форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: SerLud от Июнь 18, 2016, 22:22:02 pm
-
Уважаемые форумчане!
Нужен Ваш совет! Приехал только с поездки протяженностью в 1000 км и напрягла следующая ситуация. Обратил внимание, что кондиционер в жару как будто бы переставал охлаждать с периодичностью 3-5 минут на 1-1.5 минуты, становилось жарко в салоне и влажно. Подумал, что проблема с кондиционером, но оказалось, что температура двигателя начала плавать от привычного положения стрелки около 85 градусов до 105-110 и обратно, с такой же периодичностью 3-5 минут, независимо от скорости и темпа движения. Температура за бортом - 31-33, солнце. Потом бессистемно стабилизовалась температура на 105 на пол-часа, а потом опять началось плавание температуры. Уровень антифриза проверял - середина между мин и макс, долил до макс, разницы никакой нет. И почти всю дорогу так все плавало, ладно хоть доехала машинка. Раньше никогда не замечал, чтоб стрелка отклонялась от 85 градусов при движении.
В чем может быть проблема и куда копать?
-
Помой радиаторы для начала.
Качественно, со снятием.
Заодно и ОЖ и кондей перезаправишь
-
В чем может быть проблема
затруднённый обдув конденсатора скорее всего. хорошенько керхером промыть для начала
-
Спасибо! Попробую сначала просто помыть без снятия аппаратом высокого давления, хотя радиатор смотрится вполне нормальным и не забитым.
-
затруднённый обдув конденсатора скорее всего. хорошенько керхером промыть для начала
если проблема в конденсаторе, то почему температура двигателя растет? А не проблема ли в неисправности системы охлаждения двигателя, что влечет за собой ухудшение эффективности кондиционера?
-
Проверь вентилятор радиатора или резистор на кожухе, походу он на больших оборотах не работает
-
если проблема в конденсаторе, то почему температура двигателя растет? А не проблема ли в неисправности системы охлаждения двигателя, что влечет за собой ухудшение эффективности кондиционера?
конденсатор перед радиатором стоит, если он плохо продувается то и радиатор тоже.
неисправность в системе охлаждения (кроме "карлсона"), по идее, не может повлиять на работу кондиционера. при охлаждении воздуха СО в стороне.
Проверь вентилятор радиатора или резистор на кожухе, походу он на больших оборотах не работает
очень хорошая версия!
-
как проверить исправность резистора? мультитестером? какой должен быть номинал и вообще, где на кожухе находится резистор?
-
ладно, можно не отвечать, нарыл инфы из темы с неработающими вентиляторами, хотя именно так никто не описывал проблему, буду завтра посмотреть:-)
-
Термостат может накрывается. Его проверить геморрой. Вентилятор наврятли...
-
Его проверить геморрой.
почему? завёл холодную и щупай когда откроется ....
-
Уровень антифриза првоерять не в бочке надо,а на крышке около радиатора (справа от него рядом с акб).Утром открути её,если антифриза не видно нужно долить.И патрубок позжимать,что бы немного прокачать.У меня недавно ушло около литра антифриза,из-за пробки.У неё лапки отжались немного.
-
Уровень антифриза првоерять не в бочке надо,а на крышке около радиатора.Утром открути её,если антифриза не видно нужно долить.
:D не около радиатора, а на самом радиаторе всё же. А то откроет крышку омывайки.. дольёт туда литра четыре антифриза.
Шучу :D
В выхи у себя заменил самостоятельно антифриз.. с промывкой. Пять раз воду прогонял по системе, грязи накипи.. немеренно слилось в первые два раза, цвет почти чёрный был. Первые два раза сливалось через радиатор по пять литров.. почему то, а остальные по три уже. Пробег 84, по ходу этот су ка дилер.. в 45т.км. на ТО не менял его.. ток на бумаге в счёте.
Вот.. ведёрко пятилитровое... Первый слив.
-
Уточнил специально.Или ещё фото приложить?
-
хотя радиатор смотрится вполне нормальным и не забитым.
а самая грязь копится между радиаторами.
от этого и все проблемы, так как второй это как раз радиатор охлаждения двигателя и через него воздух не идет из-за забитости пухом и прочей дрянью.
увидеть можно только сняв верхнюю пластиковую накладку над радиаторами
-
Или ещё фото приложить?
Какую?
-
Термостат может накрывается. Его проверить геморрой. Вентилятор наврятли...
сегодня глянул разъем вентилятора (где переход с 3х на 2 контакта), все отлично, контакты выглядят хорошо. Вентилятор включается сразу после включения кондиционера, при этом около 10 секунд на минимальной скорости, а затем обороты вращения вентилятора резко возрастают и он стабильно работает на высоких оборотах. Пока проблема себя не обозначала больше, т.к. пока ездил на короткие расстояния по городу и температура за бортом была не выше 27 градусов. Завтра посмотрим, как поведет себя охлаждение, когда ехать 30-35 мин на работу в одну сторону, сообщу.
-
Уровень антифриза првоерять не в бочке надо,а на крышке около радиатора (справа от него рядом с акб).Утром открути её,если антифриза не видно нужно долить.И патрубок позжимать,что бы немного прокачать.У меня недавно ушло около литра антифриза,из-за пробки.У неё лапки отжались немного.
попробую завтра с утра, хотя совсем недавно смотрел антифриз под пробкой радиатора, был под горлышко.
Какие лапки и у кого отжались? у пробки? :D
-
:D не около радиатора, а на самом радиаторе всё же. А то откроет крышку омывайки.. дольёт туда литра четыре антифриза.
ну не до такой же я степени я чайник, все таки техническое высшее образование имею :-[
-
а самая грязь копится между радиаторами.
от этого и все проблемы, так как второй это как раз радиатор охлаждения двигателя и через него воздух не идет из-за забитости пухом и прочей дрянью.
увидеть можно только сняв верхнюю пластиковую накладку над радиаторами
посмотрю и это, спасибо за совет!
-
почему? завёл холодную и щупай когда откроется ....
дело в том, что термостат, как минимум, работает в течение какого-то времени и держит температуру около 85 градусов. Ну увижу я, что температура выросла в трубках на радиаторе, когда прогреется мотор и что мне это даст? Просто не понятно, что происходит потом, спустя какое-то время и почему растет температура? Пока возьму тайм-аут, завтра вечером напишу, как ведет себя машинка.
-
Какие лапки и у кого отжались? у пробки? :D
Вот такие.
-
дело в том, что термостат, как минимум, работает в течение какого-то времени и держит температуру около 85 градусов. Ну увижу я, что температура выросла в трубках на радиаторе, когда прогреется мотор и что мне это даст? Просто не понятно, что происходит потом, ...
в данном случае достаточно определить при какой температуре ОЖ обе трубы стали одинаково горячими. и, что вентилятор не включается одновременно с этим моментом ...
что происходит потом, если термостат открыт, это уже другая история. ...
-
Вот такие.
лапки на месте, пробка плотно держит, уровень антифриза в радиаторе "под пробочку".
-
в данном случае достаточно определить при какой температуре ОЖ обе трубы стали одинаково горячими. и, что вентилятор не включается одновременно с этим моментом ...
что происходит потом, если термостат открыт, это уже другая история. ...
все работает, температура за бортом была 31 градус, солнышко светило на капот, машина весь день отдыхала. После включения двигателя прошло около 3-х минут и начал нагреваться верхний шланг, идущий к радиатору, нижний - нагревался и был менее теплым. Т.е. я так понимаю, что можно сделать вывод, что термостат, как минимум, в начале нормально отрабатывает. Вообще, вчера и сегодня за 30-40 минут больше такой проблемы не вылезало.
-
а самая грязь копится между радиаторами.
от этого и все проблемы, так как второй это как раз радиатор охлаждения двигателя и через него воздух не идет из-за забитости пухом и прочей дрянью.
увидеть можно только сняв верхнюю пластиковую накладку над радиаторами
во всяком случае после керхера там вполне удовлетворительное состояние, до этого между радиаторами не смотрел, ну и проблема себя больше не обозначала, буду следить