форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Парковка на АКПП и блокировка колес

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Парковка на АКПП и блокировка колес  (Прочитано 14791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #15 : Июль 11, 2008, 09:50:07 am »
1

Я по началу тоже на паркинг только ставил, потом сосед по гаражу(работает в сервис центре) сказал если так делать, автомат долго жить не будет, поэтому с начало ручник, потом паркинг.
Офтоп: У меня по началу проблемой было, привык на ручке на скорости оставлять, оставлю, прихожу поворачиваю ключь а она молчит, во у меня испуг был 8(, думал чего сломалось, бегло глазами по приборам и всему что есть из органов управления, а стоит драйв)))
deeC
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО


    ODO 74500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ПозитивчЕг
« Ответ #16 : Июль 11, 2008, 09:56:07 am »
0

Я по началу тоже на паркинг только ставил, потом сосед по гаражу(работает в сервис центре) сказал если так делать, автомат долго жить не будет, поэтому с начало ручник, потом паркинг.
Офтоп: У меня по началу проблемой было, привык на ручке на скорости оставлять, оставлю, прихожу поворачиваю ключь а она молчит, во у меня испуг был 8(, думал чего сломалось, бегло глазами по приборам и всему что есть из органов управления, а стоит драйв)))
не обязательно сначала ставить на ручник, ты паркинг ставишь все равно на тормозе (а потом и ручничек), впрочем какая разница - кому как удобно akkord...
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #17 : Июль 11, 2008, 10:22:15 am »
0

Да я и не претендую на то что это именно так и надо делать, я так понимаю он посоветовал так делать из-за того, чтобы нагрузку с коробки снять, как многие заметили, до момента блокировки колес на P, машина может немного сдвинуться с места. А так действительно кому как удобно, я иногда и в обратном порядке это делаю akkord
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Июль 11, 2008, 13:08:45 pm »
0

на ровной поверхности или небольшом уклоне не обязательно на ручник ставить, АКПП не накроеться, на большом уклоне лучше вместе с паркингом воспользоваться и ручником, коробка выдержит а вот с паркинга снимать будет проблематично (туго рычаг переключаться будет т.к. под нагрузкой).
Записан
Noy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЯНАО, г.Ноябрьск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июль 12, 2008, 22:05:03 pm »
0

Защелка в коробке , которая включается при Паркинге имеет трапециедальную форму специально для случаев стоянки под нагрузкой, чтобы при снятии паркинга облегчить нагрузку этого снятия.
Записан
nil gb 73
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #20 : Март 01, 2011, 23:10:28 pm »
0

Может кому поможет немного лучше понять принцип работы фиксатора...

Блокировка трансмиссии предотвращает непреднамеренное перемещение автомобиля на стоянке. Её привод состоит из связанного с рычагом селектора выбора передач троса, переключающего валика и рычага с конусом (Cam).
Стопорный венец механизма блокировки является частью ведомой шестерни промежуточного вала коробки передач. Одновременно эта шестерня выполняет функции задающего диска датчика частоты вращения на выходе коробки передач.
Вводимая в зацепление со стопорным венцом собачка (Parking sprag) обеспечивает блокирование трансмиссии автомобиля. Однако, при вывешенном одном из ведущих колёс действие дифференциала сохраняется. Поэтому не следует рассчитывать, что автомобиль с вывешенным колесом (например, для его замены) не может самопроизвольно сдвинуться с места. В данном случае его следует надёжно удерживать, затянув стояночный тормоз.
Если автомобиль стоит на уклоне, перед переводом рычага селектора в позицию "P" следует
затянуть стояночный тормоз. При этом исключается заклинивание собачки в зацеплении со стопорным венцом. Перед тем, как начать движение, необходимо сначала перевести рычаг селектора из положения "P", а затем отпустить стояночный тормоз.
А вообще, механизмы блокировки на всех АКПП практически идентичны и имеют лишь незначительные отличия.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:02:47 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #21 : Март 01, 2011, 23:14:14 pm »
0

Может кому поможет немного лучше понять принцип работы фиксатора:
спасибо......, но еще бы понимать))))
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #22 : Март 01, 2011, 23:15:38 pm »
0

спасибо......, но еще бы понимать))))

Хорошо, я просто сегодня уже утомился. В ближайшее время допишу пояснение к картинке.


Вот, ещё - для примера - аудюшный механизм блокировки:
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 01:34:19 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

спасибо......, но еще бы понимать))))

Ща всё поймёте... :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Стрелок
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Moskow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 7

  • на Снегурке
« Ответ #24 : Май 29, 2012, 10:31:04 am »
0

Клубни, возможно поднимаю давно забытую тему и никому не нужную, но думаю все еще актуальную для новоприбывших, тем более что данный топик отметили в "Лучшее", а АКПП для России - все еще в новинку.... по сему, не хотелось бы ворошить старое, но хочется все же расставить все точки над i

Незнаю как сейчас, но раньше рекомендовалось сначал поставить на ручник, а уже потом на паркинг, дабы коробка дольше жила и не каталась на паркинге...

У сида это даже в мануале черным по белому написано.

Я по началу тоже на паркинг только ставил, потом сосед по гаражу(работает в сервис центре) сказал если так делать, автомат долго жить не будет, поэтому с начало ручник, потом паркинг.

клубни, читаем мануал на стр. 4-14:
Цитировать (выделенное)
ОСТОРОЖНО
- Автоматическая коробка
передач
Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, обязательно
убедитесь в том, что рычаг
селектора переведен в
положение P (ПАРКОВКА);
полностью затяните стояночный
тормоз и выключите двигатель.
При невыполнении этих мер
предосторожности в предписанном
порядке автомобиль
может неожиданно начать
непреднамеренное движение.
далее стр. 4-15:
Цитировать (выделенное)
Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, обязательно
убедитесь в том, что рычаг
селектора коробки передач
находится в положении P
(ПАРКОВКА). Полностью
затяните стояночный тормоз,
заглушите двигатель и
возьмите ключ зажигания с
собой.
плюс, проделываем все манипуляции, когда выжимаем педаль тормоза, о чем нам пишут в мануале на стр. 4-17:
Цитировать (выделенное)
Всегда нажмите до упора
педаль тормоза до и во время
перемещения рычага
переключения передач из
положения Р (Парковка) в
другое положение во
избежание неконтролируемого
перемещения автомобиля

ЗЫ

не обязательно сначала ставить на ручник, ты паркинг ставишь все равно на тормозе (а потом и ручничек), впрочем какая разница - кому как удобно
  beer
Записан
Нажимаю газ Плавно Я В поворот вхожу на скорости
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Май 31, 2012, 21:14:12 pm »
0

Я например вообще редко на "Р" ставлю.
Я делаю так: останавливаюсь, держу педаль тормоза, перевожу из D в N, затягиваю ручник и глушу двигатель. Потом завожу двигатель и быстро получается из N в D и поехал, также и до R ближе переключать.
В паркинг + ручник ставлю только на сильных уклонах.
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

Т.е для АКПП нет особой разницы на ровной площадке ставить в N или D используя ручник? Т.е паркова в N это нормально? Просто действительно меньше ручкой водить, в N как-то удобней получается..
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Т.е для АКПП нет особой разницы на ровной площадке ставить в N или D используя ручник? Т.е паркова в N это нормально? Просто действительно меньше ручкой водить, в N как-то удобней получается..
да можете запросто ставить на N, только не забывайте что колеса не зафиксированны, т.е. машина без стопора, так что ставьте ручник
Записан
Falckon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 212000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 3

0

Я например вообще редко на "Р" ставлю.
Я делаю так: останавливаюсь, держу педаль тормоза, перевожу из D в N, затягиваю ручник и глушу двигатель. Потом завожу двигатель и быстро получается из N в D и поехал, также и до R ближе переключать.
В паркинг + ручник ставлю только на сильных уклонах.

А я еще с фокуса первого приучился на паркинг ставить, у фордов например пока в паркинг не поставишь - ключ из замка не вытащишь, по крайней мере так было, как сейчас хз. А скоро ключи себя вообще изживут, будем машины с кнопок заводить, уже в массы пихают эти кнопки по полной =)
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

0

А я еще с фокуса первого приучился на паркинг ставить, у фордов например пока в паркинг не поставишь - ключ из замка не вытащишь, по крайней мере так было, как сейчас хз. А скоро ключи себя вообще изживут, будем машины с кнопок заводить, уже в массы пихают эти кнопки по полной =)
Да с сидом в этом случае проще, у многих авто с автоматом, только на "P" ключ отдаёт.
Так самый прикол, что сид и на "D" ключ отдаёт  :D Но ладно хоть потом не заводится на "D"  :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Парковка на АКПП и блокировка колес

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: