форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: С.Ю. от Июль 01, 2008, 22:01:18 pm
-
может тема не в том разделе, но вот такой странный вопрос. на старом дизельном автомобиле ключ зажигания переводил положение "зажигание" и ждал пока погаснет лампочка накала спирали. после этого запускал двигатель. нужно ли выжидать какое-то время на бензиновом сиде между положением "зажигание" и "старт"? не нашел эту информацию в мануале. :(
-
Не жду на бензиновом сиде и не ждал на предыдущей бензиновой машине.
-
на бензиновом движке накала нет, так что смысла ждать тоже нет.
-
Мое имхо такое: если машина день-два или больше стояла, то дождаться пока не выключится бензонасос. А если недавно ездила, то можно и не ждать.
Хотя лично я как-то не задумывался над таким вопросом.
-
по предыдущему акценту могу сказать что дожидался, пока "прогудит" бензонасос.
дошло до автоматизма, скорее всего так и будет продолжацо...
-
Вообще рекомендуют выжидать. Но не долго, иначе отключается бензонасос. Хотя сам никогда не ждал ибо нету смысла.
-
На дизеле требуется подогрев салярки чтоб запуск проходил нормально (ещё со школы помню :D )
На бензиновых такой проблемы нет, но запуск лучше проводить после того, как машина провела диагностику систем, дабы избежать ошибок в БК. Во всяком случае это написано в мануале.
-
не нашел эту информацию в мануале. :(
Потому и не нашел, что не надо.
Исправная машина будет заводиться без всякого ожидания. Заводится? Тогда и не парься :)
Я и на акценте не ждал и здесь не собираюсь
-
Актуально для зимы, и сильных морозов. Когда аккумулятора может хватить только на одну попытку. И эти 1-2 секунды могут спасти от захватывающих "пробежек" вокруг "мертвой" машины......
-
Когда как, но по привычке с девятки чаще жду несколько секунд.
-
Завожу сразу, как-то решил подождать когда всё погаснет, "устал" ждать.
-
... но запуск лучше проводить после того, как машина провела диагностику систем, дабы избежать ошибок в БК. Во всяком случае это написано в мануале.
абсолютно верно для всех инжекторных двигателей, дождаться пока все лампочки погаснут на приборной доске
-
завожу сразу. если ждать отключения бензонасоса, то на него получается двойная нагрузка... сначала вкл. выкл. и потом вы заводите и он опять включается... а как извесно из школьного курса физики большенство поломок происходит именно при включении или выключении:) а уж электонные системы и так без проблем продиагностируются...
-
завожу сразу. если ждать отключения бензонасоса, то на него получается двойная нагрузка... сначала вкл. выкл. и потом вы заводите и он опять включается... а как извесно из школьного курса физики большенство поломок происходит именно при включении или выключении:) а уж электонные системы и так без проблем продиагностируются...
диагностика ,обычно, происходит в течение пары секунд, так что никакой насос сломаться не успеет ( и выключиться) :)
-
Да ну какая диагностика, если ошибки (неполадки) есть,то они и при заведенном двигателе вылезут. Единственный смысл рекомендации ждать на инжекторных двигателях был в том, чтобы бензонасос поднял давление и пуск произошел сразу. А в современных исправных двигателях такой необходимости нет. Если только зимой при сильном морозе. И в мануале что-то не припомню такого
-
Всем спасибо за ответы! beer Жаль только что не пришли к консенсусу. %)
-
Ничего не жду, завёл и поехал :D