форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kyzya от Октябрь 13, 2013, 18:53:03 pm
-
собственно недавно заметил
толкаешься в пробке, все поехали, отпускаешь тормоз, чуть чуть добавляешь а машина утыкается и останавливается
чуть больше дашь - все нормально
полез смотреть у дома - как только чуть чуть от начального положения заслонку отклоняешь, обороты падают до 500 и мотор колбасит немного
на холостом ходу слышно как в канале РХХ шумит воздух, чуть рукой заслонку трогаешь, РХХ закрывается и обороты падают
снял РРХ, заслонку, промыл почистил
поменял топливный фильтр
ничего не изменилось
куда дальше рыть?
-
мне тож интересно :hm: я уж грешил на бензонасос, но говоришь поменял фильтр . у меня такие симптомы на Лачетти от забитой грязной сетки бензонасоса были. Мож на таком пробеге всеж бензонасос? вообще советую спросить двоих Дима и CEED250 они могут реально дельный совет дать.
-
да он бы и заводился плохо и не валил бы
а тут кроме провала никаких симптомов
-
да он бы и заводился плохо и не валил бы
а тут кроме провала никаких симптомов
не всегда так , иногда давление для заводки и ХХ нормальное а вот когда газу даешь она задыхается вот тут как раз из за сетки и грязи в ней.
-
провал на таком "газу" что давление там скакать не должно никак
-
ДПДЗ
-
ДПДЗ
поставлю с другой тачки, посмотрю как и что
-
собственно недавно заметил
толкаешься в пробке, все поехали, отпускаешь тормоз, чуть чуть добавляешь а машина утыкается и останавливается
чуть больше дашь - все нормально
полез смотреть у дома - как только чуть чуть от начального положения заслонку отклоняешь, обороты падают до 500 и мотор колбасит немного
на холостом ходу слышно как в канале РХХ шумит воздух, чуть рукой заслонку трогаешь, РХХ закрывается и обороты падают
снял РРХ, заслонку, промыл почистил
поменял топливный фильтр
ничего не изменилось
куда дальше рыть?
То же самое...
Мыл заслонку, датчики, менял свечи, топливный фильтр с сеточкой-всё бесполезно...
Думаю помыть инжектор?
Хотя начитался на форуме, кто то пишет вредно на месте мыть...
Да и не было сильно грязно не за заслонкой не в фильтрах...
Пробег 70000..
Кто знает причину-подскажите, буду очень благодарен!
-
пока не делал ничего, машинка вторую неделю стоит без надобности и времени нет
Добавлено позже: Октябрь 25, 2013, 09:39:16 am
мое мнение что мыть как раз на месте, что бы сольвент и коллектор и клапанишки чуть почистил
-
пока не делал ничего, машинка вторую неделю стоит без надобности и времени нет
Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2013, 09:39:16 [/time]
мое мнение что мыть как раз на месте, что бы сольвент и коллектор и клапанишки чуть почистил
Катализатор как? Лямба датчик? ...Опять же на форуме начитался будто плохо...
Катализатор вообще забить может....
Пишут всё...
-
Катализатор как? Лямба датчик? ...Опять же на форуме начитался будто плохо...
Катализатор вообще забить может....
Пишут всё...
вообщем я бы не стал чистить форсунки на авто, а сделал бы следующее:
Вещь называется диагностика форсунок со снятием, а именно снимаете форсунки и на стенд смотреть распыл, производительность, а так же живучесть, не подвисает ли клапан в форсунке, после диагностики станет ясно, что необходимо сделать!
Лить всякую дрянь в котлы не советую!
Далее-колхозная чистка с помощью акб не пойдет ибо важно соблюдать понятие скважность!)
-
Интересно,как определить живучесть ...
-
Интересно,как определить живучесть ...
на стенде смотреть заклинил ли клапан, открывается вовремя или нет, форсунка ссыт, то есть после закрытия бензин продолжает течь - капать (негерметичность)
А так лить просто не зная в чем дело не вариант)
-
на стенде смотреть заклинил ли клапан, открывается вовремя или нет, форсунка ссыт, то есть после закрытия бензин продолжает течь - капать (негерметичность)
А так лить просто не зная в чем дело не вариант)
Ну теперь понятно что ты обобщил под термином "живучесть"
-
поговорил с одним умным дядькой диагностом, который мне его шил в 2008 году, его варианты - лямбда, ДПДЗ и форсунки
надо доехать до него, тогда точно станет ясно
форсунки кстати новые 800р, если они, я их даже мыть не стану, просто поменяю
-
Имхо 2 вариант
-
лямбда не причем. она действует в основном в установившемся режиме, в переходных она не влияет. форсунки тоже маловероятно, если льют то как правило плохой пуск. Насколько помню у вас 2-х литровых нет ДМРВ, а стоит датчик абсолютного разрежения? Если так то я бы его проверил тоже. Ну и само собой ДПДЗ проверить.
-
лямбда не причем. она действует в основном в установившемся режиме, в переходных она не влияет. форсунки тоже маловероятно, если льют то как правило плохой пуск. Насколько помню у вас 2-х литровых нет ДМРВ, а стоит датчик абсолютного разрежения? Если так то я бы его проверил тоже. Ну и само собой ДПДЗ проверить.
все верно, дмрв нет
как проверить датчик давления?) я только визуально смогу
лямбда влияет или нет, я не знаю, так как не диагност.
кстати коллектор весь засрат картерными газами...
Добавлено позже: Октябрь 29, 2013, 10:48:05 am
дпдз нормально снимается при снятом дросселе, а прокладку второй раз ставить не хочется
закажу их, и тогда начну замены
-
Интересно как коллектор может быть засран картерными газами?
-
Интересно как коллектор может быть засран картерными газами?
Схему и принцип работы системы вентиляции картерных газов посмотри и все поймешь
-
Схему и принцип работы системы вентиляции картерных газов посмотри и все поймешь
не так выразился ну ладно)
Интересовало скорее отложения
-
Про датчик разрежения: по идее на стенде, создается разрежение и контролируется уровень на выходе. по простому можно заменой на заведомо исправный. :) . но они редко из строя выходят
Про лямбду уже сказано мной выше
если есть отложения во впускном, то возможно заедает клапан холостого хода и его надо промыть. Там для регулирования используется ШИМ (судя по схеме) и усилия небольшие должны быть.
желательно проверить мультиметром ДПДЗ на предмет неравномерного изменения сопротивления от угла поворота. Особенно просмотреть участок в районе закрытой заслонки. Снимали-ставили то по меткам или он там не регулируется?
-
Про датчик разрежения: по идее на стенде, создается разрежение и контролируется уровень на выходе. по простому можно заменой на заведомо исправный. :) . но они редко из строя выходят
Про лямбду уже сказано мной выше
если есть отложения во впускном, то возможно заедает клапан холостого хода и его надо промыть. Там для регулирования используется ШИМ (судя по схеме) и усилия небольшие должны быть.
желательно проверить мультиметром ДПДЗ на предмет неравномерного изменения сопротивления от угла поворота. Особенно просмотреть участок в районе закрытой заслонки. Снимали-ставили то по меткам или он там не регулируется?
про РХХ в первом посте еще написал? шим не шим, но у него всего два положения - откр и закр)
про дпдз тоже на первой странице, регулировок нет, но я пока его и не снимал
как будут какие то сдвиги, отпишусь
Добавлено позже: [time]Октябрь 29, 2013, 16:52:25 [/time]
Интересно как коллектор может быть засран картерными газами?
весь в черном налете
-
почитал подумал. меняй датчик положения дроссельной и проверь напряжение бортовой сети на включеной коробке и стоящем авто
-
Други, а как вы думаете, если авто на гарантии-гарантийный случай?
Или всё свалят на топливо?
-
Или всё свалят на топливо?
конечно
-
как ни странно, но провал сам по себе пропал пока
ошибок никаких нет, лямбду сам посмотрел ELM - четкая пила как должна быть
-
такая же проблема, двигатель 1.6 механика!
в пробке вообще не реал ездить, чуть нажимаешь на газ и толчок... провал, как будто палку в колеса втыкают..
я заменил свечи, масло , топливный фильтр + сетку... воздушный фильтр, ничего не помогает.. даже снимал датчик расхода воздуха.. чек НЕ горит, ОД говорит что все нормально.. но ездить то невозможно..
мужики подскажите где искать проблему....
-
такая же проблема, двигатель 1.6 механика!
в пробке вообще не реал ездить, чуть нажимаешь на газ и толчок... провал, как будто палку в колеса втыкают..
я заменил свечи, масло , топливный фильтр + сетку... воздушный фильтр, ничего не помогает.. даже снимал датчик расхода воздуха.. чек НЕ горит, ОД говорит что все нормально.. но ездить то невозможно..
мужики подскажите где искать проблему....
дроссель чистый?
-
абсолютно, чистил со снятием..
ОД говорит что возможная причина перегрев сцепления.. но я не понимаю, я же не нажимаю на сцепление, я нажимаю на газ, и она дергается..
-
абсолютно, чистил со снятием..
ОД говорит что возможная причина перегрев сцепления.. но я не понимаю, я же не нажимаю на сцепление, я нажимаю на газ, и она дергается..
какой пробег?
Мотортестером пощупать бы!
-
85 096 км
а где вы находитесь?
-
85 096 км
а где вы находитесь?
я в общем
у меня, к сожалению его нет(
-
а у вас ведь на ФЛ уже электронный дроссель, верно?
со своим механическим я например знаю как можно было бы выйти из положения
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2013, 14:12:02 pm
85 096 км
а где вы находитесь?
единственное, куда вот так сходу я бы обратился
http://www.chipiko.ru/
-
У меня не электронный дроссель, а проблема такая же
-
со своим механическим я например знаю как можно было бы выйти из положения
:popcorn:
-
со своим механическим я например знаю как можно было бы выйти из положения
КАК?????????
-
ну это только как временная мера - чуток повысь ХХ, путем отклонения дросселя от исходного положения (натяжки троса газа, или намоткой скотча/изоленты на упор заслонки)
я у себя так делал, когда пытался понять зависимость
Добавлено позже: Ноябрь 26, 2013, 10:44:13 am
хх повысился оборотов на 30-50, что почти не заметно было, а провал пропал
но это не выход из положения
-
проблема продолжается..с каждым днем все хуже и хуже.. диагностика ничего не показывает.. чек не горит.. дергается все больше и больше.. мужики подскажите хорошего диагноста/экстрасенса)) или где смотреть что капать? какие мнения на этот счет? ездить очень дискомфортно...
-
проблема продолжается..с каждым днем все хуже и хуже.. диагностика ничего не показывает.. чек не горит.. дергается все больше и больше.. мужики подскажите хорошего диагноста/экстрасенса)) или где смотреть что капать? какие мнения на этот счет? ездить очень дискомфортно...
катушки зажигания смотреть!
-
как именно их проверить?
-
проблема продолжается..с каждым днем все хуже и хуже.. диагностика ничего не показывает.. чек не горит.. дергается все больше и больше.. мужики подскажите хорошего диагноста/экстрасенса)) или где смотреть что капать? какие мнения на этот счет? ездить очень дискомфортно...
а ты у кого диагностировался?
-
а ты у кого диагностировался?
ирбис в медведково
Север Авто ул. Клязьминская, 5
-
Съездий на каширку 39, там говорят од адекватный, сделай диагностику.
Если все ок, тогда поменял бы прошивку блока управления двиг.
-
еще был в рионеле в бибирево..0 эмоций..
-
как именно их проверить?
со сканером есть кто рядом?
Сидеть и смотреть параметры, обратите внимание на дмрв!
-
еще был в рионеле в бибирево..0 эмоций..
я выше кидал ссылку....