форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: py3at1y от Август 25, 2013, 08:54:51 am
-
Привет!!! Подскажите кто себе ставил пыльник GKN-LOEBRO 305011, как он себя повел и что в комплекте шло то у меня че то пыльники начали рвать (маленькие дырочки) вот внутренний поменял (который в коробку, взял оригинал 900 р) а вот внешний че то пишет 1500 р жабу душит -нашел вот этот GKN-LOEBRO 305011 он подойдет или лучше оригинал взять!!! За ранее спасибо просто когда меняли внутренний, снимали внешний(глянуть как там устроено ) и после этого дырочка образовалась:))) маленькая чутку давить смазку вот думаю, что делать!!! ;)
мне нужен правый и кто в курсе чем нибудь отличается правый от левого? %)
-
Не встречал машин, где правый - левый отличались. У меня на внутреннем маленькая дырочка появилась, я её заклеил не снимая с машины :D год держалась латка! 8( Но, сейчас заказываю оригинал, буду менять. Про LOEBRO не знаю. :(
-
GKN-LOEBRO 305011
тогда тебе нужен GKN-LOEBRO 305011 375 рублей мне кажется это и есть оригинал это внутренний, хотя могу ошибаться .....
-
Не, я буду оригинал ставить Hyundai/Kia (49595-1H210). Дороговато (40.65 USD), но оригиналы того стоят. Есть аналоги Asva (ASBT-INCD3) по 12.16 USD, но ....
Недавно намучился приятель с чехлом ШРУС на Хонду Джаз, купил аналог - не подошёл по большому диаметру и смазка в комплекте другая, и гайки нет, и стопорных колец, всё равно оригинал пришлось покупать.
В общем, буду оригинал ставить. Люблю я свой Сиид. :-[
-
GKN-LOEBRO
GKN-LOEBRO это и есть оригинал, где то на форуме писали:))
-
Посмотрим, что в коробке будет. Может и так.
-
Посмотрим, что в коробке будет. Может и так.
я же покупал уже внутренний там лежал именно он GKN - я ему говорю как с экономить не теряя в качестве, а он не в какую:))) Извени за качество, но там видно что написано GKN %) просто там не будет написано что HYUNDAI / KIA бери именно его 305011 цена хоть хорошая за 375 можно взять если не к спеху или за 500 побырому ,я просто оригинал брал за 1200 там лежал GKN на фото это и есть оригинал!!!
еще хотел узнать кто в курсе, сегодня стоя на месте и нажав на педаль тормоза крутя руль услышал этот скрежет- что может быть потом пропал? (когда педаль стала жесткая) fire! не давно менял рулевую рейку и внутренний пыльник который у МКПП rulezz
-
Так и не понял, что за пыльник Вам продали, как оригинал. Смотрю по каталогам ... есть LOEBRO и есть GKN-Spidan. GKN-LOEBRO не могу такого найти. Сделайте фото этикетки и коробки чёткое, пожалуйста. Если они ещё существуют, конечно. :)
То, что LOEBRO - составная часть концерна GKN, я понимаю. А Spidan ... тоже под их "крышей"?
Добавлено позже: Август 29, 2013, 15:52:55 pm
В любом случае, спасибо за инфу, буду заказывать LOEBRO. Он в 3 раза дешевле "оригинала".
-
Так и не понял, что за пыльник Вам продали, как оригинал. Смотрю по каталогам ... есть LOEBRO и есть GKN-Spidan. GKN-LOEBRO не могу такого найти. Сделайте фото этикетки и коробки чёткое, пожалуйста. Если они ещё существуют, конечно. :)
То, что LOEBRO - составная часть концерна GKN, я понимаю. А Spidan ... тоже под их "крышей"?
Добавлено позже: [time]Август 29, 2013, 15:52:55 [/time]
В любом случае, спасибо за инфу, буду заказывать LOEBRO. Он в 3 раза дешевле "оригинала".
блин осталось тока коробка, гляну -я тоже заказа LOEBRO!!! Просто на форуме инфа есть что -это и есть оригинал!!! я просто не хочу 1500 платить за термопластик:)))- а за 500 можно взять!!! ;) Я просто думал что GNK -это и есть оригинал!!!
-
Посмотрим, что в коробке будет. Может и так.
заказал внешний пыльник GKN не знал что бы натянуть внешний пыльник придется снимать внутренний пыльник!!! За одно маслице обновил:))
-
Я менял шрус LOEBRO там и пыльник в комплекте был, от оригинала отличается, он резиновый, а ориг капрон. так то 2 год езжу пока норм не рвется.
-
не знал что бы натянуть внешний пыльник придется снимать внутренний пыльник
наружный ШРУС несъёмный? это, если менять, с валом в сборе?
-
наружный ШРУС несъёмный? это, если менять, с валом в сборе?
чтобы поменять наружный пыльник, нужно вскрывать внутренний пыльник и снимать его выбивать и через него натягивать наружний пыльник!!! тока так. Они мне не могли снять просто гранату!!!
-
Да, чтобы поменять пыльник нужно полностью выдергивать вал со шрусами, при этом надо сливать масло с коробки т.к. вытекает, и прикупить полимочивинную смазку для внутреннего шруса трипоида, т.к. при разборе трипоида тоже вытекает смазка, а далее через вал натягиваем наружный пыльник. Все просто ;).
-
Т.е. наружный ШРУС несъёмный и заменяется с валом в случае поломки? Внутренний шарнир сбивается или стопор вынимается сначала и он просто сходит? -- вобщем, готовлюсь к работе этой, дайте информации. :)
-
Да, чтобы поменять пыльник нужно полностью выдергивать вал со шрусами, при этом надо сливать масло с коробки т.к. вытекает, и прикупить полимочивинную смазку для внутреннего шруса трипоида, т.к. при разборе трипоида тоже вытекает смазка, а далее через вал натягиваем наружный пыльник. Все просто ;).
мне положили смазку которая была в месте с внешним пыльником их там было две!!! + когда открыли внутренний пыльник - хомуты заменили на плохие (жидкий они) Других не было, а оригинальные пришли вне годность- у сида не так просто это делать и не как у всех (резиновые ) пыльники - а термопластик:))))
-
Т.е. наружный ШРУС несъёмный и заменяется с валом в случае поломки? Внутренний шарнир сбивается или стопор вынимается сначала и он просто сходит? -- вобщем, готовлюсь к работе этой, дайте информации. :)
Наружный шрус заменить можно, но только его болгаркой надо распилить. Внутренний трипоид разбирается без проблем, легким постукиванием вынимается "стакан", остается подшипник, с внутренней стороны видно стопорное кольцо, его снимаем и вытаскиваем подшипник с вала.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.msg1659003.html#msg1659003
мне положили смазку которая была в месте с внешним пыльником их там было две!!! + когда открыли внутренний пыльник - хомуты заменили на плохие (жидкий они) Других не было, а оригинальные пришли вне годность- у сида не так просто это делать и не как у всех (резиновые ) пыльники - а термопластик:))))
Не совсем понял, тебе во внутренний шрус залили смазку которые шли с пыльником для наружного шруса?
п.с. У меня оказывается ASVA а не Loebro :)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.msg1659003.html#msg1659003
Судя по фото, наружный ШРУС, сбивается как у всех, обычное стопорное кольцо. Значит и пыльник на нём можно заменить традиционно, не разбирая внутренний. Спасибо за ссылку. beer
-
Судя по фото, наружный ШРУС, сбивается как у всех, обычное стопорное кольцо. Значит и пыльник на нём можно заменить традиционно, не разбирая внутренний. Спасибо за ссылку. beer
Сбить не сможешь, насколько я знаю пока никому не удалось.
-
Сбить не сможешь, насколько я знаю пока никому не удалось.
Если вал зажать в тиски, да взять в руки кувалдочку грамм на 400, да штырёк хороший, чтобы обойму не расколоть, пойдёт ....
Но, спорить не стану, опыт - критерий истины, жизнь покажет.
-
да так и сделали!!! Залили смазку,которая шла вместе с пыльником внешним GKN (Там их было 2 штуки)
-
да так и сделали!!! Залили смазку,которая шла вместе с пыльником внешним GKN (Там их было 2 штуки)
Это неправильно! для трипоидов другая смазка идет,там другой температурный режим и т.д., почитай в инете много инфы про это.
-
Это неправильно! для трипоидов другая смазка идет,там другой температурный режим и т.д., почитай в инете много инфы про это.
я думаю ни чего страшного не будет:) ;)
-
Судя по фото, наружный ШРУС, сбивается как у всех, обычное стопорное кольцо. Значит и пыльник на нём можно заменить традиционно, не разбирая внутренний. Спасибо за ссылку. beer
Да стопорное кольцо. Его сжать и одеть нар. шрус можно, но когда одел, кольцо разжимается и назад шрус без повреждения выбить практически не возможно. Обойма быстрее лопнет. Сталкивался и на ауди и на мазде. Но мне было проще, я менял шрус. Колотил до одури. Разбил наружную обойму, а внутреннюю все равно пришлось "болгарочкой"
-
Бывает же. Сколько сбивал внешние ШРУСы, не с первого удара, но всегда сходили.
Разбил наружную обойму,
Как так наружную? Бить то по внутренней надо.
-
для трипоидов другая смазка идет,там другой температурный режим и т.д.,
Проходил недавно ТО у офдилера. Так инженегр по гарантии с пеной у рта утверждал, что смазка совершенно одинаковая. А аргумент привёл "суперубедительный" - он, мол, не первый год работает в автосервисе.
Короче, надо с этим разобраться...
-
Проходил недавно ТО у офдилера. Так инженегр по гарантии с пеной у рта утверждал, что смазка совершенно одинаковая. А аргумент привёл "суперубедительный" - он, мол, не первый год работает в автосервисе.
Короче, надо с этим разобраться...
Вот одна из многочисленных выписок:
Шарнир типа AAR "Tripod" (рис. 3 и 4) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. мгольчатый подшипник качения.
мменно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Внутренний ШРУС типа трипод это не только нагруженный узел, но еще и высокотемпературный узел! Соответственно литиевые смазки в триподе могут работать непродолжительное время, потому что они не отличаются высокотемпературными свойствами. И это не я сейчас придумал, чтобы двинуть на рынок полимочевинную смазку для внутренних ШРУС типа трипод SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а взял из документации GKN (производитель ШРУС), которая находится в открытом доступе на их сайте. Температура в зонах трения трипода может долговременно держаться на уровне +135 °С – +160 °С, следовательно максимальная рабочая температура смазки для внутреннего ШРУС типа трипод должна быть минимум +160 °С - +180 °С.
-
арнир типа AAR "Tripod"... (рис. 3 и 4
Не пойму, о чём речь!? Я это стопятьсот раз читал и слышал. Только это всё не может считаться доказательством. Допустим, чем-то вредна эта смазка триподная для наружного ШРУСа? Если нет, то почему ты считаешь, что в наружном ШРУСе не она? Тогда всё встаёт на свои места: и там, и там - одно и то же.
-
...Как так наружную? Бить то по внутренней надо.
Понятно, что бил по внутренней, но никак. А так как все равно менял шрус раздолбал как легче.На девятке выбивал легко резким ударом, может на чем еще вылетают.А на этих машинках такой номер не прошел :(
-
Плотно сажают видимо. А как с наружными чехлами быть, если замена потребуется, разбирать внутренний и тянуть через вал? :( Это реально?
-
Не пойму, о чём речь!? Я это стопятьсот раз читал и слышал. Только это всё не может считаться доказательством. Допустим, чем-то вредна эта смазка триподная для наружного ШРУСа? Если нет, то почему ты считаешь, что в наружном ШРУСе не она? Тогда всё встаёт на свои места: и там, и там - одно и то же.
Да дело то ваше,чем смазать, спорить, а уж тем более навязывать что то не собираюсь...
Добавлено позже: Сентябрь 13, 2013, 21:49:27 pm
Плотно сажают видимо. А как с наружными чехлами быть, если замена потребуется, разбирать внутренний и тянуть через вал? :( Это реально?
Только так и получается его поменять.
-
Плотно сажают видимо. А как с наружными чехлами быть, если замена потребуется, разбирать внутренний и тянуть через вал? :( Это реально?
да реально мне так и меняли, сначала хотели сбить не получилось пришлось все разбирать и натягивать (феном грели тяжко идет):)) В сервисе 2.5 часа мучались:)