форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: rustem733 от Ноябрь 29, 2016, 23:43:22 pm

Название: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 29, 2016, 23:43:22 pm
Была задачка выяснит насколько же мне скрутили пробег при продаже машинки, вот докопался где смотреть нужна программка CASCADE и шнурок VAG K+CAN 1.4 , подключаемся к двигателю выбираем машину с сажевым фильтром , идем в раздел восстановление сажевика и смотрим пробег!! и расстраиваемся или радуемся
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Ноябрь 30, 2016, 08:25:48 am
скрутили?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 30, 2016, 08:36:40 am
скрутили?
да , не мелочились 100 тыс скрутили
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Ноябрь 30, 2016, 09:45:27 am
Тоже свою когда брал 1,5 месяца назад, был готов, что к заявленным 125 можно еще 70-150 плюсовать. Пока менял цепь, свечи накаливания, сайлентблоки передних рычагов, обгонку генератора и прочие ТО-шные мелочи, плюсом салон сам мыл (благо возможность есть все это делать в полноценном боксе) - пришел к странному выводу: Машине 8 лет, но все выглядит на настоящие 125 тысяч, общее состояние по технической части, кузова, салона, всяких фишечек, соединений (работал механиком 7-8 лет) очень приятное и красивое и перечень "запущенностей" и неисправностей характерен именно для этого возраста или точнее пробега. Но привычка не верить кричит - фигня это все, наверное просто аккуратно и внимательно относились к машине.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: SAMMM от Ноябрь 30, 2016, 11:40:25 am
даж мож программа не правильно показала, всеже ваговская не?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 30, 2016, 11:51:06 am
не я думаю правильно, это шнурок ваговский, программа эмулятор дилерского сканера, к тому же я поездил и сравнил насколько показания там изменились, все точка в точку. по машине, тоже смотрел так и так , хз непонятно было руль потерт, но у других хуже на фотках, с/б родные еще стояли, радиаторы родные, даже диски тормозные родные , но сточенные, вот подумал что скрутили , но не думал что так круто))), не вобщем я ей доволен, единственная проблема которая не дает спать нормально, это столб солярного дыма при утренней заводке, потеплеет буду с этим разбираться, масло вообще не подливал еще после смены, практически не уходит, может клапана или компрессионные кольца не пойму пока.
Со сканером эти можно еще много чего по машине смотреть. https://www.drive2.ru/r/kia/452969654659318763/ сюда еще выкладываю, но этот форум мне много помог поэтому сюда решил тоже по пробегу выложить
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 30, 2016, 12:11:47 pm
это столб солярного дыма при утренней заводке
таки свечи?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 30, 2016, 13:05:44 pm
таки свечи?
не , должны я планку снимал по одной через лампочку проверял, но хочу на выходных еще раз это проделать, просто когда тепло было, свечи считай не работают было тоже самое не в таких масштабах тока, надо снять как то на мобилу,  я думаю или клапана или компрессионные, но что странно заводится хорошо при этом.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: lobanov88 от Ноябрь 30, 2016, 13:16:58 pm
я думаю или клапана или компрессионные
Причём тут клапана, чёрный дым на дизеле указывает на неисправность топливной системы.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 30, 2016, 13:26:03 pm
Причём тут клапана, чёрный дым на дизеле указывает на неисправность топливной системы.
про черный никто не говорил и не писал вообще-то, речь шла о белом дыме после пуска
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Ноябрь 30, 2016, 15:25:02 pm
про черный никто не говорил и не писал вообще-то, речь шла о белом дыме после пуска
Если белый с оттенком серого конденсат в выхлопной, или топливо сгорает не полностью или охлаждайка попадает в цилиндры. Последнее критично. Остальное можно забить.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 30, 2016, 20:58:22 pm
я планку снимал по одной через лампочку проверял, но хочу на выходных еще раз это проделать,
эта проверка только на обрыв элемента, - крайнего варианта неисправности. даже при отсутствии обрыва свеча может неудовлетворительно работать.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 30, 2016, 23:06:04 pm
эта проверка только на обрыв элемента, - крайнего варианта неисправности. даже при отсутствии обрыва свеча может неудовлетворительно работать.
Я это понимаю, но сейчас выкручивать не хочу , потому как не знаю кто и как их закручивал, еще поломаютя среди зимы, потом проблемы будут, заводится то нормально сейчас, к тому же в теплое время был дымок такой же с солярой, поэтому предполагаю что клапана или кольца. Когда дома завожусь мне похрну степь кругом, а на работе среди домов стыдно от такого дыма)))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: braziliz от Ноябрь 30, 2016, 23:49:20 pm
Смотри форсунки на слив. Кольца и колпачки маслосьемные такой дым не дают
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 00:17:25 am
Смотри форсунки на слив. Кольца и колпачки маслосьемные такой дым не дают
На слив нормально вроде тест делал по 10 мл примерно одинаково
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 01, 2016, 09:49:36 am
Рустем, ну попробовать свечи на отворачивание можно, не пойдут - не будешь срывать.
Когда тест делал, была возможность факел распыла понаблюдать? Распыл полноценный? Были ситуации, когда форсунки льют одинаково, но на некоторых факел объемный, а некоторые уже каплями плюют. В такой ситуации тоже старт будет более -менее, но на холодную дымить шибко будет. И потом конечно, не видя дым и не имея возможности его "пощупать", подсказать что-либо очень сложно, потому что даже белый дым зимой может свидетельствовать о разных неисправностях.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 11:49:45 am
Рустем, ну попробовать свечи на отворачивание можно, не пойдут - не будешь срывать.
Когда тест делал, была возможность факел распыла понаблюдать? Распыл полноценный? Были ситуации, когда форсунки льют одинаково, но на некоторых факел объемный, а некоторые уже каплями плюют. В такой ситуации тоже старт будет более -менее, но на холодную дымить шибко будет. И потом конечно, не видя дым и не имея возможности его "пощупать", подсказать что-либо очень сложно, потому что даже белый дым зимой может свидетельствовать о разных неисправностях.
почему я про клапана и кольца писал , да не пояснил с самого начала, виноват. Дымок не давал покоя сразу после покупки уже, да еще как мне казалось картерных газов моноговато, это я описывал на драйве2, потом я поехал в мастерскую которая у нас специализируется по дизелям, они померяли мне компрессию сняв форсунки как я их просил, итого получилось снятие/установка форсунок 2500, замер компрессии 1500, проверка форсунок на стенде 1200, ну и скидку сделали отсюда общую 1000 р. Ну теперь о результатах 1-18, 2-16, 3-19 , 4-20 атм, распыл форсунок нормальный.
Ну я так понимаю при такой компрессии я вообще должен тяжко заводится или не завестись ладно возьмем погрешность на то что объем камеры при замере увеличился и реальная компрессия выше пропорционально. на этом я как бы успокоился ну думаю понятно один цилиндр пока прогреется пока поэтому и дым.
Но тут начал делать эти тесты и они показывают совсем другое что невпорядке 3,4 цилиндр, теперь , хочу сделать так, дождусь эндоскоп (скоро придет) , вытащу форсунки посмотрю насколько возможно все внутри, сниму размеры форсунок (все равно снимать), сделаю под них переходник под компрессометр ( может где-то чертежик есть буду благодарен) и уже убедится точно какой цилиндр и где правда).
Что то тема конкретно отклонилась от названия на мои проблемы)))
Мне просто надо узнать сколько реально прошла машинка моя , чтобы знать что надо будет по двиглу делать ( цепь , ремонты и прочее). Потом наткнулся на эти тесты это уже для себя, теперь ищу где правда)))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 01, 2016, 12:23:28 pm
Я бы порекомендовал немного по другому отнестись к твоему вопрос, отталкиваться надо от основных моментов.
1. Как заводится на холодную (от -10 уже показатель)? - если заводится спокойно без долгих прокрутов стартером - не париться
2. Сколько расходует масла на 1000 км? - если до 300 грамм, то не париться
3. Если дымит без откровенного запаха саляры белым дымом и при этом уровень ОЖ и тормозухи (на бензиновом ДВС) в норме - не париться

Когда механником работал, всегда объяснял клиентам, что бы верить компрессометру - надо видеть воочию его поверочный акт!
Все остальные замеры - всего лишь информация для механника при поиске неисправности (при условии, что клиент доверяет ему и механ хороший).
Даже если двигатель достаточно много прошел, но при этом ведет себя приемлемо: "кушает" в меру, заводится в мороз, не чадит маслом, не гремит - не надо пытаться добиться от него параметров нового автомобиля. Просто соблюдаем регламент обслуживания и используем качественные материалы. Эндоскоп без должного опыта может создать больше вопросов, если нет пояснения человека, который с ним уже собаку съел (основываясь на личном опыте скажу, нормально картину в качественном эндоскопе начал видеть только через месяц сравнений разных ДВС).

ЗЫ: Не надо заморачиваться, под вниманием советую держать только цепь и турбину. Ну и держать сокращенный регламент ТО.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 12:49:26 pm
Я бы порекомендовал немного по другому отнестись к твоему вопрос, отталкиваться надо от основных моментов.
1. Как заводится на холодную (от -10 уже показатель)? - если заводится спокойно без долгих прокрутов стартером - не париться
2. Сколько расходует масла на 1000 км? - если до 300 грамм, то не париться
3. Если дымит без откровенного запаха саляры белым дымом и при этом уровень ОЖ и тормозухи (на бензиновом ДВС) в норме - не париться

Когда механником работал, всегда объяснял клиентам, что бы верить компрессометру - надо видеть воочию его поверочный акт!
Все остальные замеры - всего лишь информация для механника при поиске неисправности (при условии, что клиент доверяет ему и механ хороший).
Даже если двигатель достаточно много прошел, но при этом ведет себя приемлемо: "кушает" в меру, заводится в мороз, не чадит маслом, не гремит - не надо пытаться добиться от него параметров нового автомобиля. Просто соблюдаем регламент обслуживания и используем качественные материалы. Эндоскоп без должного опыта может создать больше вопросов, если нет пояснения человека, который с ним уже собаку съел (основываясь на личном опыте скажу, нормально картину в качественном эндоскопе начал видеть только через месяц сравнений разных ДВС).

ЗЫ: Не надо заморачиваться, под вниманием советую держать только цепь и турбину. Ну и держать сокращенный регламент ТО.
Спасибо, за развернутый ответ
1. Еще -10 не было у нас , -5 хорошо
2. за 3000 еще ничего не доливал и до середины даже не опустился уровень.
3. С откровенным запахом), уровень жидкости не падает
Мастера мне тоже сказали не заморачиваться, но облако дыма меня убивает, надо будет снять на мобилу с утра это все конечно чтобы не на пальцах.
Спасибо еще раз
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 01, 2016, 14:08:42 pm
3. С откровенным запахом), уровень жидкости не падает --- Сколько по времени в минутах длится "аромат"? Если по мере прогрева интенсивность запаха несгоревшей соляры снижается быстро и через 4-7 минут остается только запах дизельного выхлопа, значит ЦПГ выходит на требуемые параметры, это, скажем так, нужно воспринимать как "поставить галочку на заметку себе", если запах именно выхлопа и густота уходят ближе к полному прогреву - "звоночек" на проверку" - что собственно ты и сделал, в общем плане картина ясна, ЦПГ начинает уставать, но процесс этот при должном ТО (повторюсь) достаточно долгий.

Еще вопрос, я видимо не усек или не понял, исходя из каких фактов ты выяснил, что претензии именно к 3 и 4 цилиндрам?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 14:16:28 pm
3. С откровенным запахом), уровень жидкости не падает --- Сколько по времени в минутах длится "аромат"? Если по мере прогрева интенсивность запаха несгоревшей соляры снижается быстро и через 4-7 минут остается только запах дизельного выхлопа, значит ЦПГ выходит на требуемые параметры, это, скажем так, нужно воспринимать как "поставить галочку на заметку себе", если запах именно выхлопа и густота уходят ближе к полному прогреву - "звоночек" на проверку" - что собственно ты и сделал, в общем плане картина ясна, ЦПГ начинает уставать, но процесс этот при должном ТО (повторюсь) достаточно долгий.

Еще вопрос, я видимо не усек или не понял, исходя из каких фактов ты выяснил, что претензии именно к 3 и 4 цилиндрам?
Просто не люблю когда что то то отклоняется от нормы, по 3,4 цилиндру тут https://www.drive2.ru/l/460001031518999839/ , за 4-7 минут я думаю дыма нет, просто не жду как обороты выравниваются ехать начинаю, но чем холоднее тем дольше это происходит))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 01, 2016, 14:27:57 pm
Посмотрел ссыль, разобрался. Посмотри друг радиаторы, сдается мне, на радиаторе кондиционера стенка из грязи на нижней трети.

Есть догадки, почему так произошло, проверим, правильно мыслю или нет.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 14:34:21 pm
Посмотрел ссыль, разобрался. Посмотри друг радиаторы, сдается мне, на радиаторе кондиционера стенка из грязи на нижней трети.

Есть догадки, почему так произошло, проверим, правильно мыслю или нет.
что то не понял про радиаторы, при чем тут, я думаю должно быть что они грязные конечно, потому как даже в воздушном фильтре было стока грязи что не представляю за сколько времени ее набрали, а радиаторы тем более никто не чистил , но как одно к другому относится не пойму((, надо бампрер снимать чтобы почистить сейчас их и холодно, но надо понять стоит ли оно того(
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 01, 2016, 14:53:52 pm
Пожалуйста, глянь в светлое время. Суть просьбы: У японок и кореек малый запас по охлаждающей способности системы ОЖ (выяснено практикой и статистикой обращений по определенным неисправностям), пока радиаторы чистые, машина при любой погоде и жаре легко держит требуемую температуру. Как только уменьшается площадь (причем много не требуется) из-за забитых пухом, песком и листьями радиаторов (у меня вообще ровная стенка из грязи была, промывал часа 3 наверное), то резко возрастает вероятность локальных перегревов ЦПГ, что ведет к тепловым прихватам и ослаблению свойств колец. До 3 и 4 цилиндров ОЖ доходит уже достаточно прогретой от первых двух, именно поэтому на на всех двигателях в первую очередь страдают от локальных перегревов последние цилиндры (не по номеру, а по степени удаленности от подачи ОЖ из радиатора). Полагаю, у тебя когда-то (или у прежнего хозяина) был локальный перегрев ЦПГ (а именно 3-4), учитывая, что датчик у нас показывает относительно "погоду на марсе" - водитель этой ситуации даже не почувствовал.

ЗЫ Как правило локальный перегрев ЦПГ возникает при долгом буксовании (много нагрузки без набегающего потока) и зимой его получить не сложнее, чем летом. Мысль понял мою?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 15:06:59 pm
да мысль понял, думаю так и было, что он где-то застревал и буксовал, потому как я выгреб кучу засохшей грязи между рулевой рейкой и балкой подмоторной, и куча засохшей грязи была в полостях под днищем. я еще подумал наверное если столько грязи то сам вряд ли выехал, это же насколько надо было засесть. раз туда забилось.  тут даже не надо было чтобы радиаторы были забитыми. Еще по карте посмотрел где он живет там небольшая деревня какая-то среди родников, так что думаю так и было. Просто кольца менять не вариант наверное? если были локальные перегревы?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 01, 2016, 15:27:50 pm
Если работа ДВС удовлетворяет требованиям, описаным ранее: расход топлива, жор масла, тяговые характеристики, отсутствие посторонних шумов - не паримся.
Рассматривать замену колец я бы не стал, так как разобрать работающий относительно нормально ДВС - не совсем правильный поступок, а для полноценного вмешательства слишком мал повод.
Советую уйти на хорошее масло, проинспектировать систему ОЖ с заменой антифриза, в городе до 80 км/ч ездить на ограничении третьей передачи (если А/Т) и в пределах 2-3 тысяч оборотов ДВС (если М/Т) - вероятность "сюрприза" значительно снизится.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 15:40:04 pm
ок, спасибо за помощь, я так и езжу , масло оригинал 5W30 C3 PREMIUM DPF , антифриз менял после покупки
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 01, 2016, 18:12:35 pm
А что под оригиналом скрывается? Шел? И как оно для турбины  то будет на таком пробеге?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 18:22:34 pm
а кто вам скажет что там скрывается под ним, в этом году может одно скрываться ,в следующем году другое, это они с кем договорятся по стандартам и ценам, я так считаю. Турбина уже меняная у меня. Имеем то что имеем
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 01, 2016, 18:29:44 pm
Главное знать причину ее замены, а не то что ее меняли.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 01, 2016, 18:44:12 pm
Главное знать причину ее замены, а не то что ее меняли.
все что было до меня , это темный лес для меня , но что за двигателем не следили, ясно стало при замене воздушного фильтра , я такого мусора на своих фильтрах никогда не видел, от этого и турбина на верное у них летела, потихоньку привожу все в порядок насколько возможно.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 02:46:49 am
все что было до меня , это темный лес для меня , но что за двигателем не следили, ясно стало при замене воздушного фильтра , я такого мусора на своих фильтрах никогда не видел, от этого и турбина на верное у них летела, потихоньку привожу все в порядок насколько возможно.
Фильтр забивается за 7 тысяч, это же турбина…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 02:48:14 am
И это, я бы наоборот дал бы просраться мотору, личный опыт показал, что наш мотор не боится, а даже любит обороты…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 02:52:03 am
Насчет грязного радиатора, почистить нужно конечно, ближе к лету, а так опять же по личному опыту, я застревал сотни раз, какое говнище я только не месил, как я только не застревал, эх, видели бы где и как я ездил, по идее там такие жесточайшие перегревы должны были быть и хоть бы хрен!
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 02:56:43 am
Совсем забыл))  Дым у тебя скорее всего из за форсунок…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 02, 2016, 09:14:19 am
Алекс буксовать можно по разному, вроде и в "говнах", а тем не  менее если водитель чувствует, обходится без последствий!

Наш мотор именно любит обороты, слишком тоненькие шатунчики у нас для ударных нагрузок на низких оборотах. Когда цепь менял и увидел шатуны, первая мысль была: - И как вы здесь живете, вы же худенькие.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 02, 2016, 10:10:11 am
Совсем забыл))  Дым у тебя скорее всего из за форсунок…
а чего гадать, нужно видео .
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 02, 2016, 10:11:09 am
И это, я бы наоборот дал бы просраться мотору, личный опыт показал, что наш мотор не боится, а даже любит обороты…
Да я тоже прихожу к такому выводу , а то я любитель на низких оборотах и нагрузках поездить, надо покручивать его
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 14:02:38 pm
Алекс буксовать можно по разному, вроде и в "говнах", а тем не  менее если водитель чувствует, обходится без последствий!

Наш мотор именно любит обороты, слишком тоненькие шатунчики у нас для ударных нагрузок на низких оборотах. Когда цепь менял и увидел шатуны, первая мысль была: - И как вы здесь живете, вы же худенькие.
Чувства, чувствами, но когда ты застрял по самые помидоры, а на помощь звать неохота, спортивный интерес, там такие перегревы начинаются))) А по песку летом сколько раз я гонял, там вообще нагрузки дикие, вторую, газ в пол и он медленно, но верно прет как танк…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 14:19:32 pm
а чего гадать, нужно видео .
Да на видео ток крупица всех приключений, да и то самые интересные моменты вообще не были запечатлены…
Вот есть  расчистка дороги по мокрому снегу)))
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/20/212.html
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 02, 2016, 15:46:32 pm
Да я не про твои видеоальбомы, я их все пересмотрел))) я про то чтобы он выложил видео, где он дымит как паровоз  %)
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 02, 2016, 15:53:48 pm
ДВВ, я сомневаюсь, что без асчусчений мы поймём что-либо. Запах очень многое может сказать.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 02, 2016, 16:02:34 pm
ДВВ, я сомневаюсь, что без асчусчений мы поймём что-либо. Запах очень многое может сказать.
да хотя бы увидеть, а то он собрался пол машины разбирать)) у меня тоже дымит белым, вот сравнить бы.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 02, 2016, 16:07:30 pm
    Кстати, тоже вчера катался к друзьям-диагностам (без причины), думал, может получится как-нибудь и где-нибудь в разных блоках найти реальный пробег, ничего не нашли кроме двух старых ошибок, одна на датчик АБС заднего правого колеса, другая на регулятор давления.
   
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 02, 2016, 17:59:18 pm
    Кстати, тоже вчера катался к друзьям-диагностам (без причины), думал, может получится как-нибудь и где-нибудь в разных блоках найти реальный пробег, ничего не нашли кроме двух старых ошибок, одна на датчик АБС заднего правого колеса, другая на регулятор давления.
   так у вас же в профиле такая же машина, как у меня нет проблем там найти, наверное они вбивали машину по вин коду , а если CPF нет по вину то в тот раздел можно не попасть, надо выбрать машину с CPF и в него зайти на регенерацию, тогда покажет
 возможно, но не понятно что у них за программа вообщето
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 02, 2016, 18:01:37 pm
да хотя бы увидеть, а то он собрался пол машины разбирать)) у меня тоже дымит белым, вот сравнить бы.
Пока холодно и заводится нормально , не буду лезть в двигатель, хотел завтра утром видео запилить , но сейчас ветер сильный и дождь у нас, поэтому не факт , что смогу завтра сделать
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Slava_mt от Декабрь 02, 2016, 20:31:22 pm
   так у вас же в профиле такая же машина, как у меня нет проблем там найти, наверное они вбивали машину по вин коду , а если CPF нет по вину то в тот раздел можно не попасть, надо выбрать машину с CPF и в него зайти на регенерацию, тогда покажет
 возможно, но не понятно что у них за программа вообщето
Не на всех версиях можно увидеть "последний прожиг сажевого фильтра" .
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 02, 2016, 20:59:56 pm
Не на всех версиях можно увидеть "последний прожиг сажевого фильтра" .
не знаю может не на всех, я на своем таком блоке увидел, может не все программы это позволяют, мне больше так кажется (http://)
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 22:49:59 pm
не знаю может не на всех, я на своем таком блоке увидел, может не все программы это позволяют, мне больше так кажется (http://)

А, если сажевика нет, покажет ли?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 02, 2016, 22:50:36 pm
Да я не про твои видеоальбомы, я их все пересмотрел))) я про то чтобы он выложил видео, где он дымит как паровоз  %)
lol
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 02, 2016, 22:59:56 pm
А, если сажевика нет, покажет ли?
Завтра , подключюсь в видео покажу, у меня сажевика нет . ни внизу ни вверху, но валялась квитанция что егр заглушена и отключена в прошивке и удаление сажевого фильтра. как то так
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 02, 2016, 23:05:47 pm
lol
Все хотел спросить, куда вы так спешили с джекичаном на буксире под 160? %)
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 03, 2016, 14:22:28 pm
Все хотел спросить, куда вы так спешили с джекичаном на буксире под 160? %)
Спойлер сообщениe cкрыто:
В Москву, домой))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 03, 2016, 16:15:33 pm
А, если сажевика нет, покажет ли?
сделал небольшое видео по этому поводу , если в меню выбора машины выбрать машину без сажевика , то до пробега не добраться , если с ним то нормально все открывается, изменение пробега сходится у меня с панелью приборов , так что пробег верный или мозги не от моей машины. с 2:20 захожу в меню CPF https://www.youtube.com/watch?v=bRmYYaoQu8E&t=4s (https://www.youtube.com/watch?v=bRmYYaoQu8E&t=4s)
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 03, 2016, 21:39:19 pm
Рустем, жду твоего видио, у себя, опять же после твоих сообщений, наблюдал каждый холодный запуск в последние дни. Первые секунд 40-70 выхлопа почти нет, только запах дизеля (идеальный), потом начинает потихоньку парить конденсатом (ничем не отличается от "среднего по потоку"). В общем даже сказать нечего.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 03, 2016, 21:56:10 pm
Рустем, жду твоего видио, у себя, опять же после твоих сообщений, наблюдал каждый холодный запуск в последние дни. Первые секунд 40-70 выхлопа почти нет, только запах дизеля (идеальный), потом начинает потихоньку парить конденсатом (ничем не отличается от "среднего по потоку"). В общем даже сказать нечего.
да да, ждем  rulezz
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 03, 2016, 22:07:44 pm
хотел сегодня честное слово, погода застрелиться  fire! ветер сильный весь дым в гараж сносит
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 04, 2016, 13:32:47 pm
Рустем, жду твоего видио, у себя, опять же после твоих сообщений, наблюдал каждый холодный запуск в последние дни. Первые секунд 40-70 выхлопа почти нет, только запах дизеля (идеальный), потом начинает потихоньку парить конденсатом (ничем не отличается от "среднего по потоку"). В общем даже сказать нечего.
вот сделал сегодня с утра погодка наконец то у нас установилась))).
https://youtu.be/WHfRpoBJA0M (https://youtu.be/WHfRpoBJA0M)  , что то никак не пойму как тут вставлять чтобы видно было видео, через кнопку ютуб не показывает вообще что вставлено
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 04, 2016, 13:53:03 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WHfRpoBJA0M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WHfRpoBJA0M</a>
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 04, 2016, 14:03:17 pm
как фильме)) Бриллиантовая рука    lol "СЕМЕН СЕМЕНЫЧ"
Спасибо врубился
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 04, 2016, 16:23:12 pm
Странно она у тебя тарахтит. Дым пипец, как будто масло горит.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 04, 2016, 16:53:49 pm
Странно она у тебя тарахтит. Дым пипец, как будто масло горит.
насчет тарахтит ) мне не с чем сравнить таких машин рядом нет у всех бензинки, масло вообще не подливал за 3500 км, точнее немного подлил, но то утечка с маслоподачи на турбину была, ликвидировал я ее, и то грамм 200 за все время считай,   ну у меня что-то выбило запись  после этого проехал 1 км хотел снять но на камере дым не виден , хотя глазами чуть заметен.
Вот дым меня и убивает, форсунки на стенде смотрели сказали нормально, компрессия по моему где то слабовата вот и дымит пока не нагреется.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 04, 2016, 17:48:51 pm
Не могу сообразить, но тут явно проблема есть)))  Во сказанул, как в анекдоте, типа я знаю, что у вас сломалось… -..машина))) 
Запуск конечно трындец, буд то на одном горшке запустилась и запускалась долго, в ноль градусов, мне кажется даже без свечей вообще и то лучше заведется… А дым чем пахнет?  Мне кажется двигатель убит, тут как минимум колпачки, а течь в районе турбины на расход масла вообще не влияет, поверь мне, все эти 200 грамм как раз в трубу при запусках улетают…
Вообще буд то гидроудар при запуске происходит, типо масло с колпачков в цилиндры стекает и вот такая хрень происходит, затем оно прогорает, колпачки прогреваются и становятся более эластичными…
Корочеия не моторист, но вижу проблему так)))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 04, 2016, 18:12:06 pm
Не могу сообразить, но тут явно проблема есть)))  Во сказанул, как в анекдоте, типа я знаю, что у вас сломалось… -..машина))) 
Запуск конечно трындец, буд то на одном горшке запустилась и запускалась долго, в ноль градусов, мне кажется даже без свечей вообще и то лучше заведется… А дым чем пахнет?  Мне кажется двигатель убит, тут как минимум колпачки, а течь в районе турбины на расход масла вообще не влияет, поверь мне, все эти 200 грамм как раз в трубу при запусках улетают…
Вообще буд то гидроудар при запуске происходит, типо масло с колпачков в цилиндры стекает и вот такая хрень происходит, затем оно прогорает, колпачки прогреваются и становятся более эластичными…
Корочеия не моторист, но вижу проблему так)))
воняет только солярой, троит при запуске не всегда, завтра одну мысль , проверю по троению, но проблема в том что дымит и воняет и в теплую погоду, когда свечи накала не работают, но меньше соотвественно, буду дальше наблюдать, придет на след неделе эндоскоп залезу проверю клапана в каком состоянии есть там следы масла или нет, если получится.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Slava_mt от Декабрь 04, 2016, 18:38:07 pm
Антифриз не уходит?  По поводу  проверки пробега  , у вашего авто есть подогреватель  у дроссельного патрубка ?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 04, 2016, 18:47:29 pm
Антифриз не уходит?  По поводу  проверки пробега  , у вашего авто есть подогреватель  у дроссельного патрубка ?
антифриз не уходит, подогреватель есть, пробег 185000 реальный) 84000 скрученный)
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Slava_mt от Декабрь 04, 2016, 19:07:39 pm
Так дыметь не должно. (Посмотрел видео). Состояние форсунок смотреть только на стенде. По сканеру точно распыл не посмотришь.  Снимайте и на проверку.Если у вас есть микрометр (или в крайнем случае штангельциркуль ) при снятых форсунках проверьте выступание поршней на всех цилиндрах.И еще посмотрите  по одной ли шайбе стоит под форсункой. Бывает что  и оставляют)). Шайбы должны быть  "своей" толщины.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 04, 2016, 19:18:14 pm
Так дыметь не должно. (Посмотрел видео). Состояние форсунок смотреть только на стенде. По сканеру точно распыл не посмотришь.  Снимайте и на проверку.Если у вас есть микрометр (или в крайнем случае штангельциркуль ) при снятых форсунках проверьте выступание поршней на всех цилиндрах.И еще посмотрите  по одной ли шайбе стоит под форсункой. Бывает что  и оставляют)). Шайбы должны быть  "своей" толщины.
на стенде проверяли все нормально, шайбы количество проверю когда буду форсы снимать.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 04, 2016, 21:43:43 pm
воняет только солярой, троит при запуске не всегда, завтра одну мысль , проверю по троению, но проблема в том что дымит и воняет и в теплую погоду, когда свечи накала не работают, но меньше соотвественно, буду дальше наблюдать, придет на след неделе эндоскоп залезу проверю клапана в каком состоянии есть там следы масла или нет, если получится.
Ну тогда другой вариант, форсунки не распыляют, а льют, отсюда и плохой запуск и детонация при старте…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 04, 2016, 22:24:44 pm
а это не турбина гонит масло? ведь ее уже меняли, а почему хрен знает. + форсунка льет . Смущает цвет этой дымовухи. Если только форсунка, было бы много белого дыма.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 04, 2016, 22:28:49 pm
а это не турбина гонит масло? ведь ее уже меняли, а почему хрен знает. + форсунка льет . Смущает цвет этой дымовухи.
турбина не гонит по моему, масло не уходит, не будем гадать , спасибо за наводки всем, буду проверять поэтапно дальше, буду информировать об изменениях, короче тема превратилась в белый дым при запуске))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 04, 2016, 22:41:19 pm
турбина не гонит по моему, масло не уходит, не будем гадать , спасибо за наводки всем, буду проверять поэтапно дальше, буду информировать об изменениях, короче тема превратилась в белый дым при запуске))
%)  так переименовывай )))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 05, 2016, 09:12:42 am
Рустем, антифриз точно не уходит? Такие удары страшные на запуске, словно пробита прокладка и на запуске присутствует ОЖ в цилиндрах.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 05, 2016, 09:30:26 am
Еще как очень вероятный вариант - сливают форсунки на долгом простое, в течении дня это не почувствуешь, а при постановке на ночь уже становится актуально.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 05, 2016, 11:03:27 am
Рустем, антифриз точно не уходит? Такие удары страшные на запуске, словно пробита прокладка и на запуске присутствует ОЖ в цилиндрах.
точно не уходит, посмотрю на форсунки когда вытаскивать буду, так гадать тяжело конечно, все равно , дождусь эндоскопа посмотрю клапана изнутри, камеру, форсунки заодно, поменяю пкк
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Slava_mt от Декабрь 05, 2016, 12:16:30 pm
невидно нифига эндоскопом .И клапана не увидеть.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 05, 2016, 12:25:44 pm
Если эндоскоп правильный, то он с угловыми зеркалами, там все увидишь.

 Я вижу такой ход действий. Надо выяснить, влезет ли по диаметру эндоскоп в цилиндр или хотя бы дойдет-ли до отверстия в КС. Если ДА, то вечером подгоняешь к сервису и оставляешь до утра (ничего не трогая), с утра сразу вытаскиваешь форсунки и смотришь эндоскопом КС. Форсунки в это время надо тащить на стенд и проверять факел и "долгий слив под постоянным давлением". Скорее всего придется оплатить простой стенда.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: L_e_x_x от Декабрь 05, 2016, 12:35:50 pm
У меня тоже дымит при запуске, но только первые секунды, масло поджирает.
По компрессии все 22, второй 17.
Имхо у тебя такой дым из-за малой компрессии.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 05, 2016, 13:36:13 pm
У меня тоже дымит при запуске, но только первые секунды, масло поджирает.
По компрессии все 22, второй 17.
Имхо у тебя такой дым из-за малой компрессии.
ну да , я тоже так думаю, малая компрессия в одном цилиндре, поэтому стук в начале когда он не работает, как вступает в работу стук прекращается но компрессии для нормальной работы не хватает пока не прогреется отсюда и дым ,поэтому расхода масла нет и тосола, но оч долго дымит это напрягает, буду надеятся что до тепла доезжу) потом буду разбрать капитально смотреть, пока так чтобы сильно не мерзнуть, поверхностно позанимаюсь
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 05, 2016, 14:16:15 pm
Антифриз не уходит?  По поводу  проверки пробега  , у вашего авто есть подогреватель  у дроссельного патрубка ?
Кстати сегодня , пошел проверить этот подогреватель воотчию так сказать, обнаружил что отключен провод оттуда, точнее не видно его, буду смотреть куда его засунули еше замкнет куда нибудь, есть толк хоть от него?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 05, 2016, 14:30:09 pm
Если стартовая детонация подтвердится из-за низкой компрессии, это будет первый случай в моей "бывшей" практике.

Судя по видео стартует с ненормальной ударной нагрузкой - считай детоном.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 05, 2016, 21:55:29 pm
Slava_mt
Спасибо еще раз за этот вопрос, привел к неожиданным результатам)) Я то помнил, что вроде такое стоит потому как через него заглядывал во впускной коллектор (пытался), утром когда завелся захотел проверить так ли помню, да все правильно он на месте ... но не подключен провод, ну думаю опять куда-то его притулили или болтается где-то еще замкнет думаю. Вечером иду его искать, и что же мы видим прикручен... где увидели свободный болт, а точнее на массу!!! Тут закрадываются смутные сомнения, потому как на прошлой неделе я увидел около разъема лямбда зонда один разъединенный разъем очень мощный и почистил и соединил его, и не заморачивался, тут сейчас обратил внимание теперь на предохранитель свечей накала смотрю он сгоревший, значит воскресный запуск был без свечей и неделю я ездил без них. Вместо предохранителя стояла перемычка у меня проволка была около стенки и я не заметил что она перегорела , значит перегорела когда я соединил тот разъем при запуске неделю назад. Кто знает сколько времени тот подогреватель работает? Со свечами выключается или как?
Проверил еще раз свечи накала таким образом прибор амперметр на плюс и на свечу накала замыкаю показывает у всех одинаково по 14 ампер, значит все нормально (предварительно замерил на новой сколько показывает).
Поставил новую проволочку вместо предохранителя сгорела , поставил побольше сгорела, потому как нагрузка увеличилась (подогреватель идет через этот же предохранитель) не рискнул больше увеличивать , потому как заказал уже новый на днях, на всякий случай (как чувствовал), придет подкину подогреватель.
Вот только ставить его Alex писал где-то что геморно, если не будет получаться припаяю его ножки к старым чтобы не парится. Завтра заведусь посмотрю будет стучать или нет).
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 05, 2016, 23:44:58 pm
Не, ну получше будет, но общая картина не изменится...
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 05, 2016, 23:46:16 pm
Не, ну получше будет, но общая картина не изменится...
да , тоже так считаю, будем двигаться последовательно
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 06, 2016, 09:27:53 am
Какой же кайф испытывал, когда обслуживал своего дизелька и видел, что до меня там никого не было.

ЗЫ Паническая боязнь различных неприкрученных масс, свободных разъемов и трубочек.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 06, 2016, 12:19:03 pm
все проблема оказалась решеной заменой предохранителя свечей накала, спасибо всем за советы , завтра постараюсь сделать видео, но дымок есть конечно , но земля и небо по сравнению с тем что было.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 06, 2016, 13:43:51 pm
А какая погода была при  заводке на видео?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 06, 2016, 14:04:26 pm
А какая погода была при  заводке на видео?
0 c,  с 10-15 с практически так же было.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 06, 2016, 14:23:46 pm
Миллионный раз убеждаюсь, начинать надо всегда с простого.

откуда ж "детон"...
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 06, 2016, 14:37:17 pm
Миллионный раз убеждаюсь, начинать надо всегда с простого.

откуда ж "детон"...
да, просто на взгляд не видно было, перемычка отпаялась от ножки предохранителя, от замыкания, когда обнаружил что на подогреватель напруга не идет, начал рыть внимательно, отодвинул и увидел что цепи нет, а предохранитель один на свечи накала и подогреватель, на всякий случай уже свечи еще раз проверил . Детон пропал при заводке, но там Alex писал что может масло стекает по клапану с маслосъемных, буду проверять позже, как потеплеет если доезжу , а то уже простыл пока все делал с проводкой там.)
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 06, 2016, 16:19:39 pm
Странно очень, что основной дым пропал, т.к. сто раз заводил без свечей и похолоднее было, но такого дыма никогда не было и двигатель так сильно не детонировал…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 06, 2016, 16:38:46 pm
Странно очень, что основной дым пропал, т.к. сто раз заводил без свечей и похолоднее было, но такого дыма никогда не было и двигатель так сильно не детонировал…
Сам с утра не поверил глазам своим)) когда завел и обошел машину (больше для самоуспокоения), состояние движка моего значит хуже чем ваш намного я думаю. ну хоть на работе можноуже спокойно заводится не боясь никого напугать, а то там среди домов жесть была
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 07, 2016, 11:11:56 am
Вот мой запуск, температура -16, стояла с прошлого дня с 17 часов вечера. https://yadi.sk/i/UIIutwK932Rusd

Долго выхлоп не стал снимать, сильнее не будет.

Видео тяжелое!!! С рабочего компа нет возможности обработать.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 07, 2016, 16:25:03 pm
Видео запуска с работающими (наконецто) свечами накала rulezz  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=t5enHujPGWE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=t5enHujPGWE</a>
 извините что сам заморочил все голову , до конца все не проверив.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 07, 2016, 16:51:05 pm
Видео запуска с работающими (наконецто) свечами накала rulezz  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=t5enHujPGWE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=t5enHujPGWE</a>
 извините что сам заморочил все голову , до конца все не проверив.
Афигеть разница, я бы наверно и забил теперь вообще на все и ездил бы))  Остается ток вопрос, почему так дымит без свечей, у меня никогда так не дымила…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 07, 2016, 16:53:57 pm
Вот мой запуск, температура -16, стояла с прошлого дня с 17 часов вечера. https://yadi.sk/i/UIIutwK932Rusd

Долго выхлоп не стал снимать, сильнее не будет.

Видео тяжелое!!! С рабочего компа нет возможности обработать.
А я заморачиваюсь, всегда все приборы отключаю, сцепление выжимаю и еще держу его потом секунд 30)) Или у тебя автомат вроде?!
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 07, 2016, 16:59:29 pm
Афигеть разница, я бы наверно и забил теперь вообще на все и ездил бы))  Остается ток вопрос, почему так дымит без свечей, у меня никогда так не дымила…
Так и сделаю до тепла))) Потом буду насчет дыма думать.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 07, 2016, 17:00:47 pm
Алекс007 не надо держать выжатым сцепление, излишняя нагрузка на полукольца.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 07, 2016, 17:07:19 pm
Алекс007 не надо держать выжатым сцепление, излишняя нагрузка на полукольца.
Я всегда даю волю своим ощущениям, жопометру в простонародье))  Мне он подсказывает, что так лучше))
А че за полукольца, в подшипнике что то?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: L_e_x_x от Декабрь 07, 2016, 19:05:48 pm
Видео запуска с работающими (наконецто) свечами накала
 извините что сам заморочил все голову , до конца все не проверив.

У меня такой же дым, синеватый, на видео ветром сносит и норм, в полный штиль нормальная такая завеса, летом сильнее чем зимой.
 Сколько вижу запуск наших дизелей обороты у всех подпрыгивают почти до 1500 оборотов и падают потихому до 1200-1100, у меня же максимум до 1100 подпрыгивают и сразу падают до 1000 в любой мороз, почему так?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 07, 2016, 19:21:15 pm
У меня такой же дым, синеватый, на видео ветром сносит и норм, в полный штиль нормальная такая завеса, летом сильнее чем зимой.
 Сколько вижу запуск наших дизелей обороты у всех подпрыгивают почти до 1500 оборотов и падают потихому до 1200-1100, у меня же максимум до 1100 подпрыгивают и сразу падают до 1000 в любой мороз, почему так?
Такое явление наблюдал, когда натяжитель цепи сломался, правда она еще и заводилась долго…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: rustem733 от Декабрь 07, 2016, 19:51:17 pm
Сколько вижу запуск наших дизелей обороты у всех подпрыгивают почти до 1500 оборотов и падают потихому до 1200-1100, у меня же максимум до 1100 подпрыгивают и сразу падают до 1000 в любой мороз, почему так?
Что у меня тоже так же , правда у нас морозы еще не пришли нормальные )) 1000-1100 и падают или при больших морозах побольше подпрыгнет?
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 07, 2016, 20:31:15 pm
Я всегда даю волю своим ощущениям, жопометру в простонародье))  Мне он подсказывает, что так лучше))
А че за полукольца, в подшипнике что то?
коленвала.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 07, 2016, 20:36:03 pm
Алекс007 не надо держать выжатым сцепление, излишняя нагрузка на полукольца.
а что с ними может случится? на них и так нагрузка при выжатом сцеплении, по другому передачи не переключишь)) Летом можно не выжимать. А вот зимой лишняя нагрузка на акум, который в хороший мороз может не прокрутить все это дело.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: L_e_x_x от Декабрь 07, 2016, 20:50:24 pm
Такое явление наблюдал, когда натяжитель цепи сломался, правда она еще и заводилась долго…


Менял цепь верхнюю со всеми натяжителями и успокоителями, нижнюю снять не смог, год назад примерно.
Возможно нижняя цепь растянута?


Что у меня тоже так же , правда у нас морозы еще не пришли нормальные )) 1000-1100 и падают или при больших морозах побольше подпрыгнет?

При любых морозах максимум 1100 и падает почти сразу до 1000.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 07, 2016, 22:54:40 pm
а что с ними может случится? на них и так нагрузка при выжатом сцеплении, по другому передачи не переключишь)) Летом можно не выжимать. А вот зимой лишняя нагрузка на акум, который в хороший мороз может не прокрутить все это дело.

Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться.  Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.

ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 08, 2016, 01:48:46 am
коленвала.
… .????))) Может наоборот?  Нагрузки же меньше, при выжатоп сцеплении или я чет не догоняю?))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 08, 2016, 02:20:48 am
Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться.  Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.

ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
Интерестная мысль, надо будет обдумать))
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 08, 2016, 12:32:58 pm
Алекс, когда ты выключаешь на холодную сцепление, ты всего лишь снимаешь с нагрузки загустевшее масло МКПП, актуально это правило было при старых типах трансмиссионного масла и в сильные морозы.  Еще ранее все поголовно ставили машину на скорость, правило обязательного выжима просто является страховкой от движения машины вперед.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 08, 2016, 15:09:19 pm
Алекс, когда ты выключаешь на холодную сцепление, ты всего лишь снимаешь с нагрузки загустевшее масло МКПП, актуально это правило было при старых типах трансмиссионного масла и в сильные морозы.  Еще ранее все поголовно ставили машину на скорость, правило обязательного выжима просто является страховкой от движения машины вперед.
Ну в сильный мороз, выжимаю сцепу, завожу, пытаюсь отпустить сцепу, а ее вперед тянет и обороты падают, не, конечно, если ее бросить, она никуда не поедет и двигло не заглохнет, но нагрузка значит все же есть на двигло…
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 08, 2016, 15:58:49 pm
Есть, но расчитанная по передаче вращения с колена на первичный вал КПП через сцепу, это стандартная постоянная нагрузка при эксплуатации автомобиля.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 08, 2016, 16:00:02 pm
Что-то тему о пробеге мы замусорили :).
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 08, 2016, 16:02:45 pm
Сколько вижу запуск наших дизелей обороты у всех подпрыгивают почти до 1500 оборотов и падают потихому до 1200-1100, у меня же максимум до 1100 подпрыгивают и сразу падают до 1000 в любой мороз, почему так?
не знаю чего там у кого падают с 1500 , у меня как и у тебя максимум 1100, падает зимой 900-1000, когда прогреется. Летом может до 800 упасть. Двигатель полностью исправен, цепи поменяны. Так что забей.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 08, 2016, 16:11:52 pm
Тоже максимум 1100-1200, падают быстро ниже 1000, но бывает такое, что сам в пробках может слегка с хх приподнять до примерно 900.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: DVV от Декабрь 08, 2016, 16:15:27 pm
Вот когда будет от минус 23-25, вот тогда и выжимай, до этих температур не надо. Синтетика-трансмиссионка позволяет не заморачиваться.  Касательно полуколец, расчет их работы - кратковременные выжимы при геометрии прогретого ДВС, но никак не по 30-40 секунд на холодную, без выжима ты нагрузишь немного аккум со стартером, но при этом не нагружаешь выжимной, корзину, ледяные рабочий и главный цилиндры сцепления (в случае с гидравликой) и полукольца. Конкретно я на своих авто с механикой (а так же мои бывшие коллеги по автоделу) сцепой при старте не пользуемся. Прошлой зимой только на своей Гранте при -29 выжал, стартанул, только обороты выставились - отпустил (машина простояла неделю, а завестись надо было гарантированно). Конечно все это подходит под принцип "по ситуации", но за последние годы буквально несколько раз только использовал выжим, исправный авто, качественные гсм, бодрый акккум - актуальнее.

ЗЫ: Не убеждаю, не принуждаю, просто высказал свою точку зрения с позиции полученных знаний и нажитого опыта.
а я никогда не держу по 30 40 сек сцепу, завелась, обороты утряслись, и плавно отпускаю педаль. Если ее бросать резко, тогда наверное капец придет всему быстро. Все эти цилиндры расчитаны на определенный ресурс и на работу при минусовых температурах. Кстати а сколько ходит главный у нас? И когда его нужно менять? У меня сцепа ходит 100 тыс, потом меняю. Поменять его со второй заменой сцепы и будет порядок. А так я после 5 гр. мороза помогаю педалью спепления завестись. А вот в 30 гр. мороз я точно теперь не буду мучить машину. Это просто треш, когда она заводится.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Benzin от Декабрь 08, 2016, 16:27:36 pm
Я имел ввиду как раз наоборот, до -20-25 педаль не трогаем, если в жесткий мороз надо ехать - выжимаем для старта.
Название: Re: Реальный пробег на дизельном Ceed
Отправлено: Alex007 от Декабрь 08, 2016, 16:37:45 pm
Насчет оборотов, ввел в заблуждение, когда были проблемы с натяжителем, обороты сразу падали на рабочие, а не на 1100-1200…