форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

маслоуловитель - актуально?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: маслоуловитель - актуально?  (Прочитано 112999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

А не проще его вообще заглушить этот шланг, поправьте меня, нету рядом авто, чтобы заявить категорически?!)
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

PIW2004 первый шланг до дроссельной заслонки это впуск воздуха в голову, а второй который из головы идет вниз коллектора - это выход газов? Я правильно понял?
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

А не проще его вообще заглушить этот шланг
Как думаеш, если тебе пробочку в одно место вставить, чтоб газы не выходили, ты долго протянеш?  :D Это может привести к более быстрому окислению масла в движке и прочему, потому что газы, которые просачиваются из выпуска по штоку клапана, картера и прочих мест, будут скапливаться под крышкой, а это как минимум избыточное давление, а оно всёравно гденить дырочку да найдёт, плюс в парах бяка всякая, которая будет портить всё вокруг, поэтому и вентилируют крышку и удаляют эти газы. (Про пробочку в одно место без обид, просто сравнение наглядное ))) )

Я правильно понял?
Не совсем, один шланг идёт от патрубка после воздушного фильтра и заходит в крышку где распредвалы (клапанную крышку), второй шланг из этой же крышки идёт вниз во впускной коллектор, вот в него и надо врезать маслоуловитель. А третий шланг, он идёт из бензобака, через электроклапан, который стоит недалеко от дросельной заслонки, и заходит прямо в дросельную заслонку, в её корпус.


P.S. Затыкание данного шланчика не приводит к взрыву двигателя от избыточного давления, проверено на себе, профукал момент и в отделителе набролось воды по самое нехочу и она естественно замёрзнув перекрыла проход газов, машина заводилась и ехала так же как и когда вентиляция работала, но лучше такова не допускать!!! Так что чаще проверяем наполнение, особенно в морозы, когда в колбу попадает горячий воздух, а снаружи минус хороший, то влага и прочее из воздуха конденсируется на стенках в приличном таком количестве.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 11:35:22 am от PIW2004 »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

все руки не дойдут сделать такое))
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 11:42:10 am от AlexRT »
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

Там выход один, который идёт вниз во впускной коллектор, второй штуцер это вход, он идёт от фильтра двигателя, сосок сразу после фильтра на патрубке. Есть еще один шланчик, он идёт от бензобака и входит прямо в дросельную, но там шибко не должно грязить. Ставить, тут каждый на свой вкус и цвет делает, двое вот воздушный влаго-маслоуловитель переделанный поставили, кто то собирался китайский маслоуловитель заказывать типа банки с двумя входами и внутри наполнитель. Воздушный переделывать не наклодно, если брать китай, стоит 300-500р, если брать Camozzi, то подороже будет, ну плюс фитинги и армированный шланг.
Скинул бы отчетик как это и из чего делается,с кат. номерами.А то по отрывкам,я не могу полную картину собрать в голове(
Записан
Твой cee'd-твои правила!

srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

PIW2004 спасиб понял. А с тем что на впуск шланг с ним ничего делать не надо?
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Скинул бы отчетик как это и из чего делается,с кат. номерами.
Когда ставил, практически не фотографировал, а новые фото планируются только к весне, когда снова буду дроссель снимать для профилактического осмотру, ибо гаража нет, а на улке не жарко ))
А с тем что на впуск шланг с ним ничего делать не надо?
С ним ничего, если маслоотделитель не забит, то разряжение во впускном коллекторе высасывает всё из под клапанной крышки, там создаётся разряжение, которое сосёт свежий воздух после воздушного фильтра, а вот если профукать момент, и отделитель забьётся, тогда может начать давить в фильтр, там вроде нет обратного клапана ))
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Шланг какого диаметра брать?

Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 13:16:03 pm
Маслостойкий или системы охлаждения пойдет?
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

0

Шланг какого диаметра брать?

Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2014, 13:16:03 [/time]
Маслостойкий или системы охлаждения пойдет?
По диаметру не подскажу, но хочу отметить, что на другой машине ставил не масло-бензостойкий, а ПВХ (поливинлхлорид термостойкий, такие на самогонный аппарат на базаре продают), т.к. он помягче.
Система фильтрации вентиляции клапанной крышки работает уже два года, шланг целый, только непрозрачный стал, закоксовался.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Уже купил. Вроде угадал))

Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 13:29:02 pm
Надо кому. Минут 10 тут еще попуду))
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Как думаеш, если тебе пробочку в одно место вставить, чтоб газы не выходили, ты долго протянеш?  :D Это может привести к более быстрому окислению масла в движке и прочему, потому что газы, которые просачиваются из выпуска по штоку клапана, картера и прочих мест, будут скапливаться под крышкой, а это как минимум избыточное давление, а оно всёравно гденить дырочку да найдёт, плюс в парах бяка всякая, которая будет портить всё вокруг, поэтому и вентилируют крышку и удаляют эти газы. (Про пробочку в одно место без обид, просто сравнение наглядное ))) )
Не совсем, один шланг идёт от патрубка после воздушного фильтра и заходит в крышку где распредвалы (клапанную крышку), второй шланг из этой же крышки идёт вниз во впускной коллектор, вот в него и надо врезать маслоуловитель. А третий шланг, он идёт из бензобака, через электроклапан, который стоит недалеко от дросельной заслонки, и заходит прямо в дросельную заслонку, в её корпус.


P.S. Затыкание данного шланчика не приводит к взрыву двигателя от избыточного давления, проверено на себе, профукал момент и в отделителе набролось воды по самое нехочу и она естественно замёрзнув перекрыла проход газов, машина заводилась и ехала так же как и когда вентиляция работала, но лучше такова не допускать!!! Так что чаще проверяем наполнение, особенно в морозы, когда в колбу попадает горячий воздух, а снаружи минус хороший, то влага и прочее из воздуха конденсируется на стенках в приличном таком количестве.
можно было бы сравнение другое придумать)) а так понятно!))))

Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 13:31:53 pm
Уже купил. Вроде угадал))

Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2014, 13:29:02 [/time]
Надо кому. Минут 10 тут еще попуду))
мине надааа!))
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 13:31:53 pm от Ivan1984 »
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Шланг какого диаметра брать?Добавлено позже: Сегодня в 13:16:03Маслостойкий или системы охлаждения пойдет?
Я кислородный брал, 10мм вроде внутренний, даже родным хомутом поджался, до этого ставил полиэтиленовый армированный, дак летом от жары он размягчился, и слипся от вакуума ))
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Ребята. Снизу клапан воздух сосет.. его перевернуть надо?)

Добавлено позже: Февраль 10, 2014, 14:18:34 pm
И IN с какой стороны? Сверху от крышки?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 14:18:34 pm от AlexRT »
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Ребята. Снизу клапан воздух сосет.. его перевернуть надо?)
Его не перевернуть, а эбоксидкой залить, шоб не сосал )))) Где то выше были фото. в IN входит шланг, который идёт от клапанной крышки, из OUT шланг идёт во впускной коллектор
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Его не перевернуть, а эбоксидкой залить, шоб не сосал )))) Где то выше были фото. в IN входит шланг, который идёт от клапанной крышки, из OUT шланг идёт во впускной коллектор

Шпатлевка автомобильная подойдет?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

маслоуловитель - актуально?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

    Новые фотографии ↓
    Вce новые фото →
    Рейтинг автосервисов kia ↓
    Каширка 39 (Москва) →  70 

    FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

    АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

    МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


    Весь рейтинг сервисов kia →
    Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


      Мобильная версия Контакты администрации
    Реклама: