форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sputnik от Июль 30, 2008, 16:20:22 pm
-
Вопрос вот в чём, если ездить на 1,2,3 (для более динамичного разгона fire!), то как это отразиться на реурсе АКПП и вобще разрешено ли это?
-
для более динамичного разгона имеется "кик даун". режимы 1,2,3 для других целей.
А насчет ресурса, ессно чем больше жмешь тем меньше ресурс, никаких чудес, с двиглом, кстати, тоже самое, но по мнению производителя на 5 лет должно хватить.
-
По-моему, более динамичным разгон от этого не станет, т.к. только будешь терять время на переключения. Если надо побыстрее разогнаться - достаточно посильнее придавить педаль :)
Да и ресурс коробки от этого, понятное дело, не увеличится...
-
На третью частенько сбрасываю для разгона,кручу,а потом втыкаю четвёртую. С первой не пробовал.
На кик-дауне так не крутанёшь,как в жёсткую на третьей. Хотя польза подобных мероприятий понятно дело сомнительная.
-
при кик дауне гораздо быстрее передачу скидывает, чем при перемещении рычага! так что нафиг рычаг двигать
-
В том то и дело,что перевключение при кик-дауне происходит с меньшим крутящим моментом,чем перевключение в ручном режиме. На пользе для железа явно не настаиваю и никого ничему не учу :)
-
Частенько так езжу, очень удобно при обгоне... Допустим едем 70, впереди ктонить тошнит...включаем 2, ждем подходящего момента и тапку в пол, потом переводим в 3 или D по обстоятельствам. Кот как-то так :) Это все для того, чтоб не ждать пока автомат сам переключит.
-
Это все для того, чтоб не ждать пока автомат сам переключит.
А я уже настолько сжился со своим автоматом, что одной ногой могу заставить его переключиться ровно тогда, когда мне это нужно B). Хотя, соглашусь, что при напряжённых обгонах принудительное переключение на пониженную передачу может быть полезным)
-
Это все для того, чтоб не ждать пока автомат сам переключит.
А я уже настолько сжился со своим автоматом, что одной ногой могу заставить его переключиться ровно тогда, когда мне это нужно B). Хотя, соглашусь, что при напряжённых обгонах принудительное переключение на пониженную передачу может быть полезным)
+1
как по мне, очень удачный автомат. зачем его лишний раз насиловать... 8[
-
А при чем тут насиловать? Такими манипуляциями мы всего лишь ограничиваем ему область переключения. Приходится как то выкручиваться, коль корейцы не додумались поставить типтроник sux
-
согласен с топикстартером, иногда коробка просто не хочет понижать скорость, приходится ручками. и вопрос по ходу - а у нас разве не типтроник, помоему наличие цифры -3, означает что типтроник. хотя могу ошибаться.)))
-
согласен с топикстартером, иногда коробка просто не хочет понижать скорость, приходится ручками. и вопрос по ходу - а у нас разве не типтроник, помоему наличие цифры -3, означает что типтроник. хотя могу ошибаться.)))
Не типтроник у нас...На типтронике ты сам выбираешь на какой передаче ехать, а у нас ты выбираешь выше какой не переключаться.
-
На коробке Сида ваще нет ручного режима. Да и зачем тогда покупать машину с автоматом чтобы ручку месить?
-
Я в городе езжу на "3". Машинка как-то поживей.
Где-то читал интересную статью, о том как правильно ездить на автомате. Если найду, выложу ссылочку.
-
Было бы очень интересно
-
Только хотел начать тему - а тут эта.
Спрошу здесь - у меня папаня где-то вычитал, что если КАЧНУТЬ ВПРАВО ручку с D(3), то машина пойдет резвее.
Показал мне - действительно, резвее.
Вопрос первый - ПОЧЕМУ ? Я думал, что оно на 2ую переходит, но ведь движения вниз к цифре 2 еще нет ?
Вопрос второй - чем это чревато ? А то перейдет ведь на 2ую на 150ти как-нибудь...
-
если перейти на вторую на 150 км\ч что можно попрощаться с коробкой это точно, а вот чем черевато езда на 3 я думаю что ни чем так как даже в мануале написано что так можно делать, главное на обороты смотреть чтобы они не были в красной зоне :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=1276
-
Перевод селектора у АКПП не означает механическое переключение, а лишь указывает на желание водителя..... Переключай хоть на 150 хоть на 200 км/ч (хоть на 2 хоть на 1), коробка не переключится, пока не наступит "разрешенная" скорость. (1-я 45км/ч, 2-я около 90км/ч)
Рано с коробкой прощаться, она не так уж и "глупа".
Да и на обороты смотреть не надо, если можно -АКПП переключится, если нельзя, то ни как её и не заставишь. В красную зону "влезть" невозможно.(просто сработает отсечка топлива, если перекрутишь)
Перевод ручки вправо переводит коробку на 3-ю(если до этого ехал на 4-й), отсюда и динамика...
-
Не понял. Я полагал, что у нас 3я передача (она же D) и право-низ - 2ая.
А что же выходит - D и 3я - это разные вещи ?
Инструкция, к сожалению, не ясна (там туманно - "при наличии").
-
Всего 4 передачи. Д- переключения вплоть до 4-й. Первод вправо- ограничение переключений до 3-й. Перевод на 2,1 ограничение переключений до 2 и 1-й соответственно.
4-я у АКПП(нашей), примерно равна 5-й у механики(даже еще чуток повыше),
3-я у АКПП почти равна 4-й у механики (прямая).
-
Для максимально быстрого разгона с места лучше пользоваться обычным режимом "D" - автомат все сделает сам, другие действия только замедлят процесс. Другое дело, если надо предотвратить нежелательные переключения для предотвращения ослабления тяги в напряженных поворотах или обгонах, тогда ограничения "сверху" могут быть полезны, но это актуально, скорее, для предельных режимов в повседневной езде не сильно актуальных. В подавляющем большинстве случаев возможностями всевозможных "троников" пользуешься редко, так поиграешься вначале, а потом почти всегда ездишь на "D", т.к. часто просто лень дергаться.
-
Здесь правда про Субу, но мног полезного и для нас http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php...rog=DRIVE&lang
-
Перевод селектора у АКПП не означает механическое переключение, а лишь указывает на желание водителя..... Переключай хоть на 150 хоть на 200 км/ч (хоть на 2 хоть на 1), коробка не переключится, пока не наступит "разрешенная" скорость. (1-я 45км/ч, 2-я около 90км/ч)
Рано с коробкой прощаться, она не так уж и "глупа".
Да и на обороты смотреть не надо, если можно -АКПП переключится, если нельзя, то ни как её и не заставишь. В красную зону "влезть" невозможно.(просто сработает отсечка топлива, если перекрутишь)
Перевод ручки вправо переводит коробку на 3-ю(если до этого ехал на 4-й), отсюда и динамика...
Ну не знаю у меня у знакомого на ауди А8 2000 г.в. на скорости 180 км в час переключили на две ступени вниз и после этого погнали машину на переборку коробки на эвакуаторе!
-
Перевод селектора у АКПП не означает механическое переключение, а лишь указывает на желание водителя..... Переключай хоть на 150 хоть на 200 км/ч (хоть на 2 хоть на 1), коробка не переключится, пока не наступит "разрешенная" скорость. (1-я 45км/ч, 2-я около 90км/ч)
Рано с коробкой прощаться, она не так уж и "глупа".
Да и на обороты смотреть не надо, если можно -АКПП переключится, если нельзя, то ни как её и не заставишь. В красную зону "влезть" невозможно.(просто сработает отсечка топлива, если перекрутишь)
Перевод ручки вправо переводит коробку на 3-ю(если до этого ехал на 4-й), отсюда и динамика...
Ну не знаю у меня у знакомого на ауди А8 2000 г.в. на скорости 180 км в час переключили на две ступени вниз и после этого погнали машину на переборку коробки на эвакуаторе!
це старая ауди, у нас коробка чуть поновее, да и кореец это а не немец, это немцы педанты чертовы, у них если человек сказал что вторая значит машину не должно волновать что скорость 150, у корейцев чуть подругому, коробка чуть падумает, а стоит ли. :D
-
Для максимально быстрого разгона с места лучше пользоваться обычным режимом "D" - автомат все сделает сам, другие действия только замедлят процесс. Другое дело, если надо предотвратить нежелательные переключения для предотвращения ослабления тяги в напряженных поворотах или обгонах, тогда ограничения "сверху" могут быть полезны, но это актуально, скорее, для предельных режимов в повседневной езде не сильно актуальных. В подавляющем большинстве случаев возможностями всевозможных "троников" пользуешься редко, так поиграешься вначале, а потом почти всегда ездишь на "D", т.к. часто просто лень дергаться.
плюсстопицотмильёнов, выразил мысль как нильзя лучше, в 2-х словах объяснил для чего нужен наш типтроник!!!! beer
-
Нет,не согласен. На Тройке разгоняюсь быстрее чем на драйве!
-
Нет,не согласен. На Тройке разгоняюсь быстрее чем на драйве!
просто кажется ;)
-
Ребят, вот у меня возникает вопрос.
Зачем Вы пытаетесь найти то, чего нет? )
На Сиде стоит обычный автомат. Без каких-либо притензий на спортивность.
Если Вам была нужна агрессивная езда (вопрос только зачем), то почему Вы купили автомат?
Если Вы осознанно выбираете автомат - это значит только то, что гоняться на машине Вы не собираетесь.
Хотите быстро ездить - покупайте авто другого класса и на ручке.
Автомат - для спокойной городской езды.
з.ы.
Автоматом тоже надо уметь пользоваться.
-
Наш автомат тупой,согласен. Но ставить автоматы на одну линию не стоит! Многие спортивные суперкары оснащаются автоматами. И почему мне должно казаться,если на драйве переключение происходит гораздо раньше? Я на тройке кручу движок до красной зоны!
-
Нет,не согласен. На Тройке разгоняюсь быстрее чем на драйве!
просто кажется ;)
+1
не вижу ни какой разницы, если надавить педаль в пол, то и на D переключения скоростей происходит у красной зоны.
Не ну может у 1.6 по другому shoot
-
Наш автомат тупой,согласен. Но ставить автоматы на одну линию не стоит! Многие спортивные суперкары оснащаются автоматами. И почему мне должно казаться,если на драйве переключение происходит гораздо раньше? Я на тройке кручу движок до красной зоны!
или я чего-то в этой жизни не понимаю или хз...
но как может происходить переключение раньше или позже?!
режимом 3 ты просто ограничиваешь кол-во передач. Что на Д, что на 3 автомат не переключит раньше или позже, если педаль в пол до упора.
как еще объяснить... ну блин не меняет это ничего и не предает никакой спортивности, просто тупо говорит, что больше третей низя. тем самым ограничивая тебя в максимальной скорости.
если так рассуждать, то можно поставить писалки с неоновой подсветкой, они по мнению большинства наших людей придают около 30л.с. и выдают неплохую динамику ;)
-
На каких оборотах происходит переключение с третьей на четвёртую на драйве?
-
также, как и со второй на третью.
вот смог сформулировать:
переход в режим 3 не меняет настроек в работе АКПП. Переключения происходят также, как и на Д, разница только в том, что ты ограничиваешь свою максимальную скорость 3-ей передачей.
Не надо искать то, чего нет и быть не может, тем самым утешая себя.
На Сиде, если так угодно, "ущербный" простенький автомат. Переключай его хоть на R, но "спортивных" переключений ты не получишь.
-
На каких оборотах происходит переключение с третьей на четвёртую на драйве?
На тех же, что и при включенной 3 передаче.
-
На каких оборотах происходит переключение с третьей на четвёртую на драйве?
На любых в диапазоне от 1.5 и кончая отсечкой.
Все зависит от того, как тапка в пол жмет.
-
Господа,я конечно не профессор,но как-то думал,что за шесть лет работы механиком кой-чё понял 8( Ну не диаграммы же чертить будем и моменты сравнивать? ;) Да и сравнить есть с чем :) Может на двушках так разница не чувствуется,но на 1.6 переключение на драйве происходит с заметной потерей момента,при раскручивании на третьей до красной и переходе в ручную,такого провала не ощущается.
-
Господа,я конечно не профессор,но как-то думал,что за шесть лет работы механиком кой-чё понял 8( Ну не диаграммы же чертить будем и моменты сравнивать? ;) Да и сравнить есть с чем :)
О_о
черти и объясняй! :)
-
Господа,я конечно не профессор,но как-то думал,что за шесть лет работы механиком кой-чё понял 8( Ну не диаграммы же чертить будем и моменты сравнивать? ;) Да и сравнить есть с чем :) Может на двушках так разница не чувствуется,но на 1.6 переключение на драйве происходит с заметной потерей момента,при раскручивании на третьей до красной и переходе в ручную,такого провала не ощущается.
Я не пойму, что на вашей машине при D и нажатой педали в пол, не раскручивает до отсечки?
-
Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.
-
Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.
тут я могу понять, что если ехать 90-130 на 3 можно выигравать у Д, защет того что автомат не переходит на 4 передачу.
но блин как влияет ограничение по третей передачи в динамике я хоть убей не пойму.
-
Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.
Не ну на скорости понятно, что переключение на 3, помогает машине находится на рабочих оборотах. Я и 2 бы включил, правда не знаю, 1.6 переключает передачи выше установленных вручную при достяжении отметки? Не понятно как помогает включение 3 передачи при разгоне с места?
-
Да про то и идёт разговор,что крутишь в пол на третьей до покраснения,не даёшь ей переключиться раньше,и только когда обороты зашкаливают,переводишь на драйв. На красную в принципе тоже загонял не раз,но движок дёргаться начинает.
-
С места нет конечно,я говорю только про обгоны.
-
Господа,вы самое главное не забывайте,особенно те ,кто старается на автомате загнать стрелу на красную шкалу,РЕМОНТ АКПП будет намного дороже,чем на механике и ни какая Гарантия вас не спасёт.Правильно Мишаня говорит,берите ручку и гоняйте.Просто удивительно смотришь на профиль одна молодёжь,зачем брали автомат?
-
Господа,вы самое главное не забывайте,особенно те ,кто старается на автомате загнать стрелу на красную шкалу,РЕМОНТ АКПП будет намного дороже,чем на механике и ни какая Гарантия вас не спасёт.Правильно Мишаня говорит,берите ручку и гоняйте.Просто удивительно смотришь на профиль одна молодёжь,зачем брали автомат?
+1 по поводу ремонта, как-то я забыл про это )
а мне кажется, что наоборот правильно, что взяли автомат. он со временем отучит гонять совсем.
я вот на тазике оч. быстро ездил (именно ездил, а не гонял). на автомате езжу сразу же по-другому (был еще пассат дизельный).
-
Это обычно первое время гонять не тянет....(быстро ездить)
-
езжу быстро но аккуратно иногда когда опаздываю на работу тапка в полу обороты 1-6000пер 2-7000пер3-7000пер далее всегда приходится тормозить отсечки почемута нет
-
Отсечка на 6 с лишним, до 7 он не может крутится
-
может;попробую зделать фотку
-
может;попробую зделать фотку
главное не разбейся когда фотку делаешь, у меня отсечка на 6200
-
На последних покатушках сожгли много резины как на руке, так и на автомате.
у меня автомат 1,6 и я честно говря не ожидал что движок так шлифовать асфальт может :)
но после покатушек у меня состоялся интересный разговор с инженером по гарантии с Каширки 39.
во первых он сказал что так насиловать автомат не рекомендует поскольку намного интенсивней
изнашивается коробка и греется сильнее, а перегревать автомат не надо!
во вторых у нас обычный автомат, не типтроник, поэтому переключение передач на скорости противопоказано,
иначе коробке в скором времени наступит пипец... я его два раза переспрашивал, поскольку из прочтения инструкции я понял что на скорочти можно переключать передачи в пределах рабочего диапазона оборотов движка... Мне было сказано категорическое нет! кстати коробка стоит 98000-00 руб.
и при разборе они сразу могут диагностировать сама она умерла или ей помогли :)
-
На последних покатушках сожгли много резины как на руке, так и на автомате.
у меня автомат 1,6 и я честно говря не ожидал что движок так шлифовать асфальт может :)
но после покатушек у меня состоялся интересный разговор с инженером по гарантии с Каширки 39.
во первых он сказал что так насиловать автомат не рекомендует поскольку намного интенсивней
изнашивается коробка и греется сильнее, а перегревать автомат не надо!
во вторых у нас обычный автомат, не типтроник, поэтому переключение передач на скорости противопоказано,
иначе коробке в скором времени наступит пипец... я его два раза переспрашивал, поскольку из прочтения инструкции я понял что на скорочти можно переключать передачи в пределах рабочего диапазона оборотов движка... Мне было сказано категорическое нет! кстати коробка стоит 98000-00 руб.
и при разборе они сразу могут диагностировать сама она умерла или ей помогли :)
За это тебе огромное спасибо именно этого я ответа так долго ждал ещё раз спасибо респект и уважуха beer rulezz
-
а на existе ваще 131 323,78 руб. - жуть!!!
-
А я вам что говорил,дорогой ремонт акпп,если хочется вжигать покупай ручку.С годами всё стане на свои места.
-
Кто-то говорил, что на режиме D даже в кик-дауне, машинка сначала полсекунды-секунду думает, а потом стартует. А на 3 сразу стартует. Возможно, разница в этом.
На последних покатушках сожгли много резины как на руке, так и на автомате.
у меня автомат 1,6 и я честно говря не ожидал что движок так шлифовать асфальт может smile
но после покатушек у меня состоялся интересный разговор с инженером по гарантии с Каширки 39.
А я вот на собственном опыте убедился, что сервисмены иногда не только не знают, но еще и дезу откровенную говорят. Это я не к том, что он неправ, а только лишь к тому, что все надо проверять, а не верить одному мнению.
-
в мануале (стр 4-18) рекомендуют (настоятельно) тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу.
-
Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.
тут я могу понять, что если ехать 90-130 на 3 можно выигравать у Д, защет того что автомат не переходит на 4 передачу.
так об этом и речь с самого начала!! %)
-
во вторых у нас обычный автомат, не типтроник, поэтому переключение передач на скорости противопоказано,
иначе коробке в скором времени наступит пипец... я его два раза переспрашивал, поскольку из прочтения инструкции я понял что на скорочти можно переключать передачи в пределах рабочего диапазона оборотов движка... Мне было сказано категорическое нет!
о как!! производители лохи!.. инструкция по эксплуатации - профанация
зато совковые мастера - авторитетом задавют - даже близко не подходи!
и при разборе они сразу могут диагностировать сама она умерла или ей помогли :)
то же это за чудо-коробка, что при разборе опытный взгляд мастера говорит о том, что случай негарантийный?
странно что этим же взглядом (а даже и прибором) - они не могут сразу определить обрыв в цепи датчика скорости.
-
А я вот на собственном опыте убедился, что сервисмены иногда не только не знают, но еще и дезу откровенную говорят. Это я не к том, что он неправ, а только лишь к тому, что все надо проверять, а не верить одному мнению.
+1024
в мануале (стр 4-18) рекомендуют (настоятельно) тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу.
об том и речь
АКПП (даж у корейцев) уж не те, что были прежде..
..зато армия сервисменов совквой закалки всё та же
-
поскольку ссылки приведены битые, позволю себе процитировать оттуда:
Рекомендации:
# По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа.
Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.
# Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).
# При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).
# Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.
Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
Перегрев автоматической коробки передач
Блок управления постоянно контролирует температуру рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если трансмиссия начинает перегреваться, то когда включен диапазон D вы почувствуете некоторое изменение в переключении передач.
При значительном перегреве включение 4-ой передачи блокируется, а после того, как температура рабочей жидкости нормализуется, автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы.
На некоторых автомобилях с АКПП установлен специальный индикатор "A/t oil temp", который вспыхивает при перегреве ATF в автоматической коробке. В этом случае водитель должен снизить нагрузку на мотор и двигаться потише, либо вовсе остановиться. Когда лампочка погаснет, можно вновь ехать так, как вам нужно.
02.06.2003
источник:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=108&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
-
Интересно, а про блокировку гидротрансформатора на высшей - это применимо ко всем авто?
-
Popoffus
имхо, применимо к любой коробке, в основу которой положен гидротрансформатор
-
Из этой всей информации я понял что точного ответа не найдёшь так как и одних можно понять и вроде другие правдивые вещи говорят и теперь ждём первых у кого умрёт коробка или хотябы начнёт мозги полоскать по крупному вот после этого мы и узнаем от владельца из-за чего такойй трабл произошёл akkord
-
честно говря я тоже не совсем поверил сервисмену. потому что читал руководство и там был однозначный ответ на этот вопрос.
мне кажется что он просто перестраховывался , поскольку на покатушках было много молодежи и он не хотел что б его завалили машинами с нерабочими коробками :)))
сегодня весь день ездил на 3 передаче. итак про свои ощущения:
1. - кикдаун работает так же как и в режиме "D". я не заметил чтоб коробка думала меньше ...те же полсекунды присутствуют
2. на скорости подхват намного эффективней стал, вообще без задержек, мне так показалось что коробка тупо держит 2 передачу и на третью переключает уже в районе 90-100 км/ч
3. мгновенный расход бензина в режиме 3 выше и это факт
4. переключать режимы "D" и "3" между собой можно без проблем в пределах до 100 км/ч, но я делал это при отпущенной педали газа (в накате)
Вывод:
считаю что коробка у нас очень удачная и вполне предсказуемая.
-
честно говря я тоже не совсем поверил сервисмену. потому что читал руководство и там был однозначный ответ на этот вопрос.
мне кажется что он просто перестраховывался , поскольку на покатушках было много молодежи и он не хотел что б его завалили машинами с нерабочими коробками :)))
сегодня весь день ездил на 3 передаче. итак про свои ощущения:
1. - кикдаун работает так же как и в режиме "D". я не заметил чтоб коробка думала меньше ...те же полсекунды присутствуют
2. на скорости подхват намного эффективней стал, вообще без задержек, мне так показалось что коробка тупо держит 2 передачу и на третью переключает уже в районе 90-100 км/ч
3. мгновенный расход бензина в режиме 3 выше и это факт
4. переключать режимы "D" и "3" между собой можно без проблем в пределах до 100 км/ч, но я делал это при отпущенной педали газа (в накате)
Вывод:
считаю что коробка у нас очень удачная и вполне предсказуемая.
Хотелось бы верить
-
Popoffus
имхо, применимо к любой коробке, в основу которой положен гидротрансформатор
Вот что вычитал - "Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется." Следовательно для города с постоянными изменениями скорости движения и нагрузок - блокировка малоактуальна.
Вчера вечером ехал домой на 3 - понравилось! Машина заметно живее, особенно актуально в такой дождь как вчера в Москве при работающем кондиционере!
-
Покатался на 3 вчера вечером по предночному городу. Разницы не ощутил. Только ближе к 60-80 км/час начинаешь ощущать, что машина кушает больше бензина чем обычно :)
-
Да никай разницы нет,только дальше 3 передачи апкк не переключится,любителям вжигать до отсечки добраться,увеличение расхода топлива да и увеличение нагрева масла в коробке.
-
господа вы миня убиваете, вы таке пишите, абасаки)))) это все равно что создать тему "у меня МКП я ежу максимум на 4 скорости это не плохо для коробки", я подсталом. если ездить постоянно на 2-й скорости то расход будет повыше чем на 3)))) максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200, так что делайте выводы сами. можно подумать тут никто не катался на мешалке!!! на МКП тоже если ехать на 4 - 2000об в мин, и на 3 - 3000 об в мин, то машина будет динамичней на 3-й скорости, такое впечатление что АКПП отбивает моск и заставляет забыть как кататься на мешалке!!!!
-
Лично я предполагаю что дело обстоит так:
В режиме D примерно на 2000 оборотах произойдет переход с 3 передачи на 4. Это будет уже порядка 60 километров или даже больше. В режиме 3, этого переключения не произойдет. Соответственно, где то с 60 км\час машина на 3 будет разгоняться резвее, чем на D. Но до 60 км\час никакой разницы не будет. В общем, при езде по городу можно оставить на D и не заморачиваться.
-
максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200
Откуда информация???
Производитель говорит о максимальном крутящем моменте следующее:
Двигатель 1,6: 15.7 (кг*м/об.мин) при 4200 об. в мин.
Двигатель 2,0: 19.0 (кг*м/об.мин) при 4600 об. в мин.
А при оборотах в 6200 на двигателе 1,6 литра достигается максимальная мощность.
-
господа вы миня убиваете, вы таке пишите, абасаки)))) это все равно что создать тему "у меня МКП я ежу максимум на 4 скорости это не плохо для коробки", я подсталом. если ездить постоянно на 2-й скорости то расход будет повыше чем на 3)))) максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200, так что делайте выводы сами. можно подумать тут никто не катался на мешалке!!! на МКП тоже если ехать на 4 - 2000об в мин, и на 3 - 3000 об в мин, то машина будет динамичней на 3-й скорости, такое впечатление что АКПП отбивает моск и заставляет забыть как кататься на мешалке!!!!
согласен с тобой абсолютно. при спокойной езде на Мкаде, например, в режиме "D" на скорости 80 км автомат переключит на 4 и обороты упадут до 1500-2000. на третьей передаче я ехал 100 км/ч на 4000 оборотах, при этом расход бензина вдвое выше при лучшей динамике рагона ... имхо режим 3 использовать исключительно при обгоне, по городу надо ездить в режиме "D" и не заморачиваться!
-
а разве гидротрансформатор не после 120 блокируется? что то не слышал, что он при равномерном движении блокируется. как об этом узнать?
-
Могу ошибаться, но мне кажется, блокировка ГТ видна по "тахометру".
Т.е. разгоняешся примерно до 60 км/ч .... и почти сразу притапливаешь газ(без кик-дауна), тут же стрелка тахометра подскакивает слегка вверх....а стрелка спидометра с запаздыванием начинает подниматься(точнее подтягиваться).
2-й вариант, опять разгон до 60-ти, и секунд 10 с такой скоростью и едем,затем притапливаем газ, стрелка тахометра уже не вырывается вперед, а начинает параллельно со стрелкой спидометра подниматься.
Как мне кажется, во 2-м случае коробка уже заблокировала ГТ, нет проскальзывания, и приборы себя ведут точно так же как и у а/м с МКПП.
Такую ситуацию наблюдал и на 4-й передаче и на 3-й.
%) Сегодня же наблюдаем за связкой спидометр-тахометр, и рассказываем об увиденном..... beer
-
максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200
Откуда информация???
Производитель говорит о максимальном крутящем моменте следующее:
Двигатель 1,6: 15.7 (кг*м/об.мин) при 4200 об. в мин.
Двигатель 2,0: 19.0 (кг*м/об.мин) при 4600 об. в мин.
А при оборотах в 6200 на двигателе 1,6 литра достигается максимальная мощность.
тупанул, но смысл я думаю понятен
-
4. переключать режимы "D" и "3" между собой можно без проблем в пределах до 100 км/ч, но я делал это при отпущенной педали газа (в накате)
Я тоже педаль газа отпускаю при переключение с D на 3 и обратно.Не знаю какой эффект от этого, но мне так спокойней :)
-
я коробку на "3" раскручивал до 160км.ч. гы пока жива. кстати проехал на тазике 180т.к.
-
Я по городу езжу в режиме "3". Движок всегда в тонусе, нет лишних переключений вверх-вниз. Третья передача у сидовской АКПП растянутая и ее хватит и на лишение прав. :D
-
Я по городу езжу в режиме "3". Движок всегда в тонусе, нет лишних переключений вверх-вниз. Третья передача у сидовской АКПП растянутая и ее хватит и на лишение прав. :D
И я и я и я того же мнения! beer 3-я в городе очень актуальна.
Сейчас на Soul стоят новые 6-ти ступенчатые ,там только P\N\R\D + -\ интересно попробовать! Странно почему даже на новые Ceed PRO их не ставят модель то вроде как 2011 года только морду поменяли а АКПП старая как на наших.
-
переключаю с D на 3 и обратно, на ходу, на скорости до 120 наверное.. газ не отпускаю. иногда на мкаде так делаю, чтоб не тупила машина при "маневрах". иногда очень подбешивает внезапный туп связанный с никаким переключением на 3 с 4ой, тапка в пол - а она не переключает и думает пару тройку секунд. только кикдауном спасаться можно. поэтому, чуя что впереди предстоит активная езда - ручку на 3. заниматься перегазовками не вижу смысла - на то это и автомат. да и ручка переключения скорее имеет программную ф-цию переключения, нежели мешалка на механике. так что не переживаю.
-
Я по городу езжу в режиме "3". Движок всегда в тонусе, нет лишних переключений вверх-вниз.
А как обстоят дела с расходом топлива, если в городе все время в положении "3" ездить?
-
А как обстоят дела с расходом топлива, если в городе все время в положении "3" ездить?
Нормально, в городе не так уж и часто приходится выше переключчаться автомату....может на литрик побольше...
-
для обгона и кик дауна достаточно а с четвертой на третью переключаться удобно когда идеш в подьем а движек не охото крутить и просто рычаг толкнул а она резвее побежала советую попробуйте .
-
Да никай разницы нет,только дальше 3 передачи апкк не переключится,любителям вжигать до отсечки добраться,увеличение расхода топлива да и увеличение нагрева масла в коробке.
т.е. если шпарить на 3й до отсечки, то что потом будет? упреться в свои 6500 (или скока там) и будет так ехать? чет не вериться..
-
Не знаю, как у остальных CEE'Dоводов, но у меня 4 передача включается на отметке спидометра 95-100 км/ч
Таким образом, для городской езды (с учетом требований ПДД :)) положение рычага АКПП в режиме "3" то, что надо. ИМХО. Хотя ездить все же надо в режиме "Drive" :-[
-
т.е. если шпарить на 3й до отсечки, то что потом будет? упреться в свои 6500 (или скока там) и будет так ехать? чет не вериться..
насколько я в курсе (читал в АР) сид 1.6 не переключается выше передачи, заданной селектором акпп, упрется в отсечку и все. а сид с двухлитровым движком (коробка там своя) дойдя до отсечки сам переключается вверх. при падении оборотов двигателя до опред. значения коробка сама уйдет вниз.
Не знаю, как у остальных CEE'Dоводов, но у меня 4 передача включается на отметке спидометра 95-100 км/ч
Таким образом, для городской езды (с учетом требований ПДД :)) положение рычага АКПП в режиме "3" то, что надо. ИМХО. Хотя ездить все же надо в режиме "Drive" :-[
так это смотря как педаль давить. при спокойном городском движении коробка включает 4-ю примерно (на глазок по спидометру) на 48км/ч. это около 1200об/мин. если жарить в пол, то включения 4-й можно и не дождаться )))
вот странно....езжу на церате (1.6 мкпп) - пятую вообще в городе не включаю. т.е. ниже 2000 об не опускается. на сиде же тошню в драйве при 1500-2000 и полном отсутствии эластичности %). при включенном кондее это уже мазохизм какой-то.
нафик, сегодня на "тройке" домой поеду :)
-
так это смотря как педаль давить. при спокойном городском движении коробка включает 4-ю примерно (на глазок по спидометру) на 48км/ч. это около 1200об/мин. если жарить в пол, то включения 4-й можно и не дождаться )))
Интересное кино... Не верится что-то в такую цифрю :)
-
Интересное кино... Не верится что-то в такую цифрю :)
может я не так тебя понял - ты описывал поведение коробки в режиме "драйв" или в "3"?
-
может я не так тебя понял - ты описывал поведение коробки в режиме "драйв" или в "3"?
В режиме "D"
-
По личным ощущениям машинка получше себя ведет зимой в режиме 3. Пользуюсь им довольно часто зимой.
-
В режиме "D"
в режиме "Д" при спокойном педалировании третья передача не должна крутиться чуть ли не до 3500 об, разгоняя авто до сотни.
-
проверили седня на форде отсечку на автомате в режиме 3 скорости, плавно сбросились обороты, но на 4ю не перешел автомат.
-
в режиме "Д" при спокойном педалировании третья передача не должна крутиться чуть ли не до 3500 об, разгоняя авто до сотни.
Как-то замысловато написано...
АКПП в режиме "3" - средняя скорость 100 км/ч - 4000 об/мин
-
Как-то замысловато написано...
АКПП в режиме "3" - средняя скорость 100 км/ч - 4000 об/мин
что замысловатого? если акпп в режиме "Д" и ты просто едешь, не топишь в пол, то третья никогда не раскрутится до сотни, коробка воткнет четвертую уже при 50км/ч
ясно-понятно что в режиме "3" будешь ехать на третьей хоть 100, хоть 130. как пожелаешь
просто ты раньше написал что у тебя 4-я включается при 95-100 км/ч. так четвертая может включаться только в режиме "Д". но (опять25) если едем в режиме "Д", то коробка не будет тянуть 3-ю до 90-100, а воткнет 4-ю при 50-60. если вообще тошнотно разгонятся в пробке то где-то 47-48 км/ч
где мы друг друга не понимаем?
-
что замысловатого? если акпп в режиме "Д" и ты просто едешь, не топишь в пол, то третья никогда не раскрутится до сотни, коробка воткнет четвертую уже при 50км/ч
ясно-понятно что в режиме "3" будешь ехать на третьей хоть 100, хоть 130. как пожелаешь
просто ты раньше написал что у тебя 4-я включается при 95-100 км/ч. так четвертая может включаться только в режиме "Д". но (опять25) если едем в режиме "Д", то коробка не будет тянуть 3-ю до 90-100, а воткнет 4-ю при 50-60. если вообще тошнотно разгонятся в пробке то где-то 47-48 км/ч
где мы друг друга не понимаем?
Ты писал: в режиме "Д" при спокойном педалировании третья передача не должна крутиться чуть ли не до 3500 об, разгоняя авто до сотни.
Так не должна крутится или все-таки крутится???
Режимы, скорость и обороты двигателя соответствуют действительности!
Четвертая передача в режиме "D" переключается при оборотах двигла около 3500-4000 на скорости 100 км. Т.е., раньше АКПП не включит 4 передачу.
Чего тут холивар разводить...
-
Ты писал: в режиме "Д" при спокойном педалировании третья передача не должна крутиться чуть ли не до 3500 об, разгоняя авто до сотни.
Так не должна крутится или все-таки крутится???
не должна
http://photo.qip.ru/users/villain/video/v2099834c055/view/ (http://photo.qip.ru/users/villain/video/v2099834c055/view/)
Чего тут холивар разводить...
холивар это вопрос религии. почему твоя коробка крутится на третьей до сотни я не знаю. либо ты топишь постоянно, либо коробас неисправен. но так быть не должно. имхо...... так, на всяк случай. мало ли кто как понимает термин "спокойное педалирование"