форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Shaxter от Декабрь 12, 2013, 12:27:07 pm

Название: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Shaxter от Декабрь 12, 2013, 12:27:07 pm
Появилось ощущение что топливный подогреватель не работает.
До этого старый сгорел в месте со штекером, был куплен и установлен новый подогреватель и припаян новый штекер.
Была проблема с перегоранием предохранителя на этой цепи, (30А, в маленькой коробочке около прав.фары), снова перепаял штекер и заменил предохранитель.
Вроде всё хорошо, не перегорает. Но с появлением морозов, чем холоднее на улице тем дольше нужно крутить стартером. -24 крутил около 30сек. еле завел.
Свечи поменял на новые, да и старые были норм. Завоздушивание системы отпадает. В гараже после стояния 3х суток завелась за мгновение. Отсюда вопрос...

Теоретически: датчик температуры в фильтре меряет и если ДТ -3 или меньше, то включается подогреватель.
Вставляю в фишку контакты не большой лампочки, включаю зажигание....лампа не горит.

Уважаемые дизелисты, у кого уже морозы есть, попробуйте у себя проверить будет ли лампочка гореть?!
Или что я не так делаю??!
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Alex007 от Декабрь 12, 2013, 15:38:58 pm
Даже если он и не работает, то один фиг на запуск не влияет, это он уже потом фильтр греет, что бы на трассе не замерз...

Добавлено позже: Декабрь 12, 2013, 15:39:58 pm
Я бы еще раз проверил свечи, чудес не бывает!
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Shaxter от Декабрь 13, 2013, 05:42:16 am
Цитировать (выделенное)
то один фиг на запуск не влияет, это он уже потом фильтр греет,
а вот фигушки!  :P

Как раз греть он начинает при включении зажигания! Проверено!
Когда машина приплыла ко мне на корабле с летней солярой, а нас уже на улице -25 было, то она спокойно заводилась работала 10 сек и глохла!
Другие дизеля прибывшие, Мерсы, Тайоты вообще не могли завестись!
Так что подогреватель помогает при пуске!!!
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Alex007 от Декабрь 13, 2013, 09:10:51 am
а вот фигушки!  :P

Как раз греть он начинает при включении зажигания! Проверено!
Когда машина приплыла ко мне на корабле с летней солярой, а нас уже на улице -25 было, то она спокойно заводилась работала 10 сек и глохла!
Другие дизеля прибывшие, Мерсы, Тайоты вообще не могли завестись!
Так что подогреватель помогает при пуске!!!
Завелась она как раз на остатках топлива в системе, видимо из-за движка еще не успело замерзнуть до конца, а вот заглохла как раз из-за замерзшего фильтра!
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: wizard_of_speed от Февраль 01, 2014, 17:12:24 pm
Аналогичная проблема в холод стал очень тяжело заводится! Питание на обогрев проверял в гараже при +5 не работает (предохранители целые). интересно при какой температуре включается подогрев?  :mmmm:
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 02, 2014, 03:22:27 am
Стандартное (летнее) топливо, при Т ниже -15 перестаёт фильтроваться. Наверное, при таких температурах включается, или немного выше. Х.З.

Добавлено позже: Февраль 02, 2014, 03:23:16 am
в холод стал очень тяжело заводится!
может свечи ....
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: nik16l от Февраль 02, 2014, 10:31:04 am
Я тоже мучился с запуском в мороз.Поменял свечи, регулятор,фильтр с лягушкой и подогревателем в сборе,только все зря,теперь все это полностью рабочее валяется в гараже.В итоге,оказалось,что у меня сгорело реле свечей.Заменил,теперь -25 без проблем,лишь бы соляра была хорошая.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: wizard_of_speed от Февраль 02, 2014, 16:36:15 pm
свечи рабочие. реле работает. а вот подогрев фильтра похоже не включается. в температуру до -15 заводится нормально не троит. а вот ниже -15 завести оч тяжело приходится прокачивать фильтр и крутить по 30 секунд стартер несколько раз. потом она начинает схватывать и резко заводится.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: nik16l от Февраль 02, 2014, 17:11:43 pm
Я думаю,что подогрев не очень сильно влияет именно на запуск.Это потом он очень даже нужен.Если сразу пуск не произошел,это очень похоже,либо свечи или,что либо связанное с ними.Либо похоже,что нет давления в топливной системе.Или как вариант плохая солярка.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: py3at1y от Февраль 03, 2014, 09:50:23 am
Я думаю,что подогрев не очень сильно влияет именно на запуск.Это потом он очень даже нужен.Если сразу пуск не произошел,это очень похоже,либо свечи или,что либо связанное с ними.Либо похоже,что нет давления в топливной системе.Или как вариант плохая солярка.
+100 кстате хотел датчик давления в топливной рампе проверить (дык в такой дубак не смог его снять:))) даже крышку сломал ! Короче после 7 попыток кручение стартера п0 15-20 сек,(-25) завелся как ни в чем не бывало (после стояния под морозами -35 -30 трое суток) думаю саляра!! (хотя лью лукойл-экто ), -25 с пол пинка (тока после запуска чутку троит 2-3 сек) заводиться легко! еще думаю на лягуха (она у меня совсем не твердеет:)) хотя в -25 с пол пинка, а вот -31 не завелся (думаю врятли лягуха:))) Свечи менял год назад их тоже исключаю (проверял так принес теплый аккуму была 12.8 включил зажигание упало до 12) Аккума у меня мертвый (напругу совсем не держит (сказали что летний варианты, но я на варте и -25 легко):)
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: DVV от Февраль 03, 2014, 11:00:13 am
+100 кстате хотел датчик давления в топливной рампе проверить (дык в такой дубак не смог его снять:))) даже крышку сломал ! Короче после 7 попыток кручение стартера п0 15-20 сек,(-25) завелся как ни в чем не бывало (после стояния под морозами -35 -30 трое суток) думаю саляра!! (хотя лью лукойл-экто ), -25 с пол пинка (тока после запуска чутку троит 2-3 сек) заводиться легко! еще думаю на лягуха (она у меня совсем не твердеет:)) хотя в -25 с пол пинка, а вот -31 не завелся (думаю врятли лягуха:))) Свечи менял год назад их тоже исключаю (проверял так принес теплый аккуму была 12.8 включил зажигание упало до 12) Аккума у меня мертвый (напругу совсем не держит (сказали что летний варианты, но я на варте и -25 легко):)
Масло какое 5W или 0W? Соляра у тебя замерзла -100%. Я в прошлом году также замерз, не залил антигель и куку, акум в 0 посадил :)
PS а вообще ты очень заморочился своей тачкой ))) не мешай ей работать )))
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: py3at1y от Февраль 03, 2014, 16:26:23 pm
Масло какое 5W или 0W? Соляра у тебя замерзла -100%. Я в прошлом году также замерз, не залил антигель и куку, акум в 0 посадил :)
PS а вообще ты очень заморочился своей тачкой ))) не мешай ей работать )))
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 залито, я вот тоже подумал на саляру, еще хотел в бак залезть:))) Хотя врятли Лукоил-экто (-38) Короче у меня лягуха не накачивает( а может и накачивает не знаю) но не твердеет 100 пудов:))) У меня так же летом было два дня тачка стояла и ели завели с подкачкой лягушки тока раза с 5 по 30 сек, затарахтел и после такого не замечал:))
Да я не парюсь, просто трактор отказался заводиться в минус -31 (ночью было 35) простоял три дня и я его ели ели завел, мне надо причину? 99% лягуха:))
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: nik16l от Февраль 04, 2014, 23:13:06 pm
Как мне объяснял один достаточно грамотный топливщик,если не работает регулятор давления,
(т.е.остается в открытом положении), то машину в принципе не завести.Так,что скорее всего, просто прихватило солярку.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: py3at1y от Февраль 05, 2014, 05:51:43 am
Как мне объяснял один достаточно грамотный топливщик,если не работает регулятор давления,
(т.е.остается в открытом положении), то машину в принципе не завести.Так,что скорее всего, просто прихватило солярку.
я тоже подумал про тоже, хотя я все таки на лягушку грешу-больше не на что!!!
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 05, 2014, 11:17:05 am
у меня на втором crdi лягушка "не твердеет", понятно что неисправна. после замены фильтра дольше крутить приходится. если через неё воздух не подсасывает, так хрен с ней. - моё мнение.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: nik16l от Февраль 05, 2014, 11:55:15 am
У меня лягушка не твердела и машина прекрасно заводилась.Если регулятор держит,то топливо  никуда не денется.Даже если предположить,что лягушка не держит,то топливо уйдет только из лягушки,в фильтре и в рампе оно останется.Значит запуск все равно будет хороший,а дальше вступит в работу ТНВД,а он качает очень даже.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: py3at1y от Февраль 05, 2014, 12:35:32 pm
У меня лягушка не твердела и машина прекрасно заводилась.Если регулятор держит,то топливо  никуда не денется.Даже если предположить,что лягушка не держит,то топливо уйдет только из лягушки,в фильтре и в рампе оно останется.Значит запуск все равно будет хороший,а дальше вступит в работу ТНВД,а он качает очень даже.
дык тут утверждают, что должна твердеть 100 процентов, если не твердеет значит под замену!!!
Короче сегодня -25 с пол пинка чутку под троили 2-3 сек.  Тогда саляра получается промерзла и топливный не прокачал что ли, короче я пока забил вроде заводится, но -31 (ночью -35) не завелась может действительно свечи уже устали -хотя вторую зиму всего:))

будет не заводится регулятор проверю, просто -25 не реально его снять:)))
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: nik16l от Февраль 05, 2014, 19:57:58 pm
Раз в -25 с полпинка,значит свечи в порядке.У меня в -32 тяжеловато происходит запуск,видать соляру в рампе и форсунках чуток прихватывает,ну и аккуму конечно тяжеловато.А насчет того,что здесь утверждают,говорю только то,что у меня реально есть на самом деле.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: DVV от Февраль 06, 2014, 00:07:11 am
будет не заводится регулятор проверю, просто -25 не реально его снять:)))
:D да все у тя нормал.. оставь ее в покое. А экто разбавь антигелем, ибо оно после -30 замерзает, я так попал %)
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Shaxter от Февраль 06, 2014, 06:21:47 am
Опяяяяяяяяяяяяяяяять двадцатьпять! дальше маты......

Не прошло и двух лет и история повторилась.
При чем, при замене фильтра все контакты проверил, чистые, без соляры и грязи, подключил.
Проехал пару тыщщщщщщщщ и заводится стала плохо.
Качаю лягушкой, а она не твердеет. В какой-то момент накачки из штекера подогревателя полезли пузыри соляры!!!
Сделал демонтаж подогревателя и колхозно утеплил! )
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: py3at1y от Февраль 06, 2014, 10:09:23 am
Опяяяяяяяяяяяяяяяять двадцатьпять! дальше маты......

Не прошло и двух лет и история повторилась.
При чем, при замене фильтра все контакты проверил, чистые, без соляры и грязи, подключил.
Проехал пару тыщщщщщщщщ и заводится стала плохо.
Качаю лягушкой, а она не твердеет. В какой-то момент накачки из штекера подогревателя полезли пузыри соляры!!!
Сделал демонтаж подогревателя и колхозно утеплил! )
я в любом случае буду летом снимать глядеть уже февраль морозы отступают!!!
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Stormbringer от Февраль 06, 2014, 12:21:12 pm
Сделал демонтаж подогревателя и колхозно утеплил! )
После отключения нагревателя, от ЭБУ никаких возмущений типа "чек"?
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Mobimaster от Февраль 06, 2014, 15:07:38 pm
После отключения нагревателя, от ЭБУ никаких возмущений типа "чек"?
ЭБУ его не проверяет, и не заметит отключение.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: py3at1y от Февраль 06, 2014, 15:29:44 pm
Опяяяяяяяяяяяяяяяять двадцатьпять! дальше маты......

Не прошло и двух лет и история повторилась.
При чем, при замене фильтра все контакты проверил, чистые, без соляры и грязи, подключил.
Проехал пару тыщщщщщщщщ и заводится стала плохо.
Качаю лягушкой, а она не твердеет. В какой-то момент накачки из штекера подогревателя полезли пузыри соляры!!!
Сделал демонтаж подогревателя и колхозно утеплил! )
а сейчас твердеет?
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Mobimaster от Февраль 06, 2014, 15:52:22 pm
Опяяяяяяяяяяяяяяяять двадцатьпять! дальше маты......

Не прошло и двух лет и история повторилась.
При чем, при замене фильтра все контакты проверил, чистые, без соляры и грязи, подключил.
Проехал пару тыщщщщщщщщ и заводится стала плохо.
Качаю лягушкой, а она не твердеет. В какой-то момент накачки из штекера подогревателя полезли пузыри соляры!!!
Сделал демонтаж подогревателя и колхозно утеплил! )
Смысла в утеплении фильтра нет, нужен обогреватель.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: py3at1y от Февраль 06, 2014, 15:55:03 pm
Смысла в утеплении фильтра нет, нужен обогреватель.
я думаю и обогреватель тоже не нужен тока если на трассе что бы не замерзнуть:))) Хотя может и нужен, а как его проверить?
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Mobimaster от Февраль 06, 2014, 16:57:37 pm
я думаю и обогреватель тоже не нужен тока если на трассе что бы не замерзнуть:))) Хотя может и нужен, а как его проверить?
Обогреватель фильтра на тепло в салоне не влияет, он нужен только для того чтобы не запарафинился фильтр.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: nik16l от Февраль 06, 2014, 20:33:20 pm
Подогреватель скорее всего нужен только когда двигатель еще не прогрет,потом уже вполне хватит тепла под капотом и фильтр вряд ли запарафинится.
Название: Re: Проверка топливного (ДТ) подогревателя
Отправлено: Mobimaster от Февраль 06, 2014, 20:52:13 pm
Подогреватель скорее всего нужен только когда двигатель еще не прогрет,потом уже вполне хватит тепла под капотом и фильтр вряд ли запарафинится.
Не соглашусь, замороженная салярка поступает из бака протекая через фильтр, а если она ещё допустим летняя, то буде в виде "воды со снегом" и эти частицы парафина быстро забьют фильтр и тачка заглохнет! + к этому ещё и утеплить фильтр то хозяин ещё долго будет бегать вокруг машины с бубном  и думать почему она не заводится. это как в термос положить лед.