http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-sp-3.htmlМасло правильное. Странно что проблемы начались. Думаю с уровнем намудрил, перелил.
Купил тут
https://www.ulmart.ru/goods/3704527
зик в пластмассе я бы не покупал. возможно это паранойя, но ....да не.. у них новая линейка щас.. и новые масло мульти.. сам думаю щас брать
зик в пластмассе я бы не покупал. возможно это паранойя, но ....Они больше не делают в жестебанках. То, что еще продается, это складские запасы. Если сомневаешься, зайди на их сайт http://zicoil.ru/ (http://zicoil.ru/).
Обидно - масло поменял, а ехать стала хуже. Масло на щупе горелым не пахнетА вы первый владелец авто?
Подскажите, куда глядеть? Пробег 89
Они больше не делают в жестебанках. То, что еще продается, это складские запасы. Если сомневаешься, зайди на их сайт http://zicoil.ru/ (http://zicoil.ru/).не сомневаюсь, знаю что так.
Масло правильное. Странно что проблемы начались. Думаю с уровнем намудрил, перелил.странно что ты Зик хвалишь а сам залил не Зик B) а ваще не странно :D вспомним Тойо :ololo:
Утром на холодную не заводя движок посмотри щуп, уровень на 2-3см. выше верхней метки 'нот' должен быть.
странно что ты Зик хвалишь а сам залил не Зик B) а ваще не странно :D вспомним Тойо :ololo:когда? и почем? и где брал?
когда? и почем? и где брал?ТК Мирус МКАД на против тхц Кунцево , первый павильон от МКАД 2 по 4л по 1800 , если одну то 2200. Спросил у них сертификат, показали, сказали принеси Зик другой покажем где подделка. Чек дали. Грю если сменю жижу и коробасу звиздец придёт сделаю НЭ масла и в случае подделки будете мне АКПП покупать. :D поулыбались конечно. НО.... B)
дорого. на сайте зик оф представители есть. на почту им написал, тишина. в пн позвоню :)
дорого. на сайте зик оф представители есть. на почту им написал, тишина. в пн позвоню :)ну тогда пошуми, цену скажешь мож мне 4л возьмешь ;)
У меня тож перелито было видимо с ТО-0 B)Ну и бредятина :D Кто там тебе чего в акпп будет переливать на то-0 lol У тебя на то-1 масло в движке даже не меняли :D
Ты то чего паришься ? Менял же вроде недавно ))я каждые 40 меняю. вот уже перепробег пошел :)
я каждые 40 меняю. вот уже перепробег пошел :)
Ну и бредятина :D Кто там тебе чего в акпп будет переливать на то-0 lol У тебя на то-1 масло в движке даже не меняли :Dэто у тебя не меняли... Молчи если не знаешь ни чего...
ща 82
Сколько в год проезжаешь? ))) Сотку?
зик в пластмассе я бы не покупал. возможно это паранойя, но ....Зик выпускает в пластике.
Молчи если не знаешь ни чего...Знаю :D
Знаю :Dзнания не всегда полезны :ololo: если ему не меняли а долили чуть то и фиг с ним это его дальнейшие проблемы с Шкодой.. Мне б точно заменили!!!
Зик хорошее масло и акпп хорошо на нем работает
Речь идет вроде о sp3, а эти масла сп3 все мешаются между собой и одинаковые по составу
Zic sp4 и sp4 mobis это разные масла. Zic гуще цвет темнее,ближе к рубиновому. На канистре mobis в производителе указан мичанг,а не s-oil или sk
Речь идет вроде о sp3, а эти масла сп3 все мешаются между собой и одинаковые по составу
Да я в курсе про sp3 и данную тему. Это я в общем,обобщил. Просто многие пишут,что с завода заливают zic и бла-бла-бла. Я себе тоже решил залить zic sp4,вместо оригинала. Но после в езде понял,что походу это не совсем одно и тоже. Коробка натужнее работала. Более менее пришло в норму после сброса адаптаций акпп. Купил оригинальное масло и оно по сравнению с zic более жидкое. Тут возможен вариант разных климатических регионов. Ведь у мобис есть (или было ) жидкость с индексом вязкости w80. Сейчас в продаже w75. Какой индекс вязкости у zic не нашел. Так же искал для сравнения характеристики на atf от mobis,не нашел. Интересно было бы сравнить.про натужнее работала, согласен, сам почуял на Зике. Про с завода, прям на канистре написано Киа Хюндай и Митсубиси с завода!
Такая же ситуация возможна и с sp3
А я очень доволен Равенолом rulezz Мягенько, легко, тихо на нём, коробка чётко работает.. изумительно просто rulezzА давно ты на хундае ездишь? :D
Не зря оно видимо указано в мануале Хёндая, в частности на Санта Фе %)
А вы первый владелец авто?Нет.
Масло правильное. Странно что проблемы начались. Думаю с уровнем намудрил, перелил.Померил уровень "на холодную"- коробка в P, двиг не заведен
Утром на холодную не заводя движок посмотри щуп, уровень на 2-3см. выше верхней метки 'нот' должен быть.
Померил уровень "на холодную"- коробка в P, двиг не заведенХорошо, значит не прелил.
Аккурат 2,5 см выше отметки HOT
ВоНа этом фото голимая подделка %)
Вчера менял термостат и обнаружил, что поддон акпп в масле. Буду любить голову сервису, за две недели ушло грамм 50 по моим подсчетамда это наверн когда уровень регулировали стекло. в норм сервисе очищают эти остатки очистителем с балончика
да это наверн когда уровень регулировали стекло. в норм сервисе очищают эти остатки очистителем с балончикаКакой уровень? Я его сам регулировал доливкой/отливкой при помощи шланга омывателя от ВАЗа и шприца на 150мм
На этом фото голимая подделка %)спец :ololo: давайка на твой голимый оригинал посмотрим? :popcorn:
Какой уровень? Я его сам регулировал доливкой/отливкой при помощи шланга омывателя от ВАЗа и шприца на 150ммПохоже плохо обезжирили или плохо герметик положили вот и подтекает
Качество фото не очень, но хорошо видно, что по болтам течет. И на защите под коробкой лужица
Всем привет!!!старое вода, новое гуще . Я сам натцжность небольшую замечал когда обновил. Ни пинков ни чего, щас вроде привык или прошло %)
Заметил тоже такую же фигню.
После замены стал чувствовать переключение всех передач, до замены вроде не было такого.
Чувствую как переключается с 1 на 2 а потом на 3.
Уровень в норме, вчера смотрел на горячую ровно по верхнюю отметку HOT
Может это предрассудки.
имхо после полной замены адаптацию сбрасываьь желптельно..
1. скидывание клеммы не сбрасывает адаптацию.
2. ездил на диагностику акпп, покатались. такое включение блокировки, со слов мастера, абсолютно нормально. переживать не стоит.
А тогда как сбрасывать адаптацию????думаю, в сервисе "сканером".
А тогда как сбрасывать адаптацию????
У меня похожая проблема. 3 дня отъездил было все норм, а теперь жутко тупит, обороты на ходу плавают (как на вариаторе), расход дикий, плюсом машина очень плохо набирает скорость и складывается ощущение, что ее держут за зад. Что делать? Помогите комрады!!мож каталик?
с УОЗ то что ?Да хер его знает. Уже и не знаю что делать, руки опускаются(((
Он АКПП не читает. Надо другой сканер.Что за сканер?
с УОЗ то что ?Санёк, твой кажись читает. Скажи что за зверь?
Санёк, твой кажись читает. Скажи что за зверь?Не понял комент?
Не понял комент?его сканер акпп читает.
Катализатор- не думаю что в нем проблема. Почему ж тогда 3 дня нормально отъездил и тут нате.А мотор то какой?
Проблему ищу глубже.
Сегодня мерил компрессию- 10 во всех цилиндрах
Санёк, твой кажись читает. Скажи что за зверь?он напимал угол зажигания в минус уходит.. не вижу связи масло в акпп и угол опер зажигания.. вот и спросил
он напимал угол зажигания в минус уходит.. не вижу связи масло в акпп и угол опер зажигания.. вот и спросилда я тож про акпп не думаю. Хотя пишет что после смены масла всё началось. Но может совпало так...
Неисправности АКПП: аварийный режим- шлейф или ошибку надо считать.Как выглядит аварийный режим?
Пинки при переключении- блок саленоидов или гтр-р.
Вибрация при езде и гул из АКПП- дифференциал или его подшипники. Может ещё и насос помереть но тогда она ваще ехать не должна.
да я тож про акпп не думаю. Хотя пишет что после смены масла всё началось. Но может совпало так...Дело было как:
Дело было как:ну мож он те и продал её по тому что автомат начал дурить... А рукожопые мудвины это те кто собирает автоматы на ФЛ punish много выходит из строя после 60 тыс пробега... У Дорестайла в Корее сделанного такого не было.
Купил машину у первого хозяина (рукожопый му..ак). Через 2 месяца началось проблема (масло свежее было, видно что меняли). Соответственно заменил на всякий случай. Три дня ездил было все норм. Соответственно через три дня опять появилась эта проблема емана...
А мотор то какой?Мотор G4FC 1.6
Какая корекция у мотора?
Возможно пары топлива с излишком в колектор попадают из за клапана евап, но это предположение, может топлива не хватает, фильтр или насос топливный, а может топливо очень плохое, кстати после чего все началось?
ну мож он те и продал её по тому что автомат начал дурить... А рукожопые мудвины это те кто собирает автоматы на ФЛ punish много выходит из строя после 60 тыс пробега... У Дорестайла в Корее сделанного такого не было.Возможно
Возможнограмотную диагностику в хорошем сервисе.
2 месяца откатал ваще никаких признаков плохой работы
Но что теперь делать та?
грамотную диагностику в хорошем сервисе.Я бы с радостью туда!!!
Я бы с радостью туда!!!дядя Дима может помочь но не знаю на счёт сканера. И наверное только неисправность установить но не ремонтировать.
Только где они?
У оффициалов работают такие же люди, плюс у них жуткая текучка. Люди опыт набирают и сваливают от туда из-за хренового отношения руководства.
Сервис- все направлено на выкачивание денег.
Грамотных и золотых рук днем с огнем не сыщешь!
дядя Дима может помочь но не знаю на счёт сканера. И наверное только неисправность установить но не ремонтировать.Это надо смотреть в чем проблема, только абс скорее всего не при чем, ниже написал что надо посиотреть
Абс просто проверить, есть накат или нет, если есть то гидравлика не зажимает тормоза, смотрите мотор, посмотрите корекцию, если в минусе большом то проверьте клапан EVAP, он стоит сбоку мотора примерно где разьем от катушек зажигания, если он дуется в откл состоянии то на выброс, если корекция в большом плюсе то не хватает топлива, смотрите давление топлива
Так же возможно катализатор развалился, на фл это бывает, вы же его не проверяли? Его можно проверить противодавлением, существует такой приборчик
Аварийный режим это когда акпп стоит на 3 передаче и не переключается т е трогается и едет только на 3 передаче
Диагностический разьем под капотом это старый кияшный разьем, по нему в основном мотор можно глянуть
Ошибки мотора и акпп можно посмотреть елм327, все остальное и данные по акпп только универсальным сканером, карман, ланч, делфи И так далее или дилерским
Это надо смотреть в чем проблема, только абс скорее всего не при чем, ниже написал что надо посиотретьУгол опережения зажигания в каких пределах должен быть? Мастер тот который знакомый знакомого сказал:
Да посмотреть какой угол зажигания на холостых, маловероятно но цепь перескок нельзя исключать, так же может себя вести плохо датчик колена, но наврят ли
Дммитрий,Корекция бывает долгосрочной и короткосрочной, при превышении примерно -+15 процентов загорается ошибка, идеально 0 это значит соотношение топлива и воздуха идеально
Подскажи, что означает параметр ABS Load?
Коррекция в большом плюсе это сколько (+40 при нажатии педали приб на 75%)
Что за прибор с противодавлением? Первый раз слышу. Если не трудно кинь какую нибудь ссылочку по этому поводу (т.к. в тырнете че тока нет, могу не в те дебри уйти))
Передачи переключаются все!
Диагностирую ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН OBD2 ELM через блютус. Программа Torque Pro версия. Диагностики АКПП там нет. Пытаюсь найти плагин advanced ex for kia pro (ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО КИНЬТЕ В ЛИЧКУ, БУДУ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН)
плагин киа адв на 4pda в теме про torqueСкачал, но он как то не понятно работает.