форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ремонт регулятора фаз газораспределения (вариатор ваз)

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Ремонт регулятора фаз газораспределения (вариатор ваз)  (Прочитано 12836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moreido
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1


Ребят, нужна помощь, пропала тяга двигателя, на СТО (у официалов, и у частника) вынесли вердикт: замена цепи и её составляющих.
Поменял комплект ГРМ, завел авто, завелось с 1 раза, но тупит, чихает.
Разобрал опять, снял вариатор фаз.. Теперь вопрос, у меня он стоит мертво, то есть внутренняя обойма на снятой шестеренке не крутиться, насколько я помню (по опыту ремонта ситроена) данная обойма должна иметь свободный ход на исправном регуляторе.
Так как данная деталь дорогая, хочу ее отремонтировать, жду советов и рекомендаций.
Собственно вот такая картина.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Разобрал опять, снял вариатор фаз.. Теперь вопрос, у меня он стоит мертво, то есть внутренняя обойма на снятой шестеренке не крутиться, насколько я помню (по опыту ремонта ситроена) данная обойма должна иметь свободный ход на исправном регуляторе.


А с чего Вы взяли, что она должна вращаться? Там штифт толстенный блокирует вращение, а снимается блокировка подачей масла под этот штифт.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Moreido
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

А с чего Вы взяли, что она должна вращаться? Там штифт толстенный блокирует вращение, а снимается блокировка подачей масла под этот штифт.
Был опыт разбора вариатора на ситроене. Там он в исправном состоянии вращается свободно.Я Вас понял. А как проверить регулятор фаз? Просто тем очень мало и в инете и на форуме посвященных вариатору (регулятору) фаз на Kia.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Первым делом смотрите фильтр системы cvvt, он находиться прям под клапаном регулирующий подачу масла...
« Последнее редактирование: Август 18, 2014, 11:47:30 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

Был опыт разбора вариатора на ситроене. Там он в исправном состоянии вращается свободно.
Вы ещё Пежо вспомнили бы.

Я Вас понял. А как проверить регулятор фаз? Просто тем очень мало и в инете и на форуме посвященных вариатору (регулятору) фаз на Kia.
Воздухом проверяют. Если утечек нету (в норме), то штифт разблокирует муфту и она будет легко вращаться усилием руки. Так и проверяют. Ну, распределитель ещё прозванивают. Фильтр моют. Кто как проверяет. Дело хозяйское.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Moreido
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Спасибо мужики,  а можете поподробнее написать где какой элемент стоит? Распределитель, фильтр, буду очень благодарен. А по-поводу воздуха, во все 4 отверстия его подать или можно в одно? Большое спасибо.
« Последнее редактирование: Август 18, 2014, 11:30:22 am от Moreido »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

А по-поводу воздуха, во все 4 отверстия его подать или можно в одно? Большое спасибо.
Все надо заклеить, а подавать в одно.

Добавлено позже: [time]Август 18, 2014, 11:56:37 [/time]
Спасибо мужики,  а можете поподробнее написать где какой элемент стоит? Распределитель, фильтр, буду очень благодарен.
OCV - это  и есть распределитель. Остальное понятно должно быть.
« Последнее редактирование: Август 18, 2014, 11:58:31 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Moreido
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

OCV - это  и есть распределитель. Остальное понятно должно быть.
Спасибо за развернутый ответ, еще один вытекающий вопрос, а откуда такая красивая графика, я купил книгу в ней ничего не описывается и все через 5 точку.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Спасибо за развернутый ответ, еще один вытекающий вопрос, а откуда такая красивая графика, я купил книгу в ней ничего не описывается и все через 5 точку.
Дружу с господином Ким Сонг Хваном, он любезно делится со мной всякой всячиной.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Moreido
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Ребят, а если из практики взять, на что готовиться? Часто ли выходят из строя, регулятор и распредилитель? Т.е. бывали ли случаи что замена фильтра решала проблему?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #10 : Август 18, 2014, 12:58:29 pm »
1

Ребят, а если из практики взять, на что готовиться? Часто ли выходят из строя, регулятор и распредилитель? Т.е. бывали ли случаи что замена фильтра решала проблему?
А почему Вы думаете, что к описанным Вами проблемам причастны элементы CVVT?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Moreido
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Август 18, 2014, 15:33:48 pm »
0

А почему Вы думаете, что к описанным Вами проблемам причастны элементы CVVT?
на обеде заехал в гараж, снял фильтр и клапан, фильтр чистый, клапан при подачи на него 12 В втягивается.
Почему я думаю что это CVVT?
С чего все началось: авто с утра завелось без проблем, переключили селектор в D авто отказалось трогатся (небольшой уклон был), отключил климат - кое-как тронулась.. Подумал АКПП, поехал в сервис - сказали АКПП работает четко, нет тяги ДВС.
Поехал к диагностам, заехал к первому он увидел ошибку  Р0016 Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment, сказал что-то с цепью. Поехал ко второму, тот так же прочел увидел аналогичную ошибку. а затем еще одну код не помню, по-моему P0072, смысл в том смесь не та, или обогащенная или бедная. Вердикт был аналогичный 50% что цепь перескочила, 50% вариатор фаз.
Затем я приехал домой, провел следующие мероприятия:
 - заменил цепь;
 - заменил натяжитель;
 - заменил направляющую.
Собирал следующим образом, сперва выставил 1 цилиндр (счет от цепи) в ВМТ - кулочки 1 цилиндра смотрят на друг друга и чуть вверх, совместились риски распредвалов относительно друг друга и относительно прилива ГБЦ, затем поставил цепь на КВ, с КВ на впускной РВ, затем на выпускной РВ - отпустил натяжитель, провернул КВ 2 оборота, убедился что ничего не клинит, собрал все назад.
Результат - авто завелась идеально, первые 2-5 секунд работает отлично, затем не стабильно, как именно описать не могу, ощущение что зажигание позднее или ранее.. двигатель имеет небольшую амплитуду вибрации и провал при наборе оборотов с ХХ.
Ошибок ДжекиЧана на ПП нет.
Вот отсюда выводы.
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #12 : Август 18, 2014, 17:50:11 pm »
0

Процентов 90 что не попал в метки. Это будет видно на диагностике в текущих данных при мониторинге угла положения распредвала(при старте двигателя клапан OCV будет делать самоочистку (вроде 10 раз), а только потом начнёт работу, если угол будет слишком большой то вылезет ошибка, если системе CVVT будет хватать хода регулятора, то ошибки может не быть, но по симптомам будет как у вас(не много не стабильные обороты ХХ и провалы при перегазовках)). Снимите клапанную крышку и проверьте метки заново. Лучше выставить шкив КВ в метку и посмотреть на шкивы РВалов, а ещё лучше взять металлическую пластинку и приложить её к меткам шкивов, потому что на глаз может быть и не видно что не попал.
Бывало такое в моей практике, поэтому знаю :)

За 2 года работы только один раз была проблема и то с клапаном OCV(при перегазовке раздавался жуткий треск) на 2м Спортэйдже с пробегом под сраку)))
« Последнее редактирование: Август 18, 2014, 18:08:14 pm от Satana »
Записан
Moreido
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Август 19, 2014, 09:39:21 am »
0

Догадки подтвердились, снял всю систему CVVT, промыл, прочистил, особенно OCV - жаль не смог его разобрать, грязь вылетала из регулятора на протяжении часа.. Собрал - мотор завелся идеально, работает тише двигателя с гидрокомпенсаторами.. но не долго через 40 минут работы опять слабовыраженно появился небольшой стук OCV. Вывод в след. раз заменить его, но **** дорогой...
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #14 : Август 19, 2014, 11:50:40 am »
0

но не долго через 40 минут работы опять слабовыраженно появился небольшой стук OCV.
И теперь, кроме небольшого стука, ничего не беспокоит?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ремонт регулятора фаз газораспределения (вариатор ваз)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: