На сиде такой проблемы нет, наоборот, очень удобно и просто совершать левые повороты на перекрёстках(имеется ввиду АКПП), (вспомните начало своей автомобильной жизни - как это страшно - ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ - жуть), спокойно стоишь,держишь педальку, появилась возможность - газ в пол и ушел (уходишь сразу, без задержек, и совершенно не волнуешся, (какие обороты у тебя, не заглушить бы, не откатиться бы назад, переключения на вторую в повороте и т.д.). Всё это особенно актуально для начинающих водителей.
Для меня переход на АКПП вызвал только одну непредвиденную проблему- безделье ПРАВОЙ ноги при разгоне (то ,что левая отдыхает я догадывался, рука освобождается тоже понятно), но и правая нога так же "филонит"(на механике каждое переключение сопровождается почти полным ходом педали газа, пока разогнался и дошел до пятой - пять раз "топнул" ногой), а здесь - нажал на треть и всё, скукота.