форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

провал при легком нажатии на газ, 2.0 G4GC

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: провал при легком нажатии на газ, 2.0 G4GC  (Прочитано 9961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Имхо 2 вариант
Записан
job
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

лямбда не причем. она действует в основном в установившемся режиме, в переходных она не влияет. форсунки тоже маловероятно, если льют то как правило плохой пуск. Насколько помню у вас 2-х литровых нет ДМРВ, а стоит датчик абсолютного разрежения? Если так то я бы его проверил тоже. Ну и само собой ДПДЗ проверить.
Записан
kyzya
0

лямбда не причем. она действует в основном в установившемся режиме, в переходных она не влияет. форсунки тоже маловероятно, если льют то как правило плохой пуск. Насколько помню у вас 2-х литровых нет ДМРВ, а стоит датчик абсолютного разрежения? Если так то я бы его проверил тоже. Ну и само собой ДПДЗ проверить.
все верно, дмрв нет
как проверить датчик давления?) я только визуально смогу
лямбда влияет или нет, я не знаю, так как не диагност.

кстати коллектор весь засрат картерными газами...


Добавлено позже: Октябрь 29, 2013, 10:48:05 am
дпдз нормально снимается при снятом дросселе, а прокладку второй раз ставить не хочется
закажу их, и тогда начну замены
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 10:48:05 am от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Интересно как коллектор может быть засран картерными газами?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Интересно как коллектор может быть засран картерными газами?


Схему и принцип работы системы вентиляции картерных газов посмотри и все поймешь
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Схему и принцип работы системы вентиляции картерных газов посмотри и все поймешь
не так выразился ну ладно)
Интересовало скорее отложения
Записан
job
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

Про датчик разрежения: по идее на стенде, создается разрежение и контролируется уровень на выходе. по простому можно заменой на заведомо исправный. :) . но они редко из строя выходят

Про лямбду уже сказано мной выше

если есть отложения во впускном, то возможно заедает клапан холостого хода и его надо промыть. Там для регулирования используется ШИМ (судя по схеме) и усилия небольшие должны быть.

желательно проверить мультиметром ДПДЗ на предмет неравномерного изменения сопротивления от угла поворота. Особенно просмотреть участок в районе закрытой заслонки. Снимали-ставили то по меткам или он там не регулируется?
Записан
kyzya
0

Про датчик разрежения: по идее на стенде, создается разрежение и контролируется уровень на выходе. по простому можно заменой на заведомо исправный. :) . но они редко из строя выходят

Про лямбду уже сказано мной выше

если есть отложения во впускном, то возможно заедает клапан холостого хода и его надо промыть. Там для регулирования используется ШИМ (судя по схеме) и усилия небольшие должны быть.

желательно проверить мультиметром ДПДЗ на предмет неравномерного изменения сопротивления от угла поворота. Особенно просмотреть участок в районе закрытой заслонки. Снимали-ставили то по меткам или он там не регулируется?
про РХХ в первом посте еще написал? шим не шим, но у него всего два положения - откр и закр)
про дпдз тоже на первой странице, регулировок нет, но я пока его и не снимал

как будут какие то сдвиги, отпишусь

Добавлено позже: [time]Октябрь 29, 2013, 16:52:25 [/time]
Интересно как коллектор может быть засран картерными газами?

весь в черном налете
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 17:09:44 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
job
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

почитал подумал. меняй датчик положения дроссельной и проверь напряжение бортовой сети на включеной коробке и стоящем авто
Записан
sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
0

Други, а как вы думаете, если авто на гарантии-гарантийный случай?
Или всё свалят на топливо?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Или всё свалят на топливо?
конечно
Записан
kyzya
« Ответ #26 : Ноябрь 18, 2013, 13:49:57 pm »
0

как ни странно, но провал сам по себе пропал пока
ошибок никаких нет, лямбду сам посмотрел ELM - четкая пила как должна быть
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
gyglik197
« Ответ #27 : Ноябрь 20, 2013, 23:46:53 pm »
0

такая же проблема, двигатель 1.6 механика!
в пробке вообще не реал ездить, чуть нажимаешь на газ и толчок... провал, как будто палку в колеса втыкают..
я заменил свечи, масло , топливный фильтр + сетку... воздушный фильтр, ничего не помогает.. даже снимал датчик расхода воздуха.. чек НЕ горит, ОД говорит что все нормально.. но ездить то невозможно..
мужики подскажите где искать проблему....
Записан
ты не кому не нужен, кроме самого себя !
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #28 : Ноябрь 21, 2013, 08:21:49 am »
0

такая же проблема, двигатель 1.6 механика!
в пробке вообще не реал ездить, чуть нажимаешь на газ и толчок... провал, как будто палку в колеса втыкают..
я заменил свечи, масло , топливный фильтр + сетку... воздушный фильтр, ничего не помогает.. даже снимал датчик расхода воздуха.. чек НЕ горит, ОД говорит что все нормально.. но ездить то невозможно..
мужики подскажите где искать проблему....
дроссель чистый?
Записан
gyglik197
« Ответ #29 : Ноябрь 21, 2013, 14:40:03 pm »
0

абсолютно, чистил со снятием..
ОД говорит что возможная причина перегрев сцепления.. но я не понимаю, я же не нажимаю на сцепление, я нажимаю на газ, и она дергается..
Записан
ты не кому не нужен, кроме самого себя !
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

провал при легком нажатии на газ, 2.0 G4GC

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: