форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Сергей Сивков от Июль 20, 2021, 21:41:00 pm
-
Всем привет :) Пару месяцев назад появился звонкий стрекот, дребезг на оборотах 1900-2300 (примерно) под нагрузкой при спокойном разгоне. Если в момент дребезга нажать на педаль газа больше или в пол-звук пропадает. Катализатор как новый (снимали смотрели). Свечи и масло новые (свечи ngk масло оригинал premium lf 5-20). Эксперименты со сменой заправки тоже не дали результатов (92, 95, 98, 100. До этого всегда лил 95 на одной и той же заправке). Нагара на поршнях нет совсем, смотрели камерой. Звук только на прогретом моторе. Холостые уверенные, без нагрузки посторонних шумов нет, двигатель мягко работает. Жора масла нет совсем, расход в норме, динамика (как мне кажется) осталась либо прежней, либо чуть слабее (эффект плацебо может быть). Если снять фишку с электромагнитного датчика OCV, то звука этого нет, но через некоторое время выскакивает чек (оно и понятно). Датчик или клапан (как правильно не знаю, названий у него много) снимал, чистил. Хотя он и так был чистый (замена масла каждые 5 тыс). Фильтр, что ниже стоит тоже чистый. 12 вольт подавал-щёлкает, работает, прозванивал (около 7.5 ом). Клапанную крышку снимал, клапана в допуске, метки на месте, натяжитель чувствует себя прекрасно (на 4 зуба вышел). Уверен, что проблема не нова и рассчитываю на советы по теме. Или таблетку от этой головной боли, так как педантом и перфекционистом быть очень тяжело и дорого :D пАмАгитИ :'(
-
Обводной ролик это возможно!
-
Связи между обводным роликом и фишкой на ocv не вижу :(
-
Обводной ролик это возможно!
Всё навесное новое :(
-
Датчик или клапан (как правильно не знаю, названий у него много) снимал, чистил.
помимо грязи, в клапанах бывает выработка (снижение герметичности).
-
Всё ещё надеюсь, что кто то решил подобную проблему у себя, т.к. этот клапан не дешёвый)
-
но через некоторое время выскакивает чек (оно и понятно)
Возьмите сканер (можно даже ELM) посмотрите - что за ошибка (-и). Может яснее станет.
-
Возьмите сканер (можно даже ELM) посмотрите - что за ошибка (-и). Может яснее станет.
Если было бы всё так просто... В вопросе написал, что ошибка загорается только после снятия датчика через некоторое время. Р0075 со выпуском связана ошибка. Фишку накидываю-ошибка пропадает. Соответственно, клапан скорее жив чем мертв
-
Замена датчика на заведомо исправный-не решает проблему...
-
Варианты:
1. подключать моторный тестер, катать диагноста, пусть смотрит какой параметр "выпадает" из нормы (очевидно, это будет фаза впуска);
2. пойти логическим путём: чем управляет клапан OCV? Муфтой.
Прежде чем мучать железо, предлагается промыть систему смазки от шлама и сменить моторное мало на иное, ранее не используемое.
Естественно, всё это после повторной проверки соответствия начального положения фаз газораспределения.
-
Варианты:
1. подключать моторный тестер, катать диагноста, пусть смотрит какой параметр "выпадает" из нормы (очевидно, это будет фаза впуска);
2. пойти логическим путём: чем управляет клапан OCV? Муфтой.
Прежде чем мучать железо, предлагается промыть систему смазки от шлама и сменить моторное мало на иное, ранее не используемое.
Естественно, всё это после повторной проверки соответствия начального положения фаз газораспределения.
Идея интересная...а можно ли как то промыть систему смазки не снимая муфту? Слабо представляю, как это делается...
-
не реклама, обычно использую это Liqui Moly Арт. 1990.
про фазорегуляторы утверждать не буду, но пару раз от замены гидрокомпенсаторов помогла.
-
не реклама, обычно использую это Liqui Moly Арт. 1990.
про фазорегуляторы утверждать не буду, но пару раз от замены гидрокомпенсаторов помогла.
Сегодня еду к самому толково у диагноста в городе. Посмотрим, что скажет...
-
По итогу: в момент детонации задирает углы до 50-55 градусов, при нажатии газа в пол-углы резко падают и детонация проходит. Никаких ошибок не висит в памяти. Провалов нет, муфта работает идеально (запускали какой то тест с компа, обвесили весь двиг проводами, потом получили графики какие то..не понимаю в этом). Был нагал в цилиндрах, прочистили винсом и лавром. Немного стало меньше детонации, но через пару дней опять. Выкрутив свечи увидел опять нагар внутри. Детонация вернулась на прежний уровень...голову ломают диагносты и мотористы. Либо такие диагносты и мотористы...(ПамагитИ
-
А на холостых то какой угол зажигания? Должен быть 3 гр
-
А на холостых то какой угол зажигания? Должен быть 3 гр
На холостых от 3 до 6.5 прыгает. Пару раз до 9.5 подпрыгнул. Наблюдал пару минут, стоя на ручник. Двиг прогрет. Сегодня ещё раз метки посмотрели, всё чётко... С включённым кондеем на 50% от 0 до 2 градусов на ХХ
-
А может это не детонация, а юбки поршней стучат? Как это здесь называют дизиление
Еще можно предположить что цепь растянулась, если детонация действительно
-
А может это не детонация, а юбки поршней стучат? Как это здесь называют дизиление
Еще можно предположить что цепь растянулась, если детонация действительно
Это детонация, старик) при отключении клапана ocv детона нет. Да и звук этот ни с чем не спутаешь. Плюс нагар образовывается за пару дней езды. Раньше не было такого. Цепь в норме, натяжитель работает. А вот угла за 50+ при плавно разгоне настораживают...
-
А не может это быть как бы из за дополнительного топлива т е обогощенной смеси которую блок управления старается зажать
-
А не может это быть как бы из за дополнительного топлива т е обогощенной смеси которую блок управления старается зажать
Из-за нагар в цилиндрах можно предположить, что смесь богатая. Только почему она богатая... Недавно сопливил мар сенсор, в масле был. Поменял резинку и собрал обратно, расход вроде и не увеличился. Может с этим сенсором чего...
-
Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
-
Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
Спасибо за наводку, буду пробовать...
-
Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
Если как нужно не работает EVAP - это видно по топливной коррекции, да и не будут мозги так сильно опережение загонять при этом. Больше склоняюсь к неисправности МАПП-сенсора и он может сильно на опережение влиять.
-
Ну если поразмышлять, то мозги если богатая смесь начинают уменьшать топливо закрывая форсунки, но смесь все равно богатит, еще закрывают и при нажатии на газ топлива не хватает, но смесь богатая, мозги не понимают что дело не в топливе а на парах толком ехать не будет и соответственно угол зажигания тоже будет большой что бы машина ехала
В общем проверить недолго, 5 мин
-
Если как нужно не работает EVAP - это видно по топливной коррекции, да и не будут мозги так сильно опережение загонять при этом. Больше склоняюсь к неисправности МАПП-сенсора и он может сильно на опережение влиять.
А если елм посмотреть на топливную коррекцию, как понять, что она не в норме? (извини если вопрос тупой, голова уже не соображает)
-
Она в большом минусе была, но необязательно может и прыгать время от времени от 0 до минуса 9-15
У меня на холостых в основном была около 0 но иногда прыгала и зажигание прыгало, клапан завис наполовину в откр состоянии
Приезжали машины там конкретно в минус уходила, у себя заглушил трубку а от бака висит под капотом, сейчас коррекция около минус3, надо свечки махнуть
Да иногда временная ошибка по коррекции вылетала р0170
-
Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
На работающем моторе пережимаю, не глохнет. На заглушенном не продувается. Мар сенсор пока не у кого скрутить. Но если с него скинуть фишку-сразу заметно, что движку тяжело работается
-
На работающем моторе переживаю, не глохнет. На заглушеннлм не продаётся. Мар сенсор пока не у кого скрутить. Но если с него скинуть фишку-сразу заметно, что движку тяжело работается
Она в большом минусе была, но необязательно может и прыгать время от времени от 0 до минуса 9-15
У меня на холостых в основном была около 0 но иногда прыгала и зажигание прыгало, клапан завис наполовину в откр состоянии
Приезжали машины там конкретно в минус уходила, у себя заглушил трубку а от бака висит под капотом, сейчас коррекция около минус3, надо свечки махнуть
Да иногда временная ошибка по коррекции вылетала р0170
По коррекции: на прогретом движке на хх она от-3 до 3.5 в среднем
-
Температура окружающего воздуха - 40 показывает в программе. Это может как то влиять на смесеобразование?
-
Температура окружающего воздуха - 40 показывает в программе. Это может как то влиять на смесеобразование?
Может температура двигателя, а не воздуха?
-
Может температура двигателя, а не воздуха?
там есть параметр темп воздуха на впуске..
-
Коррекция в норме и евап рабочий
Температура окружающего воздуха не должна влиять а температура воздуха во впуске влияет
-
там есть параметр темп воздуха на впуске..
Это было уточнение параметра. Если это температура воздуха, тогда скорее всего придется менять МАПП, так как у нас вроде датчик давления и температуры совмещен в один, а он как мы видим показывает температуру неправильно. Возможно так же глючит проводка или контакты по этой линии.
-
Это было уточнение параметра. Если это температура воздуха, тогда скорее всего придется менять МАПП, так как у нас вроде датчик давления и температуры совмещен в один, а он как мы видим показывает температуру неправильно. Возможно так же глючит проводка или контакты по этой линии.
Использую программу Car Scanner, на запущенной двигателе (и на заглушенном, при вкл. зажигания) есть параметр "температура окружающего воздуха" значение (-) минус 40 градусов. Этот параметр от датчика map может быть разве? Там пункт ещё есть "температура всасываемого воздуха" значение 58 градусов на прогретом двигателе. Ниже параметры прогретого двигателя, холостой ход.
-
Использую программу Car Scanner, на запущенной двигателе (и на заглушенном, при вкл. зажигания) есть параметр "температура окружающего воздуха" значение (-) минус 40 градусов. Этот параметр от датчика map может быть разве? Там пункт ещё есть "температура всасываемого воздуха" значение 58 градусов на прогретом двигателе. Ниже параметры прогретого двигателя, холостой ход.
Тогда не понятно, что это за параметр "температура окружающего воздуха" и с какого датчика он считывается.
-
Температура окружающего воздуха считывается с датчика который стоит перед радиаторами на средней такой усиливающей стойки, видно снизу где решетка бампера, нужен для вывода температуры на бортовой компьютер, для климат контроля
-
Температура окружающего воздуха считывается с датчика который стоит перед радиаторами на средней такой усиливающей стойки, видно снизу где решетка бампера, нужен для вывода температуры на бортовой компьютер, для климат контроля
Он исправен. Козявка в чем то другом... Ещё смущает нагар в цилиндрах. Хотя расход и динамика в худшую сторону не изменились
-
Температура окружающего воздуха считывается с датчика который стоит перед радиаторами на средней такой усиливающей стойки, видно снизу где решетка бампера, нужен для вывода температуры на бортовой компьютер, для климат контроля
ELM считывает данные только с СAN-шины, а датчик который перед радиатором к шине отношения не имеет.
-
Он исправен. Козявка в чем то другом... Ещё смущает нагар в цилиндрах. Хотя расход и динамика в худшую сторону не изменились
Если найду свою ELM, то сравню показания с вашими.
-
Он исправен. Козявка в чем то другом... Ещё смущает нагар в цилиндрах. Хотя расход и динамика в худшую сторону не изменились
Температура окружающего воздуха, при этом бортовой комп показывает что на улице +24.
-
Температура окружающего воздуха, при этом бортовой комп показывает что на улице +24.
на впуске мерит?
-
на впуске мерит?
Да, на впуске показывает 61 градус.
-
Да, на впуске показывает 61 градус.
После десятка визитов к диагностам, склоняюсь к выводу, что виной нагар в камере сгорания, он есть. Вопрос в следующем: "Нагар это причина детонации или последствие?" Собираю информацию по просторам интернета об этом и плавно готовлюсь к раскоксовке, промывке, но ближе к замене масла, тысячи через 4...Никто не может сказать, что еще смотреть и на что обратить внимание. Один диагност перезалил заводскую прошивку, после чего температура окружающего воздуха стала отобраться. Но на работе дРЫгателя никак не сказалось
-
Почему зажигание 6 гр?
-
Почему зажигание 6 гр?
Эта величина постоянно прыгает (от 0 до 7 градусов)
-
Может цепь растянута
Правда на 1,4 не знаю какая величина, но на 1,6 3 градуса
Если цепь растянута то может зажигание убегает и детонация
-
Может цепь растянута
Правда на 1,4 не знаю какая величина, но на 1,6 3 градуса
Если цепь растянута то может зажигание убегает и детонация
Теория хорошая и имеет право на жизнь. Но мы с мастером мотористом снимали крышку и смотрели состояние натяжителя и цепи. Натяжитель на 4 зуба вышел, не заклинивший. Есль выставить все метки, то те, что между распредвалами четко в горизонте. Отсюда вывод, что растяжения между валами нет, либо оно ничтожно мало. Рано или поздно ее все равно менять, но хотелось бы решить проблему ДО замены цепи, если дело не в ней)
-
Может цепь растянута
Правда на 1,4 не знаю какая величина, но на 1,6 3 градуса
Если цепь растянута то может зажигание убегает и детонация
Еще момент, который я не совсем понимаю (и диагност тоже). На сканере у него показывал разбег по градусам между валами: от 150 градусов до 400. Он в аКуе)
-
На моторе один датчик распредвала, блок может высчитывать по распредвалу и коленвалу
-
На моторе один датчик распредвала, блок может высчитывать по распредвалу и коленвалу
Подскажи, где датчик распредвала? Со стороны воздушного фильтра, ближе к салону сверху?
-
Со стороны возд фильтра, спереди
Выделен синим
-
Со стороны возд фильтра, спереди
Выделен синим
Его отключаю, не запускается двигло)
-
С датчиками распредвала никогда ничего не бывает на кия, на него не грешите
-
С датчиками распредвала никогда ничего не бывает на кия, на него не грешите
Вот и я сомневаюсь, что с ним что то может быть. При небольшом нажатии на газ, при разгоне, чуть касаясь педали газа-углы взлетают больше 50 градусов. Кажется, так не должно быть
-
вчера у меня решили эту проблему заменой цепи с башмаками и натяжителем, продувкой клапана фазорегулятора. Ездил с этим цоканьем наверно год, натяжитель не отрабатывал, цепь провисла.
-
вчера у меня решили эту проблему заменой цепи с башмаками и натяжителем, продувкой клапана фазорегулятора. Ездил с этим цоканьем наверно год, натяжитель не отрабатывал, цепь провисла.
расскажи подробнее пожалуйста и симптомах своей проблемы?
-
расскажи подробнее пожалуйста и симптомах своей проблемы?
Симптомы в Вашем первом посте
-
когда мне меняли цепь, то попутно отрегулировали клапана, все были зажаты, пробег 232000 км.
-
когда мне меняли цепь, то попутно отрегулировали клапана, все были зажаты, пробег 232000 км.
У меня клапана все в допуске, пробег 150000...
-
Позовчера воспользовался раскоксовкой от лавр экспресс. Фото прикрепил (это было до чистки). После к сожалению на фотографировал, но поршни блестели. На пару дней детонация пропала. Сегодня начал замечать, что по немногу начинается опять. Судя по всему, опять нагар появляется. Вопрос откуда? Бензин 95 лукойл с присадкой для промывки инжектора, масло тотал hks310 (500 км проехал после замены), расхода масла нет и не было. Что не так то? (
-
Судя по всему, опять нагар появляется. Вопрос откуда?
может пропустил, с топливными форсунками как дела? не переливают ли, распыляют "красиво"?
-
может пропустил, с топливными форсунками как дела? не переливают ли, распыляют "красиво"?
Форсунки не снимал не смотрел, но думаю всё должно быть хорошо, т. к. промывали до этого винсом и лавром под давлением с отключением бензонасоса и топливного бака. Вот думаю, может ли быть из-за нагара вверху камеры сгорания и на клапана? (он есть, смотрел эндоскопом)
-
одна из причин нагара, - переобогащенная смесь. если уж разбираться, то форсунки надо проверить.
что касается промывки без стенда, это дешево и сердито, но к сожалению, результат остаётся неизвестен.
-
вчера у меня решили эту проблему заменой цепи с башмаками и натяжителем, продувкой клапана фазорегулятора. Ездил с этим цоканьем наверно год, натяжитель не отрабатывал, цепь провисла.
звон полностью ушел? сколько вышло по деньгам? в обычном сервисе делал?
-
одна из причин нагара, - переобогащенная смесь. если уж разбираться, то форсунки надо проверить.
что касается промывки без стенда, это дешево и сердито, но к сожалению, результат остаётся неизвестен.
Если учесть, что я рукожоп-смогу ли я сам снять Форсунки и как то почистить?)
-
одна из причин нагара, - переобогащенная смесь. если уж разбираться, то форсунки надо проверить.
что касается промывки без стенда, это дешево и сердито, но к сожалению, результат остаётся неизвестен.
Записался сегодня в сервис для диагностики и чистки форсунок. Дабы исключить их
-
Записался сегодня в сервис для диагностики и чистки форсунок. Дабы исключить их
деньги на ветер.
-
как сюда видео можно скинуть?
-
как сюда видео можно скинуть?
https://vk.com/bear152 можно мне в л.с.) Почему деньги на ветер?
-
Почему деньги на ветер?
смотрите Ответ #54
-
смотрите Ответ #54
Почему тогда после очистки поршня лавром детон прошел. Ненадолго правда...из-за рассинхрона между валами из-за растяжения цепи? (сорян если туплю)
-
Сложно однозначно ответить. Но, опыт - критерий истины.
Возможно для возникновения детонации мало нарушения фаз, необходимо и наличие нагара. А нагар, в свою очередь, появляется в следствии нарушения фаз ГРМ. Как-то так ...
-
Сложно однозначно ответить. Но, опыт - критерий истины.
Возможно для возникновения детонации мало нарушения фаз, необходимо и наличие нагара. А нагар, в свою очередь, появляется в следствии нарушения фаз ГРМ. Как-то так ...
Оно как бы и логично, но метки на месте вроде...план следующий. Заменить масло на EXVR25W30GTJ5L Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ NEW, перед этим пенная раскоксовка лавром. Возможно, двумя балонами. Тем самым смыв нагар полностью+замена масла на подходящее для непосредственного впрыска. И наблюдать beer
-
https://vk.com/bear152 можно мне в л.с.) Почему деньги на ветер?
нет у меня контакта :D, старенький уже
-
https://vk.com/bear152 можно мне в л.с.)
Mik3000 его попроси, я ему скинул. на видео есть отчетливый звук причины "детонации" который идет от неработающего натяжителя цепи ГРМ (не перещёлкивается на зуб для натяжения), есть такая проблема у Сидов.
-
Ну, у меня решилась эта проблема, виноват натяжитель, а Вам бог в помощь, и все равно придете к нему.
-
Ну, у меня решилась эта проблема, виноват натяжитель, а Вам бог в помощь, и все равно придете к нему.
Сейчас на улице жары нет, температура опустилась до 10 градусов днем. Детонации не слышно. Но закупился запчастями (цепь, натяжитель, башмаки, прокладка гбц (потеет), болты гбц, маслосъемные колпачки, сальники и т.д...на днях отдам знакомому на замену всего этого добра. Заодно померить еще раз зазоры клапанов, и проверить не повело ли головку блока (все равно снимать будет) ну и почистить нагар на клапанах. Посмотрим что получится. Хотя это наверное уже до следующего лета :(
-
видео сбросил...
возил машинку в обычный сервис, цепь в норме.
говорят - детонация - почему - пожимают плечами.. говорят - эксперементируй с заправками.
надо искать хорошего моториста - как его найти - непонятно
у знакомых сидоводов такой проблемы нет....
к дилеру возил год назад - тоже жали плечами....
такие вот дела
Как успехи в борьбе с детонацией?
-
Как успехи в борьбе с детонацией?
Пока никак.
Одноклубник говорит, что это электромагнитный клапан влияет и на морозах ее не будет - посмотрим.
И еще по регламенту время подошло регулировать зазоры клапанов. Отрегулирую д нового года.
И хочу с маслом поэкспериментировать - 0w20 или 0w40 залить под зиму.
Посмотрим по итогу что будет в морозы.
Главное - чтобы не прогрессировало.
-
Привет. Как успехи?