форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: jovik от Июль 16, 2007, 08:59:02 am
-
Товарищи, кто-нибудь понимает как работает эта штука?
В "мануале" написано, что если заводишь не тем ключом, она НЕ заведется.
У меня самый обычный ключ (комплектация LX). Как железяка понимает что это тот ключ? Ведь должна быть какая-то электроника?.. Но где она?
Спасибо.
-
в ключик встроен микрочип
когда в замок его вставляешь - машина проверят, тот ли это ключ
если нет.. не заводится
-
jovik микрочип в строен в черную пласстмаску за которую ты держишь ключ :)
-
Спасибо, други! Развеяли сомения! :)
-
Мне поставили сигнализацию Scher-Khan Magicar 5 с автозапуском.
И вот терь мучает вопрос.
Не значит ли это что теперь иммобилайзер всегда отключен?
Насколько я понял они спрятали второй ключ в машине и теперь она всегда готова ехать.
Или все же он активируется от сигналки?
-
Скорее всего поставили модуль обхода штатного иммобилайзера, который активируется сигналкой.
Т.е. когда сигналка включена и машина стоит на охране - иммо должен работать.
-
Лан... спасибо... поинтересуюсь на ТО.
-
Скорее всего поставили модуль обхода штатного иммобилайзера, который активируется сигналкой.
Т.е. когда сигналка включена и машина стоит на охране - иммо должен работать.
как правило установщики этим не заморачиваются и защивают второй ключ в панели. Поэтому автор скорее всего так имобилайзер всегда отключен и машина готова ехать, остается только отключить сигналку, а это большего труда не составляет
-
Наверняка откусили пласмаску и зашили ключ. но вот насчет ехать куда угодно я не уверен. Я не спе в охранных сигналках, но думаю штатный иммоб легче вырубить чем современную сигналку... иначе ставили бы просто крякалки и вопилки
-
да нет думаю штатный иммо надежней
-
Cистема одна и та же,посылается сигнал,который либо подходит блоку иммобилайзера или сигналки,либо не подходит
-
существует ли возможность подключения к штатному иммобилайзеру дополнительных блокировок
к примеру блокировки капота ?
-
zingel Ну и зачем тебе цеплять замок капота на штатный иммо???? Ты сам подумай. Обесточат штатник,и смысл в твоём замке капота.
-
Даже если поставили модуль обхода штатного иммобилайзера, иммобилайзер остается рабочим - он отключается только в момент автозапуска.
-
User чтоб обесточить оный надо добраться до моторного отсека - я так думаю :)
но и обесточеный , допустим села АКБ ,не разблокирует замок - нуна будет дёргать
за секретную верёвочку, поправте если ошибаюсь.
-
Это мы с тобой можем думать,предпологать,а те кто обесточивает(отключают) они не лохи,и знают что к чему. Не лучше ли штатный оставить в покое, а дополнительно,поставить иммо,с управлением замка капота?
-
Наверняка откусили пласмаску и зашили ключ. но вот насчет ехать куда угодно я не уверен. Я не спе в охранных сигналках, но думаю штатный иммоб легче вырубить чем современную сигналку... иначе ставили бы просто крякалки и вопилки
А зачем сигналку вырубать? Уехать на машине она не мешает.
-
Вот всё обсуждают в соседнем топике выбор сигнализации, а гораздо более актуальную вещь - выбор иммобилайзера - почти не обсуждается.
Лично меня устраивает штатная сигнализация, брелоки и автозапуски мне не нужны, а нужна защита от угона, которая реализуется установкой иммобилайзера (штатного я думаю маловато).
Посему вопрос: порекомендуйте дополнительный иммобилайзер для Сида, к которому в том числе можно подключить замок капота.
Рассматривал MS Barcod + MS RL-2, также посматривал на BB BT 71W. Какие ещё системы достойны внимания?
-
Я конечно пока не Сидовод! :( Но выскажу своё ИМХО! На 2114 стоит иммоб GT-25 и электрозамок капота. Н Сид планирую все равно ставить отдельный иммоб, скорее всего ВВ 71 + замок капота + сигналка с обратной связью.
Хотя если делать автозапуск есть ли смысл заморачиваться по поводу дополнительного иммоб? Я думаю нет. На 2114 все устраивает: пока метку не поднесешь к определенному месту двигатель не запустишь. Замок капота открывается когда отключен иммоб и ключ повернут в 1 положение.
<kozolup>
Если не принципиально наличие брелка или карточка посмотри иммоб GT-25, 27!
Просто сам хочу с брелком поэтому с смотрю в сторону ВВ!
-
Кто-нибудь пробовал установить персональный код на штатный иммобилайзер для его обхода (для возможности запуска двигателя в случае отказа этого иммоб.) ? Или штатный работает хорошо и не должен доставить хлопот ? Как правило, грамотному злоумышленнику сигналки не проблема, а вот самому запустить двигатель, в случае сбоев сигналок, не всегда удается. И тогда стоп машина.
-
ИМХО. В случае отказа иммобилайзера надо на сервис обращаться, а не код для его обхода устанавливать.
-
Штатный имобилайзер лучше нетрогать, сложный алгоритм работы. Если хотите дополнительно,то неплохая система BLACK BUG хотите отдельно иммобилайзер, хотите сигналка или то и другое и функций куча. Вот есть 2 неплохих сайта по сигналкам http://www.autoelectric.ru и http://ugona.net/
Это не реклама.
-
Кто-нибудь пробовал установить персональный код на штатный иммобилайзер для его обхода (для возможности запуска двигателя в случае отказа этого иммоб.) ? Или штатный работает хорошо и не должен доставить хлопот ? Как правило, грамотному злоумышленнику сигналки не проблема, а вот самому запустить двигатель, в случае сбоев сигналок, не всегда удается. И тогда стоп машина.
Ну на новых машинах проблемы со встроенным иммо - это большая редкость. Это когда за 7 перевалило...Обычно теряют ключи :))
А так трогать их не стоит, все же еще доп.охрана...Если на замок капот закрыт - может и помочь ненадолго :)
-
Поверьте редко но бывают глюки. Было даже на Honda CRV поменяли АКБ и пришлось прописывать заново ключи ( honda 2004г). Могу много примеров привести.
-
Поверьте редко но бывают глюки. Было даже на Honda CRV поменяли АКБ и пришлось прописывать заново ключи ( honda 2004г). Могу много примеров привести.
Ну я ж не говорил, что их не бывает...Редкость просто. По отношению к общему кол-ву машин, испытывающих проблемы с АКБ.
-
У кого-нибудь отказывал штатный иммобилайзер?
И вообще можно ли с блокированным иммобилайзером что-то сделать?
-
У кого-нибудь отказывал штатный иммобилайзер?
И вообще можно ли с блокированным иммобилайзером что-то сделать?
Да штатный вообще редко отказывает, только если на старых машинах...
По поводу сделать - ну а Вы как думаете? ;)
-
У кого-нибудь отказывал штатный иммобилайзер?
И вообще можно ли с блокированным иммобилайзером что-то сделать?
Да штатный вообще редко отказывает, только если на старых машинах...
По поводу сделать - ну а Вы как думаете? ;)
да уж какая она старая - меньше года и пробега 7 тыс
вызову эвакуатор и вперед - к дилеру
пусть разбираюстя и кран-манипулятор оплачивают punish
ЗЫ все выходные пропали :(
-
У кого-нибудь отказывал штатный иммобилайзер?
И вообще можно ли с блокированным иммобилайзером что-то сделать?
Да штатный вообще редко отказывает, только если на старых машинах...
По поводу сделать - ну а Вы как думаете? ;)
да уж какая она старая - меньше года и пробега 7 тыс
вызову эвакуатор и вперед - к дилеру
пусть разбираюстя и кран-манипулятор оплачивают punish
ЗЫ все выходные пропали :(
Иммобилайзер штатный отказал? 8[ А точно он?
-
узнаю только в понедельник, когда доберусь до сервиса
а так - все перепробороли и ключи и сигналку...
и аккумулятор в полном поряде и тд и тп
вся остальная электрика работает...
а так ключ поворачиваешь и тишина... :'(
-
узнаю только в понедельник, когда доберусь до сервиса
а так - все перепробороли и ключи и сигналку...
и аккумулятор в полном поряде и тд и тп
вся остальная электрика работает...
а так ключ поворачиваешь и тишина... :'(
А когда выяснили? При эксплуатации?
Это может быть и сама сигналка, и просто ключ сломался...Все же штатные иммо ломаются ну совсем редко...
-
узнаю только в понедельник, когда доберусь до сервиса
а так - все перепробороли и ключи и сигналку...
и аккумулятор в полном поряде и тд и тп
вся остальная электрика работает...
а так ключ поворачиваешь и тишина... :'(
А когда выяснили? При эксплуатации?
Это может быть и сама сигналка, и просто ключ сломался...Все же штатные иммо ломаются ну совсем редко...
два ключа сразу? один в сумке, а другой дома в коробочке? 8[
выяснила ранехонько утром, когда машина не завелась - пришлось оставить на с тоянке, ведь в шесть утра никуда звонить не будешь...
потом после работы вернулась и стала названивать в техподдержку 8[
по описаниям сказали, что возможно иммобилайзер или сигнализация (я ее ставила сразу при покупке в салоне) - перевели на кого-то по доп оборудованию - они открещиваются
мол, ничего не знаем- в то время не мы устанавливали, а другие и пр.- перевели обратно..
ну и все бесполезно :(
сегодня снова звонила-говорила-записалась.. ближайшее на понедельник вечером 8(
сегодня вечерком проверю, может настроение поменялось... 8( shoot
-
попробуйте селектор АКПП (ручку) в разные положения переставить и попробуйте на нетрали завести
-
попробуйте селектор АКПП (ручку) в разные положения переставить и попробуйте на нетрали завести
она тоже блокирована и ни при каком положении ключа и/или тормоза не переключается!
Даже из-за пределов выступа (между Р и R) не выходит
-
т.е. зажигание не включаеться? лампочки на приборке загораються при повороте ключа? если загораються, то при нажатии на тормоз должен рычаг переключиться.
-
узнаю только в понедельник, когда доберусь до сервиса
а так - все перепробороли и ключи и сигналку...
и аккумулятор в полном поряде и тд и тп
вся остальная электрика работает...
а так ключ поворачиваешь и тишина... :'(
А когда выяснили? При эксплуатации?
Это может быть и сама сигналка, и просто ключ сломался...Все же штатные иммо ломаются ну совсем редко...
два ключа сразу? один в сумке, а другой дома в коробочке? 8[
выяснила ранехонько утром, когда машина не завелась - пришлось оставить на с тоянке, ведь в шесть утра никуда звонить не будешь...
потом после работы вернулась и стала названивать в техподдержку 8[
по описаниям сказали, что возможно иммобилайзер или сигнализация (я ее ставила сразу при покупке в салоне) - перевели на кого-то по доп оборудованию - они открещиваются
мол, ничего не знаем- в то время не мы устанавливали, а другие и пр.- перевели обратно..
ну и все бесполезно :(
сегодня снова звонила-говорила-записалась.. ближайшее на понедельник вечером 8(
сегодня вечерком проверю, может настроение поменялось... 8( shoot
Мгм, ну все может быть конечно...А не мог просто АКБ разрядиться?
Вообще, чаще всего "умирает" криво установленная в сервисах сигналка, потому как она тоже может разрывать некоторые цепи. А поставить сигналку криво значительно проще, чем иммо в заводских условиях.
-
Не с чего ему разряжаться-то было... да и все остальное работает исправно.
сигназилацию отключала ключом и цифровым кодом - не помогло
и вообще, уж не знаю, что можно сделать, как говорится, в домашних условиях
-
если у вас только стартер не крутит, то может быть на стартере плохо провод прикручен (оказываеться у многих эта неисправность встречалась), ручка АКПП не стоит на месте (в паркинге или нейтрали), блокировка сигнилизации если установлена по стартеру (в основном ставят блокировку на стартер или бензонасос) глючит, найти релюшку и поставить перемычку, может ещё акумулятор сесть, малоли хоть дверь багажника не закрыли или свет в салоне остался гореть.
-
т.е. зажигание не включаеться? лампочки на приборке загораються при повороте ключа? если загораються, то при нажатии на тормоз должен рычаг переключиться.
да, все лампочки исправно загораются и нужные гаснут, только не гаснет "машинка с ключиком"
а тормоз нажимается буквально на сантиметр и коробке от этого хоть бы что
-
по любому что бы в сервис вести надо с паргинга снимать, надо сильнее на педаль надовить или есть рядом с ручкой маленькая заглушка так её надо подковырнуть чем то острым (только смотрите что бы не улетела) короче снять вставить в отверстие ключ и ручка разблокируеться, это написанно в руководстве пользователя.
а ключ на тобло не помню когда гаснет, мне кажеться когда машина заведёться
-
по любому что бы в сервис вести надо с паргинга снимать, надо сильнее на педаль надовить или есть рядом с ручкой маленькая заглушка так её надо подковырнуть чем то острым (только смотрите что бы не улетела) короче снять вставить в отверстие ключ и ручка разблокируеться, это написанно в руководстве пользователя.
а ключ на тобло не помню когда гаснет, мне кажеться когда машина заведёться
ну ведь ее можно краном полностью поднять и на эвакуатор поставить (правда дорогое это удовольствие получается)
про крышечку - читала вчера в руководстве, что-то влезать туда страшно
про ключик - замечала, что он гаснет, когда машина завелась, а вот на форуме еще вычитала, что она секунд через 30 гаснуть должна (просто никто так долго никогда не ждет!)
что советуете все-таки вскрыть коробочку?
-
но это на ваше усмотрения, может у вас на стоянке какой нибудь мужик есть в машинах разбирающийся, попросите его, страшного сдесь ничего нет, на будующее (тьфу 3раза) знать будете что за крышечка. Может попробовать "прикурить" машину от кого то, может всё таки акб подсел.
-
но это на ваше усмотрения, может у вас на стоянке какой нибудь мужик есть в машинах разбирающийся, попросите его, страшного сдесь ничего нет, на будующее (тьфу 3раза) знать будете что за крышечка. Может попробовать "прикурить" машину от кого то, может всё таки акб подсел.
ок, попробовать надо все, чтобы потом в дураках не остаться
спасибо
-
Сегодня по хорошей погоде решилась еще раз попробовать и...
она завелась!
ПРОСТО ЗАВЕЛАСЬ И ВСЕ!!! 8(
еду за город!!! rulezz
-
Сегодня по хорошей погоде решилась еще раз попробовать и...
она завелась!
ПРОСТО ЗАВЕЛАСЬ И ВСЕ!!! 8(
еду за город!!! rulezz
Удачи!!
Но в СЦ я бы все же съездил...
-
Обязательно! Не хочется повторений...
Сегодня поеду - посмотрим, что они скажут
-
Товарищи, кто-нибудь понимает как работает эта штука?
В "мануале" написано, что если заводишь не тем ключом, она НЕ заведется.
У меня самый обычный ключ (комплектация LX). Как железяка понимает что это тот ключ? Ведь должна быть какая-то электроника?.. Но где она?
Спасибо.
Уточню, для любопытных :) : Вся электроника действительно в ключе, но ведь электроника должна чем то запитываться!? Батарейки там нет, за то есть антенна, в виде нескольких витков катушки и конденсатор.
Как это все хозяйство работает: когда вы поворачиваете ключ в положение "зажигание", иммобилайзер начинает излучать радиоволны, через катушку встроенную в замок зажигания! Элетромагнитное поле, попадая на обмотку транспондера, встроенного в ключ, заряжает конденсатор, который питает электронику в ключе. Данного заряда хватает на посылку кода в иммобилайзер. И так до следующего раза! :)
К штатному иммобилайзеру подключить ничего нельзя, ни замки капота, ни доп блокировки. Штатный иммобилайзер, точнее его блок управления просто принимает код с ключа и ретранслирует его в блок управления двигателем! Это просто ретранслятор сигнала. Поэтому и обходят его часто заменой блока управления на другой!
На счет электромагнитного замка: если сел аккумулятор, найдите какую-нибудь машину, подключите 12 в от аккумулятора другой машины либо в блок предохранителей, либо в прикуриватель через лампочку 12в 20-55 Вт. Подождите пока аккумулятор зарядится (лампочка будет тускло гореть), потом попробуйте снять машину с охраны штатным брелком от сигнализации или иммобилайзером, в зависимости от того, к чему подключен замок. Замок должен открыться! Только прежде чем дергать ручку капота, убедитесь, что капот закрыт (в смысле прихлопнут), иначе может произойти обрыв тросика! Это самое страшное в этом замке! Придется ломать что-нибудь!
На 72-м BlackBug ПИН-код не установлен! И установить можно только с компьютера!!! Учитывайте это, если садится батарейка в карточке!
-
Удачи!!
Но в СЦ я бы все же съездил...
[/quote]
На СТО сделали диагностику - ничего не нашли, что полохо, тк причина не выяснена 8[
-
практически не возможно найти неисправность если на момент диагностики она не проявляеться
-
практически не возможно найти неисправность если на момент диагностики она не проявляеться
Да, это понятно...
Но особо не жалею о том, что торжественный въезд в СТО на эваруаторе не состоялся 8[
-
В мануале есть пункт про штатный иммобилайзер. Но там сказано: "при наличии". Следовательно, его может и не быть. У меня сомнения, стоИт он у меня или нет. Как это можно узнать? Имею 2 обычных ключа, на них - буква "м". И всё.
Спасибо
-
В мануале есть пункт про штатный иммобилайзер. Но там сказано: "при наличии". Следовательно, его может и не быть. У меня сомнения, стоИт он у меня или нет. Как это можно узнать? Имею 2 обычных ключа, на них - буква "м". И всё.
Спасибо
Сверху поиск есть! :)
Уже писал, он есть во всех модификациях, поставляемых в Россию.
Если вы думаете, что его кто-то спер, по дороге из Калининграда в Москву, то купите шоколадную плитку, выньте из нее фольгу, обмотайте ей верхушку ключа, та, что черного цвета и попробуйте завести движок! Если не заведется, то иммобилайзер стоит и работает!
После удачного эксперимента, съешьте шоколадку! :)
-
Сделал, прикольно! Я-то думал, что и зажигание не включится, а оно включилось. И все лампочки на приборах зажглись, так, как будто никакой фольги не намотано. Но двигатель не завелся! Супер! Значит, не сперли. Спасибо!
В "поиске" искал, но мне выдавались темы только про обход штатного иммобилайзера.
-
Сделал, прикольно! Я-то думал, что и зажигание не включится, а оно включилось. И все лампочки на приборах зажглись, так, как будто никакой фольги не намотано. Но двигатель не завелся! Супер! Значит, не сперли. Спасибо!
В "поиске" искал, но мне выдавались темы только про обход штатного иммобилайзера.
Это задел на будущее, доп сигой нужно блокировать зажигание :) а ни как не стартер или же бензонасос :(
-
Это задел на будущее, доп сигой нужно блокировать зажигание а ни как не стартер или же бензонасос
Это что, надежнее? Как раз в субботу собираюсь "шерхан-7" ставить
-
Всем здравствуйте! В последнее время машина проблемно заводится, т.е не с первого раза. Поворачиваешь ключ в зажигании-на панели загораются все лампочки, кроме лампочки иммобилайзера.Приходится несколько раз крутить зажигание пока не загорится лампа иммобилайзера и машина заведется. Раньше такое наблюдалось только на прогретом двигателе,т.е завелся нормально,поехал в магазин, из магазина вышел-не заводится. Сейчас происходит все чаще и на холодном двигателе. Попробовал заменить батарейку в ключе-не помогло. Кто с таким сталкивался?
-
Всем здравствуйте! В последнее время машина проблемно заводится, т.е не с первого раза. Поворачиваешь ключ в зажигании-на панели загораются все лампочки, кроме лампочки иммобилайзера.Приходится несколько раз крутить зажигание пока не загорится лампа иммобилайзера и машина заведется. Раньше такое наблюдалось только на прогретом двигателе,т.е завелся нормально,поехал в магазин, из магазина вышел-не заводится. Сейчас происходит все чаще и на холодном двигателе. Попробовал заменить батарейку в ключе-не помогло. Кто с таким сталкивался?
Проверьте, почистите синий разьем внизу переднейпассожирской стойки и если авто с автозапуском то проверить чип с обходчиком
-
Проверьте, почистите синий разьем внизу переднейпассожирской стойки и если авто с автозапуском то проверить чип с обходчиком
Чего-то не могу найти этот синий разъем. Поднял коврик на переднем пассажирском месте, все облазил, не нашел. Где он находится?
-
Чего-то не могу найти этот синий разъем. Поднял коврик на переднем пассажирском месте, все облазил, не нашел. Где он находится?
надо снять порог и накладку с нижнего угла пер стойки пассажирской
попробуйте если не загорится постучать по тому месту, по накладке
разьем ЕМ11