форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: urbanboy от Ноябрь 13, 2013, 09:48:10 am
-
Машина 1.6МТ 2007
Проблему начал наблюдать где то с началом осени - поворачиваешь ключ - вяло крутит стартер с ощущением что сейчас остановится - очень было похоже на севший аккум. Причем наблюдалось такое не всегда - эпизодически (как мне показалось чаще в мокрую погоду - на улице дождь/моросило) - могло схватиться и с пол оборота - чаще после одного двух - но все чаще начало наблюдаться - крутило вяло захлебываясь - я поворачивал ключ обратно дабы не сажать аккум - было заводилось после третьей попытки причем схватывая довольно не охотно - все это происходило исключительно по утрам - в течении дня заводилась замечательно.
Зима все ближе - заводиться хреново стало все чаще - я уже стал перед поворотом ключа выключать ближний свет, печку и радио. В итоге решил что дальше холода и может случится что я вообще как нить утром не заведусь и поменять аккум - т.к. грешил на него - он у меня стоял родной с завода в обложке и с предупреждающими наклейками на русском - поставил новую 55ку - вроде нормально стало - ну по крайней мере мне так показалось - но сегодня поездив 4 дня - опять с утра такая же фигня - схватилось на третьем обороте - причем стартер еле крутил пытаясь захлебнуться.
Госпада - что не так - дело не в батарейки - а то жалко что заменил и не помогло.
Машина в остальном не проблемная - езжу третий год - кроме слегка увеличившегося расхода и пропавшей динамики - все это я списываю на топливник - который к почти 90та тыс. видимо еще не меняный - проблем вообще нет - все работает - все замечательно.
-
были где то похожие темы и не одна
проверьте зарядку какая идет, если низкая, почистите крепление минусовой клеммы к кузову
-
Все верно проверьте состояние акб и идет ли зарядка, подняните ремень, поставьте новые свечи перед зимой!
Лучше проверьте нагрузочной вилкой или банально тестером.
-
были где то похожие темы и не одна
проверьте зарядку какая идет, если низкая, почистите крепление минусовой клеммы к кузову
ну я почитал темы про стартер - но там у людей вообще все плохо было - не крутило - щелкало там что то , у меня такого нет
Как проверить зарядку - точнее как проверить нормально ли она идет ?
Вы к тому что я уже успел за несколько дней посадить новую батарею ?
Про минус тоже прочел - только чет она там у народа проблемно откручивалась - но в общем гляну.
Все верно проверьте состояние акб и идет ли зарядка, подняните ремень, поставьте новые свечи перед зимой!
Лучше проверьте нагрузочной вилкой или банально тестером.
ну а какое состояние - новая она была еще в субботу )) - про зарядку понял - расскажите как проверить идет ли она и в достаточном ли кол-ве
с ремнем гениратора у меня вроде все нормально - по крайней мере не свестит он и не проскакивает.
блин - вот свечки не хочу менять если честно - можно как нить без них ?
мультимерт имею - как пользоваться знаю - обьясните что и где замерить пожалуйста
-
Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, не включая доп. потребители. И с включенными потребителями, которые обычно используете постоянно.
-
Смотрите:
1 на заглушенном моторе
Тестером смотрим напряжение 12,5
2 на заведеном 14,5
Включите фары смотрим
вкл печку смотрим
вкл музыку смотрим
вкл кондей смотрим
-
Смотрите:
1 на заглушенном моторе
Тестером смотрим напряжение 12,5
2 на заведеном 14,5
Включите фары смотрим
вкл печку смотрим
вкл музыку смотрим
вкл кондей смотрим
ладно попробую в выходной
мне при продаже батарие меряли ее саму на складе - было 11.77 - так как то
и еще - раз уж вы написали про свечи - хочу спросить - если вы сами их меняли - я просто чего не хочу туда лезть - на прошлой машине элантре 2003года - полез менять свечи и случился принеприятнейший момент - одна из свечей очень плохо шла - ну в принципе они все не очень шли - но одна закисла больше - и короче лопнула она при выкнучивании - реально на такой измене был - мы потом ее в троем аккуратно вытягивали из колодца - после как то очкую - так вот - на сиде закисание свечей присутсвует ? - просто я смотрел там по регламенту вроде еще на 20ти тыс менять надо было - у меня есть ощущения - что мою машину по регламенту вообще не обслуживали - серв.книжки нету и прежний хозяин даже по маслу ответить не мог - посему вполне могу предположить что так же как и батарея - свечи тоже там с завода и 90 тыс там уже одни и те же
-
Проблем с выкручиванием нет!)
-
не при продаже батарие меряли ее саму на складе - было 11.77 - так как то
новая батарея при комнатной температуре должна показывать не менее 12,7в
-
при продаже обычно меряют нагрузочной вилкой и 11,7 хороший результат
-
тогда у них нагрузочная вилка неисправна. если вилкой, то это слишком много. или батарейка - зверь! :)
-
ну почему, акб новый, возможно свежий, а на нагрузочной вилке норма от 10 до 12, если только с зарядки может и больше 12 показать
-
Короче померил я сегодня - немного не так правда как сказали - ну как уж получилось
Утром - температура на улице (+) 4-5
Еще не заводясь открыл капот - померял - 12.4
Потом попытался завестись - опять та же фигня - крутилось тяжело - похоже как когда севшая батарейка - еле проворачивает
Один раз ключ вернул обратно - со второго раза крутил дольше - кое как завел - но тяжело проворачивалось
Включил фары , радио , печку - пошел снова померить - 14.4
Короче вроде нормально с АКБ - но заводится хреново - короче не знаю чего такое - может что-то со стартером.
-
возможно и со стартером, можно еще померить напряжение во время запуска и хорошо бы минус взять не с акб а с мотора и если напряжение будет примерно 10 вольт при запуске двс, то скорее всего стартер
-
Короче померил я сегодня - немного не так правда как сказали - ну как уж получилось
Утром - температура на улице (+) 4-5
Еще не заводясь открыл капот - померял - 12.4
Потом попытался завестись - опять та же фигня - крутилось тяжело - похоже как когда севшая батарейка - еле проворачивает
Один раз ключ вернул обратно - со второго раза крутил дольше - кое как завел - но тяжело проворачивалось
Включил фары , радио , печку - пошел снова померить - 14.4
Короче вроде нормально с АКБ - но заводится хреново - короче не знаю чего такое - может что-то со стартером.
значит акб и зарядка в норме!
Следуйте дальше диагностика:
Начинаем осмотр с клемм:
Снять, почистить, смазать, притянуть!
Плохой контакт возможно.
Далее массу смотрите!
Когда заводите сильный просад идет? Замерьте или попросите замерить на клеммах, Вы заводите он (друг подруга) смотрит.
-
значит акб и зарядка в норме!
Следуйте дальше диагностика:
Начинаем осмотр с клемм:
Снять, почистить, смазать, притянуть!
Плохой контакт возможно.
Далее массу смотрите!
Когда заводите сильный просад идет? Замерьте или попросите замерить на клеммах, Вы заводите он (друг подруга) смотрит.
минус я уже почистил - там все нормально
ну на сколько сильно просидает мне трудно судить - вы понимаете если оно при каждом заводе было так - но так бывает только по утрам - т.е. когда я после работы выхожу и завожусь - все замечательно заводится с пол оборота чаще всего, так что узнать просидает ли акб при тяжелом заводе - это надо с утра выходить в двоем
Можно ли как по иному проверить стартер - может там действительно что то за ночь закисает застревает - бендикс или втягивающее, просто вроде ни каких внешних факторов плохой работы стартера не слышу - щелчков ни каких нету - но вот тема эта с заводом меня сильно напрягает - боюсь что с наступлением холодов все только хуже станет.
А не может это быть из-за свечей ? Хотя сам понимаю что вроде не те симптомы.
-
минус я уже почистил - там все нормально
ну на сколько сильно просидает мне трудно судить - вы понимаете если оно при каждом заводе было так - но так бывает только по утрам - т.е. когда я после работы выхожу и завожусь - все замечательно заводится с пол оборота чаще всего, так что узнать просидает ли акб при тяжелом заводе - это надо с утра выходить в двоем
Можно ли как по иному проверить стартер - может там действительно что то за ночь закисает застревает - бендикс или втягивающее, просто вроде ни каких внешних факторов плохой работы стартера не слышу - щелчков ни каких нету - но вот тема эта с заводом меня сильно напрягает - боюсь что с наступлением холодов все только хуже станет.
А не может это быть из-за свечей ? Хотя сам понимаю что вроде не те симптомы.
свечи врятли
Масло какое залито?
Стартеру не хватает тока!
Другой акб поставьте для пробы! Я подозревая дело в нем!
-
свечи врятли
Масло какое залито?
Стартеру не хватает тока!
Другой акб поставьте для пробы! Я подозревая дело в нем!
как в книжке шел - отвратительное масло - я до него два года лил кастрол -в этом году в официала вдруг появился шел - говорят - давай - залил - двигатель после начал работать на холодную громко - тарахтит противно - короче не понравилось совсем.
Блин - а где ж я еще акб возьму - вот я эту купил - не буду ж я еще покупать - лан бы я на работе у кого попросил прикуриться - но опять же - проблема исключительно по утрам - совсем на холодную - да и то опять же не всегда - но последние пару дней было - очень похоже что от погоды зависит
-
как в книжке шел - отвратительное масло - я до него два года лил кастрол -в этом году в официала вдруг появился шел - говорят - давай - залил - двигатель после начал работать на холодную громко - тарахтит противно - короче не понравилось совсем.
Блин - а где ж я еще акб возьму - вот я эту купил - не буду ж я еще покупать - лан бы я на работе у кого попросил прикуриться - но опять же - проблема исключительно по утрам - совсем на холодную - да и то опять же не всегда - но последние пару дней было - очень похоже что от погоды зависит
а сколько лет батареке?
-
а сколько лет батареке?
так я ж писал вроде - батарейка новая - в субботу купил
как такая фигня началась - я сразу подумал что это кают акб - потому что у меня стояла еще родная 45ка в обложке и с наклейками на русском , потому я поехал в выходные и купил новую 55ку и поставил - думал что все решилось, а вчера сегодня опять так же начало заводится
-
так я ж писал вроде - батарейка новая - в субботу купил
как такая фигня началась - я сразу подумал что это кают акб - потому что у меня стояла еще родная 45ка в обложке и с наклейками на русском , потому я поехал в выходные и купил новую 55ку и поставил - думал что все решилось, а вчера сегодня опять так же начало заводится
извиняюсь)
массу на стартере смотреть
Добавлено позже: Ноябрь 14, 2013, 11:47:53 am
Вот еще:
Щетки стерлись в ноль!
-
извиняюсь)
массу на стартере смотреть
Добавлено позже: [time]Ноябрь 14, 2013, 11:47:53 [/time]
Вот еще:
Щетки стерлись в ноль!
а как вообще до стартера то добраться - я вот только с улицы пришел - заводить пробывали с колегой и мерять - так я его даже визуально не вижу.
кстати по заводу и падению напряжения - завели два раза - при включенных потребителях (фары,печка,радио) - завелось оба раза хорошо - со второго оборота схватило - в момент завода 9 с чем то - смотрел колега - когда я смотрел - он заводил - 9.9 было
Ну короче к стартеру все - щетки тоже - блин - интересно по чем ремонт стартера может встать
-
а как вообще до стартера то добраться - я вот только с улицы пришел - заводить пробывали с колегой и мерять - так я его даже визуально не вижу.
кстати по заводу и падению напряжения - завели два раза - при включенных потребителях (фары,печка,радио) - завелось оба раза хорошо - со второго оборота схватило - в момент завода 9 с чем то - смотрел колега - когда я смотрел - он заводил - 9.9 было
Ну короче к стартеру все - щетки тоже - блин - интересно по чем ремонт стартера может встать
какой ремон? Сами купите за 100 рублей, да и замените)
-
какой ремон? Сами купите за 100 рублей, да и замените)
ну вы так скажите прямо - я не знаю где он этот стартер находится - а вы говорите сами замените
я так понял его без ямы и не снимешь
мне мастер знакомый по симптомам сказал что скорее всего втягивающее, но вопрос в том - что даже если мы с ним скажем снимем его сами - то как дальше диагностировать что там в нем неисправно - или там все визуально будет ясно после того как мы его разберем ?
позвонил тут в стартер сервис - цена скажем не бюджетные - сказали если стартер снимать с машины - то по работе 1200-1300 + если это все таки втягивающее как я сказал - еще 1200
-
Судя по симптомам - скорее дело точно в стартёре!!!До CeeDа катался на "классиках"(ВАЗовских).Первый раз тоже начал с аккума. И втягивающее менял(хватило не надолго %))поставил новый стартер и забыл.После замены стартера старый аккум. "гонял" движок наравне с новым аккум. Было много таких случаев и выход всегда был 1 - замена стартёра. :) Про ремонтопригодность Ceedовского стартёра не знаю :(
-
Судя по симптомам - скорее дело точно в стартёре!!!До CeeDа катался на "классиках"(ВАЗовских).Первый раз тоже начал с аккума. И втягивающее менял(хватило не надолго %))поставил новый стартер и забыл.После замены стартера старый аккум. "гонял" движок наравне с новым аккум. Было много таких случаев и выход всегда был 1 - замена стартёра. :) Про ремонтопригодность Ceedовского стартёра не знаю :(
да как бы дорого менять стартер в сборе - цену у него за 10ку
-
может на стартере выработка втулок,и при заводке стартер берёт на себя....?
-
стартер находится под впускным колектором, думаю менять удобнее с ямы
посмотрите еще плюсовой провод к стартеру прикручен хорошо
-
Короче съездил сегодня с ремонтникам - сняли стартер - разобрали - ни чего криминального не нашли.
Покрутили бендекс - сказали что не мешало бы заменить - потому что крутится рукой - а по хорошему должен с трудом проворачиваться - но на замену ни чего не нашли - к моим симптомам вроде не относится - так что смазали - поставили обратно - все остальное тоже почистили смазали и отправили меня
В общем не знаю - особо ни чего не починили как-то
-
Так работать то лучше стало?
-
Так работать то лучше стало?
трудно сказать - с утра было тепло машина нормально завелась еще до того как к ним поехал - в течении дня тоже
как температура опустится после ночи стоянки - так и будет видно
-
замена смазки, чистка могут сработать. я бы начал с этого ...
-
замена смазки, чистка могут сработать. я бы начал с этого ...
посмотрим что будет - у нас снова тепло стало - совсем холода к нам не торопятся - даже ночью не холоднее +6
вроде к декабрю обещали до минус 2х - как раз наверное и резину надо переобуть
тогда и отпишусь помогла ли смазка и чистка
-
А нормально что при включенном зажигании от туда где стартер трекс какой то раздается
Не замечал раньше - да и не прислушивался - а тут менял лампочку - включил потом зажигание просто не заводя - чтобы проверить - горит ли - и слышу такой тихий треск - ну я знаю теперь где стартер - это из того места раздается
Машина вроде хорошо заводится - но мало ли
-
это скорее всего не от стартера, а от дроселя
-
это скорее всего не от стартера, а от дроселя
а это вообще нормальная ситуация ? я просто как бы не замечал - но честно говоря ни разу не слушал что там в двигателе при включенном зажигании - обычно капот был открыл либо при заведенном двигателе - либо заглушенном и вынутом ключе.
а тут какой то звук - я сходил выключил зажигание - вернулся - звук продолжался - и при мне щелкнуло что то и пропал
Мне просто для общего понимания - что это и почему
-
моторчик холостого хода отрабатывает, это с механической заслонкой, а с электрической сам дросель откр и закрывает заслонку, вообще то это нормально, если конечно о одном и том же звуке говорим
-
моторчик холостого хода отрабатывает, это с механической заслонкой, а с электрической сам дросель откр и закрывает заслонку, вообще то это нормально, если конечно о одном и том же звуке говорим
чего то я сомниваюсь - потому как этот звук там постоянный - т.е. не что то сделал и затих - а повернул ключ и там что то за жужало
-
чего то я сомниваюсь - потому как этот звук там постоянный - т.е. не что то сделал и затих - а повернул ключ и там что то за жужало
Тогда надо просто послушать что жужит на заглушеном моторе при вкл зажигании
-
Тогда надо просто послушать что жужит на заглушеном моторе при вкл зажигании
хех - было б там понятно - все ж закрыто сверху
ладно - я особо на зажигании не держу - сразу завожу
-
Короче не помогло
Сегодня опять ужастно заводилось - думал вообще не заведу - был вообще момент когда просто крутило - не было схватывания когда так вяло проворачивало
Вынул ключ - выключил все потребители - повернул снова - крутило булькало - в итоге кое как схватилось
Хрень в общем - деньги на ветер....
Какие симптомы бендекса - это оно или что ? Не хочется просто чинить на угад - в сервисе потому что при внешнем осмотре причины не нашли
Причем доехал до работы - заглушил - повернул ключ снова - завелась замечательно - на горячую т.е. заводится без проблем
-
Короче не помогло
Сегодня опять ужастно заводилось - думал вообще не заведу - был вообще момент когда просто крутило - не было схватывания когда так вяло проворачивало
Вынул ключ - выключил все потребители - повернул снова - крутило булькало - в итоге кое как схватилось
Хрень в общем - деньги на ветер....
Какие симптомы бендекса - это оно или что ? Не хочется просто чинить на угад - в сервисе потому что при внешнем осмотре причины не нашли
Причем доехал до работы - заглушил - повернул ключ снова - завелась замечательно - на горячую т.е. заводится без проблем
бендикс моросит так, стартер крутит нормально потом кррррррр или вжииииии
По теме вяло крутит, не хватает тока, массу киньте дополнительную на стартер или двс!
-
бендикс моросит так, стартер крутит нормально потом кррррррр или вжииииии
По теме вяло крутит, не хватает тока, массу киньте дополнительную на стартер или двс!
ну вот на второе похоже - про "вжиии" - там было пару оборотов вроде как с натягом -а потом как сорвалось и вот такое - я отпустил - второй раз повернул тоже сперва вжиии - а потом схватилось
в теме про стартер нашел номера бендексов - но ни могу ни чего из того найти на экзисте - есть только номер Cargo 132005, но там в описании даже близко не киа сида не митсуба - и оригинальный митсубовский пробивается - но там ценник полторашка - хотелось бы узнать - ставил ли кто это карго - подходит ли.
Так току не хватает - масса плохая где то - если да - то где именно - человек вроде когда стартер обратно ставил - мерял - брал плюс с акб - минус с корпуса стартера - чета там лепетал про то что маловато - что то около 10ти с чем то - но как то потом умолк про это - принес другой мультимерт - поменял напряжение на акб прямо при заведенном двигателе - больше ни чего не сказал
Я просто думаю - менять ли бендекс - или оно не в том
Завтра улетать в командировку почти на две недели - вернусь - есть вариант вообще не завести машину на стоянке
-
всем привет.
urbanboy у меня таже проблема появилась, как ты ее решил?
Я пока записался к дилеру на 18 посмотрим, что скажут.
Предыдущее сообщение про бендиксы это сто процентно про меня сейчас буду искать по форуму, что за зверь.
-
Доброго дня, всем сидоводам. Имею, так сказать, туже проблему... Запущенную. Т.к. плохой "запуск" теперь уже практически при каждом запуске движка. (Раньше было только по утра) И ситуация прогрессирует, день ото дня!. Есть слабая надежда что поможет замена АКБ ( стоит родная с момента покупки,т.е. с 2008 года))) Но, судя по форуму, - стартера замена грозит. Я не "волшебни" в общении с авто, а только учусь - хочу делать это сам. Скажите без подъемника и ямы ( приподняв на опоры машинку) реально самому заменить стартер!
-
Доброго дня, всем сидоводам. Имею, так сказать, туже проблему... Запущенную. Т.к. плохой "запуск" теперь уже практически при каждом запуске движка. (Раньше было только по утра) И ситуация прогрессирует, день ото дня!. Есть слабая надежда что поможет замена АКБ ( стоит родная с момента покупки,т.е. с 2008 года))) Но, судя по форуму, - стартера замена грозит. Я не "волшебни" в общении с авто, а только учусь - хочу делать это сам. Скажите без подъемника и ямы ( приподняв на опоры машинку) реально самому заменить стартер!
привет.я бы не торопился с заменой стартера,а заменил уставшую батарею...что и делал уже пару раз с 2008 года.и всегда помогало.
-
приподняв на опоры машинку)
если на 30 и более см от начального уровня, вполне ... хоть и неудобно
-
привет.я бы не торопился с заменой стартера,а заменил уставшую батарею...что и делал уже пару раз с 2008 года.и всегда помогало.
И так, прошло два дня как заменил АКБ штатную (450mA/h), на VARTA (Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190) как самый популярный при замене (рейтинг в теме форума про АКБ есть). НЕ ПОМОГЛО! Ситуация не улучшилась , скорее наоборот. Теперь двигатель заводится ОЧЕНЬ тяжело, практически захлебываясь и замолкая... Кручу долго. Либо со второго раза. Есть еще одно место про которое недавно прочитал - крепление минусового провода на корпус - плохой контакт. Попробую сегодня очистить его, и если не оно - буду менять стартер.
-
Минусовой провод сильно "прикипел", к корпусу. И почистить его не успел, т.к. - авто мое не завелось в тот же день при попытке уехать домой!. Пришлось срочно покупать стартер! Т.к. я еще не умею их чинить, а машина нужна срочно, я решил купить и поменять стартер сам.
Покупка: каталожный номер детали (стартера) для моего Сида (2007 г.; бензин; 1,6 л; Универсал) 36100-2B200 - в интернете есть и оригиналы и не оригиналы, НО!!! попытка купить НЕоригинал неоднократно приводила к тому, что мне привозили 36100-2B100 ??!! (который идеть для двигателей 1,4л!!! Где спрашивал я ваш неоригинал но соответствующий 36100-2B200 - НЕТ, говорят - а такой как вам нужен тока ОРИГИНАЛ! И так У ВСЕХХХ! Поругавшись с парой интрнет-магазинов я купил оригинал (13б50 руб. - спасибо росту валюты) и заменил. Скажу сразу - ЭТО ПОМОГЛО! Машинка заводится на счет раз (тьфу-тьфу-тьфу). Мой совет ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ - ПРОВЕРЯЙТЕ, ЧИНИТЕ ИЛИ МЕНЯЙТЕ СТАРТЕР!!! АКБ штатная - до сих пор жива!!! Вот теперь я его разберу и даст бог отремонтирую!))
Замена: я менял сам - заняло времени три часа! Снимал дополнительно только пластиковый фартук капота и воздуховод воздушного фильтра двигателя! Отсоединив массу клемм и практически вслепую перемещая стартер в нише удалось его извлечь не снимая ни защиту картера ни патрубки системы охлаждения через верх! ВНИМАНИЕ: в мануале по ремонту есть ОШИБКА - вам точно понадобиться ключ на 14 а не на 12 что бы отвернуть стартер от двигателя! И отсоединяя клеммы - НЕ торопитесь, там весьма хитрые замки!
ВСЕМ УДАЧИ! ;)
-
И так, прошло два дня как заменил АКБ штатную (450mA/h), на VARTA (Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190) как самый популярный при замене (рейтинг в теме форума про АКБ есть).
Поправочка небольшая... Самый популярный Varta Silver Dynamic D15 он же Bosch Silver Plus S5005 и это (63 А/Ч 610 A) ИМХО правильно.
-
такая же проблема,однозначно не аккумулятор!скорее всего стартер. .на разборке стартер от2000т . попробую снять при плюсе на улице. beer
-
сколько раз пишу ну незнаеш не пиши fire! .короче снимал стартер ,зачем снимать воздушный фильтр он там ни каким боком sux , с нимаеш аккумулятор (для удобства и безопасности) снимаеш пластмассовую накладку(10 клипсов) далее 2 болта на 10 снимаеш заборник воздуха,снимаеш вентилятор(лепестки с верху два и снизу два) отсоединяем фишку вентилятора(с права)отжимаеш два шланга в верху и в низу(в низу стоит стяжка ее режеш)вытаскиваем вентилятор с кожухом. далее отсоединяем массу от стартера ее не видно нащупываем рукой , снимаем резинку и откручиваем гайку массы у меня ключ на13. выкручиваем 2 болта крепления стартера желательно трещеткой. снимаем стартер при этом аккуратно отсоединяем фишку с втягивающего(не удобно) и вытаскиваем стартер.
-
Приветствую всех! Столкнулся сейчас с такой же проблемой при пуске двигателя, заводится раза с пятого и то если долго держать ключ зажигания секунд 10, потом еле схватывает и обороты еле поднимаются, на горячую заводится нормально без проблем, стоит постоять ночь и завести с утра начинается канитель, ответа здесь не нашёл кто как решил эту проблему, акб новый, свечи менял два года назад и проехал после замены более 25000 тысяч.
-
Приветствую всех! Столкнулся сейчас с такой же проблемой при пуске двигателя, заводится раза с пятого и то если долго держать ключ зажигания секунд 10, потом еле схватывает и обороты еле поднимаются, на горячую заводится нормально без проблем, стоит постоять ночь и завести с утра начинается канитель, ответа здесь не нашёл кто как решил эту проблему, акб новый, свечи менял два года назад и проехал после замены более 25000 тысяч.
Давление в топливной системе проверить!
-
риветствую всех! Столкнулся сейчас с такой же проблемой при пуске двигателя, заводится раза с пятого и то если долго держать ключ зажигания секунд 10, потом еле схватывает и обороты еле поднимаются, на горячую заводится нормально без проблем, стоит постоять ночь и завести с утра начинается канитель, ответа здесь не нашёл кто как решил эту проблему, акб новый, свечи менял два года назад и проехал после замены более 25000 тысяч.
Ситуация была похожая. Заводился со второго-третьего раза. Машина с ГБО. Вылечилось добавлением свежего бензина. Уже две недели радуюсь.
-
Только у меня не на газу машина
-
У меня подобное было не на сиде а на предыдущей машине. Дело было в форсунке. После остановки двигателя одна, а может и не одна, форсунка не плотно закрывалась и бензин вытекал во впускной коллектор. Пока двигатель был горячий, бензин успевал испаряться и на горячую заводилась нормально. А после ночной стоянки заводилась не с первой прокрутки стартером. Приходилось несколько раз крутить, пока коллектор не продуется от лишнего топлива. Вылечил промывкой форсунок.
-
Привет.
Оживлю темку. Купили недавно супруге сид 10 года. Проблема такая же.
Что абсолютно точно- так прямая связь с температурой. Пока в сентябре- октябре было выше плюс 10-15, то заводилась с пол оборота. Как похолодало, так не всегда заводится с первого раза. И только после долгой ночной стоянки. В течение дня норм. Покурил форум.
Что сделал:
- Попинал колеса-не помогло. Особо не надеялся
- Заменил свечи. Шило на шило поменял. Выкрутил почти новые нжк
С горяча хотел АБ поменять. Стоит родной солайт похоже. Мельком только надпись посмотрел. Емкость и прочие цифры не видел под шубой. Напряжение в норме. С утра в холодную погоду показывает 12,5В. Стартер крутит бодро. Бензонасос работает- слышно как нагнетает при привороте ключа до заводки. Чеки никакие не горят
Что далее:
- проверю давление в топливной магистрали
- топливный фильтр и его уплотнительной кольцо
- ну и стартер наверное
Ещё какие причины могут быть?
P. S. Может ли быть причина в ДПКВ? Он как-то влияет на запуск?
-
Хорошо бы на холодную посмотреть как ведет себя давление топлива
Может быть и дпкв, он себя бывает непредсказуемо ведет себя, но в основном на горячую
Может сигналка, блокировка, ее в основном по бензонасосу ставят
Стартер не при чем т к вы говорите что бодро крутит
-
Хорошо бы на холодную посмотреть как ведет себя давление топлива
Может быть и дпкв, он себя бывает непредсказуемо ведет себя, но в основном на горячую
Может сигналка, блокировка, ее в основном по бензонасосу ставят
Стартер не при чем т к вы говорите что бодро крутит
сигналка штатная только. А как понять "по бензонасосу ставят"?
-
сигналка штатная только. А как понять "по бензонасосу ставят"?
Блокировку ставят по плюсовому проводу бензонасоса т е разрывают плюсовой провод и ставят реле, но если у вас штатная сигналка, то вам это не грозит
Можно еще посмотреть искру на свече, на холодную вытащить катушку зажигания вставить старую свечку в нее положить что бы свеча касалась массы и крутануть стартером и посмотреть искра есть или нет, даже если мотор заведется без одной катушки то ничего страшного, удобнее делать вдвоем
Если искра есть то остается топливная система
-
Дроссель помой.
-
Дроссель помой.
Неа
-
Неа
Один из признаков плохого пуска мотора утром, это загаженный дросель, ну а я пойду делать то, что лучше всегг получается, это ничего не делать beer
-
игналка штатная только. А как понять "по бензонасосу ставят"?
попробуйте на холодную с нажатой (на треть хода) педалью газа завести, интересно будет ли разница. если будет, то в какую сторону (заведётся сразу или и со второго раза не заведётся)? это я к чему, может всё таки дроссель почистить ...
-
Всем ответившим спасибо! Буду пробывать
-
Еще появились факты:
Вчера ездил сам. Не завелась с первого раза на горячую. Второй раз завелась тяжко. При этом стрелка тахометра на нуле. При отпускании педали тормоза и не нажимая газ, машина тянула слишком сильно, как будто с нажатой педалью газа. Заглушил, перезавелся, проблема ушла.
Также супруга рассказала, что однажды на ходу упала стрелка тахометра и машина перестала тянуть( пропала динамика). Просто ехала.
Чеки на приборке при этом не возникают.
Делаю предварительный вывод 99% это ДПКВ. Завтра еду на сервис. Посмотрим по ошибкам...
-
Всем привет.
Проблема была в ДКПВ.