форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Molot7 от Июль 18, 2008, 14:09:07 pm
-
Собственно суть вопроса : при работе на холостых оборотах снаружи не громко слышется какой-то звук потипу трещания или цыкаия(цык-цык(не совсем точно,но не знаю как обьяснить)).Чего это может быть? :)Или это я просто излишне прислушиваюсь?
-
У меня похожее есть только на холодную
-
У меня таже ерунда на холодной
-
Вот и уменя тоже на холодную справа где ремни крутятся. Звук как будто, что то периодически задевает за ремень. Даже пшикал кондиционерам для ремней - не помогло 8(
-
+1
Только у меня 1,6
СтОит чуть нажать на сцепление, цыкающий звук пропадает.
Есть потозрение на выжимной подшипник. В сервисе типа "ничего не слышат", письменную заявку в заказ-наряде на ТО-1 проигнорировали, сцуки...
-
никогда прежде не замечал...
надо прислушаться будет.
-
на холодную, когда секунд 5 поработает, добавляется такой цокаяющий звук секунд на 15-20. вроде от катколлектора... нагревается наверно. потом все тихо-тихо работает, шум вентилятора громче движка по-моему %) а если подойти с правой стороны авто(пассажирская часть), то форсункы слышно, как цокают:) с левого бока их уже не слышно
-
стучит как дизелек пока не прогреется
продолжается как год, проверил на машине Макса Ф, тоже самое
вообще такого не должно быть, но я забил, машина на гарантии :)
-
И у меня то же самое, и то же на холодную. И правда на дизелёк похож. %)
-
Вот и уменя тоже на холодную справа где ремни крутятся. Звук как будто, что то периодически задевает за ремень. Даже пшикал кондиционерам для ремней - не помогло 8(
Это натяжной ролик ГРМ,у меня тоже самое,до ТО 2000км думаю докатаю!
-
Народ, у меня на прогретой машине, при плавном нажатии на педаль газа с ХХ до 4тыс. оборотов, в промежутках между 1,5-1,7, а затем в районе 3 тыс. оборотов прослушивается сцуко какой-то явный СТРЕКОТ. Что это может быть, и есть ли у кого-нибудь подобные симптомы????. Пробег 24000. Замена масла каждые 7,5 тыс.км. Езда спокойная, без наматывания асфальта. Такая шляпа у меня была на жигулях, значения не придавал, но тут-то иномарка!!! Что посоветуете?
-
Циканье на холодную, это нормально, ЭТО ЦИКАЮТ КЛАПАНА, после прогрева двигателя зазор становится нормальным и циканье пропадает, если бы на нашем двигателе стояли гидрокомпенсаторы на клапана то цикалья бы не было, т.к с гидрокомпенсаторами не надо вообще регулировать зазор клапанов он саморегулируется
-
Так в том-то и шляпа, что на прогретом двигателе стрекот на указанных оборотах тоже проявляется .................
-
Циканье на холодную, это нормально, ЭТО ЦИКАЮТ КЛАПАНА, после прогрева двигателя зазор становится нормальным и циканье пропадает, если бы на нашем двигателе стояли гидрокомпенсаторы на клапана то цикалья бы не было, т.к с гидрокомпенсаторами не надо вообще регулировать зазор клапанов он саморегулируется
а мне кажется это не они. больно редкие звуки и появляются не сразу после заводки, а секунд через 5. клапана так не могут:) склонен верить, что это катколлектор разогревается - там же вроде должен быть какой то нагревательный элемент, чтоб ламбда-зонд вышел на расчетную температуру - иначе он не работает. + на некоторых машинах слышал точно такой же звук (из того, что запомнил - сузуки sx4)
кстати, надо попробовать газ нажать немного) если частоста циканья будет изменяться пропорционально, то может действительно клапана :)хотя чего париться... %)
-
Смотря какой у вас звук именно циканье или что то типо щелчков металлических, может и катализатор когда нагревается тоже быть что то типо металлических щелчков
-
у меня типа металлических щелчков. цоканье, если находиться с правой стороны авто, оно всегда слышно - форсунки так у всех цокают. но это тихо совсем
-
у меня типа металлических щелчков. цоканье, если находиться с правой стороны авто, оно всегда слышно - форсунки так у всех цокают. но это тихо совсем
Ну скорее всего при нагревании выпускной системы т.е нагревается выпускной коллектор и катализатор, после прогрева пропадает у вас эти щелчки?
-
у меня типа металлических щелчков. цоканье, если находиться с правой стороны авто, оно всегда слышно - форсунки так у всех цокают. но это тихо совсем
Ну скорее всего при нагревании выпускной системы т.е нагревается выпускной коллектор и катализатор, после прогрева пропадает у вас эти щелчки?
да, пропадают совсем
-
На 5000 км появился стрекот в подкопотном пространстве с права. Причем частота стрекотангия, изменяется пропрционально оборотам двигателя. Такое ощущение, что либо клапана, либо подшипник ролика натяжителя. Какие еще версии у кого?
-
опа 8[теперь нет звука этого после ТО и замены масла на мобил 1 5в40 %)удивлен. это получается не катколлектор был, а клапана что ли? 8(
-
Вот мне тоже кажется что клапана. Только что с этим делать 8[???
-
Забить ребят ;)
-
ндааа...на нексии гидрики так цокотеть стали после 80 тыщ. sux
-
у нас нет гидриков, видимо зазорчики выбрались у вас, дождитесь следующего ТО и насядьте на мастера
-
Да я в курсе что их нет...лишнее подтвердение того что вещь нужная.
-
у нас нет гидриков, видимо зазорчики выбрались у вас, дождитесь следующего ТО и насядьте на мастера
5400 км. что-то рановато для зазорчиков. Я думаю может мини опрос провести. На тему цокатит не цокатит и марка бензина + масла.
-
На 5000 км появился стрекот в подкопотном пространстве с права. Причем частота стрекотангия, изменяется пропрционально оборотам двигателя. Такое ощущение, что либо клапана, либо подшипник ролика натяжителя. Какие еще версии у кого?
выжимной подшипник сцепления... у меня он подзванивает на холостом, тож думал что клапана...ан нет...есть ещё один вариант заметил в холода...брякает крышка заливной горловины незамерзайки...тоже такой тарахтящий поганинький звучёк %) а клапана должны побрякивать на холодную, а на горячем брякать не должны...хуже если на холодном не брякают...вырабатываются сёдла и клапан какбы поджимается (уменьшается зазор) и он какбы всегда открыт (чревато прогоранием) но у нас клапана нормуль...проверял в 90 000 сделано на совесть и зазоры за этот пробег почти не изменились...
-
Eger`
вы про свою машину в подписи? у вас там гидрокомпенсаторы должны стоять
-
в 1.6 клапана кстати и в1.4 тоже.... давно перетёртая тема... и проверено своими глазами...
-
Ну может быть! По сути все что угодно тарахтеть может, машина всеже- технически сложное устройство. 8[ Еще заметил в углублениях пластиковой крышки, где болты крепления, скапливается грязь и из-за общей вибрации двигателя она скатывается в овальные шарики. Все это выглядит очень смешно, т.к. внешне они очень смахивают на бараньи какушки. :D
-
Смех-то смехом,но,когда у меня была 09,я у себя под капотом нашел кошку,живую,сидела на защите двигателя и была немного подстрижена генератором. :DА В СИДе посторонних звуков со стороны двигателя пока не наблюдаю.Проьег 12000км.
-
блин, все таки остался звук:) потише вроде стал или так кажется...
при нажатии на газ звук просто пропадает, частота его с оборотам не увеличивается. при отпускании звук возвращается %) фиг с ним короче,я уж забил на него давно. просто после ТО показалось, что звука этого больше нет
-
Цокающий звук присутствует на непрогретом двигателе.После 2-3 минут работы звук пропадает и все ОК!!! rulezz
-
Цокающий звук присутствует на непрогретом двигателе.После 2-3 минут работы звук пропадает и все ОК!!! rulezz
во во
-
при нажатии на газ звук просто пропадает, частота его с оборотам не увеличивается. при отпускании звук возвращается %) фиг с ним
Во-во так же. Тоже думаю забить. Чем меньше на форуме читаешь о косяках, тем их меньше в твоей машине. :)
-
во во
это нормально...
-
Блиин, у меня тоже цикающий звук при работе двигателя на холостых, тоже не зависит прогрелся мотор или еще холодный - цикает одинаково, причем довольно сильно, даже до неприличия сильно! При выжимании сцепления звук пропадает.
А еще вибрация пошла (жалуюсь sux) по машине когда на холостую работает - почти массажное кресло получается на халяву. Быстрее бы на очередное ТО, 2 тыс. осталось - я им там вспомню как они еще весной мне сказали, что этот цык-цык из-за песка в ГРМе и скоро пройдет. Уроды. fire! 8[
-
а что за звук после того как заглушаешь....звук в районе глушителя, звук похож когда железе гнешь и оно возвращается в прежнее состояние...замечал не только у себя...никто не знает :'(
-
а что за звук после того как заглушаешь....звук в районе глушителя, звук похож когда железе гнешь и оно возвращается в прежнее состояние...замечал не только у себя...никто не знает :'(
с таким звуком идет охлаждение металла... он сжимается...
-
А еще вибрация пошла (жалуюсь sux) по машине когда на холостую работает - почти массажное кресло получается на халяву.
Сообщи по решению данного косяка, что ответят...
у меня ситуация 1 в 1, но при всём моём уважении к Каширка 39, вариант ответа - не устроил (мягко говоря).
p.s. при чём когда к ним приезжал - вибрация еле ощутимая... а как в пробке стоишь и например с сигаретой руку держишь на руле - КАЛХОЗ... что бы стыдно небыло даже руку снимаю (рука как в ... не знаю каком автомобиле, на руле ну чуть ли не подскакивает)... реально стыдно за такую работу... не верю я что это нормальная работа двигателя или что это от того что мало ездишь... было уже летом то что ездил много и долго - 1 фиг, без изменений даже в этот же день...
вибрация безобразная на 600об\мин - холостые.
-
Попробую внести ясность:
1) "цыкают" форсунки. Они "цыкают" как на холодную, так и на горячую.
1а) "Цыкает" клапан адсорбера или как он там официально называется - "Carbon canister". По идее должен "цыкать" на горячем двигателе в определенных ситуациях.
2) Вибрация на АТ в режиме Drive (D) явление нормальное. Если надоедает - переведите селектор в N.
2а) Вибрация на горячем двигателе при включенном кондее - нехватает момента двигла на хх, отключите кондей.
Вот если при отключенном кондее и в положении N или P вибрация сохраняется - тогда как минимум смотреть свечки.
-
Попробую внести ясность:
2) Вибрация на АТ в режиме Drive (D) явление нормальное. Если надоедает - переведите селектор в N.
2а) Вибрация на горячем двигателе при включенном кондее - нехватает момента двигла на хх, отключите кондей.
Вот если при отключенном кондее и в положении N или P вибрация сохраняется - тогда как минимум смотреть свечки.
2) Согласен, если вибрация еле чувствуется, а не когда рука скачет на руле.
2а) Хоть весь отключись, закрой окна и выключи свет - все равно есть вибрация
Свечки - аки 1000 девствениц в раю мусульманина...
Какие ещё варианты? Варианты дать просраться - в топку... давал, и сам почти... а толку 0
-
с таким звуком идет охлаждение металла... он сжимается...
на улице довольно жарко было , когда замечал подобное...у Вас так же?
-
2) Согласен, если вибрация еле чувствуется, а не когда рука скачет на руле.
2а) Хоть весь отключись, закрой окна и выключи свет - все равно есть вибрация
Свечки - аки 1000 девствениц в раю мусульманина...
Какие ещё варианты? Варианты дать просраться - в топку... давал, и сам почти... а толку 0
Тут дело не в "просраться"... Т.е. я правильно понимаю, что в положении N вибрация не меняется. Или все-таки уменьшается?
Когда скачет на руле - действительно, не порядок. Даже у меня не скачет (правда у меня и свечек-то нет).
Вариантов может быть много, а чего конкретно в сервисе-то сказали?
PS Свечки - штука странная по своей сути. Наука о контактах.
-
на улице довольно жарко было , когда замечал подобное...у Вас так же?
Да у всех так. На улице даже если +40 градусов, а металл нагревается в 10 раз сильнее, вот он потом и остывает до 40.
-
Тут дело не в "просраться"... Т.е. я правильно понимаю, что в положении N вибрация не меняется. Или все-таки уменьшается?
Когда скачет на руле - действительно, не порядок. Даже у меня не скачет (правда у меня и свечек-то нет).
Вариантов может быть много, а чего конкретно в сервисе-то сказали?
PS Свечки - штука странная по своей сути. Наука о контактах.
Чуть меньше... на N вибрация...
По поводу руля и общей тряски... ну ей богу держишь сигарету, ставишь ребром руку на руль... со стороны как невростенник да и тактильно это очень неприятно.
В сервисе так и сказали... В общем ты ей просто не даешь... ммм... э.... - Просраться? - Да именно.
Вот и весь диалог. Хотя сканер ни чего не показал... ни ошибок, ни отклонений... Сам в живую не видел конечно, но вроде контора то нормальная...
Для меня выход только в том что ехать в Капотню в Автостарт, послушаем что они скажут... если исправят, значит ТО там проходим, если тоже самое что и на Каширке, значит продолжаем ездить на Каширку...
Ультимативно звучит, ну а что делать...
-
Чуть меньше... на N вибрация...
По поводу руля и общей тряски... ну ей богу держишь сигарету, ставишь ребром на руль... со стороны как невростенник да и тактильно это очень неприятно.
В сервисе так и сказали... В общем ты ей просто не даешь... ммм... э.... - Просраться! - Да именно. Вот и весь диалог. Хотя сканер ни чего не показал... ни ошибок, ни отклонений... Сам в живую не видел конечно, но вроде контора то нормальная...
Для меня выход только в том что ехать в Капотню в Автостарт, послушаем что они скажут... если исправят, значит ТО там проходим, если тоже самое что и на Каширке, значит продолжаем ездить на Каширку...
Ультимативно звучит, ну а что делать...
Пожалуй, другого совета, кроме как попробовать другой сервис в форуме тяжело дать. а К.Д.В. написать - не пробовал?
Дело в том, что свечки - это то, что вы можете посмотреть или поменять сами. А дальше уже начинаются более серьезные действия. Начиная от проверки фильтра бензонасоса и заканчивая регулировкой клапанов или их заменой. А какой пробег-то вообще?
-
Пожалуй, другого совета, кроме как попробовать другой сервис в форуме тяжело дать. а К.Д.В. написать - не пробовал?
Дело в том, что свечки - это то, что вы можете посмотреть или поменять сами. А дальше уже начинаются более серьезные действия. Начиная от проверки фильтра бензонасоса и заканчивая регулировкой клапанов или их заменой. А какой пробег-то вообще?
С К.Д.В. обсуждали, в живую, до осмотра механиками... после - нет... ну а смысл?
Пробег 16000
Я почему то тоже грешу на фильтр бензонасоса... хотя опять же, к качеству бензина притензий нет... но заметил одну особенность, что когда полный бак - машина резвей... вроде как и бензонасос и фильтр у нас погрузные... может фильтр как нить и загадился... не знаю даже что и думать... афта - первая, опыта нет... может и чуши наговорил... но реально над что-то делать. :'(
-
С К.Д.В. обсуждали, в живую, до осмотра механиками... после - нет... ну а смысл?
Пробег 16000
Я почему то тоже грешу на фильтр бензонасоса... хотя опять же, к качеству бензина притензий нет... но заметил одну особенность, что когда полный бак - машина резвей... вроде как и бензонасос и фильтр у нас погрузные... может фильтр как нить и загадился... не знаю даже что и думать... афта - первая, опыта нет... может и чуши наговорил... но реально над что-то делать. :'(
Вообще обычно, когда загрязняется фильтр машина на больших оборотах теряет тягу, т.к. насос не в состоянии обеспечить необходимую подачу топлива. На холостых-то как раз это не проявляется.
-
Вообще обычно, когда загрязняется фильтр машина на больших оборотах теряет тягу, т.к. насос не в состоянии обеспечить необходимую подачу топлива. На холостых-то как раз это не проявляется.
а я уже х.з что думать... забью, после Автостарта... и буду думать со временем, о покупке новой машины...
ей богу, уж лучше полупустого немца...
-
за 16 т.км засериться сетка насоса не могла, а если бы и засерилась, то с таким гуаном еще как минимум померли бы все свечи разом
как это ни странно, просто не хотят искать причину
я б проверил свечи,провода,катушки,приводные ремни и все механизмы на них\шкивы,форсунки,грм,подушки дрыгателя,клапана ну и далее по ситуации
-
за 16 т.км засериться сетка насоса не могла, а если бы и засерилась, то с таким гуаном еще как минимум померли бы все свечи разом
как это ни странно, просто не хотят искать причину
я б проверил свечи,провода,катушки,приводные ремни и все механизмы на них\шкивы,форсунки,грм,подушки дрыгателя,клапана ну и далее по ситуации
эх если бы мог проверить всё это сам... а так как заставить проверить всё по кругу...
и время и бабло потратить в пустую ну очень не хочется...
-
Сообщи по решению данного косяка, что ответят...
Хоккей, как что решиться сразу отпишусь. Только у меня "ручка", а не "автомат", но думаю это не принципиально.
Кстати, когда кондей выключаешь вибрация становиться слабее - это точно, но все равно до безобразия сильная. Еще из наблюдений, заметил, что при вращении вентилятора охлаждающего двигатель вибрация выростает. Может его надо просто отмыть от пыли и грязи? :) Мог же он засраться за зиму-лето от наших чистых "автобанов".
А вообще, до прохождения ТО хочу поэкспериментировать - залить 95ого, погазовать-поездить на нем, может все таки "шумность работы двигла" - это расплата за использование 92ого бензина?
-
Пробовал ездить на 92 ом. Так тоже началась жуткая вибрация. Плюнул на это дело. Стал опять лить 95. Вибрации стали меньше, двигатель работает ровнее.
-
а я уже х.з что думать... забью, после Автостарта... и буду думать со временем, о покупке новой машины...
ей богу, уж лучше полупустого немца...
Тут мысль высказали интересную - а бензин-то какой - 95 или 92? Мне как-то такая мысль сразу в голову не пришла, что вы можете еще и 92-м заправляться... У меня выбор значительно скуднее :D
-
У меня с похолоданием вибрация на не прогретом двигателе, по сравнению с прошлым годом (когда машина была новая), заметно усилилась. :( Что же будет когда на улице установится минусовая погода?!
-
По поводу руля и общей тряски... ну ей богу держишь сигарету, ставишь ребром руку на руль... со стороны как невростенник да и тактильно это очень неприятно.
Вчера пробовал ставить таким же образом руку с сигаретой. Если не слушать двигатель и не брать в расчет легкую вибрацию сиденья, то ощущение руки такое, что двигатель вообще не работает.
-
Тут мысль высказали интересную - а бензин-то какой - 95 или 92? Мне как-то такая мысль сразу в голову не пришла, что вы можете еще и 92-м заправляться... У меня выбор значительно скуднее :D
И всетаки есть... у нас диз.топливо тоже разное бывает и говорят довольно разного качества.
А вообще, точно установил, что при работе кондея вибрация сильнее, а вот в режиме печки - нет.
-
И всетаки есть... у нас диз.топливо тоже разное бывает и говорят довольно разного качества.
А вообще, точно установил, что при работе кондея вибрация сильнее, а вот в режиме печки - нет.
Я имел в виду, что на заправке есть 80, 92, 95 бензин, а вот ДТ - только одно обычно. По поводу "разного качества" - это отдельная тема: да, бывает, а бензин со свинцом и ферроценом - не бывает? А вообще - смущает фраза "говорят". Т.е. все говорят "соляра плохая"... А вот на проверку, почему-то оказывается, что не так все плохо. Не будем далее обсуждать эту тему: зто долго и не интересно.
По делу: При работе кондея разумеется вибрация сильнее - момент-то на 600 оборотах ну очень маленький, а нужно еще компрессор крутить. У дизельного мотора звук меняется при включении кондея, несмотря на то, что у него на хх момент как у бензинового на 3500. Компрессор дает сильную нагрузку на двигло.
-
Вчера залил 95 бензин, шум работы двигателя ушел, точнее изменился в сторону уменьшения. Мотор стал работать как-то... ровнее чтоли. При открытии газа пропал характерный урчащий звук. Цыканье пропало, правда не связываю это с бензином, просто пока его нет (погода-то изменилась, похолодало сильно). Вибрация руля осталась, но слабее в разы. По-моему у меня дело в бензине было. Все таки АИ92 - это дешевле, но приходиться платить комфортом.
-
Тут мысль высказали интересную - а бензин-то какой - 95 или 92? Мне как-то такая мысль сразу в голову не пришла, что вы можете еще и 92-м заправляться... У меня выбор значительно скуднее :D
92, ни разу не лил с момента покупки.
-
92, ни разу не лил с момента покупки.
Ну, еще может помочь сменить заправку.
-
дело не в бензине, копать глубже надо
в течении 17 т.км заправлятся все время дерьмом - ну тут даже теория вероятности скажет что такое почти невозможно
мое - 92 онли, вибраций нет
-
Ну, еще может помочь сменить заправку.
заправлялся и продолжаю заправляться bp 30% и тоже какая то брэндовая... остальное время... разницы нет...
т.е. заправки то разные хоть и 2х сетей по сути... не думаю что это проблема...
попробую по совету Кузи, залить бак 92... надеюсь совсем уж на трактор беларусь, не будет похоже)))
-
заправлялся и продолжаю заправляться bp 30%
Би пи ффтопу. Бенз там гумно.
Заливаю только на роснефть или лукойл. Проблем нет :)
Смени заправко, и будет тебе счастье :)
-
лучше так
продай кию, купи машину (с) :D
-
лучше так
продай кию, купи машину (с) :D
Би пи из машины тоже кию сделает :D
-
... роснефть или лукойл ...
+1
-
Такой вот видимо я дотошный, что не поленился перечитать эту тему и тему про вибрацию движка. Как вижу эти темы перекликаются...
С покупки вообще не было намёка на вибрацию. Но после 20000 она появилась. Ну думаю надо сначала попробовать перейти на 95 (с самого начала only 92) а там посмотрим. Решил залить полный 95 алтимейта. Знаю что сакс, но лично видел эффект после сжигания литров 60 на одной машине, поэтому подумал, мож что почистит. Скатал бак. решил больше не рисковать заправляясь BP и залил 2 бака к ряду На AGIP в районе Ленинградского шоссе. Машинка на 95 конечно стала по резвее, но чуть - чуть и расход увеличился, но вибрация до конца не пропала. Выкрутил свечи. В принципе ничего криминального, но решил поменять. Смутил жёлтый круг по изолятору. Кто говорит хана свече, а форумы доказывают обратное. Опять перешёл на 92. Разницы по вибрации никакой. Как была так и осталось. Начал думать какие свечи купить, всё плотно исследовал, даже "Богам" позвонил. Дилер сказал, пофигу, что за свечи, главное чтобы совпадали по характеристикам, на гарантию не влияет. Купил Denso iridium. В крутил. Понравилось. На старых (с завода) свечах вибрация была больше. Покатался вечер, всё супер. Движок работает мягче, чётче и вибрации нет. Замечу. Замена свечей была произведена когда бак был почти полным. Покатался денёк, другой и вот вибрация опять появилась. Вчера проехался до РИО на Дмитровке. Ехал спокойно без вжариваний, там машина стояла на улице 3 часа. Завёлся, приехал к дому и седели в машине минут 20. Ближний включён, климат просто греет. Кондей отключён. Вибрация, как была так и осталась, но дальше она усилилась... Включил кондей как на массажном кресле. Обороты сначала проседают, потом нормализуются и начинает колбасить. Не было такой вибрации тысячах на 17000, что с кондеем, что без. Выключаю кондей, обороты проседают вибрация чуть меньше, но чувствуется даже спиной о кресло, не говоря уже про селектор АКПП и руль. Пассажирка на соседнем кресле тоже заметила, хотя порой когда её спрашиваю про вибрацию, говорит, что если бы не сказал даже не заметила :) Вот что думать на что грешить не знаю. Думаю подушка, но сам отчётливо понимаю как дрыгатель будет себя вести при неисправной подушке. Единственное что не пробовал, скидывать минус на аккумуляторе. Либо мнительность у меня повышенная, либо на самом деле есть вибрация.
-
Прошел ТО-2 (30тыс.), после этого вибрация заметно пропала, можно сказать почти совсем. А "цыкающий звук" пропал совсем.
В чем причина этих проблем, мастер не ответил сказал лишь, что вибрация может сильно передаваться на кузов если опоры движка расшатались. Их они и протянули. А также подтянули ремень грм, ролики и все что можно подтянуть.
Вообще, я пришел к выводу, что " цыкающий звук" и вибрация при работе двигателя - это следствие не одной, а цепочки причин эксплуатации авто в условиях нашей средней полосы с ужасным по качеству бензином.
Мои рекомендации сводиться к следующему: проходите ТО вовремя, заливайте бензин хорошего, проверенного качества и делайте промежуточную замену масла, например 1 раз в 7.5 тыс.км., т.к. 15 тыс меж сервисного интервала - это многовато.
Да, по-поводу бензина, говорят, что оптимально по соотношению качество-цена-надежность даже в Москве - это именно АИ92. Не знаю, решать Вам. :)
Удачи на дорогах.
-
у меня появляется звук такой как будто что-то грохочет или как будто у меня трубка с прямотком стоит нереальным....неск секунд такое урчание и проходит. непонятно
-
у меня появляется звук такой как будто что-то грохочет или как будто у меня трубка с прямотком стоит нереальным....неск секунд такое урчание и проходит. непонятно
Ты мне как терапевт терапевту скажи- как из 1.6 сделать 2.0?
Название темы читаем внимательнее :)
-
Лью 92ой уже месяц, может чуть больше... вибрация уже не такая явная, но до статуса машины, KIA реально не добирает)))
-
А может кто-то просто денег не добирает до нормальной машины, а киа тут не причем? Все знали что покупали или хотели за деньги на запорожец мерс купить?
-
А может кто-то просто денег не добирает до нормальной машины, а киа тут не причем? Все знали что покупали или хотели за деньги на запорожец мерс купить?
640 тысяч за машину это нормально... а вот за KIA как оказалось нет...
p.s. Я слива сливовая, спелая садовая, - А я Кирилл - ни... я не вкурил...
-
p.s. Я слива сливовая, спелая садовая, - А я Кирилл - ни... я не вкурил...
lol lol lol убил
-
:D lol :D lol :D
friendz friendz
-
Народ, у меня на прогретой машине, при плавном нажатии на педаль газа с ХХ до 4тыс. оборотов, в промежутках между 1,5-1,7, а затем в районе 3 тыс. оборотов прослушивается сцуко какой-то явный СТРЕКОТ. Что это может быть, и есть ли у кого-нибудь подобные симптомы????. Пробег 24000. Замена масла каждые 7,5 тыс.км. Езда спокойная, без наматывания асфальта. Такая шляпа у меня была на жигулях, значения не придавал, но тут-то иномарка!!! Что посоветуете?
Зазоры кто нибудь регулировал??? сколько денег? залито 5.50 Mobil
p.s
У меня Такая же проблема описанная выше!!!
-
Зазоры кто нибудь регулировал??? сколько денег? залито 5.50 Mobil
p.s
У меня Такая же проблема описанная выше!!!
Был у Двух мотористов однозначного ответа не дал не кто, после долгих споров что на "G4GC" нет гидриков получал размазанные высказывания, то распред, то коромысла, или кстати стаканы, :popcorn:
Теперь созрел поехать к дилеру, что там и сколько денег отпешу по результатом.
-
у меня стрекотала цепь, поменяли, вроде бы тише стало, но это субьективно
-
у меня стрекотала цепь, поменяли, вроде бы тише стало, но это субьективно
Какая нахрен цепь на двушке? :D
-
Какая нахрен цепь на двушке? :D
Цепь между распредвалами, наверное ;).
-
Какая нахрен цепь на двушке? :D
учите матчасть товарищ :D я смотрю и не догадывались что у нас цепь стоит
меж распредвалов конечно