форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: ITK от Декабрь 03, 2014, 10:55:38 am
-
Насколько уместно разорвать питающий провод бензонасоса тумблером? Разумеется кнопку спрятать где-либо. В своё время делал такую секретку на хендай акценте. При парковке в неположенном месте подошел ДПСник, я отключил бензонасос, сказал, что машина сломалась (продеманстрировал). Избежал штрафа. Но на сколько действенна такая систем как противоугонка? Разумеется как дополнение к механическому блокиратору. Нужно ли ставить какие-либо реле?
-
Как противоугонка бесполезна, угонщик всегда подаст питание напрямую за 30 секунд.
Гораздо эффективнее, в виду редкости реализации, устновка крана в топливопровод и механическое перекрывание доступа топлива от насоса к двигателю. Встречал такой вариант. :D В днище две дырки, через них топливопровод в салон и там в разрыв кран. Вот это незамысловато. ;)
-
Нужно ли ставить какие-либо реле?
При использовании подходящего тумблера (чтобы ток держал, равный или превышающий ток предохранителя топливной помпы), реле не требуется.
-
Как противоугонка бесполезна, угонщик всегда подаст питание напрямую за 30 секунд.
Гораздо эффективнее, в виду редкости реализации, устновка крана в топливопровод и механическое перекрывание доступа топлива от насоса к двигателю. Встречал такой вариант. :D В днище две дырки, через них топливопровод в салон и там в разрыв кран. Вот это незамысловато. ;)
Видел подобное в 90ых на классике) До сих пор считаю что это не безопасно) Просто "отсечение" силового провода, это как бы увеличение времени на угон. Ведь чтоб до насоса добраться надо сидение снять, лючок открутить) А на лючёк можно поставить например не шурупы под крестовую отвертку, а под шестиграник)
-
При использовании подходящего тумблера (чтобы ток держал, равный или превышающий ток предохранителя топливной помпы), реле не требуется.
Ещё бы знать какая там напруга) Или может тумблер от 220в поставить?)
-
Важно не напряжение, оно там 12 - 14 вольт, а сила тока.
-
Важно не напряжение, оно там 12 - 14 вольт, а сила тока.
Силы тока в проводах нет, она появляется после ВКЛ потребителя.
Считаем по формуле 60втт/14 в =4.2 А
-
Силы тока в проводах нет, она появляется после ВКЛ потребителя.
Потому что самого тока нет. :) Есть разность потенциалов.
-
Сечение проводника ( в том числе замкнутых контактов выключатели или как тут названо тумблера)выбирается по току, а изоляция по напряжению - это по моему 8 класс школьной физики.
Считаем по формуле 60втт/14 в =4.2 А
Откуда взяты такие данные по потребляемой мощности насоса?
-
Сечение проводника ( в том числе замкнутых контактов выключатели или как тут названо тумблера)выбирается по току, а изоляция по напряжению - это по моему 8 класс школьной физики.Откуда взяты такие данные по потребляемой мощности насоса?
где-то в нете нашел
-
Единственное применение, доказать гайцам, что машина действительно не заводиться. Как противоугонка абсолютно бесполезен.
Как уже сказали лучше разорвать бензопровод, в Вазах использовали магнит для открытия бензопровода, но досканально тему не помню.
-
Единственное применение, доказать гайцам, что машина действительно не заводиться. Как противоугонка абсолютно бесполезен.
Как уже сказали лучше разорвать бензопровод, в Вазах использовали магнит для открытия бензопровода, но досканально тему не помню.
Возможно сейчас это не эффективно, но в том же 2005 году такая установка спасла ваз десятого семейства. Тут скорей дело случая.
-
Подобные уловки спасают от "пионеров", решивших на халяву (читай, быстро и без изысков) завладеть ТС. Профессионала это не отпугнет и не сильно задержит, т.к. у него есть цель, он готов к сюрпризам, знает методы противодействия. Другое дело, пока не слышно было про массовые угоны сидов, вроде как интерес невысокий к ним. Возможно, одна из причин - довольно хлопотное "отбеливание" калиниградских словаков, коды понабиты и наши, и заводские в нескольких местах... Если только под разбор. Но з/ч на корейцев _пока_ были не настолько дороги, чтобы все повально по разборкам бегали. Да и "гарантия 5 лет" стимулирует к долгому официальному обслуживанию.
-
Подобные уловки спасают от "пионеров", решивших на халяву (читай, быстро и без изысков) завладеть ТС. Профессионала это не отпугнет и не сильно задержит, т.к. у него есть цель, он готов к сюрпризам, знает методы противодействия. Другое дело, пока не слышно было про массовые угоны сидов, вроде как интерес невысокий к ним. Возможно, одна из причин - довольно хлопотное "отбеливание" калиниградских словаков, коды понабиты и наши, и заводские в нескольких местах... Если только под разбор. Но з/ч на корейцев _пока_ были не настолько дороги, чтобы все повально по разборкам бегали. Да и "гарантия 5 лет" стимулирует к долгому официальному обслуживанию.
Пожалуй соглашусь!
-
При использовании подходящего тумблера (чтобы ток держал, равный или превышающий ток предохранителя топливной помпы), реле не требуется.
А если прервать не силовой провод, а массу? И провод безопасней тянуть будет и эффект такой же....
-
Проще заехать к установщику и попросить понаставить блокировок!
-
Провод массы под задним сиденьем. Оттуда собираешься провод тянуть?
-
Проще заехать к установщику и попросить понаставить блокировок!
На данный момент уже стоят блокировка на руль, капот и иммобилайзер. Эту просто сам хотел поставить.
-
Провод массы под задним сиденьем. Оттуда собираешься провод тянуть?
Ну да, например через центральный тоннель под ковролином. Ну это пока я так рассуждаю...
-
Мож от мозгов провод оазорвать лучше?))
-
А если прервать не силовой провод, а массу? И провод безопасней тянуть будет и эффект такой же....
Не принципиально, они оба "силовые" в данном случае. Разрыв цепи в итоге, что так, что иначе.
-
Не принципиально, они оба "силовые" в данном случае. Разрыв цепи в итоге, что так, что иначе.
Спасибо за информацию. Просто про массу навеяло) В СССР многие ставили огромный тумблер на неё)
-
Спасибо за информацию. Просто про массу навеяло) В СССР многие ставили огромный тумблер на неё)
Правильно делали, так меньше вероятность машину спалить.
-
Установи ГБО!
-
Установи ГБО!
это к чему?)
-
это к чему?)
Скрытая реклама)
-
Насколько уместно разорвать питающий провод бензонасоса тумблером? Разумеется кнопку спрятать где-либо. В своё время делал такую секретку на хендай акценте. При парковке в неположенном месте подошел ДПСник, я отключил бензонасос, сказал, что машина сломалась (продеманстрировал). Избежал штрафа. Но на сколько действенна такая систем как противоугонка? Разумеется как дополнение к механическому блокиратору. Нужно ли ставить какие-либо реле?
Добрый день.
С точки зрения противоугонных свойств подобное решение сейчас практически ни у какого угонщика не вызовет затруднений и вопросов - как минимум потому, что понять о том, что блокирован именно бензонасос можно очень просто после первой неудачной попытки запуска, а дальше просто..
Если Вы рассматриваете нештатный иммобилайзер (ну, или "секретку"/кнопочный иммобилайзер), то в минимальном наборе это: авторизация на штатной(ых) кнопке(ах) путем ввода определенной последовательности, хорошая блокировка подкапотом и сервисный режим. В развернутом варианте это тоже самое, но с возможностью управлять электромеханическим замком капота на открытие/закрытие по снятию/постановке в охрану, ну и сам замок капота, надежно защищающий доступ к блокировке "секретки"..
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день.
С точки зрения противоугонных свойств подобное решение сейчас практически ни у какого угонщика не вызовет затруднений и вопросов - как минимум потому, что понять о том, что блокирован именно бензонасос можно очень просто после первой неудачной попытки запуска, а дальше просто..
Если Вы рассматриваете нештатный иммобилайзер (ну, или "секретку"/кнопочный иммобилайзер), то в минимальном наборе это: авторизация на штатной(ых) кнопке(ах) путем ввода определенной последовательности, хорошая блокировка подкапотом и сервисный режим. В развернутом варианте это тоже самое, но с возможностью управлять электромеханическим замком капота на открытие/закрытие по снятию/постановке в охрану, ну и сам замок капота, надежно защищающий доступ к блокировке "секретки"..
С Уважением, Виталий.
Благодарю за исчерпывающий ответ. Иммобилайзер поставили на сервисе, но видимо коряво очень. Обычный старлайн, но он почему-то работает только в режиме угона (метка постоянно откликаться должна). Так же иммобилайзер не издает никаких предупредительных звуков (не пищит при попытках настроить его). Соответсвенно синхронизировали с замком капота.
-
Благодарю за исчерпывающий ответ. Иммобилайзер поставили на сервисе, но видимо коряво очень. Обычный старлайн, но он почему-то работает только в режиме угона (метка постоянно откликаться должна). Так же иммобилайзер не издает никаких предупредительных звуков (не пищит при попытках настроить его). Соответсвенно синхронизировали с замком капота.
У Старлайна целый ряд модификаций иммобилайзеров, поэтому сложно что-то ответить не зная о какой модели идет речь. Ну и, если у Вас есть вопросы по эксплуатации/настройкам и если Вы из Мск/Спб/областей, видимо есть смысл обратиться к нам на диагностику - посмотрим, проверим, расскажем, настроим..
С Уважением, Виталий.
-
У Старлайна целый ряд модификаций иммобилайзеров, поэтому сложно что-то ответить не зная о какой модели идет речь. Ну и, если у Вас есть вопросы по эксплуатации/настройкам и если Вы из Мск/Спб/областей, видимо есть смысл обратиться к нам на диагностику - посмотрим, проверим, расскажем, настроим..
С Уважением, Виталий.
Ок, это авто студио? Там видимо его просто надо убрать и поставить грамотно новый) Я бы и сам его настроил, только вот звук не вывел мне установщик) Даже экстренную разблокировку и завод двигателя(без метки) настроить не могу)