форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Spr1nt от Ноябрь 22, 2016, 13:10:05 pm

Название: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Ноябрь 22, 2016, 13:10:05 pm
Администрация извиняюсь за создание темы  :-[ , с самого утра перерыл весь форум (практически) и не знаю в какой топик это написать, т.к вопрос очень обширный.


Вобщем дорогие друзья имеется глобальная проблема, мать его..... fire!

Маленькая предыстория - в начале этого года менял ЭУР у ОД "Ирбис-Север" (были закуси руля), после замены всё прекрасно и радывался рулевому управлению.
Потихоньку (где-то к концу лета) началось проявление дефекта с некомфортной управляемостью (практически такие-же симптомы, как и начанались до замены ЭУР) т.е потерялась плавность руля, в какие-то моменты проявлялись закуси и.т.д.
Пришла зима, переобулся - сделал сход-развал+калибровку ЭУР (делал всё у ОД "Ирбис-Север" и попросил еще посмотреть ошибки по ЭУР). Сказали, что всё хорошо и катайся дальше.
На этих выходных ездил в деревню (Калужскую область) и началась такая-же конетель в управляемости (смещения с 0-точки небольшим рывком правда не всегда это происходит - порой нормально руль смещается с 0-точки) но ощущение как-бы что-то мешает в плавности поворота руля с 0-точки (знаете когда две втулки ржавие и вы их пытаетесь провернуть - крутиться но не плавно и усилием). Всё-бы не чего но заметил вот такую особенность - на холодную всё довольно в приделах нормы и даже хорошо, как только стоит машинке хорошо прогреться (т.е не 90 градусов на приборке - а проехаться не выключая машинку - примерно 100-150км - начинается это канитель, что самое интересное в разных положениях руля (наклон+вылет) управляемость меняется. т.е - если поставить в одно положение - то я замечал что до 60 +\- 5км рулится прекрасно и свыше 70 и до 120 (свыше 120 сейчас опасное ездить) начинается этот дискомфорт, а если поставить в другое положение - то до 60 +\- 5км рулится (как при 70 и до 120 - в 1 случаи) а свыше 70 и до 120 - рулится, как в первом положении (при скоростях 60 +\- 5км). Я понимаю, что бред какой-то но млин это реально вот такая ерунда!!! Вчера ехал и просто бесило  fire! fire! fire!

Сегодня позвонил в ОД и записался на диагностику ходовой + рулевого управления (т.к ЭУР менял у них и он гарантийный до конца января 2017 года)

Вот есть перечень размышлений из-за которых это может быть....
1) ЭУР
2) Рейка
3) Опорники (ну в принципе вцелом передняя подвеска - косточки, стойки и.т.д)
4) АКБ - акб стоит родной с завода (машинка 2009 года) и проблем с запуском нету - где-то вычитал, что может быть такое если АКБ практически дохлый, но не уверен.
5) Рулевые наконечники + тяги
6) Рулевые карданчики (p.s Satana)
Сейчас пробег примерно 96 тысяч....

Из-за чего это может быть?

p.s опорники, стойки, отбойник и.т.д и.т.п - кроме косточек - стоят родные (т.е с завода еще). Стуков, бряканья и скрежетов нету.

И самое главное, ощущение что машина ходит по прямой лево-право (ну симптомы косточек - в принципе я их менял 35 тыс\км назад) может из-за них гуляет по дороге...

Вообщем голова уже пухнет, помогайте братцы сидоводы  wall wall wall


Давление проверял, колёса местами менял, калибровку ЭУР делал (ну это я так - для информации)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: AndreS от Ноябрь 22, 2016, 14:34:06 pm
у меня это прошло после нормального сход развала
http://www.shod-razval.com/
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Ноябрь 22, 2016, 15:01:48 pm
у меня это прошло после нормального сход развала
http://www.shod-razval.com/ (http://www.shod-razval.com/)

Тоесть эти все признаки рулёжки в неправильном сход-развале? Тогда надо к ОД ехать, я им заплатил деньги, пускай смотрят еще раз.
Просто я только заметил когда поехал в деревню, что руль в 0 не выставлен...т.е чтоб ехать прямо - надо руль правее держать (3-4 градуса)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Ноябрь 22, 2016, 17:02:19 pm
Вообщем звонил в ОД "Ирбис-Север", назначили на завтра в 10-30 утра - приехать, проверят и руль заодно в 0 выставить...
Посмотрим, что будет.

Всегда делал у них сход-развал и было всё хорошо.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Satana от Ноябрь 22, 2016, 18:27:13 pm
Ещё как вариант добавь рулевые карданчики, могут закусывать.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: AndreS от Ноябрь 22, 2016, 19:39:02 pm
Тогда надо к ОД ехать, я им заплатил деньги, пускай смотрят еще раз.
не умеют это официалы.
их конек это замена масла и выписывание счетов за ТО
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: slavunl от Ноябрь 22, 2016, 22:04:02 pm
Такая же проблема уже 2-3 года. Мысль смазать рулевую рейку. Именно саму рейку под чехами. Но возможности пока нету. Попробуй. У меня домысел что при повороте руля поворачивается датчик, который дает слабый сигнал на мотор ЭУР. А тот не может повернуть из-за тугого перемещения рейки. Скручиваешь датчик далее, идет ток больше, проворачивание с рывком.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Ноябрь 23, 2016, 10:44:45 am
Такая же проблема уже 2-3 года. Мысль смазать рулевую рейку. Именно саму рейку под чехами. Но возможности пока нету. Попробуй. У меня домысел что при повороте руля поворачивается датчик, который дает слабый сигнал на мотор ЭУР. А тот не может повернуть из-за тугого перемещения рейки. Скручиваешь датчик далее, идет ток больше, проворачивание с рывком.

Вот и у меня были такие мысли. Мол может как-то это всё из-за АКБ, мол он с завода с 2009 года (сейчас почти 2017 уже). Хотя тоже не факт и врятли.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Ноябрь 23, 2016, 16:50:35 pm
Кстати народ такой интересный вопрос....

А может быть это из-за генератора? Мол не выдаёт нужного напряжения...
Просто я замечал такую ерунда...что к примеру если летом я еду в дождик и всё потеет..и включить климат, а в этот момент включить дворники на быстрый режим - они как-то вяло двигаются, тоже самое если зимой включаю печку обдув (лобач + ноги) и включить к примеру подогрев заднего стекла - то дворники так-же вяло двигаются...Дополнительная ерунда в том, что когда летом включаю климат (кондей) - идёт такая напруга сильная на двигатель и сильная вибрация (правда не долго).

Может и тут так-же с ЭУР - печка работает, магнитола работает + прикуриватель (видеорегистратор) + свет не свет и может не выдаёт полностью  напряжение (просаживается) и из-за этого ЭУР подтупливает (ну там датчики и.т.д и.т.п)

Что можете сказать насчёт этого вопроса.  8[
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: slavunl от Ноябрь 24, 2016, 12:45:49 pm
Кстати народ такой интересный вопрос....

А может быть это из-за генератора? Мол не выдаёт нужного напряжения...
Просто я замечал такую ерунда...что к примеру если летом я еду в дождик и всё потеет..и включить климат, а в этот момент включить дворники на быстрый режим - они как-то вяло двигаются, тоже самое если зимой включаю печку обдув (лобач + ноги) и включить к примеру подогрев заднего стекла - то дворники так-же вяло двигаются...Дополнительная ерунда в том, что когда летом включаю климат (кондей) - идёт такая напруга сильная на двигатель и сильная вибрация (правда не долго).

Может и тут так-же с ЭУР - печка работает, магнитола работает + прикуриватель (видеорегистратор) + свет не свет и может не выдаёт полностью  напряжение (просаживается) и из-за этого ЭУР подтупливает (ну там датчики и.т.д и.т.п)

Что можете сказать насчёт этого вопроса.  8[
Напряжение может упасть ниже номинального только на ХХ при большой нагрузке
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 02, 2016, 15:38:52 pm
Еще раз всем добрый день.
Продолжение.

Сегодня был у ОД, сделали диагностику всей ходовой и был дан вердикт только по колодкам, что осталось 7мм.
Рассказал ситуацию с управлением - дополнительно посмотрели рулевые тяги + наконечники, подключали к ПК - смотрели ошибки ЭУР ( ошибок нету), сделали еще раз калибровку ЭУР и сказали, что даже не знают какая может быть причина моим словам. Мол по ходовке и.т.д всё великолепно.
Сам мастер сказал, что чисто-теоретически можно грешить на рулевой вал (промежуточный от ЭУР до рейки) - но каких-то люфтов или стуков нету.
Мол если на скорости, что и происходит то мы пока выяснить не можем т.к сейчас не стуков, не люфтов нету.

Вообщем сижу и даже не знаю в какую сторону смотреть и что предпринимать.  :(
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Aligner от Декабрь 02, 2016, 17:46:04 pm
Вообщем сижу и даже не знаю в какую сторону смотреть и что предпринимать

                                                                   ;)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 02, 2016, 17:51:38 pm
К стати, так на всякий случай...
Сижу на exist и не могу понять  8[, в чём разница между "54830-2H100 и 54830-2H200" - стойки стаба...
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 03, 2016, 00:08:51 am
в чём разница между "54830-2H100 и 54830-2H200"
нет разницы. кроме третей с конца цифры
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 13, 2016, 13:09:01 pm
Всем добрый день.

Дополнительная информация к моей проблемки..
Может кому пригодиться  :-[

Вообщем мне сервис.мен посоветовал раз в неделю делать одну операцию - завёл машину, прогрел и перед тем как ехать....сними рулевую колонку со стояночного тормоза (ну т.е отогнуть рычаг) и секунд 10-15 колонку туды-сюды (в разные напровления). Мол там в каких-то соединениях где имеется смазка - она как-бы устаканивается (с его слов. что он сам так-же делает на "kia sorento").

Вообщем совет из событий фантастики - но результат имеется, реально после этой манипуляции руль плавно вращается и приятно управлять машиной.

Решил замерить на сколько хватит данной процедуры - спустя где-то 9-10 дней, опять начинаются позывные на неблагоприятную управляемость.

Так-же перед работой, прогрел машину - руль туды-сюды и комфорт возвращается....

Вообщем вот такой нюанс  shoot
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: KLN от Декабрь 13, 2016, 14:13:26 pm
Вообщем мне сервис.мен посоветовал раз в неделю делать одну операцию - завёл машину, прогрел и перед тем как ехать....сними рулевую колонку со стояночного тормоза (ну т.е отогнуть рычаг) и секунд 10-15 колонку туды-сюды (в разные напровления). Мол там в каких-то соединениях где имеется смазка - она как-бы устаканивается (с его слов. что он сам так-же делает на "kia sorento").
  Это официальный мастер так вам посоветовал ??  :D ччего там разогреется  за 15 сек ???     8(   если он даже не знает устройства рулевого вала ?!   %)  молитву прочитать не советовал ??   lol   не   я канечно не осуждаю ..если ты считаешь что данная манипуляция  тебе помогает ..но ..считаю это бредом ...где мы ?  и где соренто ? Хотя ?  может у соренто это как положняк и прописана эта процедура как обязательная ..но врятли ...Куда катится этот мир ?!!! wall
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 13, 2016, 14:36:35 pm
  Это официальный мастер так вам посоветовал ??  :D ччего там разогреется  за 15 сек ???     8(   если он даже не знает устройства рулевого вала ?!   %)  молитву прочитать не советовал ??   lol   не   я канечно не осуждаю ..если ты считаешь что данная манипуляция  тебе помогает ..но ..считаю это бредом ...где мы ?  и где соренто ? Хотя ?  может у соренто это как положняк и прописана эта процедура как обязательная ..но врятли ...Куда катится этот мир ?!!! wall


Ну как-то так  :D

Но факт есть фактом, реально помогает - рулевую колонку из стороны в сторону т.е дом труба шатал  :D
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: KLN от Декабрь 13, 2016, 14:39:50 pm
дом труба шатал 
ну нормально тогда ... :D  хорошо хоть не горы
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 15, 2016, 12:44:02 pm
Всем добрый день.

Продолжается геморой  fire!

Уже второй день замечаю, что стук усилился при повороте руля "ЛЕВО-ПРАВО" (на месте) и порой отдаёт аж в левую ногу.
Ради интереса слушал внимательно, что за стук....
Вообщем предположительно, что-то с карданчиком...т.к рейку отметаю процентов на 70. Потому, что проехался по плохой дороге и тишина (стуков, скрипов нету)...
Могут правда еще и опорники...но больше всего похоже на карданчик.
Стук сильно проявляется где-то внизу самой колонки (около педалей)...

Позвонил в ОД, сказали..приезжай, вот поеду в воскресенье дальше проводить осмотр.

Млин, отличная машинка ceed, но вот рулевая у них, как-бы СЛАБОЕ МЕСТО!!...


p.s В воскресенье отпишусь, уже как-то "БЛОГ" получается...Зато мож кому-то пригодиться в жизни.. beer
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: УхоJor от Декабрь 15, 2016, 12:56:49 pm
Если отдаёт в ноги, то это втулки стабилизатора под замену.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 15, 2016, 13:02:39 pm
Если отдаёт в ноги, то это втулки стабилизатора под замену.

У меня уже были мысли, купить комплект стоек стаб. и комплект втулок стаб. - заменить.
Просто на тот-же экзисте показывается 3 номера стоек -  и не понятно, во всех есть в комплекте гайки или лучше CTR купить - там точно гайки есть.

К стати нюанс, а передние втулки.стаб. на зад подойдут или там другие по размерами?
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: УхоJor от Декабрь 15, 2016, 13:15:16 pm
Стойки не надо менять, только втулки.
Задние другие втулки, толщина/диаметр стаба заднего.. меньше переднего.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 15, 2016, 13:17:26 pm
Стойки не надо менять, только втулки.
Задние другие втулки, толщина/диаметр стаба заднего.. меньше переднего.

А можете подсказать номер задних, ато я не вижу на экзисте.

В теме набора подвесочника "Передние - 54813-2H000, хотя по экзисту показывает, что надо 54813-1H000",  задние "55513-1H000"
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: УхоJor от Декабрь 15, 2016, 13:22:21 pm
А можете подсказать номер задних, ато я не вижу на экзисте.
У дорестайла другие номерки чем у FL, я их не знаю. Кто нибудь подскажет..
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kyzya от Декабрь 15, 2016, 13:25:46 pm
У меня уже были мысли, купить комплект стоек стаб. и комплект втулок стаб. - заменить.
Просто на тот-же экзисте показывается 3 номера стоек -  и не понятно, во всех есть в комплекте гайки или лучше CTR купить - там точно гайки есть.

К стати нюанс, а передние втулки.стаб. на зад подойдут или там другие по размерами?
просто снимите одну косточку и без нее покатайтесь, таким образом сразу стаб можно исключить.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kyzya от Декабрь 15, 2016, 13:27:54 pm
АКБ на работу эур не повиляет, не теште себя.
смотреть все шаровые соединения в подвеске, опорники.
у меня тоже есть жалобы на управляемость сейчас, но это из за резины. может вас ощущения подводят?
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 15, 2016, 13:39:30 pm
АКБ на работу эур не повиляет, не теште себя.
смотреть все шаровые соединения в подвеске, опорники.
у меня тоже есть жалобы на управляемость сейчас, но это из за резины. может вас ощущения подводят?

Какие ощущения  :) , стук конкретный  fire!
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: УхоJor от Декабрь 15, 2016, 13:51:14 pm
просто снимите одну косточку и без нее покатайтесь, таким образом сразу стаб можно исключить.
Чего ему кататься.. если стук при вращении руля стоя на месте. На ходу ок.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kyzya от Декабрь 15, 2016, 13:56:57 pm
Чего ему кататься.. если стук при вращении руля стоя на месте. На ходу ок.
а то что это киа, и стучать может дохрена всего. у меня все новое почти и все равно стучит))
а так снять ее 5 минут на подьемнике, зато сразу можно отмести стаб.
а стучать на месте может и рулевая и рулевые
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: УхоJor от Декабрь 15, 2016, 14:00:28 pm
а стучать на месте может и рулевая и рулевые
Согласен, только в ноги через пол долбить не будет.. если они. Читай внимательнее что автор пишет...
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 15, 2016, 18:35:29 pm
Вообщем, напишу себе на бумаге весь перечень того что нужно будет посмотреть..и в воскресенье атаковать ОД....
Надо найти, вылечить то, что болит и снова улыбаться... :)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Декабрь 20, 2016, 10:30:28 am
Всем еще раз доброе утро.

Продолжение сериала.. %)

Был в ОД - приехал, рассказал, показал...Вообщем тишина полнейшая, не стуков не скрипов....
Посмотрели еще раз соединения все, не люфта, не стучка и мать его даже "СУЧКА" - нету!  fire!

Предположили, что мол из-за холода т.к это проявилось только в -15 (-17) .  Опять косо посмотрели в сторону карданчика но по словам "Смысл его менять. если там не люфта, не чего нету - мол идеально"
Посоветовали еще покататься, как только что-то бря-бряк сразу звонить и приезжать.

Пока полёт отличный, тишина..

Денег ОД не взял. Так отпустили  :-[
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Февраль 21, 2017, 15:37:00 pm
Всем добренького.

Продолжаем блог.
Вообщем прошло время, на улице потеплело - стук на холодную пропали. Но уже за этот период 2 ходки по 600км сделаны и вообщем проблемки остались.
На скоростях около 100 - руль не такой тугой, по ощущениям что в одну сторону вращается легче, в другую туже. Постоянно подруливаю, ощущение на скорости такое, что как-бы какие-то детали друг о дружку трутся мальца (т.е не плавности в повороте машины от 1 до 3-4 градусов). Был тут недавно у друзей в автосервисе. Заменил все косточки по кругу, потрясли подвеску - всё отлично, не люфта...не стука.

В чём проблема даже не знаю и сход развал смотрел и.т.д, вообще последняя поездка был не отдых за рулём а постоянно концентрация на поведении машины по прямой - раньше только на движение автомобилей и пешеходов внимание..а теперь в довесок пытаешься убрать танцы на дороге, как в вальсе "и раз два три, раз два три"....
Что делать не знаю, машина отличная...всем нравится....откатал уже порядка 70тысяч...но вот этот последний дискомфорт мучает  :(

Вот практически 1в1 - https://www.youtube.com/watch?v=x2gvsx2x2bg , вот так я уже катаюсь порядка 1.5тысячи КМ
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Aligner от Февраль 21, 2017, 17:45:46 pm
И все таки буду банален, как всегда. Тут дело в сход-развале, кто бы, что не говорил.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Февраль 21, 2017, 17:59:31 pm
И все таки буду банален, как всегда. Тут дело в сход-развале, кто бы, что не говорил.

А не может быть из-за вот этой ерунды  которая на валу


(http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/1F50791A.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Александр Кононов от Февраль 21, 2017, 18:35:12 pm
Было такое уводило авто постояно в сторону при движении. сход , балансировку делал все норм. Оказалось покрышка была сдефектом. Поставил ее назад и авто поехало прямо.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Февраль 21, 2017, 18:36:25 pm
Было такое уводило авто постояно в сторону при движении. сход , балансировку делал все норм. Оказалось покрышка была сдефектом. Поставил ее назад и авто поехало прямо.

Ну вот в воскресенье еду на ТО, попрошу чтоб перекинули. Тоже были такие мысли
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: AndreS от Февраль 21, 2017, 20:51:43 pm
И все таки буду банален, как всегда. Тут дело в сход-развале, кто бы, что не говорил.
плюсану.
появилась похожая неприятность примерно на 90к. ОД разводил руками, типа все в норме.
сход развал у спеца  решил проблему.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Февраль 22, 2017, 10:31:21 am
плюсану.
появилась похожая неприятность примерно на 90к. ОД разводил руками, типа все в норме.
сход развал у спеца  решил проблему.

Ну поеду на ТО, попрошу перекинуть резину. Покатаюсь, посмотрю что к чему...Переобуюсь на лето - сделать сход. посмотрю.


Всем спасибо за поддержку темы.
Зато кому-то будет полезно, может что-то знакомое увидит в теме.  :)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kyzya от Апрель 12, 2017, 15:54:24 pm
Ну поеду на ТО, попрошу перекинуть резину. Покатаюсь, посмотрю что к чему...Переобуюсь на лето - сделать сход. посмотрю.


Всем спасибо за поддержку темы.
Зато кому-то будет полезно, может что-то знакомое увидит в теме.  :)
ну и что в итоге? починился?
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: yoprus от Апрель 18, 2017, 14:44:43 pm
У меня на машине (ED, дорестайл, 2009, 70 ткм) похожая история. Проблема не в стуках, а в паразитном усилии на руле - сложнее стало повернуть руль, приходится немного помогать ЭУРу возвращать руль в ноль в движении. Причем создается впечатление, что проблема где то в районе рулевого вала (колонки). Руль стал "непрозрачный". Причем со временем (почти год так уже) руль становится тяжелее. Характерная деталь - после попытки регулировки руля по наклону/вылету (вынужденного, после сервиса), стало заметно лучше. Диагностику делал в разных местах, по ЭУР ошибок нет, колеса поворачиваются нормально (опорные подшипники не причем) - проблем никто не видит. Сход-развал также недавно делал, резину переобувал.
Смазать что-нибудь можно попробовать на рулевом валу? Разобрать машину негде особо. Хочу найти причину и уже тогда нормально сделать. Был готов на замену ЭУР, но мне кажется что причина не в нем.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 03, 2017, 16:08:08 pm
ну и что в итоге? починился?

Ну как тебе сказать...местами очень хорошо машина себя ведёт, а местами и всё так-же. Очень сильно влияет на комфорт - асфальт (покрытие). Есть какой-то небольшой люфтик при повороте (совсем маленький - еле заметный) - вот он какраз может на скорости и давать о себе знать, как-то на ОД мне сказали..что чисто теоретически может промежуточный вал мозги делать. Вот всё пытаюсь как-то с мыслями собраться, купить новый и поставить...Посмотреть, что может быть.
У многих встречалось что-то похожее, что у меня...всё дело в чебурашки (мол появляется люфтик там).
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 03, 2017, 16:13:20 pm
У меня на машине (ED, дорестайл, 2009, 70 ткм) похожая история. Проблема не в стуках, а в паразитном усилии на руле - сложнее стало повернуть руль, приходится немного помогать ЭУРу возвращать руль в ноль в движении. Причем создается впечатление, что проблема где то в районе рулевого вала (колонки). Руль стал "непрозрачный". Причем со временем (почти год так уже) руль становится тяжелее. Характерная деталь - после попытки регулировки руля по наклону/вылету (вынужденного, после сервиса), стало заметно лучше. Диагностику делал в разных местах, по ЭУР ошибок нет, колеса поворачиваются нормально (опорные подшипники не причем) - проблем никто не видит. Сход-развал также недавно делал, резину переобувал.
Смазать что-нибудь можно попробовать на рулевом валу? Разобрать машину негде особо. Хочу найти причину и уже тогда нормально сделать. Был готов на замену ЭУР, но мне кажется что причина не в нем.

Чисто по твоим симптомам - было у меня одно решение, тоже не стуков, не люфтов в подвеске не чего..Всё хорошо, но зная что такое косточки.....Купил комплект перед + зад и заменил их. Старые с виду всё идеально - но когда я выехал на дорожку и дал 120 - сразу почувствовал разницу и после этого я для себя внёс правильно. Каждые 20-25 тысяч меняю косточки по кругу (не такие уж большие деньги, на пиво больше уходит  beer). Попробуй...Можешь смело брать CTR - там и шайбочки всё в комплекте...
p.s до замены - руль реально не так хорошо возвращался, после замены стало намного лучше.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kolyu4kin от Май 03, 2017, 16:59:16 pm
Чисто по твоим симптомам - было у меня одно решение, тоже не стуков, не люфтов в подвеске не чего..Всё хорошо, но зная что такое косточки.....Купил комплект перед + зад и заменил их. Старые с виду всё идеально - но когда я выехал на дорожку и дал 120 - сразу почувствовал разницу и после этого я для себя внёс правильно. Каждые 20-25 тысяч меняю косточки по кругу (не такие уж большие деньги, на пиво больше уходит  beer). Попробуй...Можешь смело брать CTR - там и шайбочки всё в комплекте...
p.s до замены - руль реально не так хорошо возвращался, после замены стало намного лучше.

Стойки стабилизатора не давали рулю возвращаться в ноль?
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 03, 2017, 17:14:55 pm
Стойки стабилизатора не давали рулю возвращаться в ноль?

Сложно объяснить но факт на лицо и не один я такой пишу. Посмотрите на форуме, там много таких ситуаций похожих, что после замены всё отлично
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kolyu4kin от Май 03, 2017, 18:04:08 pm
Сложно объяснить но факт на лицо и не один я такой пишу. Посмотрите на форуме, там много таких ситуаций похожих, что после замены всё отлично

На этом форуме сложно что то найти. Это может обсуждаться в теме,по названию которой и не предполагаешь обсуждаемые там вопросы ))) влияние стоек стабилизатора на поведение рулевого управления очень интересно ))
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 03, 2017, 18:37:53 pm
На этом форуме сложно что то найти. Это может обсуждаться в теме,по названию которой и не предполагаешь обсуждаемые там вопросы ))) влияние стоек стабилизатора на поведение рулевого управления очень интересно ))

Так-же думал...что как-то бредово, но потом подумал чем бо.. не шутит, заменил и всё хорошо :)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kolyu4kin от Май 03, 2017, 19:29:06 pm
Так-же думал...что как-то бредово, но потом подумал чем бо.. не шутит, заменил и всё хорошо :)

Не буду вступать в полемику,но считаю это полным абсурдом ...
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kyzya от Май 03, 2017, 21:45:12 pm
Не буду вступать в полемику,но считаю это полным абсурдом ...
ну только если стаб гнутый
но за 20тык стойки стаба не укатаются до такого люфта, что бы "отпустить неравномерное положение рычагов"
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: yoprus от Май 06, 2017, 10:33:32 am
Чисто по твоим симптомам - было у меня одно решение, тоже не стуков, не люфтов в подвеске не чего..Всё хорошо, но зная что такое косточки.....Купил комплект перед + зад и заменил их. Старые с виду всё идеально - но когда я выехал на дорожку и дал 120 - сразу почувствовал разницу и после этого я для себя внёс правильно. Каждые 20-25 тысяч меняю косточки по кругу (не такие уж большие деньги, на пиво больше уходит  beer ). Попробуй...Можешь смело брать CTR - там и шайбочки всё в комплекте...
p.s до замены - руль реально не так хорошо возвращался, после замены стало намного лучше.

Спасибо за совет, но это не мой случай. Знаю что косточки эти долго не живут в принципе на Сиде и несколько раз их уже менял. CTR также ставил. Последний раз совсем недавно и это совсем не помогло в избавлении от паразитных усилий на руле.
Вот действительно как будто рулевой вал где-то перетянут и это мешает ему вращаться нормально. Особенно сильно чувствуется разница если пересесть с другой машины. Может и правда ЭУР дурит.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 10, 2017, 13:38:37 pm
Спасибо за совет, но это не мой случай. Знаю что косточки эти долго не живут в принципе на Сиде и несколько раз их уже менял. CTR также ставил. Последний раз совсем недавно и это совсем не помогло в избавлении от паразитных усилий на руле.
Вот действительно как будто рулевой вал где-то перетянут и это мешает ему вращаться нормально. Особенно сильно чувствуется разница если пересесть с другой машины. Может и правда ЭУР дурит.

Ну может быть, но есть еще 1 вариант...из области фантастики но вроде как-то помогает. Однажды на приёме у ОД, общался с мастером, ну рассказывал ощущения от рулёжки и.т.д..Он мне сказал такую ерунда - что мол с завода в рулевом механизме мол в какие-то узлы масло заливают не полностью и раз в недельку нужно снять стопор для регулировки углов и вылета рулевой колонки (мол в разные стороны (секунд 10) - оно там где-то смазывается и всё прекрасно, а мол некоторые кулибины откручивают там какие-то гайки и через шприц докачивают масло в полости.
Это всё с его слов.

Ну я об этом подумал и решил, что ну как-то бредово...Покатался примерно месяца 1.5-2, я начал ощущать что руль как-то более туже стал и не так всё глатко вращается. Вспомнил про эту ерунду, остановился на обочине, думаю дай заодно покурю. Сделал эти манипуляции и по ощущению, что как-то более плавнее стало. Но это лично сугубо моё ощущение, может просто самовнушение. После этого где-то на Украинском форуме вычитал похожу ситуацию и там реально люди куда-то масло доливают через шприц и всё великолепно.

p.s За 3+ года и 80тысяч км, я понял одно...что сид машинка хорошая, но какой-то косяк в рулевой у неё есть и с этим нужно либо смериться, либо кулибина вызывать...
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kolyu4kin от Май 10, 2017, 14:26:45 pm
Ну может быть, но есть еще 1 вариант...из области фантастики но вроде как-то помогает. Однажды на приёме у ОД, общался с мастером, ну рассказывал ощущения от рулёжки и.т.д..Он мне сказал такую ерунда - что мол с завода в рулевом механизме мол в какие-то узлы масло заливают не полностью и раз в недельку нужно снять стопор для регулировки углов и вылета рулевой колонки (мол в разные стороны (секунд 10) - оно там где-то смазывается и всё прекрасно, а мол некоторые кулибины откручивают там какие-то гайки и через шприц докачивают масло в полости.
Это всё с его слов.

Ну я об этом подумал и решил, что ну как-то бредово...Покатался примерно месяца 1.5-2, я начал ощущать что руль как-то более туже стал и не так всё глатко вращается. Вспомнил про эту ерунду, остановился на обочине, думаю дай заодно покурю. Сделал эти манипуляции и по ощущению, что как-то более плавнее стало. Но это лично сугубо моё ощущение, может просто самовнушение. После этого где-то на Украинском форуме вычитал похожу ситуацию и там реально люди куда-то масло доливают через шприц и всё великолепно.

p.s За 3+ года и 80тысяч км, я понял одно...что сид машинка хорошая, но какой-то косяк в рулевой у неё есть и с этим нужно либо смериться, либо кулибина вызывать...


Куда доливал,сколько и чего,пиши конкретно! Схемы,точки смазки,пробки- всё указывай !
 :hm: :ohno: :lool:
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 10, 2017, 14:35:57 pm
Куда доливал,сколько и чего,пиши конкретно! Схемы,точки смазки,пробки- всё указывай !
 :hm: :ohno: :lool:


Как будет минутка посмотрю на форуме украинском, либо сам поищи..мол "смазка в рулевую колонку" что-то типо того.

Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kolyu4kin от Май 11, 2017, 00:06:53 am
Как будет минутка посмотрю на форуме украинском, либо сам поищи..мол "смазка в рулевую колонку" что-то типо того.




Даже искать не буду ))
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 11, 2017, 10:27:35 am

Даже искать не буду ))

Посмотри в личку....
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kolyu4kin от Май 11, 2017, 14:19:43 pm
Посмотри в личку....

Смотрел,не пойду ))
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 11, 2017, 15:36:09 pm
Смотрел,не пойду ))

Что так?  :D
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: kolyu4kin от Май 11, 2017, 16:26:15 pm
Что так?  :D

Потому что бред
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Darwin от Май 12, 2017, 12:37:24 pm
Ну как тебе сказать...местами очень хорошо машина себя ведёт, а местами и всё так-же. Очень сильно влияет на комфорт - асфальт (покрытие). Есть какой-то небольшой люфтик при повороте (совсем маленький - еле заметный) - вот он какраз может на скорости и давать о себе знать, как-то на ОД мне сказали..что чисто теоретически может промежуточный вал мозги делать. Вот всё пытаюсь как-то с мыслями собраться, купить новый и поставить...Посмотреть, что может быть.
У многих встречалось что-то похожее, что у меня...всё дело в чебурашки (мол появляется люфтик там).

Тоже попробую. Интересно до ужаса. Тоже ЭУР подтупливает.
А если стойки передние подубитые то косточки имеет смысл ставить?
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Spr1nt от Май 16, 2017, 14:11:38 pm
Тоже попробую. Интересно до ужаса. Тоже ЭУР подтупливает.
А если стойки передние подубитые то косточки имеет смысл ставить?


Лучше заменить, цена вопроса 3 бутылки хорошего пива :)
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: Dmitry_PNZ от Май 18, 2017, 13:48:59 pm
была такая-же беда с легкими закусываниями руля на скорости, на некоторое время помогало вращение руля на месте влево до упора, вправо до упора раза по 3, но потом обратил внимание, что количество оборотов руля влево и вправо не одинаковое,( примерно градусов на 90), ну и поехал к дилеру с этой проблемой, мол что за дела? так вот после выравнивания рулевых тяг в рейке, и последующей калибровки рейка стала супер, это было в аккурат перед поездкой на море (3500 км), радовался как дитё. И кстати, биение колес никак не влияло на закусывание рейки.
Название: Re: Рулевые неприятности и дискомфорт.
Отправлено: yoprus от Май 19, 2017, 18:09:16 pm
Вот действительно как будто рулевой вал где-то перетянут и это мешает ему вращаться нормально. Особенно сильно чувствуется разница если пересесть с другой машины. Может и правда ЭУР дурит.
В общем, я свою проблему решил - сменил рулевую колонку в сборе с ЭУР и стало у меня всё гораздо лучше. С калибровкой у ребят, которые меняли колонку как-то не очень задалось сначала. Заехал к дилеру, поправили слегка развал/схождение и откалибровали усилитель - и вообще теперь у меня к рулю вопросов нет.
Снятую колонку надо бы перебрать (ошибок по ней нет и не было, подшипиники, которые видны - с чистой смазкой и внешне не видно никаких недостатков, а "тугоруление" откуда-то растет именно в ней), но нет ни возможности ни желания с ней возиться.