форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: zaits от Февраль 16, 2015, 07:35:27 am
-
В чем может быть дело?
Утром завел машину, прогрел, проехал несколько километров, обратил внимание, что не греет печка.
Остановился, открыл капот и увидел, что из расширительного бачка, сифонит какая-то черная жижа.
По всей видимости масло. При этом на щупе масла нет.
Очевидно, что масло давит в систему охлаждения, но не наоборот.
Где, кроме прокладки ГБЦ/ГБЦ это может произойти?
1.6 crdi
2008 г.в.
-
В чем может быть дело?
Утром завел машину, прогрел, проехал несколько километров, обратил внимание, что не греет печка.
Остановился, открыл капот и увидел, что из расширительного бачка, сифонит какая-то черная жижа.
По всей видимости масло. При этом на щупе масла нет.
Очевидно, что масло давит в систему охлаждения, но не наоборот.
Где, кроме прокладки ГБЦ/ГБЦ это может произойти?
1.6 crdi
2008 г.в.
Да по ходу дело в прокладке, прокрутил в голове весь двигатель, больше не вспомнил ни одного места, где антифриз с маслом контачит...
p.s.
А пробег какой?
-
Честно говоря по дизелю не знаю устройство, но если оно аналогично бензину то может попадать в районе лобовой крышки с масляного насоса в помпу.
-
Пробег 108000
Год назад (на 103000) была проблема с обломанными свечами и с доставанием и сменой их со съемом ГБЦ.
В последние полгода машина в основном стоит.
Завожу по выходным по магазинам проехаться, т.к. офис переехал в шаговую доступность, нет необходимости на работу ездить.
Просто слышал, что на некоторых двигателях подшипник помпы смазывается маслом и если сальник выходит из строя масло идет в антифриз. Не знаю как тут.
Нет ли в движке D4FB какого-нибудь маслоохладителя спереди?
Просто думать на прокладку ГБЦ не хочется, ее же год назад меняли, и в течении года проблема не возникала, с чего бы ей вдруг возникнуть.
-
неприятно конечно, но лучше думать о прокладке чем о трещине в голове
-
Может стоит проверить вот это ,а потом про ГБЦ думать :-[
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42933.msg1796894.html#msg1796894
-
поддерживаю версию масляного охладителя. там тонкие перегородки, прогнить насквозь - запроста
-
100% теплообменник
-
Спасибо за советы. Заказал корпус с теплообменником в сборе (5200 руб.). Сказали, что теплообменник 26410-2A150 не могут привести, т.к. снят с производства. Придет через неделю, поменяю, отпишусь.
-
26410-2A150
А вот по этому номеру 26310-2A002 разве не в сборе запчасть, фильтр, корпус фильтра и этот теплообменник? Просто в Экзист(Москва) она сейчас 436 рублей стоит! И у нас на работе сотрудник, когда токо Сида б\у взял, тоже по ошибке заказал не фильтр, а всю эту хрень в сборе и за все это он отдал точно меньше 1000 рублей...
-
А вот по этому номеру 26310-2A002 разве не в сборе запчасть, фильтр, корпус фильтра и этот теплообменник? Просто в Экзист(Москва) она сейчас 436 рублей стоит! И у нас на работе сотрудник, когда токо Сида б\у взял, тоже по ошибке заказал не фильтр, а всю эту хрень в сборе и за все это он отдал точно меньше 1000 рублей...
К сожалению эта штука - корпус фильтра (я его тоже заказывал) идёт отдельно от масляного радиатора, масляный радиатор как раз за ним и расположен.
-
26410-2A150
Жаль, так тебе 26410-2A150 или заменитель?
-
Жаль, так тебе 26410-2A150 или заменитель?
Не понял вопроса :D
-
я вот чё нашол
http://2chance.ru/product/korpus-masljanogo-filtra-i30-16-crdi-2010/
-
Не понял вопроса :D
Сам же написал: "Сказали, что теплообменник 26410-2A150 не могут привести, т.к. снят с производства. Придет через неделю, поменяю, отпишусь."
Вот и спрашиваю, по другому номеру заказали что ли?
-
я вот чё нашол
http://2chance.ru/product/korpus-masljanogo-filtra-i30-16-crdi-2010/
По номеру, это для d4fb-U2 как аналог не проходит, как на деле, неизвестно, но фильтра между этими движками точно разные...
-
в этом каталоге вбит мой вин код, выдаёт что ставится
http://kia.epcdata.ru/ceed/42287/engine/peredniy_korpus-20213B11/ohladitel_masla-26410B/?vin=U5YFF24428L078330
в exist открыть применяемость, пишет подходит
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=264102A501
-
Сам же написал: "Сказали, что теплообменник 26410-2A150 не могут привести, т.к. снят с производства. Придет через неделю, поменяю, отпишусь."
Вот и спрашиваю, по другому номеру заказали что ли?
Видать с коментами косяк какой то.
-
в этом каталоге вбит мой вин код, выдаёт что ставится
http://kia.epcdata.ru/ceed/42287/engine/peredniy_korpus-20213B11/ohladitel_masla-26410B/?vin=U5YFF24428L078330 (http://kia.epcdata.ru/ceed/42287/engine/peredniy_korpus-20213B11/ohladitel_masla-26410B/?vin=U5YFF24428L078330)
в exist открыть применяемость, пишет подходит
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=264102A501 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=264102A501)
У меня в Экзист вбит вин, выдает только 26410-2A150, а остальные номера по схеме на u2 идут. Я че подумал, ниже фото, я там выделил красным, это та самая часть, которая нужна?
-
У меня в Экзист вбит вин, выдает только 26410-2A150, а остальные номера по схеме на u2 идут. Я че подумал, ниже фото, я там выделил красным, это та самая часть, которая нужна?
Она самая. Кстати этот номер 26410-2A501 либо 26410-2A300 от двигателя U-2 идет как аналог нашему 26410-2A150, значит взаимозаменяемы.
-
Она самая. Кстати этот номер 26410-2A501 либо 26410-2A300 от двигателя U-2 идет как аналог нашему 26410-2A150, значит взаимозаменяемы.
Тогда во-первых можно заказать по этим номерам, по ним предложения получше будут, а во-вторых зачем заказывать этот кусок алюминия за 5 косарей, если на нем сто пудово даже прокладки не будет, так как она на ответной части идет в комплекте, а вообще отдельно она тоже продается или автор считает, что там трещина?!
-
Не поленился, раздобыл стакан фильтра без этого радиатора, все прокладки на нем, зачем покупать радиатор, вообще не понимаю!
-
Не поленился, раздобыл стакан фильтра без этого радиатора, все прокладки на нем, зачем покупать радиатор, вообще не понимаю!
это, на случай, если в радиаторе дырка между охлаждающей и маслом.
-
это, на случай, если в радиаторе дырка между охлаждающей и маслом.
Знаешь, 5 косарей, что бы тупо на случай, а случай этот очень мало вероятен, как-то негуманно))
-
Совершенно верно. Обычно сначала снимают, осматривают, причину находят.
Но, случай возможен. У соседа в на большом Транзите в этой люмишке дырка была, тоже маслице в "тосоле" заметил. Совсем маленькая дырочка, еле разлядеть можно было.
-
Не поленился, раздобыл стакан фильтра без этого радиатора, все прокладки на нем, зачем покупать радиатор, вообще не понимаю!
У тебя тоже дырка? Или ты просто чтобы фотки показать? за 5 косарей %)
-
У тебя тоже дырка? Или ты просто чтобы фотки показать? за 5 косарей %)
Не, у меня все хорошо, просто зачем то пытаюсь спасти чужие бабки))
-
Машина сломалась тогда когда я был в гостях, в другом городе, за 150 км от моего.
В итоге оставил машину во дворе, купил билет на междугородний автобус и уехал.
Снимать и разбираться не было ни времени ни возможности (не наездишься).
Придет запчасть, поменяю, отпишусь, что же можно было поменять и там уже будет ясно за что я переплатил.
-
Машина сломалась тогда когда я был в гостях, в другом городе, за 150 км от моего.
В итоге оставил машину во дворе, купил билет на междугородний автобус и уехал.
Снимать и разбираться не было ни времени ни возможности (не наездишься).
Придет запчасть, поменяю, отпишусь, что же можно было поменять и там уже будет ясно за что я переплатил.
За воздух ты заплатил) Представь, что у тебя дома потек кран и ты не разбираясь побежал за новой лейкой, причем за лейкой, по цене 15 кранов… А теперь внимание вопрос, какова вероятность, что треснула лейка?! И какова вероятность, что это прокладка?
-
Пришли запчасти, поменял, проблема решена.
На моем двигателе стоял 26410-2A150, т.к. поставщик говорит, что не может его привести, то на замену заказан 26410-2A300.
Но для этого нужно поменять и стакан, т.к. подошвы у этих маслообменников разные. Цена вопроса 3000 руб.
Корпус масляного фильтра, со всеми резинками и с самим фильтром 26310-2A501. Цена ~2000 руб.
Отличается от "родного" диаметром и поверхностью, которой соединяется с радиатором.
После замены необходимо при дальнейшей замене масла заказывать фильтр 26310-2A500
По виду старого теплообменника не понятно где его продавило, видимо течь появилась внутри самого радиатора.
Прокладки на корпусе старого фильтра по виду целые.
Двигатель мыл водой в Фейри, раз 7-8. Такое ощущение, что все 5 литров масла ушли в блок и печкой.
Из большого радиатора вытек антифриз. Видимо когда лопнул теплообменник термостат еще не открыл большой круг (не прогрелся еще двигатель).
Также поставщик сказал, что нужно будет поменять еще и направляющую щупа 26612-2A601 с прокладкой-колечком 26614-2B000 (~200 руб. вместе).
Только зачем это было нужно я так и не понял. Так что если я и переплатил то это 200 рублей за трубку для щупа.
p.s. Фото выложу позже из дома
-
:ohno:
Я в шоке, но комментс))
p.s.
Единственное, что скажу, будь у меня такая проблема, я бы ее решил за 1-2 дня и потратил бы на это все около косаря... При этом оставив все в оригинале...
А за те бабки, что ты потратил, я себе уже большую часть подвески приобрел, причем с улучшенными характеристиками...
-
:ohno:
Я в шоке, но комментс))
p.s.
Единственное, что скажу, будь у меня такая проблема, я бы ее решил за 1-2 дня и потратил бы на это все около косаря... При этом оставив все в оригинале...
Ну и как бы ты её решил? ))))
-
Ну и как бы ты её решил? ))))
Купил бы б\у стакан в сборе и заменил бы)) Но для начала разобрал бы все это дело и глянул бы резинки, если дело в них, то вообще цена вопроса 400, это если брать не резинки отдельно, а целиком стакан, да еще с фильтром внутри, но видишь, автор утверждает, что с резинками все ок, поверим на слово, поэтому косарь))
p.s.
И мне кажется бред, по поводу того, что радиатор нельзя заказать по старому номеру, я же его пробивал, как только тема открылась, проблем с заказом не было...
-
Купил бы б\у стакан в сборе и заменил бы)) Но для начала разобрал бы все это дело и глянул бы резинки, если дело в них, то вообще цена вопроса 400, это если брать не резинки отдельно, а целиком стакан, да еще с фильтром внутри, но видишь, автор утверждает, что с резинками все ок, поверим на слово, поэтому косарь))
p.s.
И мне кажется бред, по поводу того, что радиатор нельзя заказать по старому номеру, я же его пробивал, как только тема открылась, проблем с заказом не было...
меня удивляет твоя патологическая склонность к кроилову и пересчете чужих денег ))))) ты даже фильтр бы оставил б/у ?! )))))
П.с.
Закажи и узнаешь )))))
-
меня удивляет твоя патологическая склонность к кроилову и пересчете чужих денег ))))) ты даже фильтр бы оставил б/у ?! )))))
П.с.
Закажи и узнаешь )))))
Не надо крайностей, фильтр стоит копейки, к тому же он уже идет в сборе со стаканом...
А поставить детали с двигателя D4FB-U2 это не кроилово, интересно, а следующему хозяину он об этом скажет, а то представляю реакцию хозяина, когда он купит фильтр, а он не подходит, побежит в магаз, а его там пошлют, т.к. как по вин коду все сходится)) Зачем мне несколько грамм алюминия за 5000 рублей?))
-
Не надо крайностей, фильтр стоит копейки, к тому же он уже идет в сборе со стаканом...
А поставить детали с двигателя D4FB-U2 это не кроилово, интересно, а следующему хозяину он об этом скажет, а то представляю реакцию хозяина, когда он купит фильтр, а он не подходит, побежит в магаз, а его там пошлют, т.к. как по вин коду все сходится)) Зачем мне несколько грамм алюминия за 5000 рублей?))
Какие крайности ?! ))) Ты сам пишешь :
Купил бы б\у стакан в сборе и заменил бы)) ..... да еще с фильтром внутри.....
-
По поводу следующего хозяина - на данном этапе на это пофиг. И что страшного случится?! Даже если и так - поставил старый фильтр. Потом купил новый и поменял.
-
Какие крайности ?! ))) Ты сам пишешь :
А ты случаем на УкроСМИ не работаешь, так факты переворачиваешь?!))
А по поводу нового хозяина, представь, что это ты купил этот Сид, купил фильтр, масло, весь такой довольный залил новое масло, начал ставить фильтр, а он не подходит и что в итоге, ты весь такой правильный, который до этого б\у стаканом брезговал(по сути кусок алюминия), поставишь старый грязный фильтр обратно?! А потом побежишь в магаз, а тебя там пошлют, т.к. с ихней стороны все верно и еще не известно, как далеко зайдет ситуация с поиском нужного фильтра, а то обидешься на магазин и закажешь еще раз ненужный фильтр в другом магазине))
-
А ты случаем на УкроСМИ не работаешь, так факты переворачиваешь?!))
А по поводу нового хозяина, представь, что это ты купил этот Сид, купил фильтр, масло, весь такой довольный залил новое масло, начал ставить фильтр, а он не подходит и что в итоге, ты весь такой правильный, который до этого б\у стаканом брезговал(по сути кусок алюминия), поставишь старый грязный фильтр обратно?! А потом побежишь в магаз, а тебя там пошлют, т.к. с ихней стороны все верно и еще не известно, как далеко зайдет ситуация с поиском нужного фильтра, а то обидешься на магазин и закажешь еще раз ненужный фильтр в другом магазине))
Ты сам себя еще раз перечитай )))
Купил б/у стакан и даже с фильтром ))) либо пиши понятнее ,либо ... хз
Отрадно что ты так заботишься о следующем владельце ))))
-
Ты сам себя еще раз перечитай )))
Купил б/у стакан и даже с фильтром ))) либо пиши понятнее ,либо ... хз
Отрадно что ты так заботишься о следующем владельце ))))
Не либо хз, а просто ты читаешь между строк)) А насчет владельца, просто встань на его место...
-
Не либо хз, а просто ты читаешь между строк)) А насчет владельца, просто встань на его место...
Я не вижу в этом ничего криминального. Проехать на старом фильтре на десяток км больше. В отличии от последствий кроилова ))))
-
То что " с фильтром внутри" это речь уже про новый стакан за 400.
-
Я не вижу в этом ничего криминального. Проехать на старом фильтре на десяток км больше. В отличии от последствий кроилова ))))
Т.е. то, что новое хорошее масло может вымыть из старого фильтра все дерьмо(предположение), тебя это не смущает, а установка б\у оригинального стакана, отмытого например бензином тебя почему-то смущает, где логика? И установка стакана от модернизированного движка у тебя при всем при этом кроиловом не считается? По такой логике установка б\у оригинального капота тоже кроилово...
-
Т.е. то, что новое хорошее масло может вымыть из старого фильтра все дерьмо(предположение), тебя это не смущает, а установка б\у оригинального стакана, отмытого например бензином тебя почему-то смущает, где логика? И установка стакана от модернизированного движка у тебя при всем при этом кроиловом не считается? По такой логике установка б\у оригинального капота тоже кроилово...
ты наверно между строк читаешь,да? Ну во первых какое дерьмо там вымоется? У тебя этого дерьма грамм 500 в системе гуляет,ничего что новое и остатки старого смешиваются?! Во вторых меня смущает твоя патологическая манера пересчитывать чужие деньги и называть тех кто их потратил лохами (завуалированно)
На что ты потратил их и как. Человек заработал-человек потратил. Это его обоснованный выбор.
Я лояльно отношусь к б/у.
-
То что " с фильтром внутри" это речь уже про новый стакан за 400.
Фильтр дороже стоит )))))
-
Фильтр дороже стоит )))))
Ну да, есть фильтра в разы дороже нашего стакана с фильтром внутри. У самого пылятся 2 новых стакана,
в свое время брал рублей за 300 ))
-
ты наверно между строк читаешь,да? Ну во первых какое дерьмо там вымоется? У тебя этого дерьма грамм 500 в системе гуляет,ничего что новое и остатки старого смешиваются?! Во вторых меня смущает твоя патологическая манера пересчитывать чужие деньги и называть тех кто их потратил лохами (завуалированно)
На что ты потратил их и как. Человек заработал-человек потратил. Это его обоснованный выбор.
Я лояльно отношусь к б/у.
В системе гуляет масло, прошедшее через фильтр, ведь не даром его назвали фильтром, наверно от слова фильтровать. Насчет денег, меня просто убивает, когда людям раскладываешь все по полочкам, а человек все-равно делает по-своему, тратит кучу бабла и в итоге занимается, как ты выражаешься кроиловом. Я понимаю спросить было негде, это было бы понятно… Кстати ты так и не ответил, в чем кроилово купить б\у стакан, причем если совсем уж брезгуешь, можно было скрутить с б\у стакана радиатор и прикрутить его к новому стакану за 400рэ.
П.с. если чел зарабатывает, это очень хорошо и если он тратит деньги на семью и развлечения, это тоже хорошо, но если он тратит деньги в пустоту, это не хорошо, лучше тогда отдать бабло на благотварительность... Хотя я сомневаюсь, что он хорошо зарабатывает, катаясь на старом Сиде))
-
В системе гуляет масло, прошедшее через фильтр, ведь не даром его назвали фильтром, наверно от слова фильтровать. Насчет денег, меня просто убивает, когда людям раскладываешь все по полочкам, а человек все-равно делает по-своему, тратит кучу бабла и в итоге занимается, как ты выражаешься кроиловом. Я понимаю спросить было негде, это было бы понятно… Кстати ты так и не ответил, в чем кроилово купить б\у стакан, причем если совсем уж брезгуешь, можно было скрутить с б\у стакана радиатор и прикрутить его к новому стакану за 400рэ.
П.с. если чел зарабатывает, это очень хорошо и если он тратит деньги на семью и развлечения, это тоже хорошо, но если он тратит деньги в пустоту, это не хорошо, лучше тогда отдать бабло на благотварительность... Хотя я сомневаюсь, что он хорошо зарабатывает, катаясь на старом Сиде))
Ты походу не понимаешь значение слова "кроилово" )))
Ну и про полочки) где ты там что разложил?
и зачем прикручивать старый теплообменник к новому стакану,если проблема именно в теплообменнике?
-
И про новый стакан за 400р тоже послушаю
-
Ты походу не понимаешь значение слова "кроилово" )))
Ну и про полочки) где ты там что разложил?
и зачем прикручивать старый теплообменник к новому стакану,если проблема именно в теплообменнике?
Возможно и не понимаю. Разложил несколькими постами выше, как нужно действовать.
Насчет теплообменника, опять ты что-то не то вычитал, я просто предложил купить стакан в сборе(новый по номеру 26310-2A002) а так же купить стакан в сборе с радиатором на разборе, потом открутить от б\у стакана с разбора радиатор и прикрутить его к новому стакану с магазина, цена вопроса не высока, зато новый стакан. Хотя щас подумал, зачем ставить новый стакан, если свой родной уже стоит, достаточно было заказать прокладки и прикрутить б\у радиатор с разбора, вообще самый дешевый и главное самый легкий вариант...
-
И про новый стакан за 400р тоже послушаю
А че те рассказать-то?
-
А че те рассказать-то?
Заказывай. Если придет вместе со стаканом,я у тебя куплю его
-
Заказывай. Если придет вместе со стаканом,я у тебя куплю его
Такой ты простой, мне туда заезжать придется, а вечером каждая минута дорога, к тому же я по МКАД последнее время езжу, для себя конечно забрал бы, но нафига он мне, у меня уже такой есть(причем бесплатно), а фильтр я и дешевле могу купить возле дома. Ну единственное могу тебе в Экзист по 417 рублей заказать, только с условием, что ты его у меня сам заберешь...
-
В конце декабря приобрел ceed 1,6 дизель 2008 года. Проехал примерно 2000 км и обнаружил дым под капотом. Оказалось масло в бачке охлаждающей жидкости лезет оттуда. В итоге полностью двигатель разобрали. Заказывали опрессовку и головки блока и самого блока и маслоохладителя в Мотор Мастере на мельничной. И НИЧЕГО не нашли.
В итоге с блока там же сняли 0,3, то есть отшлифовали, далее столько же с поршней. Все собрали и ...
Проблема снова повторяется. Каждый день после 40-50 км в бачке скапливается масло, и уровень масла в двигателе потихоньку уходит.
Механик говорит что человеческий фактор, что блок скорее всего плохо проверили и что там трещина.
На мой взгляд у меня варианты:
1. прочистить промывкой систему охлаждения и залить металлокерамический герметик, вроде как трещины заделывает
2. заменить масляный радиатор вместе с резиновыми кольцами (вдруг там тоже человеческий фактор)
3. заменить блок на другой б\у
Другие варианты пока ума не приложу какие.
Езжу на дистилированной воде сейчас и масло ZIC полусинт 5w30.
Помогите советом, что вообще делать то?
-
2. заменить масляный радиатор вместе с резиновыми кольцами (вдруг там тоже человеческий фактор)
в этого не сделали, прежде чем двигатель разбирать?
-
в этого не сделали, прежде чем двигатель разбирать?
Нет не меняли масляный радиатор, кольца я уже заказал. Масляный радиатор еще нет...
-
Масляный теплообменник проверяют на герметичность в горячей воде.
-
Масляный теплообменник проверяют на герметичность в горячей воде.
В том то и дело, что когда головку блока и сам блок возил на опрессовку, маслоохладитель тоже отдал на опрессовку. Отдали чистый такой и говорят целый.
-
Кто знает? 264102A150 - этот масло охладитель конечно есть на экзисте но за 8 тыс и через 26 дней. Его заменитель 264102A501 подходит полностью? Он есть в районе 3 тыс руб.
А вот этот 26410-2A300 как я понял меняется только в сборе со стаканом???
-
Кто знает? 264102A150 - этот масло охладитель конечно есть на экзисте но за 8 тыс и через 26 дней. Его заменитель 264102A501 подходит полностью? Он есть в районе 3 тыс руб.
А вот этот 26410-2A300 как я понял меняется только в сборе со стаканом???
Так вроде в начале этой темы все разжевано, не?!