Итак, мои муки выбор продолжаются. 
Нужен 1.6 АТ  в простенькой комплектации с кондёром. 
Сел в салоне в CEED. Первые ощущения: жуткая вонь пластика.  8[Ладно, думаю пройдет. 
В салоне стоят сидов штук 15. В задней фаре одного из них нашел паука  

 Даже сфоткал на мобильник - как он туда пробрался внутрь? 

Звоню брату (он у меня давний маджентесовод-опиросовод-сорентолюбитель) а он спрашивает -  а за что в сиде 20 косарей-то платить? Ну я ему говорю ну за подушки, эм, ну типа новая модель тряляля... потом правда думаю, а собсвтенно,   правда за что?
Сел в Церато. Почувствовал себя человеком - руль больше, места больше на водительском сидении, панель более широкая, ну как-то более ...просторнее, посолидней, чтоли... 
На новом серато стоит вариатор коробки. В сиде вместо него положения 1,2 кажется. ИМХО вариатор лучше. 
Муки продолжаются! Ну аргументируйте мне сидом пожалуйста, все-таки у него есть плюсы! (ну кроме  подушек и жирного минуса в виде того что он пока российской зимы не знает) Конечно у него салон бобагаче в плане опций, а в плане посадки-места не знаю... 
Акакая машина реально мягче?
P.S Цена церато в базе с Ат снизилась недавно до 469.  Комплектация сида коотрую выбрал (B295) - 512 тыщ. За что 40 с лишним тыс переплачивать?