лампочка перегорела или предохранитель?Может и то или другое, а может и в месте.
Может и то или другое, а может и в месте.А если он автомат или отключен или не работает? Выдернуть предохранитель займет не больше минуты, а смотреть лампу, если не исправен или отключен корректор - две больших разницы.
Прежде чем лезть в блок предохранителей, покрути корректор, при включенном "дальнем" - если двигает, то пред целый.
Слишком много "если". Я думаю автар решит, что проще ;)Вы тоже бы полезли сразу менять лампу не проверив предохранитель, даже при работающем корректоре?
Вы тоже бы полезли сразу менять лампу не проверив предохранитель, даже при работающем корректоре?ну да. а зачем лезть в блок если предохранитель цел? 8(
ну да. а зачем лезть в блок если предохранитель цел? 8(Я отредактировал сообщение и там именно об этом написано.
Где в коробке с предохранителями я увижу название H/LP LO RH?
Просто сейчас ночь, не охота потом по 10 раз бегать и спрашивать на форуме...
Я отредактировал сообщение и там именно об этом написано.
kreedozz Пришли свой email
Судя по вопросам, аккумулятор лучше отключить. Обычно отключают "массу". Правило при работе с электрикой: Если полез в электрику - сними клемму. Лучше настроить магнитолу, чем потом жалеть о том, что не соблюдал этого правила. Если корректор работает, предохранитель цел.
Ну да, оно канешна - лудьше перебздеть, чем обкакаться... только в данном случае, даже производитель не даёт рекомендаций по обесточиванию АКБ!Неужели не видно, что человек в этой области не силен, давайте лучше ему поможем, чем выяснять итак очевидные для нас вещи.
Можно без "массу"? Я за рулем меньше полугода, понятия не имею что за выражение... Я так понимаю - это + ?Масса - это минус. Правило работы с аккумулятором - всегда первой отсоединяется клемма минус, затем, если нужно "+", присоединяется в обратном порядке - сначала "+", затем минус.
kreedozz См. личку.
Добавлено позже: Январь 04, 2013, 22:21:35 pm
Неужели не видно, что человек в этой области не силен, давайте лучше ему поможем, чем выяснять итак очевидные для нас вещи.
Ну да, оно канешна - лудьше перебздеть, чем обкакаться... только в данном случае, даже производитель не даёт рекомендаций по обесточиванию АКБ!К сожалению много машин сгорело, если недобздел.
У меня есть знакомый, который постоянно просит помощи у меня, он всегда говорит, что в машинах он гений, может разобрать и собрать машину вплоть до мелочей, но в компьютере как дуб... Вот я в точности да наоборот, но собственно охота научиться, такие мелочи ремонтировать самому, потому что ехать в сервис ради такого, чтобы выкинуть 400 рублей, как-то не хочется... на 400 рублей можно 16 литров залить 92-го.В чем же дело - это наилучший вариант и самому можно посмотреть.
К сожалению много машин сгорело, если недобздел.
То есть получается снимаю +, а потом меняю лампочку или предохранитель, верно?Пригласите приятеля, он заменит лампу без снятия клеммы, и не надо будет настраивать бортовой компьютер.
Пригласите приятеля, он заменит лампу без снятия клеммы, и не надо будет настраивать бортовой компьютер.
А я на предыдущей машине сколько раз меняла лампочки в фарах и стопах - ни разу не снимала клеммы аккумулятора и не проверяла предохранители 8( Мне казалось, что все проще - купил новую лампочку и вставил. Тут прямо мне Америку открыли! :-[ Теперь еще 10 раз подумаю перед сменой лампочки.... Если так заморачиваться с заменой лампочки, теперь становится понятно. почему у нас так много машин ездит с не горящими лампочками.+100500
Жеееесть! shootСаня, Вот и я про то.это равносильно чтоб поменять лампочку в квартире, они обесточивают весь дом
Вы тут лампу меняете или АКПП перебираете? %) %)
Саня, Вот и я про то.это равносильно чтоб поменять лампочку в квартире, они обесточивают весь домrulezz rulezz :D
"бачок омывателя" ?расширительный бачок человек скорее всего имел ввиду,омывателя только горловина торчит
"бачок омывателя" ?з.ы. ну ошибся немного человек, бывает
ну слава богуКлуб помог ;) с божьей помощью :)
не знал что стока гемора, поменять лампочку)))))))))))))))))))))))))))да нет там никакого гемора,на правую 5 мин,на левую на 2 шурупа быстрее
...поставил лампочку
...Фары на фокус проверил, все вроде норм ))))
Kreedozz, есть вопрос!вообще по правильному,после установки новых лампочек надо фары регулировать,но как обычно никто этого не делает,наверно человек это имел вввиду
Это какие действия надо провести, чтобы: "фары на фокус проверил"? Это как?
не знал что стока гемора, поменять лампочку)))))))))))))))))))))))))))скажите это владельцам F10 :ololo:
скажите это владельцам F10 :ololo:что за F10 ?
что за F10 ?Ага, и причём здесь ф10?
вообще по правильному,после установки новых лампочек надо фары регулировать,но как обычно никто этого не делает,наверно человек это имел вввидуЯсно. Регулировка света фар значит.
что за F10 ?
Ага, и причём здесь ф10?
Ребя помогите, так я же хрень!проверить есть ли напряжение на проводе около лампочки,так же как и выше писал alexww проверить лампочки и предохранители.Если нет напряжения и все предохранители целы,тогда смотри по проводу,ну и конечно сам контакт,может окислился
т.е. на правой фаре не горит ближний, габарит - горит!
Что делал:
1) Проверил и заменил лампочку на новую - не помогло, притом старая была не сгоревшая
2) Проверил предохранители - не сгорели, поменял местами с дальним светом местами - не помогло
3) Лампочка на панели загорается, реле срабатывает, т.к. двигатель реагирует на под рулевой переключатель!
Какие есть предположения???
Ещё раз внимательнее проверить лампочку и предохранитель (под капотом H/LP LO RH на 10А красного цвета)!
проверить есть ли напряжение на проводе около лампочки,так же как и выше писал alexww проверить лампочки и предохранители.Если нет напряжения и все предохранители целы,тогда смотри по проводу,ну и конечно сам контакт,может окислился
проверить есть ли напряжение на проводе около лампочки,так же как и выше писал alexww проверить лампочки и предохранители.Если нет напряжения и все предохранители целы,тогда смотри по проводу,ну и конечно сам контакт,может окислился
Буду проверять напряжение!Обычно с этого начинают, а не заканчивают.
Обычно с этого начинают, а не заканчивают.вот вот
Лампочку поставил новую, та которая стояла не сгоревшая, предохранитель цел на всякий случай поменял местами с левым, - Не помогло!
Добавлено позже: [time]Апрель 15, 2014, 11:25:34 [/time]
Буду проверять напряжение!
Контакт без следов окисления!
Вы нашли решение, а то и у меня такое произошло. Предохранители целые, контакт не окислен с виду, лампы менял, а правый ближний свет все не горит...фишку смотрели, которая к фаре подходит, не которая на лампочку одевается, а именно к фаре.недавно на приоре ко мне приезжал, фишка на фаре отходила
Фишка плотно сидела.
Разобрался, провод на ближний свет фар прохудился. Починил, теперь горит правый ближний.
Всем Привет! Вопрос к знатокам Сид FL2010г после мойки кузова на левой фаре отказал ближний и дальний свет (габариты горят))). В чем причина? Или разом перегорел и ближний и дальний свет? если такое бывает)Смотреть пред!
Противотуманки и габаритки горятреле посмотри
Нашел реле в моторном отсеке где находятся предохранители. Синего цвета. Поменял местами от зв.сигнала, но всё равно не горята от звукового подошло реле? От противотуманок точно подойдет.попробуй включить свет и реле должно щелкнуть,если не,значит нужно глубже копать.может контакты окислились,что скорее всего. Массы проверить
Блин, что только не смотрел... Предохранители в моторном отсеке и в салоне все целы. Прозванивал на прямую гнёзда предохранителей через акб, лампы горят. Получается там всё в порядке. Релешки все в исправности. Лампочки целы. Снял переключатели фар, контакты в порядке. Габариты, аварийка и туманки горят. Что ещё может быть?массы проверял? Наверня4а окислены,зачисть для успокоения души.
На фишку 12в приходит?Ivan1984, что за фишка? Это которая крепится пучок проводов на саму фару? Если да, то это уже проверяли контролькой через акб, там все ок
массы проверял? Наверня4а окислены,зачисть для успокоения души.Abrams, вот думаю тоже где-то массы окислены, т.к. машина стояла три года под деревом. Только не могу найти эту массу. С ориентируйте пжлста где крепятся эти массы
Ivan1984, что за фишка? Это которая крепится пучок проводов на саму фару? Если да, то это уже проверяли контролькой через акб, там все окНу значит проблема в самой фаре
Ну значит проблема в самой фареКак на фаре? Я же прозванивал гнезда предохранителей на прямую через акб плюс, лампы горели
массы проверял? Наверня4а окислены,зачисть для успокоения души.Почистил те массы которые два болта закреплены за блоком предохранителей. Ничего не изменилось.
Почистил те массы которые два болта закреплены за блоком предохранителей. Ничего не изменилось.И не должно измениться. У вас в подкапотном блоке на разъеме для реле ближнего и дальнего света - плюс на двух контактах присутствует?