форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: oleg82 от Май 11, 2008, 22:24:26 pm
-
Народ, сегодня, простаивая в очередной пробке на въезде в нашу славную столицу заметил, что стрелка температуры практически заползла на 130 градусов, я ради интереса подождал еще минуту, вдруг чудо все таки случиться,но понял, что вентилятор включаться не собирается, пришлось включать отполение на полную мощность печку. Через 5 минут я был похож на курицу гриль, но температура сразу упала до 90 градусов. Не занаю на что грешить. Кто что скажет?
-
Друзья активней, подскажите одноклубнику....совет/дельное предложение, может что-то подобное было.
-
Хм недавно была такаяже ситуация тока на 2113 тут может быть вот что:
1. нагнулся датчик кот включает вентилятор (хотя В сиде не знаю точно может там один датчик в 13 один датчик это показывает тепературу в салоне другой включает вентилятор , но если нагинается датчик, который врубает вентилятор то он работает постоянно)
2.что более вероятно не поступает питание к вентилятору то, что у меня и было разошлись штекеры в цепи.
3. самое не приятное это сломался вентилятор.
4. и самое простое проверить предохранители
-
Друзья активней, подскажите одноклубнику....совет/дельное предложение, может что-то подобное было.
Как и просили :) но это с позиции проблемы на 2113, но я думаю отличия не должны быть существенные
То что я бы посоветовал это ехать к электрику в сервис!!!
-
Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
-
Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти
-
спасибо, завтра буду кеда пытать, только в отличие от тазика 2109, который у меня был раньше я не знаю где там датчики и предохранители, завтра разберемся.
-
спасибо, завтра буду кеда пытать, только в отличие от тазика 2109, который у меня был раньше я не знаю где там датчики и предохранители, завтра разберемся.
Удачи вам в этом нелегком деле :)
-
Включи кондиционер и посмотри работает ли вентилятор обдува радиатора, если нет то дело в нем, если да то в датчике или другой электрике.
-
спасибо, не знал.
-
Народ, сегодня, простаивая в очередной пробке на въезде в нашу славную столицу заметил, что стрелка температуры практически заползла на 130 градусов, я ради интереса подождал еще минуту, вдруг чудо все таки случиться,но понял, что вентилятор включаться не собирается, пришлось включать отполение на полную мощность печку. Через 5 минут я был похож на курицу гриль, но температура сразу упала до 90 градусов. Не занаю на что грешить. Кто что скажет?
о почему не 10???....авось узнал бы при какой тепрературе не выдержит система охл или двигатель...
здесь уже все сказали....
-
Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти
Могу дополнить токо,замыкать не стоит не чего,нежная электрика могёт наепнуться punish
-
Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти
Могу дополнить токо,замыкать не стоит не чего,нежная электрика могёт наепнуться punish
Че там загнётся если в примитивных датчиках те же контакты и замыкаются
-
Я бы для порядку проверил уровень охл. жидкости. Затем проверил предохранители. Ну а потом в сервис
-
Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти
Могу дополнить токо,замыкать не стоит не чего,нежная электрика могёт наепнуться punish
Че там загнётся если в примитивных датчиках те же контакты и замыкаются
Предлагаю тада и стартер на прямую коротнуть...приятных эксперементов!
-
Сегодня залез в автомобиль, предохранители оказались целыми, проблема была в том, что после зимы закисли контакты вентилятора, после небольшой их обработки все заработало как нужно, вентилятор включается на 98-ми градусах. Всем спасибо за советы.
-
сегодня стою в пробке и замечаю что указатель температуры пойдет вверх, достиг 110. Включаю печку и температура падает до 90. Останавливаюсь. Охлаждающей жидкости в меру. Вентилятор радиатора работает, но воздух гонит почему то холодный. на ходу вроде двигатель остывает. Какие варианты возможны?
-
сегодня стою в пробке и замечаю что указатель температуры пойдет вверх, достиг 110. Включаю печку и температура падает до 90. Останавливаюсь. Охлаждающей жидкости в меру. Вентилятор радиатора работает, но воздух гонит почему то холодный. на ходу вроде двигатель остывает. Какие варианты возможны?
Термостат, а что значит вентилятор работает но гонит холодный? :) Вентилятор салонной печки? Мож который на радиаторе не крутицо?
-
Термостат, а что значит вентилятор работает но гонит холодный? :) Вентилятор салонной печки? Мож который на радиаторе не крутицо?
вентилятор радиатора. работает, практически постоянно. И при высокой температуре и при остывании до примерно 85. по указателю
-
уровень жидкости смотрел по бачку ? В радиаторе на холодную глянь. Посмотри радиаторы на предмет загрязнения... Вобщем вариантов море! И не открыв. термостат,заклинивший термостат. Как проверить термостат знаешь?
-
жидкость утром посмотрю уже на холодном, радиатор вроде не забит.
Опиши процесс проверки термостата, пожалуйста.
-
... Заводишь на !холодную!,бежишь под капот и щупаешь шланги-оба холодные,запоминаем :)
Далее находим дросель и начинаем подгазовывать ,переодически щупаю патрубки
При 70-80 верхний патрубок горячий ,нижний холодный
Газуем дальше и наблюдаем за ниж.патр.
Если температура поползла вверх,а ниж.патр. холодный -термостат заклинило в закр.состоянии,менять
Если в момент прогрева оба патрубка греються одинаково-термостат заклинило в откр.состоянии,менять.
Должно быть так: в момент начала откр. термостата,верх.патр. будет кипяток и нижн.патр. постепенно будет становиться таким же. За секунд 15-25.
Еще одна версия:Если проводились какие то работы по переду (кузовные,т-т-т) то глянь в какую сторону вращаеться вентилятор
Версий много,так что гоу в сервис :)
-
M S
Судя по линейке машине ежика пол года. Ты считаешь, что за это время может забиться радиатор в который родной антифриз залит?
А заклинивший термостат это косяк производителя. Пускай по гарантии меняют. В любом случае надо в сервис на диагностику
-
M S
Ты считаешь, что за это время может забиться радиатор в который родной антифриз залит?
С родным антифризом не забиваеться? :)
Помоему грязь не выбирает на какой радиатор лепиться. И я не считаю так,а просто описал возможные ситуации.
-
радиатор вроде не забит
Если есть фонарик,то из мотор.отсека им светишь,а через решетку радиатора смотришь. Либо воздухозаборник сними и глянь в щель между радиаторами. Но первым делом проверь уровень ож в радиаторе. Удачи :)
-
завтра утром посмотрю. попробую завтра на каширку заехать.
спасибо всем отозвавшимся
-
Рассказываю свои приключения:
Начал греться двигатель, не зависимо от включения климата
Продул и промыл радиатор
Заменил антефрис
Два дня катался и кайфовал
Попал в пробку и почти закипел, остановился проверил все, вроде в норме, в последний момент заметил, что вентилятор не работает
Поэтапно проверил все и обнаружил оплавленную фишку контакта вентилятора, причем внутри! Снаружи все вроде ровно было!
Перебрал фишку все стало ок!
Ехал 25.06.10 из Смоленска температура за бортом 35, при ровном движении температура примерно 85-87 градусов при включенном климате.
При движении с ускорениями температура ползет к 110
Выключаю климат падает до 90!
Почему??????
-
Ехал 25.06.10 из Смоленска температура за бортом 35, при ровном движении температура примерно 85-87 градусов при включенном климате.
При движении с ускорениями температура ползет к 110
Выключаю климат падает до 90!
Почему??????
Все просто.Чем выше нагрузка на ДВС тем больше топлива надо, тем больше тепла попадает в систему охлаждения! Климат очень прилично нагружает ДВС.(около 2...3л.с.) Плюс тепло отведенное из салона нагревает радиатор системы охл. ДВС, т.к. радиатор климата находиться перед рад. сист. охл. ДВС. Т.е. 35 + 2...3=37...38 градусов.,а 40 уже практ. предел.
-
Все просто.Чем выше нагрузка на ДВС тем больше топлива надо, тем больше тепла попадает в систему охлаждения! Климат очень прилично нагружает ДВС.(около 2...3л.с.) Плюс тепло отведенное из салона нагревает радиатор системы охл. ДВС, т.к. радиатор климата находиться перед рад. сист. охл. ДВС. Т.е. 35 + 2...3=37...38 градусов.,а 40 уже практ. предел.
Спасибо. примерно так и думал. Только одно настораживает, в 2008 был в Крыму поднимался и спускался по серпантину, машина не грелась точно. Вот только выключал я климат на подъеме или нет.... не помню :-[
А откуда инфо по цыфрам нагрева?
-
сегодня стою в пробке и замечаю что указатель температуры пойдет вверх, достиг 110. Включаю печку и температура падает до 90. Останавливаюсь. Охлаждающей жидкости в меру. Вентилятор радиатора работает, но воздух гонит почему то холодный. на ходу вроде двигатель остывает. Какие варианты возможны?
скорее всего термостат заклинило на малый круг.
кстати, елемент термостата тот, который клинит, стоит 243руб 25500-23001 оригинал. Есть куча аналогов на любой кошелёк. Замена дороже обойдётся.
-
скорее всего термостат заклинило на малый круг.
кстати, елемент термостата тот, который клинит, стоит 243руб 25500-23001 оригинал. Есть куча аналогов на любой кошелёк. Замена дороже обойдётся.
Коллега, прочтите весь блог, там же написано: проверь оба патрубка радиатора, при не работающем термостате нижний явно холодней верхнего. И это правильно! :-[
-
Закончу свою историю! Заехал сегодня на сервис "Вист-Авто", хотел проверить кондей, а заодно узнать причину перегрева двигателя. Загнали машину подключили к установке для проверки кондея и увидели, что имеет место избыточное давление. Сделали предварительный осмотр и обнаружили между радиаторами "валенок" (пыль, пчелы, пух и т.д) пришлось все разобрать, промыть, заправить. После чего я решил протестить результат по пути домой, за бортом 35 скорость 160 климат 18, начинаю замерзать - климат 20 мерзну и так до 25 8((хотя раньше и при 18 жарко было sux) а температура двигла 87 rulezz. Я доволен rulezz
-
golden car , какой пробег у вас что уже "валенок" ? :)
-
golden car , какой пробег у вас что уже "валенок" ? :)
111400 :-[
-
Всем привет! У меня похожая ерунда. Как известно жара стоит сейчас страшная. И у нас в Питере тоже. Мой Сид все это дело спокойно выдерживал, я радовался что у меня есть кондей, восхвалял того кто его и придумал и ..... вдруг, в один прекрасный день, после месяца такой жары, стал греться после включения кондиционера двигатель. При выключении вроде температура приходила в норму. Ну, думаю ладно, буду мужественно ехать пока без кондея, пока в сервис не заехал. Но потом стала машинка перегреваться даже без кондея. Причем в пробке. На скорости от 30 км/ч и выше нормально все. В 35 градусов включать печку на полную в пробке под палящим солнцем - это что-то 8[ 8[ 8[, скажу я вам! Душегубка!!! Ахтунг полный! А что делать... Что же могло так резко и неожиданно "крякнуть" товарищи?
-
Всем привет! У меня похожая ерунда. Как известно жара стоит сейчас страшная. И у нас в Питере тоже. Мой Сид все это дело спокойно выдерживал, я радовался что у меня есть кондей, восхвалял того кто его и придумал и ..... вдруг, в один прекрасный день, после месяца такой жары, стал греться после включения кондиционера двигатель. При выключении вроде температура приходила в норму. Ну, думаю ладно, буду мужественно ехать пока без кондея, пока в сервис не заехал. Но потом стала машинка перегреваться даже без кондея. Причем в пробке. На скорости от 30 км/ч и выше нормально все. В 35 градусов включать печку на полную в пробке под палящим солнцем - это что-то 8[ 8[ 8[, скажу я вам! Душегубка!!! Ахтунг полный! А что делать... Что же могло так резко и неожиданно "крякнуть" товарищи?
1 - Проверь вентилятор охлаждения (у меня контакты оплавились, включался через раз)
2 - Проверь работу термостата (оба шланга должны быть примерно одинаковы по температуре при прогретом двигателе.)
3 - Проверь пробку радиатора
4 - Возьми фонарь и посмотри между радиатором охлаждения и кондея + сам радиатор снизу, где крупная решотка.
5 - При пробеге более 90 000 поменяй антифриз.
Ну, примерно так. Если не жалко чуть-чуть денег загони на диагностику. :-[
-
дельное предложение - поменять машину
эт мы такие умные на каком ведре с гайками?
-
В итоге завез на диагностику в Пандору. Диагностика показала что нужно менять вентилятор. Ждать неделю
-
Теперь в Пандоре сказали, что в Москве детали нет, а из Европы будет идти до месяца!!!!!!!!!!! Думаю перегонять в ПЛТ
-
Теперь в Пандоре сказали, что в Москве детали нет, а из Европы будет идти до месяца!!!!!!!!!!! Думаю перегонять в ПЛТ
Цена в Екзисте 8000 только за моторчик!
Кстати, на автомат и ручку вентиляторы разные!!!!!!!
-
Одноклубники, помогите, плиз!
Беда, блин, оплавилась фишка вентилятора, которая идет от мотора вентилятора. Вентилятор не срабатывает или срабатывает , но когда ему захочется. Посмотрел фишку, она я так понимаю неразборная((((((( Покупать вентилятор в сборе или мотор, совсем не хочется(ценник)
У кого-нибудь была похожая проблема? Или подскажите, к кому можно обратиться?
Спасибо заранее. С ув.,Михаил
-
Миш, есть другая тема на форуме, поищи.
-
Миш, есть другая тема на форуме, поищи.
Спасиб...по ищу!
-
с телефона не могу помочь :(
-
Все ок!Почитал тему, нет там ничего конкретного, все с гарантийными случаями. Два варианта: либо покупать мотор вентилятора со жгутом и фишкой, либо подбирать фишку по размерам и впаять ее.
-
можно просто спаять напрямую
-
можно просто спаять напрямую
Думал об этом, не хочется колхозить под капотом, не ВАЗ таки)))))
По ищу фишку пока.
-
это не колхоз, это самое простое и надежное решение вопроса, за 3 года ни разу не пожалел что мне предложили этот вариант и я согласился! вентилятор на защелках, демонтируется легко если что и отводится в сторону.
-
это не колхоз, это самое простое и надежное решение вопроса, за 3 года ни разу не пожалел что мне предложили этот вариант и я согласился! вентилятор на защелках, демонтируется легко если что и отводится в сторону.
Опиши вкратце, как сделать!
задолбался я шариться по инету в поисках этой фишки. А то в субботу на рыбалку, не хочется с печкой кататься))))))
Если сфоткаешь, вообще буду очень признателен...с меня пиво)
-
Всем приветик.
В понедельник возвращаясь с дачи тоже столкнулся с проблемой.
Неожиданно поползла температура двигателя, причем прямо на скорости.
Пришлось, по всем известному методу, снижать включив печку на всю...
Почитав ваши советы решил начать с проверки термостата - результат он жив и здоров.
Вентилятор тоже, с фишкой все в норме. Включается и при перегреве и при включении кондея. Заехал в сервис: мастер оредилил что не хватает антифриза (хотя в бачке в норме по уровню), долили-опрессовали систему охлаждения. Давление не падает. Отдав 700 целковых вместе с литром антифриза с Богом меня и отпустили. Но вот вчерась все вновь повторилось. Вечерком взяв пару бутылочек пивка решил снять радиатор. Когда я его вынул ощущения были не передаваемые. Представил себя пасечником, который вытаскивает из улья полную запечатанную рамку. Вот такую не очень радостную картину я увидел. Притащил домой, все хорошенечко по душиком промыл, высушил. Установил на мой сидик. Сегодня утречком на работу приехал, пока все в норме. Больше меня волнует куда всетаки подевался антифриз. На щупе и пробке налета нет. Выхлоп чистый. Ума не приложу. Сегодня сниму защиту и картоночку постелю, могет откуда нибудь капает - проверю. Хотел бы всех поблагодарить за дельные советы...
-
Привет, пробег какой, обычно к 100 тыс начинается такая фигня.
-
Привет, пробег какой, обычно к 100 тыс начинается такая фигня.
пробег 80 тыщ
-
Заехал в сервис: мастер оредилил что не хватает антифриза (хотя в бачке в норме по уровню), долили-опрессовали систему охлаждения.
А все ли гуд с клапаном на крышке ? :)
Коробка какая?
-
А все ли гуд с клапаном на крышке ?
Коробка какая?
Коробка механика, крышка вроде в норме... Был бы перелив из бачка ... а у меня наоборот воздух в системе появляется...
-
воздушные пробки пока заполнит, дольете как минимум литр, после мойки радиатора наверно не дожидались пока термостат откроется и после не смотрели уровень в радиаторе, на новом сиде люди неделю по чуть чуть доливали
-
Больше меня волнует куда всетаки подевался антифриз.
А может Вас развели просто на сервисе? может там все в норме было?
Я сейчас ищу решение той же проблемы с перегревом. Где можно помыть радиатор и сколько это будет стоить?
Сам снимать боюсь, т.к. с техникой "на Вы".))
-
А может Вас развели просто на сервисе? может там все в норме было?
Я сейчас ищу решение той же проблемы с перегревом. Где можно помыть радиатор и сколько это будет стоить?
Сам снимать боюсь, т.к. с техникой "на Вы".))
Никакого развода не было. На холодную опрессовали - держит, на горячую - убегает антифриз. Результат - замена прокладки головки. Хотели развести ОД на покупку прокладок - не получилось. Сегодня забрал и довольный приехал на работу...
-
Антифриз может просачиваться через стык "сот" и нижней/верхней частей радиатора. Тут еще его не изучал, но на прошлом авто такая фигня была - потел через нижнюю прокладку и еле заметил, т.к. все горячее и испарялось тут же.
Можно было снять нижнюю часть и поменять прокладку, но пошел другой дорогой - сменил радиатор. Проблема исчезла.
-
А у меня такая проблема:
двигатель не перегревается , судя по приборной панели,
а выгоняет воду из-под клапана крышки расширительного бачка до самого дна бачка,
а может и больше.
В чем причина? не пойму 8(
Раньше было несколько перегревов двигателя из-за разъема реостата на вентиляторе
- пока нашел - устранил - прошло.
теперь гонит воду, антифриз не заливаю - выгонит
Крышка расширительного - новая. бачок новый. со старой крышкой разорвало старый бачок.
-
А у меня такая проблема:
двигатель не перегревается , судя по приборной панели,
а выгоняет воду из-под клапана крышки расширительного бачка до самого дна бачка,
а может и больше.
В чем причина? не пойму 8(
Раньше было несколько перегревов двигателя из-за разъема реостата на вентиляторе
- пока нашел - устранил - прошло.
теперь гонит воду, антифриз не заливаю - выгонит
Крышка расширительного - новая. бачок новый. со старой крышкой разорвало старый бачок.
Возможно пробита прокладка и картерные газы выходят в систему охлаждения, надо выкрутить свечи и в положении коленвала когда клапана закрыты дать давление в цилиндры и посмотреть будет ли воздух ( пузырьки) выходить из радиатора, предварительно открыв крышку радиатора и долив воды
-
а воздух не может быть в системе охлаждения?
-
а воздух не может быть в системе охлаждения?
Он давно бы уже вышел, да и при завоздушивании машина перегревалась бы, в общем то она и так у вас завоздушивается, попробуйте систему заполнить до максимума, открыть радиатор завести мотор и посмотреть будут ли газы выходить из радиатора
-
Помогите, люди добрые. После замены колец и грм, сильно греется движок и антифриз переполняет расширительный бачок. Термостат проверял в кастрюле - исправен. Нижний патрубок от радиатора холодный. Что может быть?
-
прокладка блок цилиндров и головка или прогорела или перетянули
-
тогда бы газами воняло с бочка
-
тогда бы газами воняло с бочка
Ну может особо и не вонять, вернее вы не почувствуете
Откройте крышку радиатора и на заведенном посмотрите будут пузырьки идти, хотя может только на оборотах под нагрузкой завоздушиваться
Проверяется подачей воздуха в цилиндры при положении когда клапана закрыты через свечные отверстия
-
ок спасибо, попробую
-
а как объяснить тот факт что двигатель перегревается, а нижний шланг холодный?
-
а как объяснить тот факт что двигатель перегревается, а нижний шланг холодный?
нижний нагреется когда заработает по большому кругу. то есть термостат отработает.
-
в том то и дело, что двигатель до 120 нагревается, вентилятор включается, а шланг все холодный, хотя термостат исправный - чудеса!!!
-
в том то и дело, что двигатель до 120 нагревается, вентилятор включается, а шланг все холодный, хотя термостат исправный - чудеса!!!
Ни чего удивительного. Для сравнения пример: налей в кастрюлю холодной воды, на дно брось градусник. Далее раскали железный предмет до красна и опусти его в воду. Результат будет виден сразу. Пар поднимется не хилый а вот температура на градуснике почти не изменится. Как думаешь сколько времени понадобиться держать раскалённый метал в ёмкости чтобы градусник показал такую же температуру? punish
-
а как объяснить тот факт что двигатель перегревается, а нижний шланг холодный?
Если система завоздушивается, то и большой круг может не работать
-
в том то и дело, что двигатель до 120 нагревается, вентилятор включается, а шланг все холодный, хотя термостат исправный - чудеса!!!
Как определили рабочий термостат?
-
Как определили рабочий термостат?
В кастрюлю с водой термостат и нагреваешь, смотришь как открывается при нагреве
-
Если система завоздушивается, то и большой круг может не работать
Одно не понятно, когда снял термостат и собрал без него, почему двигатель перегревался если охлаждающая жидкость должна сразу идти по большему контуру??????????!!!!!!!!!!!!!!!
-
Одно не понятно, когда снял термостат и собрал без него, почему двигатель перегревался если охлаждающая жидкость должна сразу идти по большему контуру??????????!!!!!!!!!!!!!!!
Почему по большому, по малому проще жидкости циркулировать чем через радиатор
-
Одно не понятно, когда снял термостат и собрал без него, почему двигатель перегревался если охлаждающая жидкость должна сразу идти по большему контуру??????????!!!!!!!!!!!!!!!
Он и будет перегреваться без термостата. У термостата режим работы можно поделить на три части: 1. Открыт малый круг и закрыт большой. (при холодном двигателе) 2. Открыты малый и большой круг. ( переходный режим) 3. Закрыт малый и открыт большой круг ( при температуре ОЖ близкой к максимальной). У вас не работает термостат в третьем режиме ( не перекрывает малый круг) несмотря на высокую температуру ОЖ - следовательно нужно заменить термостат на исправный.
-
Снимал термостат на разных авто и не раз. Без термостата двигатель очень медленно нагревается. Если без термостата двигатель все же перегревается, то нужно смотреть помпу. Возможно износ крылатки. Она просто не прокачивает нужное количество антифриза через двигатель.
-
Снимал термостат на разных авто и не раз. Без термостата двигатель очень медленно нагревается. Если без термостата двигатель все же перегревается, то нужно смотреть помпу. Возможно износ крылатки. Она просто не прокачивает нужное количество антифриза через двигатель.
А сколько в среднем живёт помпа?
-
Все зависит от ее конструкции и материалов из которых она сделана и от качества антифриза. Можно спросить у официалов, на каком пробеге помпу нужно менять. У Санта Фе, например, с V-образным двигателем - 120000км. Но там помпа приводится ремнем ГРМ. Когда у меня был ВАЗ, то помпу поменял уже через 60000 км. Зазоры между крылаткой и корпусом превышали норму в 3 раза. Машина тогда тоже начала греться. Сначала поменял два термостата (думал что брак), только потом до помпы добрался.
Может есть на форуме человек, кто помпу снимал? Интересно, из какого материала крылатка сделана.
-
Новые наблюдения. Выехал на трассу и заметил такую вещь, пока обороты двигателя держишь от 2 тыс. и выше, температура 90, на холостых оборотах ползет вверх
-
Новые наблюдения. Выехал на трассу и заметил такую вещь, пока обороты двигателя держишь от 2 тыс. и выше, температура 90, на холостых оборотах ползет вверх
Может в этом причина? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65584.msg2681712.html#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65584.msg2681712.html#new)
-
Причина перегрева в моём случае понятна. Неаригинальность прокладки гбц. Перекрывались отверстия охлождения.