форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kalek от Январь 21, 2013, 14:34:18 pm
-
Друзья, почитав форум не нашёл ничего схожего с моей ситуацией...
Значицца так: - симптомы моей АКПП-
при переключении с Паркинга на Реверс идёт сильный удар. с реверса в положение драйв тоже толчок, только менее мощный.
У ОД каширка 39 приговорили датчик" переключения" АКПП, они мами не знают как он называется(расположен под капотом слева от аккума..Каталожный номер не сохранил, простите...
Так вот поменял я его и опять дёргается, на вопрос к ОД каширка 39, сказали приезжай, посмотрим....
Приехал, 3 часа ждал диагностику, сказали ,что мол ошибка старая висела, удалили и сейчас всё должно быть норм...
Действительно норм , подумал я када сей за руль и проехавшись на авто по кашике до дома...
Но, радовался я не долго....
19.01.14 приехав с работы, не найдия парковочного места , решил в аккурат залесть на бордюр, вкл заднюю-трогаюсь с рывком, пытаюсь выравнть авто с забором, переключаюсь на драйв нажимаю на "газ" и ничего, при том , что селектор находится в положении Драйв ???!!!! ( машина стоит на месте, обороты соответственно взлетают от нажатия на педель, а КЕД то на месте стоит. :(..и спустя секунд 10 как то само собой включается автомат-рывок вперёд и Кед поехал...
Ну тут то ваащьпе как то ссыкатно стало :'(, вот и вам решил задать вопрос, мож у кого было ж такое??
Люди добые! помогите чем можете lol " прям цитата бомжей из подземки" :)
Сид дорестайл 2008 года, АКПП 1.6.
С гарантийки слетел еси ё...
ЗЫ: пробег поти 94000, масло в АКПП меня при пробеге в 55 тыс..
С Уважением ...
-
Надо сначала сканером посмотреть какая ошибка в блоке управления и тсходя из этого проверять и делать ремонт, были такие неисправности распространеные
- на дизелях ломало вал, после этого меняли кпп
- обрыв верхнего шлейфа в акпп ( плохое место пайки)
- датчик скарости вала ( кто то поковырялся и сломал разьем)
Юридически гарантия 5 лет и снять с гарантии может только завод или если вы лазили и вина поломки из за ваших действий
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
-
про гарантию.... я с момента покупки в 2008 году прошёл 1-ое ТО и всё... дальше сам...
так что по теме коробки мне откажут
-
про гарантию.... я с момента покупки в 2008 году прошёл 1-ое ТО и всё... дальше сам...
так что по теме коробки мне откажут
Тогда для чего к дилерам ездить? Если там не опытные люди работают и вам наврятли помогут, так методом тыка чинить будут, вам надо обратится где акпп ремонтируют и диагностируют, в теме вроде писали ребята или в инете поискать и созвонится, а какая ошибка то была?
-
если вы имеете в виду код ошибки, то мне его его не сообщили, да и я не поинтересовался "олень".
Записался на завтра к другому мастеру и другому диагносту.. посмотрим что скажут...
Датчик оппозиционирования менял, вот, вспомнил ;)
да, забыл, бывает что передачи включаются с задержкой 3-4 секунды
-
Запишите код ошибки, выглядит так например Р0756, просто интересно, а состояние масла и уровень в норме?
-
мне в своё время помогли в сервисе (на волгоградке),подубилась коробка в связи с неправильной экспл.при пробеге 10-15т.к,,,и до 90т.к.без проблем(масло заливал финское,тёмно тёмно красное,забыл название).Авто киа спектра была.Починили за 1.5дня сказали лучше починить чем менять коробку(на гарантии была)ремонт не серьёзный был,мастера знающие,5лет назад правда,вот телеф, 84953639343
-
Сидик к сожалению слетел с гарантийки, поэтому уже всё за свой счёт, сегодня опять поеду к ОД каширка 39 , посмотрим что скажут, вроде как сегодня будет другой диагност,? Может по другому подойдёт к диагностике.
Отпишусь по коду ошибке.
-
Выдаёт ошибку в коде Р0708¿ вроде как сбросили,сказали покатайтесь ещё, возможно есть неисправности в механической части,....
Сегодня заберу авто, отпишу результаты...
-
что то получается с ингибитором (переключатель), возможно проводка, вот описание этой ошибки
Надо прозванивать проводку и посмотреть предохранитель в блоке
-
Дим, спасибо за подробный фото отчёт, только что забрал авто, едет пока норм, но это пока!!!! В прошлый раз было также и через день повторилось, посмотрим что будет дальше.... lol
-
да здесь если что просто надо прозвонить проводку и по разьемам посмотреть все ли нормально, смотрел по фоткам есть разьем под консолью, может если химчистку делали или пролили что и его как то залили, хотя ысе разьемы должны быть с уплотнителями
-
Каюсь, химчистку делал после поездки на юг, делали друзья в сервисе, мож случаем и залили... в общем ждите меня в гости на след. Неделе. Предварительно наберу.. спасибо за старания...
P.S. если не затруднит, укажите стрелками на фото где нужно посмотреть предохранитель.. сам в прозвонке не силён, да и мультиметра нет...
-
в блоке под капотом называется B/UP 10А на переключатель выбора передач, многофункциональный переключатель, выключатель света заднего хода, блок круиз контроля.
если фаркоп стоит тоже может барахлить цепь по питанию, в общем смотреть проводку, правда это проблематично т к неисправность непостоянная, может какие то предпосылки будут , сырость например
-
Смысл понял, фаркопа нет. Поезжу до конца недели, посмотрим что из этого выйдет
-
ну вот и всё, опять стала дёргаться :(
-
Вчера был был у ОД каширка 39 , уже 4 раз. Как всегда ничем помочь они мне не смогли. Больше пораз ило отношение к клиентам.. машину забрали в 13.45 , диагност сразу же принялся за дело. Просидев около 10 минут с ноутбуком удалился в неизвестном направлении. Наблюдая за процессом через монитор расположенный над входом в рем.зону устал стоять и ждать когда моей проблемой займутся. Тут накипело fire! Подозвав зам директора Михаила и объяснив что ему всю ситуацию, упорно делая акцент на бездействие его сотрудников. Через 10 минут собрался аж целый консилиум вокруг моего авто. Но всё безрезультатно. Ничего толкового они мне так и не сказали. :'( а жаль. Достался мне мануал по КИА, конкретно по моей ошибке Р0708 , там всё расписано от и до , для проверки. Показав его сервисменам, сказали что это полный бред.....ДА КАК ЖЕ ТАК ТО___????? Ведь это именно оригинальный мануал для работы с автомашинами марки КИА.... а они открещиваясь говорят : Мы так не работаем:... Хочу спросить..... а как мля? Простите за мой таджикский.... Вы работаете????
Мастера безграмотные....конкретно по этой смене за 29.01.13. Начинают такое рассказывать, что Вам придётся поэтапно заменить все детали АКПП вместе с проводкой, и только тогда вы сможете устранить причину...
В общем я к ним болше ни ногой.
ПЫСЫ: на диагностику дают две недели гарантии, я же приехал через неделю и меня опять пытаются развести на мойку за 100 рэ и 750 рэ. За диагностику.... Ну вот как это так может быть???
Может есть здравомыслящий человек и все мне объяснит?
Огромное спасибо Дмитрию за помощь.... rulezz
-
Вчера был был у ОД каширка 39 , уже 4 раз. Как всегда ничем помочь они мне не смогли. Больше пораз ило отношение к клиентам.. машину забрали в 13.45 , диагност сразу же принялся за дело. Просидев около 10 минут с ноутбуком удалился в неизвестном направлении. Наблюдая за процессом через монитор расположенный над входом в рем.зону устал стоять и ждать когда моей проблемой займутся. Тут накипело fire! Подозвав зам директора Михаила и объяснив что ему всю ситуацию, упорно делая акцент на бездействие его сотрудников. Через 10 минут собрался аж целый консилиум вокруг моего авто. Но всё безрезультатно. Ничего толкового они мне так и не сказали. :'( а жаль. Достался мне мануал по КИА, конкретно по моей ошибке Р0708 , там всё расписано от и до , для проверки. Показав его сервисменам, сказали что это полный бред.....ДА КАК ЖЕ ТАК ТО___????? Ведь это именно оригинальный мануал для работы с автомашинами марки КИА.... а они открещиваясь говорят : Мы так не работаем:... Хочу спросить..... а как мля? Простите за мой таджикский.... Вы работаете????
Мастера безграмотные....конкретно по этой смене за 29.01.13. Начинают такое рассказывать, что Вам придётся поэтапно заменить все детали АКПП вместе с проводкой, и только тогда вы сможете устранить причину...
В общем я к ним болше ни ногой.
ПЫСЫ: на диагностику дают две недели гарантии, я же приехал через неделю и меня опять пытаются развести на мойку за 100 рэ и 750 рэ. За диагностику.... Ну вот как это так может быть???
Может есть здравомыслящий человек и все мне объяснит?
Огромное спасибо Дмитрию за помощь.... rulezz
На Вашем автомобиле делалась диагностика согласно директивам КМР именно по Вашему вин номеру. Частично описание схоже с тем, что Вы привезли. Но и отличия есть. По Вашим мануалам мы действительно не работаем, есть свои. Оригинальный мануал находится в электронном виде по каждому вин номеру.
Вам была предложена более глубокая диагностика проблемы, которая бы потребовала от Вас бОльших материальных затрат, тк причин может быть несколько. Вы отказались.
Действительно гарантия на диагностику присутствует, если Вы заплатили второй раз за диагностирование той же проблемы - приезжайте, вернем деньги.
-
На Вашем автомобиле делалась диагностика согласно директивам КМР именно по Вашему вин номеру. Частично описание схоже с тем, что Вы привезли. Но и отличия есть. По Вашим мануалам мы действительно не работаем, есть свои. Оригинальный мануал находится в электронном виде по каждому вин номеру.
Вам была предложена более глубокая диагностика проблемы, которая бы потребовала от Вас бОльших материальных затрат, тк причин может быть несколько. Вы отказались.
Действительно гарантия на диагностику присутствует, если Вы заплатили второй раз за диагностирование той же проблемы - приезжайте, вернем деньги.
Михаил а вы не вкурсе- по сканеру проверили селектор на переключение? Просто конкретно по этой машине предпологается неисправность блока управления, и как сами понимаете это не дешевое удовольствие и по универсальному сканеру ( карман) не отоброжается этот параметр поэтому к вам и поехал Николай проверить данные по сканеру, возможно еще дребезг или включение 2 передачь, а это трудно тестером отследить, а по сканеру видно сразу будет
-
Михаил а вы не вкурсе- по сканеру проверили селектор на переключение? Просто конкретно по этой машине предпологается неисправность блока управления, и как сами понимаете это не дешевое удовольствие и по универсальному сканеру ( карман) не отоброжается этот параметр поэтому к вам и поехал Николай проверить данные по сканеру, возможно еще дребезг или включение 2 передачь, а это трудно тестером отследить, а по сканеру видно сразу будет
Поговорил с мастером по данному авто. Вердикт - ошибок нет, все ок. Требуется замерить давление, разбор кпп. Диагносту, производившему работы с автомобилем, не доверять у меня причин нет.
-
Поговорил с мастером по данному авто. Вердикт - ошибок нет, все ок. Требуется замерить давление, разбор кпп. Диагносту, производившему работы с автомобилем, не доверять у меня причин нет.
У него ошибка была Р0708 это по селектору переключения на акпп, хотя он стоит новый, при первом посещении сервиса вы рекомендовали поменять, по этой ошибки указанны неисправности только по переключателю или проводка или ЭБУ, до блока управления напряжение через переключатель приходят, значит проводка в норме, переключатель новый, возможно или дребезг контакта или какаято наводка или где то может замыкать и вкл 2 передачи, а это по сканеру отслеживается.
-
Михаил!!! Конкретно к Вам как мастеру у меня претензий нет, есть к други, которые работали в тот день...Мне не предлогали более глубокую диагностику, а предложили снять АКПП и рассматривать вопрос далее и за эту операцию озвучили суммуив 18 тыс. Данное действие я ну никак не могу назвать словом " диагностика" . Естественно на данный момент я отказался...
Кроме того что ваш диагност посмотрел ошибки, больше ничего сделано не было. Хотя я просил мастера провести диагностику ЭБУ и блока управлением АКПП. Но ничего этого сделано небыло, ровно как и в заказ наряде небыло написано о произведённых работах. Вообще полный ноль...
Конкретные причины поломки назвать не смогли.
Как выразились мастера: замену нужно производить поэтапно... Это сколько нужно вложить денежных средств для установки причины???? Ни один шлейф не прозвонили, просто тупо по протоколу посмотрели и на этом 3 с половиной часовое ожидание закончено.... ттолько зазря был куплен и поменян датчик "ингибитор" в следствии диагностики у ОД .
Намерен на днях написать телегу в представительство КИА о том как обслуживает данный диллер автомобили
Спасибо за обслуживание Каширке 39. Как говорится ------с наилучшими пожеланиями------$
-
Поговорил с мастером по данному авто. Вердикт - ошибок нет, все ок. Требуется замерить давление, разбор кпп. Диагносту, производившему работы с автомобилем, не доверять у меня причин нет.
Михаил, а подскажи плиз , у этого Клубня что обращался с КПП авто на гарантии?
Если да, то объясни по чему требовали 18 тыр за диагностику? Даже если ошибки по компу нет, то гарантия на КПП должна быть по сроку заявленному КМР. И все работы должны производится в рамках гарантии. А вот потом, если доказано что неисправность возникла в результате переключения селектора с нарушением (я всегда переключаю с D на N а только потом на R если сразу на R то может и глюкнуть конечно и если при движении вперед на R тоже), неправильной эксплуатации, тогда может быть и платно . Но все же есть же гарантия на КПП и если следов вскрытия и вмешательства нет. И все ТО проходил во время у ОД. По чему тогда не по гарантии делают.
При всем своем (пока положительном мнении когда прошел ТО у вас) все же по некоторым вопросам ,тут на Форуме, касаемо гарантии и работ по гарантийному ремонту . Я не очень понимаю сторону ОД К39. Хоть у меня нет ни капли претензий, но как то не понятно мне. Одни довольны обслуживанием а другие бьются за гарантию :hm: что это?
-
Нда, спецы еще те, это не ТО кое как делать, как что серьезное - так в ступор, за то в рейтинге на первом месте с 55 баллами.
А в другой профильный сервис к не официалам не лучше бы было обратится, есть же такие.
Удачи кароч тебе Калек в этой неприятности! beer
-
авто не на гарантии к сожалению
-
авто не на гарантии к сожалению
может быть задать вопрос другим дилерам, например фаворит моторс, это на форуме сид.ру
они есть на семеновской, на 3км мкад, на ленинском, на коптевской
-
все ОД отвечают как один. " у нас одинаковые программы и помочь ничем не можем. " ответ у всех один. связываться ни один ОД не хочет. звонил вчера, звонил сегодня.
Честно говоря я в отчаинии. наверно придется продать сида с этой проблемой. нервы сдают..
обращался в компании по ремонту АКПП, рассказывая историю- только пожимают плечами, говоря при этом что слышат такое впервые,,,,,....
8[
-
Может заменить на б/у контрактную коробку тогда уж, не особо дорого это.
-
Может заменить на б/у контрактную коробку тогда уж, не особо дорого это.
Да возможно дело не в акпп, а в ЭБУ или проводке ( под вопросом если только не замыкает где ), нужно элементарно для начала дилерским сканером посмотреть переключение по параметрам, универсальный не берет эти данные почему то
Спрошу уфоворита может помогут
-
Bazilii 77
читай внимательно вышеописанные слова, по ходу дело действительно не в АКПП а в проводке...
Дим, вчера был в "АТГ" , контора занимается АКПП и уже много лет на рынке, мои коллеги сами к ним не раз обращались и остались довольны сервисом, так вот они тож посмотрели таким же сканером как у тебя, только у него все переключения С паркинга до первой скорости показало, прибор один в один... Может просто ПО новое у них стоит.
так же прозвонили все пины, провода подёргали, развели руками...
Пока сказали покататься, но грешат на ЭБУ....
-
Ну ребят, неужели в Москве нет конторы-сервиса по диагностике-ремонту АКПП 8(, не верююююю punish
АКПП вроде как простая и надежная у нас, наверняка что-ниб. "залило, приржавело, окислилось" :ololo:
-
Bazilii 77
читай внимательно вышеописанные слова, по ходу дело действительно не в АКПП а в проводке...
Дим, вчера был в "АТГ" , контора занимается АКПП и уже много лет на рынке, мои коллеги сами к ним не раз обращались и остались довольны сервисом, так вот они тож посмотрели таким же сканером как у тебя, только у него все переключения С паркинга до первой скорости показало, прибор один в один... Может просто ПО новое у них стоит.
так же прозвонили все пины, провода подёргали, развели руками...
Пока сказали покататься, но грешат на ЭБУ....
вот и я тоже предполагаю что эбу неисправен
Спросил в фарорите моторс, они тожеб сказали что акпп не при чем, скорее всего дело в блоке управления, вот ответ
Дмитрий, добрый день!
Спросил у наших диагностов говорят - АКПП здесь не виновата.
Если проводка и Inhibitor switch исправны, необходимо проверить регулировку.
Если все в норме, возможна неисправность ECM.
Вот так!
Чеботарёв Артём
Старший мастер-консультант технического центра KIA
FAVORIT MOTORS |2-3 км МКАД, д. 7 | г. Москва | Россия
phone: +7 495 786 25 25 доб.67-53|
моб. 8-965-304-02-20
chebotarev.a@favorit-motors.ru
www.favorit-motors.ru
-
все ОД отвечают как один. " у нас одинаковые программы и помочь ничем не можем. " ответ у всех один. связываться ни один ОД не хочет. звонил вчера, звонил сегодня.
Честно говоря я в отчаинии. наверно придется продать сида с этой проблемой. нервы сдают..
обращался в компании по ремонту АКПП, рассказывая историю- только пожимают плечами, говоря при этом что слышат такое впервые,,,,,....
8[
такое впечатление, что на СТО работаю дети, у которых вместо айфона сканер. Вот оониии им игаааютсяяя. А дальше то копаться не хотят. Есть еще исполгительные механизмы, которые после ЭБУ стоят...
-
Говорю же Коль, поищи нормальный сервис с нормальным оборудованием , сканером прогами и хорошим мастером по АКПП. А к ОД не суйся, они такие вещи почти не делают, за редким исключением. Им легче поменять АКПП целиком по гарантии, так они в основном и поступают. А если авто не гарантийный , как у тебя, то я писал уже, найди хороший сервис по ремонту АКПП. В Москве они есть , только поискать надо ;) Еще раз удачи ;)
-
похоже?
После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.
1.Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2.Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3.Проверьте давление в основной магистрали.
4.Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
5.Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
6.Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
7.Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
8.Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
9.Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. включаемые на первой передаче.
или вот:
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»).
1.Проверьте систему управления АКПП.
2.Проверьте обгонную муфту первой передачи.
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1»и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «Я»). Разгон происходит с небольшим ускорением.
1.Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2.Проверьте давление в основной магистрали.
3.Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4.Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5.Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
6.Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.
-
да, Коля, есть тут клубень модератор тем про двигло Altar, попробуй ему вопрос задать. Он тож в сервисе работает и за одно посоветует сервис по ремонту , если у них не делают. Но он спец хороший , рекомендую ;)
Добавлено позже: Февраль 04, 2013, 17:51:50 pm
slavunl , спасибо за инфу, но Колек сам не полезет в АКПП т.к опыта не имеет и накосячить можно :( а это все хороший мастер по ремонту АКПП должен знать ;)
-
slavunl , спасибо за инфу, но Колек сам не полезет в АКПП т.к опыта не имеет и накосячить можно :( а это все хороший мастер по ремонту АКПП должен знать ;)
я к тому, чтобы он понял, что сервисмены должны проверять, помимо игр с айфонами :)
-
я к тому, чтобы он понял, что сервисмены должны проверять, помимо игр с айфонами :)
На машине есть конкретная ошибка, в сервис мануале есть подробные описания и данные как пошагово пооверять и устранять эту ошибку, Николай сьездил в сервис не к дилерам по акпп, они проверили, были одни предположения и сейчас пока катается проверяет, если не подтвердится, то блок управления нужен для проверки
-
значится так, всем спасибо за подсказки и напрвления в движени, парни ВАМ ВСЕМ РЕСПЕКЕТ rulezz rulezz rulezz
тестя с Дмитрием мою тележку, как один из вариантов мы предложили заоблачную теорию... что как один из вариантов трабл может быть из-за светодиодов установленных у меня в фонари заднего хода....
Обратившись в спец центр "АТГ групп" (не посчитайте за рекламу не дай БОГ), протестя авто -так же празвели руками и попросили приехать к ним с "ошибкой и горящим чеком"... Спросив у них так же про свето диоды, АТГэшники тож предположили такое, но сказали: мол мало вероятно, 1% на миллион........
Не ставши дожидаться ещё конкретики, сняв светодиоды, попросил проверить на наличие ошибки и если такова существует , скинуть её.....
Скинули...
Тут же были установлены лампульки наши штатные на 21W ....
Так вот пока вердикт: с четверга прошлой недели катаюсь на машинке. По сею минуту глюков и каких-либо ошибок нет 8[ :D
Чек не загорается..
присутствует маленький(небольшой) толчок с при переключении с паркинга на реверс.... но если не ошибаюсь то так и было раньше... на предыдущем авто (форд фокус 2) у меня тож такое было еле заметный толчок...
Так что откатаю ещё недельку и и если всё норм будет, то обязательно заменю масло в коробке с фильтром..
Всем откликнумшимся на мою проблему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.... rulezz rulezz rulezz
Забыл..... Всем отплюсовал)) akkord
-
Я, как работник по ремонту АКПП, могу уверить, что пора бы и коробку починить, а не с проводкой мучиться, а уж тем более зачем то в задние фонари лезть. работа коробки только на одной машине зависит от задних фонарей, только на опеле. если интересно, свяжитесь.
-
Я, как работник по ремонту АКПП, могу уверить, что пора бы и коробку починить, а не с проводкой мучиться, а уж тем более зачем то в задние фонари лезть. работа коробки только на одной машине зависит от задних фонарей, только на опеле. если интересно, свяжитесь.
ну вроде замена лампочек помогла, а вы как ремонтник акпп ответте как связанна эта ошибка (если память неизменяет то 708) с внутренней работой акпп, а по схеме если глянуть то лампы связанны с селектором
-
ну вроде замена лампочек помогла, а вы как ремонтник акпп ответте как связанна эта ошибка (если память неизменяет то 708) с внутренней работой акпп, а по схеме если глянуть то лампы связанны с селектором
в селекторе же стоит шифтовик, который работает при нажатии на педаль тормоза. соответственно цепь одна, и звонится она как будто проводка лампочек завязана с селектором. вы же не переключите селектор пока на тормоз не нажмете...
-
в селекторе же стоит шифтовик, который работает при нажатии на педаль тормоза. соответственно цепь одна, и звонится она как будто проводка лампочек завязана с селектором. вы же не переключите селектор пока на тормоз не нажмете...
я имею ввиду не селектор в салоне а ингибитор который на акпп, с него по схеме идет сигнал в блок управления и этот же сигнал идет на лампочки
-
я имею ввиду не селектор в салоне а ингибитор который на акпп, с него по схеме идет сигнал в блок управления и этот же сигнал идет на лампочки
ну цепь то идет не ЧЕРЕЗ лампочки, а К лампочкам. цепь ведь не измеряет сопротивление лампочки. у вас когда лампочка перегорает коробка тоже начинает ошибки ловить? ведь нет. а коробке тоже надо понимать, что вы хотите сделать, тормозить или разгоняться, поэтому в ЭБУ может идти сигнал с педали тормоза, как и с педали газа.
-
так может вход блока и расчитан что будут лампы стоять а не диод
-
я ради прикола попробую поменять лампочки ))) может я окажусь не прав в итоге )) но по идее.... хотя чем черт не шутит.
-
я ради прикола попробую поменять лампочки ))) может я окажусь не прав в итоге )) но по идее.... хотя чем черт не шутит.
ну однако не могу сказать как они влияют, но место такому факту быть
-
точно знаю, что на опелях есть автонейтраль, т.е. когда нажимаешь на тормоз включается нейтралка. только у них проблемы с лампочками стопа, перегорают лампочки и коробка начинает чудить. сколько машин не было в работе, самых разных, ни у кого такого нет. только опель такую фишку придумал. я у ребят на работе поспрашивал, говорят есть возможность такого, мол по SWITCH(у) может хватать ошибку. хотя на Элантре у одного у нас стоят диоды а коробка не ругается. а машина можно сказать одна и та же, коробки соответственно тоже одинаковые. я буду только рад, что проблемы только из-за лампочек, ибо ремонт не из дешевых )) кстати масло в коробке менял? рекомендуется менять каждые 60 тыс. с заменой фильтра. и какое оно у тебя сейчас по цвету и запаху?
-
точно знаю, что на опелях есть автонейтраль, т.е. когда нажимаешь на тормоз включается нейтралка. только у них проблемы с лампочками стопа, перегорают лампочки и коробка начинает чудить. сколько машин не было в работе, самых разных, ни у кого такого нет. только опель такую фишку придумал. я у ребят на работе поспрашивал, говорят есть возможность такого, мол по SWITCH(у) может хватать ошибку. хотя на Элантре у одного у нас стоят диоды а коробка не ругается. а машина можно сказать одна и та же, коробки соответственно тоже одинаковые. я буду только рад, что проблемы только из-за лампочек, ибо ремонт не из дешевых )) кстати масло в коробке менял? рекомендуется менять каждые 60 тыс. с заменой фильтра. и какое оно у тебя сейчас по цвету и запаху?
Проблема не у меня была
Человек был у дилеров, толком ничего не сделали, потом был у меня, прозвонил проводку и селектор, все в норме, у меня нет дилерского сканера есть универсальный в нем некоректно отображается переключение, попросил что бы сьездил к дилерам что бы они отследили этот параметр причем дал распечатку из сервис мануала, они толком не разобрались, сказали что мануал не правильный взяли деньги за диагностику сказали что надо акпп снимать и разбирать и отправили восвояси, дальше сьездил на сервис где занимаются акпп, там еще раз прозвонили посмотрели сказали что все работает отлично, клиент сказал что может дело в лампах, они прикинули сказали что маловероятно и заменили на обыкновенные, и после этого клиент катается нормально без приключений, но вот в краткости как то так
А масло лучше менять не через 60т км а раньше через 30 т км хотя бы, я частично себе меняю вместе с маслом в двс т е каждые 10 т км, а подностью с промывкой менял на 90 т км ( 18 литров прогнал за 2 раза)
Вот как то так
-
Arhangel820
масло и фильтр я поменял на 55 тыс пробега, а после снятия диодных ламп, у меня стало и продолжается до сих пор отличное катание на коробке, всё переключается как и раньше без проблем.
Кстать у кума была элантра 2004 года "америкос", на нём тож стояли светодиодные лампульки, только в его случае закончилось всё заменой АКПП, т.к. при переключении скажем на драйв-включалась либо задняя либо нейтраль, постоянно путались предачи... В конце концов АКПП развалилась и "умерла"...
и факт есть факт на моём личном примере...
Коллега ездит на таком же сидике как у меня только с механикой и тож на светодиодах в заднем ходе, так тот и в ус не дует :(
а моя АКПП сума сходила......
неделю назад при пробеге в 94500 поменял также масло и фильтр АКПП (на всякий случай)....
Больше проблем с АКПП после замны ламп я не испытываю.... =kon=
-
на механике хоть свечки можно поставить в фонари заднего хода, там нет блока управления кпп, а на автомате лампы непосредственно связанны через ингибитор с входом блока frgg? практически очень редко где лампы светодиодные могут повлиять на работу блока управления
-
у меня после длительных поездок акпп входит в аварийный режим,выключаю и завожу снова-всё работает какое-то время. ошибка p0755. дилер сказал что надо менять блок клапанов... :( чё делать? :ohyeah:
-
у меня после длительных поездок акпп входит в аварийный режим,выключаю и завожу снова-всё работает какое-то время. ошибка p0755. дилер сказал что надо менять блок клапанов... :( чё делать? :ohyeah:
Скорее всего поменять верхний шлейф или снять пропоять и продублировать
Вроде здесь писал что да как http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
-
Скорее всего поменять верхний шлейф или снять пропоять и продублировать
Вроде здесь писал что да как http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
а потом, наверно, поменять блок клапанов :)
-
а потом, наверно, поменять блок клапанов :)
Пока еще не встречались плохие клапана, а шлейфы верхние почемуто в среднем на 100 т пробега глючить начинают, конечно надо сняв прозвонить изгибая его
-
Help!!!
Стала появляться проблема с АКПП. При включении D машина очень медленно разгоняется, такое ощущение что стартует с 3й передачи, а при скорости за 80 км/ч стрелка тахометра начинает зашкаливать. При переключении на задний ход R машина делает какой то непонятный рывок на месте. такая проблема не постоянна, она то появляется то пропадает.
Подскажите плз что делать, где можно диагностику АКПП провести (чтоб по честному), и чем вообще это грозит.
У меня 1,6 бензиновый 2007г. на ODO 121 000.
-
Help!!!
Стала появляться проблема с АКПП. При включении D машина очень медленно разгоняется, такое ощущение что стартует с 3й передачи, а при скорости за 80 км/ч стрелка тахометра начинает зашкаливать. При переключении на задний ход R машина делает какой то непонятный рывок на месте. такая проблема не постоянна, она то появляется то пропадает.
Подскажите плз что делать, где можно диагностику АКПП провести (чтоб по честному), и чем вообще это грозит.
У меня 1,6 бензиновый 2007г. на ODO 121 000.
у вас акпп в аварийном режиме, надо ошибки просканировать, возможная причина в верхнем шлейфе, писал в ответе 52
Скорее всего поменять верхний шлейф или снять пропоять и продублировать
Вроде здесь писал что да как http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
-
у вас акпп в аварийном режиме, надо ошибки просканировать
Спасибо Дмитрий. В понедельник поеду в сервис АТГ на кантиме который, пусть диагностику сделают.
Позднее отпишу о результатах.
-
Сегодня был на диагностике. Просканировали коробку... вылезла КУЧА разных ошибок с разными номерами... 8(
Сказали ошибки в каких то соленоидах (не силён я в электронике :( )
В итоге обнулил все ошибки, и сказали поездить пока не появятся проблемы снова, как начнётся, сразу к ним на повторную диагностику. Скорее всего как Вы Дима и говорили это шлейфы... посчитали ремонт в 15к.
Так что пока буду ездить и следить... :)
-
121 тыс не гарантия??? или забили на ТО у ОД ?
-
Ну если ошибки по соленоидам, то шлейф для начала надо пропаять, у сидов это единственная проблема с акпп
-
121 тыс не гарантия??? или забили на ТО у ОД ?
ЕЙ уже 6 лет... гарантия закончилась =( На ТО которое на 120 даже к ОД не ездил...
Ну если ошибки по соленоидам, то шлейф для начала надо пропаять, у сидов это единственная проблема с акпп
А шлейфы получается менять не надо?
-
ЕЙ уже 6 лет... гарантия закончилась =( На ТО которое на 120 даже к ОД не ездил...
А шлейфы получается менять не надо?
Если хотите можете и поменять, верхний шлейф стоит порядка 4-5 т р и под заказ от 1-2 недель, а можно снять и продублировать проводами старый шлейф
Неисправность появляется только из-за верхнего шлейфа, с нижним который непосредственно на соленоидах ни разу ничего не было
-
Дима спасибо большое за советы :) Сегодня проездил без проблем.
Подожду пока, если опять появится то сразу на повторную диагностику а там и ремонтиться...
А ошибки показывало кажется Р0750 Р0755 Р0760 и Р0765 ели мне не изменяет память.
-
Дима спасибо большое за советы :) Сегодня проездил без проблем.
Подожду пока, если опять появится то сразу на повторную диагностику а там и ремонтиться...
А ошибки показывало кажется Р0750 Р0755 Р0760 и Р0765 ели мне не изменяет память.
Да они самые и вылазят, так что будут проблемы надо разобраться с верхним шлейфом и все, заодно можно и масло поменять с фильтром т к при демонтаже шлейфа сливается 5 литром масла, но это вам решать