форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: Ivan1984 от Декабрь 10, 2012, 17:04:08 pm
-
Всем привет! Народ у нас на бенз двиг стоит сей девайс? Если нет будет ли он полезен?
-
это что еще такое?
-
Всем привет! Народ у нас на бенз двиг стоит сей девайс? Если нет будет ли он полезен?
если вы имеете который перед сапуном, то стоит в клапанной крышке, для чего еще то ставить?
-
Все фуф успокоили-он есть в штате!
вообще то у всех авто, даже жигулей есть маслоуловитель
-
Я хотел поставить кастрюлю.
-
Я хотел поставить кастрюлю.
лучше сразу казан! :ololo:
-
нет, ну а смотрите, если уровень масла в норме (не перелив) то штатный маслоуловитель в клапанной крышке должен справляться с тем что бы масло не шло в дроссель rulezz а по факту что ? снял я гофру с дросселя и посмотрел, там отчетливо видно, струйка жидкости (не первой чистоты) которая тянется по этому шлангу из картера в дроссель :( это нормально ???????? а потом промывка дросселя (естественно за бабки) :(
-
нет, ну а смотрите, если уровень масла в норме (не перелив) то штатный маслоуловитель в клапанной крышке должен справляться с тем что бы масло не шло в дроссель rulezz а по факту что ? снял я гофру с дросселя и посмотрел, там отчетливо видно, струйка жидкости (не первой чистоты) которая тянется по этому шлангу из картера в дроссель :( это нормально ???????? а потом промывка дросселя (естественно за бабки) :(
а самому религия не позволяет?
-
Я хотел поставить кастрюлю.
скороварка лучше работает ;)
-
Тоже озадачен этим вопросом. Поставил фильтр на этот шланг. Уже неделя, он чистый.
-
Штатный не справляется , буду ставить кастрюлю CUSCO .
-
:D топик стартер, что в итоге?
-
Ну хз. Масло то есть в маслоулавлетеле... просраться двиглу почти каждый день даю, хоть и на газу езжу. Про маслоу-ль думаю...
-
Ну хз. Масло то есть в маслоулавлетеле... просраться двиглу почти каждый день даю, хоть и на газу езжу. Про маслоу-ль думаю...
красиво смотрится на фото, а вот реальные факты подтверждающие эффективность сего девайса в виде графиков или там цифр!)
Дроссель можно почистить и самому, если уж грязный сильно!)
-
Добрый вечер.
Простите а где вы видели фото ??? ,очь хочется посмотреть!
Увидеть бы даташит и понять какого принципа работы.
По поводу НЕ Актуальности (вставлю свои 5ть коп.)
Когда во впускной коллектор попадает свеж. возд + масляный туман то как бы ничего, при условии что это ТУМАН.
А вот когда сюда добавить сажу из регенер. то через тыщ так 30-60 в коллект. образовывается жижа похожая чем то на желе чем то на совремн. ЙЁГУРР .Меня такой вариант не устраивает.
Наблюдал заужение сечения процентов так на 50.
Вот и хочется заиметь качественную центрифугу.
-
Простите а где вы видели фото ??? ,очь хочется посмотреть!
Это про эту фотку наверно речь идёт, из темы Плавают обороты ХХ на горячую. ))
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/29252_14_09_13_4_59_43.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=33025)
-
PIW2004 как опыты продолжаются? сделай общую фотку, где ты его разместил..
-
сделай общую фотку, где ты его разместил..
Щас он болтается на шланге, пока не придумал куда его приделать, так, что бы он был ниже выхода из клапанной крышки и приэтом не мешал, пока использовал маленький, он хорошо вписывался.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/192191982.2/0_d4dad_77730f44_XXXL.jpg)
Но толи он маленький по объёму пропускаемого воздуха, толи дешевый, не столь качесвенный, после него чутка масла таки пролетало.
Поэтому поставил следующего размера AF-80, у этого "чистящий" элемент (При прохождении через который масло конденсируется в капельки и стекает) более мелкого калибра, и проходные сечения побольше, но он габаритами больше и несовсем понятно, как его закрепить :(
Думаю придётся раскошелиться на Camozzi, у них и качество выше и крепёж есть, но и стоят не 350р...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/192191982.2/0_d4dae_a40401aa_XXXL.jpg)
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2013, 18:57:34 pm
А кто тему аж до -3 заминусил?
-
а самому религия не позволяет?
;) Может "регалии" имелось ввиду? =kofe=
-
2 PIW2004
Всю тему ( аж 2 страницы) перелопатил, но так и не нашел- как обзывается данный девайс, за 350 и не за 350. Гугль с яндекс- маркетом не очень помогли.
-
Всю тему ( аж 2 страницы) перелопатил, но так и не нашел- как обзывается данный девайс, за 350 и не за 350. Гугль с яндекс- маркетом не очень помогли.
Судя по фото, это фильтр пневматический да еще и кЕтай. Пару фитингов цанг (можно было в крутить сразу елочку и надеть шланг а не тот огород что там. Но может другого не было я не знаю)
-
PIW2004 , не знаю кто заминусил, но наверное те у кого зимой он замерз %)
я сегодня на работе показал мужикам спецам в авто твои фотки ;)
один сказал что с наступлением холодов снимает его, т.к замерзает он зимой и приплыли :( то есть он реально актуален при температуре до 0-1 град. а потом лучше без него ;) у того мужика замерз разборный фильтр он его естессно промывал керасином или там еще чем. Ну а в + такой фильтр полезен (ИМХО) особо для тех кому лень снять дроссельную заслонку раз в 15 тыс и промыть.
-
хм, ну примерзло там что то, и что? все, не пропускает? а под капотом через пол часа будет ТАШКЕНТ, и все отмерзнет :)
-
хм, ну примерзло там что то, и что? все, не пропускает? а под капотом через пол часа будет ТАШКЕНТ, и все отмерзнет :)
ога будет , но до этого Движек начнет неровно работать т.к картерные газы не выходят и не дай бог сальники колена из за этого выдавит, вот жопа то будет :(
-
Требо сливать вовремя жижу , не лениться , и замерзать будет не чему .
-
Всю тему ( аж 2 страницы) перелопатил, но так и не нашел- как обзывается данный девайс
Плохо смотрели ;)
Поэтому поставил следующего размера AF-80
AF-80 если погуглить со словоми Влагоотделитель, Маслоотделитель, Влагомасло отделитель выдаст картинки с сим девайсом ;)
А маленький с маркировкой AF-80M идёт.
Судя по фото, это фильтр пневматический да еще и кЕтай.
Вы обсалютно правы Ссэр, цэ кЕтайски фильтр для пневматики, почему и было написанно, что подумываю о установки Camozzi ;) Насчёт фитингов, и снова Ваша правда, воял из того, что было под ругой :D
один сказал что с наступлением холодов снимает его, т.к замерзает он зимой и приплыли
Насколько показало время его использования, пусть не очень долгое, воды там не образуется, только масло, из чего сделал для себя вывод, что бы оно замёрзло и при этом разорвало колбу, нужен хороший объём этого самого масла в этой колбе и хороший минус (напоминаю, воды там нет) что весьма сомнительно намой взгляд, при -30 ну загустеет масло в колбе и шут сним...
Насчёт проходимости газов, условный проход у фильтра 1/4", принцип действия таков, воздух входит в корпус, ударяется о специальные лопатки и тем самым направляется по стенкам по спирали, в этот момент происходит отделение масла основного, грубо говоря Оседает на стенках, далее воздух с оставшимися парами масла поднимается вверх, где натыкается на фильтрующий элемент (золотистая вставка металлическая, у Камоцци полимерный элемент) суть работы которого заключается не в прямой фильтрации воздуха, а в конденсировании паров из воздуха, когда микроскопические капельки проходя через лабиринты элемента и соединяются в более крупные и стекают вниз, а внутрь элемента проходит уже только воздух, может корявинько, но кому интересно может почитать, как работает Коалесцентный фильтр ;)
Из чего следует, раз там нет воды, а масло, после остановки двигателя стекёт вниз (под капотом то еще жарко) то сам фильтрующий элемент будет достаточно чист, что бы пропустить картерные газы при холодном старте, причем при холодном, они врятли будут Так сильно насыщены маслом.
Всё ИМХО и требует проверки :)
-
минусы поставил те, кто считает это игрушкой!
-
минусы поставил те, кто считает это игрушкой!
Первый минусёр детектед :D
-
Первый минусёр детектед :D
я когда тему создад, ее сразу заминусовали :D
-
я когда тему создад, ее сразу заминусовали :D
мстишь теперь? lol
-
мстишь теперь? lol
beer за что?
я за справедливость akkord
Добавлено позже: Сентябрь 25, 2013, 19:43:08 pm
http://chinatuning.ru/maslouloviteli.html
чем такие не устраивают?
-
чем такие не устраивают?
ИМХО степень очистки хуже, в них конденсация засчёт изменения направления потока, перегородки, сетка внутри и т.д. и засчёт резкого расширения воздуха, когда он из входного отверстия попадает в полость бочка.
-
вообще сей девайс имеет свойства замерзания в нем конденсата, в следствии чего масло выбрасывается через щуп, на СИДе слава богу такого не встречал, а вот на САМАНДе такое происходило и не у меня одного....
-
Еще пара иллюстраций - на странице http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=422&sid=67f82bd6556269c63568009824d6a086&start=30
-
наткнулся недавно на кастрюлю D1 SPEC на всем известном алиэкспрессе за нормальные деньги,вот думаю брать или нет,когда фильтр менял обнаружил на дросселе масло
-
наткнулся недавно на кастрюлю D1 SPEC на всем известном алиэкспрессе за нормальные деньги,вот думаю брать или нет,когда фильтр менял обнаружил на дросселе масло
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/copen/copen/artuhoff/journal/288230376152617963/
-
а без доработок он с картерными газами не справится?
-
а без доработок он с картерными газами не справится?
КПД будет в разы лучше , с доработками.
-
всем привет поставил себе маслоуловитель погонял недельку дросель сух и чист!!! rulezz
покупал тут
http://www.ebay.com/itm/390148514620?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467300.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467300/)
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467303.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467303/)
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467307.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467307/)
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467590.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467590/)
-
ИМХУется мне, что надо было врезать вон в тот шланг, который левее входит во впускной коллектор.
Если сравнивать с 1,6 то тот шланг в который ты врезал, это получается Подающий шланг, он идёт из трубы между фильтром и заслонкой, а всасывающий шланг находится За дроселем, потому что суть его работы, высасывать отработанные газы из коллектора, засчёт разряжения (вакуума) образующегося во впускном коллекторе при работе двигателя.
-
Правильно поставил
-
всем привет поставил себе маслоуловитель погонял недельку дросель сух и чист!!! rulezz
покупал тут
http://www.ebay.com/itm/390148514620?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467300.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467300/)
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467303.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467303/)
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467307.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467307/)
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151222508/xlarge/178467590.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151222508/178467590/)
а на дизель подойдет!!!,?
-
а на дизель подойдет!!!,?
Конечно подойдет, только у наших дизелей масло ещё и с турбы гонит, было бы офигенно еслиб поставить уловитель после турбы.
-
Конечно подойдет, только у наших дизелей масло ещё и с турбы гонит, было бы офигенно еслиб поставить уловитель после турбы.
а это нормально когда с турбины гонит на больших оборотах? или это просто уже износ турбины? Я смотрю у нас со всех щелей гонит:))
Ну хоть впуск будет чистый, а кто нибудь ставил на дизель такой?
-
а это нормально когда с турбины гонит на больших оборотах? или это просто уже износ турбины? Я смотрю у нас со всех щелей гонит:))
Ну хоть впуск будет чистый, а кто нибудь ставил на дизель такой?
Ну если логически подумать, то на больших оборотах давление масла больше, следовательно и гонит с турбы больше, да и по мере износа пропуск масла все больше.
У меня есть задумка поставить внизу интеркуллера масло сборник, наверно весной попробую что нибудь замутить.
-
Ну если логически подумать, то на больших оборотах давление масла больше, следовательно и гонит с турбы больше, да и по мере износа пропуск масла все больше.
У меня есть задумка поставить внизу интеркуллера масло сборник, наверно весной попробую что нибудь замутить.
как решишь отчетик не забудь будет интересно!!!
+100
-
Ребята - у меня несколько вопросов.
1) Можно ли эту трубку разрезать. Один конец (уходящий в дроссель) просто заглушить. А другой конец - выходящий из крышки - просто удлинить и выкинуть под днище? Пусть текет?
2) Если это мысль имеет право на жизнь - то какие патрубки по диаметру? Надо резать и идти в магазин с образцом?
-
Ребята - у меня несколько вопросов.
1) Можно ли эту трубку разрезать. Один конец (уходящий в дроссель) просто заглушить. А другой конец - выходящий из крышки - просто удлинить и выкинуть под днище? Пусть текет?
2) Если это мысль имеет право на жизнь - то какие патрубки по диаметру? Надо резать и идти в магазин с образцом?
1) Вообще можно, но!!! с повышением оборотов , растет давление картерных газов, и если разрезать шланг, то они будут выходить под собственным давлением, а не за счет дросселя. Как это будет переносить мотор, узнать можно опытным путем :)
2) снять шланг со стороны крышки, замерить внутренний и наружный диаметр штуцера линейкой или штангенциркулем и в магаз :)
-
1) Вообще можно, но!!! с повышением оборотов , растет давление картерных газов, и если разрезать шланг, то они будут выходить под собственным давлением, а не за счет дросселя. Как это будет переносить мотор, узнать можно опытным путем
Своим ходом будет выходить меньше газов, потому что при работе двигателя во впускном коллекторе хорошее такое разряжение, которое "высасывает" эти газы из двигателя.
Вопрос скорее в другом, впускной коллектор "высасывая" картерные газы, засчёт герметичности крышки, всасывает через второй шланг воздух по шлангу, который идёт в фильтр двигателя, и вот тут большей вопрос, не начнёт ли избыточное давление в картере давить эти газы в Обе трубки и в ту что штатно Выпускная и в ту что подключена к фильтру двигателя, если начнёт давить в фильтр, это будет не айс..
А туда давить начнёт, потому, что при работе двигателя, в коробе фильтра тоже образуется разряжение (Меньше чем во впускном но всё же) и начнёт "всасывать" через эту посути Впускную трубку ))
Эт всё конечно теория и ИМХА ))
-
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы:
маслоотделитель;
клапан вентиляции картера;
воздушные патрубки.
Схема системы вентиляции картера
Схема системы вентиляции картера
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
Добавлено позже: Ноябрь 11, 2013, 07:59:58 am
То есть исходя из выше прочитанного - то значит картерные газы идут почти самотеком. И если разрежение в дросселе большое - то наоборот путь их перекрывается - чтобы через чур не высасывало.
-
НО опять же
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя.
Я пробывал просто снимать трубку, только не долго, двигатель работал так же, но из трубки особо небыло заметно, давит оттуда или нет.
-
Покупаем влагоотделитель AF80. Он работает на избыточное давление. То есть, для срабатывая на разрежение надо перевернуть клапан.
Выкручиваем, переворачиваем.
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/1208/7e/2ef2dc342668aa778cd94fe5c82bfa7e.jpg)
Проверяю как работает
(http://i57.fastpic.ru/big/2013/1208/7a/b15b9d94aefc1528df122b6fe2dfb17a.jpg)
Хочу сделать фильтр необслуживаемым. То есть при глушении мотора масло будет сливаться.
Дорабатываю усилие срабатывания. Чуть сжимаю пружину и грею зажигалкой. усилие срабатывания снижается. Регулирую ход штока. Под ограничитель ставлю 1 виток толстой проволоки.
Вклеиваю клапан на эпоксидку.
-
Итак, фильтр установлен благодаря идеологу и вдохновителю.
Фильтр изначально задумывался как необслуживаемый. Чтобы при глушении машины открывался клапан и сбрасывал отработку.
Для чистоты эксперимента на фильтр было натянуто "изделие №2" Поездил километров 300.
Думаю показывать не совсем прилично, поэтому отработку перелил в крышечку
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/1213/57/635d5671969f3b2286269e0cb7787e57.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=pUm8i153kfk&feature=youtu.be
Делаем сбросной патрубок
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/1213/63/78c51be6184bf51fede4c22f039c4863.jpg)
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/1213/17/f3933ea6adbec05620e7caf08d3c2617.jpg)
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/1213/ca/e1c88dbfc18a2f37f845d5d1009bcfca.jpg)
Вот что бывает, когда ездишь на газе. rulezz rulezz
-
(http://i59.fastpic.ru/big/2013/1213/57/635d5671969f3b2286269e0cb7787e57.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=pUm8i153kfk&feature=youtu.be
Интересная жижа, она масленистая, чем то на силикон похожа.
-
Интересная жижа, она масленистая, чем то на силикон похожа.
Вода водой. При растирании между пальцами - чуть заметное маслянистое ощущение.
-
Вообщем сегодня утром у нас ударили морозы.
И чтото мне подумалось, что
1) раз воду накапливает фильтр - значит будет замерзать.
2) очень зря я сделал фильтр со сбросом. Если резинка прохудиться - то он будет в двиг засасывать пыль.
Все равно дорабатывать
Снимаем, несем домой.
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/1217/2e/528af028e366459ebdffc3d2c968602e.jpg)
(http://i60.fastpic.ru/big/2013/1217/f2/15c15572abfee57be1bbd8f65379abf2.jpg)
(http://i58.fastpic.ru/big/2013/1217/c5/f1aea37d01271148b2202ab5b9eb7ec5.jpg)
и где же та водичка :( которая была.
Все таки ему на машинах с газом стоять.
Немного опростоволосился. Эпоксидку дома не нашел, начал клеить секундным клеем.
Налил прижал - тут смотрю - а клей вовнурь протек.
Я давай отдирать. Вообщем что в фильтр протек - это не страшно, а вот уплотнительные резинки проел - это печально.
-
На вторую машину ставил маслоуловитель, по типу:
http://www.ebay.com/itm/SILVER-Aluminum-Engine-OIL-CATCH-FILTER-Reservoir-Racing-Quality-AOLLY-Can-TANK-/290610909525?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a9c29155&vxp=mtr
Эффективность отличная. Теперь не приходится раз в полгода чистить дроссель, только масло сливать с уловителя.
На ceed пока не вижу необходимости в установке.
Т.о. маслоуловитель - актуально, если дроссель приходится часто чистить.
-
Маслоотделитель при езде на газу. Не трогал 2 месяца.
(http://i57.fastpic.ru/big/2014/0202/78/b202861b193089472fecd33dd9a70278.jpg)
(http://i33.fastpic.ru/big/2014/0202/6b/0b30154ee92bd114be0ff89da9940f6b.jpg)
-
Вчера решил снять дроссель и посмотреть как он там поживает. Картина была более менее удовлетворительная, как мне сначала показалось. Чуток промыл, все блестит, потом решил и датчик мап промыть. Открутил и офигел, с него капало масло. Снял впускной коллектор перевернул его, грам 50 с него стекло масла. Масло туда попало со шланга с клапаном из клапанной крышки. Впускные окна гбц и полость коллектора покрыта слоем шлама, который не стирается, можно только отшкрябать. Какой поставить уловитель, чтобы фильтровал с двух выходов из клапанной крышки? Два ставить как то накладно))).
-
с двух выходов из клапанной крышки?
Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.
-
А не проще его вообще заглушить этот шланг, поправьте меня, нету рядом авто, чтобы заявить категорически?!)
-
PIW2004 первый шланг до дроссельной заслонки это впуск воздуха в голову, а второй который из головы идет вниз коллектора - это выход газов? Я правильно понял?
-
А не проще его вообще заглушить этот шланг
Как думаеш, если тебе пробочку в одно место вставить, чтоб газы не выходили, ты долго протянеш? :D Это может привести к более быстрому окислению масла в движке и прочему, потому что газы, которые просачиваются из выпуска по штоку клапана, картера и прочих мест, будут скапливаться под крышкой, а это как минимум избыточное давление, а оно всёравно гденить дырочку да найдёт, плюс в парах бяка всякая, которая будет портить всё вокруг, поэтому и вентилируют крышку и удаляют эти газы. (Про пробочку в одно место без обид, просто сравнение наглядное ))) )
Я правильно понял?
Не совсем, один шланг идёт от патрубка после воздушного фильтра и заходит в крышку где распредвалы (клапанную крышку), второй шланг из этой же крышки идёт вниз во впускной коллектор, вот в него и надо врезать маслоуловитель. А третий шланг, он идёт из бензобака, через электроклапан, который стоит недалеко от дросельной заслонки, и заходит прямо в дросельную заслонку, в её корпус.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/192191982.2/0_d729e_203e154b_XXXL.jpg)
P.S. Затыкание данного шланчика не приводит к взрыву двигателя от избыточного давления, проверено на себе, профукал момент и в отделителе набролось воды по самое нехочу и она естественно замёрзнув перекрыла проход газов, машина заводилась и ехала так же как и когда вентиляция работала, но лучше такова не допускать!!! Так что чаще проверяем наполнение, особенно в морозы, когда в колбу попадает горячий воздух, а снаружи минус хороший, то влага и прочее из воздуха конденсируется на стенках в приличном таком количестве.
-
все руки не дойдут сделать такое))
-
Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.
Скинул бы отчетик как это и из чего делается,с кат. номерами.А то по отрывкам,я не могу полную картину собрать в голове(
-
PIW2004 спасиб понял. А с тем что на впуск шланг с ним ничего делать не надо?
-
Скинул бы отчетик как это и из чего делается,с кат. номерами.
Когда ставил, практически не фотографировал, а новые фото планируются только к весне, когда снова буду дроссель снимать для профилактического осмотру, ибо гаража нет, а на улке не жарко ))
А с тем что на впуск шланг с ним ничего делать не надо?
С ним ничего, если маслоотделитель не забит, то разряжение во впускном коллекторе высасывает всё из под клапанной крышки, там создаётся разряжение, которое сосёт свежий воздух после воздушного фильтра, а вот если профукать момент, и отделитель забьётся, тогда может начать давить в фильтр, там вроде нет обратного клапана ))
-
Шланг какого диаметра брать?
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 13:16:03 pm
Маслостойкий или системы охлаждения пойдет?
-
Шланг какого диаметра брать?
Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2014, 13:16:03 [/time]
Маслостойкий или системы охлаждения пойдет?
По диаметру не подскажу, но хочу отметить, что на другой машине ставил не масло-бензостойкий, а ПВХ (поливинлхлорид термостойкий, такие на самогонный аппарат на базаре продают), т.к. он помягче.
Система фильтрации вентиляции клапанной крышки работает уже два года, шланг целый, только непрозрачный стал, закоксовался.
-
Уже купил. Вроде угадал))
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 13:29:02 pm
Надо кому. Минут 10 тут еще попуду))
-
Как думаеш, если тебе пробочку в одно место вставить, чтоб газы не выходили, ты долго протянеш? :D Это может привести к более быстрому окислению масла в движке и прочему, потому что газы, которые просачиваются из выпуска по штоку клапана, картера и прочих мест, будут скапливаться под крышкой, а это как минимум избыточное давление, а оно всёравно гденить дырочку да найдёт, плюс в парах бяка всякая, которая будет портить всё вокруг, поэтому и вентилируют крышку и удаляют эти газы. (Про пробочку в одно место без обид, просто сравнение наглядное ))) )
Не совсем, один шланг идёт от патрубка после воздушного фильтра и заходит в крышку где распредвалы (клапанную крышку), второй шланг из этой же крышки идёт вниз во впускной коллектор, вот в него и надо врезать маслоуловитель. А третий шланг, он идёт из бензобака, через электроклапан, который стоит недалеко от дросельной заслонки, и заходит прямо в дросельную заслонку, в её корпус.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/192191982.2/0_d729e_203e154b_XXXL.jpg)
P.S. Затыкание данного шланчика не приводит к взрыву двигателя от избыточного давления, проверено на себе, профукал момент и в отделителе набролось воды по самое нехочу и она естественно замёрзнув перекрыла проход газов, машина заводилась и ехала так же как и когда вентиляция работала, но лучше такова не допускать!!! Так что чаще проверяем наполнение, особенно в морозы, когда в колбу попадает горячий воздух, а снаружи минус хороший, то влага и прочее из воздуха конденсируется на стенках в приличном таком количестве.
можно было бы сравнение другое придумать)) а так понятно!))))
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 13:31:53 pm
Уже купил. Вроде угадал))
Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2014, 13:29:02 [/time]
Надо кому. Минут 10 тут еще попуду))
мине надааа!))
-
Шланг какого диаметра брать?Добавлено позже: Сегодня в 13:16:03Маслостойкий или системы охлаждения пойдет?
Я кислородный брал, 10мм вроде внутренний, даже родным хомутом поджался, до этого ставил полиэтиленовый армированный, дак летом от жары он размягчился, и слипся от вакуума ))
-
Ребята. Снизу клапан воздух сосет.. его перевернуть надо?)
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 14:18:34 pm
И IN с какой стороны? Сверху от крышки?
-
Ребята. Снизу клапан воздух сосет.. его перевернуть надо?)
Его не перевернуть, а эбоксидкой залить, шоб не сосал )))) Где то выше были фото. в IN входит шланг, который идёт от клапанной крышки, из OUT шланг идёт во впускной коллектор
-
Его не перевернуть, а эбоксидкой залить, шоб не сосал )))) Где то выше были фото. в IN входит шланг, который идёт от клапанной крышки, из OUT шланг идёт во впускной коллектор
Шпатлевка автомобильная подойдет?
-
Шпатлевка автомобильная подойдет?
Смотря насколько она хорошо прилипляется к оргстеклу, из которого сделан стакан.
-
Смотря насколько она хорошо прилипляется к оргстеклу, из которого сделан стакан.
решение есть залить пластиком!
-
решение есть залить пластиком!
Лиш бы его масло не ело, я заливал термопистолетом, потом этот чёпик пластиковый всасало внутрь колбы :D
-
болтиком заглушил rulezz
-
болтиком заглушил
У меня примерно так же, я резьбу в подвижной части клапана нарезал, и снаружи черз шайбу притянул его, что бы он внутрь не втягивался )
-
поставил, посмотрим что будет :)
-
А не проще его вообще заглушить этот шланг, поправьте меня, нету рядом авто, чтобы заявить категорически?!)
В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
-
Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.
нет там входа, а есть два выхода картерных газов. Один до дросселя, другой после - большой и малый круг. На ХХ и закрытом дросселе работает малый круг, при открытом дросселе - большой круг. Все газы всасываются в впускной коллектор и высасываются из картера.
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 19:57:38 pm
А не проще его вообще заглушить этот шланг, поправьте меня, нету рядом авто, чтобы заявить категорически?!)
ну попробуй, выдавит через сальники коленвала все масло и привет.
на северах в морозы при -40 у людей шланг вентиляции картера вазовских машин бывает перемерзает, если картонку не ставить спереди. Выдавливает масло, движок ловит клина, до ближайшего города не одна сотня километров. летальные исходы были... .водителей.
-
Ну это все ясно!
Вот смотрите шланг, в который мы врезаем, вернее вы врезали маслоуловитель просто разрезать и заключить в короб, а второй отрезок тоже заключить в короб, соответственно всасываемый воздух будет фильтровать филтрующий элемент.
Что нам это даст: чистый дроссель, а самое главное полное отсутствие контроля за маслоуловителем, точнее за уровнем масла, который находится в нем соответственно!
Во как)))
-
нет там входа
Вот хрен знает, там на выходе, который идёт во впускной коллектор стоит хитрый клапан, при сильных оборотах, когда вакуум большей, он какраз закрывается, на малых оборотах открывается на полную, где то картинку находил, так что насчёт Оба выхода, хз хз. Плюс, шланг который идёт во впускной в стоке был в масле, а тот что идёт к воздушному фильтру, чистый, еслиб туда дуло, то там тоже бы была грязь, логично?
-
Во как)))
какой короб, я уже купил тебе эту фигню)) приезжай забирай..
-
Вот смотрите шланг, в который мы врезаем, вернее вы врезали маслоуловитель просто разрезать и заключить в короб, а второй отрезок тоже заключить в короб, соответственно всасываемый воздух будет фильтровать филтрующий элемент.
Да нету там фильтрующего элемента. Там влаго-масло-отделяющий элемент.
-
Поглядел GDS, второй шланг, который от фильтра воздушного идёт, допскает хождение воздуха туда сюда, НО!!! это только на заглушенном двигателе, при заведёном двигателе клапан во втором шланге так или иначе всегда открыт :) так что посути, всё сосёт во впускной, а второй подающий чистый воздух, и сброс остаточного давления при глушении двигателя. Всё по схемам обслуживания двигателя.
-
Вот хрен знает, там на выходе, который идёт во впускной коллектор стоит хитрый клапан, при сильных оборотах, когда вакуум большей, он какраз закрывается, на малых оборотах открывается на полную, где то картинку находил, так что насчёт Оба выхода, хз хз. Плюс, шланг который идёт во впускной в стоке был в масле, а тот что идёт к воздушному фильтру, чистый, еслиб туда дуло, то там тоже бы была грязь, логично?
при сильных оборотах, вернее, нагрузке вакуум не может быть большим. Подключи диагностический - убедишься. При закрытом дросселе там 0.3 атм, при полностью открытом 1.0 атм, т.к. дроссель перестает создавать сопротивление. Даже если логически рассуждать, чтобы в цилиндр попало больше воздуха, то перед цилиндром надо бОльшее давление.
Поэтому,при открытом дросселе (минимальном вакууме) клапан закрывается и весь воздух из картера всасывается в патрубок до дросселя. На самом дросселе отложений меньше, почти нет, потому что при открытом дросселе чистого воздуха засасывается в разы больше, скорости потока большие и доля картерных газов в общем объеме минимальна.
-
Да нету там фильтрующего элемента. Там влаго-масло-отделяющий элемент.
я знаю, что нет!
Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 20:38:58 pm
какой короб, я уже купил тебе эту фигню)) приезжай забирай..
rulezz
-
проехал 100км, уже там масло виднеется на дне, это я так движок кручу чтоль? поэтому?
-
AlexRT сделай фото пжлст :)
-
проехал 100км, уже там масло виднеется на дне, это я так движок кручу чтоль? поэтому?
Я не кручу и там тоже масло + вода )))
-
Вот такой заказал думаю пойдет :)
-
Вот такой заказал думаю пойдет :)
ДА пойдет у меня почти такой же стоит
(http://photo.qip.ru/photo/dinamit324d/151227533/large/178818823.jpg) (http://photo.qip.ru/users/dinamit324d/151227533/178818823/)
-
Никелированных уже не было а я хотел такой же))))
-
сегодня глянул при работающем движке, идет подсос снизу)) дорабатываю опять)
-
вообщем сейчас залез в маслоотделитель с еженедельной проверкой
заполнен на 50% и замерз
чтобы хоть как то отодрать лед пришлось домой нести
капельки образуются и капают на дно. И там замерзают
не зря видать некоторые на зиму его снимают
-
rain_99, он у тебя где стоит? лучше говорят к радиатору ставить чтоб не мерз
-
лучше говорят к радиатору ставить чтоб не мерз
Там блин вентилятор мешается )) проще уж тогда к блоку двигателя прижать.
-
Сегодня поставил тоже!
-
Там блин вентилятор мешается ))
Да
проще уж тогда к блоку двигателя прижать.
Расплавится может. Тут лучше проверять каждую неделю. И ждать лето.
-
Проехал 300 км, намеков на масло и воды в отстойнике нет.
-
Проехал 300 км, намеков на масло и воды в отстойнике нет.
%) у меня щас тоже сухо
-
Вода там когда холодно снаружи, масло не сразу, пока в шланге всё смажет, потом попрёт потихоньку :)
-
Чего-то набралось на дне))
-
Ребят на дизеля, в особенности на дорестайл, ставил кто-нибудь маслоуловитель? хочу вот поставить, но не могу определиться какой и куда...
-
Как то так
-
Ну,что?Как девайс?Поделитесь опытом)
-
мало мало но набирается)) одно время чет забыл про него (давно не смотрел), думаю пипец там)) а нет, на дне...
-
Где его купить можно и в каком месте лучше поставить?
-
Где его купить можно и в каком месте лучше поставить?
в магазине, под капотом.
-
Где его купить можно и в каком месте лучше поставить?
У меня рядом с патрубком о/ж висит!
-
Как его правильно в магазине обозвать,что бы меня поняли?
-
Как его правильно в магазине обозвать,что бы меня поняли?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46220.msg2129797.html#msg2129797
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46220.msg2195560.html#msg2195560
тема всего 8 странииц...
-
https://www.dropbox.com/s/p49y5kdqi8umxpo/2014-05-02%2010.12.27.jpg тысячи 2 наездил..
-
тысячи 2 наездил..
Таки накапало? :)
-
Таки накапало? :)
вроде газ, а черное, никак у клубня на газу..
-
вроде газ, а черное, никак у клубня на газу..
а у тебя ж запуск и прогрев на бензе кажись ? вот отсюда по ходу, да еще не много ли налито в ДВС ?
-
а у тебя ж запуск и прогрев на бензе кажись ? вот отсюда по ходу, да еще не много ли налито в ДВС ?
запуск и прогрев у всех на бензине у кого ГБО (по крайней мере последние поколения). масло посредине.. кручу много наверное..
-
Я езжу на газу, у меня какульки в маслоотделителе были светлые. Черного цвета не было никогда
Кто ездит на бензе - у того черные.
-
Я езжу на газу, у меня какульки в маслоотделителе были светлые. Черного цвета не было никогда
Кто ездит на бензе - у того черные.
так я тоже на газу!!! у меня бывают и светлые, в этот раз черные :D
-
Светлое, цвета кофе с молоком, это когда влага попадает, из за влажного воздуха, когда перепад температур случается, вот влага и конденсируется, смешивается с маслом и получаем светлую каку, эмульсию :)
-
Светлое, цвета кофе с молоком, это когда влага попадает, из за влажного воздуха, когда перепад температур случается, вот влага и конденсируется, смешивается с маслом и получаем светлую каку, эмульсию
ниразу черных не было.
-
так я тоже на газу!!! у меня бывают и светлые, в этот раз черные :D
чето не то съел :ololo: :D
-
Сегодня слил половину бачка.
Черные.
-
пробег 6000, половина. черное.. полезная вещь выходит :)
-
полезная вещь выходит
Ну как минимум не вредная :)
-
Возвращаясь к вопросу, Ставить или не ставить маслоуловитель...
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b9eaa4af5f7459963dc3bdaef8ed17e7/view.pic)
Набралось за поездку в Крым, пробег 6700км, скоростной режим 95-105 на круизе, обороты двигателя 2600-2900
-
Возвращаясь к вопросу, Ставить или не ставить маслоуловитель...
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b9eaa4af5f7459963dc3bdaef8ed17e7/view.pic)
Набралось за поездку в Крым, пробег 6700км, скоростной режим 95-105 на круизе, обороты двигателя 2600-2900
на зиму будешь снимать?)
-
на зиму будешь снимать?)
Нет, надо просто проверять периодически и сливать, зимой почему то больше конденсата, чем масла.
-
а у меня мало скапливается)) за 5000, меньше раза в 4 чем "за поездку в КРЫМ"))
-
а у меня мало скапливается))
Предполагаю, что это из за того, что в городском режиме, когда в основном двигатель на Холостых работает или тапка в пол, клапан вентиляции закрыт, он открывается при среднем вакууме во впускном коллекторе (на холостых он больше всего, а при тапке в пол наоборот минимален), а при езде по трассе, на 6 передаче 2500-2900 обороты, клапан открыт вот и сосёт всё :)
-
не не, из 5000, 2500 где то по трассе, да и в городе кручу движку.. это все из-за бензина %)
-
не не, из 5000, 2500 где то по трассе, да и в городе кручу движку.. это все из-за бензина %)
скорее из-за ушатного мотора
-
Прошел 1000, слил 1/3.. уровень масло в норме.. 5/20. Жара тут 35-39..
-
rulezz
-
зимой малоактуально :D ;)
-
зимой тож норм
-
Зимой раз в неделю снимать - и он полный воды. (точнее льда)
-
Зимой раз в неделю снимать - и он полный воды. (точнее льда)
Зиму проездил, ничего не замерзало.
-
а я видел у одного что шланг длинный и выведен на улицу к шлангу слива незамерзайки с лобовухи :popcorn:
-
Зиму проездил, ничего не замерзало.
а как его назвать в магазе? что за фильтр?
-
а как его назвать в магазе? что за фильтр?
То, что установлено у меня, это отстоник для систем ревматических, стоит этот стакан до... Лучше готовую маслопомойку, купить на рынке а Кунцево!
-
Купил я значит фильтр влагоотделитель JF90. С виду вроде похож на AF-80, но у него есть манометр и внутри какой то клапан есть (не тот что в колбе), внутри за фильтром и пружинка там ещё. Вопрос! Нужно ли этот внутренний клапан выкидывать и оставить только сеточку-фильтр?
-
кому нужен аф 80. пишите. хотел себе, но походу мне 2 надо)). забил
-
Он стоит 400 руб. Дороже пересылка встанет
-
Он стоит 400 руб. Дороже пересылка встанет
стоил когда то..
-
кому нужен аф 80. пишите. хотел себе, но походу мне 2 надо)). забил
Санёк фотка есть? Покаж а то в инете не могу найти...
-
Санёк фотка есть? Покаж а то в инете не могу найти...
http://auto-emali.ru/detail-04162
-
http://auto-emali.ru/detail-04162
а слив через штуцер нижний?
-
а слив через штуцер нижний?
слив или глушишь или краник колхозишь..
-
слив или глушишь или краник колхозишь..
Я заглушил, откручиваю и сливаются.
-
Я заглушил, откручиваю и сливаются.
Дамир краник сделал :)
-
слив или глушишь или краник колхозишь..
а штатный шланг в разрыв туда лезет?
-
а штатный шланг в разрыв туда лезет?
целая тема. читай..
-
Сегодня полез сливать - и увидел, что пластиковый держатель фильтр.элемента AF80 рассыпался.
Вопрос- что будет, если пластиковые осколки засосет в дроссель?
-
Сегодня полез сливать - и увидел, что пластиковый держатель фильтр.элемента AF80 рассыпался.
Вопрос- что будет, если пластиковые осколки засосет в дроссель?
Если не пролетят насквозь, то либо размажет по стенке цилиндра, либо прихлопнет клапаном. После этого удалять придется механическим способом. Мотор нормально работать не будет.
-
https://www.drive2.ru/l/470274318413070596/?m=470275692802605774&page=0#a470275692802605774
-
Сегодня полез сливать - и увидел, что пластиковый держатель фильтр.элемента AF80 рассыпался.
Вопрос- что будет, если пластиковые осколки засосет в дроссель?
Черненький? Как его засосет? Вниз упадет и в масле там будет.. да и сосет то через фильтр.. нет разве?
-
Черненький? Как его засосет? Вниз упадет и в масле там будет.. да и сосет то через фильтр.. нет разве?
ну рассыпался на мелкие части и полетел во впуск.
-
ну рассыпался на мелкие части и полетел во впуск.
фоты чтоль показал бы. что рассыпалось..
-
Чо вы там все ловитве этот уловитель? Заняться не чем? Понятно что часть масла летит во впуск, но на не изношенном моторе не критично.
-
Чо вы там все ловитве этот уловитель? Заняться не чем? Понятно что часть масла летит во впуск, но на не изношенном моторе не критично.
а на изношенном?
-
а на изношенном?
Что у всех ставящих уловители пробег за 400 тыс. км перевалило?
-
Что у всех ставящих уловители пробег за 400 тыс. км перевалило?
говно и на новом двигателе летит..
-
говно и на новом двигателе летит..
Ничо там не летит. Пустяк и ни на что не влияет.
-
Ничо там не летит. Пустяк и ни на что не влияет.
хорошо :)
1. меньше гадится дроссель
2. чище смесь идет на сгорание ( без лишних примесей.
3. ну и это омно на поршнях тоже отложение дает.. как и говняный бензин и тп и тд.
http://www.drive2.ru/l/470274318413070596/
дальше разговаривать не о чем..
-
хорошо :)
1. меньше гадится дроссель
Бред. Картерные газы идут ЗА дроссель, а не перед ним.
2. чище смесь идет на сгорание ( без лишних примесей.
Ну да. Блох будем ловить :ololo:
3. ну и это омно на поршнях тоже отложение дает.. как и говняный бензин и тп и тд.
http://www.drive2.ru/l/470274318413070596/
Тоже блох ловим
-
Бред. Картерные газы идут ЗА дроссель, а не перед ним.Ну да. Блох будем ловить :ololo: Тоже блох ловим
бред :D тоже думал.. от авто зависит в итоге.. перед дросселем у меня ничего не летит.. хотя патрубок есть..
мог бы и предыдущие видео посмотреть про дросель и уже писать про бред