форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: OlegX от Май 07, 2017, 14:40:03 pm
-
Добрый день всем. Не так давно стал обладателем дизельного сида и понемногу решаю накопившиеся в нём проблемы. Одной из таких проблем было подтекание масла из под клапанной крышки и заглушки с отверстием под шестигранник (на фото). Прочитав темы на форуме, пришёл к выводу, что помимо самой прокладки, причиной может быть забитая вентиляция картера. После снятия и промывки клапана, вроде бы подтекание масла из под клапанной крышки прекратилось (возможно снизилось до минимума), но осталась проблема в круглой заглушкой. Подскажите что это за заглушка?
-
Для снятия тнвд
-
Для снятия тнвд
Там имеется уплотнитель, который можно заменить или наличие масла там не нормально?
-
Там имеется уплотнитель, который можно заменить или наличие масла там не нормально?
Кольцо 21362-2A100
-
Кольцо 21362-2A100
Спасибо большое!
-
Спасибо большое!
Пожалуйста,но при заказе перепроверят пускай ))
-
Скажите, если подтекает клапанная крышка, может вся задняя часть двигателя быть в масле? На сколько я понял блок у нас ещё чёрного цвета?
-
над блоком ещё ГБЦ. она в масле?
-
Из того, что смог разглядеть: головка местами в масле, генератор частично, блок местами, под клапаном ЕГР тоже. Головка и блок, если потереть пальцем, в веществе чёрного цвета с примесями песчинок(не текучее), а в районе клапанной, как обычное масло.
-
на генератор как раз из под клапанной крышки попадает.
замените прокладку клапанной крышки, если беспокоит грязный мотор, обязательно осмотрите крышку на предмет трещин. у меня с новья была трещина в том углу, где генератор
-
ГБЦ или клапанной крышки? Не подскажите, где в Севастополе нормальный сервис по дизелям?
-
ГБЦ или клапанной крышки? Не подскажите, где в Севастополе нормальный сервис по дизелям?
крышки (исправил). про сервис не скажу, пока сам справлялся
-
если беспокоит грязный мотор
Мотор грязный не беспокоит, но, когда менял масло в коробке и делал диагностику ходовой, попросил посмотреть откуда течёт. Мастер сказал: "Вроде бы между головкой и блоком". Прочитал, что при таком раскладе может быть масло в охлаждающей и охлаждающая в масле со всеми вытекающими. Вот и пытаюсь найти откуда точно течёт.
-
отмойте агрегат и наблюдайте недельку, другую.
масло в ОЖ сразу видно, и наоборот если, тоже видно.
... мастер делал диагностику ходовой, на этом и всё .... :) не мешайте мотору работать.
ни одного D4FA и D4FB не встречал, чтобы на таком пробеге масло с прокладки головки шло.
но, всё может быть. наблюдайте пока, - такой совет
-
Съездил на осмотр в дизель-сервис. Итог подтекает между головкой и блоком, сказали менять прокладку. Пока ехал обнаружил ещё одну неполадку - после минут 30 езды, как буд-то бы не хватает сцепления, передачи все туго входят. В общем записался на замену прокладки и снятие попутно коробки для выяснения причин. Мастер сказал - сцепление скорее всего. В другой теме я описывал проблему с троганием в гору, возможно это связано. Вот такие дела.
-
сказали менять прокладку
в какую сумму оценили работу эту?
-
в какую сумму оценили работу эту?
Работа по двигателю - 20000, сцепление - 6000
-
не дорого. может тогда цепи сразу махнуть. всё равно разбирать.
-
не дорого. может тогда цепи сразу махнуть. всё равно разбирать.
Подожду пока разберут и что скажут там, а дальше видно будет.
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане. В общем, так и не отдал машину на замену прокладки, поскольку засомневался в верности диагноза. На данный момент проехал где-то 1000 км. По щупу ушло где-то 100 грамм, никаких симптомов пробития прокладки, кроме замасливания двигателя, не наблюдается.
-
По щупу ушло где-то 100 грамм
100 грамм на щупе "поймать" надо быть ювелиром :) сколько в мм?
какое масло сейчас?
-
100 грамм на щупе "поймать" надо быть ювелиром сколько в мм?
какое масло сейчас?
Был на сервисе, где менял масло, там мастер проверил и сказал 100 грамм где-то. Если брать в мм, то 1-2 где-то. Масло Motul xclean 8100 5w-30 fe
-
в инструкции нет допуска СЗ для Вашей машины, зачем его залили?
да и вязкость, прямо скажем не для Ваших широт
-
Попробуйте другое масло. Возможно мотору просто не нравится Motul xclean 8100 5w-30 fe, вот он и пытается от него избавиться. :)
-
в инструкции нет допуска СЗ для Вашей машины, зачем его залили?
Вроде как сажевый фильтр должен быть вот и залил или я ошибаюсь? На что посоветуете заменить?
-
Если машина официально продавалась (не ввезена с европы), сажевого фильтра не должно быть. Это можно узнать взглянув на машину снизу или по вин-коду.
В любом случае, от масла В4 вреда гораздо меньше для DPF, чем от нашего топлива. А некоторые свойства масла у С3 так сказать компромиссные.
Посоветую прежде всего вязкость 5-40 или 10-40. Конечно, лучше если это будет настоящая синтетика (к маслу 10-40 не относится). И желательно надпись "дизель" или "турбодизель" на канистре. Допуск В4.
Из личного опыта: раньше использовал Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 Артикул: 550021541, никаких проблем не наблюдалось. Сейчас не советуют его покупать ....
Стал использовать LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 Артикул: 1927, - тоже норм.
Это не принципиально. Просто попробуйте любое, подходящие по допуску и температурному диапазону масло. Возможно его расход будет меньше, чем у Motul xclean 8100 5w-30 fe
-
можно узнать взглянув на машину снизу
У меня идёт толстый бочонок после турбины, я считал, что это он и есть. А что на счёт того масла, что у меня сейчас залито, на нём можно доездить или советуете заменить сейчас?
Возможно его расход будет меньше
На сколько я понял, пока не найду откуда подтекает, то расход будет как ни крути.
-
Сделай фотки, как есть. А потом после очистителя сфоткай. У меня на второй год начала течь, отьездил с этим до замены цепи)) Если бы прокладку пробило ты заметил бы сразу. По поводу проблем со сцеплением, если не менялось, то пора его менять и 2 сальника тоже. А после того как определишь что там реально, принтмай решение.
-
У меня идёт толстый бочонок после турбины, я считал, что это он и есть. А что на счёт того масла, что у меня сейчас залито, на нём можно доездить или советуете заменить сейчас?
Это не он.
Конечно, выкатывайте масло весь срок, нафига траты. Уже же залито.
На сколько я понял, пока не найду откуда подтекает, то расход будет как ни крути.
Если вытекает, а не сгорает в цилиндрах, то да ... Течь, она и в африке течь
-
И так, отмыл я двигатель на подъёмнике и через некоторое время поехал на осмотр. По выступившему маслу нашли причину: течёт задний сальник коленчатого вала и, уже известная ранее, прокладка клапанной крышки. Подскажите, кто менял, сальник лучше брать оригинал или что другое? В магазине советуют взять Victor Reinz. Так же, на сколько я понимаю, лучше и комплект сцепления купить, учитывая, как предыдущий владелец следил за авто. Кто подскажет какой комплект лучше или оригинал брать?
-
ни сальники, ни сцепу не менял. я пас подсказывать.
прокладку крышки оригинал ставил.
-
И так, отмыл я двигатель на подъёмнике и через некоторое время поехал на осмотр. По выступившему маслу нашли причину: течёт задний сальник коленчатого вала и, уже известная ранее, прокладка клапанной крышки. Подскажите, кто менял, сальник лучше брать оригинал или что другое? В магазине советуют взять Victor Reinz. Так же, на сколько я понимаю, лучше и комплект сцепления купить, учитывая, как предыдущий владелец следил за авто. Кто подскажет какой комплект лучше или оригинал брать?
Сцепление брать по своему вину либо оригинал, либо аналоги. Сальники бери оригинал.
-
Кто знает, подтекание сальника коленчатого вала чем вызвано? Стоит уделить каким-то моментам особое внимание или замена на новый решит проблему? Как насчёт сальника, который в коробке стоит, его нужно сменить для профилактики?
-
можно теоретизировать о состоянии коренных вкладышей, о продолжительных нажатиях на сцепление, и об избыточном давлении картерных газов, но по-моему он просто потёк :)
сальник первичного вала кпп для профилактики .... вопрос ставит в тупик 8[
-
вопрос ставит в тупик
Нужно ли его заменить или если не течёт, то не трогать?
Скажите, а нежелание машины, иногда, ускоряться, как положено, и периодические трудности при трогании в горку могут быть связаны с протечкой сальника коленвала?
-
Нужно ли его заменить или если не течёт, то не трогать?
работает не лезь)
-
Как это? Иногда ускоряется иногда нет?
-
Как это? Иногда ускоряется иногда нет?
Бывает при трогании с места в гору, машина еле едет, ощущение что проскальзывает сцепление. Но это не всегда.
-
если задний сальник точно подтекает, на сцепу может тоже поападать, случаев много описано таких, если уж лезть туда то сцепу конечно менять и вилку , с подтеканеим масла позади двигателя я тоже забодался бороться
1 текло с турбы с подвода масла (сброс тоже надо проверять)
2 крышка клапанов чуть чуть
3 патрубок алюминиевый возле поддона , около переднего крепления
4 прокладки на егр
-
Бывает при трогании с места в гору, машина еле едет, ощущение что проскальзывает сцепление. Но это не всегда.
еле едет как? обороты набирает, скорость нет? или на педаль давишь, а обороты не растут?
в первом случае это симптомы стертого диска сцепления
во втором случае это проблема с системой ЕГР
(маленькое отступление у меня был второй случай, брал машину с рук, иногда едет норм, а иногда давишь на педаль, а она хуже запорожца разгоняется, мучался месяц так сэрвысмэны понаходили кучу причин, дырку в патрубке интеркуллера, грешили н топливную систему, плюнул, почитал форумы, купил елм, считал ошибку, заказал клапан егр, полез разбирать, в результате нашел сюрприз от предидущих хозяев рукожопов, они заглушили клапан, не удосужившись прошить контроллер, выкинул нафиг заглушку, поставил новый клапан(один фиг приехал, чтоб потом снова не лезть) и машинка поехала как надо
-
мог бы и не менять а почистить ))
-
Клапан ЕГР для чистки полностью снимается или только верх?
-
мог бы и не менять а почистить ))
мог бы, но как выяснилось позже он тоже глючил по электрике))
OlegX
весь снимать надо если память не отшибает, сверху катушка со штоком, а сам клапан внизу
-
всё там, от турбины до впускного надо чистить. перед впускным много сажи обычно.
т.е. и часть охлаждающей слить придётся ... хватает мороки
-
Сегодня, осматривая главный цилиндр сцепления, обнаружил треснутую пластину педали сцепления. Может ли из-за этого вести сцепления на горячую и плохо включаться первая, кто подскажет? У кого-то было такое? Варить или заменить? Можно снять педаль, оставив на месте главный цилиндр?
-
Сегодня, осматривая главный цилиндр сцепления, обнаружил треснутую пластину педали сцепления. Может ли из-за этого вести сцепления на горячую и плохо включаться первая, кто подскажет? У кого-то было такое? Варить или заменить? Можно снять педаль, оставив на месте главный цилиндр?
Было такое, на горячую плохо включаются передачи.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58299.msg2362480.html#msg2362480
-
Было такое
Скажите, Вы снимали педаль без снятия цилиндра сцепления?
-
Скажите, Вы снимали педаль без снятия цилиндра сцепления?
Читайте руководство ремонту,
-
Скажите, Вы снимали педаль без снятия цилиндра сцепления?
Цилиндр сцепления снимать не нужно, отсоединяем тягу цилиндра от педали, откручиваем два болта, две гайки, концевик, снимаем сцепу.
-
Заказал новый кронштейн педали сцепления. Земля и небо по толщине металла со старым, пластина основания порядка 2мм. Видимо исправили проблемную деталь.
-
Заказал новый кронштейн педали сцепления. Земля и небо по толщине металла со старым, пластина основания порядка 2мм. Видимо исправили проблемную деталь.
а под каким номером заказывали?
-
а под каким номером заказывали?
32850-2Н200
Единственный нюанс, логотип на пакете нюндай, логотипа киа нет. Металл серого цвета, не такой блестящий, как у того, который лопнул. Всё сделано из одного металла (и основание и прилегающая часть) толщина порядка 2 мм.
-
И так, сегодня сняли коробку, а сальник то и не течёт, только потеет немного. Как оказалось масло на стыке коробки и двигателя появляется, стекая по шву коробка - двигатель. В общем течёт откуда-то, где вакуумный насос. Что это может быть?
-
Это течёт из под вакуумного насоса, посмотрите на схеме, он стыкуется с впускным валом, крепится болтами к головке, вот видимо со стыка и течёт, проверьте протяжку, поверхности, посадите на локтайт, на самый самый крайний случай на герметик
-
И так, сегодня сняли коробку, а сальник то и не течёт, только потеет немного.
Если потеет, то лучше поменять. Считай что скоро там будет течь.
-
Это течёт из под вакуумного насоса, посмотрите на схеме, он стыкуется с впускным валом, крепится болтами к головке, вот видимо со стыка и течёт, проверьте протяжку, поверхности, посадите на локтайт, на самый самый крайний случай на герметик
По схеме там есть уплотнительное кольцо 28813-2A000, в этом месте?
Если потеет, то лучше поменять. Считай что скоро там будет течь.
Так и сделал, заменил сальник и заодно сцепление в сборе + вилку. Что странно, на вид старое сцепление нормальное, но на нём схватывало у пола + туго включалась первая, а после минут 20 езды передачи втыкались с хрустом. Грешил на то, что диск в масле от сальника. С новым сцеплением проблема ушла и сцепление где-то в середине хода стало.
-
Нашли вероятное место протечки масла - это место где звёздочка ТНВД находится. Течёт, по всей видимости, из под ТНВД, стекает и замасливает всё снизу.
-
В общем, как обычно, скептически отнесясь к диагнозу, что масло давит из-под ТНВД, решил начать с замены прокладки клапанной крышки, которая подтекала по всему периметру. Так же была заменена круглая прокладка на крышке цепи, которая тоже сопливила. После замены отмыл двигатель снизу и сверху, где достал, наблюдаю за ним второй день. Пока сухо, что не может не радовать.