форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: aln1 от Июль 07, 2007, 02:03:54 am
-
Всем привет.
Очень хочу пополнить ваши ряды машинка правдо класная, но есть пару вопросов для справки у меня был Гольфик 4 1.4 механика.
1. Собственно как болезненно переходить с механики на автомат (я тестдрайвел Астру с изитроником так менеджер мен всю дорогу говорил забыть про левую ногу но в тот момент когда подехали к салону я раслабился на эту тему и всетаки выжал сцепление менеджер седел на сиденье боком и чуть не выбил стекло)
2 В сиде есть система помощи при экстренном торможении и она типо должно дотормаживать до полной остановки значить если я в первые дни всетаки попытаюсь выжать сцепление короче резко и сильно нажму на тормоз то машина даже с сотни остановиться полностью и с зади какойнить зевака окажеться у меня в .... короче как она работает.
3 Можно в кратце расказать как пользоваться автоматом есть там защита от дураков. Можно ли переключать передачи не выжав тормоз она блокируется от переклучение или нет, можно ли при 100 переключить на заднюю.
Вопросы наверно не совсем грамотные но на автомате не ездил вот и спрашиваю.
Хочу комплектацию 1.6 АТ ЕХ последнюю за 544 тыс.
-
ВЭЛКАМ!
1. Советую привязать левую ногу к сиденью. Это не штука :-) 3 года назад сам так делал, через пару поездок привык.
3. Защита от блондинок у автомата почти стопроцентная. На скорости включить заднюю можно только кувалдой :) А пользоваться очень просто, вобщем не беспокойся, проблем с переходом не будет, вот обратно вернуться на механику - это уже проблема.
-
Для меня главной проблемой было, куда девать левую руку :). Правой ведь стал только рулить - передачи-то щелкать не надо. Начал было уж ногти грызть - насилу отучился :)
А на тему "советов по пользованию" поищи тут на форуме недавно весьма достойный ФАК давали.
-
Спасибо за отзывы
Сейчас поеду заказывать
-
Я не брал себе автомат, только потому что тупо ЛЮБЛЮ ручную, но скажу честно -- на автомат засесть просто и привыкаешь за полдня...( на рабочей автомат стоит)
-
Пересядешь без проблем.
Но механику не забудешь все равно :)
Это как на велосипеде - один раз научился, и не разучишься...
-
К слову, прости те уж за флуд, сегодня на велике покатался - пару лет не ездил, а тут надоело до гаража пешком ходить, решил: буду на веле... собрал, накачал катки.. поехал. Прикольно! И правда, разучиться невозможно!
-
У самого не было машин с автоматом, да и не будет пока.
Когда тестил машины с автоматом или с роботом, то ни разу не возникало проблем.
К хорошему быстро привыкаешь)))
Только не к медлительности роботов(((
-
Да автомат это Гуд Мама в свое время Оценила!!!
был у моей крестной Акцент AT5. Действительно к хорошему быстро превыкаешь.
А лично я люблю Ручной щелкать передачи, да и движЁк крутить до отсечки... B)
-
Да автомат это Гуд Мама в свое время Оценила!!!
был у моей крестной Акцент AT5. Действительно к хорошему быстро превыкаешь.
А лично я люблю Ручной щелкать передачи, да и движЁк крутить до отсечки... B)
Насчет ручки согласен)
А до отсечки крутить свой движок не хочется, жалко)
Если только, чтобы утереть нос какому-нить ТАЗоводу...
-
Все хорошо в свое время.
В пробке особенно не пощелкаешь...Вернее только щелкать и будешь....
А вот на пустой трассе не чем щелкать.
Для меня раньше была определяющая цена - платить на 1,5-2 тыс. больше и получить при этом медленную машину с большим расходом топлива мне не хотелось. Но сейчас я уже думаю по другому. Готов заплатить за удобство и комфорт, тем более на моей механике и так расход большой... Уже не испугать :)
-
Механика никогда не напрягала, хотя в пробке иногда задумываешься об автомате.
А вот когда захочется зажечь, то с автоматом только обломаешься, а с механикой можно обставить кого-нибудь на старте, прохватить с ветерком, выкручивая двигатель побольше, чем обычно.
Механика рулит!!!
-
Ребята, автомат-это очень хорошо, на своем опыте. стаж большой- на механике, на автомат села первый раз на Тест-драйве-Форд Фиеста, первую минуту рука тянулась к рычагу переключения, чере 5 минут привыкла- к хорошему быстро привыкаешь. Что касается автомата нка Сидике. Попробовала резко затормозить,не поняла что произошла, машина встала как вкопанная, пассажирка рядом сидела, если бы не была пристегнутой головой стекло бы выбила, даже заднее сиденье сложилось- видно не было нормально закреплено. Теперь знаю, что тормозить нужно плавно. а вообще автомат нужно почувствоать,на это уйдет минут 40-максимум, по дождю тоже нжно проехать, чтобы понять когда нужно притормаживать, а когда тормозить, в-общем, всем не купившим рекомендую-автомат, плевать на расход,зато в пробках оч.удобно
-
helen,а причём тут автомат.. это просто резкие тормоза у СИДа
-
Думается более болезненным окажется переход с автомата на механику.
-
IV.art, Игорь, я не про тормоза писала, а в смысле привыкания езды на автомате,Aln1 написал, как я поняла, что он по привычке вместо сцепления нажал на тормоз и менеджер чуть не выбил стекло,просто к автомату нужно немного времени привыкнуть, ну совсем немного, н-р, мне понадобилось совсем немного, пока ехала с салона домой-30 минут, а на завтра, как тут и была.
-
ВЭЛКАМ!
1. Советую привязать левую ногу к сиденью. Это не штука :-) 3 года назад сам так делал, через пару поездок привык.
3. Защита от блондинок у автомата почти стопроцентная. На скорости включить заднюю можно только кувалдой :) А пользоваться очень просто, вобщем не беспокойся, проблем с переходом не будет, вот обратно вернуться на механику - это уже проблема.
у кого как конечно, но у меня получилось так, что две недели гонял то на автомате (Cee`d) то на механике. Прикольно. Тупил только в первый момент (с просонья) и то только на механике (долго выбирал на какую бы педаль нажать). А потом как по маслу. В движении думаешь о маневрах а не о педалях.
-
Как-то у брательника была японка праворукая, 1999 г.в. Естественно, с автоматом. Ну я по городу прокатился на ней (до этого только на механике ездил).
И вот, поворачиваю налево, пропуская встречных. Выбрал окно, давлю на газ... А машина стоит, думаю чё-то не так, встречное авто уже близко, переношу ногу на тормоз, и только в этот момент машина дёргается вперёд... Ё... Сам брательник, когда надо стартануть, придавливал тормоз и раскручивал движок тыщ до двух, затем отпукал тормоз и додавливал на газ ))).
Наверное, современные автоматы пошустрее (особенно более дорогие), но тем не менее автомат меня как-то не привлекает. К тому же на эконом-классе автомат не очень рационален. Вот, например, на Авенсисе или Мондео "ручка" странно бы выглядела...
-
На сиде такой проблемы нет, наоборот, очень удобно и просто совершать левые повороты на перекрёстках(имеется ввиду АКПП), (вспомните начало своей автомобильной жизни - как это страшно - ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ - жуть), спокойно стоишь,держишь педальку, появилась возможность - газ в пол и ушел (уходишь сразу, без задержек, и совершенно не волнуешся, (какие обороты у тебя, не заглушить бы, не откатиться бы назад, переключения на вторую в повороте и т.д.). Всё это особенно актуально для начинающих водителей.
Для меня переход на АКПП вызвал только одну непредвиденную проблему- безделье ПРАВОЙ ноги при разгоне (то ,что левая отдыхает я догадывался, рука освобождается тоже понятно), но и правая нога так же "филонит"(на механике каждое переключение сопровождается почти полным ходом педали газа, пока разогнался и дошел до пятой - пять раз "топнул" ногой), а здесь - нажал на треть и всё, скукота.
-
По-моему тема надумана.
Какие проблемы-то могут быть?
Сел и поехал.
Максимум неделя для привыкания не выжимать сцепление при заводке, не проверять - поставил ли на нейтралку, когда останавливаешься, ну и приучить левую ногу к отдыху.
И все, наслаждаешься машиной)
Только погоняться не удастся...
Вот после автомата на ручку посложнее пересаживаться, ИМХО.
-
Вот после автомата на ручку посложнее пересаживаться, ИМХО.
+1, хотя смотря как и сколько водили, какой стаж и т.д.
-
11 лет ездил только на ручке - когда забирал Сид из салона (1,6 EX AT), были опасения насчет привыкания, тем более выехал их салона сразу в пробку. :) Привык за 10 минут. Автомат отличный. Никаких проблем не возникает. Правда, до сих пор (месяц прошел) иногда забываю поставить на P, но сразу вспоминаю. :) Для московских пробок, автомат - это идеальный вариант.
-
К автомату привык быстро.
Плюсы - в пробках не напрягаешься, заметил, что гораздо спокойнее стал реагировать на неожиданные препятствия и пешеходов. На механике напрягало - только разонался, опять тормозить.
В горку классно - у меня почти вся дорога на работу в горку, не нужно постоянно ловить машину - откатился или нет.
Жена может ездить без проблем, на механике ей было сложно.
Минусы - несколько скучно. Первое время вообще было ощущение, что едешь на трамвае - машина все делает сама. Ну и расход побольше. Из-за небольшого опыта не всегда адекватно умею управлять коробкой для интенсивного разгона - бывает, тормозит.
-
Изитроник и ему подобные трансмиссии без гидротрансформатора - это дешевый компромисс с автоматическим сцеплением, у Сида автомат, хоть и простенький, но вполне полноценный. ИМХО, для современного "гражданского" авто, не берем "околоспортивные" решения наличие хорошего автомата уже скорее правило, а его отсутствие это вопрос цены. Уже шесть лет у меня машины только с автоматом и на механику я в жизнь не сяду, тем более в Москве. Давно пора уже отбросить предубеждения перед АКПП, на новой машине однозначно.
-
Механика никогда не напрягала, хотя в пробке иногда задумываешься об автомате.
А вот когда захочется зажечь, то с автоматом только обломаешься, а с механикой можно обставить кого-нибудь на старте, прохватить с ветерком, выкручивая двигатель побольше, чем обычно.
Механика рулит!!!
Люблю таких уверенных ребят (любителей механики) на автомате дёргать! К Сиду напрямую не относится! Но уверен на 100 %, что автомат дёрнет механику, ибо никто быстрее чем автомат в данный момент не переключит! :D :D
-
Механика никогда не напрягала, хотя в пробке иногда задумываешься об автомате.
А вот когда захочется зажечь, то с автоматом только обломаешься, а с механикой можно обставить кого-нибудь на старте, прохватить с ветерком, выкручивая двигатель побольше, чем обычно.
Механика рулит!!!
Люблю таких уверенных ребят (любителей механики) на автомате дёргать! К Сиду напрямую не относится! Но уверен на 100 %, что автомат дёрнет механику, ибо никто быстрее чем автомат в данный момент не переключит! :D :D
Согласен только если стоит DSG или аналог, но это уже не КЕД ! :)
Ездил на 1,6АТ КЕДе, уверен, что на механике разгонюсь быстрее, просто из-за более быстрого переключения перед и раскручивания движка до больших оборотов.
Дело в том, как часто ты ездишь в пробке и как часто хочешь погонять ;) Реально, раскрутка движка более чем на 5К оборотов нужна 1-2 раза в день ? Чаще ? Возможно, подойдёт механика.
Если у вас есть пробки в пути и вы редко делаете обгоны на скоростях 100-120+ км/ч, то берите автомат.
"Гонщикам" же автомат этот не подойдёт, ИМХО. B)
PS. Сам только планирую СИДа брать 2,0МТ, без вариантов. Уж очень люблю "покрутить" движок...
-
Люблю таких уверенных ребят (любителей механики) на автомате дёргать! К Сиду напрямую не относится! Но уверен на 100 %, что автомат дёрнет механику, ибо никто быстрее чем автомат в данный момент не переключит! :D :D
+1! круто ваще вздернуть какого нибудь крутого стритракера на малолитражке! :lol:
Разгон на автомате не может быть быстрее априори по техническим причинам, что касается самого момента переключения то он конечно более быстрый посему такая же машина на механике разгониться более быстро за счет иных передаточных чисел, пофигу тут время переключения.
-
Автомат супер...ездил на нем очень мало в основном на механике...,но даже по такому опыту ребята со сцеплением на мой взгляд нервно курят в сторонке ( особенно в пробках )...хотя кому как...и вообще не помню инфа с какого сайта....,короче говорится.что машинку на автомате продать будет проще ,чем с механикой...
Единственный авто ,на котором автомат прямо выводил из себя ,это была тойота рав-4 в предыдущем кузове...тупейший автомат... fire! fire! fire! fire!
-
Разгон на автомате не может быть быстрее априори
Можно обогнать "автоматчика" на машинке с МКПП, но не всегда.
При мне сын (11 мес стажа) на недомерседесе Е190 (1.7L, 107лс АКПП, 13,5 сек до 100 км, 1991г) сделал приятеля на ВАЗ-2112 (1,6L , 12,5 сек до 100 км, 2006г). Ваз-12 на 250 кГ легче и на 15 лет новее. Сначала вышел вперёд. Но потом, метров через 50 разгона - всё поменялось. Приятель (1,5 г стажа) просто терял на переключениях, а сын врубил O/D (по СИД'овски - режим "3") - и постепенно уехал вперёд. Там, правда, не 400м было, а 650-700 примерно, меж перекрёстками, ребята (по договорённости) до III переключались -тоже было интересно - как старый немецкий пулемёт 2 раза переключится. Быстрее человека, получилось. Не думаю, что здесь марка ВАЗ виновата, т.к. Е190 тоже далеко не шедевр и пробег недетский. Просто хоть и старая, и не спортивная, но грамотная АКПП не подвела. Таких опытов в И-нете немеряно описано, и часто автомат не подводит водителя, если против него не спортсмен "с 4-х лет в картинге" а такой же юзер.
-
я пересел с 2 литрового автомата на 1,6 механику прошку....привыкаю до сих пор,особенно в пробке на подъем....))) пробег 1500км
-
После 6 лет езды на механике на отечественных и иностранных машинках (Церата) потребовалось некоторое время для адаптации B)
Но иногда замечаю, что правая рука находится на селекторе переключения передач, но не пытается переключить :P
Тут единственное для себя зафиксировать в голове, когда припарковался ставь переключатель в положение "Р", когда заводишься жми на тормоз, при переключение из "Р" в "R" или "D" также дави на тормож, хотя чего я пишу все в мануале есть :popcorn:
И на перекрестах на нетралку переключать не нужно :D ;)
-
Вот переход с автомата на мешалку поболезненее будет :D
-
Вот переход с автомата на мешалку поболезненее будет :D
Полностью с этим согласен. Пересел с механики полгода назад, а потом как-то сел в свою старую машинку, ну и при переключении передач выжал тормоз %)
-
та же фигня :D вместо сцепления нажал на тормоз и начал первую втыкать :D
-
Вот переход с автомата на мешалку поболезненее будет :D
О,это точно!Теперь уже чувствую,что не дай Бог такое-не хочу больше механику,хотя отъездила на ней 8 лет! :D
-
Я в первый день на Сидике с АКПП выжала газ и тормоз сразу,приняв тормоз за сцепление %).Но ничего-Сидик меня простил! :) Больше таких ляпсусов не допускала.
-
кроме ляповатых случаев, хочу дать ценный совет кто ездил на механике: Никогда не тормозите (-не притормаживайте) левой ногой (будь хоть механика, хоть автомат) - например правая затекла, а тут спуск длинный, типа пусть правая отдохнет, или "дайка пошучу над позадиедущим". Левая нога привыкла (на уровне рефлекса) всегда жать быстро и до конца! Попробуйте сами! Только осторожнее!
-
кроме ляповатых случаев, хочу дать ценный совет кто ездил на механике: Никогда не тормозите (-не притормаживайте) левой ногой (будь хоть механика, хоть автомат) - например правая затекла, а тут спуск длинный, типа пусть правая отдохнет, или "дайка пошучу над позадиедущим". Левая нога привыкла (на уровне рефлекса) всегда жать быстро и до конца! Попробуйте сами! Только осторожнее!
согласна на все 100!! когда первый раз ехала на автомате после механики, вроде всё просто и легко, но когда подошёл момент останавливаться, левая нога по инерции нажала на приступочку для левой ноги ( :D), а правая резко на тормоз )))))) пассажиры чуть вперёд не улетели :D :D
-
кроме ляповатых случаев, хочу дать ценный совет кто ездил на механике: Никогда не тормозите (-не притормаживайте) левой ногой (будь хоть механика, хоть автомат) - например правая затекла, а тут спуск длинный, типа пусть правая отдохнет, или "дайка пошучу над позадиедущим". Левая нога привыкла (на уровне рефлекса) всегда жать быстро и до конца! Попробуйте сами! Только осторожнее!
один раз для интереса попробовал оттормозиться левой ногой, хорошо сзади машины далеко были, я чуть голову об руль не разбил.. Не вздумайте повторять мой эксперимент %)
-
lol lol lol, сама изредко уступчик слева давлю, а если рулю левой рукой, то правая оказывается на ручке автоматически lol lol lol, хотя недавно по необходимости поехала на механике, прикольноооооооооооооо... скорее сего у меня следующая будет механика и помощнее %)
-
Иногда бывает, если правая рука не на руле, то замечаю, что она лежит на рычаге переключения коробки :)
-
Для некоторых конечно непривычно и болезненно(кто годами на мешалке катался). Ехали как-то в Москву, за руль отец напросился,во время перекура на стоянке пол часа его инструктировал куда че включать и чего не надо делать.После инструктажа спрашиваю "все понял", ответ "да" и что вы думаете, тронуться не успели я головой о торпедо(пристегнуться не успел), он зубами об руль. Очнулся, спрашиваю ты что сделал, сцепление выжал.
-
Конечно, болезненный.
Представьте, что Вы всю жизнь катались с кочергой и вдруг садитесь на авто с АКПП.
Оказалось, что можно руль держать 2-мя руками и что в пробках левая нога не затекает (да и вообще в пробках не задумываешься об этом, просто жалеешь несчастных механистов), и что комфорт - это не то, что Вы думали. Кроме того оказалось, что автомат не такой и медлительный - просто Вы не Шумахер и с 1-й на 2-ю перейти быстрее автомата никак не получается (да и вообще быстрее автомата перейти на механике на передачу вверх очень трудно, вернее надо переключать передачи настолько быстро, что если Вы не гонщик - об этом можно смело забыть, да и где попереключать-то быстро? Ради следующего светофора?) - абыдна же! Оказывается, что на автомате плавный разгон, а кто едет на механике сразу видно - тупят после светофора (и на любом разгоне) страшно, еле-еле разгоняются!
-
Всю жизнь(лет 30 :))езжу на механике.Тестдрайвил машины с автоматом(в т.ч. ньюсоренто):никаких проблем.
Да:удобней,комфортней и т.д.Но следующую машину возьму опять на механике :)
-
Сколько людей-столько и мнений, хотя ту очень много схожих
После 15 (или больше даже) езды на механике сел нв автомат, и тоже сразу в пробку. Привыкал километра 2. И всё, больше не хочется механики. Следующая машина - только с автоматом. Частенько приходится ездить на старой семёрке - никаких неудобств - сел и поехал.
Посоревноваться в резвости ни с кем не хочется, ну совсем...
На трассе когда надо обогнать резвенько - тапку даванул и объехал, благо 2-х литров хватает.
-
я долго ездил на ваз , а когда пересел с десятки на гранд витару с автоматом, то понял механика - вчерашний день , намного комфортнее езда, привык за несколько минут- как будто всю жизнь на ней ездил, а механика - только для больших ее фанатов, да для любителей позажигать-имхо, пересяду обратно только если акп будет втридорога, пока же доплата божеская
-
Механика никогда не напрягала, хотя в пробке иногда задумываешься об автомате.
А вот когда захочется зажечь, то с автоматом только обломаешься, а с механикой можно обставить кого-нибудь на старте, прохватить с ветерком, выкручивая двигатель побольше, чем обычно.
Механика рулит!!!
У меня дизель с автоматом, иногда забудеш про это да нажмеш на педаль посильней , а она с пробуксовкой и с визгом срывается с места , так ябы не сказал что автомат только для комфорта . А в остальном все верно привыкаеш быстро , про левую ногу не вспоминаеш , а в пробках одно удовольствие нажал на тормоз - стоиш , отпустил тормоз- поехал КРАСОТА
-
А мне надоел сид на автомате! Скучно как-то стало. Следующую возьму однозначно на механике!
-
а я никогда не возьму на механике...
автомат сила. минуусов очень мало плюсов очень много.
Да и плавность очень нравится, когда сидишь за рулём всё равно, когда посажиром разница есть, при обычной езде автомат выигрывает однозначно, пассажиру мягко и удобно и плавно.
Даже не спорьте :D (я не беру в пример когда на мешлке можно специально очень плавно переключатся)
С ручкой нужно только гонку :)погонять позажигать.
или на машине до 300-400т.р.
а если берёшь машину за 600 000р и выше механика уже просто глупо на ней смотрится :)
а для ежедневной машины автомат ПОЛЮБЭ! :D
слышал что в России в сегменте нормальны иномарок продаются сейчас 65% с автоматом
нас миллионыыы...(с) :D
-
а я никогда не возьму на механике...
автомат сила. минуусов очень мало плюсов очень много.
Да и плавность очень нравится, когда сидишь за рулём всё равно, когда посажиром разница есть, при обычной езде автомат выигрывает однозначно, пассажиру мягко и удобно и плавно.
Даже не спорьте :D (я не беру в пример когда на мешлке можно специально очень плавно переключатся)
С ручкой нужно только гонку :)погонять позажигать.
или на машине до 300-400т.р.
а если берёшь машину за 600 000р и выше механика уже просто глупо на ней смотрится :)
а для ежедневной машины автомат ПОЛЮБЭ! :D
слышал что в России в сегменте нормальны иномарок продаются сейчас 65% с автоматом
нас миллионыыы...(с) :D
Да глупости все это. У меня японцев много было, так как то безболезненно я обратно на мешалку пересел. Лично для меня автомат необходим только в пробках, и там я по нему скучаю. А так надоел мне этот автоматизм, в нем души нет. И что в вашем понятии нормальные иномарки %) Если в той же Европе Сидов больше на ручке продается, то для Европы это не нормальная машина? И еще, на мешалке плавно переключится не сложно ( тем более на новом Сиде, где сцепление в середине берет, и ощущение сцепки на ура), в то же время и на автомате дерганья бывают.
-
У меня дизель с автоматом, иногда забудеш про это да нажмеш на педаль посильней , а она с пробуксовкой и с визгом срывается с места ,
Это потому, что без ESP.
-
А мне надоел сид на автомате! Скучно как-то стало. Следующую возьму однозначно на механике!
Похожая проблема. Иногда требуется (только для себя) как-нибудь дико отжечь. Но менять АТ на ручку ради этого не стоит.
-
Если на автомате хоть как-то можно при необходимости имитировать работу МКПП путем переключения из положения D в положение 1-2-3,то с механикой такой имитации работы АКПП не получится.Поэтому я обратно на МКПП не хочу-покаталась на ней 9 лет и хватит.
-
Если на автомате хоть как-то можно при необходимости имитировать работу МКПП путем переключения из положения D в положение 1-2-3
О какой имитации речь? Автомат Сида - это архаика
-
О какой имитации речь? Автомат Сида - это архаика
ну и пусть архаика,но когда надо-можно перевести в положение 1-2 или 3 .Мне в городе 3 хватает и для обгона и для комфортного движения.Т.е. есть варианты управления коробкой.
-
У нового сида двухходовая педаль газа :) Попробуйте после полного нажатия на педаль продавить ее дальше - удивитесь :)
-
У нового сида двухходовая педаль газа :) Попробуйте после полного нажатия на педаль продавить ее дальше - удивитесь :)
И... чего будет?
-
О какой имитации речь? Автомат Сида - это архаика
Особено приятно это читать, когда это пишет человек в профиле которого написано 1.4 MT... :D
Да, не DSG, а проверенный временем гидромеханический автомат. И что?
-
У нового сида двухходовая педаль газа :) Попробуйте после полного нажатия на педаль продавить ее дальше - удивитесь :)
Что, глохнет?
-
Идёт на взлёт :D rulezz
-
Идёт на взлёт :D rulezz
В десятку :)
-
Особено приятно это читать, когда это пишет человек в профиле которого написано 1.4 MT... :D
Да, не DSG, а проверенный временем гидромеханический автомат. И что?
Причем здесь характеристики моей машины? И при чем здесь DSG? Речь про архаичный автомат Сида. Он даже не типтроник, поэтому о какой имитации ручного режима здесь может идти речь? Кстати заметьте, то что обычная ручка - это тоже архаика я не спорю :)
-
Причем здесь характеристики моей машины? И при чем здесь DSG? Речь про архаичный автомат Сида. Он даже не типтроник, поэтому о какой имитации ручного режима здесь может идти речь? Кстати заметьте, то что обычная ручка - это тоже архаика я не спорю :)
Хар-ки Вашей машины тут при том, что вы, вероятно, очень привыкли к ручке и Вам все время хочется ее "дергать". На автомате этого делать не нужно :D
Речь идет об ограничении передач "сверху". А в чем суть, если он будет "типтроник"? У него от этого гидромеханическая часть поменяется? Или "взлетный режим" появится? Реально по жизни пользовался следующими режимами: "P", "R", "D" и "3". Все. "2" и "1" только пробовал зимой - смотрел как двиглом тормозит. Так об "архаичности" чего мы говорим - органа управления коробкой? А у соседа на "мерсе" и этого нет: только P, R, N и D. Все. И машина заднеприводная...
"+"/"-" - ну прикольно, конечно, но если честно, то не особо нужно.
-
Реально по жизни пользовался следующими режимами: "P", "R", "D" и "3". Все. "2" и "1" только пробовал зимой - смотрел как двиглом тормозит.
Рекомендуется как раз зимой когда скользко буксовать на "1", дабы не прикончить коробку.
-
Рекомендуется как раз зимой когда скользко буксовать на "1", дабы не прикончить коробку.
Не приходилось буксовать :D. Как-то электронная педаль в совокупности с тяговыми характеристиками позволяет ползти весьма уверенно даже на D не вызывая автоматического переключения на 2 передачу.
-
Архаичность коробки в ее четырехступенчатости разве что, потому как куда приятнее на 120 км/ч иметь 2000 об/мин, а не 3000 как у нас :) Но в целом коробочка шустрая.
-
Он даже не типтроник, поэтому о какой имитации ручного режима здесь может идти речь?
Есть у меня на второй машинке коробка автомат, типтроник 5-ти ступка, ручной режим пригодился пару раз на краснодарских серпантинах, ну и так... пальцы веером кинуть, типа есть такая примочка, а в остальном функция в 99% случаев не используется, так что заостряться на ней не стОит.
Что касается сидовской коробки то, она хоть и старенькая, но дело свое добре знает.
-
Архаичность коробки в ее четырехступенчатости разве что, потому как куда приятнее на 120 км/ч иметь 2000 об/мин, а не 3000 как у нас :) Но в целом коробочка шустрая.
у меня механика, 100км/ч 3000об/мин ровно :) это где ж такое что на 120км/ч 2000об/мин?!
-
у меня механика, 100км/ч 3000об/мин ровно :) это где ж такое что на 120км/ч 2000об/мин?!
Это он про 5-ти ступку АТ.
-
Архаичность коробки в ее четырехступенчатости разве что, потому как куда приятнее на 120 км/ч иметь 2000 об/мин, а не 3000 как у нас :) Но в целом коробочка шустрая.
Ну у меня на 100км/час около 2000. на 120 км/час получается около 2500 оборотов, а на 140 - 3000. :D (диапазон оборотов другой - дизель). Про 4-х ступенчатость согласен.
-
Есть у меня на второй машинке коробка автомат, типтроник 5-ти ступка, ручной режим пригодился пару раз на краснодарских серпантинах, ну и так... пальцы веером кинуть, типа есть такая примочка, а в остальном функция в 99% случаев не используется, так что заостряться на ней не стОит.
Что касается сидовской коробки то, она хоть и старенькая, но дело свое добре знает.
У нас достаточно было переключить в "3" или в "2" :D
-
Есть у меня на второй машинке коробка автомат, типтроник 5-ти ступка, ручной режим пригодился пару раз на краснодарских серпантинах, ну и так... пальцы веером кинуть, типа есть такая примочка, а в остальном функция в 99% случаев не используется, так что заостряться на ней не стОит.
Что касается сидовской коробки то, она хоть и старенькая, но дело свое добре знает.
Фиг знает, мне на тех серпантинах и нашей коробки хватило за глаза. rulezz
-
Фиг знает, мне на тех серпантинах и нашей коробки хватило за глаза. rulezz
на Сиде да, а когда за душой 2,5 тонны общей массы... на спусках все тормоза пожжешь в хлам.
-
на Сиде да, а когда за душой 2,5 тонны общей массы... на спусках все тормоза пожжешь в хлам.
А кто мешает на 4-хступке тормозить двигателем? Для этого есть режимы 3-2-1 помимо D.
-
А кто мешает на 4-хступке тормозить двигателем?
а я разве сказал что кто то мешает? 2,5 тонны это всяко не о Сиде, а моя пламенная речь собственно и была направлена на защиту сидовского автомата ;)
-
Я понимаю, что сид весит не 2.5 тонны :D
-
на Сиде да, а когда за душой 2,5 тонны общей массы... на спусках все тормоза пожжешь в хлам.
А что эти "за спинные" 2.5 тонны двиглом тормозить не умеют?
-
А что эти "за спинные" 2.5 тонны двиглом тормозить не умеют?
Есть у меня на второй машинке коробка автомат, типтроник 5-ти ступка, ручной режим пригодился пару раз на краснодарских серпантинах...
-
а меня вот от автомата отговорили и взял механику и потом пожалел, теперь не знаю как на автомат пересесть авто то куплен уже, так что автомат рулит rulezz мне очень понравился когда тестил новый сид автомат
-
Я почти 5 лет проездила на механике, сначала на форде, потом на ситроене, и клялась всем что никогда не сяду за автомат. Но села за автомат..и не хочу больше никогда ездить на механике, главное, чтоб лошадиных сил было побольше чтобы разгоняться наравне с механикой!!! но мне оочень нравится, и не знаю что я так цеплялась за механику, люблю погонять, но моих 124 или 126 лошадей на автомате хватает так же как и 110 было на механике. А каково было мое удивление когда на горке, отпуская тормоз, машина сама едет вперед, а не назад....счастью не было предела)))
-
мне оочень нравится, и не знаю что я так цеплялась за механику, люблю погонять, но моих 124 или 126 лошадей на автомате хватает так же как и 110 было на механике.
Двигатель 1.6 (122 л.с.) ;)
-
Я почти 5 лет проездила на механике, сначала на форде, потом на ситроене, и клялась всем что никогда не сяду за автомат. Но села за автомат..и не хочу больше никогда ездить на механике, главное, чтоб лошадиных сил было побольше чтобы разгоняться наравне с механикой!!! но мне оочень нравится, и не знаю что я так цеплялась за механику, люблю погонять, но моих 124 или 126 лошадей на автомате хватает так же как и 110 было на механике. А каково было мое удивление когда на горке, отпуская тормоз, машина сама едет вперед, а не назад....счастью не было предела)))
у меня тоже счастья не было предела когда в первые попробовал автомат на покатушках 30 мая это было классно главное не надо рукой дергать за ручку, просто крути баранку и жми на газ а все остальное за тебя сделает автомат... вот подумываю обменять свой сид на автомат
-
а меня вот от автомата отговорили и взял механику и потом пожалел, теперь не знаю как на автомат пересесть авто то куплен уже, так что автомат рулит rulezz мне очень понравился когда тестил новый сид автомат
А я почему то после того как уже взял мт, еще мучался, не ошибся ли я ( до этого много машин с ат были ), делать было нефиг, и я поехол в салон взял тест драйв ( Сида ) поездил и обрадовался, что у меня "указка". Вроде и автомат не плохой, но чувствуешь себя неучастником движения, а куском детали авто, да и не получал я от них стока удовольствий ( скока про них говорят ) и намучался я с ними. fire! fire! fire! ( Хотя в пробках по атэшке скучаю :-[ )
-
А я почему то после того как уже взял мт, еще мучался, не ошибся ли я ( до этого много машин с ат были ), делать было нефиг, и я поехол в салон взял тест драйв ( Сида ) поездил и обрадовался, что у меня "указка". Вроде и автомат не плохой, но чувствуешь себя неучастником движения, а куском детали авто, да и не получал я от них стока удовольствий ( скока про них говорят ) и намучался я с ними. fire! fire! fire! ( Хотя в пробках по атэшке скучаю :-[ )
а я вот перед покупкой сглупил надо было тест драйв взять на автомате, но не взял, в этом моя ошибка, а вот меня отговаривали, подержать было не кому, а когда механику все же взял потом пожалел... вот такая эрония :( если тока обмен с кем нить авто и то думаю врятли получиться
-
а я вот перед покупкой сглупил надо было тест драйв взять на автомате, но не взял, в этом моя ошибка, а вот меня отговаривали, подержать было не каму, а когда механику всеже взял потом пожалел... вот такая эрония :(
Я уже этим отбаловался, к тому же попадались б.у агрегаты которые через 5-8 т. км ломались, а автомат ломается, как правило не одной неисправностью, а несколькими :( . Ну да не об этом речь ( я не сомниваюсь в качестве сидовского ат ), просто механика мне, пусть и не так удобна, но предсказуемей, интересней, надежней, азартней.... rulezz
Кстати, интересно, а сколько бы стоило перекинуть АТ на МТ или наоборот. 8[
И еще, что на газульке за второе положение педали газа ( в конце )? Как оно называется и что делает, кто знает? shoot
-
Кстати, интересно, а сколько бы стоило перекинуть АТ на МТ или наоборот. 8[
вот это мне тоже интересно узнать... хотя больше интересует равноправный обмен ну можно рассмотреть до 40т км пробега
-
А я наоборот хочу механику, полгода бы назад на момент покупки, я бы взял мт все-таки, несмотря на все плюсы автомата.
-
А я наоборот хочу механику, полгода бы назад на момент покупки, я бы взял мт все-таки, несмотря на все плюсы автомата.
так слушай можно подумать об обмене авто или все же это не возможно? подумай об этом :) если чего в личку пиши обсудим этот вопрос
-
Я почти 5 лет проездила на механике, сначала на форде, потом на ситроене, и клялась всем что никогда не сяду за автомат. Но села за автомат..и не хочу больше никогда ездить на механике, главное, чтоб лошадиных сил было побольше чтобы разгоняться наравне с механикой!!! но мне оочень нравится, и не знаю что я так цеплялась за механику, люблю погонять, но моих 124 или 126 лошадей на автомате хватает так же как и 110 было на механике. А каково было мое удивление когда на горке, отпуская тормоз, машина сама едет вперед, а не назад....счастью не было предела)))
Я вас немного огорчу: как таковые "лошади" на разгон не сильно влияют. Дело в том, что наибольшей мощностью двигатель обладает на максимальных оборотах, но никто обычно так не ездит. Мощность, измеряемая в данном случае в л.с. это некоторое к-во "работы" (это физ. РАСЧЕТНАЯ величина, не являющаяся прямой характеристикой двигателя), совершаемое в единицу времени, так вот к-во выполняемой "работы" зависит от прилагаемой силы и скорости движения (вообще говоря произведение силы и скорости). Так вот "прилагаемая сила" есть (с некоторыми поправками) крутящий момент двигателя... Поэтому, чтобы "быстрее разгоняться" нужно иметь двигатель с как можно бОльшим крутящим моментом и выдающим как можно бОльшие обороты... Например 4-х литровый турбированный бензиновый двигатель... :D И маленькую массу автомобиля.
-
Ох, как все сложно, спасибо за разъяснительную беседу))) у меня все проще, нажала педаль газа до упора и уехала))
-
Много на механике и 6 месяцев на автомате.
2 раза нажал на тормоз левой ногой + постоянна рука на ручке переключения передач, а в остальном радость щенячья.
rulezz
-
Ничего страшного!Сегодня на работу купили Хендай Старекс на автомате.Ну первые 2-3 минуты рука дергалась к рычагу,и левая нога не могла найти себе места,а потом как буд-то так и надо :)