форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: kreedozz от Ноябрь 23, 2012, 18:44:05 pm
-
Всем привет. Сегодня поменял передние колодки стертые до скрипунов на новые, начал выезжать из сервиса и понял что что-то не так, педаль тормоза проваливаются почти до конца, а раньше ее ход был ~2 см, по эффективности не могу сказать, вроде тормозит нормально, но проваливается педаль до упора.
В сервисе сказали что колодки новые, поездишь, притрутся, прокачаются и все будет как раньше, но уже проехал 100 км и педаль тормоза все так же работает. В чем может быть причина? Лазил по многих форумам, там написано что если меняли чисто колодки передние, то воздух попасть не мог. У кого была аналогичная ситуация? Притерлись?
-
Обычно после замены одних колодок более менее нормально педаль ведет себя, если действительно сильно проваливается, может есть смысл прокачать систему и проверить нормально ли собрали все, может колодка криво встала или клинит ее, может супорт плохо двигается на направляющих, много причин может быть, но если диски действительно кривые, то так и будет
-
Сегодня откатал 200 км еще, педаль стала более упругой, но свободный ход все равно еще больше где-то на 1см. Как думаете, это впоряде? Тормозит хорошо, так же как и раньше. Стоит ли прокачку делать? Или подождать и сделать ее когда буду менять задние колодки? :mmmm:
-
Обязательно прокачай,я-бы ещё перебрал заново.
-
Заехал к парням в другом сервисе, более брендовом и дорогом. Парни сказали что колодки стоят ровно и воздуха в тормозной системе нет, почему педаль стала мягче не знают ))))
Только предположили что на старых было много грязи, поэтому тормоза были тверже. Посоветовали еще 500 км накатать :D
-
Заехал к парням в другом сервисе, более брендовом и дорогом. Парни сказали что колодки стоят ровно и воздуха в тормозной системе нет, почему педаль стала мягче не знают ))))
Только предположили что на старых было много грязи, поэтому тормоза были тверже. Посоветовали еще 500 км накатать :D
какой пробег?какой высоты буртик?колодки устанавливались такие же,как и до замены? При наличии буртика более 1мм и при установке более широких колодок, возможен увеличенный ход педали тормоза. Пока не притрутся колодки
-
какой пробег?какой высоты буртик?колодки устанавливались такие же,как и до замены? При наличии буртика более 1мм и при установке более широких колодок, возможен увеличенный ход педали тормоза. Пока не притрутся колодки
Пробег 106 тысяч, автомобиль брал с рук, когда брал было 99 тысяч. Стояли такие же не оригинальные колодки MANDO.
ЗЫ. Я в машинах не шарю, что такое БУРТИК? )
-
. Я в машинах не шарю, что такое БУРТИК? )
На тормозном диске,по самому краю,в процессе эксплуатации остаётся кромка.
-
ЗЫ. Я в машинах не шарю, что такое БУРТИК? )
.....ВОДИТЕЛЬ - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПУСТИМ, КАК И ХИРУРГ! Почему-то людей лечить не все хватаются.... :(
А за руль %).... -даже если и не ШАРЮ..... fire! Потому так и ездим shoot Потом куча вопросов...заумных.... :D
-
.....ВОДИТЕЛЬ - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПУСТИМ, КАК И ХИРУРГ! Почему-то людей лечить не все хватаются.... :(
А за руль %).... -даже если и не ШАРЮ..... fire! Потому так и ездим shoot Потом куча вопросов...заумных.... :D
Давайте без оскорблений, хорошо водить автомобиль и хорошо разбираться в работе автомобиля - разные вещи.
Я могу вам так же привести пример. Вы сидите за компьютером, вы понимаете как он работает, сможете своими ручками починить сгоревший компьютер или выявить точную причину его поломки? Я более чем уверен что нет, тогда зачем вы сидите за ним? Вот именно, что он для вас не более как предмет упрощения жизнедеятельности человека, так же как для меня и автомобиль. Я работаю техником компьютерным, ремонтирую их, перепаиваю и восстанавливаю железо вышедшее из строя, там я понимаю все, а вот автомобиль - для меня это не более как вспомогательный инструмент упрощения жизни или роскоши. Некоторые меняют автомобили как перчатки, у некоторых компьютеры не застаиваются более чем 2 месяца, потому что морально и физически устаревают.
-
Давайте без оскорблений, хорошо водить автомобиль и хорошо разбираться в работе автомобиля - разные вещи.
Я могу вам так же привести пример. Вы сидите за компьютером, вы понимаете как он работает, сможете своими ручками починить сгоревший компьютер или выявить точную причину его поломки? Я более чем уверен что нет, тогда зачем вы сидите за ним? Вот именно, что он для вас не более как предмет упрощения жизнедеятельности человека, так же как для меня и автомобиль. Я работаю техником компьютерным, ремонтирую их, перепаиваю и восстанавливаю железо вышедшее из строя, там я понимаю все, а вот автомобиль - для меня это не более как вспомогательный инструмент упрощения жизни или роскоши. Некоторые меняют автомобили как перчатки, у некоторых компьютеры не застаиваются более чем 2 месяца, потому что морально и физически устаревают.
.....а я и не оскорбляю. ;) Просто ....факты...и ничего больше.
А по поводу компов.....эт Вы батенька зря. Я и с компьютерами работаю с 90-го года. Вы и компов таких не видели.... ДВК-2, ДВК-3. УКНЦ.
Да и сам собирал в те времена и компы,и АОНы. Вы.....о таких и не слышали даже. Загрузка с кассетника, монитор телик :D
Так что ....это Вы явно не по адресу.... :-[
Да и в машинке....тоже и комп, и куча всяких прибамбасов, на процах. на все случаи жизни.
А то научатся видюху в материнку пихать, и мнят себя "крутыми" перцами в компах.
...а южный мост, как...-слабо перепаять? 8[
...и с машинками у мну.... по старому 1-класс, по нынешнему, открыты все категории. И автобусы водил, и большегрузы ;)
...сначала доживите до нашего....а потом будете учить...курицу :D
-
Если педаль "качать" свободный ход становится меньше ?
Добавлено позже: [time]Ноябрь 26, 2012, 16:08:21 [/time]
открыты все категории
В 24 все категории открыты+погрузчик дизель,"права" тракториста, не водил только троллейбус и трамвай...я круче?
-
Та же проблема , что и у автора : увеличение хода педали тормоза и менее эффективное торможение после смены передних колодок . Проехал пока мало ,км. 40 . Впечатление, что завоздушена система, но это мало вероятно.
Возможно поизносились тормозные диски и поэтому такой эффект...Прошу совета.
-
Та же проблема , что и у автора : увеличение хода педали тормоза и менее эффективное торможение после смены передних колодок . Проехал пока мало ,км. 40 . Впечатление, что завоздушена система, но это мало вероятно.
Возможно поизносились тормозные диски и поэтому такой эффект...Прошу совета.
У меня кстати после 300 километровых покатушек по городу во время работы, педаль возобновила эффект упругости ))) Завтра буду менять задние колодки, даже не знаю что и ожидать ))))
-
Та же проблема , что и у автора : увеличение хода педали тормоза и менее эффективное торможение после смены передних колодок . Проехал пока мало ,км. 40 . Впечатление, что завоздушена система, но это мало вероятно.
Возможно поизносились тормозные диски и поэтому такой эффект...Прошу совета.
странно, но прокачивать тормоза педалью надо после замены колодок, а вообще новым притереться надо. Но эффекта провала ни когда не замечал, и из за колодок скорее всего (если не ошиблись с выбором по VIN) такое не случается.
-
У меня кстати после 300 километровых покатушек по городу во время работы, педаль возобновила эффект упругости
подожду тогда. Какие колодки ставили (фирма ,модель)?
Добавлено позже: Январь 10, 2013, 18:37:44 pm
странно, но прокачивать тормоза педалью надо после замены колодок, а вообще новым притереться надо. Но эффекта провала ни когда не замечал, и из за колодок скорее всего (если не ошиблись с выбором по VIN) такое не случается.
Да, после замены стандартно несколько раз нажимал для того, чтобы поршня выдвинулись .
Но потом все равно,при нажатии педали тормоза она утапливается более чем на половину хода.
-
У меня Frixa не помню номер :( и перед и зад.
-
вообще то это нормальное явление что при замене колодок на диски с выработкой первое время педаль тормоза ватная пока колодки к дискам притруться
-
вообще то это нормальное явление что при замене колодок на диски с выработкой первое время педаль тормоза ватная пока колодки к дискам притруться
Ясно. Первый раз просто такое ...
-
подожду тогда. Какие колодки ставили (фирма ,модель)?
Добавлено позже: [time]Январь 10, 2013, 18:37:44 [/time]
Да, после замены стандартно несколько раз нажимал для того, чтобы поршня выдвинулись .
Но потом все равно,при нажатии педали тормоза она утапливается более чем на половину хода.
Передние поставил Hi-Q, задние тоже Hi-Q купил, друзья ставят не жалуются, говорят хорошие колодки, ходят почти столько же как и оригинал.
Единственное после замены было страшно ездить немного, по привычке давишь педаль чуть чуть, а она не тормозит, тормозила где-то в конце и в это время где-то 30% эффективности тормозов потерялось. Сейчас все окей. День в пробках и нормально.
-
Надоело мне всё это... поставил фриксу. Посмотрю , что будет . Там углы колодок спилены , может побыстрее притрутся.Hi-Q пока не выкинул.
-
вообще то это нормальное явление что при замене колодок на диски с выработкой первое время педаль тормоза ватная пока колодки к дискам притруться
Ватная да, но провал педали тут при чём?
-
поставил фриксу. Посмотрю , что будет .
Будет скрип.
-
Ватная да, но провал педали тут при чём?
ватная и проваливаться (соответственно не так легко как без тормозухи) одно и тоже, можно назвать еще низкой эфективностью тормозов
-
Будет скрип.
нет не скрипит у меня Фрикса rulezz притиралась когда, чуть попискивала а щас отлично rulezz
-
На ТО2 тормазуху у ОД сменили по регламенту, педаль также до конца хватать стала у пола, тогда как ранее пару сантиметров и не прожмешь больше. Чем больше времени с ТО проходило тем хуже становились тормоза. Помучился помучился несколько месяцев, пока на 50-60 чуть не въехал в зад, с солидной дистанции уже в пол жал, а она все катилась. Тогда прокачал с другом тормоза, пока прокачивали, всю тормазуху дилерскую и спустили, тормоза вернулись на прежний уровень, хотя только из одного суппорта вышло пару пузырей, но факт, после прокачки тормоза вернулись в норму.
-
нет не скрипит у меня Фрикса притиралась когда, чуть попискивала а щас отлично
Посмотри крайние стр. темы про передние колодки. У многих, кто был доволен до..., потом появились скрипы. Некоторые из-за этого даже меняли Фриксы.
-
Посмотри крайние стр. темы про передние колодки. У многих, кто был доволен до..., потом появились скрипы. Некоторые из-за этого даже меняли Фриксы.
ну что смотреть то я по своим тебе говорю, поставил в октябре в конце и не скрипит пока, мож не износились еще до скрипа, но я не глухой и если бы скрипели при торможении , а это раздражает. я бы слышал ;)
-
Сегодня заменил задние колодки, тормозной путь просто офигенный стал :) Так же поставил Hi-Q, притерлись за 2-3 км, пока ехал педаль на глазах твердела.
-
На ТО2 тормазуху у ОД сменили по регламенту, педаль также до конца хватать стала у пола, тогда как ранее пару сантиметров и не прожмешь больше. Чем больше времени с ТО проходило тем хуже становились тормоза. Помучился помучился несколько месяцев, пока на 50-60 чуть не въехал в зад, с солидной дистанции уже в пол жал, а она все катилась. Тогда прокачал с другом тормоза, пока прокачивали, всю тормазуху дилерскую и спустили, тормоза вернулись на прежний уровень, хотя только из одного суппорта вышло пару пузырей, но факт, после прокачки тормоза вернулись в норму.
Тоже думаю прокачать.
-
На ТО2 тормазуху у ОД сменили по регламенту, педаль также до конца хватать стала у пола, тогда как ранее пару сантиметров и не прожмешь больше. Чем больше времени с ТО проходило тем хуже становились тормоза. Помучился помучился несколько месяцев, пока на 50-60 чуть не въехал в зад, с солидной дистанции уже в пол жал, а она все катилась. Тогда прокачал с другом тормоза, пока прокачивали, всю тормазуху дилерскую и спустили, тормоза вернулись на прежний уровень, хотя только из одного суппорта вышло пару пузырей, но факт, после прокачки тормоза вернулись в норму.
а что когда забирал не обратил внимание на провал педали? что ОД не прокачивает систему после замены жижи?
-
а что когда забирал не обратил внимание на провал педали? что ОД не прокачивает систему после замены жижи?
Ну мысли как у всех, ну ТО же сделали, все обновлено, типо притирается, усаживается и т.д. )))) Не очень нравилось, да к тому же сказали что износ колодок на 75%, грешил на них, а как чуть не догнал на "ерунде" другое авто, на следующий же день прокачку сделал (и состояние колодок проверили) и все пропало. Не видел как ОД менял жидкость, но чет доверие несколько упало, тоже думаю что не прокачивали, штуцера открыли и и в бачок залили новую.
Мало был у ОД, но что-то не видел чтобы там один педаль качал пока другой спускал с контура.
-
Ну мысли как у всех, ну ТО же сделали, все обновлено, типо притирается, усаживается и т.д. )))) Не очень нравилось, да к тому же сказали что износ колодок на 75%, грешил на них, а как чуть не догнал на "ерунде" другое авто, на следующий же день прокачку сделал (и состояние колодок проверили) и все пропало. Не видел как ОД менял жидкость, но чет доверие несколько упало, тоже думаю что не прокачивали, штуцера открыли и и в бачок залили новую.
Мало был у ОД, но что-то не видел чтобы там один педаль качал пока другой спускал с контура.
ну так это од! Сомневаюсь ,что там увидешь замену тж ногой %)
подсоединяется аппарат,15мин и всё готово
-
ну так это од! Сомневаюсь ,что там увидешь замену тж ногой %)
подсоединяется аппарат,15мин и всё готово
После очередного ТО я переставлял колёса , так передние цилиндры и штуцера были в тормозухе , т.е. их откручивали , а задние абсолютно сухие .
-
После очередного ТО я переставлял колёса , так передние цилиндры и штуцера были в тормозухе , т.е. их откручивали , а задние абсолютно сухие .
Странные какие-то "мастера" - на съемной части суппорта есть специальный штуцер для "прокачки" тормозов (он под резиновым колпачком).
"Ломастеры" что - не знают об этом? Зачем тогда к таким ездить??!!
-
ну так это од! Сомневаюсь ,что там увидешь замену тж ногой %)
подсоединяется аппарат,15мин и всё готово
значит херовый у них аппарат.
-
Ну что ж , покатал я на фриксе ....всё работает замечательно , тормоза как на новой машине, прокачивать ничего не нужно . В палёном HI-Q проблема была ...за 500 км. рабочая поверхность так и не притёрлась, ни слева-ни с права
Придётся выкинуть эту гадость.
Добавлено позже: Январь 21, 2013, 17:44:09 pm
Странные какие-то "мастера" - на съемной части суппорта есть специальный штуцер для "прокачки" тормозов (он под резиновым колпачком).
"Ломастеры" что - не знают об этом? Зачем тогда к таким ездить??!!
Я извиняюсь, коряво мысль изложил. Хотел сказать, что передние штуцера откручивали-прокачивали тормоза, а задние вообще не трогали. Может так и нужно...
-
Ну что ж , покатал я на фриксе ....всё работает замечательно , тормоза как на новой машине, прокачивать ничего не нужно . В палёном HI-Q проблема была ...за 500 км. рабочая поверхность так и не притёрлась, ни слева-ни с права
Придётся выкинуть эту гадость.
Добавлено позже: Январь 21, 2013, 17:44:09 pm
Я извиняюсь, коряво мысль изложил. Хотел сказать, что передние штуцера откручивали-прокачивали тормоза, а задние вообще не трогали. Может так и нужно...
Ну паленый, не паленый, пока что езжу нормально :) Не жаловался ))))
-
Ну паленый, не паленый, пока что езжу нормально :) Не жаловался ))))
я тож не жаловался на Оригинал, но стерлись быстро за 15 тыс передние более 60% а задние 50% и я купил Фриксу. И нормуль rulezz
-
я тож не жаловался на Оригинал, но стерлись быстро за 15 тыс передние более 60% а задние 50% и я купил Фриксу. И нормуль rulezz
По чем фрикса передние - задние ?
-
По чем фрикса передние - задние ?
я покупал на авторынке у знакомого 600 и 700 в том году щас мож подороже :(
-
Ну паленый, не паленый, пока что езжу нормально :) Не жаловался ))))
Речь не о фирме и не о Вас тем более....Возможно мне туфта попалась..
Добавлено позже: [time]Январь 21, 2013, 22:38:33 [/time]
Фриксу брал за 850 , как и паленый ху ку
п.с. Могу подарить hi-q передние , б/у км 400 ,пока не выкинул, кто желает, самовывоз, в личку.
-
Речь не о фирме и не о Вас тем более....Возможно мне туфта попалась..
Добавлено позже: [time]Январь 21, 2013, 22:38:33 [/time]
Фриксу брал за 850 , как и паленый ху ку
п.с. Могу подарить hi-q передние , б/у км 400 ,пока не выкинул, кто желает, самовывоз, в личку.
Ну я работаю в фирме, которая является официальным дилером продукции Hi-q, пока что жалоб и возвратов не было.
-
Ну я работаю в фирме, которая является официальным дилером продукции Hi-q, пока что жалоб и возвратов не было.
Это хорошо.
-
Поставил фриксу по кругу (стояли феродо), после поменял тормозуху. Педаль стала глубже проваливаться, непривычно ппц. Прокачивали при мне, воздуха вроде не хапал.
Старая тормозуха отъездила 75 тыщ, выглядит несвеже :-[ Выработка диска 1-2мм.
Надеюсь что притруться... Кстати а ручник использует те же колодки или у него свои?
-
Поставил фриксу по кругу (стояли феродо), после поменял тормозуху. Педаль стала глубже проваливаться, непривычно ппц. Прокачивали при мне, воздуха вроде не хапал.
Старая тормозуха отъездила 75 тыщ, выглядит несвеже :-[ Выработка диска 1-2мм.
Надеюсь что притруться... Кстати а ручник использует те же колодки или у него свои?
Конечно притруться, выберете участок дороги пустой и попробуйте разгон торможение, быстрее притруться
На ручник свои колодки, барабанные
-
Поставил фриксу по кругу (стояли феродо), после поменял тормозуху. Педаль стала глубже проваливаться, непривычно ппц. Прокачивали при мне, воздуха вроде не хапал.
Старая тормозуха отъездила 75 тыщ, выглядит несвеже :-[ Выработка диска 1-2мм.
Надеюсь что притруться... Кстати а ручник использует те же колодки или у него свои?
Ручник вроде использует только задние колодки.
-
Ручник вроде использует только задние колодки.
Внутри задних тормозных дисков сделанны барабаны и там стоят колодки ручника.
-
Корейцы перемудрили сами себя :D
-
А что тут мудрёного, у любого авто такая конструкция ручника.
Добавлено позже: Февраль 16, 2013, 08:39:56 am
Корейцы перемудрили сами себя :D
:D
-
Поставил фриксу по кругу (стояли феродо), после поменял тормозуху. Педаль стала глубже проваливаться, непривычно ппц.
Пройдет.
Кстати а ручник использует те же колодки или у него свои?
угу
-
угу
На сиде (первый кузов) ручник использует свои колодки, который стоят порядка 1500р в рознице. На остальных кузовах он вроде использует задние колодки.
-
Подтверждаю, на второй день эксплуатации чуткость педали вернулась в норму. beer
-
приветствую всех! после самостоятельной замены передних колодок, педаль тормоза стала ватная, авто плохо тормозит. проехал где-то 200 км, а улучшений нет!! поставил колодки hi-q. в чем может быть причина?
-
Через недельку точно должна стать как раньше
-
приветствую всех! после самостоятельной замены передних колодок, педаль тормоза стала ватная, авто плохо тормозит. проехал где-то 200 км, а улучшений нет!! поставил колодки hi-q. в чем может быть причина?
колодки к дискам притираются. Если через эдак тысячу км не пропадет, то лучше прокачать воздух из системы.
-
Если диски кривые, на скорости будет вибрация, особенно при торможении.
-
Вот все пишут что пропадёт провал педали, я сменил колодки, проехал уже 5000 км, прокачал ТЖ, и всё также остался провал 1,5-2 см, что может быть?
-
что может быть?
Вакуумный усилитель проверяйте, может он, может даже гарантия -- если профиль свой заполните...
-
Всем привет. Сегодня поменял передние колодки стертые до скрипунов на новые, начал выезжать из сервиса и понял что что-то не так, педаль тормоза проваливаются почти до конца, а раньше ее ход был ~2 см, по эффективности не могу сказать, вроде тормозит нормально, но проваливается педаль до упора.
В сервисе сказали что колодки новые, поездишь, притрутся, прокачаются и все будет как раньше, но уже проехал 100 км и педаль тормоза все так же работает. В чем может быть причина? Лазил по многих форумам, там написано что если меняли чисто колодки передние, то воздух попасть не мог. У кого была аналогичная ситуация? Притерлись?
Вчера искал ответ на этот вопрос, но так ничего и не нашел. Авто хоть совсем и не Киа, но проблема абсолютно идентична. Машина стояла в сервисе и никто не мог понять, что могло случиться. Прокачивали 3 раза, поменяли тормозную жижу и прокачали еще 7(!!!) раз, но педаль проваливалась в пол. Хотели уже менять ГТЦ, но что с ним могло случиться пока машина была на подъемнике??? Как мог попасть воздух при замене колодок?
Всё просто. Колодки были старые и стертые, при замене колодок на новые, вдавливали поршни суппортов, которые просто не выдавливались обратно. Сняли суппорта, разработали поршни и все заработало.
Надеюсь кому-то я этим постом помогу)
-
Вчера искал ответ на этот вопрос, но так ничего и не нашел. Авто хоть совсем и не Киа, но проблема абсолютно идентична. Машина стояла в сервисе и никто не мог понять, что могло случиться. Прокачивали 3 раза, поменяли тормозную жижу и прокачали еще 7(!!!) раз, но педаль проваливалась в пол. Хотели уже менять ГТЦ, но что с ним могло случиться пока машина была на подъемнике??? Как мог попасть воздух при замене колодок?
Всё просто. Колодки были старые и стертые, при замене колодок на новые, вдавливали поршни суппортов, которые просто не выдавливались обратно. Сняли суппорта, разработали поршни и все заработало.
Надеюсь кому-то я этим постом помогу)
Какая трогательная история ... :D
Как же они вдавили поршни,если при нажатии на педаль они не выдвинулись?! То есть изначально были наглухо заклинены! Ну да ладно,упустим эту ситуацию. Чудеса бывают. Поршни не двигаются ,а педаль проваливается... Х с ней, чудеса иногда повторяются...Но вот как они вытащили поршни,если те невозможно было сдвинуть "педалью"!?!
П.С.
Троллить так уж до конца :ololo:
-
Если большой пробег, и не всегда вовремя меняли колодки, то тормозной диск становится не плоским, а фигурным... И на новых колодках, пока не сотрётся лишнее, и она не станет отражением зеркальным диска, эффективность очень маленькая, т.к. колодка работает не всей площадью... Отсюда эффект проваливания педали может возникнут...
Ну вообще такой эффект бывает, когда в главном тормозном цилиндре плохие манжеты, и жидкость перетекает из одного контура в другой... Но такой эффект возникает не сразу, а постепенно, по мере износа манжет, и вряд ли может возникнут при замене колодок сразу... Тогда скорее первое...