Товарищи, кто-нибудь понимает как работает эта штука?
В "мануале" написано, что если заводишь не тем ключом, она НЕ заведется.
У меня самый обычный ключ (комплектация LX). Как железяка понимает что это тот ключ? Ведь должна быть какая-то электроника?.. Но где она?
Спасибо.
Уточню, для любопытных

: Вся электроника действительно в ключе, но ведь электроника должна чем то запитываться!? Батарейки там нет, за то есть антенна, в виде нескольких витков катушки и конденсатор.
Как это все хозяйство работает: когда вы поворачиваете ключ в положение "зажигание", иммобилайзер начинает излучать радиоволны, через катушку встроенную в замок зажигания! Элетромагнитное поле, попадая на обмотку транспондера, встроенного в ключ, заряжает конденсатор, который питает электронику в ключе. Данного заряда хватает на посылку кода в иммобилайзер. И так до следующего раза!

К штатному иммобилайзеру подключить ничего нельзя, ни замки капота, ни доп блокировки. Штатный иммобилайзер, точнее его блок управления просто принимает код с ключа и ретранслирует его в блок управления двигателем! Это просто ретранслятор сигнала. Поэтому и обходят его часто заменой блока управления на другой!
На счет электромагнитного замка: если сел аккумулятор, найдите какую-нибудь машину, подключите 12 в от аккумулятора другой машины либо в блок предохранителей, либо в прикуриватель через лампочку 12в 20-55 Вт. Подождите пока аккумулятор зарядится (лампочка будет тускло гореть), потом попробуйте снять машину с охраны штатным брелком от сигнализации или иммобилайзером, в зависимости от того, к чему подключен замок. Замок должен открыться! Только прежде чем дергать ручку капота, убедитесь, что капот закрыт (в смысле прихлопнут), иначе может произойти обрыв тросика! Это самое страшное в этом замке! Придется ломать что-нибудь!
На 72-м BlackBug ПИН-код не установлен! И установить можно только с компьютера!!! Учитывайте это, если садится батарейка в карточке!