7,7 секундГражданская октавия 1,8 побыстрее будет.
расход бензо даже вполне гуманныйВ идеальных европейских условия может быть, посмотри, что будет у нас.
Гражданская октавия 1,8 побыстрее будет.Скучнейшая тачка для пенсионеров, пресная и сухая, не вызывающая никаких эмоций. Фтопку.
Гражданская октавия 1,8 побыстрее будет.
RS не выезжает из 7 секПаспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.+1
Подушка сидушки как то не гармонично выглядит...А ты не смотри на М, АМГ и S от премиума. Ты посмотри на сидушки Леон Купра, Сивик Тайп-Р, Гольф ГТИ и прочие относительно бюджетные хот-хэтчи.
1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском, использует двойную турбо улиткой, чтобы увеличить мощность до 204 л.с.это как? 8[
Паспортные - 6,9 АТ, 6,8 МТ. Обычная 1,8 - 7,4 АТ, 7,3 МТ. Я тут это не для сравнения пишу, машины по сути разные, просто интересно, GT позиционируют как заряженную версию, а характеристики довольно скромные. Еще, что у него с подвеской и рулёжкой, если тоже самое, что и на обычном сиде, то это фэйл.Если уж сравниваете характеристики, то сравнивайте одинаковые по объему двигатели. Могу сказать, что среди двигателей объемом 1.6 л мощнее этого нет.
это как? 8[В формулировке накосячил? имеется в виду турбина с двойной улиткой как понимаю :)
Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбокомпрессоры с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива, т.е. приводит к частичному устранению таких недостатков турбонаддува как "турбояма" и "турбоподхват".
Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана турбокомпрессора, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.
(http://donbass-tyrbina.com.ua/images/uploads/images/fig15.gif)
отсюда http://donbass-tyrbina.com.ua/kontrafakt/53-remoht.html
то сравнивайте одинаковые по объему двигателиЯ сравниваю машины одинакового класса и за одинаковую (+/-) стоимость, при чем тут объем в данном контексте?
это как? 8[Двойной турбонаддув. На схеме это видно (обозначено как T/C).
В формулировке накосячил? имеется в виду турбина с двойной улиткой как понимаю :)
Двойной турбонаддув. На схеме это видно (обозначено как T/C).
(https://lh3.googleusercontent.com/-gD9InyIXGTI/UI-4YeiYLmI/AAAAAAAAAgM/M4AuGNU9Zfc/s903/1.6+T-GDI+EMS.jpg)
rulezz хороший пост...жалко только что фото задних сидений и багажника нетЗадние сидения (https://flic.kr/p/ePM56f)
Шик! очень хочется поменять кресла на рекаровские, а то стандартные мне не очень....В чем проблема?
В чем проблема?
http://recaro-shop.ru/category/239-vzroslyie-kresla/
Проблема в том что эти сделаны под салон именно сида и есть эйрбег. А то что на сайте нужно будет еще попариться гармонично впихнуть.Основные детали для водительского кресла 5 дверного хетча (с подогревом и электрорегулировкой поясничной поддержки):
Проблема в том что эти сделаны под салон именно сида и есть эйрбег. А то что на сайте нужно будет еще попариться гармонично впихнуть. но за наводку спасибо!Думаю, за пару новых кресел Recaro от GT с аирбегами можно будет купить Ладу Гранту. С кондиционером и аирбегами :)
Скоро живые машины должны и в России появиться.Уже пришли. Пятидверные KIA cee'd GT.
Уже пришли. Пятидверные KIA cee'd GT.Серые что-ли? Читал, что официально у нас только трехдверки должны быть.
Серые что-ли? Читал, что официально у нас только трехдверки должны быть.Официально.
На механике lol Тест драйвов не будет :)сцепу подожгут ?
сцепу подожгут ?
На механике lolpro_cee'd GT и cee'd GT выпускаются исключительно на механике.
Тест драйвов не будет :)Будут.
pro_cee'd GT и cee'd GT выпускаются исключительно на механике.Это провал. Большая часть покупателей у нас отсеется. Могли бы робота предложить.
Серые что-ли? Читал, что официально у нас только трехдверки должны быть.Он пришел. Официальный старт продаж - лето 2014 года. Только пятидверный хетч с 1.6 л турбированным двигателем на ручке.
Он пришел. Официальный старт продаж - лето 2014 года. Только пятидверный хетч с 1.6 л двигателем с двойным турбонаддувом на ручке.Опять вы с наддувом издеваетесь словесно))
Кроме того, начало его продаж одновременно знаменует долгожданный приход в Россию инновационных двигателей KIA с непосредственным впрыском топлива (GDI).
Опять вы с наддувом издеваетесь словесно))
На счет GDI - я так понял, что приход оного на рынок РФ догадки? Или уже есть конкретные примеры двигателей? Естественно кроме 1,6Т.
Как-то не заметил, чтоб субару к нам возили самые современные двигатели, хотя СТИ, как исключение продают. Правда и гарантия у них весьма условная.
GDI - всего один 1.6 140 л.с 167Нм ...Ясн. Спасибо.
Ясн. Спасибо.
Жаль что выбор двигателей такой скудный..
MPI GDI T-GDI ... за дизелем поехали в РБ ...1,4/1,6 MPI, 1,6GDI, 1,6T-GDI. Скучно.
1,4/1,6 MPI, 1,6GDI, 1,6T-GDI. Скучно.
А вот дизель из РБ - уже интереснее.
Он пришел. Официальный старт продаж - лето 2014 года.с 1го июЛя?
Опять вы с наддувом издеваетесь словесно))Сорри, виноват. Отредактирую.
На счет GDI - я так понял, что приход оного на рынок РФ догадки? Или уже есть конкретные примеры двигателей? Естественно кроме 1,6Т.1.6 GDi 135 л.с. Уже продается на Hyundai i40 в России.
с 1го июЛя?Источник (https://www.kia.ru/news/item4975087.php)
Вчера брал на ТД красную проху ГТ на Сосне.Вот чего-то такого я и ожидал...и про ФР у меня такие же мысли.
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
Первое впечатление - посадка. Очень удобное сиденье в шоуруме превращается в настоящую проблему в настройке правильно и удобной посадки за рулем. То есть посадки они есть.. Но они разные) правильная и удобная. (Вспоминаем про правильное положение рук, изгиб локтей и пр.) Настройки очень своеобразны (огромная регулировка сидения по длине и короткая руля, при отсутствии регулировки педалей). Но это после сид1фл. Где посадка просто ближе к моему телосложению.
Далее. Зеркала (извините, на сид2про не катался) к сожалению сделаны не как у Серато Коуп (мерседес стиль). Руль тонкий. Рукоять КПП мелкая и выскальзывает при быстрых переключениях. Ходы рычага КПП огромны. Как и у обычной ПРОхи.
Ладно. Привыкли. Трогаемся. Какое же легкое и изумительное сцепление! Да надо привыкать. Но тот, кто ездил на хот-хэтчах плохого не скажет. Разгон с низов уверенный. Не дизельный, но даунсайзинговотурбовый (хотя у сид ГТ твинскролл, притом как я понял отнюдь не низкого давления). До 5000 об в мин разгон ровный приятный. После ожидаешь взрыв. Но его нет. Звук даже не меняется. Кстати, о звуке двигателя. Он ужасен. Может для каждого дня и нормальный (разве что шумноват), то для заряженной версии он просто скучный. После отключения кондиционера, справедливости ради, машина все же поехала интереснее и на 5ти т об в мин появился некий аналог подхвата.. Но хот-хэтч это не только разгон. Это еще и поведение на дороге. Так вот тормоза после моего сарая сид1фл просто разочаровали. Может на тест-драйвовском авто колодки были не притерты/ неправильно притерты.. Но факт, что тормоза тяжелее, хуже и самое главное - менее информативны остается фактом. По поводу рулежки сказать особо ничего не могу. Где я ездил на ГТ удалось лишь только добиться сноса морды от резкого поворота руля вовнутрь апекса (чистая провокация), а также сноса (к слову очень резкого и нетипичного для 225/40-18 Мишка ПС3) морды под газом сразу после апекса поворота. Стабилизация вмешивается вовремя, но грубо. В принципе учитывая аудиторию покупателей этого авто (первый быстрый хэтч) это даже в плюс. Больше шансов понять автомобиль 200+ сил.
Мой вывод - автомобиль имеет место быть. Так как у него конкурентов прямых нет (1,6Т + МТ 200+сил и ценник ~1млн), то и шансов занять нишу свою очень много.
Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР, который намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИ (180лс) ставит под сомнение правильность покупки Сид ГТ.
PS до звания Хот-Хэтч Сиду пока далековато, но вот чип+выхлоп его легко могут поставить на уровень "быстрого хэтча на каждый день".
Автомат бы на нее поставили, спрос бы вырос сразу.И строили бы их на базе первого кузова akkord
И строили бы их на базе первого кузова akkord
Очередь бы выстроилась на 3 месяца :)
С чего некоторые люди так уверены, что многим старое нравится больше нынешнего. Вот смотрю на новый JD, теперь особенно на pro_ceed GT и он реально красив на мой вкус. Собственно я и посмотрел в сторону своего первого корейца только из-за его внешнего вида. Предыдущие варианты даже не рассматривал по причине их унылого на мой вкус дизайна. Были обычные корейские машинки, не страшные, но и не заставляющие смотреть им в след. Сейчас уже красавец и глаз радуется. Мне как владельцу JD зад у GT нравится. Классные выпуклые фонари с диодной лентой и формы соответствуют агрессивному передку. У меня все попроще будет. ИМХО конечноА с чего некоторые люди считают, что JD зад у GT (на мой взгляд абсолютно уродский, особенно задние фонари, за исключением раздвоенного выхлопа и пластиковой накладке снизу между трубами), лучше и красивее зада обычного про сида?
соответствуют агрессивному передкуАгрессивный передок для шлифовки бордюров akkord
Очень многим по вкусу именно новый дизайнМожет еще голосование проведем?
Может еще голосование проведем?Это уж как изволите :D
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.очень смахивает на чей-то копипаст.
Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР=facepalm= =facepalm= =facepalm=
намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИakkord
черный потолок, причем не только потолок, а и прочие элементы его тоже - плафоны, очечник и т.д. Смотриться достаточно уютно.мне тоже очень понравилось! rulezz
есть специальный режим, где показываются обороты и че-то там еще про турбинуесли точнее, то показывается крутящий момент и давление в турбине.
если точнее, то показывается крутящий момент и давление в турбине.Я внимания честно говоря не обратил, больше общий дизайн разглядывал и ощущения от езды :) Но круто, что еще и температура сразу есть. А вот расход я бы убрал от греха подальше :)
очень смахивает на чей-то копипаст.Видимо это первый мой отзыв, который Вам попался на глаза. На мой взгляд такой отзыв более читабелен и приятен к восприятию. Не художественная литература конечно. Но есть и ценители моего скромного творчества. Хотелось меня оскорбить? Нет. Александр. Это не удалось. Максимум - уменьшение желание "писать еще".
или может быть, Вы - авто-журналист?
Добавлено позже: [time]Июнь 07, 2014, 00:06:26 [/time]
=facepalm= =facepalm= =facepalm= akkord
Видимо это первый мой отзыв, который Вам попался на глаза. На мой взгляд такой отзыв более читабелен и приятен к восприятию. Не художественная литература конечно. Но есть и ценители моего скромного творчества. Хотелось меня оскорбить? Нет. Александр. Это не удалось. Максимум - уменьшение желание "писать еще".Да, действительно, это первый Ваш отзыв, который попался мне на глаза.
Всего хорошего. Вторую часть пока не публикую. Если не удастся привести в вид "катался на тачке, пищит резиной что вау, подлокот хрустит, сзади башкой ударился", то оставлю себе и своим друзьям отзыв.
Спасибо за внимание.
Да, действительно, это первый Ваш отзыв, который попался мне на глаза.
Поэтому и сложилось такое мнение.
И оскорблять Вас я вовсе не хотел.
Приношу свои извинения, если у Вас сложилось такое впечатление.
По Сеат Леон все же хотелось бы обсудить. Сид ГТ есть только в 3д и 5д исполнении. Леон же в 3х типах кузова. И разве это не один класс и уровень?А как кол-во кузовов сказывается на классе и уровне?
А как кол-во кузовов сказывается на классе и уровне?Никак. Но в одном и том же классе, на одном и том же уровне, в одном и том же ценовом диапазоне у конкурента есть третий тип кузова, которого очень не хватает. Европа давно уже оценила универсалы. Сейчас набирают оборот и у нас. А сид2 универсал очень удачен и не громоздок в своем классе. И версия ГТ могла бы сильно подогреть интерес.
Никак. Но в одном и том же классе, на одном и том же уровне, в одном и том же ценовом диапазоне у конкурента есть третий тип кузова, которого очень не хватает. Европа давно уже оценила универсалы. Сейчас набирают оборот и у нас. А сид2 универсал очень удачен и не громоздок в своем классе. И версия ГТ могла бы сильно подогреть интерес.Как подогрела бы интерес, так остудила бы ценой. Та же песня про Леон универсал.
Как подогрела бы интерес, так остудила бы ценой. Та же песня про Леон универсал.Фокус УГ. Рассматривал форд как вариат... Залез в фокус огляделся и ... :-$ на тест драйв уже желания ехать не было. Материалы дешевка, потолок провисает, узкий, маленький :( в общем гуано. В нем сидеть даже не приятно. Мондео то же самое, только больше :D в другие даже не полез, интерес пропал уже после чпокуса :D
Нужен заряженный сарай - фокус ст.
И строили бы их на базе первого кузоваВот полностью поддерживаю. Нынешний няшно-зализанный вид очень удручает (((
Очередь бы выстроилась на 3 месяца
Вот полностью поддерживаю. Нынешний няшно-зализанный вид очень удручает (((Ну хоть кто то со мной согласен akkord
Ну хоть кто то со мной согласенНу почему же хоть кто- нибудь.
Что- то такое игрушечное, игра воображения дизайнеров, и это, думаю, в большинстве отпугивает и подсознательно настораживает. Есть модно одетый человек, а есть хипстер.Только это не значит, что мы с Вами полностью правы. "Экстерьер" яркий, вижу, что на машину обращают внимание.
А вот расход я бы убрал от греха подальшеу меня после вчерашних покатух - http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new)
у меня после вчерашних покатух - http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58657.msg2369573;topicseen#new)у меня 10))
расход на GT был всего 14 литров rulezz
помойму спортик GT лучше зажигает))ты имеешь в виду корейский 2.0 T-GDI 278 л.с.? %)
ты имеешь в виду корейский 2.0 T-GDI 278 л.с.? %):-[? сид то легче, вот я и думал..
:-[? сид то легче, вот я и думал..2.0 T-GDI на корейских Спортиках и Оптиме - просто песня rulezz
2.0 T-GDI на корейских Спортиках и Оптиме - просто песня rulezzя вот не понял, в новом Сорренто будет турбик или нет? бензин.
"чуваки в BMW кричат "оооohhh nooooo" (с) :D
я вот не понял, в новом Сорренто будет турбик или нет? бензин.будет.
будет.хз) но всегда можно с кореяки притащить и попросить, чтоб лошадей написали как в России))
вопрос в другом, будет ли он в РОссии?
попросить, чтоб лошадей написали как в России))они так и делают.ибо должны вписывать кол-во Л.С. которое есть в официально продаваемых а/м в России.
Вчера тестил. Менеджер ко мне проникся, катались минут 40 в разных режимах по разным дорогам. Буду брать однозначно.Опиши ощущения, как подвеска себя ведет на разных дорогах?... Не слишком жестко на 18-х дисках и низкой резине?
Опиши ощущения, как подвеска себя ведет на разных дорогах?... Не слишком жестко на 18-х дисках и низкой резине?
А то у нас в Пензе GT только один, стоит в глубине салона и на тест-драйв его не дают... А я подумываю его взять, но вдруг для наших не самых ровных дорог он окажется слишком душевытрясающим... :)
У каждого свой критерий.А как шумка, как ведет себя руль на высоких/низких скоростях/парковочном режиме, информативен ли он, по ощущениям есть ли там разгон до сотни за 7 сек? И музыку нужно дорабатывать? У друга есть гольф 6, у него вроде стандартный музон, но играет классно, мне просто сравнивать не с чем, а послушать в салоне так не дали музон, + на тест драйв так же не дадут машину, только на территории салона. ( Спасибо за отзыв. )))
Не зубодробилка точно, есть с чем сравнить. Жесткость достаточно приятно-комфортная. Словил на асфальте яму в повороте, подвеска отработала на 5 баллов.
по ощущениям есть ли там разгон до сотни за 7 секна 98-м бензине реально из 7 секунд выехать, ИМХО.
Моя мечта наконец осуществилась - сегодня наконец забрал из салона Ceed GT. Серебристый хетч...Поздравляю! Отличный выбор! rulezz