Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Ручное управление на АКПП  (Прочитано 16559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #30 : Август 11, 2008, 13:01:32 pm »
0

Наш автомат тупой,согласен. Но ставить автоматы на одну линию не стоит! Многие спортивные суперкары оснащаются автоматами. И почему мне должно казаться,если на драйве переключение происходит гораздо раньше? Я на тройке кручу движок до красной зоны!

или я чего-то в этой жизни не понимаю или хз...
но как может происходить переключение раньше или позже?!
режимом 3 ты просто ограничиваешь кол-во передач. Что на Д, что на 3 автомат не переключит раньше или позже, если педаль в пол до упора.
как еще объяснить... ну блин не меняет это ничего и не предает никакой спортивности, просто тупо говорит, что больше третей низя. тем самым ограничивая тебя в максимальной скорости.

если так рассуждать, то можно поставить писалки с неоновой подсветкой, они по мнению большинства наших людей придают около 30л.с. и выдают неплохую динамику ;)
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #31 : Август 11, 2008, 13:03:41 pm »
0

На каких оборотах происходит переключение с третьей на четвёртую на драйве?
Записан
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #32 : Август 11, 2008, 13:12:57 pm »
0

также, как и со второй на третью.

вот смог сформулировать:
переход в режим 3 не меняет настроек в работе АКПП. Переключения происходят также, как и на Д, разница только в том, что ты ограничиваешь свою максимальную скорость 3-ей передачей.

Не надо искать то, чего нет и быть не может, тем самым утешая себя.
На Сиде, если так угодно, "ущербный" простенький автомат. Переключай его хоть на R, но "спортивных" переключений ты не получишь.
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #33 : Август 11, 2008, 13:14:50 pm »
0

На каких оборотах происходит переключение с третьей на четвёртую на драйве?

На тех же, что и при включенной 3 передаче.
Записан
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #34 : Август 11, 2008, 13:21:25 pm »
0

На каких оборотах происходит переключение с третьей на четвёртую на драйве?
На любых в диапазоне от 1.5 и кончая отсечкой.
Все зависит от того, как тапка в пол жмет.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #35 : Август 11, 2008, 13:27:56 pm »
0

Господа,я конечно не профессор,но как-то думал,что за шесть лет работы механиком кой-чё понял 8( Ну не диаграммы же чертить будем и моменты сравнивать? ;) Да и сравнить есть с чем :) Может на двушках так разница не чувствуется,но на 1.6 переключение на драйве происходит с заметной потерей момента,при раскручивании на третьей до красной и переходе в ручную,такого провала не ощущается.
« Последнее редактирование: Август 11, 2008, 13:30:35 pm от Timon »
Записан
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #36 : Август 11, 2008, 13:29:32 pm »
0

Господа,я конечно не профессор,но как-то думал,что за шесть лет работы механиком кой-чё понял 8( Ну не диаграммы же чертить будем и моменты сравнивать? ;) Да и сравнить есть с чем :)

О_о
черти и объясняй! :)
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #37 : Август 11, 2008, 13:33:38 pm »
0

Господа,я конечно не профессор,но как-то думал,что за шесть лет работы механиком кой-чё понял 8( Ну не диаграммы же чертить будем и моменты сравнивать? ;) Да и сравнить есть с чем :) Может на двушках так разница не чувствуется,но на 1.6 переключение на драйве происходит с заметной потерей момента,при раскручивании на третьей до красной и переходе в ручную,такого провала не ощущается.

Я не пойму, что на вашей машине при D и нажатой педали в пол, не раскручивает до отсечки?
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #38 : Август 11, 2008, 13:37:51 pm »
0

Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.
Записан
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #39 : Август 11, 2008, 13:40:39 pm »
0

Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.

тут я могу понять, что если ехать 90-130 на 3 можно выигравать у Д, защет того что автомат не переходит на 4 передачу.

но блин как влияет ограничение по третей передачи в динамике я хоть убей не пойму.
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #40 : Август 11, 2008, 13:48:30 pm »
0

Раскручивается и на самом пике переключается. При обычной езде конечно не переключаюсь с драйва,но при езде по трассе с постоянными обгонами,скидываю на третью частенько. Помогает.

Не ну на скорости понятно, что переключение на 3, помогает машине находится на рабочих оборотах. Я и 2 бы включил, правда не знаю, 1.6 переключает передачи выше установленных вручную при достяжении отметки? Не понятно как помогает включение 3 передачи при разгоне с места?
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #41 : Август 11, 2008, 13:48:32 pm »
0

Да про то и идёт разговор,что крутишь в пол на третьей до покраснения,не даёшь ей переключиться раньше,и только когда обороты зашкаливают,переводишь на драйв. На красную в принципе тоже загонял не раз,но движок дёргаться начинает.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #42 : Август 11, 2008, 13:49:41 pm »
0

С места нет конечно,я говорю только про обгоны.
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #43 : Август 11, 2008, 16:27:41 pm »
0

Господа,вы самое главное не забывайте,особенно те ,кто старается на автомате загнать стрелу на красную шкалу,РЕМОНТ АКПП будет намного дороже,чем на механике и ни какая Гарантия вас не спасёт.Правильно Мишаня говорит,берите ручку и гоняйте.Просто удивительно смотришь на профиль одна молодёжь,зачем брали автомат?
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #44 : Август 11, 2008, 17:10:46 pm »
0

Господа,вы самое главное не забывайте,особенно те ,кто старается на автомате загнать стрелу на красную шкалу,РЕМОНТ АКПП будет намного дороже,чем на механике и ни какая Гарантия вас не спасёт.Правильно Мишаня говорит,берите ручку и гоняйте.Просто удивительно смотришь на профиль одна молодёжь,зачем брали автомат?

+1 по поводу ремонта, как-то я забыл про это )

а мне кажется, что наоборот правильно, что взяли автомат. он со временем отучит гонять совсем.
я вот на тазике оч. быстро ездил (именно ездил, а не гонял). на автомате езжу сразу же по-другому (был еще пассат дизельный).
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: