форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: xmas1963 от Июнь 30, 2008, 17:47:08 pm
-
Привет!
Вот случайно обнаружил следующую вещь - когда парковался оставил машину только на P двигатель включен и вдруг заметил - что она скатилась вперед примерно на 10-20 см, скатывания назад я не замечал - для интереса я потолкал машину и машина может немного провернуть колеса - с ручником такого нет, это что так и должно быть ? я думал что при P колеса блокируются намертво или это не так ?
-
Вроде должны, но я у себя вырабатываю правило, поставил паркинг, поставь и на ручник:) Прикольно когда на драйве оставляешь, я как - то оставил, она у меня назад покатилась, хорошо что сразу покатилась и я не успел от нее отойти :D
-
На ручник я тоже всегда ставлю - а тут даже интересно стало
-
устройство паркинга в АКПП устроено не по принципу ручника, если в кратце, то в АКПП стоит защёлка (собачка) которая попадает в паз шестерни (пластина с прорезями) и между пазами есть растояние, вот это расстояние выбираеться и машина сдвигаеться вперёд или назад.
-
устройство паркинга в АКПП устроено не по принципу ручника, если в кратце, то в АКПП стоит защёлка (собачка) которая попадает в паз шестерни (пластина с прорезями) и между пазами есть растояние, вот это расстояние выбираеться и машина сдвигаеться вперёд или назад.
ну никак не 20 см...паркинг держит даже на эстакаде(проверено)
-
Я тоже заметил - назад не скатывается rulezz А вот вперед может ли немного скатиться, к тому же может у меня был самый плохой случай - когда от паза к пазу перемещался
-
Точно, немного скатывается. На сколько - закономерность не пойму, но катится!!!!!!!!!!!!! Ручник поднимаешь, а она катится. Во как. beer
-
Незнаю как сейчас, но раньше рекомендовалось сначал поставить на ручник, а уже потом на паркинг, дабы коробка дольше жила и не каталась на паркинге...
-
НЕ обращай внимание это не только на Сиде,но и на других автоматах. Все в порядке вещей. :)
-
Незнаю как сейчас, но раньше рекомендовалось сначал поставить на ручник, а уже потом на паркинг, дабы коробка дольше жила и не каталась на паркинге...
У сида это даже в мануале черным по белому написано.
-
сида нет еще, но ездил как то на ниссан pathfinder (кстати, не впечатлил совсем). в один момент он на нефиговой горке поставил на паркинг и она не скатывалась, а в другой раз на небольшой горке(не помню, в какую сторону был уклон) покатилась как не в чем не бывало... так что буду на ручник ставить:)
-
сида нет еще, но ездил как то на ниссан pathfinder (кстати, не впечатлил совсем). в один момент он на нефиговой горке поставил на паркинг и она не скатывалась, а в другой раз на небольшой горке(не помню, в какую сторону был уклон) покатилась как не в чем не бывало... так что буду на ручник ставить:)
Опять же паркинг не предназначен для замены ручника. Этот механизм нежный, и на сильном уклоне вполне способен не удержать машину.
Лично я всегда на ручник ставлю.
И кстати, чего не хватает в Сиде - блокировки извлечения ключа, если коробка не в паркинге. Пару раз забывал на "D" и потом ловил машину.
-
И кстати, чего не хватает в Сиде - блокировки извлечения ключа, если коробка не в паркинге. Пару раз забывал на "D" и потом ловил машину.
Я тоже пару раз забывал на "D" но тока она не заводиться в этом положении, пока не переведешь в паркинг.
А ручником не пользуюсь вообще, был печальный опыт когда оставил на ручнике и прикипели колодки, я потом пол дня их отрывал.
-
И кстати, чего не хватает в Сиде - блокировки извлечения ключа, если коробка не в паркинге. Пару раз забывал на "D" и потом ловил машину.
Я тоже пару раз забывал на "D" но тока она не заводиться в этом положении, пока не переведешь в паркинг.
А ручником не пользуюсь вообще, был печальный опыт когда оставил на ручнике и прикипели колодки, я потом пол дня их отрывал.
Не заводится это пол-беды. Хуже когда выходишь из машины, дверку закрываешь и видишь как машина катится. И хорошо если там, куда она катится, ничего нет.
-
Спасибо за предупреждение, значит на ручник все-таки нельзя забывать ставить rulezz
-
Я по началу тоже на паркинг только ставил, потом сосед по гаражу(работает в сервис центре) сказал если так делать, автомат долго жить не будет, поэтому с начало ручник, потом паркинг.
Офтоп: У меня по началу проблемой было, привык на ручке на скорости оставлять, оставлю, прихожу поворачиваю ключь а она молчит, во у меня испуг был 8(, думал чего сломалось, бегло глазами по приборам и всему что есть из органов управления, а стоит драйв)))
-
Я по началу тоже на паркинг только ставил, потом сосед по гаражу(работает в сервис центре) сказал если так делать, автомат долго жить не будет, поэтому с начало ручник, потом паркинг.
Офтоп: У меня по началу проблемой было, привык на ручке на скорости оставлять, оставлю, прихожу поворачиваю ключь а она молчит, во у меня испуг был 8(, думал чего сломалось, бегло глазами по приборам и всему что есть из органов управления, а стоит драйв)))
не обязательно сначала ставить на ручник, ты паркинг ставишь все равно на тормозе (а потом и ручничек), впрочем какая разница - кому как удобно akkord...
-
Да я и не претендую на то что это именно так и надо делать, я так понимаю он посоветовал так делать из-за того, чтобы нагрузку с коробки снять, как многие заметили, до момента блокировки колес на P, машина может немного сдвинуться с места. А так действительно кому как удобно, я иногда и в обратном порядке это делаю akkord
-
на ровной поверхности или небольшом уклоне не обязательно на ручник ставить, АКПП не накроеться, на большом уклоне лучше вместе с паркингом воспользоваться и ручником, коробка выдержит а вот с паркинга снимать будет проблематично (туго рычаг переключаться будет т.к. под нагрузкой).
-
Защелка в коробке , которая включается при Паркинге имеет трапециедальную форму специально для случаев стоянки под нагрузкой, чтобы при снятии паркинга облегчить нагрузку этого снятия.
-
Может кому поможет немного лучше понять принцип работы фиксатора...
Блокировка трансмиссии предотвращает непреднамеренное перемещение автомобиля на стоянке. Её привод состоит из связанного с рычагом селектора выбора передач троса, переключающего валика и рычага с конусом (Cam).
Стопорный венец механизма блокировки является частью ведомой шестерни промежуточного вала коробки передач. Одновременно эта шестерня выполняет функции задающего диска датчика частоты вращения на выходе коробки передач.
Вводимая в зацепление со стопорным венцом собачка (Parking sprag) обеспечивает блокирование трансмиссии автомобиля. Однако, при вывешенном одном из ведущих колёс действие дифференциала сохраняется. Поэтому не следует рассчитывать, что автомобиль с вывешенным колесом (например, для его замены) не может самопроизвольно сдвинуться с места. В данном случае его следует надёжно удерживать, затянув стояночный тормоз.
Если автомобиль стоит на уклоне, перед переводом рычага селектора в позицию "P" следует
затянуть стояночный тормоз. При этом исключается заклинивание собачки в зацеплении со стопорным венцом. Перед тем, как начать движение, необходимо сначала перевести рычаг селектора из положения "P", а затем отпустить стояночный тормоз.
А вообще, механизмы блокировки на всех АКПП практически идентичны и имеют лишь незначительные отличия.
-
Может кому поможет немного лучше понять принцип работы фиксатора:
спасибо......, но еще бы понимать))))
-
спасибо......, но еще бы понимать))))
Хорошо, я просто сегодня уже утомился. В ближайшее время допишу пояснение к картинке.
Вот, ещё - для примера - аудюшный механизм блокировки:
-
спасибо......, но еще бы понимать))))
Ща всё поймёте... :)
-
Клубни, возможно поднимаю давно забытую тему и никому не нужную, но думаю все еще актуальную для новоприбывших, тем более что данный топик отметили в "Лучшее", а АКПП для России - все еще в новинку.... по сему, не хотелось бы ворошить старое, но хочется все же расставить все точки над i
Незнаю как сейчас, но раньше рекомендовалось сначал поставить на ручник, а уже потом на паркинг, дабы коробка дольше жила и не каталась на паркинге...
У сида это даже в мануале черным по белому написано.
Я по началу тоже на паркинг только ставил, потом сосед по гаражу(работает в сервис центре) сказал если так делать, автомат долго жить не будет, поэтому с начало ручник, потом паркинг.
клубни, читаем мануал на стр. 4-14:
ОСТОРОЖНО
- Автоматическая коробка
передач
Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, обязательно
убедитесь в том, что рычаг
селектора переведен в
положение P (ПАРКОВКА);
полностью затяните стояночный
тормоз и выключите двигатель.
При невыполнении этих мер
предосторожности в предписанном
порядке автомобиль
может неожиданно начать
непреднамеренное движение.
далее стр. 4-15:
Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, обязательно
убедитесь в том, что рычаг
селектора коробки передач
находится в положении P
(ПАРКОВКА). Полностью
затяните стояночный тормоз,
заглушите двигатель и
возьмите ключ зажигания с
собой.
плюс, проделываем все манипуляции, когда выжимаем педаль тормоза, о чем нам пишут в мануале на стр. 4-17:
Всегда нажмите до упора
педаль тормоза до и во время
перемещения рычага
переключения передач из
положения Р (Парковка) в
другое положение во
избежание неконтролируемого
перемещения автомобиля
ЗЫ
не обязательно сначала ставить на ручник, ты паркинг ставишь все равно на тормозе (а потом и ручничек), впрочем какая разница - кому как удобно
beer
-
Я например вообще редко на "Р" ставлю.
Я делаю так: останавливаюсь, держу педаль тормоза, перевожу из D в N, затягиваю ручник и глушу двигатель. Потом завожу двигатель и быстро получается из N в D и поехал, также и до R ближе переключать.
В паркинг + ручник ставлю только на сильных уклонах.
-
Т.е для АКПП нет особой разницы на ровной площадке ставить в N или D используя ручник? Т.е паркова в N это нормально? Просто действительно меньше ручкой водить, в N как-то удобней получается..
-
Т.е для АКПП нет особой разницы на ровной площадке ставить в N или D используя ручник? Т.е паркова в N это нормально? Просто действительно меньше ручкой водить, в N как-то удобней получается..
да можете запросто ставить на N, только не забывайте что колеса не зафиксированны, т.е. машина без стопора, так что ставьте ручник
-
Я например вообще редко на "Р" ставлю.
Я делаю так: останавливаюсь, держу педаль тормоза, перевожу из D в N, затягиваю ручник и глушу двигатель. Потом завожу двигатель и быстро получается из N в D и поехал, также и до R ближе переключать.
В паркинг + ручник ставлю только на сильных уклонах.
А я еще с фокуса первого приучился на паркинг ставить, у фордов например пока в паркинг не поставишь - ключ из замка не вытащишь, по крайней мере так было, как сейчас хз. А скоро ключи себя вообще изживут, будем машины с кнопок заводить, уже в массы пихают эти кнопки по полной =)
-
А я еще с фокуса первого приучился на паркинг ставить, у фордов например пока в паркинг не поставишь - ключ из замка не вытащишь, по крайней мере так было, как сейчас хз. А скоро ключи себя вообще изживут, будем машины с кнопок заводить, уже в массы пихают эти кнопки по полной =)
Да с сидом в этом случае проще, у многих авто с автоматом, только на "P" ключ отдаёт.
Так самый прикол, что сид и на "D" ключ отдаёт :D Но ладно хоть потом не заводится на "D" :)
-
Апну. Я паркуюсь всегда так: остановился, переключил в N, поставил на ручник, отпустил тормоз (машина зафиксировалась), перевел рычаг в P.
-
Добра вам ребята и девчата!
В общем авто катится на паркинге, при этом раздаются щелчки, трос проверял (снимал и заново одевал, все режимы вкл ровно и четко). Заехал в сервис по рекомендации человека, поддон АКПП сняли позырили и вынесли вердикт что надо коробку снимать.
Вопрос: Нужно ли снимать коробку чтоб увидеть что происходит с собачкой когда она напаркинге, видно ли ее при снятом поддоне АКПП? Или меня просто разводят на доп. ремонт?
-
Да без снятия и разборки необойтись, пользуйтесь ручником и забейте на паркинг
-
Да без снятия и разборки необойтись, пользуйтесь ручником и забейте на паркинг
Спасибо, теперь когда изломал - прочитал...Что только ручник. Первый авто на АКПП...
-
Спасибо, теперь когда изломал - прочитал...Что только ручник. Первый авто на АКПП...
Обычно очень проблиматично сломать паркинг, если только на ходу врубить и то не должен сломаться он просто не защелкнится
-
Изломал его сам, по своей же дурости, приехав на место стоянки, переводя с D на P, уперся перед P и не воткнуть, откатился назад на R, подъехал на D, и снова не воткнуть, появилась паника, как авто закрою ключ ведь не отдаст, по N и не вспомнил, в общем через силу воткнул. Попытался обратно вывести, только через силу вытащил...В общем сам валенок ее и запорол...Позже поехал к спецам в гараж (по рекомендации знакомых, с левелом не ниже 100). Они убрали соленоиды. Рычаг теперь переключается нормально, и даже в положение и из положения P. Поставили диагноз мол надо снимать коробас. На авто каждый день, коробка работает нормально проблем нет, но на паркинге не ставлю только на ручнике и нетралке...