форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: славкан от Апрель 08, 2016, 12:58:27 pm
-
всем доброго время ни суток ,сегодня обнаружил, что походу масло сочиться с левой стороны внизу ,не прокладка клапанной крышки однозначна,так как я ее менял неделю назад ,из под кожуха внизу ,который крепятся болтами ,подскажите у кого такая беда была и на что я попал ?спасибо
-
похоже масло сочится... из зада... %)
-
да похоже ,я и смотрю что расход просто ужас на 300 км ,один литр ест если за 90 км идешь,а из под чего сочиться не могу понять
-
Протереть и подтянуть болты ключем с регулировкой момента затяжки. Цифры в книге по ремонту есть.
-
Расхода из за этого не будет, грам 10 если только, возьмите купите балон аэрозольный с очистителем тормозов например и отмойте это масло и покатайтесь понаблюдайте как сочится, а вообще на моторах 1,6 и 1,4 в этом месте у всех есть следы от масла у когото больше у когото меньше
-
только что ездил в авто сервис ,спец посмотрел сказал, мол это из под прокладки клапанной крышки течет ,я говорю так я ее менял 2000 км назад ,он зеркальце подставил ,говорит мол видишь на углу крышка плохо прижимает прокладку (там где масло видно ) хотя болты все затянуты по максимум ,я говорю да ,везде говорит хорошо прижата крышка ,а в этом углу нет,я говорю ну и... ,говорит крышку целиком надо менять ,ее повело от температуры и поэтому она плохо прижимает прокладку , я ему говорю ,а если сели коном пройти прокладку и поставить на место,а он мне ,это не по может ,хотелось бы спросить у вас сидчане ,вы клапанные крышки меняли ?или есть какие не будь другие способы ,чтоб масло не текло из под прокладки,спасибо
-
Как это крышку могло повести? Ерунда полная
При замене прокладки клапанной крышки есть 2 места с переди мотора где надо немного намазать герметиком, это где стык передней крышки и блока двигателя, даже на прокладке клапанной крышки в этих местах она с насечками, может еще прокладка заломится при установки. Если течет действительно из под прокладки, снимите клапанную крышку и посмотрите как стоит прокладка
-
сели коном
Всё же надо rulezz
Причина замены прокладки?
-
Я напрммер менял на своем сиде прокладку т к потекла сзади двигателя, снимал ее а она как пластмасовая была, пробег 170 т км
-
да похоже ,я и смотрю что расход просто ужас на 300 км ,один литр ест если за 90 км идешь,а из под чего сочиться не могу понять
Если будет вытекать за 300 км столько масла, то у вас весь зад машины должен быть в масле. А по поводу пятна, у меня тоже потеет в этом месте с момента покупки авто, езжу второй год с пятном и не парюсь.
-
мне тоже кажется дело в прокладке ,а не в клапанной крышке ,мне еще дали совет стереть потеки ,может это вообще еще от старой потеки остались ,короче вымыл те места где было масло ,покатаюсь пару дней посмотрю ,если опять потечет ,тогда еще раз заменю прокладку но уже герметиком пройдусь и тогда отпишусь ,всем огромное спасибо !!!!
-
по поводу расхода масла ,если езжу 80-90 км в час ,при переключении передач на тахометре до 3000 оборотов ,то нормально ,жрет но как то терпимо ,на 1000 км грамм 200 подливаю ,но как только я начинаю гонять 110-145 км и переключать передачи на тахометре 3500 оборотов ,то сразу масло начинает исчезать ,не пойму правда куда ,до этого случая не одного масленого потека не было .если у кого такая же беда ,подскажите ,что может быть ,пробег у машины на данный момент 104000 тыс
-
может быть дело в масле ?мне в сервисе посоветовали залить зиг синтетику 5w-30 ,ну я и залил
-
может быть дело в масле ?мне в сервисе посоветовали залить зиг синтетику 5w-30 ,ну я и залил
Нет не в масле, я заливаю зиг 5в40
-
мне тоже кажется дело в прокладке ,а не в клапанной крышке ,мне еще дали совет стереть потеки ,может это вообще еще от старой потеки остались ,короче вымыл те места где было масло ,покатаюсь пару дней посмотрю ,если опять потечет ,тогда еще раз заменю прокладку но уже герметиком пройдусь и тогда отпишусь ,всем огромное спасибо !!!!
Там буквально пару точек герметика надо, всю прокладку ненадо мазать
-
тогда почему жрет масло ,при 3000 оборотах на тахометре ,понять не могу ?
-
тогда почему жрет масло ,при 3000 оборотах на тахометре ,понять не могу ?
Жрет сам мотор, возможно кольца подзалегли немного, масло может немного угарать, смотря какой расход, если от ТО до ТО уровень уходит, это примерно 1 литр то это норма, если гораздо больше надо диагностировать
-
,жрет но как то терпимо ,на 1000 км грамм 200 подливаю , ,пробег у машины на данный момент 104000 тыс
Фигасе терпимо.... это ж если ТО делать каждые 10тыс - 2л масло уходит минимум за период.... и это как пишет автор, не гоняя.... а заливают там сколько, 3.5 обычно? Можно уже почти не менять масло.
Сейчас на моем сиде вообще не ест масло, но пробег конечно поменьше, около 60тыс. Но даже на старой тойоте на 100тыс за 10тыс км ела не больше литра
p.s. название темы :D rulezz
-
да зимой где то не гоняя литра 3-3.5 подливаю на 10000 км,а вот летом ,когда начинаю гонять 6 а то 7 литров лью на 10000,после 3000 оборотов жрет зараза как бензин ,вот к примеру поехал в Волгоград,от Москвы до Волгограда 1000 км,сами понимаете на трассе ,то обгон, то ускорение ,короче на 1000 км я залил три литра где то,самое главное не дыма нет из выхлопной трубы ,летит как ракета ,расход топлива в норме ,короче все в идеале кроме масла , вы говорите кольца залегли ? дорогой ли это ремонт? и может есть какие другие варианты ?
-
да зимой где то не гоняя литра 3-3.5 подливаю на 10000 км,а вот летом ,когда начинаю гонять 6 а то 7 литров лью на 10000,после 3000 оборотов жрет зараза как бензин ,вот к примеру поехал в Волгоград,от Москвы до Волгограда 1000 км,сами понимаете на трассе ,то обгон, то ускорение ,короче на 1000 км я залил три литра где то,самое главное не дыма нет из выхлопной трубы ,летит как ракета ,расход топлива в норме ,короче все в идеале кроме масла , вы говорите кольца залегли ? дорогой ли это ремонт? и может есть какие другие варианты ?
Надо хотя бы диагностику сделать, на горячем моторе дать поработать минут 5 на холостых оборотах, заглушить мотор выкрутить свечи и хотя бы фонариком посветить в цилиндры и посмотреть нет ли масла на поршнях или ореола масла на поршнях, а так же посмотреть нет ли нагара с одной стороны на свечах, если есть то возможно колпачки
Можно попробовать разкоксовыватель для колец, продается в магазинах, но здесь 50/50 может и не помочь, но это если действительно что кольца маслосьемные залегли
-
Я у себя тоже обнаружил, за 70000 никуда не лазил,ничего не менял, протер, буду наблюдать,ну ещё боковую крышку подтяну,кто-то советовал...
-
Мне на ТО 75 ОД подтягивал по моей жалобе на течь !Я советовал, тока тихо чтоб башка не лопнула.
-
Цитата: славкан от Апреля 08, 2016, 19:02:08 pm
,жрет но как то терпимо ,на 1000 км грамм 200 подливаю , ,пробег у машины на данный момент 104000 тыс
да похоже ,я и смотрю что расход просто ужас на 300 км ,один литр ест если за 90 км идешь,а из под чего сочиться не могу понять
да зимой где то не гоняя литра 3-3.5 подливаю на 10000 км,а вот летом ,когда начинаю гонять 6 а то 7 литров лью на 10000,после 3000 оборотов жрет зараза как бензин ,вот к примеру поехал в Волгоград,от Москвы до Волгограда 1000 км,сами понимаете на трассе ,то обгон, то ускорение ,короче на 1000 км я залил три литра где то,самое главное не дыма нет из выхлопной трубы ,летит как ракета ,расход топлива в норме ,короче все в идеале кроме масла , вы говорите кольца залегли ? дорогой ли это ремонт? и может есть какие другие варианты ?
Как то надо определиться уже )))))
-
ну я же говорю ,это при спокойной езде ,грамм 200 на тысячу ,если тахометр при переключении передач за 3000 не переваливает ,ну как только начинаешь разгонять и передачи после 3000 переключать ,жрать начинает даже особо не гоняя грамм 350-400 где то ,а вот если ты еще и гоняешь за сотню и переключаешь передачи на оборотах 3000-3500 то вообще расход караул,так что как то так ,а вообще дорогое это удовольствие ,если кольца залегли ,чтоб их перебрать ?хочу на диагностику съездить,мало ли кольца ,чтоб понимать вообще сколько это стоит в среднем ?
-
Кольца менять, это мотор перебирать, а там желательно много чего поменять ( цепь, колпачки И так далее)
Из за колпачков маслосьемных так сильно жрать не будет и если нигде невыливается масло из мотора, то скорее кольца
-
да везде сухо ,в том то и дело ,да уж!!!!!вот я попал походу ,или так придется ездить ,на переборку движка денег нет,а так сколько стоит, переборка двигателя примерно?
-
да везде сухо ,в том то и дело ,да уж!!!!!вот я попал походу ,или так придется ездить ,на переборку движка денег нет,а так сколько стоит, переборка двигателя примерно?
Я сейчас не знаю по ценам сколько стоит, было ориентировочно примерно 30 т р но везде по разному берут
Можно и так кататься, только за уровнем следить и что бы точно узнать надо толковую диагностику сделать а не просто ошибки посмотреть, так же можно попробовать раскоксовыватель залить, может немного поможет
-
а ну 30000 это не критично , я то думал тысяч 120000 ,да спасибо за совет ,буду искать толкового диагностика ,спасибо всем
-
Расскажи чем все закончилось то. А то у меня все как у тебя 1 в1.
-
отвечаю ,сделал полностью де агностику двигателя ,залегли кольца ,пробовали раскоксовать не получилось ,сказали надо перебирать движок ,плюс и цепь за одно менять ,короче много денег надо ,в районе 45000 р,что то я тут прикинул свои финансово и возможности и решил, копить буду на другую машину ,сейчас на гоняю ,чтоб масло не жрало и стараюсь передачи переключать ,менее 3000 оборотов ,где то на 2500-2800 (по тахометру) ,мало кушает, но не критично ,грамм 200-250 на 1000 км ,я просто все равно хотел сид осенью продавать и смысла мне нет, движок перебирать и еще так для справки ,я тут в инете много посидел ,можно за 40000 тыс вообще полностью в сборе движок на сид купить ,с пробегом 20000-30000 тыс ,да еще и с гарантией на год ,а новый в масле 75000-85000 стоит ,так что ребят делайте выводы ,всем спасибо
-
отвечаю ,сделал полностью де агностику двигателя
А какой пробег, если не секрет?
-
105000 тыс
-
Спасибо за ответ. У меня пробег 116000. Тоже грешу на кольца. Буду пробовать раскоксовку.
-
Для того что бы кольца не закоксовывались, мотору надо дать просрать.., крутить обороты, еще закоксовывание может происходить из за перегрева и если долго не менять масло, о некачественном масле не говорим это само собой
-
для начала сделай диагностику ,надо смотреть что она покажет ,а уж потом раскоксовкой заниматься и самое главное чтоб автосервис был нормальный ,а лучше чтоб знакомые были ,а то на бабки будут крутить и отпишись тогда ,что у тебя случилось ,что диагностика показала и чем отделался ???
-
Знакомый с очень прямыми руками есть. Просраться даю частенько,но это не панацея. Масло беру у проверенного временем человека который делает даже экспертизы масла и дорожит своей репутацией. В общем буду пробывать раскоксовку и чистить мотор дестилированной водой с гидроперитом под нагрузками в течении недели. Если не поможет то буду менять кольца и колпачки,прокладки сопутствующие естественно а еще плюсом ко всему натяжители цепи и все с ними связанное так сказать за компанию. Ценник по работе мне объявил знакомый в 7т.р без запчастей. Вот так как то. Отпишусь что да как будет. beer
-
Кстати вопрос. А при таком жоре масла черный дым был из выхлопной трубы?
-
Кстати вопрос. А при таком жоре масла черный дым был из выхлопной трубы?
При жоре масла может быть сизый дым при перегазовке, черный дым если смесь богатая
-
да нет ,в том то и дело(обычный небольшой белый дымок) ,расход топлива в норме ,одно только преимущество при таком жоре ,летает как ракета ,такое ощущение что под капотом 200 кобыл
-
всем привет ,пишу по этой теме что и начал сам ,значит в сервисе мне сказали что раскоксовка не помогла и что кольца залегли надо движок перебрать!
короче дело было так ,ходил ,ходил ,думал ,думал ,куча видео просмотрел про раскокосовку колец и подумал ,а не разводят меня в очередной раз в авто сервисе и решил сделать раскоксовку сам ,заехал купил препарат ,замерил для начала компрессию 1 цилиндр 12,2 , 2 цилиндр 12,1 , 3 цилиндр 12,2 , 4 цилиндр 9
короче купил раскоксовку колец ,сделал все по инструкции и оставил этот припорат на 12 часов ,потом поменял масло свечи и .т .д и что я увидел
1 цилиндр 12,4 2 цилиндр 12,3 3 цилиндр 12.4 4 цилиндр 12.4 и тут было ураааа
тут выехал на кольцо и дал ей просраться по полной ,совсеми рывками ,переключения передач на 3500-4000 оборотах и все в этом духе ,приехал домой ,вытаскиваю уровень и не верю своим глазам ,масло на месте ,уровень масла стоит как мертвый )))) вывод из всего этого ,не верить этим мать их автомотрисам,им раскоксовка не интересна ,им движок перебрать интерес есть и вообще я сомневаюсь, что они мне раскоксовку делали !!!1
так что ребят делайте раскоксовку сами ,там нечего сложного нет ,к ней инструкция есть по шагаво что надо сделать и,т д
-
всем привет ,пишу по этой теме что и начал сам ,значит в сервисе мне сказали что раскоксовка не помогла и что кольца залегли надо движок перебрать!
короче дело было так ,ходил ,ходил ,думал ,думал ,куча видео просмотрел про раскокосовку колец и подумал ,а не разводят меня в очередной раз в авто сервисе и решил сделать раскоксовку сам ,заехал купил препарат ,замерил для начала компрессию 1 цилиндр 12,2 , 2 цилиндр 12,1 , 3 цилиндр 12,2 , 4 цилиндр 9
короче купил раскоксовку колец ,сделал все по инструкции и оставил этот припорат на 12 часов ,потом поменял масло свечи и .т .д и что я увидел
1 цилиндр 12,4 2 цилиндр 12,3 3 цилиндр 12.4 4 цилиндр 12.4 и тут было ураааа
тут выехал на кольцо и дал ей просраться по полной ,совсеми рывками ,переключения передач на 3500-4000 оборотах и все в этом духе ,приехал домой ,вытаскиваю уровень и не верю своим глазам ,масло на месте ,уровень масла стоит как мертвый )))) вывод из всего этого ,не верить этим мать их автомотрисам,им раскоксовка не интересна ,им движок перебрать интерес есть и вообще я сомневаюсь, что они мне раскоксовку делали !!!1
так что ребят делайте раскоксовку сами ,там нечего сложного нет ,к ней инструкция есть по шагаво что надо сделать и,т д
Ништяяяяк rulezz, а "в заде двигателя" как? лучше стало? :D
-
прокладку клапанной крышки подтянул и все пропало ,в сервисе плохо затянули ,на отьб....сь ,вчера тоже вечером ,вообще такую нагрузку дал движку ,разгонял по полной ,передачи переключал 4500-5000 оборотов (по тахометру )на четвертой передаче 130 км ,про пятую вообще молчу ))) ,приехал достаю щуп ,и мое удивление ,масло вообще не ушло , как было так и осталось при замене ))))дай бог, чтоб всем помогла раскоксовка ,если у кого такие проблемы были как у меня ,всем доброго времени суток и всем огромное спасибо за советы !!!!!!!!!!!