- отсутствие карманов сзади передних сиденьевРазве такое бывает???
- отсутствие одной противотуманки сзади+1 Бесит! :D
После первой тысячи км НЕ понравилось:не понял что не нравица? "длинные ходы" или "короткие передачи" ??? 8[
1. КПП - длинные ходы, нечеткое включение, "короткие передачи" - щелкать надо быстро, хотя наверно надо просто привыкнуть
4. Блокировка ЦЗ при остановке машины при работающем движке, что бы разблокировать надо нажать два раза с паузой, (может просто неправильно делаю)прочитай мануал - там написано что при заблокированных дверях открытие следующее:
Тем не менее положительные впечатления все это с лихвой перекрывают rulezz
а ещё на магинтолле пластик очень маркий, весь отпечатках от пальцевтакой же на ручках дверей изнутри...весь в отпечатках...надо влажную замшу возить с собой и протирать.
Барсетку некуда поставить :). С подлокотника падает, перед АКПП не помещается. И в бардачок лист А4 не влазит.
На одометре 350 км, уже не нравится короткие передаточные числа МКППДа, передачки коротенькие, на 120км/ч уже в районе 3500об на 5-й и двигатель начинает подвывать.
Что-то очень странно. У нас такого нет... Как же тогда ревет мотор на 180?На одометре 350 км, уже не нравится короткие передаточные числа МКППДа, передачки коротенькие, на 120км/ч уже в районе 3500об на 5-й и двигатель начинает подвывать.
У автомата другие предаточные числаЧто-то очень странно. У нас такого нет... Как же тогда ревет мотор на 180?На одометре 350 км, уже не нравится короткие передаточные числа МКППДа, передачки коротенькие, на 120км/ч уже в районе 3500об на 5-й и двигатель начинает подвывать.
Мне не понравились ручки, за которые закрываются двери внутри салона. Слишком как то они болтаются, и пластик какой то непонятный. Вот если бы их сделали кожанными это было бы супер, а так как то неочень.Шумно из-за двигателя становится в салоне.
И что значит на 120 5-я передача подвывает?
Может быть разные представления о шуме?Скорее да, я привык вообще с 1000об трогаться, стиль вождения у меня спокойный.
3500 оборотов - собтвенно начало нормальной тяги движка. Я на меньших оборотах никогда и не ездил, только на светофорах :))
Странно, короче..
Движок обязательно нужно крутить. Иначе закоксуется однако..Да кручу я его, кручу. :D ;) Стараюсь переключаться как раз на 3500, вобщем, обороты держу в районе 2500-3500об, но трогаюсь тихо. :D ;) Все знакомые говорят, что я дурак и еду 100 на необкатанной машине. lol ;)
Особенно после длительного стояния в пробках..
kolhoznik меняйте стиль вождения.
Щас чего то напишу, ток не ругайтесь...:D Тоже меньше всего хотел эти диски, но получил именно их. Успокоило то, что в моём автосалоне абсолютно все Сиды были с такими дисками.
ну не нравяца мне эти десятилучевые диски штатные на сиде, хоть тресни! молю Бога, чтоб не с ними был, хотя и понимаю умом, что по закону подлости на таких именно катках и придет!
Щас чего то напишу, ток не ругайтесь...
ну не нравяца мне эти десятилучевые диски штатные на сиде, хоть тресни! молю Бога, чтоб не с ними был, хотя и понимаю умом, что по закону подлости на таких именно катках и придет!
Щас чего то напишу, ток не ругайтесь...+1
ну не нравяца мне эти десятилучевые диски штатные на сиде, хоть тресни! молю Бога, чтоб не с ними был, хотя и понимаю умом, что по закону подлости на таких именно катках и придет!
2. Задная скорось не сразу врубается. fire!
Все остальное нормально. :)
Если мне придут другие (type a, type b), и у кого-то возникнет желание поменяться - с удовольствием beer
активные подголовники по моему не регулируются...так что все в норме %)
у меня регулируются rulezz
только вверх и вниз...
а зачем наклонять?
у меня вот косяк задняя противртуманка на правой стороне екнулась менять поеду :(....lol ;) lol ;) lol ;)
.у меня вот косяк задняя противртуманка на правой стороне екнулась менять поеду :(Требуй компенсацию морального и материального ущерба!!! :D lol lol
Ну,когда же вы поймёте,что задача менеджера,не знать о машине всё,а продать вам авто. (сегодня он машины продаёт,завтрапылесосы)+1
Есть задумка,"упоковать"накладу(где динамик)в черную кожу(или кож.заменитель) полегче будет,ведь там и остаються полосы от обуви.
сделать то можно в любом специалезированном центре кто занимается обтяжкой.
А мне не нравится что нет зуммера включенных фар, когда ключ зажигания вытаскиваешь.
+1 полезная фича, на старом ВАЗе частенько забывал фары выключать, благо, что с балкона машинку видно и вечером ходил выключать.А мне не нравится что нет зуммера включенных фар, когда ключ зажигания вытаскиваешь.
У меня, если вытаскиваешь ключ, автоматом гасятся фары при открытии водительской двери.
Можно повторно включить по необходимости.
понял наконец что меня бесит в сиде!! Это гребаные крутилки спинок передних сидений. Уже люто их ненавижу. На хонде было гораздо удобнее. нажал рычаг спинка пошла назад под моим весом, обратно сама подпружинена. Все гениально, просто и удобно. А крутилки почему на сиде не понимаю fire!А зачем ты их крутишь постоянно? ;)
понял наконец что меня бесит в сиде!! Это гребаные крутилки спинок передних сидений. Уже люто их ненавижу.
понял наконец что меня бесит в сиде!! Это гребаные крутилки спинок передних сидений. Уже люто их ненавижу.
Так там крутилки!?
Вот блин жопа.
ну может я не в тему тут опсуждаем что нам не нравится в сиде.но позволю себе хамство.ну если с дамой зависнуть с сиде крутилки это ладно но зато место сколько для двоих а если еще задние сиденья разложить то там можно новые позы для камасутры придумывать lollol lol lol lol lol lol lol
А в чем, собственно говоря, жопа??? У меня на Тойоте тоже крутилки. Крутил их только, когда приезжал в деревню, так как спал в машине. А так один раз отрегулировал и забыл. Или я чего не понимаю? :D
не нуачего Swift я неправ чтоли а. :)На все 100% прав:-)
понял наконец что меня бесит в сиде!! Это гребаные крутилки спинок передних сидений. Уже люто их ненавижу. На хонде было гораздо удобнее. нажал рычаг спинка пошла назад под моим весом, обратно сама подпружинена. Все гениально, просто и удобно. А крутилки почему на сиде не понимаю fire!А зачем ты их крутишь постоянно? ;)
У меня на кенвуде такая же хрень с RANDOM. Лечится вот так, переключаю на последовательную загрузку, меняю песенку затем снова переключаю на RANDOM.
А перейти из случайной в последовательную загрузку сложно?
единственное,что мне не нравится у Сида, так это то,что антенна у радио плохая, многие станции с шипением играют...К сожалению есть такой косячок... а в остальном не считая пары свечрков, которые проявляются только на кочках все кул!!! :D
в идеале хотелось бы что бы багажник закрывался с таким же звуком как и двери :D :D :DА еще хотелось бы присоски на двери как в Мерседесе :D и такую же на багажник!!! :D ИМХО чтобы дверь багажника не хлопала надо покупать что то типа Лексуса lol
2. Чет непонятка какая то с электрикой идет :( Переодически вспыхивает лампа непристегнутых задних пассажиров. При этом на задних сидениях никого нет. Даже груза нет никакого :(а ты уверен, что ты верно понимаешь механизм их сигнализации? Они загараются при увеличении скорости с мелкой или остановки до большой и гаснут черех 35 сек... в инструкции подробнее...
С центральным замком никак привыкнуть не могу. Открывает двери, только тогда когда выдернешь ключ из замка зажигания. Но млин! Часто нужно выйти не глуша автомобиль или оставив радио. либо задние пассажиры с первую секунду после остановки, начинают "драть" ручки, что бы вылезти поскорей наружу. Опасаюсь, что скоро вырвут ручки с корнем :( :( :(Выйти не гуша двигатель и не выключая ЦЗ не проблема.. водительская дверь открывается простым открытием, а все остальные нужно просто 2 раза дёрнуть за ручку.. при этом открытыеи изнутри двери можно открыть с наружи, другие - только выключив ЦЗ... в чём проблема? Сама машина обратно не закроется..
Приклеили предохраняющий от сколов поролон так, что клеевый слой остался на ЛКП. При попытке смыть поролон на мойке при помощи Керхера, начало разрушаться ЛКП кузова на рамке водительской дверки. Так и езжу с поролоном... :( :( :(Ну на форуме же сто раз обсуждали, что снимается легко, нужно использовать, например, спрей для очистки стекол... смочить паралон и мягко тряпочкой тереть, и так 2-4 раза и никаких следов.. Зачем же керхером это снимать? С какой стати он должен был помочь...
8. На клаксоне уже мелодично не сыграешь :( т.к. накладка очень массивная..... (Но это уже ерунда) Жалко конечно, что фигурно дудеть не получаеццо :'(ужасный недостаток... просто кошмарный... о нет...! =)
Вроде пока все... (Выдохнул).....
5. По пути из Словакии, через Калининград(Автотор) в Нижний Новгород - кто то с3.14здил противотуманки, поставив вместо них заглушки :( При этом механизм включения с разводкой остался. При включении, даже контролька на приборке загорается, а туманок нет
а ты уверен, что ты верно понимаешь механизм их сигнализации? Они загараются при увеличении скорости с мелкой или остановки до большой и гаснут черех 35 сек... в инструкции подробнее...
я не удевлюсь если это дилер сняли противотуманки и кому нибудь продал на другом авто, ибо то что это так ошиблись в Словакии как то не очень верится.С другой стороны, зачем они дилеру?????? В тех машинах где нет противотуманок ИМХО и нет разводки под них и колесико включения даже не предусмотренно.....
Отсутствие привычки - это не недостаток авто?Думаю нет..... Ибо пересаживался с Волги......
2. Чет непонятка какая то с электрикой идет :( Переодически вспыхивает лампа непристегнутых задних пассажиров. При этом на задних сидениях никого нет. Даже груза нет никакого :(
7. Движок 1.6 бензин при включенной климатике здорово "тупит". Разгон получается ИМХО даже хуже, чем на Волге с ЗМЗ 406 :( :( :(
7. Движок 1.6 бензин при включенной климатике здорово "тупит". Разгон получается ИМХО даже хуже, чем на Волге с ЗМЗ 406 :( :( :(Хм, владельцы 1,6 с МКПП, выскажетесь. Не ужели все так плохо? :'( 8[ Вроде 122 лошади должны 1300 кг не плохо тянуть.
А где тема - Что вам нравится в Ceed'e ?
Аппарат, Вы похоже тоже из нижегородцев. Пишите нам, звоните, наших больше. У меня 1.6. движок, но не верю. что на самом деле в нем больше лошадей, чем указано в ПТС. По моему ощущению можность указанная в документах реально соответствует установленной на движке. :-[Лен! Мы с вами не по Автофоруму знакомы? Если так, то значит знакомы и лично! Кстати, а что так тихо прошло ваше приобретение Сида? :) У вас насколько я знаю машина с AКПП, значит заведомо разгон должен быть хуже..... Кстати может как нить съедемся к амбару на СИДах, хочется потестить машинку с АКПП, да и вам поди интересна машинка с "ручкой"
РЕБЯТА..ЭТО ПРОСТО УЖЕ МЕГА ФЛУД..ХВАТИТ НЕ ПО ТЕМЕ fire!rulezz :D lol
включение первой передачи мне не нравится: туго и с преодолением каких-то угловых препятствий... может, конечно, это с непривычки или коробка новая, но вторая/третья/четвертая включаются гораздо проще... а тут в пробке тупо не смог воткнуть со второй первую... в нейтраль, сцепление и по-новой - поехали...Тоже заметил, что когда машинка хоть мало-мальски движется вперед, то первая включается с трудом, а вот если включать её на стоЯщей машине, тогда все ОК.
:'(
2 Vladas, Ashel:Согласна полностью.... !-я-это трогаться... А в пробках, если машинка еще катиться, то вторая.. 1-я включается только после полной остановки.
уважаемые, я не проф., а не может ли быть это конструктивом? то есть первая предназначена только для трогания и медленного движения, но никак не для использования в качестве понижающей при второй передаче? хотя, блин, не понимаю... рука рефлекторно тянется и еле справляется - снос башки, конфликт с рефлексами...
-----------
"... Кто придумал, скажи, эти пробки?.." - заранее прошу автоматчиков не ст*****ся!!! punish
Обзор на зад - никакой sux Не могу никак привыкнуть. shootЧего????? Обзор назад??? У меня есть еще один авто УАЗ 3962, в простонародии "Буханка" (Это я к тому, что есть, с чем сравнивать), так вот, поездив и немало поманеврировав на СИДе (Езжу только по зеркалам), пересел в Бухань, поехал назад, поначалу решил, что мне на глаза Шоры приципили, как у лошадей, :D ничерта не видно. Потом привык правда....
Цитировать (выделенное)у меня не калинградский сид а из европы с системой ESP, говорят, что на калининградские эту систему не ставят.
Как это не ставят ESP? Может, это на "неправильных" сериях?
...Да забыл, у меня не калинградский сид а из европы с системой ESP, говорят, что на калининградские эту систему не ставят.А как удалось взять НЕ Калининградский? 8[
...Да забыл, у меня не калинградский сид а из европы с системой ESP, говорят, что на калининградские эту систему не ставят.А как удалось взять НЕ Калининградский? 8[
Мне например обидно, что светлой кожи нет, а при этом с климатом навязывают чёрную в 2.0
Почём будет стоить? А как же подушки безопасности в сидениях?Цитировать (выделенное)Мне например обидно, что светлой кожи нет, а при этом с климатом навязывают чёрную в 2.0
так вроде светло-серую кожу можно заказать?
А вообще, лично я буду сиденья и низ салона на заказ обтягивать светло-бежевой кожей, пол тоже светло-бежевым сделаю. Для меня отсутствие такого варианта "в меню" - косяк.
Светлый низ, светлая обтяжка - салон обретает вид авто представительского класса. А так - мрачно, как старые машинки.
Обидно. Завлекли фотками красивыми
А я заказывал светлую кожу. Хотите сказать не привезут? Вот млин ерунда то какая с этим сидом. Заказываешь одно, а потом сиди гадай, что придет и когда придет тоже. Уже начинает напрягать. Хотя может рано еще об этом, до конца сентября по договору еще ждать :)Спросите у своего менеджера, собирает ли автотор сиды со светлой кожей. При мне менеджер салона ПЛТ (Питер) спросил у директора. Директоро ответил - нет и не будет.
Да УЖЖЖЖ сигнал лоховской даже стремно нажимать иногда))))))Особенно заметно после Нексии, там гудел зачетно.
И все-таки не нравится мне бардачек - маленький, думал как-нибудь адаптируюсь но не смог.
Говорят, чт все познается в сравнении. Взял Сида неделю назад, наездил 1700км, это у меня первая машина, поэтому сравнивать не с чем. Нравиться практически все, за исключением маленького клиренса. Хоть и поставил защиту(карбон), пару раз днищем чиркнул, ну как по сердцу, очень это напрягает.Сними "защиту", цеплять нечем будет :P
А Художник - шутник)))Вот ведь беда, как поставят защиту щепляют всё что непоподя...
Защита и так совершенно не снижает дорожный просвет.
А вот по бордюрам лучше все-таки не скакать.
клиренс мазда 3 - от 14 до 16 см, у фф 16 см, у рено меган, кричащего везде про свой "огромный" клиренс - он тоже 16 см., у сида от 15 см. это совершенно нормальный клиренс! если вам его не хватает, покупайте паркетник.С юмором в контрах, понятно, бывает, а-га... :P
клиренс мазда 3 - от 14 до 16 см, у фф 16 см, у рено меган, кричащего везде про свой "огромный" клиренс - он тоже 16 см., у сида от 15 см. это совершенно нормальный клиренс! если вам его не хватает, покупайте паркетник.С юмором в контрах, понятно, бывает, а-га... :P
Не могу одного понять... У меня у одного сверчков нету??? Все так жалуютси, просто кошмар... А у мя их нету...Абсолютно аналогично, нету ни одного rulezz
Может быть у вас громкость музыки на 28 как кто-то писал на форуме?Не могу одного понять... У меня у одного сверчков нету??? Все так жалуютси, просто кошмар... А у мя их нету...Абсолютно аналогично, нету ни одного rulezz
А ещё: пластмассовая накладка на пороге как будто от другой машины, с какими-то зазорами для нашей вездесущей грязи. :-[ Владельцы, этот нюанс напрягает или нет? %)а где там зазоры? что-то у себя не заметил, грязь нигде не застревает...
Удивило вот что: открываешь заднюю дверь и видишь отсутствие ЛАКА на "промежностях" между дверью и корпусом.
Не нашел промежности у сида :-[ :-[
мне не нравится:Плохая шумоизоляция - это в сравнении с чем?
- плохая шумоизоляция колесных арок
мне не нравится:Плохая шумоизоляция - это в сравнении с чем?
- плохая шумоизоляция колесных арок
Вот мне и интересно с чем сравнивали.мне не нравится:Плохая шумоизоляция - это в сравнении с чем?
- плохая шумоизоляция колесных арок
Beaver.djadavin имеет ввиду плохую шумоизоляцию не в целом,а только колёсных арок.Я с ним соглашусь.
Вот мне и интересно с чем сравнивали.мне не нравится:Плохая шумоизоляция - это в сравнении с чем?
- плохая шумоизоляция колесных арок
Beaver.djadavin имеет ввиду плохую шумоизоляцию не в целом,а только колёсных арок.Я с ним соглашусь.
А тут и далеко ходить не надо.возьми хотя бы Росийские авто,и послушай звук их арок.Чего то я не понял... не уж то на Сиде шумка арок хуже чем на российских афто?! Имхо, бред, ты какой то говоришь... Мне интересно на фоне каких одноклассников плохая шумоизоляция арок? Хуже чем у фокуса, или у мазды, или у сивика, или у астры? По сравнению с чем хуже? И при чем тут российсике авто?
Чего то я не понял... не уж то на Сиде шумка арок хуже чем на российских афто?! Имхо, бред, ты какой то говоришь... Мне интересно на фоне каких одноклассников плохая шумоизоляция арок? Хуже чем у фокуса, или у мазды, или у сивика, или у астры? По сравнению с чем хуже? И при чем тут российсике авто?Хуже чем у Опель Вектра 1996 г.в., например. Неоднократно обсуждалось в разных ветках.
User прав. Арки даже на наших авто не такие шумные, говорю по своей предудышей 12-ке. Да и в целом шумоизоляция на сиде не очень хорошая, можно даже сказать никакая. Опять же по уровню шума моя прежняя 12-ка, хотя и проклеенная мною спец. материалами (потолок, двери, задние крылья, багажник, днище под передними сиденьями) ничем не отличалась от сегодняшнего сида.А тут и далеко ходить не надо.возьми хотя бы Росийские авто,и послушай звук их арок.Чего то я не понял... не уж то на Сиде шумка арок хуже чем на российских афто?! Имхо, бред, ты какой то говоришь... Мне интересно на фоне каких одноклассников плохая шумоизоляция арок? Хуже чем у фокуса, или у мазды, или у сивика, или у астры? По сравнению с чем хуже? И при чем тут российсике авто?
Ребят, или я потерялся во времени или я очень жаркий, но у меняпритензий к Cee'd-у ваще нет.Ты просто в очень жарком регионе проживаешь
Ребят, или я потерялся во времени или я очень жаркий, но у меняпритензий к Cee'd-у ваще нет. Кроме, заднего дворника - шарниры замерзают....А как это проявляется?(шарниры)
В Сиде очень не нравится коробка передач, отсутствие круиз-контроля (1,6). Остальное терпимо.А что "не так" с коробкой????
- полка в багажнике прыгает - стучит
- полка в багажнике прыгает - стучит
вычеркните полку - не она это. ;)
- машина грязнуля, ничего не придумано для того чтобы не испачкаться (речь в часности о багажнике);...кузов HB вообще "свинья" :)
вычеркните полку - не она это. ;)
Бокс для СД в подлокотнике.
там,там он. :D Я его тоже поначалу искал, вот только маловат он.
спорить не стану, но когда у меня тоже стала полка постукивать, я осмотрев ее, понял, что она не может стучать!вычеркните полку - не она это. ;)еще как она!!! кто же еще так дребещать может? вот если на нее положить че-нить потяжелее то перестает дребезжать!!!
а это уж точно не подвеска!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дато! Я не оригинален рассказывая про холодок в левой ноге. Где-то встречал фотографии -- человек подрезал воздуховод по такой же причине. Да жить можно, но в рено обе ноги обозгревались равномерно.
Не нравится переход со второй на третью,то что надо правее вести руку,на гольфе этот переход четче проходил.Часто когда быстро надо переключиться не получается 3-ю воткнуть,кулиса просто упирается.Ни разу такого не замечал, передачи включаются при разгоне легко и непринужденно))))
3)При 90градусных поворотах ,боковая стойка зрительно мешает влиться в поток+1. Недавно чуть не задавил пешехода :(
Блин! Мужики.... Это все мелочи,которые не обсуждаются :) Если не секрет-с каких машин Вы на Сид пересели? :)3)При 90градусных поворотах ,боковая стойка зрительно мешает влиться в поток+1. Недавно чуть не задавил пешехода :(
Еще не нравится то, что если необходимо моргнуть дальним, то нужно чтобы зажигание было включено. Встречал как-то вечером супругу, попытался моргнуть ей, и тишина... Пришлось бибикнуть. Хорошо, что хоть "дудка" работает при выключенном зажигании :D
Блин! Мужики.... Это все мелочи,которые не обсуждаются :) Если не секрет-с каких машин Вы на Сид пересели? :)
]Блин! Мужики.... Это все мелочи,которые не обсуждаются :) Если не секрет-с каких машин Вы на Сид пересели? :)+1
Буквально на днях ситуация.............разворот на 180 градусов ............и немного перекрутил...........правая передняя стойка совершенно не дает обзор для завершения разворота.........буквально в потемках пришлось разворачиваться..........кто виноват и что делать это вопрос конечно ..........но на предыдущей машинке...ваз99 такого точно не было..........:-)Вы че,прикалываетесь?У нас во дворе ваще не протлкнешся(если только на Оке)Но на Сиде я и там пролезаю и кручусь,в том числе и в темноте.Напрягов не возникало... B)
Буквально на днях ситуация.............разворот на 180 градусов ............и немного перекрутил...........правая передняя стойка совершенно не дает обзор для завершения разворота.........буквально в потемках пришлось разворачиваться..........кто виноват и что делать это вопрос конечно ..........но на предыдущей машинке...ваз99 такого точно не было..........:-)Вывод однозначный, пересаживайся на таз99, чё себе жизнь портить... lol?
Буквально на днях ситуация.............разворот на 180 градусов ............и немного перекрутил...........правая передняя стойка совершенно не дает обзор для завершения разворота.........буквально в потемках пришлось разворачиваться..........кто виноват и что делать это вопрос конечно ..........но на предыдущей машинке...ваз99 такого точно не было..........:-)нечего на зеркало пенять, коль рожа крива... :D :D :D
я пересел с транспорта, изготовленного на заводе им. Урицкого. А не нравится следующее:А чё на Урицком делают? 8[
- коллеги не верят, что корейцы замутили хорошее авто;
- у кого-то что-то тарахтит;
- мало дизелей приобретают.
А чё на Урицком делают?
троллейбасы.Ого, серьёзный транспорт... и шо коллеги по тролейбусному цеху предпочитают корейцам? 8[
троллейбасы.Ого, серьёзный транспорт... и шо коллеги по тролейбусному цеху предпочитают корейцам? 8[
Художник, азиаты все с "прищуром" :)Вчера был на сервисе (масло менял и что-то в ГУРе подтянули), уйма времени была свободного, а так работа плющит, суета сует... shoot
p.s. *ля, вроде по одним дорогам катаемся, никак вашу машину увидеть не могу :)
Художник, азиаты все с "прищуром" :)Вчера был на сервисе (масло менял и что-то в ГУРе подтянули), уйма времени была свободного, а так работа плющит, суета сует... shoot
p.s. *ля, вроде по одним дорогам катаемся, никак вашу машину увидеть не могу :)
Дато соберёшся в сервис отпишись, подъеду... мобиль рассмотришь! ;)
Шумка не нравится. Очень здорово слышно колеса.+1, надо будет заняться вопросом устранения!
А мне не нравится, что спинки сидений регулируются колесиком, а не рычагом - неудобно крутить, долго получается, а с рычаг потянул- и в считанные секунды спинки на нужном "уровне".И мне не нравиться колесико....наверное мужчины скажут...ну вот, женщины, колесико не нравится!А мы с мужем ездим по очереди и все подстроить под себя надо, а тут это колесико!До этого на аурисе ручка была!Хотя у колеса свой плюс: можно положение более четко отрегулировать, а у ручки несколько положений только!
А все остальное СУПЕР!
у колеса свой плюс: можно положение более четко отрегулировать, а у ручки несколько положений только!+1 ;)
Все нравится, машина супер rulezz! Все, кроме педали газа - уж какая-то она больно узкая и чуткая к нажатию! Вообщем, неудобная :(!Странно, обычно у барышень ножки послабее. Мне педаль газа кажется наоборот туговатой, хочется помягче(как нибудь пружинку ослаблю). А вот педаль тормоза ( АКПП) высоковато стоит, неудобно ступню "задирать".....
Мне все нравилось, если бы не ситуация, когда пришлось откидывать спинки передних кресел назад. Вот геморрой с этим колесиком! Пока докрутишь уже на звезды смотреть все желание пропадет :DЗнаем мы эти звёзды... молодая, симпатичная, назамужняя... бу-га-га %)
Больше замечаний нет, комфортная машина, не нарадуюсь! rulezz
Мне все нравилось, если бы не ситуация, когда пришлось откидывать спинки передних кресел назад. Вот геморрой с этим колесиком! Пока докрутишь уже на звезды смотреть все желание пропадет :DЗнаем мы эти звёзды... молодая, симпатичная, назамужняя... бу-га-га %)
Больше замечаний нет, комфортная машина, не нарадуюсь! rulezz
Мне все нравилось, если бы не ситуация, когда пришлось откидывать спинки передних кресел назад. Вот геморрой с этим колесиком! Пока докрутишь уже на звезды смотреть все желание пропадет :DВчера любовались облаками на заднем сидении - очень даже удобно(в отличии от десятки)!!! B)
Больше замечаний нет, комфортная машина, не нарадуюсь! rulezz
очорт! заводит... может, в отдельную тему? :DМне все нравилось, если бы не ситуация, когда пришлось откидывать спинки передних кресел назад. Вот геморрой с этим колесиком! Пока докрутишь уже на звезды смотреть все желание пропадет :DВчера любовались облаками на заднем сидении - очень даже удобно(в отличии от десятки)!!! B)
Больше замечаний нет, комфортная машина, не нарадуюсь! rulezz
Мне все нравилось, если бы не ситуация, когда пришлось откидывать спинки передних кресел назад. Вот геморрой с этим колесиком! Пока докрутишь уже на звезды смотреть все желание пропадет :DВчера любовались облаками на заднем сидении - очень даже удобно(в отличии от десятки)!!! B)
Больше замечаний нет, комфортная машина, не нарадуюсь! rulezz
очорт! заводит... может, в отдельную тему? :DМне все нравилось, если бы не ситуация, когда пришлось откидывать спинки передних кресел назад. Вот геморрой с этим колесиком! Пока докрутишь уже на звезды смотреть все желание пропадет :DВчера любовались облаками на заднем сидении - очень даже удобно(в отличии от десятки)!!! B)
Больше замечаний нет, комфортная машина, не нарадуюсь! rulezz
Вот так обычно и бывает... Один флуд, а потом сами же офигеваем, что в теме явно негативного названия 24 страницы понаписали!!!
Модераторы замочите флудливую тему... fire!Вот так обычно и бывает... Один флуд, а потом сами же офигеваем, что в теме явно негативного названия 24 страницы понаписали!!!
Вся тема флуд,т.к есть темы косяки сида.....
можно просто ответить - потому что не существует и никогда не будет существовать такой машины, в которой будет нравиться абсолютно все.
Такие машины есть, и о них все знают, но только у 99% населения на них не хватает денег...
А когда бардачок маленький - это не косяк, это просто лично МНЕ не нравится.А мну бардачок нравиццо, я в него ничего не кладу и мне сугубо фиолетово сколько в нём места.
Такие машины есть, и о них все знают, но только у 99% населения на них не хватает денег...Как раз такие машины мне не нравятся, потому что денег на них ни когда не хватит, поэтому я их и не покупаю beer
Как раз денег на них ни когда не хватит, поэтому я их и не покупаю beerБу-га-га..., молодчина lol
с чего такие выводы про одноразовый авто сделал?ну уж если кто глупость сморозил, так это ты, про падение мощности...или говорить больше не о чем ? ;)
мне кажется ты глупость сморозил, авто очень достойный!
просто как кто то выше сказал не бывает 100% идеальной машины, даже за огромные деньги.
что то стало не хватать мощности, 1.6 как то не тянет ... урчит пыжится, звук есть а не едет ...Странное высказывание, конечно не 200 л.с. а чего удивляетесь? может у вас чего сломано? у меня со 100км/ч подхват нормально, а с места я бы и говорить не стал, для 1.6 очень хорошо... лейте 95 больше посоветовать ничего не могу.
но опять же это если придиратся, т.к. для городу и умеренной езды хватает ... а вот иногда поддать - это не его стихия ...
Ребята зажрались, уже 122 лошади не хватает! Сейчас 10000 км проездил движок становится все шустрее и шустрее и тем кому его не хватает совет хватит играть в шумахеров и портить нервы людям - лексус с инфинити все равно не сделаеш на сииде. :PВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ СИДЕНИЕМ И РУЛЕМ :D
про мощность а точнее динамику могу пояснить одно ... все зависит с чего вы пересела на сидик, если с тазика, то да конечно летит ..
у меня к примеру была старенькая целика в 245 лошадей.. знаете, поэтому и динамика слабовата в сравнении, и не для гонок, а для разгона иногда бывают ситуации когда надо выстрельнуть ...
тем более что я написал, что для города и спокойной езды очень даже хватает ... просто охото запасу...
А я согласен с Wave Абсолютно идентичные ощущения, только с той разницей, что я для себя это сразу отметил. Перед Сидом было много машин, последние Пассат 1.8 мех. 90 л.с. и Волга 31105 2.3 131 л.с. ИМХО По ощущениям СИИД явно слабее в динамике. Я когда пересаживался с Пассата на Мазду 323 1.3 мех., то примерно те же ощущения что и сейчас на Сиде после Волги!!!!! Может, как я раньше писал - это особенности автомата? Тем не менее 122 лошади, что под капотом Сида - вялые какие то.что то стало не хватать мощности, 1.6 как то не тянет ... урчит пыжится, звук есть а не едет ...Странное высказывание, конечно не 200 л.с. а чего удивляетесь? может у вас чего сломано? у меня со 100км/ч подхват нормально, а с места я бы и говорить не стал, для 1.6 очень хорошо... лейте 95 больше посоветовать ничего не могу.
но опять же это если придиратся, т.к. для городу и умеренной езды хватает ... а вот иногда поддать - это не его стихия ...
......
А я согласен с Wave Абсолютно идентичные ощущения, только с той разницей, что я для себя это сразу отметил. Перед Сидом было много машин, последние Пассат 1.8 мех. 90 л.с. и Волга 31105 2.3 131 л.с. ИМХО По ощущениям СИИД явно слабее в динамике. Я когда пересаживался с Пассата на Мазду 323 1.3 мех., то примерно те же ощущения что и сейчас на Сиде после Волги!!!!! Может, как я раньше писал - это особенности автомата? Тем не менее 122 лошади, что под капотом Сида - вялые какие то.что то стало не хватать мощности, 1.6 как то не тянет ... урчит пыжится, звук есть а не едет ...Странное высказывание, конечно не 200 л.с. а чего удивляетесь? может у вас чего сломано? у меня со 100км/ч подхват нормально, а с места я бы и говорить не стал, для 1.6 очень хорошо... лейте 95 больше посоветовать ничего не могу.
но опять же это если придиратся, т.к. для городу и умеренной езды хватает ... а вот иногда поддать - это не его стихия ...
......
По подвеске.
Да! Жесткая особенно опять же после Волги, но тем не менее....сегодня утром проехался по бетонке немного "поддав газку", что бы проверить подвеску на плавность хода. Не поверите как в той поговорке : Больше скорость-меньше ям! Естественно в пределах разумного. Но мне показалось, что на умеренной скорости подвеска сида более сглаженно проглатывает неровности дороги чем на скорости крадущегося тигра :D
В остальном машинка пока только радует! rulezz
А мне не нравится, что спинки сидений регулируются колесиком, а не рычагом - неудобно крутить, долго получается, а с рычаг потянул- и в считанные секунды спинки на нужном "уровне".
А все остальное СУПЕР!
А мне не нравится, что спинки сидений регулируются колесиком, а не рычагом - неудобно крутить, долго получается, а с рычаг потянул- и в считанные секунды спинки на нужном "уровне".
А все остальное СУПЕР!
Вот и мне не нравиться это колесико. :( Достаточно долго получается.
ну насчет более точной не знаю... а вот удобство в разы худше ...
кстати я это подметил еще когда выбирал машинку, у того же нисана ноут и то класная регулировочка, может эт токо на японках такие регулировки?
Мне не нравиться,что регулировка громкости мафона на руле,не с лево(привык по BMW) а справо.Для меня очень неудобно.
а мне не нравится дурацкая палка подпорка для удержания капота.... жаль что не на подпорах капот:-(Мне,кстати, это то же не нравится-на гольфе вообще никаких палок-подпорок не было-капот просто мягко поднимался, как и багажник.
а уж если сделали палку то почему не снизу? очень уж неудобно и непривычно.
а мне не нравится дурацкая палка подпорка для удержания капота.... жаль что не на подпорах капот:-(Мне,кстати, это то же не нравится-на гольфе вообще никаких подпорок не было-капот просто мягко поднимался, как и багажник.
а уж если сделали палку то почему не снизу? очень уж неудобно и непривычно.
а мне не нравится дурацкая палка подпорка для удержания капота.... жаль что не на подпорах капот:-(Согласен,здесь перемудрили,действительно неудобно.
а уж если сделали палку то почему не снизу? очень уж неудобно и непривычно.
Что бы что-то убрать под пол(ку) багажника (универсал) приходится заламывать карыто. Неудобно.
Очёчник маленький-жуть!
Эээх.. 8[Что бы что-то убрать под пол(ку) багажника (универсал) приходится заламывать карыто. Неудобно.
Очёчник маленький-жуть!
это минус карыта, а не машины :-))))
хотел предъявить как гарантийный случай? :)Эээх.. 8[Что бы что-то убрать под пол(ку) багажника (универсал) приходится заламывать карыто. Неудобно.
Очёчник маленький-жуть!
это минус карыта, а не машины :-))))
Чем объяснить отсутствие курсовой устойчивости на машинах российской сборки?Ведь опция присутствует почти на всех современныхжадностью Автотора... ;)
авто!Прямо не уважение к НАМ!
Чем объяснить отсутствие курсовой устойчивости на машинах российской сборки?Ведь опция присутствует почти на всех современныхТы можешь заказать custom сборку на самом Автоторе.
авто!Прямо не уважение к НАМ!
Значит, не только у меня на вогоне проблемы с задней дверю и задней передачей. Не втыкается иногда и всё тут! Первая передача, тоже не втыкается, если хоть чуть чуть катишься. Может производителем так задумано? Чтобы во время движения случайно не воткнуть первую передачу :D?
Значит, не только у меня на вогоне проблемы с задней дверю и задней передачей. Не втыкается иногда и всё тут! Первая передача, тоже не втыкается, если хоть чуть чуть катишься. Может производителем так задумано? Чтобы во время движения случайно не воткнуть первую передачу :D?
в тему и смотрим. и жуем и блюём вместе с писателем..............Значит, не только у меня на вогоне проблемы с задней дверю и задней передачей. Не втыкается иногда и всё тут! Первая передача, тоже не втыкается, если хоть чуть чуть катишься. Может производителем так задумано? Чтобы во время движения случайно не воткнуть первую передачу :D?
Наша песня хороша, начинай с начала....
Ребята, давайте будем тупо сначало ЧИТАТЬ форум, а потом только постить. Тема уже жевана-пережевана и выблевана.
модеры, куда смотрим????? fire!
1- на "гражданских" скоростях (до 60) и на незначительных неровностях кидает внезапно заднюю тележку (жопу). Создается впечатление потери контроля над авто. Всегда неожиданно и не приятно. Ни на одном авто такого не было. Это самое раздражающее.
Барсетку некуда поставить :). С подлокотника падает, перед АКПП не помещается. И в бардачок лист А4 не влазит.А я свою сумку умодряюсь ставить между собой и дверью водительской. И ведь не мешает не фига. Я в шоке. Такой машины у меня еще не было. Вечно не знала куда сумку деть, когда на переднем седенье кого нить везу. А тут такое...
Не нравится,что при поднятом водительском сиденьи подлокотник перестаёт выполнять свою основную функцию и становится просто бардачком... Вот ессли бы он регулировался...
не нравится работа климата, хорошо работает только для поддержания необходимого микроклимата в салоне, создать его нормально не может, поэтому сначала пользуюсь ручным режимом, и потом только включаю авто
ненравится работа автомата - слишком рано переключается на 4 передачу, из за этого ускорения или неполучаются, или слишком резки(это при спокойной манере вождения), задемпфирован сильно кикдаун - давишь давишь, коробка молчи молчит, а потом как выстрелит - не комфортно, на церате было в разы приятней, из за этого в городе вне больших дорог включаю D3, тогда машина более адекватно себя ведет
Зеркало заднего вида, до сих пор рычажок. Хотя уже все давно перешли на зеркала с затемнением, даже в машинах ценовой диапазон которых меньше чем Сида. Короче колхоз
сцепление не нравится. (возможно проблема моего экз. ну, сцуко, ленивые сервисмены отрицают)Согласен. Очень позднее (в смысле - очень высоко относительно хода педали, хватает в самом верху). Для многих новичков проблема, я думаю. Но все привыкают ;) Я после тазовской десятки привык, т.к. на ней сцепление тоже высоко было задрано. Только перед продажей отпустил чуть ниже ;)
За полгода сцепление задолбало! Вроде давно привык, но в пробхах нога начинает медленно охреневать, после пары часиков тошниловки с утра! Чтобы без рывка тронуться, тоже довольно сложно, ощутимый толчек всёравно чувствуется suxсцепление не нравится. (возможно проблема моего экз. ну, сцуко, ленивые сервисмены отрицают)Согласен. Очень позднее (в смысле - очень высоко относительно хода педали, хватает в самом верху). Для многих новичков проблема, я думаю. Но все привыкают ;) Я после тазовской десятки привык, т.к. на ней сцепление тоже высоко было задрано. Только перед продажей отпустил чуть ниже ;)
За полгода сцепление задолбало! Вроде давно привык, но в пробхах нога начинает медленно охреневать, после пары часиков тошниловки с утра! Чтобы без рывка тронуться, тоже довольно сложно, ощутимый толчек всёравно чувствуется suxЗначит, пора менять на автомат ;) Шутка :)
Помогите кто чем может :D собрать на автомат! Сорри за флудЗа полгода сцепление задолбало! Вроде давно привык, но в пробхах нога начинает медленно охреневать, после пары часиков тошниловки с утра! Чтобы без рывка тронуться, тоже довольно сложно, ощутимый толчек всёравно чувствуется suxЗначит, пора менять на автомат ;) Шутка :)
А мне пепельница не нравится :D Нет, серьёзно, слишком низко, приходиться прицеливаться, что в дороге очень не удобно...
Жутко напрягает слабая фара заднего хода. Ну нифига не видно! Приходится включать заднюю противотуманку, а еще останавливаться и либо стопарями подсвечивать, либо выходить из машины.+1, и не один раз
А мне пепельница не нравится :D Нет, серьёзно, слишком низко, приходиться прицеливаться, что в дороге очень не удобно...Бросай курить :D
Не знаю писали или нет, но меня раздражает то, что когда хочется включить печку на всю с горячим воздухом, то автоматически врубается кондей punish, и еще с одной стороны не удобен центральный замок, который автоматом закрывает двери. Вроде бы все ничего, но когда что-то лежит сзади, выходя из машины я забываю в попыхах нажать на кнопку отключения блокировки дверей, а д/у на ключе у меня нет... :(привыкай.
привыкай.это когда они автоматом на скорости заблокировались - тогда при вытаскивании ключа все открываются. а если сам блокировал кнопкой, то ничего не открывается
вообще-то после извлечения ключа из замка зажигания, двери должны сами разблокироваться!
это защита от барсеточников!
без документов и денег не дай бог останешься, тогда действительно будет неудобно. :(
Я вот вчера ехал домой как обычно по ухабам и ямам столицы и вот какая мысль мне пришла в голову:для 2х литров подвеска самое оно
- в автомобиле нашем есть определенный диссонанс - с одной стороны жесткая затянутая подвеска с другой слабая гамма двигателей и далеко не самые спортивные коробки.
Пусть будут такие подвески - да я не против, но только на версиях с мощным двигателем (которого сейчас нет), настроенным выпуском и автоматом со спортивным режимом или механикой 6-ступенчатой.
А при нынешнем раскладе лучше уж была бы она по мягче, для спокойной езды с работы на работу по нашим, увы не самым лучшим, дорогам.
... когда хочется включить печку на всю с горячим воздухом, то автоматически врубается кондей punish, и еще с одной стороны не удобен центральный замок, который автоматом закрывает двери... :(
Не знаю писали или нет, но меня раздражает то, что когда хочется включить печку на всю с горячим воздухом, то автоматически врубается кондей , и еще с одной стороны не удобен центральный замок, который автоматом закрывает двери. Вроде бы все ничего, но когда что-то лежит сзади, выходя из машины я забываю в попыхах нажать на кнопку отключения блокировки дверей, а д/у на ключе у меня нет...Это скорее всего из-за некоректной установки сигнализации, т.е. установщики вместо того что бы тянуть провод к блоку управления ЦЗ протягивают его к кнопке происходит такой косяк...
Не знаю писали или нет, но меня раздражает то, что когда хочется включить печку на всю с горячим воздухом, то автоматически врубается кондей , и еще с одной стороны не удобен центральный замок, который автоматом закрывает двери. Вроде бы все ничего, но когда что-то лежит сзади, выходя из машины я забываю в попыхах нажать на кнопку отключенияЭто сделано для подсушивания воздуха...
а еще я не совсем понял алгоритм работы замка багажника - када он закрыт то? если одна дверь открыта, то и он открывается.
Двери сами разблокируются если выдержать небольшую паузу во время заглушения двигателя, т.е. заглушил (повернул ключ), пауза, двери разблокировались, вытащил ключ. Я тоже долго не мог понять почему иногда двери сами разблокируются, а иногда нет. Очень напрягало!ни разу такого не было!
Двери сами разблокируются если выдержать небольшую паузу во время заглушения двигателя, т.е. заглушил (повернул ключ), пауза, двери разблокировались, вытащил ключ. Я тоже долго не мог понять почему иногда двери сами разблокируются, а иногда нет. Очень напрягало!ни разу такого не было!
А у тебя стоит доп оборудование??? точнее сигналкада. дополнительная сигналка. а что?
Двери сами разблокируются если выдержать небольшую паузу во время заглушения двигателя, т.е. заглушил (повернул ключ), пауза, двери разблокировались, вытащил ключ. Я тоже долго не мог понять почему иногда двери сами разблокируются, а иногда нет. Очень напрягало!если двери сами блокируются от скорости, то при повороте ключа сами разблокируются. если кнопка блокировки вручную нажата была - то двери сами не открываются при вытаскивании ключа
может чето я не понимаю, но при открытии водительской двери разблокируются все двери и багажник.нет. у меня не раблокируются
если двери сами блокируются от скорости, то при повороте ключа сами разблокируются. если кнопка блокировки вручную нажата была - то двери сами не открываются при вытаскивании ключасовершенно верно!
При открытии любой из двери, разблокируется багажник.также и у меня с багажником, а если ключ вынуть из зажигания когда водительская дверь уже открыта, то остальные двери остаются заблокированными
вот у меня так же. немного правее и скоро будет 15000т.с. они мне могут выставить ровно по гарантии? а сейчас у тебя ровно руль? они сделали или после ТО стал ровнее.сход-развал после ТО-0 платный. сейчас у меня ровно по центру
а мне в Сиде не нравится:+1
- отсутствие карманов сзади передних сиденьев
- задние ручные стеклоподъемники
ну это смотря у кого какая комплектация :Pдай фото карманов! или у тебя чехлы на сиденьях :)
у меня и карманы есть и все стекла с доводчиками
И еще объясните кто нить почему у меня мигает индикатор задних непристегнутых ремней........???
они должны мигать или загораться (точно не помню, давно на них не обращаю внимание) в течении набирания скорости до 40 км\ч и снова начинают, когда тормозишь или останавливаешься.Катюх, я не пойму, тебе все равно что,хоть глупость какую, лишь бы отписаться?
а на сидениях точно ничего нет? - хотя мигать, а не пищать же написали
Спасибо Оль, от тебя приятно получать такое....как-нить пересечемся и я покажу, что имею ввиду
Загораються при скорости менее 10км/ч и с набором скорости свыше 10или20 гаснут %)
как сфоткаю, сюда выложу. Ты что! У меня никогда не было и не будет чехлов!!!а ты что штукатур маляр? :D, раз не на машине на работу ездииш!
Я без машины на работу езжу.
Загораються при скорости менее 10км/ч и с набором скорости свыше 10или20 гаснут %)
А в этом есть какой нибудь смысл? Или это просто так .? 8[нет смысла нет! они не должны гореть и пиликать если на сиденья никого нет
просто до этого писали, что чехлы не покупают потому что на машине на работу не ездиют, отсюда вывод что не хотят испачкать салон,значит работа грязная типа штукатура моляра! lol
острый воронежский юмор %)
дай фото карманов! или у тебя чехлы на сиденьях :)
Хоть и отписывал в этой теме уже, но время идет, поэтому апдейт. В сиде мне не нравится бесконечные его косяки, которые просто мешают жить :(НУ ТОГДА вам надо на лансер там косяков нет или мерседес хотя и их там хоть отбавляй! а меня всё устраивает! rulezz
lapcenну с музыкой это вы загнули, радио я не слушаю, но диски слушать одно удовольствие!По радио иногда интересные вещи (передачи, музыка, инфа. о пробках и т.д.) идут, так, что зря не слушаешь. И звук и прием, действительно очень неважный.
За ржавчину спасибо дорожникам вашим, у нас такой проблемы нет!
Так много раз обсуждалось, что ржавчина из-за реагентов! Я же говорю у нас нет такой проблемы!Так и раньше были такие-же реагенты + соль + песок. И, к примеру, четырнадцатая (3 года эксплуатации) и Акцент (2 года эксплуатации) не знали, что такое ржавчина. Да, и сейчас в семье есть еще одно авто, которому уже 4 года и, что такое ржавчина машинка не знает. Все авто эксплуатировались в одних и тех же условиях.
Так если прием не важный то и звук будет таким, логично же! :D
Так много раз обсуждалось, что ржавчина из-за реагентов! Я же говорю у нас нет такой проблемы!Не очень логично. Я же не написал, что звук плохой при прослушивании радиостанций, а вообще плохой.
Так если прием не важный то и звук будет таким, логично же! :D
Trener и lapcen вот вот, кому как "повезет" с машинами, будь то сид или 14-я или акцент!По твоей логике, значит повезло всем, кто владел, скажем, Акцентом :)
Пробег 8000-10000 отвалилась нижняя часть радиатора.Одни дилеры сказали, что я где-то ударился радиатором, другие что это реагенты (хотя эксплуатация авто была с апреля по октябрь), третьи дилеры все таки поменяли по гарантии,признав что это заводской дефект.Нияз По вышеприведенной цитате, тоже скажешь, что человеку не повезло :D
Trener по моей логике было что если прием радио плохой, то и звук тоже! остальное придумываете! ;)А как же посты выше, про виновных дорожников с реагентами, ржавчину и про тех, кому повезло. Поднимите глаза чуть вверх и сразу станет понятно про придумывания :D ;)
Trener так вы сами плохо читали, я писал что это обсуждалось, а не утверждалось! Вы готовы за всех владельцев акцентов здесь говорить? уверен,что нет, так что и говорить о них здесь вообще не уместно, впрочем как и о 14-х!Считаю, что больше дискутировать с Вами не имеет никакого смысла. Детский сад какой-то. Читайте Вы сами чуть внимательнее, будьте логичны, и будет Вам счастье. И, кстати, сколько уже нахожусь в Акцент-клубе, так еще ни разу за два года не встречал тем про ржавчину на свежих авто.
Я вам говорил, что у нас проблемы с ЛКП нет, и у меня в частности! Остальное читайте в соответствующих темах B)
Сегодня с утра заметил, что уровень антифриза в бачке было на 2 см. ниже минимума. Долил. Надеюсь что это была или воздушная пробка или я просто с новья не заметил.....Завтра поеду на Т.О 0 озадачу сервисменов.Как правило после долива далее все будет в норме, воздушная пробка всему виной. Но проверить на течь не мешало бы.
Сегодня с утра заметил, что уровень антифриза в бачке было на 2 см. ниже минимума. Долил. Надеюсь что это была или воздушная пробка или я просто с новья не заметил.....Завтра поеду на Т.О 0 озадачу сервисменов.во первых ТО -0 рекомендовано!!! харош тратить бабки! попросту кроме как уменьшение денег в кашельке разницы вы не заметете с ТО им без него! можно просто поменять масло и всё, зачем делать тТО через 1000 км это что вам ВАЗ-ЛОХОВАЗ! fire!
во первых ТО -0 рекомендовано!!! харош тратить бабки! попросту кроме как уменьшение денег в кашельке разницы вы не заметете с ТО им без него! можно просто поменять масло и всё, зачем делать тТО через 1000 км это что вам ВАЗ-ЛОХОВАЗ! fire!Так я и собирался масло поменять. Пробег у меня около 2000. И сход развал глянуть хотел. Кажется машинка влево подводит. А больше и делать то пока нечего не надо и не буду.
ВО вторых я долил примерно около 800 гр антифриза, так примерно у всех тут даже тема такая есть.
Так я и собирался масло поменять. Пробег у меня около 2000. И сход развал глянуть хотел. Кажется машинка влево подводит. А больше и делать то пока нечего не надо и не буду.я тут консультировался в кия моторс если развал окажится кривой, то это гарантийный случай!!! так что не спеши деньги ;)отдовать
мне не нравиться при дожде, даже слабом при приоткрытии окон вода попадает на ручки где установлены стеклоподъемники =(купи себе ветровики цена вопроса 750-1000 руб и всё!
купи себе ветровики цена вопроса 750-1000 руб и всё!