Пришли запчасти, поменял, проблема решена.
На моем двигателе стоял 26410-2A150, т.к. поставщик говорит, что не может его привести, то на замену заказан 26410-2A300.
Но для этого нужно поменять и стакан, т.к. подошвы у этих маслообменников разные. Цена вопроса 3000 руб.
Корпус масляного фильтра, со всеми резинками и с самим фильтром 26310-2A501. Цена ~2000 руб.
Отличается от "родного" диаметром и поверхностью, которой соединяется с радиатором.
После замены необходимо при дальнейшей замене масла заказывать фильтр 26310-2A500
По виду старого теплообменника не понятно где его продавило, видимо течь появилась внутри самого радиатора.
Прокладки на корпусе старого фильтра по виду целые.
Двигатель мыл водой в Фейри, раз 7-8. Такое ощущение, что все 5 литров масла ушли в блок и печкой.
Из большого радиатора вытек антифриз. Видимо когда лопнул теплообменник термостат еще не открыл большой круг (не прогрелся еще двигатель).
Также поставщик сказал, что нужно будет поменять еще и направляющую щупа 26612-2A601 с прокладкой-колечком 26614-2B000 (~200 руб. вместе).
Только зачем это было нужно я так и не понял. Так что если я и переплатил то это 200 рублей за трубку для щупа.
p.s. Фото выложу позже из дома