форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Dоkа от Октябрь 07, 2008, 17:26:07 pm
-
то тут, то там видел на форуме споры по поводу того сколько же лошадей в 1.6 - 115 или 122
притом были разные объяснения: от того что 115 - это для дизеля, до того, что 115 - это когда АТ, а 122 - для МТ
но вот увидел на http://www.kia-motors.com/ призабавную картинку:
(http://keep4u.ru/imgs/b/081007/8b/8bdccb7086d85dfde5.jpg)
притом никаких комментариев у них не нашёл ..
еще надо заметить что для бензинового 2.0 у них приведена только красная кривая..
может кто-то может дать какие-то комментарии?
спасибо
-
ниодной. только телега :)
по делу:
1,4 - 109
1,6 - 122
1,6d -115
2.0-140
-
ниодной. только телега :)
по делу:
1,4 - 109
1,6 - 122
1,6d -115
2.0-140
А почему у 2.0 140 л.с., там 143...
-
вопрос не в том, чтобы узнать сколько лошадей в различных енжинах сида,
а вот - мог бы кто-то прокомментировать информацию с http://www.kia-motors.com/ ?
а конкретно - отличия красных и чёрных кривых и почему для 2.0 приведены только красные?
-
1,6 и 1,4 красные и черые это графики для разных прошивок двигла, а в 2 л один т.к. одна прошивка, в россию поставляют с прошивкой 109 и 122 лс соответственно
-
в 1.4. дофига лошадей lol соперники на светофоре остаются B)
-
гы!! лучше бы поставляли с "чёрными" прошивками - для 1.6 до 5500оборотов ноздря-в-ноздрю идут, а это самый ходовой диапазон...
поторопился... налоги - там только выше 125лс. разница
-
А что, проблема до 5500 раскрутить? У меня легко крутится.Двиг.1.6.По паспорту 122 л.с.
-
А что, проблема до 5500 раскрутить? У меня легко крутится.Двиг.1.6.По паспорту 122 л.с.
ну, если кикдаунить на каждом светофоре - то не проблема,
ну а смысл??.. режим не самый экономичный...
-
Интересно, а что делать мне у меня по ПТС 115 лошадей на 1,6 (покупал в январе 2008 года) и что, у меня не та прошивка двигла или в россию поставлялись две прошивки с разными кривыми? rulezz
-
Kirill
у многих "ранних" владельцев сида в ПТС написано 115 (для 1.6)
это не смертельно!
-
Kirill
у многих "ранних" владельцев сида в ПТС написано 115 (для 1.6)
это не смертельно!
... и у многих "ранних" владельцев в ПТС написано 105 (для 1.4)
... уже больше года это вообще не смертельно :D
-
Я БЫ НАОБОРОТ РАДОВАЛСЯ если у меня а ПТСе ыбло меньше чем написано!
-
А вот тут - http://wwwboards.auto.ru/kia/558594.html (http://wwwboards.auto.ru/kia/558594.html) - человек пишет, что:
- Нам нагло врут! Я ждал от штока плохого, но не до такой ацкой наглости ....
109.4 л.с. ... жесть. Есть график ...
Что ж получается - "приписки"???!!!! 8(
-
В 1.6 122 лошадки задушенные нормами EURO4, то есть 115. Хочешь 122, заглуши адсорбер и все дела
-
Реализм получайте по своим графикам, а именно на диностенде... будет Вам наглядная информация, Вашего автомобиля...
Предвосхищая вопрос... типа диностенд стоит денег же?... Разумеется стоит денег...
Только вот потратив на это некую сумму раз, Вы будете знать сколько всё же именно у Вас лошадей... а не перетирать про некии графики производителя на 127548 постов (чувствую что так оно и будет вскоре)...
Это для принципиальных... для не принципиальных (к коим и я нафлудил), флуд приветствуется :D :D :D...
-
Варяг, ну, мне, как топикстартеру, был интересен не реализм, а позиционирование КИА - см.пост №1
потому как много копий было сломано на тему 115vs122л.с.
-
7 лошадок разницы... вряд ли, если оценивать клетками души, что то поменяется.
Вот фибры души могут говорить, что да разница есть)))
Что касается разницы, на бумаге... флуд прекращаю... я тебя услышал)
а если ещё и чакры раскрыть.... lol
-
А мне хватает, 115-122 где-то посередине :D
-
А вот тут - http://wwwboards.auto.ru/kia/558594.html (http://wwwboards.auto.ru/kia/558594.html) - человек пишет, что:
- Нам нагло врут! Я ждал от штока плохого, но не до такой ацкой наглости ....
109.4 л.с. ... жесть. Есть график ...
Что ж получается - "приписки"???!!!! 8(
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
так чот зимой замеры могут существенно отличаться от летних)
Судя по картинке в этом боксе даже колеса не помыли)
-
Знакомые ребята, тюнеры, говорили мне, что 1,6 на стенде показал всего 109 лошадей :(
-
Знакомые ребята, тюнеры, говорили мне, что 1,6 на стенде показал всего 109 лошадей :(
После чиповки :D отличные тюнеры lol
-
После чиповки :D отличные тюнеры lol
До чиповки. Ты зря смеешься.
-
До чиповки. Ты зря смеешься.
Все зависит от условий, даже от влажности воздуха...меня 109 не удивляет.
-
Все зависит от условий, даже от влажности воздуха...меня 109 не удивляет.
Тады 122 - это жесткий найоп от КИА. А мы за больше лошадей платим. Те, кто мне говорил про это, сказали, что чипом можно вернуть положенные лошади и подправить график крутящего момента, но не более.
-
Тады 122 - это жесткий найоп от КИА. А мы за больше лошадей платим. Те, кто мне говорил про это, сказали, что чипом можно вернуть положенные лошади и подправить график крутящего момента, но не более.
Не я про другое к 100000км и 100 л.с. может не быть...
-
Не я про другое к 100000км и 100 л.с. может не быть...
Так я про новые движки, про чистый сток.
-
Был у меня OPEL Vectra B 1.8 1998 года из Германии. Мощность двигателя DOHC1.8ХА Ecotec образца 1996 года по заводским данным 120л.с. Именно такой был у меня установлен (проверял по VIN номеру через официальный запрос). Но при получении ПТС в Росси там проставили 116 л.с. (данные двигателя 1.6i DOHC). Заметил неточность при получении извещения о налоге (который был естественно ззанижен, не много а приятно).
Да и те данные о мощности, что дает завод применимы только теоритически для нового двигателя собраного с минимальными погрешностями в пределах допуска.
На юзаной машине мощность может гулять от заправки до заправки в течении дня несколько раз. Все в этом мире относительно.
-
А кто-нибудь реально на стенде был?
Мне вообще кажется, что 122 это максимальная величина мощности, замеренная однажды при идеальных уловиях, после обкатки, с хорошим топливом и.т.д.
-
Мне вообще кажется, что 122 это максимальная величина мощности, замеренная однажды при идеальных уловиях, после обкатки, с хорошим топливом и.т.д.
на АИ-98 при 8000rpm!.. %)
-
А кто-нибудь реально на стенде был?
Мне вообще кажется, что 122 это максимальная величина мощности, замеренная однажды при идеальных уловиях, после обкатки, с хорошим топливом и.т.д.
Дима К.Д.В дизель мерил вышло стокоже как и в ПТС
Скан есть в теме про смартдоктор...типо тюнинг дизеля...найти не могу !
-
Дима К.Д.В дизель мерил вышло стокоже как и в ПТС
Что и требовалось доказать, и фигли дальше рассуждать :)
-
Знакомые ребята, тюнеры, говорили мне, что 1,6 на стенде показал всего 109 лошадей :(
Что и требовалось доказать, и фигли дальше рассуждать :)
Я могу ошибаться но кажется на гетце 1.6 движка без CVVT - 105-109 л.с. ... движка более древняя.
-
ну не знаю едет он на свои 122 это точно) на второй скорости трогается и не дергается, в горку крутую едет бодро разгоняется...вот гетц был 1.4 -97 л.с в ту же крутую горку не разгонялся а жужал ( горка у моего дома одна :D)
у друга фокус 2009 года седан 1.8 - 125 коней, разницы практически никакой, правда со светофора сид чуть быстрее) или у фокусов тоже не 125? lol
-
ну не знаю едет он на свои 122 это точно) на второй скорости трогается и не дергается, в горку крутую едет бодро разгоняется...вот гетц был 1.4 -97 л.с в ту же крутую горку не разгонялся а жужал ( горка у моего дома одна :D)
у друга фокус 2009 года седан 1.8 - 125 коней, разницы практически никакой, правда со светофора сид чуть быстрее) или у фокусов тоже не 125? lol
А вы со светофора уезжаете на обротах 6200? При разгоне играет роль крутящий момент, а не количество "лошадей". Причем, чем на мешьших оборотах достигается максимум, тем лучше (для атмосферника это около 4000, для турбы - около 2000).
"Лошади" вступают в игру когда вы из-за высокой скорости начинаете преодолевать сопротивление воздуха...
-
А вы со светофора уезжаете на обротах 6200? При разгоне играет роль крутящий момент, а не количество "лошадей". Причем, чем на мешьших оборотах достигается максимум, тем лучше (для атмосферника это около 4000, для турбы - около 2000).
"Лошади" вступают в игру когда вы из-за высокой скорости начинаете преодолевать сопротивление воздуха...
кто быстрее 1.6CRDI МТ или 1.6CRDI АТ до 100 ?
-
мт скорей всего!
-
мт скорей всего!
Ну а что тогда про момент тут говорить :)
-
у меня 122 лошади и 2 пони :D
-
у меня 122 лошади и 2 пони :D
А у меня + 1 теща турбо :D
-
кто быстрее 1.6CRDI МТ или 1.6CRDI АТ до 100 ?
А что подразумевается под "быстрее"? Кстати, я про бензиновые движки говорил.
Если про 1.6CRDI МТ или 1.6CRDI АТ, то однозначно 1.6CRDI МТ, т.к. у AT гругая ГП и всего 4 передачи.
А вот если 1.6CRDI МТ vs 1.6MT?
-
Ну а что тогда про момент тут говорить :)
А если с DSG?
-
А что подразумевается под "быстрее"? Кстати, я про бензиновые движки говорил.
Я так понимаю разгон в секундах
-
Я так понимаю разгон в секундах
Если про 1.6CRDI МТ или 1.6CRDI АТ, то однозначно 1.6CRDI МТ, т.к. у AT гругая ГП (растянута) и всего 4 передачи (тоже соответственно растянуты).
А вот если 1.6CRDI МТ vs 1.6MT?
-
А вот если 1.6CRDI МТ vs 1.6MT?
С соулом ездил и 2 раза 1.6 МТ rulezz
Вывод то какой что не момент рулит, а его реализация :)
-
С соулом ездил и 2 раза 1.6 МТ rulezz
rulezz! А с гольфом 1.4 TCI не пробовал?
PS У нас Alex007 гонщег на 1.6CRDI MT.
-
rulezz! А с гольфом 1.4 TCI не пробовал?
Не поверишь поло 1.4 МТ 85 л.с. едут до 80-90 км в час рядом с сидом 1.6 МТ 122л.с. :)
-
Не поверишь поло 1.4 МТ 85 л.с. едут до 80-90 км в час рядом с сидом 1.6 МТ 122л.с. :)
Массу авто сравни. А после 90 км/час уже тех самых "лошадей" в поло и нехватает.
-
Массу авто сравни.
А как же момент ? lol 132 против 157 beer
-
А как же момент ? lol 132 против 157 beer
Так уважаемый, а физику немного вспомнить? beer
PS Вообще-то я имел в виду 1.4 TCI rulezz
Но вообще-то я изначально имел в виду, что если взять одинаковую трансмиссию на одинаковых авто, то более моментный движок разгонится быстрее. Вы же привели сравнение "слона с ослом", да еще разной массы.
-
и что? у фокуса 1.8 момент больше, по птс он даже легче сида, а все равно сосет sux
и трансмисия мех!
-
и что? у фокуса 1.8 момент больше, по птс он даже легче сида, а все равно сосет sux
и трансмисия мех!
+1
-
Не поверишь поло 1.4 МТ 85 л.с. едут до 80-90 км в час рядом с сидом 1.6 МТ 122л.с. :)
я не верю, сам пробывал или рассказывал кто? сид на второй пуляет как пинка дают, сразу в зади остаются акценты фокусы приоры и им подобные.
однажды стартовал с церато new, он меня сам попросил, старт я проиграл чет тупанул, а на второй обьехал и уехал на неск корпусов ( какая там коробка я хз не спросил мб автомат).
А поло 85 лошадей ну это надо быть полным овощем чтоб рядом с ним ехать.... до 4 т крутить)))
Вообще когда покупал сид думал что он медленее, спс интернету sux, ездить умеют немногие, а вот умничать каждый второй....
-
я не верю, сам пробывал или рассказывал кто? сид на второй пуляет как пинка дают, сразу в зади остаются акценты фокусы приоры и им подобные.
однажды стартовал с церато new, он меня сам попросил, старт я проиграл чет тупанул, а на второй обьехал и уехал на неск корпусов ( какая там коробка я хз не спросил мб автомат).
А поло 85 лошадей ну это надо быть полным овощем чтоб рядом с ним ехать.... до 4 т крутить)))
Вообще когда покупал сид думал что он медленее, спс интернету sux, ездить умеют немногие, а вот умничать каждый второй....
У меня 2 машины, могу сравнить.
-
и что? у фокуса 1.8 момент больше, по птс он даже легче сида, а все равно сосет sux
и трансмисия мех!
А передаточные числа? Даже у сида для 4-х движков 4 РАЗНЫХ мануальные коробки.
PS А прокладка между рулем и сидением - та же или другая? :D
-
Ну ладно, это все хорошо, конечно, но я вам сейчас правду скажу.
По началу они просто сертификат соответствия типа транспортного средства по быстренькому получили на дизель на 115 лошадей, а на безниновый 1,6 перерисовали. Ошибочка закралась, но ее не заметили, так и получилось, что на бумаге 115, а движек 122. Ну или типа 122, это уже к вопросу о породистости корейский кобыл или чьи они там на самом деле.
-
а с кем можно в личке пообщаться, по поводу разгонов и предельных оборотов на сиде 1.6 МТ? :-[
-
Вот что нашел в инете, может интересно кому будет:
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=737
-
У брата Акцент, 5 лет, 150 тыс км пробег.. Взял Сида и первым делом решили стартонуть... Идут на ровне практически до максималки... Сид вперед вырывается только при 150-160, и то ненамного...
Меняли машины - такая же ситуация.
Я думаю 122 силы там есть, если хороший 95ый бенз залить.. Но крутящий момент конечно только при высоких оборотах более менее..
-
У брата Акцент, 5 лет, 150 тыс км пробег.. Взял Сида и первым делом решили стартонуть... Идут на ровне практически до максималки... Сид вперед вырывается только при 150-160, и то ненамного...
Меняли машины - такая же ситуация.
Я думаю 122 силы там есть, если хороший 95ый бенз залить.. Но крутящий момент конечно только при высоких оборотах более менее..
У Акцента кажется 10.4 сек до сотни, у сида 10.8 :) Первый на 300 легче.
-
у акцента 10,5 на сайте Тагаза вроде как было написано, точно не помню.. И на сиде примерно так же...
Сид тяжелее акцента на 30% (1000 кг против 1300 ориентировочно). Соответственно, чтоб набирать скорость так же как акцент надо иметь движек на 30% мощнее, это при условии что придаточные числа КПП одинаковые. У сида передачи более растянуты (акцент 1-ая - 40,2-ая - 80; Сид 50 и 90 соответственно). Значит движек должен быть еще мощнее, чем на 30%...
А он мощнее всего на 20% (102 против 122).
Какая-то не стыковка получается в разгоне до сотни)))))
-
у акцента 10,5 на сайте Тагаза вроде как было написано, точно не помню.. И на сиде примерно так же...
Сид тяжелее акцента на 30% (1000 кг против 1300 ориентировочно). Соответственно, чтоб набирать скорость так же как акцент надо иметь движек на 30% мощнее, это при условии что придаточные числа КПП одинаковые. У сида передачи более растянуты (акцент 1-ая - 40,2-ая - 80; Сид 50 и 90 соответственно). Значит движек должен быть еще мощнее, чем на 30%...
А он мощнее всего на 20% (102 против 122).
Какая-то не стыковка получается в разгоне до сотни)))))
А передаточное главной передачи не учитывал? Еще не забываем про коэф. аэродинамического сопротивления.
-
Еще не забываем про коэф. аэродинамического сопротивления.
ну у акцента палюбому парусность меньше %)
он же уже насколько
-
ну у акцента палюбому парусность меньше %)
он же уже насколько
:D
-
акцент медленее разгоняется что до 100 что после проверено уже раз 10 с разными шумахерами :D