форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проверка топливного (ДТ) подогревателя

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Проверка топливного (ДТ) подогревателя  (Прочитано 4638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shaxter
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7


Появилось ощущение что топливный подогреватель не работает.
До этого старый сгорел в месте со штекером, был куплен и установлен новый подогреватель и припаян новый штекер.
Была проблема с перегоранием предохранителя на этой цепи, (30А, в маленькой коробочке около прав.фары), снова перепаял штекер и заменил предохранитель.
Вроде всё хорошо, не перегорает. Но с появлением морозов, чем холоднее на улице тем дольше нужно крутить стартером. -24 крутил около 30сек. еле завел.
Свечи поменял на новые, да и старые были норм. Завоздушивание системы отпадает. В гараже после стояния 3х суток завелась за мгновение. Отсюда вопрос...

Теоретически: датчик температуры в фильтре меряет и если ДТ -3 или меньше, то включается подогреватель.
Вставляю в фишку контакты не большой лампочки, включаю зажигание....лампа не горит.

Уважаемые дизелисты, у кого уже морозы есть, попробуйте у себя проверить будет ли лампочка гореть?!
Или что я не так делаю??!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Даже если он и не работает, то один фиг на запуск не влияет, это он уже потом фильтр греет, что бы на трассе не замерз...

Добавлено позже: Декабрь 12, 2013, 15:39:58 pm
Я бы еще раз проверил свечи, чудес не бывает!
Shaxter
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Цитировать (выделенное)
то один фиг на запуск не влияет, это он уже потом фильтр греет,
а вот фигушки!  :P

Как раз греть он начинает при включении зажигания! Проверено!
Когда машина приплыла ко мне на корабле с летней солярой, а нас уже на улице -25 было, то она спокойно заводилась работала 10 сек и глохла!
Другие дизеля прибывшие, Мерсы, Тайоты вообще не могли завестись!
Так что подогреватель помогает при пуске!!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

а вот фигушки!  :P

Как раз греть он начинает при включении зажигания! Проверено!
Когда машина приплыла ко мне на корабле с летней солярой, а нас уже на улице -25 было, то она спокойно заводилась работала 10 сек и глохла!
Другие дизеля прибывшие, Мерсы, Тайоты вообще не могли завестись!
Так что подогреватель помогает при пуске!!!
Завелась она как раз на остатках топлива в системе, видимо из-за движка еще не успело замерзнуть до конца, а вот заглохла как раз из-за замерзшего фильтра!
wizard_of_speed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskoy

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • <iframe type="text/html" width="607" height="360"
0

Аналогичная проблема в холод стал очень тяжело заводится! Питание на обогрев проверял в гараже при +5 не работает (предохранители целые). интересно при какой температуре включается подогрев?  :mmmm:
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Стандартное (летнее) топливо, при Т ниже -15 перестаёт фильтроваться. Наверное, при таких температурах включается, или немного выше. Х.З.

Добавлено позже: Февраль 02, 2014, 03:23:16 am
в холод стал очень тяжело заводится!
может свечи ....
Записан
nik16l
0

Я тоже мучился с запуском в мороз.Поменял свечи, регулятор,фильтр с лягушкой и подогревателем в сборе,только все зря,теперь все это полностью рабочее валяется в гараже.В итоге,оказалось,что у меня сгорело реле свечей.Заменил,теперь -25 без проблем,лишь бы соляра была хорошая.
Записан
wizard_of_speed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moskoy

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • <iframe type="text/html" width="607" height="360"
0

свечи рабочие. реле работает. а вот подогрев фильтра похоже не включается. в температуру до -15 заводится нормально не троит. а вот ниже -15 завести оч тяжело приходится прокачивать фильтр и крутить по 30 секунд стартер несколько раз. потом она начинает схватывать и резко заводится.
Записан
nik16l
0

Я думаю,что подогрев не очень сильно влияет именно на запуск.Это потом он очень даже нужен.Если сразу пуск не произошел,это очень похоже,либо свечи или,что либо связанное с ними.Либо похоже,что нет давления в топливной системе.Или как вариант плохая солярка.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Я думаю,что подогрев не очень сильно влияет именно на запуск.Это потом он очень даже нужен.Если сразу пуск не произошел,это очень похоже,либо свечи или,что либо связанное с ними.Либо похоже,что нет давления в топливной системе.Или как вариант плохая солярка.
+100 кстате хотел датчик давления в топливной рампе проверить (дык в такой дубак не смог его снять:))) даже крышку сломал ! Короче после 7 попыток кручение стартера п0 15-20 сек,(-25) завелся как ни в чем не бывало (после стояния под морозами -35 -30 трое суток) думаю саляра!! (хотя лью лукойл-экто ), -25 с пол пинка (тока после запуска чутку троит 2-3 сек) заводиться легко! еще думаю на лягуха (она у меня совсем не твердеет:)) хотя в -25 с пол пинка, а вот -31 не завелся (думаю врятли лягуха:))) Свечи менял год назад их тоже исключаю (проверял так принес теплый аккуму была 12.8 включил зажигание упало до 12) Аккума у меня мертвый (напругу совсем не держит (сказали что летний варианты, но я на варте и -25 легко):)
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

+100 кстате хотел датчик давления в топливной рампе проверить (дык в такой дубак не смог его снять:))) даже крышку сломал ! Короче после 7 попыток кручение стартера п0 15-20 сек,(-25) завелся как ни в чем не бывало (после стояния под морозами -35 -30 трое суток) думаю саляра!! (хотя лью лукойл-экто ), -25 с пол пинка (тока после запуска чутку троит 2-3 сек) заводиться легко! еще думаю на лягуха (она у меня совсем не твердеет:)) хотя в -25 с пол пинка, а вот -31 не завелся (думаю врятли лягуха:))) Свечи менял год назад их тоже исключаю (проверял так принес теплый аккуму была 12.8 включил зажигание упало до 12) Аккума у меня мертвый (напругу совсем не держит (сказали что летний варианты, но я на варте и -25 легко):)
Масло какое 5W или 0W? Соляра у тебя замерзла -100%. Я в прошлом году также замерз, не залил антигель и куку, акум в 0 посадил :)
PS а вообще ты очень заморочился своей тачкой ))) не мешай ей работать )))
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Масло какое 5W или 0W? Соляра у тебя замерзла -100%. Я в прошлом году также замерз, не залил антигель и куку, акум в 0 посадил :)
PS а вообще ты очень заморочился своей тачкой ))) не мешай ей работать )))
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 залито, я вот тоже подумал на саляру, еще хотел в бак залезть:))) Хотя врятли Лукоил-экто (-38) Короче у меня лягуха не накачивает( а может и накачивает не знаю) но не твердеет 100 пудов:))) У меня так же летом было два дня тачка стояла и ели завели с подкачкой лягушки тока раза с 5 по 30 сек, затарахтел и после такого не замечал:))
Да я не парюсь, просто трактор отказался заводиться в минус -31 (ночью было 35) простоял три дня и я его ели ели завел, мне надо причину? 99% лягуха:))
Записан
nik16l
0

Как мне объяснял один достаточно грамотный топливщик,если не работает регулятор давления,
(т.е.остается в открытом положении), то машину в принципе не завести.Так,что скорее всего, просто прихватило солярку.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Как мне объяснял один достаточно грамотный топливщик,если не работает регулятор давления,
(т.е.остается в открытом положении), то машину в принципе не завести.Так,что скорее всего, просто прихватило солярку.
я тоже подумал про тоже, хотя я все таки на лягушку грешу-больше не на что!!!
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

у меня на втором crdi лягушка "не твердеет", понятно что неисправна. после замены фильтра дольше крутить приходится. если через неё воздух не подсасывает, так хрен с ней. - моё мнение.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проверка топливного (ДТ) подогревателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: