А не проще его вообще заглушить этот шланг
Как думаеш, если тебе пробочку в одно место вставить, чтоб газы не выходили, ты долго протянеш?

Это может привести к более быстрому окислению масла в движке и прочему, потому что газы, которые просачиваются из выпуска по штоку клапана, картера и прочих мест, будут скапливаться под крышкой, а это как минимум избыточное давление, а оно всёравно гденить дырочку да найдёт, плюс в парах бяка всякая, которая будет портить всё вокруг, поэтому и вентилируют крышку и удаляют эти газы. (Про пробочку в одно место без обид, просто сравнение наглядное ))) )
Я правильно понял?
Не совсем, один шланг идёт от патрубка после воздушного фильтра и заходит в крышку где распредвалы (клапанную крышку), второй шланг из этой же крышки идёт вниз во впускной коллектор, вот в него и надо врезать маслоуловитель. А третий шланг, он идёт из бензобака, через электроклапан, который стоит недалеко от дросельной заслонки, и заходит прямо в дросельную заслонку, в её корпус.

P.S. Затыкание данного шланчика не приводит к взрыву двигателя от избыточного давления, проверено на себе, профукал момент и в отделителе набролось воды по самое нехочу и она естественно замёрзнув перекрыла проход газов, машина заводилась и ехала так же как и когда вентиляция работала, но лучше такова не допускать!!! Так что чаще проверяем наполнение, особенно в морозы, когда в колбу попадает горячий воздух, а снаружи минус хороший, то влага и прочее из воздуха конденсируется на стенках в приличном таком количестве.