форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

маслоуловитель - актуально?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
Автор Тема: маслоуловитель - актуально?  (Прочитано 112998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Ну если логически подумать, то на больших оборотах давление масла больше, следовательно и гонит с турбы больше, да и по мере износа пропуск масла все больше.
У меня есть задумка поставить внизу интеркуллера масло сборник, наверно весной попробую что нибудь замутить.

как решишь отчетик не забудь будет интересно!!!
+100
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #46 : Ноябрь 10, 2013, 20:20:41 pm »
0

Ребята - у меня несколько вопросов.
1) Можно ли эту трубку разрезать. Один конец (уходящий в дроссель) просто заглушить. А другой конец - выходящий из крышки - просто удлинить и выкинуть под днище? Пусть текет?
2) Если это мысль имеет право на жизнь - то какие патрубки по диаметру? Надо резать и идти в магазин с образцом?
Записан
m11st
« Ответ #47 : Ноябрь 10, 2013, 20:46:59 pm »
0

Ребята - у меня несколько вопросов.
1) Можно ли эту трубку разрезать. Один конец (уходящий в дроссель) просто заглушить. А другой конец - выходящий из крышки - просто удлинить и выкинуть под днище? Пусть текет?
2) Если это мысль имеет право на жизнь - то какие патрубки по диаметру? Надо резать и идти в магазин с образцом?
1) Вообще можно, но!!! с повышением оборотов , растет давление картерных газов, и если разрезать шланг, то они будут выходить под собственным давлением, а не за счет дросселя. Как это будет переносить мотор, узнать можно опытным путем :)
2) снять шланг со стороны крышки, замерить внутренний и наружный диаметр штуцера линейкой или штангенциркулем и в магаз :)
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #48 : Ноябрь 10, 2013, 21:28:54 pm »
0

1) Вообще можно, но!!! с повышением оборотов , растет давление картерных газов, и если разрезать шланг, то они будут выходить под собственным давлением, а не за счет дросселя. Как это будет переносить мотор, узнать можно опытным путем
Своим ходом будет выходить меньше газов, потому что при работе двигателя во впускном коллекторе хорошее такое разряжение, которое "высасывает" эти газы из двигателя.
Вопрос скорее в другом, впускной коллектор "высасывая" картерные газы, засчёт герметичности крышки, всасывает через второй шланг воздух по шлангу, который идёт в фильтр двигателя, и вот тут большей вопрос, не начнёт ли избыточное давление в картере давить эти газы в Обе трубки и в ту что штатно Выпускная и в ту что подключена к фильтру двигателя, если начнёт давить в фильтр, это будет не айс..
А туда давить начнёт, потому, что при работе двигателя, в коробе фильтра тоже образуется разряжение (Меньше чем во впускном но всё же) и начнёт "всасывать" через эту посути Впускную трубку ))
Эт всё конечно теория и ИМХА ))
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #49 : Ноябрь 11, 2013, 07:58:27 am »
0

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы:

маслоотделитель;
клапан вентиляции картера;
воздушные патрубки.
Схема системы вентиляции картера
Схема системы вентиляции картера

Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.

В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.

Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.

Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.

Система вентиляции картера
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

Добавлено позже: Ноябрь 11, 2013, 07:59:58 am
То есть исходя из выше прочитанного - то значит картерные газы идут почти самотеком. И если разрежение в дросселе большое - то наоборот путь их перекрывается - чтобы через чур не высасывало.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2013, 07:59:58 am от rain_99 »
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #50 : Ноябрь 11, 2013, 08:40:47 am »
0

НО опять же
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя.
Я пробывал просто снимать трубку, только не долго, двигатель работал так же, но из трубки особо небыло заметно, давит оттуда или нет.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

0

Покупаем влагоотделитель AF80. Он работает на избыточное давление. То есть, для срабатывая на разрежение надо перевернуть клапан.
Выкручиваем, переворачиваем.



Проверяю как работает



Хочу сделать фильтр необслуживаемым. То есть при глушении мотора масло будет сливаться.
Дорабатываю усилие срабатывания. Чуть сжимаю пружину и грею зажигалкой. усилие срабатывания снижается. Регулирую ход штока. Под ограничитель ставлю 1 виток толстой проволоки.
Вклеиваю клапан на эпоксидку.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

0

Итак, фильтр установлен благодаря идеологу и вдохновителю.
Фильтр изначально задумывался как необслуживаемый. Чтобы при глушении машины открывался клапан и сбрасывал отработку.
Для чистоты эксперимента на фильтр было натянуто "изделие №2" Поездил километров 300.
Думаю показывать не совсем прилично, поэтому отработку перелил в крышечку



http://www.youtube.com/watch?v=pUm8i153kfk&feature=youtu.be

Делаем сбросной патрубок







Вот что бывает, когда ездишь на газе.  rulezz rulezz
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0


http://www.youtube.com/watch?v=pUm8i153kfk&feature=youtu.be

Интересная жижа, она масленистая, чем то на силикон похожа.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

0

Интересная жижа, она масленистая, чем то на силикон похожа.
Вода водой. При растирании между пальцами - чуть заметное маслянистое ощущение.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

-1

Вообщем сегодня утром у нас ударили морозы.
И чтото мне подумалось, что
1) раз воду накапливает фильтр - значит будет замерзать.
2) очень зря я сделал фильтр со сбросом. Если резинка прохудиться - то он будет в двиг засасывать пыль.
Все равно дорабатывать
Снимаем, несем домой.







и где же та водичка :( которая была.
Все таки ему на машинах с газом стоять.
Немного опростоволосился. Эпоксидку дома не нашел, начал клеить секундным клеем.
Налил прижал - тут смотрю - а клей вовнурь протек.
Я давай отдирать. Вообщем что в фильтр протек - это не страшно, а вот уплотнительные резинки проел - это печально.
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #56 : Январь 27, 2014, 12:58:24 pm »
0

На вторую машину ставил маслоуловитель, по типу:
http://www.ebay.com/itm/SILVER-Aluminum-Engine-OIL-CATCH-FILTER-Reservoir-Racing-Quality-AOLLY-Can-TANK-/290610909525?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a9c29155&vxp=mtr
Эффективность отличная. Теперь не приходится раз в полгода чистить дроссель, только масло сливать с уловителя.
На ceed пока не вижу необходимости в установке.
Т.о. маслоуловитель - актуально, если дроссель приходится часто чистить.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 13:00:43 pm от noise »
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

0

Маслоотделитель при езде на газу. Не трогал 2 месяца.



Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Вчера решил снять дроссель и посмотреть как он там поживает. Картина была более менее удовлетворительная, как мне сначала показалось. Чуток промыл, все блестит, потом решил и датчик мап промыть. Открутил и офигел, с него капало масло. Снял впускной коллектор перевернул его, грам 50 с него стекло масла. Масло туда попало со шланга с клапаном из клапанной крышки. Впускные окна гбц и полость коллектора покрыта слоем шлама, который не стирается, можно только отшкрябать. Какой поставить уловитель, чтобы фильтровал с двух выходов из клапанной крышки? Два ставить как то накладно))).
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

с двух выходов из клапанной крышки?
Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

маслоуловитель - актуально?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

    Новые фотографии ↓
    Вce новые фото →
    Рейтинг автосервисов kia ↓
    Каширка 39 (Москва) →  70 

    FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

    АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

    МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


    Весь рейтинг сервисов kia →
    Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


      Мобильная версия Контакты администрации
    Реклама: