форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: поceedелец от Февраль 10, 2014, 06:17:14 am
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Хочу рассказать маленькую историю и задать вопросы. Искал куда задать, не нашел, решил новую тему создать.
История с аккумулятором ):
у меня ceed FL 2,0 на АКПП пробег 45000 км. Усилитель, САБ или другие допы, потребляющие доп. электроэнергию не установлены. Использование автомобиля каждый день, заводится без проблем до минус 35, стартер всегда крутит хорошо. Отношение ко все Аккумулятор по субъективным причинам еще как живой....( ...был.... до сегодняшнего утра.
Сегодня в маршрутке пока ехал на работу, вспомнил события вчерашнего вечера по порядку, что я сделал не так? )
1. вечером около 18 часов подъехал на свое место на парковке.
2. припарковался задом к бордюру, услышал скрип.
3. Подозревая, что бампером или чем то задел снег или лед, не глуша двигатель (АКПП на нейтрали, ручник не затянут) выхожу из машины, закрываю дверь
4. вижу, что задним правым колесом наехал на кусок картонки, понимаю что скрип был от скольжения картонки по льду, открываю двер переднего пассажира, прошу супругу затянуть ручник, заглушить авто и вытащить ключ, что она и сделала.
5. дальше забираю сына через заднюю правую дверь.
6. все выходят, ставлю на сигналку и уходим, при этом я не видел переда машины, т.е не заметил включенные фары...(при том на улице ярко светило солнце)
А сегодня утром нажимаю на брелке кнопку открытия дверей (сигнлка sheriff с автозапуском)..вижу лихорадочное мигание поворотников, такой же но слабый звук сирены сигналки...
понимаю, что аккум сдох.....
вижу, что переключатель света фар остался в положении "ближний включен".
Фары всегда выключались через 10 сек, после поставновки на охрану, вчера я не следил за их выключением, так как привык к тому, что они всегда выключались. хотя всегда стараюсь выключать сам. (в 95 ти случаях из 100 выключаю сам)
Подозреваю что они в этот раз не выключились......но почему? неужели из за того что заглушила двигатель моя супруга (при чем это первый раз я ее попроосил)
-
У меня было тоже самое.... но пока даже не вникал как это происходит. Правда у меня не ближний горит, а горели габариты. Лично я не проследил закономерности, да и не искал. Не стал парится, стараюсь выключать свет, да и перепроверять, но на самом деле очень интересный момент!
-
думаю есть некая система которая отключает все в машине на случай если забыли выключить (плафоны освещения, габаритные огни итп), но она завязана только на водительскую дверь
-
я не знаток, но по-моему я что-то читала в мануале о том, что например когда волитель выходит и ставит сигналку, а фары ещн ему освещают путь - только при выходите из водительской двери.
Моя версия - когда машину заглушили, то дверь открывалась только пассажирская. По логике должен быть какой-то датчик чтоб в любом случае отклбчать, но похоже нет.
Я бы после зарядки аккума попробовала для себя: заглушить и выйти с водит.стороны и с пассажирск. и посмотреть, когда погаснут фары после постановки на сигнализацию
-
обычная ситуация, когда ключ из зажигания вынимается через пассажирскую сторону...
-
После того как заряжу, обязательно попробую потестить и штатной сигналкой и нештатной, и выходм через пассажирскую дверь)... отпишусь по результатам.
-
100% из за выхода через пассажирскую дверь...
У меня и у Папы кияхи. У меня ceed 1го поколения, у Папы soul. Освещение гаснет полностью ТОЛЬКО в случае открывания ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери после вынимания ключа из замка зажигания. Ну или вынимания ключа зажигания при открытой водительской двери. В противных случаях остаются гореть габариты.
-
На сиде в положении N ключ зажигания вынимается? О_О
-
100% из за выхода через пассажирскую дверь...
Лично у меня не было проблем, но иногда такое получалось, так как машину глушу с автозапуска. Так вот после этого я не ленился, ещё раз машину заводил с автозапуска, пытался так же заглушить и не фига, не выходило, на днях так было, два раза делал. А до этого пару раз помогало, это было вечером, возможно тут датчик света своё дело делает. Надо анализировать! Четкую закономерность не определил. Кстати все маневры делал, через водительскую дверь.
-
Сегодня утром все проверил:
свет гаснет через определенное время, только при открывании и закрывании водительской двери (типа водитель вышел) независимо от постановки на охрану штатной сигнализации или сверху установленной нештатной.
и если таким образом оставлять машину (с автоматическим гашением света), то при автозапуске включаются фары и не гаснут после глушения двигателя заведенного с автозапуска :(.
так что если кто пользуется автозапуском, лучше всегда не забывать вручную выключать фары!!!, что я и всегда делал сам, но когда глушишь двигатель и вынимаешь ключ с пассажирской стороны, то видимо забываешь о выключателе фар) да и несподручно выключать фары с пассажирской стороны.
Добавлено позже: Февраль 11, 2014, 06:40:11 am
На сиде в положении N ключ зажигания вынимается? О_О
У меня вынимается. не знаю хорошо или это или плохо в общем, но меня устривает. Часто селектор АКПП в положение "P" не ставлю, т.к иногда бывает болезненное выдергивание селектора из этого положения в силу особенности конструкции блокировки АКПП и/или по причине небольшого смещения автомобиля когда уже селектор стоит в режиме "P". Обычно чтобы такого не было ставишь на ручной тормоз а потом уже селектор в "P"
Обратите внимание на колеса автомобиля (не только ceed) при переключении селектора из положения "P" в другое.
просто всегда ставлю на ручной тормоз. а АКПП в положение "N"
-
Если тема ичерпана или повторяет существующую или похожую тему или засоряет форум, наверно можно удалять?!
-
Сегодня утром все проверил:
свет гаснет через определенное время
Сколько времени? Хотя бы приблизительно, хотелось бы так же проверить!
-
очно не скажу секунд 20...30 наверно
-
очно не скажу секунд 20...30 наверно
Лично у меня горел минут 20, потом просто отключал. Так что это не тот случай что у меня, сегодня весь день ездил со светом, не разу такой фигни не было.
-
Свет отключается, если открывалась водительская дверь. Отключается примерно через 20-30 секунд. Если правая, то машина остается на габаритах. При автозапуске, фары гаснут, Но минут через 5. У меня так.
-
Свет отключается, если открывалась водительская дверь. Отключается примерно через 20-30 секунд. Если правая, то машина остается на габаритах. При автозапуске, фары гаснут, Но минут через 5. У меня так.
т.е. получается если первая откроется пассажирская, то свет загорится верно? и потом как вы пишите?
-
Если не откроется водительская (не важно в какой очередности) то машина останется на габаритах.
-
Если не откроется водительская (не важно в какой очередности) то машина останется на габаритах.
Хорошо, это понятно, но как же можно поставить машину на охрану, если водитель выходит из машины и дверь по любому откроет.
-
А в чем проблема? Водитель вышел-фары погасли.
-
Хорошо, это понятно, но как же можно поставить машину на охрану, если водитель выходит из машины и дверь по любому откроет.
это можно сделать как получилось у автора:
сначала вышел, дверь закрыл, потом машину заглушил через пассажирскую дверь. Вот и получилось, что после выключения двигателя водительская дверь не открывалась.
А можно еще в такой ситуации:
припарковались вы близко к стене или сугробу и выйте не получается. И вы опять сначала глушите двигатель, а потом не открывая водит. дверь - вылезаете через пассадирскую.
В общем фишка в том, что дверь должна открыться после выключения зажигания
-
это можно сделать как получилось у автора:
сначала вышел, дверь закрыл, потом машину заглушил через пассажирскую дверь. Вот и получилось, что после выключения двигателя водительская дверь не открывалась.
А можно еще в такой ситуации:
припарковались вы близко к стене или сугробу и выйте не получается. И вы опять сначала глушите двигатель, а потом не открывая водит. дверь - вылезаете через пассадирскую.
В общем фишка в том, что дверь должна открыться после выключения зажигания
Я вас прекрасно понимаю, но лично у меня такого не припомню, в любом случае, сегодня специально проведу такой эксперимент.
-
Я вас прекрасно понимаю, но лично у меня такого не припомню, в любом случае, сегодня специально проведу такой эксперимент.
а у меня так было (припарковалась. а там лужа, выйти невозможно и встать больше некуда :))я вылезала через пассажирскую дверь ))))
но я после выключения двигателя чуть приоткрывала и закрывала водительскую дверь и после вылезала через пассажирскую
-
а у меня так было (припарковалась. а там лужа, выйти невозможно и встать больше некуда :))я вылезала через пассажирскую дверь ))))
но я после выключения двигателя чуть приоткрывала и закрывала водительскую дверь и после вылезала через пассажирскую
Точно вчера проверил, так и есть, судя по всему не обращал внимание на это.
Добавлено позже: Февраль 24, 2014, 09:17:20 am
Единственное, не проверял как долго будут гореть габариты.