форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Moreido от Август 18, 2014, 10:15:23 am
-
Ребят, нужна помощь, пропала тяга двигателя, на СТО (у официалов, и у частника) вынесли вердикт: замена цепи и её составляющих.
Поменял комплект ГРМ, завел авто, завелось с 1 раза, но тупит, чихает.
Разобрал опять, снял вариатор фаз.. Теперь вопрос, у меня он стоит мертво, то есть внутренняя обойма на снятой шестеренке не крутиться, насколько я помню (по опыту ремонта ситроена) данная обойма должна иметь свободный ход на исправном регуляторе.
Так как данная деталь дорогая, хочу ее отремонтировать, жду советов и рекомендаций.
Собственно вот такая картина.
-
Разобрал опять, снял вариатор фаз.. Теперь вопрос, у меня он стоит мертво, то есть внутренняя обойма на снятой шестеренке не крутиться, насколько я помню (по опыту ремонта ситроена) данная обойма должна иметь свободный ход на исправном регуляторе.
А с чего Вы взяли, что она должна вращаться? Там штифт толстенный блокирует вращение, а снимается блокировка подачей масла под этот штифт.
-
А с чего Вы взяли, что она должна вращаться? Там штифт толстенный блокирует вращение, а снимается блокировка подачей масла под этот штифт.
Был опыт разбора вариатора на ситроене. Там он в исправном состоянии вращается свободно.Я Вас понял. А как проверить регулятор фаз? Просто тем очень мало и в инете и на форуме посвященных вариатору (регулятору) фаз на Kia.
-
Первым делом смотрите фильтр системы cvvt, он находиться прям под клапаном регулирующий подачу масла...
-
Был опыт разбора вариатора на ситроене. Там он в исправном состоянии вращается свободно.
Вы ещё Пежо вспомнили бы.
Я Вас понял. А как проверить регулятор фаз? Просто тем очень мало и в инете и на форуме посвященных вариатору (регулятору) фаз на Kia.
Воздухом проверяют. Если утечек нету (в норме), то штифт разблокирует муфту и она будет легко вращаться усилием руки. Так и проверяют. Ну, распределитель ещё прозванивают. Фильтр моют. Кто как проверяет. Дело хозяйское.
-
Спасибо мужики, а можете поподробнее написать где какой элемент стоит? Распределитель, фильтр, буду очень благодарен. А по-поводу воздуха, во все 4 отверстия его подать или можно в одно? Большое спасибо.
-
А по-поводу воздуха, во все 4 отверстия его подать или можно в одно? Большое спасибо.
Все надо заклеить, а подавать в одно.
Добавлено позже: [time]Август 18, 2014, 11:56:37 [/time]
Спасибо мужики, а можете поподробнее написать где какой элемент стоит? Распределитель, фильтр, буду очень благодарен.
OCV - это и есть распределитель. Остальное понятно должно быть.
-
OCV - это и есть распределитель. Остальное понятно должно быть.
Спасибо за развернутый ответ, еще один вытекающий вопрос, а откуда такая красивая графика, я купил книгу в ней ничего не описывается и все через 5 точку.
-
Спасибо за развернутый ответ, еще один вытекающий вопрос, а откуда такая красивая графика, я купил книгу в ней ничего не описывается и все через 5 точку.
Дружу с господином Ким Сонг Хваном, он любезно делится со мной всякой всячиной.
-
Ребят, а если из практики взять, на что готовиться? Часто ли выходят из строя, регулятор и распредилитель? Т.е. бывали ли случаи что замена фильтра решала проблему?
-
Ребят, а если из практики взять, на что готовиться? Часто ли выходят из строя, регулятор и распредилитель? Т.е. бывали ли случаи что замена фильтра решала проблему?
А почему Вы думаете, что к описанным Вами проблемам причастны элементы CVVT?
-
А почему Вы думаете, что к описанным Вами проблемам причастны элементы CVVT?
на обеде заехал в гараж, снял фильтр и клапан, фильтр чистый, клапан при подачи на него 12 В втягивается.
Почему я думаю что это CVVT?
С чего все началось: авто с утра завелось без проблем, переключили селектор в D авто отказалось трогатся (небольшой уклон был), отключил климат - кое-как тронулась.. Подумал АКПП, поехал в сервис - сказали АКПП работает четко, нет тяги ДВС.
Поехал к диагностам, заехал к первому он увидел ошибку Р0016 Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment, сказал что-то с цепью. Поехал ко второму, тот так же прочел увидел аналогичную ошибку. а затем еще одну код не помню, по-моему P0072, смысл в том смесь не та, или обогащенная или бедная. Вердикт был аналогичный 50% что цепь перескочила, 50% вариатор фаз.
Затем я приехал домой, провел следующие мероприятия:
- заменил цепь;
- заменил натяжитель;
- заменил направляющую.
Собирал следующим образом, сперва выставил 1 цилиндр (счет от цепи) в ВМТ - кулочки 1 цилиндра смотрят на друг друга и чуть вверх, совместились риски распредвалов относительно друг друга и относительно прилива ГБЦ, затем поставил цепь на КВ, с КВ на впускной РВ, затем на выпускной РВ - отпустил натяжитель, провернул КВ 2 оборота, убедился что ничего не клинит, собрал все назад.
Результат - авто завелась идеально, первые 2-5 секунд работает отлично, затем не стабильно, как именно описать не могу, ощущение что зажигание позднее или ранее.. двигатель имеет небольшую амплитуду вибрации и провал при наборе оборотов с ХХ.
Ошибок ДжекиЧана на ПП нет.
Вот отсюда выводы.
-
Процентов 90 что не попал в метки. Это будет видно на диагностике в текущих данных при мониторинге угла положения распредвала(при старте двигателя клапан OCV будет делать самоочистку (вроде 10 раз), а только потом начнёт работу, если угол будет слишком большой то вылезет ошибка, если системе CVVT будет хватать хода регулятора, то ошибки может не быть, но по симптомам будет как у вас(не много не стабильные обороты ХХ и провалы при перегазовках)). Снимите клапанную крышку и проверьте метки заново. Лучше выставить шкив КВ в метку и посмотреть на шкивы РВалов, а ещё лучше взять металлическую пластинку и приложить её к меткам шкивов, потому что на глаз может быть и не видно что не попал.
Бывало такое в моей практике, поэтому знаю :)
За 2 года работы только один раз была проблема и то с клапаном OCV(при перегазовке раздавался жуткий треск) на 2м Спортэйдже с пробегом под сраку)))
-
Догадки подтвердились, снял всю систему CVVT, промыл, прочистил, особенно OCV - жаль не смог его разобрать, грязь вылетала из регулятора на протяжении часа.. Собрал - мотор завелся идеально, работает тише двигателя с гидрокомпенсаторами.. но не долго через 40 минут работы опять слабовыраженно появился небольшой стук OCV. Вывод в след. раз заменить его, но **** дорогой...
-
но не долго через 40 минут работы опять слабовыраженно появился небольшой стук OCV.
И теперь, кроме небольшого стука, ничего не беспокоит?
-
И теперь, кроме небольшого стука, ничего не беспокоит?
Да это даже не стук.. Неприятный осадок)) Вчера ночью проехался 1-2 км, т.е. особо не тестировал (воздух в системе охлаждения до конца не убрал), сегодня буду тестировать - отпишусь.
-
Что я вам хочу сказать: "Авто преобразилось, звук мотора стал тише в несколько раз, динамика отличная"
-
Что я вам хочу сказать: "Авто преобразилось, звук мотора стал тише в несколько раз, динамика отличная"
Ты писал, что промыл всю систему.... И вариатор тоже?
-
Ты писал, что промыл всю систему.... И вариатор тоже?
Вариатору уделил больше всего времени, пару добрых часов его промывал))
-
Вариатору уделил больше всего времени, пару добрых часов его промывал))
Армейская традиция промывать двигатель солярой... имеет таки под собой новые основания.... Печалька
-
имеет таки под собой новые основания....
давайте попробуем проанализировать. какое масло использовалось? с какой периодичностью менялось? - вопросы к Moreido
-
давайте попробуем проанализировать. какое масло использовалось? с какой периодичностью менялось? - вопросы к Moreido
Зачем ? Может банальный перегрев и уже пофиг какое масло....
-
Может банальный перегрев
Может. И что от перегрева произошло?
-
давайте попробуем проанализировать. какое масло использовалось? с какой периодичностью менялось?
Данная автомашина супруги, мы владеем авто 2 года, за это время всегда лили оригинальное масло 5w30 и оригинальный фальтр, промывок и так далее не делал никогда, замена каждые 7000 км, так как, скажу честно, когда мы её взяли уже все симптомы были - небольшой звук дизеля и меня очень напрягал цвет масла после 5 000 км... За 2 года проехали около 50 000 км, звук не прогрессировал, до момента когда авто поломалось.
Вскрытие ДВС показало ужасное состояние маслянной системы, не знаю на чем это безмозглое создание ездила (первая хозяйка) , но нагар был везде - на всех плоскостях клапанной, передней крышки, в поддоне 2 мм слой такое ощущение что отработки... Причем видно что все это добро уже давно в ДВС и мы его за 50 000 еще и почистили))))
Добавлено позже: Август 20, 2014, 11:57:20 am
Зачем ? Может банальный перегрев и уже пофиг какое масло....
Причем тут перегрев?
-
Может. И что от перегрева произошло?
Причем тут перегрев?
но нагар был везде - на всех плоскостях клапанной, передней крышки, в поддоне 2 мм слой такое ощущение что отработки... Причем видно что все это добро уже давно в ДВС и мы его за 50 000 еще и почистили))))
кокс :)
-
Вариатору уделил больше всего времени, пару добрых часов его промывал))
Что так долго? Там все в солидол превратилось?
-
Что так долго? Там все в солидол превратилось?
Разобрать его не получилось, залил через отверстия разной херни ждал пока откиснет, выдувал через отверстия, компрессором, очистителем карбера, когда перестала идти грязь - успокоился, заняло около 2 часов.
-
Очистителем карба может разъесть уплотнения в муфте фаз, ее наверное лучше было разобрать и прочистить
-
интересная информация... на выходных произведу тотальную чистку, сделаю фотоотчет :)
пока не совсем понял, как снимается эта самая муфта и нужно ли при этом снимать цепь...
-
здравствуйте. не подскажите в чем может быть проблема. ситуация такая. при движении больше 3 тыс оборотов появлялся звон как будто цепи. в один прекрасный день машина заглохла,схватывала до тысячи оборотов и глохла. подумали что в итоге цепь перескачила. поменяли цепь,шестерню,фазорегулятор,натяжитель,успакоитель.заводиться с пол оборота,работает ровно.но поработав пару минут появляется нарастающий стук,как будто клапана с поршней встречаются. и обороты плохо держит. глушишь,постоит потом заводиться нормально и все повторяются. на что можно грешить еще?
-
здравствуйте. не подскажите в чем может быть проблема. ситуация такая. при движении больше 3 тыс оборотов появлялся звон как будто цепи. в один прекрасный день машина заглохла,схватывала до тысячи оборотов и глохла. подумали что в итоге цепь перескачила. поменяли цепь,шестерню,фазорегулятор,натяжитель,успакоитель.заводиться с пол оборота,работает ровно.но поработав пару минут появляется нарастающий стук,как будто клапана с поршней встречаются. и обороты плохо держит. глушишь,постоит потом заводиться нормально и все повторяются. на что можно грешить еще?
Пробег большой?
Движок об защиту не цепляет...
Скорее клапан завис...
-
Пробег большой?
Движок об защиту не цепляет...
Скорее клапан завис...
Пробег 116 тыс. в плане движек об защиту не цепляет?что за клапан завис?