Неисправности АКПП: аварийный режим- шлейф или ошибку надо считать.
Пинки при переключении- блок саленоидов или гтр-р.
Вибрация при езде и гул из АКПП- дифференциал или его подшипники. Может ещё и насос помереть но тогда она ваще ехать не должна.
Как выглядит аварийный режим?
Пинки при переключении не всегда- хаотично
Вибрации нет
Гул- тоже думал дифф или его подшипник, но после замены масла все пропало (и ускорялась и по дороге не волтузило)
Заметил что руль стал тяжелый (до этого не было такого)
Складывается реальное впечатление на неправильную работу:
1-мозгов акпп
2-Блок ABS (что то сним наверное, тормозуху менял)
3-Блок ESP
Либо бл..ть все вместе.