форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => GT-area => Тема начата: admin от Апрель 10, 2014, 01:17:42 am

Название: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: admin от Апрель 10, 2014, 01:17:42 am
Авто на тесте, полный укомплектованная модель, с 7 дюймовой навигационной системой, паковочной камерой заднего вида, панорамный люк на крыше,  окрашенными  в черный цвет наружными зеркали, подогревом рулевого колеса.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_10_04_14_12_00_54.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57598.0.html)

Внешний вид Kia pro_cee'd GT, авто имеет агрессивный передний бампер с фарами дневного света из четырех светодиодов в стиле ледяных кубиков,  решеткой вида пчелиных сот и центральным воздухозаборником "Нос Тигра". Двухцветные мульти-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски аккуратно вписываются в  широкие арки. Под капотом располагается бензиновый двигатель Kia версии "Гамма" с турбонаддувом.  1,6-литровый  двигатель с непосредственным впрыском, использует двойную турбо улиткой, чтобы увеличить мощность до 204 л.с.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_10_04_14_12_00_30.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57598.0.html)

Pro cee'd GT, согласно тому, что говорит производитель, разгоняется от 0 до 100 км/ч  за 7,7 секунд. Расход топлива на европейском цикле (http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle)  7,4 л/100км, но это лишь до тех пор пока не нажмешь педаль газа до упора. Во время  комбинированной поездки шоссе/извилистая дорога и гонки за лидером ... бортовой компьютер показал расход топлива 9,6 л/100км .

Recaro сиденья хорошо выглядят и их поддержка достаточно хороша.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_10_04_14_12_09_59.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57598.0.html)

Двигатель отвечает с минимальной турбо задержкой и имеет замечательную линейную чувствительность. Хотя pro_cee'd GT не конкурирует с такими автомобилями, как VW Golf GTi , Ford Focus ST, Renault Megane RS (эти автомобили имеют +40-50 л.с.), он обеспечивает довольно сильное ускорение и pro cee'd GT стоит намного меньше.

Несмотря на то что Kia GT выглядит как купе, он является истинным четырех/пяти местный автомобилем. На заднем сиденье с простором разместятся двое взрослых пассажиров, или трое - если потесниться. Там есть много места для троих детей, однако стильный верхний наскок из боковых окон означает, что они установлены так высоко, что в них трудно смотреть. Вместимость багажника большая, и багажник имеет удобную загрузку. Спинки задних сидений складываемая в соотношении 60/40. В других европейских странах Kia также продается 5 - дверную версию с CEE'D GT .
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_10_04_14_12_01_09.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57598.0.html)


При нажатии кнопки "GT" на рулевом колесе, изменения панель, появляется более спортивный цифровой спидометр с крутящим моментом и панелью турбо - наддува  с каждой стороны.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_10_04_14_12_00_50.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=36213)(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_10_04_14_12_00_45.png) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=36212)

Как резюме:
Kia pro cee'd GT Автомобиль имущий хороший внешний вид, с исключительно хорошо работающей подвеской, на удивление просторный и хорошо оборудованный. Ждем от корейских производителей - данный автомобиль на дорогах России :)

п.с.с :) энто небольшой вольный перевод  статьи из забугра :) просьба не пинать  )
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 10, 2014, 01:45:22 am
прикольно  :), но этот треугольник беспонтовый мешающий на передней стойке около торпеды просто бесит  fire!
да и прикинь сколько она "весить" у нас будет  %) наши барыганы навар полюбому получат немалый  fire!
да и ктож тебя Иван пинать то будет?  %) тебя пинать, надо сразу вениками маслами и дровами для "Бани" запасаться  :D
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Ne0N от Апрель 10, 2014, 02:51:16 am
Kia ceed GT с Калининградской досборкой....это будет интересно :D :D
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 10, 2014, 06:51:13 am
Подушка сидушки как то не гармонично выглядит...
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: lexxn4k от Апрель 10, 2014, 08:09:04 am
Имхо:шикарен. Спасибо,админ  :ohyeah:
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Апрель 10, 2014, 08:31:55 am
1199990  :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: admin от Апрель 10, 2014, 08:45:53 am
Что интересно -- расход бензо даже вполне гуманный )
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: MrJackson от Апрель 10, 2014, 11:11:05 am
7,7 секунд
Гражданская октавия 1,8 побыстрее будет.
расход бензо даже вполне гуманный
В идеальных европейских условия может быть, посмотри, что будет у нас.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: lexxn4k от Апрель 10, 2014, 11:14:35 am
Гражданская октавия 1,8 побыстрее будет.
Скучнейшая тачка для пенсионеров, пресная и сухая, не вызывающая никаких эмоций. Фтопку.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Апрель 10, 2014, 11:43:08 am
Гражданская октавия 1,8 побыстрее будет.

RS не выезжает из 7 сек %)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: MrJackson от Апрель 10, 2014, 11:57:47 am
RS не выезжает из 7 сек
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Апрель 10, 2014, 12:01:06 pm
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.

На оф сайте е эта инфа? Ни разу если честно так и не мог ее найти.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Апрель 10, 2014, 12:49:28 pm
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.
+1

Подушка сидушки как то не гармонично выглядит...
А ты не смотри на М, АМГ и S от премиума. Ты посмотри на сидушки Леон Купра, Сивик Тайп-Р, Гольф ГТИ и прочие относительно бюджетные хот-хэтчи.

1,6-литровый  двигатель с непосредственным впрыском, использует двойную турбо улиткой, чтобы увеличить мощность до 204 л.с.
это как?  8[
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 10, 2014, 13:06:53 pm
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.
Если уж сравниваете характеристики, то сравнивайте одинаковые по объему двигатели. Могу сказать, что среди двигателей объемом 1.6 л мощнее этого нет.

(https://lh6.googleusercontent.com/-3Cc_dqAHLXk/UI-1uWtJG2I/AAAAAAAAAfM/a1E65Lqiw3c/s903/1.6+T-GDI+Performance.jpg)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: admin от Апрель 10, 2014, 13:08:32 pm
это как?  8[
В формулировке накосячил? имеется в виду турбина с двойной улиткой как понимаю :)
Цитировать (выделенное)
Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбокомпрессоры с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива, т.е. приводит к частичному устранению таких недостатков турбонаддува как "турбояма" и "турбоподхват".

Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана турбокомпрессора, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.
(http://donbass-tyrbina.com.ua/images/uploads/images/fig15.gif)

отсюда  http://donbass-tyrbina.com.ua/kontrafakt/53-remoht.html

Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: MrJackson от Апрель 10, 2014, 13:12:22 pm
то сравнивайте одинаковые по объему двигатели
Я сравниваю машины одинакового класса и за одинаковую (+/-) стоимость, при чем тут объем в данном контексте?
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: ВоиН-КремлЁвеЦ от Апрель 10, 2014, 13:16:27 pm
 rulezz хороший пост...жалко только что фото задних сидений и багажника нет
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 10, 2014, 13:18:13 pm
это как?  8[
Двойной турбонаддув. На схеме это видно (обозначено как T/C).

(https://lh3.googleusercontent.com/-gD9InyIXGTI/UI-4YeiYLmI/AAAAAAAAAgM/M4AuGNU9Zfc/s903/1.6+T-GDI+EMS.jpg)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Апрель 10, 2014, 14:08:44 pm
В формулировке накосячил? имеется в виду турбина с двойной улиткой как понимаю :)

Двойной турбонаддув. На схеме это видно (обозначено как T/C).

(https://lh3.googleusercontent.com/-gD9InyIXGTI/UI-4YeiYLmI/AAAAAAAAAgM/M4AuGNU9Zfc/s903/1.6+T-GDI+EMS.jpg)

Спасибо. Понял. Привык к сленговому твинскроллу :) Тогда удивительно, что прям так выделено. Интересно как еще можно снять 200лс с 1,6 если не с помощью оного или компрессор+турбина. Вот и подумалось, что новенькое что-то разработали.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Виталька от Апрель 10, 2014, 15:17:26 pm
Шик! очень хочется поменять кресла на рекаровские, а то стандартные мне не очень.... 
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 10, 2014, 15:55:03 pm
rulezz хороший пост...жалко только что фото задних сидений и багажника нет
Задние сидения (https://flic.kr/p/ePM56f)
Багажник (https://flic.kr/p/ePM68s)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: G.Zilberstein от Апрель 10, 2014, 16:05:06 pm
Скоро живые машины должны и в России появиться. Себе вряд ли куплю, а на тесте прокатиться нужно.
Пусть даже Октавия 1,8 и быстрее - это другая машина. Корейцы молодцы, что выводят на наш рынок GT.
Думаю, дальше будет больше.
Мне бы вот в мой SW турбодизель литра на 2 (хотя бы от Спортэйджа)

Шик! очень хочется поменять кресла на рекаровские, а то стандартные мне не очень....
В чем проблема?
http://recaro-shop.ru/category/239-vzroslyie-kresla/
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Виталька от Апрель 10, 2014, 17:17:18 pm

В чем проблема?
http://recaro-shop.ru/category/239-vzroslyie-kresla/

Проблема в том что эти сделаны под салон именно сида и есть эйрбег. А то что на сайте нужно будет еще попариться гармонично впихнуть. но за наводку спасибо!
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 10, 2014, 18:30:10 pm
Проблема в том что эти сделаны под салон именно сида и есть эйрбег. А то что на сайте нужно будет еще попариться гармонично впихнуть.
Основные детали для водительского кресла 5 дверного хетча (с подогревом и электрорегулировкой поясничной поддержки):
88303A2920AU2 - спинка в сборе
88103A2920AU2 - сиденье в сборе
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: bombochka от Апрель 10, 2014, 19:05:18 pm
Очень симпатично выглядит
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: G.Zilberstein от Апрель 10, 2014, 19:50:37 pm
Проблема в том что эти сделаны под салон именно сида и есть эйрбег. А то что на сайте нужно будет еще попариться гармонично впихнуть. но за наводку спасибо!
Думаю, за пару новых кресел Recaro от GT с аирбегами можно будет купить Ладу Гранту. С кондиционером и аирбегами :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 11, 2014, 15:51:18 pm
Скоро живые машины должны и в России появиться.
Уже пришли. Пятидверные KIA cee'd GT.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Апрель 11, 2014, 15:59:59 pm
Глядишь и остальные подтянутся (sportage, optima) :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: G.Zilberstein от Апрель 11, 2014, 23:10:06 pm
Уже пришли. Пятидверные KIA cee'd GT.
Серые что-ли? Читал, что официально у нас только трехдверки должны быть.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 15, 2014, 13:13:44 pm
Серые что-ли? Читал, что официально у нас только трехдверки должны быть.
Официально.
(http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?s=0c960b0e3c921829ec6905242fd54e42&attachmentid=43904&d=1397156246)
(http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?s=0c960b0e3c921829ec6905242fd54e42&attachmentid=43905&d=1397156247)
(http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?s=0c960b0e3c921829ec6905242fd54e42&attachmentid=43901&d=1397156244)
(http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?s=0c960b0e3c921829ec6905242fd54e42&attachmentid=43903&d=1397156245)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Апрель 15, 2014, 13:20:19 pm
На механике  lol Тест драйвов не будет  :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Димочка от Апрель 15, 2014, 13:34:12 pm
На механике  lol Тест драйвов не будет  :)
сцепу подожгут ?
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Апрель 15, 2014, 13:41:28 pm
сцепу подожгут ?

Там жечь не чем 200л.с. 1.6 двиг...
Реально хочется увидеть цену до 1 млн... :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 15, 2014, 14:04:28 pm
На механике  lol
pro_cee'd GT и cee'd GT выпускаются исключительно на механике.
Тест драйвов не будет  :)
Будут.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: MrJackson от Апрель 16, 2014, 14:48:59 pm
pro_cee'd GT и cee'd GT выпускаются исключительно на механике.
Это провал. Большая часть покупателей у нас отсеется. Могли бы робота предложить.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: polbol от Апрель 17, 2014, 14:01:05 pm
имхо Сиду давно был нужен в линейке движок помощнее.., а если бы еще 199 л.с. было бы, красота...
Разгон до сотни по факту не важен, на практике интереснее 0-60(70)кмч, и например 70-120кмч.   Разгон до сотни гуляет в разных машин, потому что переключение 2-3 передача происходит раньше сотни.

Я думаю сиду давно пора быть корейским аналогом GolfGT, хоть и есть у меня лично некоторая предвзятость перед турбированными движками, в плане эксплуатации.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Maverick_71 от Апрель 21, 2014, 16:05:21 pm
Сорри за оффтоп может кто знает не собираются вместе с GT в Россию дизели для сидов везти? Новый Соул на сайте вывесили с дизелем 1,6 128 л.с.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Май 08, 2014, 11:19:41 am
Серые что-ли? Читал, что официально у нас только трехдверки должны быть.
Он пришел. Официальный старт продаж - лето 2014 года. Только пятидверный хетч с 1.6 л турбированным двигателем на ручке.
Кроме того, начало его продаж одновременно знаменует долгожданный приход в Россию инновационных двигателей KIA с непосредственным впрыском топлива (GDI).
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Май 08, 2014, 12:57:11 pm
Он пришел. Официальный старт продаж - лето 2014 года. Только пятидверный хетч с 1.6 л двигателем с двойным турбонаддувом на ручке.
Кроме того, начало его продаж одновременно знаменует долгожданный приход в Россию инновационных двигателей KIA с непосредственным впрыском топлива (GDI).
Опять вы с наддувом издеваетесь словесно))

На счет GDI - я так понял, что приход оного на рынок РФ догадки? Или уже есть конкретные примеры двигателей? Естественно кроме 1,6Т.

Как-то не заметил, чтоб субару к нам возили самые современные двигатели, хотя СТИ, как исключение продают. Правда и гарантия у них весьма условная.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Май 08, 2014, 13:03:31 pm
Опять вы с наддувом издеваетесь словесно))

На счет GDI - я так понял, что приход оного на рынок РФ догадки? Или уже есть конкретные примеры двигателей? Естественно кроме 1,6Т.

Как-то не заметил, чтоб субару к нам возили самые современные двигатели, хотя СТИ, как исключение продают. Правда и гарантия у них весьма условная.

GDI - всего один 1.6 140 л.с 167Нм ...
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Май 08, 2014, 13:04:49 pm
GDI - всего один 1.6 140 л.с 167Нм ...
Ясн. Спасибо.
Жаль что выбор двигателей такой скудный..
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Май 08, 2014, 13:06:02 pm
Ясн. Спасибо.
Жаль что выбор двигателей такой скудный..

MPI GDI T-GDI ... за дизелем поехали в РБ ...
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Май 08, 2014, 13:15:09 pm
MPI GDI T-GDI ... за дизелем поехали в РБ ...
1,4/1,6 MPI, 1,6GDI, 1,6T-GDI. Скучно.

А вот дизель из РБ - уже интереснее.

Добавлено позже: Май 08, 2014, 13:16:38 pm
1,6 CRDI. Один дизель. =\
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: PROlite от Май 08, 2014, 13:17:14 pm
1,4/1,6 MPI, 1,6GDI, 1,6T-GDI. Скучно.

А вот дизель из РБ - уже интереснее.

Киа на нашем континенте скучное до нельзя...подождем...может в Калифорнию по гражданскому паспорту РФ скоро пускать будут. :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: AlexRT от Май 08, 2014, 13:22:33 pm
Он пришел. Официальный старт продаж - лето 2014 года.
с 1го июЛя?
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: DoydaBagud от Май 08, 2014, 14:34:14 pm
Опять вы с наддувом издеваетесь словесно))
Сорри, виноват. Отредактирую.
На счет GDI - я так понял, что приход оного на рынок РФ догадки? Или уже есть конкретные примеры двигателей? Естественно кроме 1,6Т.
1.6 GDi 135 л.с. Уже продается на Hyundai i40 в России.
с 1го июЛя?
Источник (https://www.kia.ru/news/item4975087.php)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: gypsy_cruiser от Май 14, 2014, 17:02:16 pm
Сегодня в ПЛТ видел, в ремзоне - выглядит супер!
Сказали, цены будут 1 июля, обещали базу чуть меньше ляма.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: kol1970 от Май 29, 2014, 14:16:37 pm
Вот. Василеостровский пишет, что тест-драйв начнется со 2 июня http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41611.msg2341936.html#msg2341936
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Stomatolog от Июнь 02, 2014, 21:23:12 pm
Сегодня тестил белую прошку GT!!! Мне очень понравилось!!! Едет с низов на любой скорости. в салоне тихо по сравнению с первым поколением.... Двери тяжелые, хорошо прошумленные, музыка так себе! Приятно удивило, что по сравнению например с моей дорестайлинговой прошкой, машина не дубовая(зубодробительная), вполне приятно ехать по нашим волгоградским дорогам... Рулится отлично, скорости включаются четко, не сказал бы что очень короткие ходы м\д скоростями, но субъективно покороче чем у меня! Поведением на дорогое очень похожа на цивик Type R. Как-то так....)))
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: _Lazy_ от Июнь 03, 2014, 11:48:08 am
Автомат бы на нее поставили, спрос бы вырос сразу.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Июнь 06, 2014, 11:23:06 am
Вчера брал на ТД красную проху ГТ на Сосне.
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
Первое впечатление - посадка. Очень удобное сиденье в шоуруме превращается в настоящую проблему в настройке правильно и удобной посадки за рулем. То есть посадки они есть.. Но они разные) правильная и удобная. (Вспоминаем про правильное положение рук, изгиб локтей и пр.) Настройки очень своеобразны (огромная регулировка сидения по длине и короткая руля, при отсутствии регулировки педалей). Но это после сид1фл. Где посадка просто ближе к моему телосложению.
Далее. Зеркала (извините, на сид2про не катался) к сожалению сделаны не как у Серато Коуп (мерседес стиль). Руль тонкий. Рукоять КПП мелкая и выскальзывает при быстрых переключениях. Ходы рычага КПП огромны. Как и у обычной ПРОхи.

Ладно. Привыкли. Трогаемся. Какое же легкое и изумительное сцепление! Да надо привыкать. Но тот, кто ездил на хот-хэтчах плохого не скажет. Разгон с низов уверенный. Не дизельный, но даунсайзинговотурбовый (хотя у сид ГТ твинскролл, притом как я понял отнюдь не низкого давления). До 5000 об в мин разгон ровный приятный. После ожидаешь взрыв. Но его нет. Звук даже не меняется. Кстати, о звуке двигателя. Он ужасен. Может для каждого дня и нормальный (разве что шумноват), то для заряженной версии он просто скучный. После отключения кондиционера, справедливости ради, машина все же поехала интереснее и на 5ти т об в мин появился некий аналог подхвата.. Но хот-хэтч это не только разгон. Это еще и поведение на дороге. Так вот тормоза после моего сарая сид1фл просто разочаровали. Может на тест-драйвовском авто колодки были не притерты/ неправильно притерты.. Но факт, что тормоза тяжелее, хуже и самое главное - менее информативны остается фактом. По поводу рулежки сказать особо ничего не могу. Где я ездил на ГТ удалось лишь только добиться сноса морды от резкого поворота руля вовнутрь апекса (чистая провокация), а также сноса (к слову очень резкого и нетипичного для 225/40-18 Мишка ПС3) морды под газом сразу после апекса поворота. Стабилизация вмешивается вовремя, но грубо. В принципе учитывая аудиторию покупателей этого авто (первый быстрый хэтч) это даже в плюс. Больше шансов понять автомобиль 200+ сил.

Мой вывод - автомобиль имеет место быть. Так как у него конкурентов прямых нет (1,6Т + МТ 200+сил и ценник ~1млн), то и шансов занять нишу свою очень много.

Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР, который намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИ (180лс) ставит под сомнение правильность покупки Сид ГТ.

PS до звания Хот-Хэтч Сиду пока далековато, но вот чип+выхлоп его легко могут поставить на уровень "быстрого хэтча на каждый день".
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: NRJ от Июнь 06, 2014, 13:08:39 pm
Вчера брал на ТД красную проху ГТ на Сосне.
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
Первое впечатление - посадка. Очень удобное сиденье в шоуруме превращается в настоящую проблему в настройке правильно и удобной посадки за рулем. То есть посадки они есть.. Но они разные) правильная и удобная. (Вспоминаем про правильное положение рук, изгиб локтей и пр.) Настройки очень своеобразны (огромная регулировка сидения по длине и короткая руля, при отсутствии регулировки педалей). Но это после сид1фл. Где посадка просто ближе к моему телосложению.
Далее. Зеркала (извините, на сид2про не катался) к сожалению сделаны не как у Серато Коуп (мерседес стиль). Руль тонкий. Рукоять КПП мелкая и выскальзывает при быстрых переключениях. Ходы рычага КПП огромны. Как и у обычной ПРОхи.

Ладно. Привыкли. Трогаемся. Какое же легкое и изумительное сцепление! Да надо привыкать. Но тот, кто ездил на хот-хэтчах плохого не скажет. Разгон с низов уверенный. Не дизельный, но даунсайзинговотурбовый (хотя у сид ГТ твинскролл, притом как я понял отнюдь не низкого давления). До 5000 об в мин разгон ровный приятный. После ожидаешь взрыв. Но его нет. Звук даже не меняется. Кстати, о звуке двигателя. Он ужасен. Может для каждого дня и нормальный (разве что шумноват), то для заряженной версии он просто скучный. После отключения кондиционера, справедливости ради, машина все же поехала интереснее и на 5ти т об в мин появился некий аналог подхвата.. Но хот-хэтч это не только разгон. Это еще и поведение на дороге. Так вот тормоза после моего сарая сид1фл просто разочаровали. Может на тест-драйвовском авто колодки были не притерты/ неправильно притерты.. Но факт, что тормоза тяжелее, хуже и самое главное - менее информативны остается фактом. По поводу рулежки сказать особо ничего не могу. Где я ездил на ГТ удалось лишь только добиться сноса морды от резкого поворота руля вовнутрь апекса (чистая провокация), а также сноса (к слову очень резкого и нетипичного для 225/40-18 Мишка ПС3) морды под газом сразу после апекса поворота. Стабилизация вмешивается вовремя, но грубо. В принципе учитывая аудиторию покупателей этого авто (первый быстрый хэтч) это даже в плюс. Больше шансов понять автомобиль 200+ сил.

Мой вывод - автомобиль имеет место быть. Так как у него конкурентов прямых нет (1,6Т + МТ 200+сил и ценник ~1млн), то и шансов занять нишу свою очень много.

Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР, который намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИ (180лс) ставит под сомнение правильность покупки Сид ГТ.

PS до звания Хот-Хэтч Сиду пока далековато, но вот чип+выхлоп его легко могут поставить на уровень "быстрого хэтча на каждый день".
Вот чего-то такого я и ожидал...и про ФР у меня такие же мысли.
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/warnpmod.gif) Злоупотребление функцией цитирования.

Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: ParboiL от Июнь 06, 2014, 14:07:05 pm
Вот и видео обзор  :)

http://youtu.be/1_2AT6dCFAc
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Василий 777 от Июнь 06, 2014, 15:23:37 pm
Автомат бы на нее поставили, спрос бы вырос сразу.
И строили бы их на базе первого кузова  akkord
Очередь бы выстроилась на 3 месяца  :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: ParboiL от Июнь 06, 2014, 15:55:56 pm
И строили бы их на базе первого кузова  akkord
Очередь бы выстроилась на 3 месяца  :)

С чего некоторые люди так уверены, что многим старое нравится больше нынешнего. Вот смотрю на новый JD, теперь особенно на pro_ceed GT и он реально красив на мой вкус. Собственно я и посмотрел в сторону своего первого корейца только из-за его внешнего вида. Предыдущие варианты даже не рассматривал по причине их унылого на мой вкус дизайна. Были обычные корейские машинки, не страшные, но и не заставляющие смотреть им в след. Сейчас уже красавец и глаз радуется. Мне как владельцу JD зад у GT нравится. Классные выпуклые фонари с диодной лентой и формы соответствуют агрессивному передку. У меня все попроще будет. ИМХО конечно :D
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Василий 777 от Июнь 06, 2014, 17:51:13 pm
С чего некоторые люди так уверены, что многим старое нравится больше нынешнего. Вот смотрю на новый JD, теперь особенно на pro_ceed GT и он реально красив на мой вкус. Собственно я и посмотрел в сторону своего первого корейца только из-за его внешнего вида. Предыдущие варианты даже не рассматривал по причине их унылого на мой вкус дизайна. Были обычные корейские машинки, не страшные, но и не заставляющие смотреть им в след. Сейчас уже красавец и глаз радуется. Мне как владельцу JD зад у GT нравится. Классные выпуклые фонари с диодной лентой и формы соответствуют агрессивному передку. У меня все попроще будет. ИМХО конечно
А с чего некоторые люди считают, что JD зад у GT (на мой взгляд абсолютно уродский, особенно задние фонари, за исключением раздвоенного выхлопа и пластиковой накладке снизу между трубами), лучше и красивее зада обычного про сида?


Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 17:59:39 pm
соответствуют агрессивному передку
Агрессивный передок для шлифовки бордюров  akkord
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: ParboiL от Июнь 06, 2014, 19:26:10 pm
У ceed/pro_ceed и GT/pro_ceed GT различные бамперы и выхлопная система. Вот этой разницы мне достаточно для оценки. Почему? Не знаю, такой у меня вкус :-[ Из всех нынешних сидов, на мой вкус, самый удачный - pro_ceed GT. На Drive2 даже есть несколько людей, которые заморочились перестановкой переднего и заднего бампера от GT вместо простого. Людей много, вкусы разные. Более того, Ваш вкус никто не пытается оспорить. Не нравится новый дизайн - ради бога, но вот говорить про "очередь" на Вашем месте я бы не стал. Очень многим по вкусу именно новый дизайн :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Василий 777 от Июнь 06, 2014, 20:04:47 pm
Очень многим по вкусу именно новый дизайн
Может еще голосование проведем?
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: ParboiL от Июнь 06, 2014, 20:25:50 pm
Может еще голосование проведем?
Это уж как изволите :D
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 07, 2014, 00:05:12 am
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
очень смахивает на чей-то копипаст.
или может быть, Вы - авто-журналист?

Добавлено позже: Июнь 07, 2014, 00:06:26 am
Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР
=facepalm= =facepalm= =facepalm=
намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИ
akkord
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Darion от Июнь 08, 2014, 09:55:06 am
Вчера катался на pro_CEED GT.
Вот если его сравнивать не с другими заряженными машинами, а с обычным сидом - тут ситуация куда лучше :)
Мотор приятный, этакое развитие обычного - просто сел и поехал :) И он едет, нет идиотских тупняков, знай ручку дергай. Кресла мне очень понравились, хочу себе такие, так что если кто расколотить CEED GT(не проху) - пишите :) И ощущение, что регулировки по длине отличаются от штатных, потому что мне с моими 192 удалось расположиться куда удобнее. Для города машина достаточно удобна - несмотря на то, что механика. На 2-3 передаче можно спокойно ездить как на автомате - и в потоке нормально, и при необходимости обгона без проблем. Т.к. уже отвык от механики, на светофорах бывало забывался :)
А вот тормоза и правда туповаты. Не так страшно, как кажется с первого взгляда, машину и с 140 останавливают вполне сносно, но насиловать их я бы не стал, т.к. есть подозрение что пропадут после пары торможений в пол. В общем для городской езды пойдет, все равно по пробкам особо не разгонишься, а вот на треке делать нечего.
Ну и главная хитрость КИА, чтобы дать цену ниже конкурентов - комплектация. В прохе нет климата, простейшая магнитола и т.д. Примерно соответствует комплектации "люкс". Кстати, приборка отличается от обычной, есть специальный режим, где показываются обороты и че-то там еще про турбину - особенно не вглядывался, интересовало другое :) Но выглядит клево. И еще черный потолок, причем не только потолок, а и прочие элементы его тоже - плафоны, очечник и т.д. Смотриться достаточно уютно.
Чуть лучше комплектация у 5-ти дверки - это уже полноценный престиж - камера заднего вида, датчики дождя и света и т.д. Есть забавный нюанс - на обычном сиде приборка вокруг магнитолы глянцевая, а вокруг воздуховодов матовая, а в ГТ наоборот. С чем связано я хз, но подумываю себе глянец заменить.
В общем машинка на самом деле неплохая, ценник доступный, но ни в коем случае не для молодежи. Тормоза слабоваты, а если в попе еще играет детство - можно и убиться.
Опять же интересный вариант для доработок и создания городского корча. Заменить тормоза, придать еще веселости двиглу (например поднять давление) - и будет очень неплохая зажигалка.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 08, 2014, 10:18:06 am
черный потолок, причем не только потолок, а и прочие элементы его тоже - плафоны, очечник и т.д. Смотриться достаточно уютно.
мне тоже очень понравилось! rulezz
есть специальный режим, где показываются обороты и че-то там еще про турбину
если точнее, то показывается крутящий момент и давление в турбине.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Darion от Июнь 08, 2014, 14:59:14 pm
если точнее, то показывается крутящий момент и давление в турбине.
Я внимания честно говоря не обратил, больше общий дизайн разглядывал и ощущения от езды :) Но круто, что еще и температура сразу есть. А вот расход я бы убрал от греха подальше :)
Вообще дизайнеры ИМХО потрудились на славу. И внешне, и внутри машинка очень приятна. А вот инженерам пока только троечка.

Наверно через пару лет начну розыскивать разбитый ГТ в качестве донора для своей. Там я бы много чего забрал, особенно с 5-тидверки :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Июнь 09, 2014, 10:54:10 am
очень смахивает на чей-то копипаст.
или может быть, Вы - авто-журналист?

Добавлено позже: [time]Июнь 07, 2014, 00:06:26 [/time]
=facepalm= =facepalm= =facepalm= akkord

Видимо это первый мой отзыв, который Вам попался на глаза. На мой взгляд такой отзыв более читабелен и приятен к восприятию. Не художественная литература конечно. Но есть и ценители моего скромного творчества. Хотелось меня оскорбить? Нет. Александр. Это не удалось. Максимум - уменьшение желание "писать еще".
Всего хорошего. Вторую часть пока не публикую. Если не удастся привести в вид "катался на тачке, пищит резиной что вау, подлокот хрустит, сзади башкой ударился", то оставлю себе и своим друзьям отзыв.

Спасибо за внимание.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 09, 2014, 11:38:14 am
Видимо это первый мой отзыв, который Вам попался на глаза. На мой взгляд такой отзыв более читабелен и приятен к восприятию. Не художественная литература конечно. Но есть и ценители моего скромного творчества. Хотелось меня оскорбить? Нет. Александр. Это не удалось. Максимум - уменьшение желание "писать еще".
Всего хорошего. Вторую часть пока не публикую. Если не удастся привести в вид "катался на тачке, пищит резиной что вау, подлокот хрустит, сзади башкой ударился", то оставлю себе и своим друзьям отзыв.

Спасибо за внимание.
Да, действительно, это первый Ваш отзыв, который попался мне на глаза.
Поэтому и сложилось такое мнение.
И оскорблять Вас я вовсе не хотел.
Приношу свои извинения, если у Вас сложилось такое впечатление.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Июнь 09, 2014, 11:59:15 am
Да, действительно, это первый Ваш отзыв, который попался мне на глаза.
Поэтому и сложилось такое мнение.
И оскорблять Вас я вовсе не хотел.
Приношу свои извинения, если у Вас сложилось такое впечатление.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Вот и разобрались. ;) И все же на закрытии шашлычного сезона 13 мы общались на "ты". Вернемся к более приятельскому стилю общения?
По Сеат Леон все же хотелось бы обсудить. Сид ГТ есть только в 3д и 5д исполнении. Леон же в 3х типах кузова. И разве это не один класс и уровень?

А черный потолок - тема. Всегда это утверждал. Но после Сид ГТ убедился в необходимости перетяжки потолка в темный цвет на своем авто. А вот блок освещения наоборот не понравился. Но сравниваю с сид1фл.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Генри Лодочкин от Июнь 09, 2014, 12:20:09 pm
По Сеат Леон все же хотелось бы обсудить. Сид ГТ есть только в 3д и 5д исполнении. Леон же в 3х типах кузова. И разве это не один класс и уровень?
А как кол-во кузовов сказывается на классе и уровне?
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: mr.Oz от Июнь 09, 2014, 14:07:12 pm
А как кол-во кузовов сказывается на классе и уровне?
Никак. Но в одном и том же классе, на одном и том же уровне, в одном и том же ценовом диапазоне у конкурента есть третий тип кузова, которого очень не хватает. Европа давно уже оценила универсалы. Сейчас набирают оборот и у нас. А сид2 универсал очень удачен и не громоздок в своем классе. И версия ГТ могла бы сильно подогреть интерес.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Генри Лодочкин от Июнь 09, 2014, 14:20:51 pm
Никак. Но в одном и том же классе, на одном и том же уровне, в одном и том же ценовом диапазоне у конкурента есть третий тип кузова, которого очень не хватает. Европа давно уже оценила универсалы. Сейчас набирают оборот и у нас. А сид2 универсал очень удачен и не громоздок в своем классе. И версия ГТ могла бы сильно подогреть интерес.
Как подогрела бы интерес, так остудила бы ценой. Та же песня про Леон универсал.
Нужен заряженный сарай - фокус ст.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: kern86 от Июнь 15, 2014, 11:20:47 am
Как подогрела бы интерес, так остудила бы ценой. Та же песня про Леон универсал.
Нужен заряженный сарай - фокус ст.
Фокус УГ. Рассматривал форд как вариат... Залез в фокус огляделся и ... :-$ на тест драйв уже желания ехать не было. Материалы дешевка, потолок провисает, узкий, маленький :( в общем гуано. В нем сидеть даже не приятно. Мондео то же самое, только больше :D в другие даже не полез, интерес пропал уже после чпокуса :D
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: GrifF от Июнь 18, 2014, 15:06:20 pm
И строили бы их на базе первого кузова 
Очередь бы выстроилась на 3 месяца
Вот полностью поддерживаю. Нынешний няшно-зализанный вид очень удручает (((
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: TDV.ROOT от Июнь 19, 2014, 10:39:19 am
В яблочко! Тест-драйв Kia cee’d GT и pro_cee’d GT (http://auto.mail.ru/article/46941-v_yablochko_test-draiv_kia_ceed_gt_i_pro_ceed_gt/)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Василий 777 от Июнь 21, 2014, 10:59:47 am
Вот полностью поддерживаю. Нынешний няшно-зализанный вид очень удручает (((
Ну хоть кто то со мной согласен  akkord
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: ReadS от Июнь 21, 2014, 11:23:19 am
Ну хоть кто то со мной согласен
Ну почему же хоть кто- нибудь.
Что- то такое игрушечное, игра воображения дизайнеров, и это, думаю, в большинстве отпугивает и подсознательно настораживает. Есть модно одетый человек, а есть хипстер.
Только это не значит, что мы с Вами полностью правы. "Экстерьер" яркий, вижу, что на машину обращают внимание.
Но массовой она не будет.


Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 21, 2014, 11:39:19 am
А вот расход я бы убрал от греха подальше
у меня после вчерашних покатух - http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new)
расход на GT был всего 14 литров rulezz
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 12:22:07 pm
у меня после вчерашних покатух - http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new)
расход на GT был всего 14 литров rulezz
у меня 10)) 
помойму спортик GT лучше зажигает))
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 21, 2014, 12:36:53 pm
помойму спортик GT лучше зажигает))
ты имеешь в виду корейский 2.0 T-GDI 278 л.с.? %)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 12:44:05 pm
ты имеешь в виду корейский 2.0 T-GDI 278 л.с.? %)
 :-[? сид то легче, вот я и думал..
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 21, 2014, 12:56:05 pm
  :-[? сид то легче, вот я и думал..
2.0 T-GDI на корейских Спортиках и Оптиме - просто песня rulezz
"чуваки в BMW кричат "оооohhh nooooo" (с) :D
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 13:14:20 pm
2.0 T-GDI на корейских Спортиках и Оптиме - просто песня rulezz
"чуваки в BMW кричат "оооohhh nooooo" (с) :D
я вот не понял, в новом Сорренто будет турбик или нет? бензин.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 21, 2014, 13:22:07 pm
я вот не понял, в новом Сорренто будет турбик или нет? бензин.
будет.
вопрос в другом: будет ли он в России?
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: AlexRT от Июнь 21, 2014, 13:24:49 pm
будет.
вопрос в другом, будет ли он в РОссии?
хз) но всегда можно с кореяки притащить и попросить, чтоб лошадей написали как в России))
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июнь 21, 2014, 13:51:17 pm
попросить, чтоб лошадей написали как в России))
они так и делают.ибо должны вписывать кол-во Л.С. которое есть в официально продаваемых а/м в России.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Бразер от Июль 21, 2014, 16:01:45 pm
Вчера тестил. Менеджер ко мне проникся, катались минут 40 в разных режимах по разным дорогам. Буду брать однозначно.
После лично доработанного Mini Cooper S пресно. Но как семейный авто на каждый день, с возможностью притопить при необходимости-то что надо. Тормоза конечно лучше усилить, прошить мозги и поколдовать с выхлопом и будет счастье. :)
Аудиосистема отстой, но мне больше нравится звук мотора слушать.
Салон и оснащение очень понравились.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: dreamer21 от Июль 22, 2014, 10:05:11 am
Вчера тестил. Менеджер ко мне проникся, катались минут 40 в разных режимах по разным дорогам. Буду брать однозначно.
Опиши ощущения, как подвеска себя ведет на разных дорогах?... Не слишком жестко на 18-х дисках и низкой резине?
А то у нас в Пензе GT только один, стоит в глубине салона и на тест-драйв его не дают... А я подумываю его взять, но вдруг для наших не самых ровных дорог он окажется слишком душевытрясающим... :)
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Бразер от Июль 23, 2014, 10:53:56 am
Опиши ощущения, как подвеска себя ведет на разных дорогах?... Не слишком жестко на 18-х дисках и низкой резине?
А то у нас в Пензе GT только один, стоит в глубине салона и на тест-драйв его не дают... А я подумываю его взять, но вдруг для наших не самых ровных дорог он окажется слишком душевытрясающим... :)

У каждого свой критерий.
Не зубодробилка точно, есть с чем сравнить. Жесткость достаточно приятно-комфортная. Словил на асфальте яму в повороте, подвеска отработала на 5 баллов.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: EADF от Июль 23, 2014, 23:42:54 pm
У каждого свой критерий.
Не зубодробилка точно, есть с чем сравнить. Жесткость достаточно приятно-комфортная. Словил на асфальте яму в повороте, подвеска отработала на 5 баллов.
А как шумка, как ведет себя руль на высоких/низких скоростях/парковочном режиме, информативен ли он, по ощущениям есть ли там разгон до сотни за 7 сек? И музыку нужно дорабатывать? У друга есть гольф 6, у него вроде стандартный музон, но играет классно, мне просто сравнивать не с чем, а послушать в салоне так не дали музон, + на тест драйв так же не дадут машину, только на территории салона. (  Спасибо за отзыв. )))
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Июль 24, 2014, 11:18:26 am
по ощущениям есть ли там разгон до сотни за 7 сек
на 98-м бензине реально из 7 секунд выехать, ИМХО.
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: dreamer21 от Август 13, 2014, 23:10:00 pm
Моя мечта наконец осуществилась - сегодня наконец забрал из салона Ceed GT. Серебристый хетч...
Первые ощущения - машина просто бомба! В сравнении с моим предыдущим Фордом Фокусом 3 с движком 1.6-125 л.с. турбодвижок Сида гораздо эластичнее и очень весело набирает обороты. Хотя он на обкатке и я его не кручу больше 4000 оборотов, все равно любой обгон дается легко и непринужденно...
Подвеска весьма комфортна, не смотря на 18-дюймовые колеса и низкопрофильную резину. Подвеска отрабатывает неровности без какого-либо дискомфорта. На Фокусе были 16-дюймовые диски и резина выше профилем гораздо, но его подвеска более шумно проходит те же неровности...
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Hardcorrr от Август 14, 2014, 01:15:32 am
Моя мечта наконец осуществилась - сегодня наконец забрал из салона Ceed GT. Серебристый хетч...
Поздравляю! Отличный выбор! rulezz
Название: Re: Первый тест драйв kia pro ceed GT
Отправлено: Антон Вакуленко от Март 31, 2015, 14:58:16 pm
Отличная покупка!  fire!