форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: xorke от Май 13, 2013, 20:34:39 pm
-
Последний год тормоза стали не те, что были при покупке авто. Раньшечуть нажмешь встает мертво, теперь нужно прилагать значительное усилие и все равно так чтобы сразу сработала абс или в юз сорвало не сделать. Думал может колодки - менял ничего не меняется, прокачивал тормоза с заменой тормозухи - ничего не меняется.
Может быть это вакуумный насос создает слабое разряжение? Никто не сталкивался с подобным?
-
на ... есть косяк с вакуумным насосом : масло попадает в вакуумный усилитель и там накапливается. В итоге жесткая ,не информативная педаль. Меняется насос и вакуумник. Проверить можно так: снимаем трубку из в/у и смотрим. Я проверяю пластиковой стяжкой,прекрасный 20-и см щуп. :)
не утверждая что у тебя тоже самое,просто проверь. Еще была какая то отзывная компания по замене ГТЦ
Добавлено позже: [time]Май 13, 2013, 22:52:12 [/time]
так же проверь соединения трубки,работу обратного клапана,замерь разряжение создаваемое насосом
-
Снял трубку с в/у, засунул щуп - сухой, патрубки так же сухие внутри. Вакууммера у меня нет, подставил палец, сосет, но палец отрывается с небольшим усилием, и воздух сосет неравномерно, в момент когда затыкаю пальцем у турбины что то приподнимается вверх (у круглой фигни, которая посредством трубок соединена с вакуумным насосом)
-
правильно,это "что то" и должно подниматься. При вставленной трубке в вакуум.усилитель,это "что то" так же двигается? Педаль при запуске сразу проваливается? Не видя машины ,трудно что то еще посоветовать.
П.С.
Может привык просто к тормозам? :)
-
Не, не привык. однозначно стали не такие "мертвые". Нашел вакуумметр, со шкалой -1 до + сколь кто там, единица измерения вроде в барах, точно не мм.рт.ст., воткнул завел, показывает по нижней границе прибора, -1 .
-
воткнул в разрыв?
-
воткнул в разрыв?
снял шланг с ву и воткнул вакуумметр в шланг.
-
снял шланг с ву и воткнул вакуумметр в шланг.
надо в разрыв мерить. грубо говоря врезать прибор в вакуумную систему. а так ты просто проверил производительность насоса. нужно проверить всю систему
п.с.
с суппортами точно все нормально? напрвляющие двигаются?
-
надо в разрыв мерить. грубо говоря врезать прибор в вакуумную систему. а так ты просто проверил производительность насоса. нужно проверить всю систему
п.с.
с суппортами точно все нормально? напрвляющие двигаются?
ок, ошибку понял, перепроверю. Примерно через 5 мин после остановки двигателя выдергивал шланг с ВУ, разряжение там было, как сдернул шланг воздух внутрь пошел. По поводу направляющих, смазывал спереди прошлым летом при замене колодок, перепроверю конечно как ходят, выработка на дисках минимальна. Мазал смазкой permatex зеленой. Задние мазал этой весной при смене колес, мазал slipkote 211, нижние на обоих колесах закисшие были.
сейчас ездил на авто, на стоячем с запущенным двигателем понажимал педаль тормоза, если нажать и жать то меееедленно мееедленно опускается вниз, давил очень сильно. Потом поехал, и как мне показалось тормоза стали порезче, может быть это и субъективные ощущения, но тормозил увереннее. на что это могло повлиять? Может действительно суппорта подклинивают, а может показалось.
-
У меня тоже очень давно что-то с тормозами, как-то в сервисе менял тормозуху, у самого не было времени, так они при прокачке сказали, что у меня что-то с главным тормозным не так, я тогда забил, вроде тормоза были в порядке, но позже тормоза стали ватными и при торможении с большой скорости передние диски адски грелись, короче тормоза говно стали, все самазал, позже заменил диски, еще раз прокачал, не помогало, а потом то тормозила хорошо, то опять хреново, это легко было проверить даже на малой скорости 5км\ч, жмешь педаль в пол, если машина встает как вкопанная, то будет тормозит хорошо, а если клюет носом, то опять ватные, потом со временем появился какой-то баланс, т.е. сейчас тормоза ведут себя средне, при нормальной езде, все отлично, но при больших скоростях все-равно быстро нагреваются и становятся ватными, купил еще зимой главный тормозной, как-нить поменяю, вот такая байда...
-
У меня тоже очень давно что-то с тормозами, вот такая байда...
Колодки нужно правильные ставить, а не от Каренса...
Вон купи у Колючкина колодки, почувствуешь разницу %)
-
Колодки нужно правильные ставить, а не от Каренса...
Вон купи у Колючкина колодки, почувствуешь разницу %)
От Каренса уже давно в утиль ушли, диски новые и колодки фрикса, до этого так же проблема была с кашиямой, сангшином и еще чем-то, так что колодки тут вообще не причем, когда тормоза ватные, чувствуется, что тормозит только перед, а зад процентов на 20 максимум!
-
Была у меня такая проблема, короче все дело в тормозном суппорте, там где пальцы должны ходить когда сжимаешь и разжимаешь, вообщем нижний палец ржавеет и клинет, ходит только верхний, отсюдова и вся проблема.
-
Была у меня такая проблема, короче все дело в тормозном суппорте, там где пальцы должны ходить когда сжимаешь и разжимаешь, вообщем нижний палец ржавеет и клинет, ходит только верхний, отсюдова и вся проблема.
А то, что зад плохо тормозит, какая связь?
-
Была у меня такая проблема, короче все дело в тормозном суппорте, там где пальцы должны ходить когда сжимаешь и разжимаешь, вообщем нижний палец ржавеет и клинет, ходит только верхний, отсюдова и вся проблема.
Пальцы ходят свободно, все смазано перемазано. Но ощущения словно тормозной диск так же смазан.
-
А то, что зад плохо тормозит, какая связь?
А причем тут зад? Когда тормозишь, тормозные усилия больше спереди. После того как я смазал эти самые пальцы у меня машина стала тормозить как новая т.е. сразу схватывала как вкопанная, я даже успел отвыкнуть от таких тормозов.
Пальцы ходят свободно, все смазано перемазано. Но ощущения словно тормозной диск так же смазан.
Не заметил, ты уже выше писал оказывается что их смазал.
-
А причем тут зад? Когда тормозишь, тормозные усилия больше спереди. После того как я смазал эти самые пальцы у меня машина стала тормозить как новая т.е. сразу схватывала как вкопанная, я даже успел отвыкнуть от таких тормозов.
Не заметил, ты уже выше писал оказывается что их смазал.
Я знаю, что зад доложен меньше тормозить, но не на столько, сейчас конечно ситуация сама как-то нормализовалась, но не до конца, если хорошенько тормознуть, перед быстро нагревается и торможение становится ватным, может звучать банально, но такого быть не должно, я всем телом ощущаю, что зад тормозит не на столько, на сколько должен, от этого на малых скоростях все хорошо, перед успевает справиться, но при добавлении нагрузки, передок моментально перегревается...
-
Да все правильно более 50 % больше тормозит перед, как утюг)
-
Вот сегодня с другом стартонул просто ради прикола, встретились на светофоре, причем я думал, что он меня натянет, т.к. у меня дизелек-то поломан и она как назло не поехала, только на второй схватила, а потом сдулась, хотя когда все в порядке, то наоборот должна разгоняться, у него спортаж дизельный 2х литровый и еще чипованый, но суть не в этом, я когда задние подшипники ступицы менял, то мне оба подшипника попались с бракованными кольцами АБС, были криво впрессованы на заводе и замяты, из-за чего крутились овалом и задевали датчик АБС, одно кольцо я заменил на старое, а второе повредил при снятии, с тех пор не могу найти отдельно кольцо, поэтому когда круто закладываю в поворот, иногда загорается ошибка АБС, вот и в этот раз загорелась, я ее увидел, но потом благополучно в азарте забыл, мне нужно было во двор, я со всей дури нажал тормоз в пол и охренел, хотел то на АБС оттормозиться и войти в поворот, а тут такая хрень, даже поворот пришлось проехать, но суть-то в чем, тормозили только два передних колеса, задние даже не собирались, вот отсюда и ватность, я же говорил, что по ощущениям тормозит практически только перед!
https://disk.yandex.ru/public/?hash=UxfLRlDE2NON4GJeV1bSFCL2SHM85SGKcJjXx%2BzH6Ok%3D
-
Вот и у меня "поватнели" после ТО-2.
Только меняли торм. жидкость по регламенту, колодки нет (сказали, что износ 50% и до следующего ТО отъездят).
Раньше было так: слегка давишь на педаль, авто притормаживает. Чуть сильнее: АБС хлопочет.
Сейчас приходится вдавливать, что на ВАЗе: чем сильнее, тем больше схват. АБС не работает.
И ещё такое ощущение: раньше при резком торможении АБС как-то так чаще стучал. Сейчас будто юз между растормаживанием стал длиннее.
P.S. С тормозами веду себя очень аккуратно! А вдруг колодки мои хорошие свинтили и поставили чьи-то с 50% износом?!?? Ёшкин кот! shoot
P.S.S. Вот так придумаешь себе легенду, а потом ходишь: всех боишься 8( и стреляешь по людям fire!
Где копать? Как думаете?
-
Вот и у меня "поватнели" после ТО-2.
Только меняли торм. жидкость по регламенту, колодки нет (сказали, что износ 50% и до следующего ТО отъездят).
Раньше было так: слегка давишь на педаль, авто притормаживает. Чуть сильнее: АБС хлопочет.
Сейчас приходится вдавливать, что на ВАЗе: чем сильнее, тем больше схват. АБС не работает.
И ещё такое ощущение: раньше при резком торможении АБС как-то так чаще стучал. Сейчас будто юз между растормаживанием стал длиннее.
P.S. С тормозами веду себя очень аккуратно! А вдруг колодки мои хорошие свинтили и поставили чьи-то с 50% износом?!?? Ёшкин кот! shoot
P.S.S. Вот так придумаешь себе легенду, а потом ходишь: всех боишься 8( и стреляешь по людям fire!
Где копать? Как думаете?
Тебе лучше обратится к ОД и сказать им, что до ТО было все отлично, пусть исправляют. Возможно не до прокачали, остался воздух.
-
Тебе лучше обратится к ОД и сказать им, что до ТО было все отлично, пусть исправляют. Возможно не до прокачали, остался воздух.
Спасибо за толчок к действию. Пожалуй надо не полениться сделать. Ибо сильно не нравятся нынешние тормоза.
-
Я так и не решил проблему хреновых тормозов. ПО наблюдениям как будто в жару тормоза лучше чем при температуре до +20.
-
Если перед пуском понажимать педаль тормоза до состояния когда она дальше не качается, завести двигатель, то педаль уходит вниз ооооччеееень медленно. шланги от ВУ до вакуумного насоса целые. Как я понимаю, после пуска педаль должна ощутимо просесть? Куда копать?
-
Если перед пуском понажимать педаль тормоза до состояния когда она дальше не качается, завести двигатель, то педаль уходит вниз ооооччеееень медленно. шланги от ВУ до вакуумного насоса целые. Как я понимаю, после пуска педаль должна ощутимо просесть? Куда копать?
Стоит учесть, что у тебя дизель и вся система работает от вакуумного насоса, если на ходу раза три четыре подряд нажать на педаль тормоза, то тормоза вообще пропадут на пару секунд...
-
Стоит учесть, что у тебя дизель и вся система работает от вакуумного насоса, если на ходу раза три четыре подряд нажать на педаль тормоза, то тормоза вообще пропадут на пару секунд...
ну в таком случае это скорее всего мембране в вакуумном усилителе трындец, у меня же тормоза не пропадают.
-
ну в таком случае это скорее всего мембране в вакуумном усилителе трындец, у меня же тормоза не пропадают.
Встань где-нить на горочке, без ручника и передачи, понажимай на тормоз несколько раз и ты увидишь и почувствуешь, как твоя машина покатится назад или вперед!
-
https://disk.yandex.ru/public/?hash=UxfLRlDE2NON4GJeV1bSFCL2SHM85SGKcJjXx%2BzH6Ok%3D
ну всеравно, четко отработали.. ровненько.. а про задние смотреть надо..
-
ну всеравно, четко отработали.. ровненько.. а про задние смотреть надо..
А задние даже не пытались идти в юз и проблема тут не в задних тормозах, а в главном тормозном или еще чем-нить, что стоит спереди, на такой скорости, при нажатии на педаль тормоза со всей дури, зад должен был так же пойти юзом!
-
Решил наконец-то заменить главный тормозной, который валялся в гараже пол года и обломался, все вроде так же сделано, а резьба под трубки шире, полистал каталог, походу купил от машины с ESP((
-
Поставил старый обратно, прокачал на заведенном движке, перелопатил кучу инфы, как прокачивать по уму, так ничего и не понял! Но в итоге машина тормозит намного лучше, даже сегодня успел со 158 до 50 оттормозиться, схватывает надежно, но в экстремальных ситуациях еще не испытывал, да и задний левый тормозной диск веденый, но результатом я доволен, кого не устраивают тормоза, попробуйте прокачать на заведенном движке...
-
кого не устраивают тормоза, попробуйте прокачать на заведенном движке...
Это ничего не даст! akkord
-
Это ничего не даст! akkord
Мне дало, хотя возможно совпадение, но с тормозами мучаюсь очень давно, точнее забил уже на их отсутствие, а тут результат на лицо...
-
Решил наконец-то заменить главный тормозной, который валялся в гараже пол года и обломался, все вроде так же сделано, а резьба под трубки шире, полистал каталог, походу купил от машины с ESP((
Номер то какой каталожный?
-
Так ты заменил гтц или просто прокачал контур? Если второе - то как?
-
Если второе - то как?
Как и на всех авто, один качает, другой краны перекрывает, как воздух уйдет!
akkord
-
Номер то какой каталожный?
58510-1h200
Добавлено позже: Ноябрь 12, 2013, 17:57:06 pm
Как и на всех авто, один качает, другой краны перекрывает, как воздух уйдет!
akkord
Именно так, только на заведенном авто...