форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: dmitijdonskoij от Июнь 20, 2013, 15:09:16 pm
-
Купил нового Сида в ноябре 2012, под зиму, начал пользоваться "кондеем" ток весной, оказалось не морозит, заправили по гарантии, успел, оставалась неделя гарантийного обслуживания :). В жаркое время столкнулся с такой проблемой: включаю кондиционер, поток направляю в лицо, то есть в сопла на передней части торпеды, и получается что из сопел, которые дуют на водителя воздух теплее, чем на пассажира, на пассажирском прям очень комфртно, иногда даже холодно, а мне водителю не хватает прохалды.
Подскажите, что можно сделать, если кто знает, буду очень благодарен.
-
Мал уровень фреона , самое простое. Если не помогает , то танцы с заслонками.
-
кстати, а можно уровень фреона как нибудь посмотреть в домашних условиях?
-
Купил нового Сида в ноябре 2012
А если бы вы заполнили профиль, мы бы знали вашу комплектацию.
Что у вас стоит? Климат или просто кондей, про уровень фреона бред, если уровень мал то или холодит или нет, но не частями. Будем гадать?
-
Профиль заполнил))) Сид Comfort, стоит кондей))
-
Климат или просто кондей, про уровень фреона бред, если уровень мал то или холодит или нет, но не частями.
Чтобы категорично что-то утверждать , нужно иметь личный опыт по вопросу.
Я бы не писал в данной теме , не имея личного опыта по точно такой же проблеме.
По-этому необоснованный бред пока вы несете в массы .
Добавлено позже: Июнь 20, 2013, 19:10:30 pm
кстати, а можно уровень фреона как нибудь посмотреть в домашних условиях?
Нет.
-
а мне водителю не хватает прохалды.
Как сказал уважаемый Вася Сидоров
недостаток фреона, а для объяснения неравномерности охлаждения есть веские причины как, средняя точка кипения и перегрев хладагента. Так-как водительский дефлектор самый последний по ходу кипения фреона в испарителе, при незначительном недостатке хладагента средняя точка кипения смещается к месту дросселирования (ТРВ). Соответственно точка забора над перегретым фреоном является теплой!!! B)
Короче, у вас фреон потихонечку валит в сторону озоновых дыр akkord т.е. имеет место утечка. На практически новой машине мегастранно!!!
Будем гадать?
fire!
Если не помогает , то танцы с заслонками.
Маловероятно
-
Соответственно точка забора над перегретым фреоном является теплой!!!
Если вы считаете, что забор воздуха после испарителя идет влево и вправо РАЗДЕЛЬНО, то я забираю свой бред из масс.
-
Система просто ОБЯЗАНА продувать всю поверхность испарителя. А если учесть что водительская сторона находится в конце цикла испарения, то и при нехватке фреона будет обделена первой! Да и простите за костноязычие, формулирую сквозь сон! Попробую завтра нарыть распределение потоков в картинках.
Судя по фото право и лево раздельно! Надеюсь убедил!
-
да чего там гадать...у нас как центральные сопла закрываются? левое - если заслонки влево двинуть, правое соответственно вправо...автор наверное свою заслонку на себя слишком сильно повернул и перекрыл почти весь поток воздуха...
Зы: не пинайте сильно...
-
у нас как центральные сопла закрываются
На кондиционере и на климате в том числе ((кроме двухзонного) одна заслонка), дальние сопла вентустановки отвечают за лобовое и за обдув зоны зеркал. Ближние сопла (4 штуки) регулируемые сопла на передней панели (одна заслонка). Смотрите фото (предыдущий мой пост).
Если учесть что у топикстартера кондей, нужно сильно перегреть заслонку и скрючить её в прикольную скульптуру lol т.е.теоретически нереально!
Зы: не пинайте сильно..
За то что человек думает и самообразовавыется, перестали пинать с отмены крепостного права(опять-же теоретически) beer
-
я вот эти заслонки имел ввиду:
т е если ручку левой заслонки сдвинуть влево, то поток перекроется и холодить соответственно не будет
-
Хм... а у меня обе влево закрываются 8( водительская, при этом, свистит :(
-
Хм... а у меня обе влево закрываются 8( водительская, при этом, свистит :(
а точно, обе влево...водительская тоже свистит... beer
-
я вот эти заслонки имел ввиду:
Ну так если их закрыть то с водительской получше холодок пойдёт, но... не сильно. И на общем охлаждении салона скажется негативно т.к. зоны холодного воздуха(пардон, потока) уменьшатся!
-
Система просто ОБЯЗАНА продувать всю поверхность испарителя. А если учесть что водительская сторона находится в конце цикла испарения, то и при нехватке фреона будет обделена первой! Да и простите за костноязычие, формулирую сквозь сон! Попробую завтра нарыть распределение потоков в картинках.
Судя по фото право и лево раздельно! Надеюсь убедил!
круто вы с тачкой, чтоб на примере человеку показать lol
Добавлено позже: Июнь 21, 2013, 22:15:55 pm
Ну так если их закрыть то с водительской получше холодок пойдёт, но... не сильно. И на общем охлаждении салона скажется негативно т.к. зоны холодного воздуха(пардон, потока) уменьшатся!
дак у человека ведь и уменьшились 8( а мы тут ищем причину уменьшения, нет разве?
-
одительская, при этом, свистит
Ну так воздуху куда то деться надо 8( . Избыточное давление однако (свисток тоже свестит %) ) beer
Добавлено позже: Июнь 21, 2013, 22:23:47 pm
круто вы с тачкой, чтоб на примере человеку показать
мало того что с тачкой , а ещё и с полным балоном 134А. А если учесть что, своим знакомым дозаправлял кондюки методом перекачки фреона со своей машины (так получилось shoot ) знаю не по наслышке.
-
Да лучше бы с неё ваще не дуло, а то фигачит так что зубы ломит %)
-
фигачит так что зубы ломит
Так я потоки убрал от себя и пассажиров на боковые стёкла и в проход! Не дует и прохладно. rulezz
А завтра собираюсь радиатор конденсатора химией (со снятием бампера), и себя пивом обрабатывать при хорошей погоде, на точке в профиле. Так-что велкам... подгребайте, обсудим, проверим и подискутируем после 16 часов!
зы Моросящий дождь мне не помеха %)
-
ну и где топикстартер? мы уже тут столько вариантов накидали, а он молчит :(
-
Извините, ребят, давно у компьютера не был. На счет закрытых сопел: ставлю охлаждение как в примере: на боковые стекла и в проход, сопла в этом положении максимально открыты. Еще у меня были сильные сомнения по поводу качества заправки у ОД: принимал машину в прохладном боксе и на холостых (т.е. с кондеем почти на 1000 обмин) дул еле прохладный воздух, мастер говорит типа все рассчитано на более высокие обороты. В итоге со временем так стало, сначала поток был вроде бы равномерный, хотя мож и не замечал этого...
Добавлено позже: Июнь 22, 2013, 23:38:21 pm
То есть как я понял, надо ехать, проверять уровень хладогена, ведь в домашних условиях его не посмотреть.
-
...
Еще у меня были сильные сомнения по поводу качества заправки у ОД: принимал машину в прохладном боксе и на холостых (т.е. с кондеем почти на 1000 обмин) дул еле прохладный воздух, мастер говорит типа все рассчитано на более высокие обороты.
...
За такое, хм, вранье на букву пи нужно бить по морде или что-то в этом роде. Кондиционер должен работать на ХХ нормально, никаких дополнительных оборотов компрессору не нужно.
-
Как и обещал, снял бампер и отмыл химией конденсатор! Потом мойкой высокого давления %) beer
Температура на водительском сопле 14град. Дозаправил и... 8,4град на водительском сопле и 5,2 на среднем.
На фото пассажир)))
-
ето совсем грязно у вас. а температуру на какой скорости вентилятора меряли? ну и фото бы после, и какой химией мыли?)
-
то есть надо все таки дозаправить и почистить! спасибо)
-
На фото пассажир)))
Думается, пассажир года три катается...то есть надо все таки дозаправить и почистить!
Дозаправить - может быть, проверив предварительно на утечки (известны случаи, когда отернув колпачки клапанов, визуально, ухом :D, видно утечку из под клапана), почистить - по обстоятельствам, и, непременно поставить сетку.
-
(известны случаи, когда отернув колпачки клапанов, визуально, ухом :D, видно утечку из под клапана)
при такой утечке фреон уйдет за пару часов..
-
Дане, там смысл в чём: клапана подтравливают чють чють, а колпачки, тоже чуть чуть, сдерживают это давление, и, когда отворачиваешь колпачёк слышно маленький "пшик".
-
погодите, это о каких колпачках идет речь?и какую сетку? за радиаторной решеткой?
-
Пластиковые цветные колпачки, закрывающие заправочные клапанны.
Сетка перед радиатором - защищает от насекомых, а главное, от повреждения камнями.
-
Если сетка мелкая, то обдув ухудшается. Я снял ее. Надо покрупней поставить..
-
Если сетка мелкая, то обдув ухудшается.
Ну это логично, только как ты определил что обдува не хватает?
-
Ну это логично, только как ты определил что обдува не хватает?
чаще пропеллер стал включаться..
-
Сегодня решил почистить испаритель кондея.
Использовал препарат от ЛиквиМолли.
(http://s019.radikal.ru/i608/1306/a9/c6e3948c6da7t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i608/1306/a9/c6e3948c6da7.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i107/1306/03/2ea5f8c0bb8ft.jpg) (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i107/1306/03/2ea5f8c0bb8f.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i140/1306/72/d2ed97ec86b7t.jpg) (http://radikal.ru/f/s53.radikal.ru/i140/1306/72/d2ed97ec86b7.jpg.html)
Состояние фильтра также видно на фото (первый менял на 7500, сейчас уже 15000).
Брызгал с использованием удлинителя (шел в комплекте с препаратом) в отверстие датчика температуры.
Вылил весь баллон. То, что слилось через конденсатоотвод меня слегка озадачило. То ли испаритель был девственно чистым, то ли отверстие датчика температуры выходит под испаритель, и фактически кроме самого конденсатоотвода ничего не мылось (в отличие от препарата СтепАп, этот пены видимо не образует, т.к. при последующем включении вентилятора в салон ничего не полетело, даже запаха особо не было).
Какие будут мысли?
Кто знаком с конструкцией системы вентиляции? В какой последовательности там все находится? Может стоит лить через отвестие фильтра прямо на вентилятор?
-
Сегодня решил почистить испаритель кондея.
Использовал препарат от ЛиквиМолли.
(http://s019.radikal.ru/i608/1306/a9/c6e3948c6da7t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i608/1306/a9/c6e3948c6da7.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i107/1306/03/2ea5f8c0bb8ft.jpg) (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i107/1306/03/2ea5f8c0bb8f.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i140/1306/72/d2ed97ec86b7t.jpg) (http://radikal.ru/f/s53.radikal.ru/i140/1306/72/d2ed97ec86b7.jpg.html)
Состояние фильтра также видно на фото (первый менял на 7500, сейчас уже 15000).
Брызгал с использованием удлинителя (шел в комплекте с препаратом) в отверстие датчика температуры.
Вылил весь баллон. То, что слилось через конденсатоотвод меня слегка озадачило. То ли испаритель был девственно чистым, то ли отверстие датчика температуры выходит под испаритель, и фактически кроме самого конденсатоотвода ничего не мылось (в отличие от препарата СтепАп, этот пены видимо не образует, т.к. при последующем включении вентилятора в салон ничего не полетело, даже запаха особо не было).
Какие будут мысли?
Кто знаком с конструкцией системы вентиляции? В какой последовательности там все находится? Может стоит лить через отвестие фильтра прямо на вентилятор?
я вот тут про это читал: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/skuzya/journal/248167/#post (http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/skuzya/journal/248167/#post)
-
Всем добрый день.
Расскажу свою историю про кондей.
Мафыну покупал в октябре было уже прохладно, но кондей решил проверить, вродебы работал ("вроде бы" по тому что было прохладно) отъездив всю зиму весной (где то в конце апреля, "прошло 7 месяцев и пробег где то 4600 км" на тот момент) когда стало уже жарковато в машине я решил включить кондей, но холода так и не дождался, залез под капот проверить предохранитель и потрогать трубки кондея (холодные или нет), оказалось что тёплые и компрессор не включался при нажатии кнопки АС (лампочка загорается, предохранители все целые), после решил проверить заправлен ли кондей, открутил с заправочных штуцеров кондея пробки нажал на ниппель иииии и нечего пустой (гарантия на заправку по мануалу 6 месяцев), записался к дилеру на диагностику, диагностика показала что фреона r134a нет вообще, а масла откачали 1 грамм, вакуумировав систему протечек не нашли (точнее вакуум держал), заправили 500 гр. фреона и 10 гр. масла, кондей ожил и стал холодить, на вопрос куда ушёл фреон: "ну может на заводе не заправили бывает что на половину заправляют, к ним такие машины приезжают", заправили бесплатно и за диагностику денег не взяли, не прошло и 2х месяцев кондей стал слабовато холодить, я обратно на диагностику, при приемке машины в сервис, мастер приёмщик решил сам проверить холодит или нет, оказалось что холодит и скорее всего диагностика будет платной, согласился но сказал ему что если фреона меньше нормы 500 +- 25 гр. тогда бесплатно, оказалось, что фреона уже 395 гр., начали искать утечку вакуумация показала что всё герметично (почти все), после завели машину включили кондей и стали датчиком фреона искать утечку и нашли на радиаторе который стоит за бампером (посередине радиатора было небольшое масляное пятно откуда потихоньку парил фреон белой струйкой), мастер разулыбавшись сказал что это не гарантия и замена за мой счет так как, скорее всего пробит камнем, благо есть страховка и было принято решение снять бампер и сфоткать пробитый радиатор для страховой, и какое было моё удивление и гарантийщика тоже, что радиатор не повреждён "заводской брак" так что сошлись на гарантийном случае. (мысль басни такова, что нужно самому воочию убедиться и просить представить доказательства).
Попросив дозаправить кондей (так как без него уж очень жарко) я уехал ждать когда приедет радиатор и меня пригласят на замену.
Немного видео о производительности кондея при + 29 (после дозаправки)
-
В общем проблема скорее всего в недостаточном количестве фреона, значит над съездить и заправить, спасибо ребят)))
-
В общем проблема скорее всего в недостаточном количестве фреона, значит над съездить и заправить, спасибо ребят)))
Не торопись, еще недели две - три подожди, возможно еще версии будут. А там и осень....
-
(http://)
а температуру на какой скорости вентилятора меряли? ну и фото бы после, и какой химией мыли?)
Мерил на ~3/4 скорости(климат), температура за бортом была низкая и на следующий день с манометрическим коллектором давление в норму приводил. Так-как врубил климат , а компрессор по высокому давлению сразу рубанулся %) . Химия "EnviroCoil". C фотками чёта у меня неполучатса 8( . В эти выхи буду испаритель пеной через дренаж мыть(где-то на форуме было) и заодно, опять... скину бампер, пройдусь химией(может быть), и если получится выложу фотоотчёт! Да, т.к. мыл в во время эпидемии пуха, у меня конденсатор кондея(со стороны радиатора охлаждения) "волосатый". Но на просвет видно!
Добавлено позже: [time]Июль 03, 2013, 22:20:45 [/time]
Немного видео о производительности кондея при + 29 (после дозаправки)
При такой температуре на выходе снег(иней) ДОЛЖЕН валить!!! По опыту, такие мультиметры, с такими термопарами "слегка" обманывают!!!
Добавлено позже: [time]Июль 03, 2013, 22:35:56 [/time]
клапана подтравливают чють чють, а колпачки, тоже чуть чуть, сдерживают это давление
Хм... при таком диаметре и количестве задействованых витков резьбы 30бар точно выдержит!
-
Кто знаком с конструкцией системы вентиляции? В какой последовательности там все находится? Может стоит лить через отвестие фильтра прямо на вентилятор?
Тоже интересует, т.к. купил такой же очиститель, только пока не использовал. В других машинах (Астре, например) льют в отверстие для фильтра, но там испаритель близко. Как у нас, пока не понял. У меня есть еще идея лить в патрубок охлаждения перчаточного ящика.
-
. У меня есть еще идея лить в патрубок охлаждения перчаточного ящика.
Не стоит. Всё придумано до нас(с). Есть отдельная тема по очистке кондея баллоном очистителя.
-
Есть отдельная тема по очистке кондея баллоном очистителя
Очиститель очистителю рознь. И действуют они по-разному. В зависимости от этого и лить их надо в разные места. А для этого неплохо было бы представлять, как там внутри все устроено.
-
Мне кажется, принцип у них один. То что выхлопа пены через сопла не было, так то, возможно из-за значительно меньшего объёма ликвимоля против степапа. С тем тоже не вылетает, если пол балона вкачать.
А датчик, он по логике должен находится в интенсивной зоне охлаждения, сразу после испарителя и по его центру, а в корыте ему что мерить...
Другой вопрос: куда брызгать освежитель, тот что аэрозольный?
На выхи тоже очисткой займусь, для профилактики. Делать буду, по привычке, СтепАПом.
-
в том-то и дело, что ликвимоль пены вообще не образует. следовательно, наливая его под испаритель мы моем только корыто.
З. Ы. все воздуховоды также заканчиваются ниже испарителя и пользоваться ими бессмысленно. Лучше всего лить через отверстие воздушного фильтра. вот только как он переживет такой душ? :-[
-
Лучше всего лить через отверстие воздушного фильтра. вот только как он переживет такой душ?
Имеется в виду вентилятор? Сам опасаюсь, хотя в инструкции на сайте Лики Моли как раз рекомендуется лить в отверстие для фильтра салона, да еще и с включенным на мин. вентилятором. Теоретически для аэрозольного очистителя это лучше всего. Вот только как бы конец трубки при этом на попал в крыльчатку...
-
Заметил не нравящееся поведение печки. Зимой при включенных потребителях например фары + печка на 4 скорости, если обороты на холостых скорость вентилятора печки уменьшается, поддаешь газу, скорость вентилятора увеличивается, и фары ярче гореть начинают. Это нормальное поведения регулятора напряжения ?
-
Это нормальное поведения регулятора напряжения ?
Нормальное. При ХХ оборотах гена выдаёт не много, а АКБ стремиться получить всё что отдал - где ему на всех набраться. Плохо тогда когда пульсирует (на ХХ свет, к примеру)
-
Игорь Геннадьевич, у меня пульсирует на холостых, что это может быть?
-
Возможно я не совсем корректно выразился про "плохо" - спецы поправят если чё..
Пульсация, тоже, показатель "пограничного" состояния АКБ - подзарядить немешалобы...
-
Не дует холодом климат. Дует только тепло. Трубка которая идет в компрессор горячая, а которая с радиатора холодная. Вентилятор то включается то отключается. В чем может быть причина?
-
Одна из возможных причин: недостаточное кол-во хладогена; неисправность t датчика испарителя;
-
Всем привет!
Просмотрел кучу веток, ничего не нашел про кондей.
Я забрал свой Сид 1 марта. Пару раз включал кнопку А\С для проверки, вроде прохладный воздух дул, но были сомнения (на улице был минус или маленький плюс). Сейчас началась жара, включил кондей на полную, а холода нет. Дует вентилятор, температура примерно как на улице. Записался на сервис, на 27.04. Девочка сообщила, что услуга будет стоить 1400, либо по гарантии.
Подскажите, какие аргументы привести, если сервис начнет разводить.
Был у кого такой случай на новой машине? Может я чего упустил.
-
У меня тоже сомнения в эффективности кондея,холодит,но как то слабо,сегодня было +16,ездил по городу с кондеем,вентилятор на 2 и как то не было желания его выключить..а что будет в +30 8( Авто куплено 9 декабря,так что до гарантийного полугода остается чуть.Кто знает,каковы критерии нормальной работы кондея,с точки зрения гарантии?Ну скажем перепад с уличным воздухом должен быть не менее 15 градусов..или сколько?Или,допустим,хладогена должно быть 500 грамм,а если по факту 450-это повод для перезаправки?
-
Хладогена должно быть 500 +- 25 гр.
-
Всем доброго дня!
Перестал работать кондиционер - пробил радиатор камешком. Официалы замену за 19000 предлагают. Как-то это круто очень, альтернатива, как я понимаю заварить аргонной сваркой. Кто-нибудь заморачивался подобным, может посоветуете куда обратиться...
-
Пару лет тому у товарища была аналогичная ситуёвина. (вот тогда то и вспоминают о пользе доп. сетке)
Нашёл по объявлениям - заварили даже не снимая.
На тот момент он уже думал о продаже, поэтому не стал, перед заправкой сиситемы, заморачиваться установкой нового осушителя.
В Вашем случае (если машина не на пол/один год) следует озадачится приобретением и установкой нового патрона осушителя.
-
Дует вентилятор, температура примерно как на улице. Записался на сервис, на 27.04. Девочка сообщила, что услуга будет стоить 1400, либо по гарантии.
Приехал в Ирбис, проверили, долили фреон без проблем. Теперь с холодом все ок))
-
Приехал в Ирбис, проверили, долили фреон без проблем. Теперь с холодом все ок))
без проблем, т.к. год не прошел))
-
Приехал в Ирбис, проверили, долили фреон без проблем. Теперь с холодом все ок))
денег брали ?
-
Хладогена должно быть 500 +- 25 гр.
а что за масло там ? я сегодня заехал в один сервис, там Вольво ремонтируют , по пути было, и мастер мне при цене на сайте 1500 для одно компрессорного кондея озвучил 2100 punish говорит хладогент 900гр и масло.
-
Специальное компрессорное масло, вместе с фреоном заправляется.
-
а что за масло там
В системе с R-134a или R-1234yf используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе с R-12 минеральное.
Общий объем масла в системе 150 ± 10 куб. см
-
на кондей 6 месяцев, в сервисной книжке указано. Денег не просили, часа за полтора управились
-
а разве масло не в баллоне с фреоном? его чтоль отдельно заливают??
-
а разве масло не в баллоне с фреоном? его чтоль отдельно заливают??
ты бы давно подумал над тем что бы заправлять автокондеи клубням ;)
-
ты бы давно подумал над тем что бы заправлять автокондеи клубням ;)
http://tiu.ru/p30403928-134a-09kg-sinoloong.html
http://tiu.ru/p20711260-gaz-hladagent-xado.html
http://tiu.ru/p33265118-freon-134a-hladon.html
Подзаправить и сам можешь))
Одно дело подзаправить, другое дело утечку искать))
-
http://tiu.ru/p30403928-134a-09kg-sinoloong.html
http://tiu.ru/p20711260-gaz-hladagent-xado.html
http://tiu.ru/p33265118-freon-134a-hladon.html
Подзаправить и сам можешь))
Одно дело подзаправить, другое дело утечку искать))
кто бы сказал что именно залито в ФЛ ?
-
кто бы сказал что именно залито в ФЛ ?
Под капотом жёлтая наклейка есть, там указано что залито и сколько.
-
Ездил сегодня к кондейщику одному,контора автоклиматом занимается.Выкачал хладоген,отваккумировал,520 грамм..закачал обратно,денег не взял :D.Еще сказал,что тут уже стоит безмуфтовый компрессор,крутится постоянно,зимой может испытывать масляное голодание,весьма капризная система,летом постоянно надо следить за чистотой конденсатора,иначе давление может повысится,эффективность упадет..
-
Ездил сегодня к кондейщику одному,контора автоклиматом занимается.Выкачал хладоген,отваккумировал,520 грамм..закачал обратно,денег не взял :D.Еще сказал,что тут уже стоит безмуфтовый компрессор,крутится постоянно,зимой может испытывать масляное голодание,весьма капризная система,летом постоянно надо следить за чистотой конденсатора,иначе давление может повысится,эффективность упадет..
а в чем прикол был? ну а радиатор кондея всегда надо чистым содержать))
-
Может кто может посоветовать приличную и не дорогую :) мастерскую, где можно заправить кондей? Желательно в ЮАО
-
а в чем прикол был? ну а радиатор кондея всегда надо чистым содержать))
а в чем прикол был? ну а радиатор кондея всегда надо чистым содержать))
Да не нравилась температура на выходе из дефлекторов..сначала по гарантии обратился, померили давление, мол маловато в линии высокого давления, подзаправили, не выкачивая.Мне это как то не понравилось, да и холодить лучше не стало.Обратился к профи.Пока не проверял, холодно сегодня, с печкой ездил.А безмуфтовые, как я понял, особо чувствительны к теплосьему с конденсатора.
-
доброго времени суток!
у меня уверенность, что из кондея не отводится конденсат через трубку. так как при работающем кондее из нее ничего не капает и еще при включении обдува лобового стекла, без включения кондея, оно начинает активно запотевать.
вопрос - как прочистить трубку отвода конденсата?
-
Залезь под авто, увидишь еа, и дальше догадаешься))
-
http://tiu.ru/p30403928-134a-09kg-sinoloong.html
http://tiu.ru/p20711260-gaz-hladagent-xado.html
http://tiu.ru/p33265118-freon-134a-hladon.html
Подзаправить и сам можешь))
Одно дело подзаправить, другое дело утечку искать))
Простите, а кто подскажет как это сделать самому? Подзаправить в смысле.
-
Простите, а кто подскажет как это сделать самому? Подзаправить в смысле.
а погуглить?
-
Не советую это делать (подзаправлять) - неизбежно поподание воздуха, а в месте с ним влаги.
-
Не советую это делать (подзаправлять) - неизбежно поподание воздуха, а в месте с ним влаги.
хм.. каким образом это?
-
Приспособление для заправки (трубка, счетчик давления) имеет внутренний объём порядка 20см2, он неменуемо засасывается в систему.
Не знаю на сколько этот объём критичен для системы, но, думаю, попадание воздуха в систему недопустимо. Возможно я и ошибаюсь...
-
нежелательно, некритично.. но, что мешает стравить чуть фреона, который выдавит весь воздух? и потом уже дозаправить?
Вообщем таджики так и делают на бытовых кондерах))
-
блин, что полтора рубля жалко? у Демыча в Клубном Сервисе стока стоит. У нас на Кунцевском авторынке 2150 я отдал.