форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: 1211277 от Декабрь 18, 2012, 16:04:43 pm
-
Всех приветствую
Машина - KIA ProCEED 1.6 AT
Сигнализация - SHERHAN MAgiCar5
Случилась такая бяка - первый раз за 5 лет эксплуатации
За два дня до события в -20 при темп тоже -20 помыл машину в автомойке
Прим.: стабильно машина 2-4 раза в год не учитывая температуру садит аккумулятор - поэтому приходится запускать от проезжающих мимо граждан - машина заводится с полпинка
Две недели назад также было один раз - но завелась
Мороз -20 град
С утра случайно вместо удерживания кнопки 2 удерживал кнопку 4 и получил вместо дистанционного запуска антипанику
Ладно вроде выключил кнопкой 1
Дальше пробовал завести с брелка не получилось
Вышел стал заводить с ключа - не получилось
Нашел проезжающего мимо гражданина попросил прикурить
В процессе чет сигналка прокудахтала - я в расстройстве понажимал кнопку 2 выключения сигнализации
Далее обнаружилось что машина при присоединении к другой машине:
1) красная лампочка иммобилайзера под лобовым стеклом не загорается
2) габариты не загораются и аварийка
3) зажигание не включается
4) цз не рабоотает
5) из электросистем вообще ничего не работает
Короче не завелось
Подумал провода вдруг плохие стали
Далее
вечером приехал еще один чувак
с его проводами и моими что только не делали - естественно плюс на минус не меняли
в определенный момент зажегся приборная доска и заработала сигналка - с брелка я ее выключил
но при попытке завести чет щелкнуло и 3.14-ц
Корочое машина на третью попытку прикурить не реагирует бортовыми электрическими системами
Позвонил в офиицальный дилер в Уфе - сказалали хз пртаскивайте
При этом заржали родной аккумулятор чаов 7 при тесте в автобутике под нагрузкой показал 11 в - ну короче продавец сказал что вроде исправный
Я думаю ладно - х с ним
Вспомнил свое электротехническое школьное прошлое - и решил посмотреть предохранители
Ведь не мог полтергейст завестись в машине, где то же напряжение не проходит
Блин все предохранители и под капотом и слева от торпеды целые
и здесь я уже дальше не понимаю, потому что инженер в дилерском центре сказал что на вид предохранитель особенно на 125 А может быть целым, а реально не целым
Ведь даже если сигналка все заблокировала - ведь должно же аварийка работать и гудок
Очень похоже что аккумулятор полностью отключен от бортовой сети
Так вот суть вопроса - есть ли там какой нить тиристор или релюха или предохранитель или замок зажигания которая(-ые) все нахрен от аккумулятора отрубает - и как это в экспресс режиме проверить например тестором напряжения - в какой точке или на каком предохранителе посмотреть напряжение
С Уваженеим
Добавлено позже: Декабрь 18, 2012, 16:51:39 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.0.html вот здесь скачал схему для бензинового движка - на стр. 4 находится после батареи какой-то предохранитель на 30А
у меня такого нет
есть в инструкции по эксплуатации на стр. 6-17 IGN1 - 30А и IGN2 - 40A - написано на замок зажигания
Получается что, ту ситуацию, которую я описал очень похожа что именно этот предохранитель вылетел - иначе почему все молчит?
-
Клеммы акб обработаны чем-нибудь? Почистить-попробывать!
-
либо разъем М35 со страницы SD110-7 отвалился?
Добавлено позже: Декабрь 18, 2012, 17:13:39 pm
Клеммы акб обработаны чем-нибудь? Почистить-попробывать!
Я же не на клеммы аккумулятора накидывал провода а на клеммы проводов которые к тачке уходят
-
А преды на самой сигналке смотрел?
PS режим антипаника точно выключили? как по инструкции его отключать читали?
-
А преды на самой сигналке смотрел?
1 Не знаю где она расположена и где ее предохранители
2 Если бы они сгорели - там схема подключения такая что в этом случае все питание на нуль умножается????? Тогда ведь должно реле врезано
по идее его они могли врезать чтобы в случае режима анти джек все нахрен обрубить и даже при съеме аккумулятора - но в этом случае я тогда незнаю даже алгоритм действий и где его почитать
-
на сиде не много мест)) обычно за приборкой.. снимаете козырек, откручиваете приборку (3 самоореза) и там по идее найдете блок сиги, и предохранители там же...
-
А преды на самой сигналке смотрел?
PS режим антипаника точно выключили? как по инструкции его отключать читали?
РЕжим антипаника не нашел в инструкции как отключать - написано на странице 28 руководства к Шерхану
При чем там тачкично написано как остановить режим паника и не написано как выключить режим JackStop
Добавлено позже: [time]Декабрь 18, 2012, 18:56:24 [/time]
http://autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm набери в поиске jackstop
Добавлено позже: [time]Декабрь 18, 2012, 19:23:52 [/time]
на сиде не много мест)) обычно за приборкой.. снимаете козырек, откручиваете приборку (3 самоореза) и там по идее найдете блок сиги, и предохранители там же...
Сигнализацию так ставят чтобы все нахрен обрубала?
Не рискну на -25 град ковыряться все равно спасибо
Кстати официал просит за диагностику 2000 руб и сслыается на то что если что то по гарантии пройдет
Добавлено позже: Декабрь 18, 2012, 20:04:12 pm
Еще вопрос - как снимать предохранитель:
три типа предохранителей
1) плоские вертикально стоят - снял щипцами
2) большой плоский горизонтально установлен на болтах - снимается откручиванием этих самых болтов
3) кубической формы - ВОТ ЕГО ПРОСТО О ВЫДЕРНУТЬ ИЛИ КАКИЕ ТО ОСОБЕННОСТИ ЕСТЬ?????
-
Вы хотите сказать, что сигналка заблокировала бортовую сеть, что не работают даже габариты? Бред!
-
да может и когда прикуривал, попалил чего то... всякое бывает. началось с режима антиограбления (что то заблочило) а при слдедующих попытках что то и спалилось!!
-
Блин, тестером клеммы прозвонить, посмотреть едёт питалово или нет, всё банально просто окажется!
-
Замените батарейку в брелке. Вообще это правило - когда что то творится с сигнализацией, в первую очередь надо заменить батарейку в метке или брелке.
-
1 Батарейку заменил первым делом - рефлекс есть такой
2 Тестера в виде вольтметра уже не держал в руках со школы когда на 2141 ездил и вообще последние 5 лет под капот только омывающую жидкость добавлял - щас вот пойду куплю и прозвоню два предохранителя по схеме ( я их нашел в электросхеме )
3 Звонил в техподдержку Шерхана - сказали не она так не ставится что все нахрен блокирует, что даже если она сгорела то нет у них такой схемы что все обрезать нахрен
4 Все пальнут не возможно согласен - хоть что должно работать - а ничего не работает
Вопросы:
1 Что купить чтобы смазать клеммы?
2 Как вытащить кубиковой формы предохранитель - просто с усилием или какая нить планка там внутри него есть?
-
если ничего вообще не работает (панель приборов, свет, аварийная и т.д), то точно не сигналка. Похоже больше на плохой контакт проводов (клеммы или смотреть сам кабель). Предохранитель тоже врядли, раз когда прикуривали на 3 раз был сигнал (предохранитель не мог восстановиться) Так что зависти клеммы и контакты аккумулятора шкуркой (и попробуй уже должен быть контакт) и смазкой (мне вроде графитной смазывали)
-
хм,может бредово конечно, но тем не менее контактная группа замка к осмотру, клеммы мазать банально литолом или циатимом
-
посмотри провода от аккумулятора, может минус отвалился от кузова?
-
посмотри провода от аккумулятора, может минус отвалился от кузова?
когда минус отваливается от кузова обычно случается возгорание :ololo:
-
когда минус отваливается от кузова обычно случается возгорание :ololo:
С чего бы это?
-
С чего бы это?
самопроизвольно находится иная массовая жила, обычно сильно тоньше медной косички, далее нагрев, далее куда я засунул ключ и огнетушитель
-
Марсиане справку обратно так и не привезли?
-
самопроизвольно находится иная массовая жила, обычно сильно тоньше медной косички, далее нагрев, далее куда я засунул ключ и огнетушитель
Простите но я Вас не понял вообще.... что там куда самопроизвольно?
-
Простите но я Вас не понял вообще.... что там куда самопроизвольно?
он имел ввиду что ток течет другим путем и по другим проводам, более тонким. Где-то при этом появляется тонкое место и начинает это место сильно греться. У 41-го например это пружина педали тормоза
-
если ничего вообще не работает (панель приборов, свет, аварийная и т.д), то точно не сигналка. Похоже больше на плохой контакт проводов (клеммы или смотреть сам кабель). Предохранитель тоже врядли, раз когда прикуривали на 3 раз был сигнал (предохранитель не мог восстановиться) Так что зависти клеммы и контакты аккумулятора шкуркой (и попробуй уже должен быть контакт) и смазкой (мне вроде графитной смазывали)
Шкуркой контакты чистить нельзя ни в коем случае, абразив впивается в свинец и ухудшает контакт. Клеммы чистят специальным инструментом или просто чем-нибудь твердым - ножом или отверткой.
http://www.armina.ru/show_good.php?idtov=42987
Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2012, 11:54:53 [/time]
он имел ввиду что ток течет другим путем и по другим проводам, более тонким. Где-то при этом появляется тонкое место и начинает это место сильно греться. У 41-го например это пружина педали тормоза
Это может происходить только если от минусовой клеммы аккумулятора идут два провода массы - один на кузов, второй на двигатель. При отсутствии соединения клеммы минус с кузовом ток между кузовом и минусом проходит через контакты кузова с двигателем - это обычно тросик подсоса, все остальное обычно установлено на подушках или через резиновые втулки. Нагрев происходит при включении мощных потребителей - ламп головного освещения и т.д. На СИДе это исключено (хотя могут найтись шаловливые ручонки)
-
он имел ввиду что ток течет другим путем и по другим проводам, более тонким. Где-то при этом появляется тонкое место и начинает это место сильно греться. У 41-го например это пружина педали тормоза
о, сразу понятно, что проходил ;)
в моем случае этим тонким местом оказалась оплетка тросика подсоса ваз :D
Марсиане справку обратно так и не привезли?
пока нет, но я все еще продолжаю надеяться на дубликат ;)
Простите но я Вас не понял вообще.... что там куда самопроизвольно?
в принципе ответ уже дан, в случае отсутствия контакта кабелем предусмотренного сечения, может так случиться, что массовым выступит иной не подходящий под номинал
Это может происходить только если от минусовой клеммы аккумулятора идут два провода массы - один на кузов, второй на двигатель. При отсутствии соединения клеммы минус с кузовом ток между кузовом и минусом проходит через контакты кузова с двигателем - это обычно тросик подсоса, все остальное обычно установлено на подушках или через резиновые втулки. Нагрев происходит при включении мощных потребителей - ламп головного освещения и т.д. На СИДе это исключено (хотя могут найтись шаловливые ручонки)
а разве бывает иначе? всегда так один под шпильку/гайку на железо второй на блок
-
ждем результата, интересно очень))
-
Купил мультитестер
1 Напряжение меряю на акуумуляторе = есть
2 Минус тестера на то место где коротыш минусовгопровода на кузов прикручивается на планку, плюс на клемме провдоа плюсового ( не аккумулятора) = напряжение есть
3 Проверил контакты на которые предохранители садятся :
кстати все предохранители целы
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20kia%20ceed&img_url=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx5%2F0400%2F000%2F000%2F109%2F8ce%2F88ce35763943408d-large.jpg&pos=4&rpt=simage&lr=172&noreask=1
- вот который 40 А IGN2 - с одной стороны контактов напряжение есть с другой нет
- а вот который 30А IGN1 - когда снял предохранитель на обоих контактах померил напряжение - ЕСТЬ 12 В - ТАК ОНО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???????????????????? НА КОЙ ИСК ТОГДА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НУЖЕН
КРОМЕ ТОГО НАЧАЛ ПРОЗВАНИВАТЬ КУЗОВ И ПЛАНКУ КРЕПЛЕНИЯ АККУМ. МИНУСОВОГО ПРОВОДА К КУЗОВА - НЕТ СВЯЗИ !!!!
НО НАПРЯЖЕНИЕ НА БОЛТАХ КУДА ПРИХОДИТ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД С АККУМ НА БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНКИ (НЕ КЛЕММЫ) КРЕПЛЕНИЯ МИНУСА К КУЗОВУ - ЕСТЬ!!!!!
ГДЕ ПРОВЕРЯТЬ ДАЛЬШЕ
Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 10:53:22 am
Я теперь даже логически не могу представить если планка минусового провода закреплена на кузове и этот короткий провод целый - относительно этой планки есть напряжение - как найти эту массу
прозвонил эту планку и двигатель (имеется ввиду металл) - связи нету
-
там где нет связи - разобрать и почистить
-
ЗАВЕЛ
1 Не было массы !!!!!!!!!!!!!!!!!! - хот яна вид деталь была исправна - за четыре года болты покрылись какой то фигней - а контакта меэжу гранью пластины (клеммы) и кузовом не было
2 Почистил место соединения шкуркой и прикрутил - все работает
3 Поехал к ОД и заставил все переделать перешкурить и они вдобавок покрыли все это соединение какой -то красной фигней
4 Завелась с полпинка несмотря на то что 5 дней простояла на -30 по ночам и 20-57 по дням
5 В виду того что добавляю в топливо ENVIROTABS таблетки растворились за 5 дней хорошо и машина прям летает - не считать весь топик рекламой добавок
-
Промышленным вазилином наверное покрыли! Поздравляю!!! beer
-
5 В виду того что добавляю в топливо ENVIROTABS таблетки растворились за 5 дней хорошо и машина прям летает - не считать весь топик рекламой добавок
поздравляю, диллер сколько взял за такую процедуру?
-
Таблетки в топливо, эх что тут сказать, промолчу :D на электронку прислал мужичок ролик с этой приблудой
-
походу сага о массах и для киа не менее актуальна)
-
Я ж сказал масса отвалилась, а вы пожар пожар)))
-
Авто рекомендуется подготавливать к зиме, а это не только смена резины, но и аккумулятор, его клеммы и т.д. ... ;)
-
ЗАВЕЛ
1 Не было массы !!!!!!!!!!!!!!!!!! - хот яна вид деталь была исправна - за четыре года болты покрылись какой то фигней - а контакта меэжу гранью пластины (клеммы) и кузовом не было
2 Почистил место соединения шкуркой и прикрутил - все работает
Похожая проблема wall
Масса имеется ввиду контакты которые накинуты на клеммы АКБ?
-
Похожая проблема wall
Масса имеется ввиду контакты которые накинуты на клеммы АКБ?
скорее всего он имеет ввиду,которые прикручены к кузову
-
Если бы новички (и иже с ними) хотя бы немного курили поиск, большинство проблем решалось бы гораздо быстрее и проще.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28813.0.html
Теме 2 года.
-
Привет, Лёш.
Проверь минусовой провод, открути его от АКБ и кузова.
Место соединения провода на кузов зачисти до металла.
Всем Спасибо, особенно Саша Альтару!
Завелась!