форум kia ceed

Всячина => Барахолка => Автомобили => Тема начата: Гнет от Январь 25, 2014, 14:52:39 pm

Название: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Гнет от Январь 25, 2014, 14:52:39 pm
Всем привет, бегло пробежал по темам продаж, не увидел дизельных сидов   %)
Может кто продает клубную, годов эдак 2008х ? Завтра планируется рейд по Москве МО
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: py3at1y от Январь 25, 2014, 19:03:55 pm
Всем привет, бегло пробежал по темам продаж, не увидел дизельных сидов   %)
Может кто продает клубную, годов эдак 2008х ? Завтра планируется рейд по Москве МО
дизель это редкость:)))
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Гнет от Январь 25, 2014, 19:08:28 pm
я уже понял  :) .кое-что насмотрел на автосру , посмотрим завтра что к чему  beer
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: py3at1y от Январь 25, 2014, 19:16:40 pm
я уже понял  :) .кое-что насмотрел на автосру , посмотрим завтра что к чему  beer
я свой продаю но он не SW и не Москоу Сити:)))
если интересно можешь почитать http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/py3at1y/journal/
все равно будешь покупать дизелька и все те работы которые я сделал тебе не повредит проделать со своим трактором))) %)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Гнет от Январь 25, 2014, 19:38:44 pm
спасибо  ;), как новичок в тракторах, буду читать твой борт на досуХе  beer
всё равно как-то странно, в клубе нет московских тракторов на продажу  :D
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: py3at1y от Январь 25, 2014, 19:40:11 pm
спасибо  ;), как новичок в тракторах, буду читать твой борт на досуХе  beer
всё равно как-то странно, в клубе нет московских тракторов на продажу  :D
Я думаю такой конь нужен самому я сам не спешу с продажей и даже подумываю его и оставить:)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Rom75 от Январь 26, 2014, 12:15:02 pm
Добрый день ,оч интересно, а уверены ли вы в своем выборе....есть очевидные недостатки дизелей...стоимось дизеля уже дороже или= 95, зимой в машине тепло только на ходу по городу...прогреть на холостом -не реально(автозапуск бесполезная опция)...знаком с сервисменами киа...когда сыпется дизель ремонт денег реально больше стоит чем бензинка, ну да когда все хорошо работает -то без проблем...еще у киа , правда не знаю как у сидов,дизеля могут умереть без всяких видимых причин и без предисторий "кулак дружбы" называется, знаю обладал сориком ижевским, повезло заменили движек по гарантии, но гемора и нервов... только это миф что сборка была российская..бракованные шатуны из кореи виноваты...Кста может поэтому сидов дизелей не очень много...офицалы их не любят. Это так ...инфа для размышления  :)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 26, 2014, 12:48:58 pm
Добрый день ,оч интересно, а уверены ли вы в своем выборе....есть очевидные недостатки дизелей...стоимось дизеля уже дороже или= 95, зимой в машине тепло только на ходу по городу...прогреть на холостом -не реально(автозапуск бесполезная опция)...знаком с сервисменами киа...когда сыпется дизель ремонт денег реально больше стоит чем бензинка, ну да когда все хорошо работает -то без проблем...еще у киа , правда не знаю как у сидов,дизеля могут умереть без всяких видимых причин и без предисторий "кулак дружбы" называется, знаю обладал сориком ижевским, повезло заменили движек по гарантии, но гемора и нервов... только это миф что сборка была российская..бракованные шатуны из кореи виноваты...Кста может поэтому сидов дизелей не очень много...офицалы их не любят. Это так ...инфа для размышления  :)
Жаль, что ты не владеешь достоверной информацией, иначе бы свои слова воспринял бы так же с улыбкой, как и я...
Начнем по-порядку(с ценой на топливо согласен), лично мой дизель с автоодеялом и картонкой перед радиатором в мороз -25 после ночной стоянки до 90гр греется за 15 минут, у многих не греется, т.к. разная начинка, но это не мешает абсолютно всем дизелистам не замерзнуть в мороз, потому что даже не смотря на непрогретый двигатель, в салоне все-равно тепло, т.к. стоит электротен и это кстати значительный плюс перед бензинкой, т.к. поищи тему на форуме, сколько народу жаловалось, что мерзнут в пробке и движок не греется, дизель в пробке всегда прогрет! Так что смоделируй ситуацию, решил ты поспать в машине, ну всякое бывает, ждешь кого-нить, что бензинка, что дизель, движки начнут остывать, но в дизеле работает тен и в салоне Ташкент ;)
Второй момент, не знаю че там у кого и где сыпется без причины, но на Сиде дизель очень надежен, за всю историю форума знаю только у одного чела поршень треснул, из-за поломки турбины и то это скорее владелец виноват, т.к. не предпринял вовремя нужных действий и у одного цепь порвалась и это тоже абсурд, т.к. цепь в один момент не рвется, что-то явно было этому виной!
И развею еще один миф, дизелей мало не поэтому, мало их из-за маркетинговых соображений, известных только корейцам, т.к. этот движок продолжают ставить на Киа Соул и Хенде ай30, которых хоть жопой жуй!
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Rom75 от Январь 26, 2014, 13:18:32 pm
Согласитесь я нигде не сказал не правды....просто был владельцем дизеля 2 года, в принципе повезло, что не понес больших финансовых затрат, только из-за того что брал машину хоть и бу но на гарантии, кстати не многие сидоводы сохраняют гарантию на все 5 лет, а тем более человек ищет сида sw 2008 года. там ее уже и нет..Может дизельный сид и достаточно надежный, но я при всех равных выбрал  бензиновый сид, он тоже ол гуд, тем более когда чел пишет что он новичек в тракторах...я когда брал дизелек сорик тоже был новичек, теперь от дизелей воздержался бы...шатуны, турбины, форсунки, датчики,частые траблы дизелей.... оно надо....если человеку надо, он сделает как ему надо. ;)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 26, 2014, 13:40:24 pm
Согласитесь я нигде не сказал не правды....просто был владельцем дизеля 2 года, в принципе повезло, что не понес больших финансовых затрат, только из-за того что брал машину хоть и бу но на гарантии, кстати не многие сидоводы сохраняют гарантию на все 5 лет, а тем более человек ищет сида sw 2008 года. там ее уже и нет..Может дизельный сид и достаточно надежный, но я при всех равных выбрал  бензиновый сид, он тоже ол гуд, тем более когда чел пишет что он новичек в тракторах...я когда брал дизелек сорик тоже был новичек, теперь от дизелей воздержался бы...шатуны, турбины, форсунки, датчики,частые траблы дизелей.... оно надо....если человеку надо, он сделает как ему надо. ;)

Любая машина требует ухода и знаний, если нет знаний, значит денег и хоть это бензин, хоть дизель! Если ты не разбираешься в машинах, то за ремонт бензинки тебя могут развести на много большие бабки, чем за дизель! Если ко всему подходить с головой и читать форум, то обслуга дизеля выйдет намного дешевле, чем тупо ехать в сервис и менять все подряд! А правду ты сказал про свой конкретный пример, я же сказал правду про дизельный двигатель Киа Сид и то же не соврал!
p.s.
После дизельного Сида я на бензинку не ногой, у жены Киа Рио бензинка, там двигатель точно такой же, как на Сиде, в своем классе он хорош, но после дизеля просто меркнет, поэтому хоть Рио еще и девственна, ниче не гремит, не стучит и т.д., я один фиг не люблю на ней ездить, да мой Сид уже старичок, там гремит, тут стучит(летом исправлю), но движок сглаживает все эти недостатки!
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Rom75 от Январь 26, 2014, 13:53:03 pm
Вот и вопрос какую б.у дизель возьмет соискатель при малом количестве выбора данной комлектации ...вы же тоже ссылаетесь только на ваш личный опыт безпроблемного владения вашим сидом....вопрос практичности зачем брать редкую не новую машину, если не очень в ней разбираешься...
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 26, 2014, 14:01:44 pm
Вот и вопрос какую б.у дизель возьмет соискатель при малом количестве выбора данной комлектации ...вы же тоже ссылаетесь только на ваш личный опыт безпроблемного владения вашим сидом....вопрос практичности зачем брать редкую не новую машину, если не очень в ней разбираешься...
Ну почему беспроблемного, я тоже не сразу стал разбираться в этом двигателе и тоже по неопытности и глупости попадал(и на форуме тогда ничего не было), но я не обвиняю в этом двигатель, так же я мог и попасть в бензинке, только тут я получаю громадное удовольствие от езды и экономии топлива, запасе хода и т.д.! На само деле этот движок надежнее бензинового собрата и главное ресурс у него намного больше!
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Гнет от Январь 26, 2014, 23:10:49 pm
можно закрывать тему, пойду в соседнюю ветку Opel Astra H Caravan
ром, тебя читаешь и улыбаешься, специалист от бога  ;)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Rom75 от Январь 26, 2014, 23:37:49 pm
можно закрывать тему, пойду в соседнюю ветку Opel Astra H Caravan
ром, тебя читаешь и улыбаешься, специалист от бога  ;)
В соседней ветке Opel Astra H Caravan все равно дизель искать? А чего улыбку то вызывает? ;)
По моему поговорка- "Видишь опель - едет в сервис" еще работает  ;) сид св правильный вариант но по мне лучше бензинка....
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: py3at1y от Январь 28, 2014, 17:50:15 pm
Жаль, что ты не владеешь достоверной информацией, иначе бы свои слова воспринял бы так же с улыбкой, как и я...
Начнем по-порядку(с ценой на топливо согласен), лично мой дизель с автоодеялом и картонкой перед радиатором в мороз -25 после ночной стоянки до 90гр греется за 15 минут, у многих не греется, т.к. разная начинка, но это не мешает абсолютно всем дизелистам не замерзнуть в мороз, потому что даже не смотря на непрогретый двигатель, в салоне все-равно тепло, т.к. стоит электротен и это кстати значительный плюс перед бензинкой, т.к. поищи тему на форуме, сколько народу жаловалось, что мерзнут в пробке и движок не греется, дизель в пробке всегда прогрет! Так что смоделируй ситуацию, решил ты поспать в машине, ну всякое бывает, ждешь кого-нить, что бензинка, что дизель, движки начнут остывать, но в дизеле работает тен и в салоне Ташкент ;)
Второй момент, не знаю че там у кого и где сыпется без причины, но на Сиде дизель очень надежен, за всю историю форума знаю только у одного чела поршень треснул, из-за поломки турбины и то это скорее владелец виноват, т.к. не предпринял вовремя нужных действий и у одного цепь порвалась и это тоже абсурд, т.к. цепь в один момент не рвется, что-то явно было этому виной!
И развею еще один миф, дизелей мало не поэтому, мало их из-за маркетинговых соображений, известных только корейцам, т.к. этот движок продолжают ставить на Киа Соул и Хенде ай30, которых хоть жопой жуй!
+100 чувак знает толк!! уже весь его разобрал и собрал!! Машину надо любить и она будет платить тем же!! А двигло и турба надежная вещь на дизеле - уж точно надежнее чем на бензине!!!

Добавлено позже: Январь 28, 2014, 17:50:46 pm
можно закрывать тему, пойду в соседнюю ветку Opel Astra H Caravan
ром, тебя читаешь и улыбаешься, специалист от бога  ;)
мда передумал вот и езди на бензике:)))
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Славик от Январь 28, 2014, 22:01:54 pm
Дизель надо брать новый! А вообще ради чего сейчас покупать Дизель? ценник на топливо одинаков даже выше, дизель изначально дорог, обслуживание дорого. салярку у нас с цитановым числом 41 а нормальная считается 50.
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 28, 2014, 23:54:01 pm
Дизель надо брать новый! А вообще ради чего сейчас покупать Дизель? ценник на топливо одинаков даже выше, дизель изначально дорог, обслуживание дорого. салярку у нас с цитановым числом 41 а нормальная считается 50.
1. Расход
2. Динамика
3. Запас хода
4. Практически отсутствие чувствительности к загрузке и климату
5. Намного больший запас надежности двигателя и его ресурса
Можно написать еще кучу доводов, правда они будут вытекать из предыдущих преимуществ.
Ну, а саляра с цитановым числом 41, это что-то новенькое, это где заправляться-то надо...
p.s.
Есть Киа Рио новая, кушает 92й, как известно он дешевле на целых 4 рубля с литра, есть Сид, пока с повышенным расходом, но в итоге он один фиг просит меньше денег на заправку, вывод очевиден!
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Славик от Январь 29, 2014, 16:45:04 pm
1. Расход
2. Динамика
3. Запас хода
4. Практически отсутствие чувствительности к загрузке и климату
5. Намного больший запас надежности двигателя и его ресурса
Можно написать еще кучу доводов, правда они будут вытекать из предыдущих преимуществ.
Ну, а саляра с цитановым числом 41, это что-то новенькое, это где заправляться-то надо...
p.s.
Есть Киа Рио новая, кушает 92й, как известно он дешевле на целых 4 рубля с литра, есть Сид, пока с повышенным расходом, но в итоге он один фиг просит меньше денег на заправку, вывод очевиден!

1 по сравнению с чем? 1.6 ну ручке ест 9-10 л по городу в мороз -20 сейчас
2. ну тут вопрос спорный
3.сейчас заправок хоть отбавляй на сидоре бензине можно уложится бака 600 км
4.тоже спорно
5. Какая надежность у дизеля? сколько он ходит без ремонта? всё это только убеждения. клапан Егр форсунки топливный насос. турбина. ранняя замена масла, дорого обслуга , морозы . подогревы мотора , и кучу всего можно написать.
У вас какой пробег ?
Есть опыт владения дизелями, теперь для Себя решил. пака бенз стоит как салярка он ненужен. нужно в год проезжать минимум 50000 км что бы хотябы что-то ощутить  по заправкам, и когда вы это ощутите то настанит момент ремонта или обслуги дизеля который выльется по больше экономии.
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: dmn42 от Январь 29, 2014, 17:45:12 pm
Да-да, давайте, расскажите нольседьмому про низкую надёжность дизеля и про плохую динамику ;)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 29, 2014, 17:54:39 pm
1 по сравнению с чем? 1.6 ну ручке ест 9-10 л по городу в мороз -20 сейчас
2. ну тут вопрос спорный
3.сейчас заправок хоть отбавляй на сидоре бензине можно уложится бака 600 км
4.тоже спорно
5. Какая надежность у дизеля? сколько он ходит без ремонта? всё это только убеждения. клапан Егр форсунки топливный насос. турбина. ранняя замена масла, дорого обслуга , морозы . подогревы мотора , и кучу всего можно написать.
У вас какой пробег ?
Есть опыт владения дизелями, теперь для Себя решил. пака бенз стоит как салярка он ненужен. нужно в год проезжать минимум 50000 км что бы хотябы что-то ощутить  по заправкам, и когда вы это ощутите то настанит момент ремонта или обслуги дизеля который выльется по больше экономии.

Лень опять отписываться по каждому пункту, т.к. один фиг ты все перевернешь в свое русло.
Я тебе скажу так, я попадал на замену всех важных деталей, форсунки, регулятор, ТНВД, турбины и даже при учете всего этого, один фиг остался в плюсе!
Причем ТНВД менял зря, дело оказалось не в нем, так что лежит теперь про запас.
Форсунки сам запорол, заправлялся не пойми где, тогда не заморачивался на этот счет, да и на нормальных заправках тогда еще не было такого топлива, как сейчас.
Регулятор запороли на сервисе, когда разбирались с форсунками, т.к. не смогли его открутить и почистили систему вместе с ним, вот он и загнулся, хотя 4тыс. это не сильно страшно...
Турбину тоже сам запорол, держал на холостых всего 30 секунд, после жестких отжигов по жаре в горах юга РФ, там она стала посвистывать, а к 130000 я ее заменил и опять оказалось зря, ничего не изменилось, только свист пропал...
Я дизеля покупал не осознанно, тупо ради интереса, вообще хотел 2.0 бензин, но манагер посоветовал дизель, я сначала отказался, но потом решил попробовать и как только выехал с салона, понял, что это фантастический двигатель! Уже на пробеге всего 300км на трассе не заметил, как разогнался до 190км\ч, на бензине так точно делать не стал бы, уж больно сильно ревел бы двигатель, а тут было полное ощущение, что 190км\ч для него раз плюнуть, а потом и 200км\ч ездил...
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Славик от Январь 29, 2014, 18:02:00 pm
да гоняйте на здоровье. я не против. только лично у меня дизель вызывает пока отрицание. Фиат добло замена турбины 4 раза по гарантии+ замена форсунок всех 4 шт за 82 000 руб. зимой полная жопа хоть весь его укрой всеравно на хх остывает, хорошо хоть авто на фирме было. продали его за копейки . Паджик 4 3,2 дизель пробег 102 000 км замена 4 форсунок + установка дополнительного фильтра 86 000 руб, Где Экономия Я спрашиваю? Тойота прадо 150 2012 г.в пробег 40000 км расход 14-19 л на 100 км сейчас этот девайс в мороз -23 больше 3000 об не развивает. Может и Киа и реально надежный дизель и экономичный дизель!? только точно такой мотор на СУЛЕ почему то расходует 9 л саляры по городе.

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 18:04:17 pm
Лень опять отписываться по каждому пункту, т.к. один фиг ты все перевернешь в свое русло.
Я тебе скажу так, я попадал на замену всех важных деталей, форсунки, регулятор, ТНВД, турбины и даже при учете всего этого, один фиг остался в плюсе!
Причем ТНВД менял зря, дело оказалось не в нем, так что лежит теперь про запас.
Форсунки сам запорол, заправлялся не пойми где, тогда не заморачивался на этот счет, да и на нормальных заправках тогда еще не было такого топлива, как сейчас.
Регулятор запороли на сервисе, когда разбирались с форсунками, т.к. не смогли его открутить и почистили систему вместе с ним, вот он и загнулся, хотя 4тыс. это не сильно страшно...
Турбину тоже сам запорол, держал на холостых всего 30 секунд, после жестких отжигов по жаре в горах юга РФ, там она стала посвистывать, а к 130000 я ее заменил и опять оказалось зря, ничего не изменилось, только свист пропал...
Я дизеля покупал не осознанно, тупо ради интереса, вообще хотел 2.0 бензин, но манагер посоветовал дизель, я сначала отказался, но потом решил попробовать и как только выехал с салона, понял, что это фантастический двигатель! Уже на пробеге всего 300км на трассе не заметил, как разогнался до 190км\ч, на бензине так точно делать не стал бы, уж больно сильно ревел бы двигатель, а тут было полное ощущение, что 190км\ч для него раз плюнуть, а потом и 200км\ч ездил...
сколько у вас ушло на запчасти за 253 000 пробега так ради интереса : на турбину на ТНВД, на форсы ?
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 29, 2014, 18:59:39 pm
да гоняйте на здоровье. я не против. только лично у меня дизель вызывает пока отрицание. Фиат добло замена турбины 4 раза по гарантии+ замена форсунок всех 4 шт за 82 000 руб. зимой полная жопа хоть весь его укрой всеравно на хх остывает, хорошо хоть авто на фирме было. продали его за копейки . Паджик 4 3,2 дизель пробег 102 000 км замена 4 форсунок + установка дополнительного фильтра 86 000 руб, Где Экономия Я спрашиваю? Тойота прадо 150 2012 г.в пробег 40000 км расход 14-19 л на 100 км сейчас этот девайс в мороз -23 больше 3000 об не развивает. Может и Киа и реально надежный дизель и экономичный дизель!? только точно такой мотор на СУЛЕ почему то расходует 9 л саляры по городе.

Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 18:04:17 [/time]
сколько у вас ушло на запчасти за 253 000 пробега так ради интереса : на турбину на ТНВД, на форсы ?
Турбину перебрал за 11500рэ, снимал ставил сам
ТНВД примерно 25000, не дороже точно, если только дешевле
Форсунки мне очень дорого встали, развели меня по полной, это была моя первая поломка на 120000 и сразу попадос на бабки 35000, переборка, чистка и т.д., Бош дизель сервис, хренли тут говорить, сейчас данную процедуру можно сделать за 12000, а если не брезгуешь движком из-за бугра, с минимальным пробегом, то и за 4000 можно уложиться, ну плюс шайбочки с резиночками...

По поводу не греется, холодно, не заводится, все это не про дизельный Сид, не спорю, что у многих на холостых не греется, но это и не надо, т.к. салон всегда теплый, стоит электротен, причем повторюсь, на бензинках есть целая тема, по поводу замерзания движка и салона в пробке!
Насчет Киа Соул и 9 литров, ни о чем не говорят, надо знать пробеги, стиль езды и много чего другого, у меня сейчас 8 литров и это очень много, воздух подсасывает, нужно хомут менять, при этом я таскаю прицеп и постоянно гоняю, вообще на этом автомобиле у меня никогда в жизни в самом худшем раскладе расход не был больше 9,5 литров, это с частыми прогревами, постоянными пробками и конкретным отжигом!
Сейчас два дня катался на Рио, практически вообще не гоняю, езжу спокойно, да и не просит она гонять(в отличие от Сида), так расход 11 литров, это я еще прицеп не таскаю, да и машинка новая 37000 пробег...
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Rom75 от Январь 29, 2014, 20:10:09 pm
"Всяк кулик свое болото хвалит"...статистика показывает что ресурс всего дизельного оборудования ," доглядеть или не доглядеть" от 100 до 150 тыс - все!!! нужно вмешательство... ваш же опыт это показал, знакомые мои сервисмэны киа так мне по чесноку и сказали... вот у меня был "кулак дружбы" я не в летел -гарантия, но после слесарь дизелист посоветовал - пока все хорошо и движек новый и все олажено -продайте...
А  еще у меня вызывает улыбку, что вы попали на серьезные ремонты при детском пробеге в 120 тыс, и убеждаете что дизель надежная машина...ну,ну ... у вас 250 тыс, думаю что я прав, ресурс не вечен, пора сдавать или готовится к ремонтам ....продать хорошо дизель с таким пробегом вобще не реально, токо шаманить... ;)
п.с. чеж в морозы на рио рассекаете и топлива больше жрет и теплее lol
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 29, 2014, 20:36:02 pm
"Всяк кулик свое болото хвалит"...статистика показывает что ресурс всего дизельного оборудования ," доглядеть или не доглядеть" от 100 до 150 тыс - все!!! нужно вмешательство... ваш же опыт это показал, знакомые мои сервисмэны киа так мне по чесноку и сказали... вот у меня был "кулак дружбы" я не в летел -гарантия, но после слесарь дизелист посоветовал - пока все хорошо и движек новый и все олажено -продайте...
Так вот у вас 250 тыс, думаю что я прав, ресурс не вечен, пора сдавать или готовится к ремонтам...время нас рассудит ;)
Ну где-то в этой ветке кто-то писал, что в Европе таксисты на дизельном Сиде по 300000 проезжают и приезжают на сервис с проблемами в турбине, все остальное без поломок...
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Rom75 от Январь 29, 2014, 20:43:59 pm
В европе не химичат с топливом, а у нас недостачу на заправке покрывают, в лучшем случае присадками, в худшем ....куском льда в 1 куб %)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 29, 2014, 21:41:35 pm
В европе не химичат с топливом, а у нас недостачу на заправке покрывают, в лучшем случае присадками, в худшем ....куском льда в 1 куб %)
Да присадки дороже топлива стоят... Конечно никто не застрахован, но мое ИМХО, прошли те времена, когда так делали, если только на левых заправках, но там и бадяжить не надо, уже бадяга... Но, если вдруг и нарвешься на говно, то и бензиновый двигатель спасибо не скажет, а так же накроется!

Я ни кого не заставляю брать дизель, просто не могу пройти мимо, когда начинают зазря его обсирать, основываясь на прошлом опыте... Свой выбор я сделал, даже не смотря на попадалово со всеми важными частями дизельного оборудования, зато в следующий раз я этого не допущу, т.к. набрался опыта! А удовольствие от эластичности, тяги и расхода + запасе хода, вообще никогда не променяю! Я уже забыл, что авто может явно слабее ехать, если посадить 5 человек в салон, ехал тут на Рио и не пойму, не тянет как должна и все тут, реально не сразу дошло, что под капотом атмосферник, на дизельке таскал прицеп вместе с грузом в 1,5 тонны, конечно разница чувствуется, но машина едет и ущербным я себя не чувствовал, боюсь бензинка сдохла бы по полной!
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Rom75 от Январь 29, 2014, 22:07:38 pm
Аlex007 спор какой то ...как будто мы про вашу конкретную машину спорим....ну есть статистика дизеля чем больше пробег тем геморойней и все, лично вам хорошо на дизеле ну и отлично, вам видать и на "мешалке" не плохо, хотя  для меня это как паровоз и электричка. Вам нравится управлять машиной двумя ногами, а мне одной и статистика показывает , что больше людей хотят если и ногой, то одной :D...Так и дизель - не хвалят их для России....мне тоже нравился ижевский дизельный сорик и внедорожистый и приемистый, но вот за 2 года больно проблемный, но все равно их дизельные берут и маятся потом...по мне и сид ваш может и динамичный и 1,5 тонны таскал, что для легковой машины по мне на жуй надо. ...Я когда брал сид св...была другая задача 1 -2 года поездить на "просто машине" без понтов, задача была практичности из-за квартирного вопроса. Пол года езжу на бензинке, могу сразу сказать -середнячек добротный...тока вот не пойму подвеска "гавно" или дороги.... наверно и то и то... :D
А еще хотел поставить под сомнение правильность выбора ТС  .....НО он ваще уж Жопелем :D заинтересовался....тоже лично для меня еще тот выбор...ну   каждому свое. :)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Славик от Январь 29, 2014, 22:17:00 pm
Да присадки дороже топлива стоят... Конечно никто не застрахован, но мое ИМХО, прошли те времена, когда так делали, если только на левых заправках, но там и бадяжить не надо, уже бадяга... Но, если вдруг и нарвешься на говно, то и бензиновый двигатель спасибо не скажет, а так же накроется!

Я ни кого не заставляю брать дизель, просто не могу пройти мимо, когда начинают зазря его обсирать, основываясь на прошлом опыте... Свой выбор я сделал, даже не смотря на попадалово со всеми важными частями дизельного оборудования, зато в следующий раз я этого не допущу, т.к. набрался опыта! А удовольствие от эластичности, тяги и расхода + запасе хода, вообще никогда не променяю! Я уже забыл, что авто может явно слабее ехать, если посадить 5 человек в салон, ехал тут на Рио и не пойму, не тянет как должна и все тут, реально не сразу дошло, что под капотом атмосферник, на дизельке таскал прицеп вместе с грузом в 1,5 тонны, конечно разница чувствуется, но машина едет и ущербным я себя не чувствовал, боюсь бензинка сдохла бы по полной!
вот про топливо давайте не будет. Я тут то кого узнал что волосы шивелятся :D
Если на рио поставить турбину то 5 человек тоже не заметиш

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 22:19:36 pm
Аlex007 спор какой то ...как будто мы про вашу конкретную машину спорим....ну есть статистика дизеля чем больше пробег тем геморойней и все, лично вам хорошо на дизеле ну и отлично, вам видать и на "мешалке" не плохо, хотя  для меня это как паровоз и электричка. Вам нравится управлять машиной двумя ногами, а мне одной и статистика показывает , что больше людей хотят если и ногой, то одной :D...Так и дизель - не хвалят их для России....мне тоже нравился ижевский дизельный сорик и внедорожистый и приемистый, но вот за 2 года больно проблемный, но все равно их дизельные берут и маятся потом...по мне и сид ваш может и динамичный и 1,5 тонны таскал, что для легковой машины по мне на жуй надо. ...Я когда брал сид св...была другая задача 1 -2 года поездить на "просто машине" без понтов, задача была практичности из-за квартирного вопроса. Пол года езжу на бензинке, могу сразу сказать -середнячек добротный...тока вот не пойму подвеска "гавно" или дороги.... наверно и то и то... :D
+1, есть хорошие дезеля но все они геморойны. а с переходом дизелей на евро 6 просто с морозами началась катастрофа. Сегодня разговаривал с приемщиком сан енг  и киа говорит визут много, уже ставить некуда начиная от Экшина кончая соренто
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 29, 2014, 23:08:23 pm
А еще хотел поставить под сомнение правильность выбора ТС  .....НО он ваще уж Жопелем заинтересовался....тоже лично для меня еще тот выбор...ну   каждому свое.
Жопель новый был у мамы, еще та сыпучка + все сколы по кругу облупились до металла...

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 23:12:17 pm
вот про топливо давайте не будет. Я тут то кого узнал что волосы шивелятся
Если на рио поставить турбину то 5 человек тоже не заметиш
Поделись про топливо, а то сказал А и все...
А вот к турбированным зажигалкам я как раз отношусь, как к одноразовым, т.к. все они форсированы до предела, в отличие от дизеля, который сделан с запасом и его еще чипануть не кисло можно! Возможно и есть нормальные турбовые бензинки, например от тех же корейцев GDI, но нам их не везут, да и стоили бы они мама не горюй...
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: py3at1y от Январь 30, 2014, 11:13:56 am
"Всяк кулик свое болото хвалит"...статистика показывает что ресурс всего дизельного оборудования ," доглядеть или не доглядеть" от 100 до 150 тыс - все!!! нужно вмешательство... ваш же опыт это показал, знакомые мои сервисмэны киа так мне по чесноку и сказали... вот у меня был "кулак дружбы" я не в летел -гарантия, но после слесарь дизелист посоветовал - пока все хорошо и движек новый и все олажено -продайте...
А  еще у меня вызывает улыбку, что вы попали на серьезные ремонты при детском пробеге в 120 тыс, и убеждаете что дизель надежная машина...ну,ну ... у вас 250 тыс, думаю что я прав, ресурс не вечен, пора сдавать или готовится к ремонтам ....продать хорошо дизель с таким пробегом вобще не реально, токо шаманить... ;)
п.с. чеж в морозы на рио рассекаете и топлива больше жрет и теплее lol
двигло надежный. да и турбина тоже,у меня уже к 140 подходи ни куда не лазил!! Согласен что нужен уход больше чем бензу и топливо дороже, за то удовольствие и расход!! Каждый выбирает сам что лучше, я брал своего ради того что у меня дизеля не было  и не пожалел еще ни разу, очень люблю в машинке что нибудь  делать:))) Так скажем для профилактики:))) Да и все уже практически изучено благодаря Алексу rulezz
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Славик от Январь 30, 2014, 20:42:39 pm
Жопель новый был у мамы, еще та сыпучка + все сколы по кругу облупились до металла...

Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 23:12:17 [/time]
Поделись про топливо, а то сказал А и все...
А вот к турбированным зажигалкам я как раз отношусь, как к одноразовым, т.к. все они форсированы до предела, в отличие от дизеля, который сделан с запасом и его еще чипануть не кисло можно! Возможно и есть нормальные турбовые бензинки, например от тех же корейцев GDI, но нам их не везут, да и стоили бы они мама не горюй...
Например вы заправляетесь топливом на Газпроме и думаете что это Газпромовское евро 5, А в это время на нефтебазе газпром топливо кончилось и чтобы не останавливать заправки его перекупают например у ВТК летнее и добавляют туда ведро присадок. Ну про то как в резервуар с  саляркой добавляют керосин вам наверное рассказывать не надо, но керосин дорого и туда добавляют бенз первой перегонки
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Alex007 от Январь 30, 2014, 22:19:03 pm
Например вы заправляетесь топливом на Газпроме и думаете что это Газпромовское евро 5, А в это время на нефтебазе газпром топливо кончилось и чтобы не останавливать заправки его перекупают например у ВТК летнее и добавляют туда ведро присадок. Ну про то как в резервуар с  саляркой добавляют керосин вам наверное рассказывать не надо, но керосин дорого и туда добавляют бенз первой перегонки
О, не зря я Газпром не люблю)) Думаешь на Лукойле и БП так же делают?
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: скрипалев от Январь 31, 2014, 13:43:54 pm
но движок сглаживает все эти недостатки!
согласен на 100% хотя и были моменты продать ну ты сам Alex007 знаешь  %)
Название: Re: В поисках Kia cee'd SW дизель
Отправлено: Славик от Январь 31, 2014, 16:40:10 pm
О, не зря я Газпром не люблю)) Думаешь на Лукойле и БП так же делают?
я же написал к примеру. газпром тут вообще не причем. так делают все но не всегда