Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Ручное управление на АКПП  (Прочитано 16573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #45 : Август 11, 2008, 17:39:23 pm »
0

Это обычно первое время гонять не тянет....(быстро ездить)
Записан
Нигер
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО, Измайлово

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Нигер
« Ответ #46 : Август 11, 2008, 22:37:36 pm »
0

езжу быстро но аккуратно иногда когда опаздываю на работу тапка в полу обороты 1-6000пер 2-7000пер3-7000пер далее всегда приходится тормозить отсечки почемута нет
Записан

Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #47 : Август 11, 2008, 22:50:47 pm »
0

Отсечка на 6 с лишним, до 7 он не может крутится
Записан
Нигер
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО, Измайлово

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Нигер
« Ответ #48 : Август 11, 2008, 23:00:23 pm »
0

может;попробую зделать фотку
Записан

Bratishka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московские просторы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 5

« Ответ #49 : Август 12, 2008, 14:11:42 pm »
0

может;попробую зделать фотку
главное не разбейся когда фотку делаешь, у меня отсечка на 6200
Записан
Мы сделали это - 354 Сида в Тушино - это сильно!

Addy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий
« Ответ #50 : Август 18, 2008, 15:34:30 pm »
0

На последних покатушках сожгли много резины как на руке, так и на автомате.
у меня автомат 1,6 и я честно говря не ожидал что движок так шлифовать асфальт может :)
но после покатушек у меня состоялся интересный разговор с инженером по гарантии с Каширки 39.

во первых он сказал что так насиловать автомат не рекомендует поскольку  намного интенсивней
изнашивается коробка и греется сильнее, а перегревать автомат не надо!
во вторых у нас обычный автомат, не типтроник, поэтому переключение передач на скорости  противопоказано,
иначе коробке в скором времени наступит пипец... я его два раза переспрашивал, поскольку  из прочтения инструкции я понял что  на скорочти можно переключать передачи в пределах рабочего диапазона оборотов движка... Мне было сказано категорическое нет!  кстати коробка  стоит 98000-00 руб.
и при разборе они сразу могут диагностировать сама она умерла или ей помогли :)
Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
sputnik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #51 : Август 18, 2008, 15:53:02 pm »
0

На последних покатушках сожгли много резины как на руке, так и на автомате.
у меня автомат 1,6 и я честно говря не ожидал что движок так шлифовать асфальт может :)
но после покатушек у меня состоялся интересный разговор с инженером по гарантии с Каширки 39.

во первых он сказал что так насиловать автомат не рекомендует поскольку  намного интенсивней
изнашивается коробка и греется сильнее, а перегревать автомат не надо!
во вторых у нас обычный автомат, не типтроник, поэтому переключение передач на скорости  противопоказано,
иначе коробке в скором времени наступит пипец... я его два раза переспрашивал, поскольку  из прочтения инструкции я понял что  на скорочти можно переключать передачи в пределах рабочего диапазона оборотов движка... Мне было сказано категорическое нет!  кстати коробка  стоит 98000-00 руб.
и при разборе они сразу могут диагностировать сама она умерла или ей помогли :)

За это тебе огромное спасибо именно этого я ответа так долго ждал ещё раз спасибо респект и уважуха beer rulezz
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #52 : Август 18, 2008, 16:57:01 pm »
0

а на existе ваще 131 323,78 руб. - жуть!!!
Записан

рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #53 : Август 18, 2008, 20:01:40 pm »
0

А я вам что говорил,дорогой ремонт акпп,если хочется вжигать покупай ручку.С годами всё стане на свои места.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #54 : Август 19, 2008, 15:04:58 pm »
0

Кто-то говорил, что на режиме D даже в кик-дауне, машинка сначала полсекунды-секунду думает, а потом стартует. А на 3 сразу стартует. Возможно, разница в этом.

Цитировать (выделенное)
На последних покатушках сожгли много резины как на руке, так и на автомате.
у меня автомат 1,6 и я честно говря не ожидал что движок так шлифовать асфальт может smile
но после покатушек у меня состоялся интересный разговор с инженером по гарантии с Каширки 39.

А я вот на собственном опыте убедился, что сервисмены иногда не только не знают, но еще и дезу откровенную говорят. Это я не к том, что он неправ, а только лишь к тому, что все надо проверять, а не верить одному мнению.
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #55 : Август 19, 2008, 15:44:56 pm »
0

в мануале (стр 4-18) рекомендуют (настоятельно) тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #56 : Август 19, 2008, 15:52:37 pm »
0

Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.

тут я могу понять, что если ехать 90-130 на 3 можно выигравать у Д, защет того что автомат не переходит на 4 передачу.
так об этом и речь с самого начала!!  %)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #57 : Август 19, 2008, 15:56:59 pm »
0

во вторых у нас обычный автомат, не типтроник, поэтому переключение передач на скорости  противопоказано,
иначе коробке в скором времени наступит пипец... я его два раза переспрашивал, поскольку  из прочтения инструкции я понял что  на скорочти можно переключать передачи в пределах рабочего диапазона оборотов движка... Мне было сказано категорическое нет! 
о как!!  производители лохи!.. инструкция по эксплуатации - профанация
зато совковые мастера - авторитетом задавют - даже близко не подходи!

и при разборе они сразу могут диагностировать сама она умерла или ей помогли :)  
то же это за чудо-коробка, что при разборе опытный взгляд мастера говорит о том, что случай негарантийный?
странно что этим же взглядом (а даже и прибором) - они не могут сразу определить обрыв в цепи датчика скорости.

Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #58 : Август 19, 2008, 15:59:01 pm »
0

А я вот на собственном опыте убедился, что сервисмены иногда не только не знают, но еще и дезу откровенную говорят. Это я не к том, что он неправ, а только лишь к тому, что все надо проверять, а не верить одному мнению.
+1024

в мануале (стр 4-18) рекомендуют (настоятельно) тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу.
об том и речь
АКПП (даж у корейцев) уж не те, что были прежде..
..зато армия сервисменов совквой закалки всё та же
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #59 : Август 19, 2008, 16:23:25 pm »
0

поскольку ссылки приведены битые, позволю себе процитировать оттуда:
Рекомендации:

# По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа.
  Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

# Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

# При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

# Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.


Перегрев автоматической коробки передач

Блок управления постоянно контролирует температуру рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если трансмиссия начинает перегреваться, то когда включен диапазон D вы почувствуете некоторое изменение в переключении передач.

При значительном перегреве включение 4-ой передачи блокируется, а после того, как температура рабочей жидкости нормализуется, автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы.

На некоторых автомобилях с АКПП установлен специальный индикатор "A/t oil temp", который вспыхивает при перегреве ATF в автоматической коробке. В этом случае водитель должен снизить нагрузку на мотор и двигаться потише, либо вовсе остановиться. Когда лампочка погаснет, можно вновь ехать так, как вам нужно.
02.06.2003
источник:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=108&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: