форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: DjRa от Май 20, 2014, 16:39:26 pm
-
Уважаемые сидоводы подскажите регулируется ли у нас сцепление тросик или гидравлика???? а то что то задняя плохо стала включаться. Или надо уже менять его???
-
Ничего там не регулируется, надо менять.
-
Попрубуй для начало прокачать сцепление.проверь масло в коробке.
-
Уважаемые сидоводы подскажите регулируется ли у нас сцепление тросик или гидравлика???? а то что то задняя плохо стала включаться. Или надо уже менять его???
Пора менять, у меня на 110 тоже саме было. Выжимной развалился при снятии коробки.
-
Пора менять, у меня на 110 тоже саме было. Выжимной развалился при снятии коробки.
наверно зависит от стиля езды, я проехал 230 до замены
-
наверно зависит от стиля езды, я проехал 230 до замены
как ездишь ? я ваще без газа трогаюсь а ты?
-
наверно зависит от стиля езды, я проехал 230 до замены
Ничё се. Я тоже думаю менять уже, так то нормально втыкаются скорости, но как найдёт на неё, может день и два задняя со скрежетом включаться, и ни как по другому, потом бах и всё нормально.
-
У меня тоже так было то включается, то плохо, потом все хуже и хуже, в итоге заказал сцепление поехал за ним и встал, корзина рассыпалась, домой на галстуке притащили.
-
наверно зависит от стиля езды, я проехал 230 до замены
И от региона проживания и от назначения использования авто. Например, если все время кататься на большие расстояния, практически без пробок , и особо не жарить, тогда может и до 230 доживет.
-
И от региона проживания и от назначения использования авто. Например, если все время кататься на большие расстояния, практически без пробок , и особо не жарить, тогда может и до 230 доживет.
В Ростове-на-Дону я... и по пробкам езжу и по трассе.
Обычно езжу, когда спокойно, а когда надо можно и ускориться. 230 может и много для сцепления, но мне удалось проехать, я не специально ))
Но все-таки 110 это по любому маловато
-
Хотел заказать корзину, манагеру вот этот номер дал - HDC100, по цене устраивает.
По вину по применяемости подходит, мне говорят, что это для спектры.
Подходит ли этот номер нашим машинам?
-
пишут что подходит!
http://www.port3.ru/info/VALEO/HDC100
-
Хотел заказать корзину, манагеру вот этот номер дал - HDC100, по цене устраивает.
По вину по применяемости подходит, мне говорят, что это для спектры.
Подходит ли этот номер нашим машинам?
Здесь почитай. Человек уже ставил.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20307.60.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20307.60.html)
А зачем корзину отдельно заказывать? А как же диск сцепления?
-
Спасибо rulezz буду заказывать.
Диск и модернизированный выжимной давненько прикупил :)
-
Спасибо rulezz буду заказывать.
Диск и модернизированный выжимной давненько прикупил :)
кинь номер модер.выжимного?
-
кинь номер модер.выжимного?
41421-32000
-
В Ростове-на-Дону я... и по пробкам езжу и по трассе.
Обычно езжу, когда спокойно, а когда надо можно и ускориться. 230 может и много для сцепления, но мне удалось проехать, я не специально ))
Но все-таки 110 это по любому маловато
Ну если ездить ~ 80% времени по пробкам, остальное по трассе, то 110 тыс. это еще даже очень хорошо.
-
41421-32000
спб ;)
Добавлено позже: Май 27, 2014, 18:36:42 pm
Ну если ездить ~ 80% времени по пробкам, остальное по трассе, то 110 тыс. это еще даже очень хорошо.
+100
-
кто нибудь знает какая разница между этими комплектами?
VALEO HDK147
VALEO 826992
-
Если кому надо. Поменял сцепление. Подтверждаю. Все стало без проблем.
Диск VALEO PHC HD-132
Корзина VALEO PHC HDC-100
Выжимной 41421-32000
-
кто нибудь знает какая разница между этими комплектами?
VALEO HDK147
VALEO 826992
Valeo - производитель франция, в первом случае на заводе в корее Valeo PHC, во втором на заводе во франции.
Ну и в цене разница конечно.
-
VALEO PHC HD-132
Если кому надо. Поменял сцепление. Подтверждаю. Все стало без проблем.
Диск VALEO PHC HD-132
Корзина VALEO PHC HDC-100
Выжимной 41421-32000
Диск VALEO PHC HD-132
Корзина VALEO PHC HDC-100 ты правильно на писал у меня не пробивается?
-
пробивать надо только HDC-100 и HD-132 (либо HDC100, HD132)
Valeo PHC - это производитель
кстати родное сцепление стояло этого же производителя
-
пробивать надо только HDC-100 и HD-132 (либо HDC100, HD132)
Valeo PHC - это производитель
кстати родное сцепление стояло этого же производителя
и че вышло 2500 примерно?
-
3300
-
Поменял сцепление, у друзей в сервисе под присмотром.
Все собрал, завел движок с каким-то металлическим лязгом, секунды 2 потом норм,
скорости не включаются, упираются как будто. На выключенном движке все включается,
все уже проверил и рабочий и главный цилиндр, все в норме не течет, прокачал сцепление.
Ничего, что можно сделать ещё, куда смотреть, уже всю голову сломали в сервисе тоже не знают, подскажите .
-
Поменял сцепление, у друзей в сервисе под присмотром.
Все собрал, завел движок с каким-то металлическим лязгом, секунды 2 потом норм,
скорости не включаются, упираются как будто. На выключенном движке все включается,
все уже проверил и рабочий и главный цилиндр, все в норме не течет, прокачал сцепление.
Ничего, что можно сделать ещё, куда смотреть, уже всю голову сломали в сервисе тоже не знают, подскажите .
разбирать все обратно, смотреть....
а каталожные номера корзины, диска, выжимного какие ставил?
-
Поменял сцепление, у друзей в сервисе под присмотром.
Все собрал, завел движок с каким-то металлическим лязгом, секунды 2 потом норм,
скорости не включаются, упираются как будто. На выключенном движке все включается,
все уже проверил и рабочий и главный цилиндр, все в норме не течет, прокачал сцепление.
Ничего, что можно сделать ещё, куда смотреть, уже всю голову сломали в сервисе тоже не знают, подскажите .
Да здесь вариантов нет, разбирать и смотреть! Что то не так установил. Подозреваю что диск сцепления.
-
На 1.6d двухмассовый маховик?
-
разбирать все обратно, смотреть....
а каталожные номера корзины, диска, выжимного какие ставил?
Номера точно такие же как у тебя, модернизированный подшипник, корзина HDC-100, диск- HD-132.
Когда ты отписался, что поменял сцепление и всё подошло, у меня сомнений уже не было, да и визуально их не отличить,
никаких отличий, всё одинаковое.
Да здесь вариантов нет, разбирать и смотреть! Что то не так установил. Подозреваю что диск сцепления.
Диск поставил выпуклой стороной в корзину, хотя так и так он ставится нормально.
Выжимной тоже нормально поставил, всё смазал. Хотя когда прокачивал сцепление, педаль проваливалась, в обратную возвращал вручную, а дальше нормально качалась, и жёсткой она не становится как тормоз, жмется с одинаковым усилием, очень легко, ну это я думаю нормально.
На 1.6d двухмассовый маховик?
Не знаю, но дура большая, вот фото.
Добавлено позже: Июнь 12, 2014, 07:32:58 am
Выжимной подшипник.
Фото не моё, но поставил также, нашел на драйве.
-
Номера точно такие же как у тебя, модернизированный подшипник, корзина HDC-100, диск- HD-132.
Когда ты отписался, что поменял сцепление и всё подошло, у меня сомнений уже не было, да и визуально их не отличить,
никаких отличий, всё одинаковое.
Диск поставил выпуклой стороной в корзину, хотя так и так он ставится нормально.
Выжимной тоже нормально поставил, всё смазал. Хотя когда прокачивал сцепление, педаль проваливалась, в обратную возвращал вручную, а дальше нормально качалась, и жёсткой она не становится как тормоз, жмется с одинаковым усилием, очень легко, ну это я думаю нормально.
Не знаю, но дура большая, вот фото.
Добавлено позже: [time]Июнь 12, 2014, 07:32:58 [/time]
Выжимной подшипник.
Фото не моё, но поставил также, нашел на драйве.
а че сцепой то было? (просто выжимной гудел?)
-
а че сцепой то было? (просто выжимной гудел?)
Не включалась задняя, если только заглушить авто, потом и передняя с трудом. Выжимной вхлам, люфтит стучит, но на части не развалился, корзина и диск в нормальном состоянии.
-
Не включалась задняя, если только заглушить авто, потом и передняя с трудом. Выжимной вхлам, люфтит стучит, но на части не развалился, корзина и диск в нормальном состоянии.
еще раз повторюсь необходимо разбирать, смотреть, проверять как установлено, проверять все...
гадать можно сколько угодно, чужие картинки тоже ничем не помогут
у меня кстати после 230 тоже плохо включалась задняя и первая, так вот во всем виноват выжимной, а диск и корзина могли еще ходить, поэтому не вижу смысла после 100 с небольшим менять их, достаточно замены выжимного.........
-
еще раз повторюсь необходимо разбирать, смотреть, проверять как установлено, проверять все...
гадать можно сколько угодно, чужие картинки тоже ничем не помогут
у меня кстати после 230 тоже плохо включалась задняя и первая, так вот во всем виноват выжимной, а диск и корзина могли еще ходить, поэтому не вижу смысла после 100 с небольшим менять их, достаточно замены выжимного.........
Буду разбирать в любом случае сегодня, вариантов нет.
Картинки мои, по вопросу двухмассовик или нет, кроме выжимного (это для сравнения, что всё правильно).
Можно конечно оставить диск и корзину а поменять только выжимной, только лезть туда ещё раз если что то из этого выйдет из строя не охото.
На счёт корзины, её нужно ставить в определённом положении, или это не важно? никаких меток не нашёл.
-
Вот мои фотки, может чем то помогут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48220.msg2069447.html#msg2069447
-
Маховик обычный. С двухмассовым демпфер в диск не ставят
-
Ну вот, наконец закончил эпопею со сцеплением.
Всё снова снял, разобрал, докапывался до каждой мелочи, вдруг что то упустил, но нет, да там и сложно не так собрать.
Собрал, завел, хрен, не включаются.
Полез смотреть главный цилиндр, долго лежал под педалями изучал с фонариком, в итоге увидел трещину на площадке крепления ГТЦ.
Снял педаль сцепления, кусок площадки отвалился. Сама конструкция сделана из нормального, толстого металла, а площадка из тонкого, непонятно почему так сделали, наверняка у многих такая беда, лопается площадка, в итоге недовыжим сцепления.
Вырезал из нормального металла такую же по форме, вложил с внутренней стороны, проварил, просверлил нужные отверстия.
Конструкция получилась очень жесткая. Собрал, теперь ненарадуюсь, педаль пушинка, всхватывает тучь выше середины, скорости включаются всегда и везде, в том числе и задняя, не нужно выжидать кикие то 3 - 10 секунд, сразу втыкаешь и всё тихо мирно.
Поэтому советую, для тех у кого не включаются скорости, для начала проверить ГТЦ, вернее площадку к которой он крепится, и внимательно изучить, сам не сразу увидел. О проделанной работе со сцеплением не сожалею, выжимной всё равно уже дышал на ладан.
-
Ну вот, наконец закончил эпопею со сцеплением.
Всё снова снял, разобрал, докапывался до каждой мелочи, вдруг что то упустил, но нет, да там и сложно не так собрать.
Собрал, завел, хрен, не включаются.
Полез смотреть главный цилиндр, долго лежал под педалями изучал с фонариком, в итоге увидел трещину на площадке крепления ГТЦ.
Снял педаль сцепления, кусок площадки отвалился. Сама конструкция сделана из нормального, толстого металла, а площадка из тонкого, непонятно почему так сделали, наверняка у многих такая беда, лопается площадка, в итоге недовыжим сцепления.
Вырезал из нормального металла такую же по форме, вложил с внутренней стороны, проварил, просверлил нужные отверстия.
Конструкция получилась очень жесткая. Собрал, теперь ненарадуюсь, педаль пушинка, всхватывает тучь выше середины, скорости включаются всегда и везде, в том числе и задняя, не нужно выжидать кикие то 3 - 10 секунд, сразу втыкаешь и всё тихо мирно.
Поэтому советую, для тех у кого не включаются скорости, для начала проверить ГТЦ, вернее площадку к которой он крепится, и внимательно изучить, сам не сразу увидел. О проделанной работе со сцеплением не сожалею, выжимной всё равно уже дышал на ладан.
будем иметь ввиду +100 Молорик за фото спб rulezz
-
странно только, что все это совпало с заменой сцепления...
не повезло!
-
такая же беда была с педалью, в этом же месте была сломана и также кусок отломился
-
такая же беда была с педалью, в этом же месте была сломана и также кусок отломился
просто тупо перестало включатся или мозги парила (как выглядела?)
-
мужики подскажите может кто менял главный цилиндр сцепления.
по вину 416052H200
но есть еще гораздо дешевле 416052H000 подойдёт ли?
Может есть у кого какие мысли- утром на холодную очень плохо включаются передачи, буквально 5мин покатаюсь всё становится нормально, причём педалью за эти 5мин много не нажимаю, жидкость ни где не уходит.
-
поменял ГТЦ, педаль стала на много мягче, но передачи всё равно плохо включались, педаль не до конца выжимает ГТЦ, у токаря на шток выточили ухо, нарезали резьбу, всё заработало как надо и теперь педалью можно подрегулировать сцепление.
-
а может проще было на тросико ухо призакрутить, которое на педаль одевается, стало бы дальше давить, чем мучаться с гтц?))
-
а может проще было на тросико ухо призакрутить, которое на педаль одевается, стало бы дальше давить, чем мучаться с гтц?))
Гидравлика
-
педаль не до конца выжимает ГТЦ
т.е. ты хочешь сказать что у нового ГТЦ шток короче чем старого? я как то думал что шток должен быть одинаков, оригинально однако, мы же имеем ввиду тот гтц который выжимаетс сцепление или про тормоза речь? если про тормоза тогда я наверное неправ
-
т.е. ты хочешь сказать что у нового ГТЦ шток короче чем старого? я как то думал что шток должен быть одинаков, оригинально однако, мы же имеем ввиду тот гтц который выжимаетс сцепление или про тормоза речь? если про тормоза тогда я наверное неправ
Цитата не моя. Я не хочу сказать, что шток короче, я про то, что тросиков нет, у нас гидравлика.
-
а блин вс пардон был неправ попутал немного))
а с цитатами какая то беда на форуме
я про что имел ввиду, когда делал поломанную площадку педали сцепы, сцепа начала срабатывать посередине если пережать не включиш скорость, вот на штоке который идет к педали ухо на резьбе вот им и добился комфортного положения педали и момента срабатывания сцепы
-
Нарезал резьбу чтоб добиться нормального включения передач, штоки одинаковые, сцепление уже подношеное и того хода гцс не хватало получается как не дожимает. Менять сцепление не вижу смысла работает нормально, вот вышел из положения, первая и задняя передачи плохо включались сейчас все нормально.
-
стало "вести" сцепление, пробег 198т.км., (на 170т.км. менял выжимной - мастер сказал: ещё катайся). Сняли рабочий цилиндр, шток немного сработан, наварили 2-3мм. "Вести" почти перестало, но дело, всё равно, к замене.
-
стало "вести" сцепление, пробег 198т.км., (на 170т.км. менял выжимной - мастер сказал: ещё катайся). Сняли рабочий цилиндр, шток немного сработан, наварили 2-3мм. "Вести" почти перестало, но дело, всё равно, к замене.
Тоже "вело", всё было на вид в норме, но, как оказалось, проблема была в лепестках корзины, недожимали.
-
Добрый день, подскажите сцепление какого бренда стоит с завода на дизельных сидах? Valeo, Sachs...?
Есть ли артикулы на сцепление Valeo или Sachs в сборе? Какое лучше всего показывает себя?
-
Добрый день, подскажите сцепление какого бренда стоит с завода на дизельных сидах? Valeo, Sachs...?
Есть ли артикулы на сцепление Valeo или Sachs в сборе? Какое лучше всего показывает себя?
HDK-147
-
HDK-147
Это сцепление с завода?
-
завода на дизельных сидах? Valeo, Sachs...?
корейское Valeo
-
корейское Valeo
Странно, сейчас звонили из Exsist, говорят не бьётся данный артикул (HDK-147) с моим VIN. Это нормально?
Kia Ceed CRDI 1.6 2008г.
-
Странно, сейчас звонили из Exsist, говорят не бьётся данный артикул (HDK-147) с моим VIN. Это нормально?
Kia Ceed CRDI 1.6 2008г.
Напиши вин свой
-
Напиши вин свой
U5YFF24429L131448
-
HDK-147
https://disk.yandex.ru/i/gEqzJPz7DEsAzg (https://disk.yandex.ru/i/gEqzJPz7DEsAzg)
-
звонили из Exsist, говорят не бьётся данный артикул (HDK-147) с моим VIN. Это нормально?
нормально, если менеджер ленивый. напрямую этот комплект не показывает их программа, через аналоги его видно.
собственно, вопрос был, что стоит с завода .... на него ответили.
-
Спасибо.
Подскажите ещё как осуществляется регулировка хода педали сцепления? Есть какой-то мануал?
-
U5YFF24429L131448
SACHS 3000 950 564 (https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/18/DB20E79D) -17 434 %)
Valeo PHC HD-132 -4 986
Valeo PHC HDC-100 (https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/16/B7107916) - 3 018
Hyundai/Kia 41421-32000 (https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/788/94E09225) - 1 669
-
как осуществляется регулировка хода педали сцепления?
если не секрет, в связи с чем появилась такая необходимость?
-
если не секрет, в связи с чем появилась такая необходимость?
При переключении на заднюю передачу раздается скрежет в коробке, как будто педаль не до конца выжата. Первая тоже не всегда легко заходит. Но иногда обе передачи включаются абсолютно штатно, без каких-либо посторонних звуков пугающих прохожих.
Прокачал сцепление на всякий случай, на возможное наличие воздуха в системе. Не помогло. Думаю менять сцепление или отделаться регулировкой педали можно? Цены кусаются на запчасти
-
Регулировка свободного хода есть. Регулировка непосредственно рабочего хода не предусмотрена, но есть контрольная величина.
Если нужно руководство по ремонту, есть в формате пдф издательство Морозова, 2009 год. (71 МБ) Напишите в личку почту, отправлю.
-
Регулировка свободного хода есть. Регулировка непосредственно рабочего хода не предусмотрена, но есть контрольная величина.
Если нужно руководство по ремонту, есть в формате пдф издательство Морозова, 2009 год. (71 МБ) Напишите в личку почту, отправлю.
Спасибо. Поищу в интернете.
В моём случае в чём может быть проблема? Основной вопрос менять или не менять сцепление?
Вчера провёл небольшой тест. Поставил машину на ручник и трогался с 2-й передачи. Машина заглохла, никаких пробуксовок сцепления не было.
Сцеплению 200 т.км.
-
Спасибо. Поищу в интернете.
В моём случае в чём может быть проблема? Основной вопрос менять или не менять сцепление?
Вчера провёл небольшой тест. Поставил машину на ручник и трогался с 2-й передачи. Машина заглохла, никаких пробуксовок сцепления не было.
Сцеплению 200 т.км.
Если сцепе 200 к, то там выжимной уже высох, может быть из-за него.
Плюс посмотри площадку куда крепится педаль, бывает что она отрывается и идет невключение.
Но судя по всему просто ему пришло время.
-
Спасибо. Поищу в интернете.
В моём случае в чём может быть проблема? Основной вопрос менять или не менять сцепление?
Вчера провёл небольшой тест. Поставил машину на ручник и трогался с 2-й передачи. Машина заглохла, никаких пробуксовок сцепления не было.
Сцеплению 200 т.км.
У меня тоже передачи со скрежетом включались, заднюю включал через первую и так привык что потом какое-то время когда все сделал так и включал через первую. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления на коробке - не помогло, полез менять главный ЦС, поменял, когда снимал увидел как у многих трещины на площадке под педаль, заменил на новую - теперь забыл о проблеме, менять все не очень удобно, но возможно
-
328502h200 - КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Если будешь менять ГЦС купи сразу к нему трубку 416312h100 - старую скорее всего будет не снять
-
При переключении на заднюю передачу
https://www.drive2.ru/l/474652573714874897/
-
https://www.drive2.ru/l/474652573714874897/
Я втулки менял, мне не помогло
-
Ну и еще один из вариантов, если после замены все вернется обратно - 41690-2H100 Регулятор сцепления (https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=CF9070B0&flag=218120192). Вылетает до 200 редко, но после бывает.
Я менял все, но помогла только замена этой штуки.
А вот ели не втыкаются передачи - смотреть троса и кулису.