форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Cerato => Тема начата: wolodn от Июнь 21, 2007, 11:55:50 am
-
Собственно сабж. Тут было предложение знакомым Cerato 1.5 года за 380 тыс.руб. Но думаю за 370 можно было бы. Механика, кондиционер. 1.6 л. Пробег 35 000 тыс. Хотя это сравнение с б/у не принципиально. Это частный случай. А так в целом, кто что думает. В чем примеущества CEED ?
-
Дизайн
-
+ безопасность
+ новизна
+ не б/у
-
Машина может быть любой, если она новая и ЧЕРНАЯ!!! akkord
-
Сид - принципиально новая технологическая разработка Киа, в ней применены новые технологии, для чего компания привлекла лучших европейских инженеров, она делается на абсолютно новом заводе, на нее больше гарантия, она имеет более современный интерьер
-
Сид - принципиально новая технологическая разработка Киа, в ней применены новые технологии, для чего компания привлекла лучших европейских инженеров, она делается на абсолютно новом заводе, на нее больше гарантия, она имеет более современный интерьер
Согласен. В целом. Да я и не спорю собственно ни с кем. Но вот про новые технолгии - тут бы по подробнее. О каких узлах и механизьмах идет речь и что собственно именно в них нового. А интерьер - это уже вещь субъективная, поэтому тут на цвет и вкус товаришей нет. Но это не значит, что я подвергаю сомнению интерьер.
-
Из узлов и аграгатов...принципиальновая только задняя подвеска на подрамнике все остальное тоже самое. Итерьер да другой как на любой другой модели но сказать что он сделан из каких других более дорогих материалов, что он современнее язык не поворачивается....у Cerato мягкий пластик и на торпеде и на каратах дверей. Приборка намного лучше читается чем у Ceed'a из-за круаных циферблатов и комбинированной подсветки. Из оснащения нового: 6 подушек безопасности (в Cerato они тоже были только не для нашего рынка), встроенная голова (у Cerato тоже была только не для нашего рынка), и подогрев зоны дворников. Остальное все тоже самое.
-
а у cerato многорычажная подвеска? как с бесшумностью? в сиде флэшку можно вставлять - мелочь, а приятно. более современное лакокрасочное покрытие. очень много мелочей, из которых складывется картина)
-
да многорычажка..
бесшумность..ну как сказать двигатель слышно после 3000 и то урчание, задние арки слабовато изолированы, обработал противошумной мастикой теперь стало намного лучше...особо нареканий по шуму нет.
вы хотите сказать корейцы у себя там красят по технологиям прошлого абы как..а у в Словакии чудо покраска..честно сказать не представляюю что там нового..все краски сейчас на водной основе..сверху лак, царапины будут по любому. А оцинковки нет как на Церато так и на Сиде.
флэшка...ну это весомый аргумент в пользу Сида :)
-
там сотни инноваций применены... где то читал, попробую найти. сид - машина беспрецедентно высокого качества исполнения для корейцев, так по крайней мере пишут.
а вообще, по большому счету, в современном мире технику, да и машины все качественнее делают, грань между разными производителями в смысле качества стирается. в этом смысле я с вами согласен, меня по качеству по большому счету и моя kia rio устраивает - главное ездит, и не ломается и не гниет пока (тьфу-тьфу), а пробег уже поболе 120 тыс. км...
-
Вот, нашел, правда на английском, какие основные технологические инновации были применены в СИДе
официальный прессрелиз
http://www.autoblog.com/2006/09/29/paris-motor-show-kia-ceed
(http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/09/ceedslowt00004.jpg)
(http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/09/ceedslowt00001.jpg)
(http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/09/ceedslowt00002.jpg)
(http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/09/ceedslowt00003.jpg)
(http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/09/ceedslowt00006.jpg)
(http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/09/ceedslowt00012.jpg)
(http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2006/09/ceedslowt00013.jpg)
-
переведу основные моменты:
- абсолютно новая подвеска
- кузов беспрецедентно выдерживает нагрузки, в т.ч. на скручивание
- 87% кузова сделано из нержавеющей стали высочайшего качества
- для стойкости к корозии применен новейший метод покраски, когда машина не просто опускается в краску, а опускается, при этом поворачиваясь. это обеспечивает высочайшее качество и равномерность лакокрасочного покрытия, его исключительно равномерную толщину
- при дизайне кузова были использованы самые современные методы можделирования, поэтому корпус исключительно высокопрочный на скручивание, сжатие и растяжение, а также программированную деформацию в случае аварии (пассивная безопасность)
- новые двигатели
короче, сид сделан с нуля, и сделан качественно
-
Что тут скажешь, безопасность встает на первое место..поэтому и жесткость кузова и масса увеличивается. В этом конечно новые авто последних лет почти все имеют 5 звезд...Cerato имела 3,5 звезды. Тут есть о чем задуматься. А там покраска с поворотом и т.п. это все не серьезные аргументы. Нвые двигатели....1,4 для Сerato мало а 1,6 и 2,0 ставят такие же и туда. Подвеска ну отличается она от всех Киа, но конструкция не ноу-хау. Эффект новизны делает свое дело...свежее всегда инетерсно..ищешь эти 10 отличий пытаешься сказать себе что это сереьзные аргументы в пользу покупки именно этого авто. А по большому счету внешний вид и внутренне убранство стоит на первом месте для большинства.... :)
-
- 87% кузова сделано из нержавеющей стали высочайшего качества
Тут они загнули слегка. Цена машины из нержавейки будет ТАК кусться, что и близко не подойдешь! %) Таких в природе нет, насколько я знаю. Наверно они имеют в виду просто анткоррозиную обработку.
Кстати, жаль, что оцинковки нет. Понадежнее это было бы, имхо...
-
чо-то у этого универсала какой-то отвратный глянцевый пластик на сидениях и в нижней части дверей...уж лучше наш родной, бэлий)))
-
В чем примеущества CEED ?
В том, что си'д сделан на базе Элантры четвертого поколения, а Церато - третьего. :)
-
Cerato подойдет только в том случае, если вы любитель седанов+ценитель марки KIA, сам бы себе новую Элантру взял.
-
Мне кажется, что принципиальным здесь является кузов. Если вы поклонник седанов, то сид не для вас, если хечбеков - то для вас. Очень многие по этому принципу изначально рассматривают. Можно было бы сравнивать сид с хечем церато, но его уже не выпускают.
А с седаном не сравнение. Есть более интересные варианты седанов.
Сумбурно написал, но по-моему ясно :)
-
Мне кажется, что принципиальным здесь является кузов. Если вы поклонник седанов, то сид не для вас, если хечбеков - то для вас. Очень многие по этому принципу изначально рассматривают. Можно было бы сравнивать сид с хечем церато, но его уже не выпускают.
А с седаном не сравнение. Есть более интересные варианты седанов.
Сумбурно написал, но по-моему ясно :)
Имеется ввиду Huyndai Elantra?
Поинтереснее, чем Церато машинка, да и поновее.
-
jenya12355
Если говорить о седанах, то интереснее будет хонда сивик. Правда ее ждать устанешь.
Для нас был нужен только хетч, поэтому и пришли в конечном итоге к сиду. Т.к. по хетчам выбор меньше. ИМХО
-
Сивик неплохая машина, но мне экстерьер как-то не по душе.
Кто на Хонде занимался проектированием задней оптики?
Студент что-ли какой-то?
Заднюю часть Сивика в топку ИМХО.
А насчет сроков - можно купить какое-ть другое авто и ждать...
Хотя не лучший вариант конечно...
-
По поводу задней части машины у меня есть претензии почти ко всем авто :))
Но меня никто не спрашивает. А жаль...
У церато, кончено же, зад намного лучше... Без спойлера смотреть неозможно ....
-
Задняя часть Церато получше будет, но СИД все равно симпатичнее)))
Что-то мы позабыли про СИДа, а все больше про Церато v sЦивик.
В этой теме больше Сивик не трогаем)
-
Сегодня заходил в свой салон узнавать насчет своего Сида.Ну и,как обычно :),посидел в выставочном образце-за рулем посидел,кресло туда-сюда подвигал,ручки там разные подергал :)(жду-недождусь).А сразу за Сидом стояла Черато,ну и в ней посидел,уже во второй раз :)Черная. Очень неплохо,кстати,смотрится.Салон,конечно,попроще,да и по уровню оснащения не сравнить с Сидом,но наверное,если бы не было Сида %),взял бы ее.Сид за те же примерно деньги-более современный автомобиль rulezz
-
;)Салют всем форумчанам!Интересно,есть ли сравнительный анализ Сида и Лианы?Прошу отписать!C уважением.
-
В лиане я только сидел. Кстати, можно тему создать.
Считаю очень достойным конкурентом. И дизайн салона ничего, и есть полный привод.
Но характеристики двигателя хуже, да и внешний вид для меня не очень.
-
Сейчас создадим тему...
-
Я стою между выбором - Ceed и Cerato в том числе. В Ceed еще не сидел ва в Cerato очень опнравилось - удобно, достаточно богато.
Конкурент Cerato - Elantra только по-моему стоит дороже =(
Серьезно смотрю в пользу Ceed но очень смущает две главные вещи
1) Cerato насколько я знаю - чистый кореец, в отличе от Ceed
2) Ceed новая, совершенно не обкатанная машина, неизвестно как она поведет на наших дорогах тысячь после 20-30 или тем более зимой. Да и детсткие болезни её неизвестны. В общем то что на сырая - к гадалке не ходи, её действительно стоит покупать через полгодика хотяб.
Полазял на форуме Cerato особых багов у этой машины не увидел даже после 60-70 тыс.
Вопрос а в стоимости ТО я как понимаю выигравыает всё-таки Ceed по сравнению с Cerato. А насколько?
-
CEED делают на новом, современном заводе в Европе, для Европы (у нас только двери и колеса привинчивают). Это лучше, чем "чистый кореец". Сид более безопасная машина с более современной внешностью. Да и стоит, насколько я понимаю, немного дешевле.
-
CEED делают на новом, современном заводе в Европе, для Европы (у нас только двери и колеса привинчивают). Это лучше, чем "чистый кореец". Сид более безопасная машина с более современной внешностью. Да и стоит, насколько я понимаю, немного дешевле.
Я не спорю, что Ceed интересная и современная машина (иначе что я тут делал бы) Но вот насчет колёс и дверей сомневаюсь. Не думаю, что для Евпроы бы стали делать такое http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,771.msg14661.html#new
Так чем это это лучше чем от чистого корейца?
У Cerato есть минус - он менее экономичен. Впрочем, как сяду в сид - пойму.
-
нда... убедительно) насчет корейца vs автотор)
-
нда... убедительно) насчет корейца vs автотор)
Как грицца, старый друг лучше двух новых... *пошел на всякий искать форум Cerato*
-
да на Cerato повальных случаев выхода из строя агрегатов и деталей тоже не встречал когда выбирал авто и ходил по форумам. А на счет экономичности..это старые двигатель 1,6 кушал побольше но ненамного. На механике в городе в 9-10 люди укладываются, я на автомате, расход 11-12, зимой до 13 доходит.
-
Насчет Корея vs Словакия, Словакия рулит. Автоторовцам сильно не дают испортить машинку, да и ТО-0 похоже не случайно придумали.
А по поводу узлов и агрегатов, то многие из них уже опробованы на новой Элантре и зарекомендовали себя весьма неплохо, в том числе и зимой.
Главные плюсы СИДа - современность, безопасность, экономичность, практичность.
-
Извините, если что не так, но я не понимаю, какой смысл вообще сравнивать эти машины?
Церато - автомобиль, который "не пошел" не только у нас, а и по всему миру, поэтому и снят с производства. Ни у КИА, не у Хюндая до сих пор не было конкуренто-способного автомобиля "С" класса.
Именно поэтому в дикой спешке они организовали филал КБ в Германии и сборочный завод в Словении!
-
Извините, если что не так, но я не понимаю, какой смысл вообще сравнивать эти машины?
Церато - автомобиль, который "не пошел" не только у нас, а и по всему миру, поэтому и снят с производства. Ни у КИА, не у Хюндая до сих пор не было конкуренто-способного автомобиля "С" класса.
Именно поэтому в дикой спешке они организовали филал КБ в Германии и сборочный завод в Словении!
согласен 100%
-
Все-таки люди покупают Церато.
Кому-то он нравится.
И на дорогах Церато почаще встретишь, чем СИД)
Мне по душе больше СИД, конечно, плюсы всем известны.
-
гы... вот чушь то сморозили на счет не пошел....:) Судить по нашей стране не стоит....до недавнего времени поставки чистых корейцев в нашу страну были слишком малы..у корейцев приоритет на завоевание Америки стоял, не даром там и был недавно построен завод а Алабаме. До того как они не имели заводов вне Кореи, они н емогли удволетворить спрос на всех континетах и это понятно. А Россия всегда по остаточному принципу обеспечивалась авто. Сейчас же и России перепадает, и уходят машины очень хорошо. Сerato такой же современный автомобиль как Ceed c теми же движками и независимой задней подвеской...одно только что 6 подушек идет только в версии для европы и америки. Я так и не понял в честь чего Cerato снят с производства...вроде бы продается :)
Также можно сказать и про новую Элантра - не пошла, нет на дорогах. А если разобраться, да покупал бы ее народ бойко, если бы ну уж совсем низкие квоты в этом году. Ну нет машин в салонах совсем.
-
А по-моему на Элантру цену завышены.
Поэтому и не так много их на дорогах...
А вот Церато не совсем современный авто, несколько лет уже выпускают.
Или рестайл на новой платформе делают?
-
ну цены может и завышены, однако на фоне общего дефицита в сободной продаже авто C класса, улетает практически все. Поэтому если бы не игнор Хендэ нашего рынка, продажи были бы совсем другие.
Cerato выпускалось с 2004 года....если вы хотите сказать что Шкода Октавия Нью, Гольф 5, Опель Астра устаревшие машины, выпускающиеся также с 2004 года..то перед таким заявлением я пасую...подвеска там и так современная многорычажка...всю технику поменяли под новый движок и евро 4 добавили, внешность обновили...что еще то надо. Нормальный рестайл, к таким приемам прибегают многие производители.
-
я согласен с тем, что церато воспринимается как автомобиль немного устаревший и не очень удачный. кстати, в штатах церато называется spectra.
-
Если бы не дефицит, то Церато бы мало кто купил.
-
зря вы все гоните на церату, вполне удачный автомобиль!
Просторный салон по сравнению с одноклассниками, приятная подвеска...и все есть что для жизни надо...и главное цена...очень очень адекватная.
У меня у друга такая, до рестайлинговая..сам на ней проехал не мало..вполне хорошая машина.
-
Но СИД то получше будет)))
-
мне тоже церато нравится. но сид больше)))
-
кому что ...
cerato-седан ceed-хетч
В Cerato есть система стабилизации курсовой устойчивости...а в Сиде нету..
В конце концов Cerato уже проверена временем...На вкус и цвет товарищей нет=)
-
Все-таки Церато - старший брат СИДа)))
А СИД в кузове седан не выпускают...
Как раз для поклонников седанов и существует Церато.
-
Все-таки Церато - старший брат СИДа)))
А СИД в кузове седан не выпускают...
Как раз для поклонников седанов и существует Церато.
хм... я поклонник седанов, но выбираю все же сид. мне не нравится несколько необычная форма церато.
-
Значит СИД настолько хорош, что приходится покупать его, а не седан.
На самом деле каждая машина чем-то хороша)))
Каждый выбирает - что для него важнее в машине.
-
Все-таки Церато - старший брат СИДа)))
А СИД в кузове седан не выпускают...
Как раз для поклонников седанов и существует Церато.
Для поклонников седонов, все же, имхо, Элантра. Церато уже не нов...
-
Сегодня еще раз смотрел Элантру.
Хороша машинка - передок, задняя часть, салон, но эта боковая линия...
не дает покоя с первого раза, когда увидел машину.
Ну не нравится она мне и все.
И еще мне нравится именно хетч, поэтому СИД рулит)))
-
А по-моему на Элантру цену завышены.
Поэтому и не так много их на дорогах...
А вот Церато не совсем современный авто, несколько лет уже выпускают.
Или рестайл на новой платформе делают?
Церато проверен временем. А элантр сейчас много по Москве стала (но элентра по форме мне меньше нра) И потом сравните цена на церато и сид - церато дешвле выйдет (если брать автомат в средней комплектации против сида 1.6,автома цена которого уже зашкаливает к 500, если не ошиюаюсь) и нет той пресловутой нашейсборки которая не понятно во что еще выльется. Потом церато мне кажется всё-таки посолидней авто (внешне)
-
TII, а в чем необычность внешности Церато? по моему классический седан.
-
TII, а в чем необычность внешности Церато? по моему классический седан.
Жопа, извиняюсь за выражение, слишком большая, так сказать немного тяжеловесное впечатление производит при некоторых углах обзора
-
А где в Cerato стабилизация курсовой устойчивости? ABS, EBD, BA и усё.
-
кстати TCS была только в дорестайле вроде бы.
так о каждом авто можно сказать под определенным углом смотрится неказисто.....хотя не могу сказать что у Cerato зад тяжелый...еще мог бы понять упрек в коротком задке но не в его тяжести.
-
А что такое TCS?
-
traction control кажется что то вроде этого
-
угу Traction Control System
-
TCS, она же Traction Control System - противобуксовочная система.
http://www.sokia.ru/models/id.4/view.completing/
Система курсовой устойчивости это ESP.
-
Нормально смотрится Cerato, но лучше подождать нового поколения, если будет.
ИМХО век церато уже прошел...
-
долго ждать - рестайл производится всего лишь с 4 квартала 2006 года
-
Знаю, поэтому правильный выбор всем известен)
Разве что настоящие ценители седанов посмотрят в другую сторону, но об этом уже много было сказано...
-
гы...да переубеждать и нацеливать на что то другое особенно тут ни в коем случае не собираюсь. Ceed мне тоже нравится так как я не преверженец одного типа кузова...возможно и буду брать 2,0 л экземпляр через годик если зарекомендует себя беспроблемным авто.
-
Если уже есть Цератик, то не стоит спешить со сменой.
Машина-то хорошая.
Вот если выбор стоит между СИДом и Церато, то это совсем другое дело.
Тут СИД посильнее выглядит.
-
Церато - это обычный кореец (как Элантра, Рио и им подобные) неказистый снаружи, стремно-дешевый внутри с типично Корейскими (никакими) ходовыми качествами, но за европейские деньги!
А СИД - обычный европеец за обычные европейские деньги - согласитесь, разница просто огромна!
Пусть сколько людей, столько и мнений, но мне и в страшном сне не виделись элантры и цераты. Но если я всерьез заинтерисовался СИДом имея Астру, которой меньше 2х лет (правда понимая, что Астре он немного, но уступает) - значит конструкторы добились того, чего хотели: новый КИА воспринимается полноценным европейцем, факт! (по крайней мере лично мною)
-
Жестковато по отношению к Церато.
Не такой он и плохой.
-
да пусть критикует....я не буду критиковать Астру...ее уже раскритиковали на форуме Астроводов дальше некуда..а у нас у киаводов...Церато и другие модели Киа - столько проблем не имеют вместе взятые :)
-
Вопрос к Цератоводу.
У Церато комплектации обозначаются аналогично СИДу?
Т.е. есть LX, EX и соответственно LX1,LX2...
-
Ну ситуация с шильдиками немного отличалась в дорестайле и в рестайле:
во времена дорестайла было 2 дистрибьютера и комплектации для каждого были не одинаковыми и различались по кодам длинным. Было несколько комплектаций LX и ЕX. Но не было как у Ceed'а LX1 LX2 и т.д. Ориентировались по кодам.
на рестайле сейчас шильдик LX ставится только на стандарта, а комплектации комфорт, спорт и элеганс носят шильдик EX.
-
Но косяков с комплектациями, наверное, нет, т.е. старшая комплектация всегда лучше младшей)))
-
Ну да взаимосвязь цены и опций у Cerato понятнее чем у Ceed'а..чем она больше тем опций больше. Нет такого чтобы в более богатых комплектациях не было того что есть в более бедных.
-
Зато LX2 на сид1,4МТ стоит 468тк, а сератка за 469тк - 1,6АТ (пусть со слегка более бедной комплектухой)...
Единственное, что меня останавливает - это расход...
-
а что там с расходом..там же движок такой же как на Сид'е 1,6..народ не жалуется вроде бы.
-
Ну мы же сравниваем комплектации не по ТТХ, а по деньгам :) То есть 1.4МТ Сид и 1.6АТ Цератку. А там разница в городе в 3л на 100км B)
Ну правда, хотя я не понимаю - почему, тут еще есть такая особенность: 1.6АТ сид потребляет (судя по паспортным данным) меньше, чем цератто 1.6АТ, на 1,5л на 100км. При одинаоквых двигателях то 8[
-
про заводские ТТХ по расходу можно сразу забыть..они никогда не сходятся..как правило расход выходит выше, но бывают и исключения.
-
Расход отлично сходится: достаточно арендовать полигон и по методике прогнать городской или загородный цикл, совпадет до милиграмма!
Кстати, далеко не каждый испытатель легко справляется с заездами на контрольный расход топлива по циклам. Поэтому наивно предполагать, что все остальные водители это смогут, уж не говоря о том, сколько лишней шняги возим в машинах.
-
Ну как бы там не было, даже в Москве паспортные показатели расхода примерно совпадают с реальными на сератах, судя по отзывам форумов. Не понятно, почему по Сиду не будет такой же тенденции?
-
Торпеда, включая бардачок, у Серато и Сида один к одному. Первое, что заметил.
-
Да где же там один-к одному? Похоже, да. Особенно бардачок :)
-
Мне тоже показалось, что панели приборов разные, особенно щиток.
Кстати вчера присмотрелся к Церато хетчбеку - прослеживаются семейные сходства с СИДом)))
-
передняя консоль отличается довлльно таки серьезно..а вот щиток приборов сида и церато рестайл один в один...только подсветки разного цвета. В до рестайле были приборы намного интереснее благодаря огромному спидометру и классной подсветки.
-
В салоне сегодня сидел и в том, и в другом. Сиденья в Серато понравились больше, отделка меньше, дермантиновая. Кожу не делают, а жаль. МКПП и двигатель 1,6 с Сидом полностью одинаковые, но Серато в базе 1,6 дешевле Сида почти на 100 тыс.! Платим за кузов. 8[
-
Я тоже сегодня смотрел Сироту в салоне (пока делал то в Капотне). Посидел, показалось, что подлокотник у Сироты поудобнее расположен, остальное на любителя. Вылез хлопнул дверцей sux звук у него и сиДа - небо и земля. Специально пошел к своему Кеду похлопал дверцами и довольный поехал :)
-
Вообще, Серато после подешевления на 40тр стал нормальным выбором. Хотя себе все равно взял сид седня %)
-
Вообще, Серато после подешевления на 40тр стал нормальным выбором. Хотя себе все равно взял сид седня %)
сегодня взял??!!! Поздравляю !!!!
-
Вообще, Серато после подешевления на 40тр стал нормальным выбором. Хотя себе все равно взял сид седня %)
сегодня взял??!!! Поздравляю !!!!
Спасибо!!! beer
-
Хожу по салонам и постоянно сравниваю КИА Сид 1.6 и Серато и не могу определиться: не близнецы ли они с разными кузовами? Сид - новее, безопасность выше, Серато больше, солидней выглядит (седан). Двигатель и тех. начинка скорее всего одинаковые, да и по ценам они близки. Что выбрать?
-
Вообще-то Сид :)
Его выпустили, чтобы заменить Церато...
А по поводу солидней - посиди внутри и вопросы отпадут сами собой :)
А похожесть - только внешне. Сид конструировался на новой платформе, Евротест это подтвердил rulezz
-
Хожу по салонам и постоянно сравниваю КИА Сид 1.6 и Серато и не могу определиться: не близнецы ли они с разными кузовами? Сид - новее, безопасность выше, Серато больше, солидней выглядит (седан). Двигатель и тех. начинка скорее всего одинаковые, да и по ценам они близки. Что выбрать?
Все очень субъективно. Мне чератка не понравилась не внешне, ни интерьреом. Вот хэтч - тот нравился...
СИД нравится намного больше, если сравнивать с тестдрайвом чераты. Но за те же деньги у чераты не будет многих вкусностей, но будет 1.6, а не 1.4, и автомат. Это если смотреть самую простую конфигурацию.
-
я вот что подумал:
допустим свадьба в провинции - серебристый седан серато будь здоров смотрится, а течбек сид ну никак не катит, или, например, бизнес у тебя раскрутился, но не мажор (до мерсов, бмв,ауди и т.д. далеко), то серато опять по круче выглядит, сид молодежный какой-то, для европейских маленьких городов и для наших, где пробки..
не зная, как в эксплуатации они себя ведут, трудно понять что лучше, а если ориентироваться по нашему менталитету, то седан - выбор большинства, особенно если цена одинакова.
-
Тут уже каждому свое. Мне хэтчи нравятся больше.
-
я вот что подумал:
допустим свадьба в провинции - серебристый седан серато будь здоров смотрится, а течбек сид ну никак не катит, или, например, бизнес у тебя раскрутился, но не мажор (до мерсов, бмв,ауди и т.д. далеко), то серато опять по круче выглядит, сид молодежный какой-то, для европейских маленьких городов и для наших, где пробки..
не зная, как в эксплуатации они себя ведут, трудно понять что лучше, а если ориентироваться по нашему менталитету, то седан - выбор большинства, особенно если цена одинакова.
серебристый сид тоже будь здоров на свадьбе смотрится, я уже успел проверить! Невеста сбежала из белой волги в мой сид :)
-
я вот что подумал:
допустим свадьба в провинции - серебристый седан серато будь здоров смотрится, а течбек сид ну никак не катит, или, например, бизнес у тебя раскрутился, но не мажор (до мерсов, бмв,ауди и т.д. далеко), то серато опять по круче выглядит, сид молодежный какой-то, для европейских маленьких городов и для наших, где пробки..
не зная, как в эксплуатации они себя ведут, трудно понять что лучше, а если ориентироваться по нашему менталитету, то седан - выбор большинства, особенно если цена одинакова.
серебристый сид тоже будь здоров на свадьбе смотрится, я уже успел проверить! Невеста сбежала из белой волги в мой сид :)
Ну удивил ;)
Обратно-то вернулась? :)
-
Ну удивил ;)
Обратно-то вернулась? :)
вернулась, куда ж она денется... как говорится "поздняк метаться" :)
-
[/quote]
серебристый сид тоже будь здоров на свадьбе смотрится, я уже успел проверить! Невеста сбежала из белой волги в мой сид :)
[/quote]
+1 rulezz lol
Предлагаю тему Ceed vs Волга :P
-
Итак, мои муки выбор продолжаются.
Нужен 1.6 АТ в простенькой комплектации с кондёром.
Сел в салоне в CEED. Первые ощущения: жуткая вонь пластика. 8[Ладно, думаю пройдет.
В салоне стоят сидов штук 15. В задней фаре одного из них нашел паука 8[ Даже сфоткал на мобильник - как он туда пробрался внутрь? :D
Звоню брату (он у меня давний маджентесовод-опиросовод-сорентолюбитель) а он спрашивает - а за что в сиде 20 косарей-то платить? Ну я ему говорю ну за подушки, эм, ну типа новая модель тряляля... потом правда думаю, а собсвтенно, правда за что?
Сел в Церато. Почувствовал себя человеком - руль больше, места больше на водительском сидении, панель более широкая, ну как-то более ...просторнее, посолидней, чтоли...
На новом серато стоит вариатор коробки. В сиде вместо него положения 1,2 кажется. ИМХО вариатор лучше.
Муки продолжаются! Ну аргументируйте мне сидом пожалуйста, все-таки у него есть плюсы! (ну кроме подушек и жирного минуса в виде того что он пока российской зимы не знает) Конечно у него салон бобагаче в плане опций, а в плане посадки-места не знаю...
Акакая машина реально мягче?
P.S Цена церато в базе с Ат снизилась недавно до 469. Комплектация сида коотрую выбрал (B295) - 512 тыщ. За что 40 с лишним тыс переплачивать?
-
2tosterr
Вот примерно я нашел различия. Может, что-то из этого есть в этой комплектации Сераты, точно не скажу.
Электроусилитель руля с переменным усилием
Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио)
Подача воздуха задним пассажирам
Управление магнитолой на руле
Бортовой компьютер
Цифровые часы, календарь, внешняя температура
Розетка на центральной консоли
Электрическая регулировка боковых зеркал
Обогрев зеркал
Боковые зеркала в цвет кузова
Ну и можно доплатить еще 17 тысяч и взять комплектацию, например, комл D055, тогда будет практически паритет со следующей компл.сераты по стоимости и собсна по комлектации :)
В принципе, для меня основным аргументом стал именно внешний вид - серата мне ну просто никак по дизайну...Хетчи мне больше вообще нравятся...Да и в салоне серата намного меньше понравилась. Особого запаха пластика не заметил, абсолютно идентично в серате, опель астре, ниссан ноуте пахнет.
З.Ы. А вообще, машина то новая! Аргументы см по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=4YI88xpTiEM&eurl=http%3A%2F%2Fkaraul%2Eru%2Fvideo501
:)
-
2tosterr:
Видимо ты или не читал этот форум или как-то проглядел:
У Cee'd и Cerato совершенно разные платформы, это разные по поколениям машины.
Тесты Euro N-Cap это подтверждают.
*** - Церато
***** - Сид
Остальное просто приятный бонус за те-же деньги ;)
-
то седан - выбор большинства, особенно если цена одинакова.
Это "Большинство" осталось только в России и продолжает активно сокращаться! :D
-
2tosterr:
Видимо ты или не читал этот форум или как-то проглядел:
У Cee'd и Cerato совершенно разные платформы, это разные по поколениям машины.
Тесты Euro N-Cap это подтверждают.
*** - Церато
***** - Сид
Остальное просто приятный бонус за те-же деньги ;)
А чем они разные? Движки одинаковые, задние тормоза и там и там дисковые, задние подвески - независимые. Ну да, в СИДе более интеллектуальная система компьютерного контроля электрической части машины...На столько ли это важно? Не знаю...
-
ЕЩЁ РАЗ:
ПОСМОТРИ КРАШ-ТЕСТЫ!!!!!!!
но это только РАЗ!
-
2tosterr
Вот примерно я нашел различия. Может, что-то из этого есть в этой комплектации Сераты, точно не скажу.
Электроусилитель руля с переменным усилием
Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио)
Подача воздуха задним пассажирам
Управление магнитолой на руле
Бортовой компьютер
Цифровые часы, календарь, внешняя температура
Розетка на центральной консоли
Электрическая регулировка боковых зеркал
Обогрев зеркал
Боковые зеркала в цвет кузова
:)
Ну все кроме безопасности несущественно.
Впрочем, безопасность - штука относительная. Ясно, что на сид не могли не угрохать много маркетинга :)
Есть мнение что сид в эксплуатации выдйет дешевле (страховка по крайне мере)
В пользку сера то - больший клиренс, КОРЕЙСКАЯ сборка, больше пронстранства, меньшая цена. Минус- существенный для меня - больший расход тотлпива. А так движки одинаковые. И крыша у него не поедет после первой зимы как на турецком мегане :D Ох, ребятки, не знюа, осталось только поездить на том и другом и почувствовать подвеску.
P.S http://rutube.ru/tracks/150552.html?v=db1667ff741d60db45c12be015eb5c17 :D
-
Сиид машина практичная, можно разложить сиденья и перевози хоть слона по кусочкам.
Удобно парковать, эргономика салона выше, чем у Черато. Дизай чератто внутри мне напоминает машина начала 90-х годов, Опель вектру, мазду 323 и т.п.
Если вам нужен седан для понтов, то нужно брать хотябы Пассат Б6 или Лексус.
-
Сиид машина практичная, можно разложить сиденья и перевози хоть слона по кусочкам.
Удобно парковать, эргономика салона выше, чем у Черато. Дизай чератто внутри мне напоминает машина начала 90-х годов, Опель вектру, мазду 323 и т.п.
Если вам нужен седан для понтов, то нужно брать хотябы Пассат Б6 или Лексус.
насчет разложенных сидений, не все так просто... Если заднее сиденье просто откинуть вперед, то оно опустится не до конца, ровной площадки с багажником не будет. Не влезает она что-то, толстая обивка видимо мешает опустится до конца :)
-
насчет разложенных сидений, не все так просто... Если заднее сиденье просто откинуть вперед, то оно опустится не до конца, ровной площадки с багажником не будет. Не влезает она что-то, толстая обивка видимо мешает опустится до конца :)
[/quote]
Ничего не понял... А что мешает, прежде чем откинуть спинки задних сидений, откинуть сначала сами седушки?????? И тогда пол получается совсем ровный. Да и снятые подголовники есть куда воткнуть... По-моему, с этим как раз, никаких проблем.
Да и вообще, ИМХО, практичность, именно практичность хетчбеков в сравнении с седанами, вопрос давно уже и многократно решённый. Хетчбек - это маленький универсал. rulezz
А если кому-то более практичной пользы и удобства, нужны большие понты за небольшие деньги, в виде "солидного" :D седана гольф-класса, тут уж, как говорится: на вкус и цвет.....
-
Ничего не понял... А что мешает, прежде чем откинуть спинки задних сидений, откинуть сначала сами седушки?????? И тогда пол получается совсем ровный. Да и снятые подголовники есть куда воткнуть... По-моему, с этим как раз, никаких проблем.
да? вот блин, а я пытался так сделать - не вышло, нижние сидушки не хотят откидываться, цепляются за спинки, да причем так, что хрен откинешь! Думал тут без складывания низа обходится... Ну ладно, попробую в следующий раз или грубую силу применить, или хитростью взять (мож они там по особому откидываются)
-
to Aton:
Ты знаешЬ, я сначала то же не смог этого сделать. И так же подумал, что склоняются только спинки.... :'( :D
А потом попробовал еще, ан нет. :P И седушка откидывается к передним седениям и пол получается вполне ровный!!!! Да еще на тыльной стороне задних седушек есть специальное крепление, для вставки в них снятых сзади подголовников, что бы не болтались и не летали по расширившемуся багажнику. Так что, по этому вопросу СИДу зачет. rulezz
-
А вот кто тут пересаживался с Cerato хетча на Ceed ? Щас стоит выбор, была Церато хетч 2006 года, по дурости и обстоятельствам убил (первая авария по своей вине и сразу под списание)((( Вот думаю Большая вообще будет разница если Ceed брать ? По форуму все темы про стук подвески и рейки... На Cerato такого точно не было. В салоне смотрел, показалось, что места сзади меньше в Ceed, для меня это важно... Да и как 1.4 движок вообще , вроде по лошадкам такой же - есть ли разница с 1.6 дорестайлом?
-
Коллега взял Царапку в фуле!
У меня Кед в фуле.
Есть с чем сравнивать.
Совершенно два разные авто по качеству.
Первое, что бросилось в глаза - это отделка салона. Извините, но в его авто она просто ужасная.ИМХО
Салон для меня немного маловат.
Единственный плюс, который я заметил - это цена.
Его фул стоил на порядок дешевле моего.
-
ну так резонно,церато значительно старее Сида.
-
ну так резонно,церато значительно старее Сида.
Наверное дело не в возрасте, а в классе самого авто.
-
ну так резонно,церато значительно старее Сида.
Наверное дело не в возрасте, а в классе самого авто.
Здрсти приехали какого класса??
класс у них то общий "С"
просто Царапа с 2004года, а все авто с каждым годом растут в длину и ширину,ну естественно требования к авто тоже :P
-
Сравнивать Царапку и Сиды вроде как и бесполезно - имхо Царапка своеобразный предшественник Сида.
-
ну так резонно,церато значительно старее Сида.
Наверное дело не в возрасте, а в классе самого авто.
Здрсти приехали какого класса??
класс у них то общий "С"
просто Царапа с 2004года, а все авто с каждым годом растут в длину и ширину,ну естественно требования к авто тоже :P
И тебе, привет :D
Речь не о "Гольф классе" (не полностью высказался), а о "классе" самого авто: его внешний вид, интерьер, ДОПы и т.д.
Как конкурента его никто не рассматривает, по крайней мере у нас. (разве что, по цене).
ПыСы: месяц назад при повышении цен, украинский КИА-Мотор. поставила цены на Царапу выше нежили на cee'd. Вот, тогда я насмеялся.
-
Вообще имхо церато должен стоять по цене где-то между Сидом и Спектрой.А то щас 1,6 ЕХ 600 с лишним стоит...
-
да? вот блин, а я пытался так сделать - не вышло, нижние сидушки не хотят откидываться, цепляются за спинки, да причем так, что хрен откинешь! Думал тут без складывания низа обходится... Ну ладно, попробую в следующий раз или грубую силу применить, или хитростью взять (мож они там по особому откидываются)
тяни не за ту часть, которая около спинки, а за выступающую (под коленками) по направлению чуть выше водительского зеркала.
Вообще церато и сид ИМХО это одна и таже модель, но только седан и хетч :) Даже рено меганы больше различаются...
-
тяни не за ту часть, которая около спинки, а за выступающую (под коленками) по направлению чуть выше водительского зеркала.
Вообще церато и сид ИМХО это одна и таже модель, но только седан и хетч :) Даже рено меганы больше различаются...
Ну совсем одна модель :) В особенности внутри ну очень похожи.
-
В Cerato машина 90-х, а СИД 2000-х %)
-
Сегодня сидел в Сироте нью.Внешность похожа на Хонду Аккорд прошлого поколения,а вот в салоне пластик дубовый.Т.Ч. Сид внутри приятнее.
-
В Cerato машина 90-х, а СИД 2000-х %)
Согласен: СИД машина с нуля и есть куда развиваться, а "церато" модернизация старой модели.... отсюда и все минусы и плюсы...
-
Согласен: СИД машина с нуля и есть куда развиваться, а "церато" модернизация старой модели.... отсюда и все минусы и плюсы...
Серато новое не модернизация старой, шасси разные, значит можно считать новая :)
-
Серато новое не модернизация старой, шасси разные, значит можно считать новая :)
Шасси новое, то есть новая платформа? если не секрет платформа от какой модели: старой церато, сида , или чегото езче?....
-
Шасси новое, то есть новая платформа? если не секрет платформа от какой модели: старой церато, сида , или чегото езче?....
Это новинка,серато токо у нас идет, а так киа форте.
Вот цитата из описания с оф сайта: "Благодаря уникальной конструкции шасси, новый Cerato уверенно держит дорогу"
-
Это новинка,серато токо у нас идет, а так киа форте.
Вот цитата из описания с оф сайта: "Благодаря уникальной конструкции шасси, новый Cerato уверенно держит дорогу"
Ну тогда скорее всего платформа осталась старой, изменена конструкция подвески и ходовой.... а под СИД разработана своя платформа полностью новая 2007 г., ну может у кого содрали частично, хотя удлинненой базы между передней и задней осями не встречал у других марок...
-
Ну тогда скорее всего платформа осталась старой, изменена конструкция подвески и ходовой.... а под СИД разработана своя платформа полностью новая 2007 г., ну может у кого содрали частично, хотя удлинненой базы между передней и задней осями не встречал у других марок...
Для меня шасси = платформа.
Вот еще инфа:"В общем, первоначальные слухи, что в «Церато» использована платформа «Сида», не подтвердились. Передняя подвеска с обычным «Мак-Ферсоном», а вот сзади вместо сложной многорычажки – упругая поперечная балка. В общем, получилась новая платформа, которая, вероятно, будет использована в следующем поколении родственной модели «Хёндай-Аванте». "
-
«Хёндай-Аванте». "
Она же Хэндэ Элантра, так что на Церате пробуют новую телегу, хотя раньше было наооборот.
-
а Цератка по дизайну намного красивей Сида,чтобы вы там не говорили,красава
-
а Цератка по дизайну намного красивей Сида,чтобы вы там не говорили,красава
внутри сидел? :D
-
внутри сидел? :D
конечно сидел,ну ни чем не хуже чем в Сиде
-
конечно сидел,ну ни чем не хуже чем в Сиде
в целом да, но убило расположение кнопок стеклоподъемников и вообще дверная полка под руку... и не понравилось отсутствие БК...
-
в целом да, но убило расположение кнопок стеклоподъемников и вообще дверная полка под руку... и не понравилось отсутствие БК...
ну как говорят,на вкус и цвет...
-
в целом да, но убило расположение кнопок стеклоподъемников и вообще дверная полка под руку... и не понравилось отсутствие БК...
и вобще,мужик,ты чё,слепой?Как это нет БК в Церате?Ты куда смотрел там?
-
и вобще,мужик,ты чё,слепой?Как это нет БК в Церате?Ты куда смотрел там?
ну, там тока часики на центральной консоли... или БК на приборку перенесли?
-
ну, там тока часики на центральной консоли... или БК на приборку перенесли?
Ага, и вроде как, там где Супервижн еще доп функции есть, типа когда лучше переключится на МТ для экономии топлива.
-
у сида салон гораздо интереснее, у церато он какой-то мрачноватый что-ли :popcorn:
-
На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
1. Внешний вид у серато крутоватенький, морда хищная.
2. Сидишь как на пацанской девятине-жеппо задрана.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый, как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
8. Удобно кнопкой регулировать спинку.
9. Динамика разгона явно хромает, думаю,более задумчивая акпп, хотя у сида 122лс, у сироты 126, да и легче.
9. Нет автоматического подъёма стекол.
10. Более качественная обивка сидений на фоне совсем уж дешевого пластика с тряпочными вставками.
11. Опция ручного управления АКПП никак не сказывается на динамике разгона, возможно зимой позволит эффективно тормозить двигателем и трогаться со 2-й передачи на льду.
12. Переключалки на руле для девичьих пальчиков-моим "морковкам" там делать нечего.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.
-
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
Это не оптитрон, нормальная святящаяся панель идет в 2х литровых престижах ( когда она выключена на ней ни чего не видно ), зато когда включена.... rulezz
-
оптитрон в кавычках, есличё :)))
-
На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый, как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.
У меня новая Сирота
Пункт 3, да, подсветка панели не регулируется, но за небольшие деньги покупается резистор, все штатное, и все будет в ажуре
Пункт 4, да на Сиоте гидроусилитель
Пнкт 6 подвеска жесткая, вполне возможно что не приспушено давлние в шинах с 3 атм, до положенных 2,2, такое через машину у людей на форуме
Пункт 7, а на Сиде она не чувствуется?:)
-
У меня новая Сирота
Пункт 3, да, подсветка панели не регулируется, но за небольшие деньги покупается резистор, все штатное, и все будет в ажуре
Пункт 4, да на Сиоте гидроусилитель
Пнкт 6 подвеска жесткая, вполне возможно что не приспушено давлние в шинах с 3 атм, до положенных 2,2, такое через машину у людей на форуме
Пункт 7, а на Сиде она не чувствуется?:)
Давление 2,2 (снижали на добровольном ТО-0)
Скорость чувствуется ощутимее, по сравнению с Сидом, разумеется.
-
Я хочу сказать, что KIA Cerato (http://autoback.ru/otzivi_o_kia_cerato) делался на платформе KIA Ceed, именно поэтому и такое сходство между ними. Но на самом деле это две абсолютно разные машины. KIA Cerato - седан второго поколения. Так что, эти две модели я бы назвал, если не близняшками, то двойняшками.
-
Я хочу сказать, что KIA Cerato (http://autoback.ru/otzivi_o_kia_cerato) делался на платформе KIA Ceed, именно поэтому и такое сходство между ними. Но на самом деле это две абсолютно разные машины. KIA Cerato - седан второго поколения. Так что, эти две модели я бы назвал, если не близняшками, то двойняшками.
Церата делается на абсолютно новой платформе, к СИДу не относящаяся. На этой же платформе пойдет Хюндаи Аванте ( Элантра ) нового поколения.
-
Церата делается на абсолютно новой платформе, к СИДу не относящаяся. На этой же платформе пойдет Хюндаи Аванте ( Элантра ) нового поколения.
Точно церата - развитие старой платформы :P, кед абсолютно новая. специально разработанная платформа... :D
-
Откуда в новой сироте гур?
-
Откуда в новой сироте гур?
оттуда :) Обычный ГУР. Так решили в КИА.
-
Откуда в новой сироте гур?
Именно ГУР!!!! Но по впечатлениям более острый, хотя неудивительно, усиливает на любой скорости, а не отключается, как на сиде... Руль на сироте понравился...
-
Спасибо, посмотрю внимательней.
-
Давление 2,2 (снижали на добровольном ТО-0)
Скорость чувствуется ощутимее, по сравнению с Сидом, разумеется.
на тест драйве сироты мне наоборот понравилась больше подвеска сироты после сида мягкая и не крениться в поворотах, а скорость чувствуется потому что шумка слабее отсюда лишний шум и вибрации
-
на тест драйве сироты мне наоборот понравилась больше подвеска сироты после сида мягкая и не крениться в поворотах, а скорость чувствуется потому что шумка слабее отсюда лишний шум и вибрации
Если верить паспортным данным, то сиротка побыстрее сида, да и в авторевю вообще умудрились и их переплюнуть. Точно не помню, но от заявленных 10,3 разогнали за 10,1
-
Так Сид в умелых руках тоже разгоняется СВЕРХНОРМАТИВНО :)
-
Если верить паспортным данным, то сиротка побыстрее сида, да и в авторевю вообще умудрились и их переплюнуть. Точно не помню, но от заявленных 10,3 разогнали за 10,1
Две доли секунды это конечно же круть :D
-
на тест драйве сироты мне наоборот понравилась больше подвеска сироты после сида мягкая и не крениться в поворотах, а скорость чувствуется потому что шумка слабее отсюда лишний шум и вибрации
Странно, мне показалась наоборот у сида мягче и приятней подвеска :)
-
Странно, мне показалась наоборот у сида мягче и приятней подвеска :)
Однозначно!!!! Я же писал про сравнение...
-
это единственная настолько "европейская" корейская машина.
прчитал в каком то английском журнале
-
Странно, мне показалась наоборот у сида мягче и приятней подвеска :)
На сколько я знаю, у Сироты балка сзади, а у Сида независимая подвеска, отсюда разница в чувствах скорости и комфорта.
-
У сироты деревянный пластик в дверях!!! sux Только из-за этого не взял сироту(на полном серьёзе)! А у сидика мягонькие akkord
-
Если у сераты шумка слабее сидовской, то это ахтунг, ибо в сиде ее нет вообще...
-
внешне Сирота гораздо интереснее нового сида(это моё субъективное мнение) а вот внутри конечно подкачала:( мне если только Кооп очень по душе:) особенно на 2 литра и автомат:))) ох на тесте прокатился ну прям блин:) нтересно какой будет Хэтч? и поменяют внутри что нибудь? или так всё и останется может обивку сделают по лучше:)
-
:) И подумав на смену Сидику взял я всётаки Cerato, 2 литра на автомате седан. за пол года, пока нареканий нет, и про шумку скажу лучше чем в Сиде. да много мелочей нет к которым привык уже. и не европейская машинка. Вернее не для Европы сделана. Но в целом пока доволен. есть только один минус, ест она как лошадь. :(
-
Месяц назад пересела с любимого Просида 1.6 (дорестайл) на Серато Коуп 2.0... Как ни странно мне сирота тоже показалась мягче, но поставив 18 низкопрофильные я вернула былую табуреткожесткость и успокоилась. Гремит она и правда как хз что, особенно задняя полка, по хорошему надо бы сделать шумоизоляцию, тогда машинка реально перестанет уступать европейцам. Все что мне нужно в моей комплектации (Prestige) есть. Кожа, климат, зеркала складываются и даже дырка в потолке))) Есть правда несколько моментов в сравнении с моим же сидом, которые меня удивляют: например - отсутствие доводчика на пассажирском стеклоподъемнике, почему-то одноуровневый подогрев сидений, и пассажиров назад удобно сажать только с правой стороны, на водительском кресле ручки откидывания нету. А так в салоне как дома, даже коврики любимые из просида переложила, подошли милиметр-в милиметр!))
Есть у моей сироты даже спортрежим с лепестками, которыми я вероятнее всего никогда не научусь пользоваться))) По крайней мере при разгоне до 100 разницы с обычным режимом я как ни старалась, не увидела....
Пока кроме колес ничего не трогала, возможно скоро созреем на чип.)) Пока после 1.6 итак неплохо летается..))
В общем и целом я довольна, думаю Koup даже оправдывает свою стоимость, по крайней мере аналогов по красоте, комплектации и гарантии за эти деньги я не знаю...
Так что пока нет нового кеда - Cerato хороший вариант)
-
Сид лучше ! хотя оба хороши но сид мне кажется выйгрывает на фоне черато