Это вообще самый лучший вариант.Значит я правильно сделал что с бен.насоса взял?
С генератора запитывал только почему-то блокировка дверей после 40к/м перестала срабатывать и на приборах контролька (зарядка) горела а при включении габаритов или бл.свет становилось все нормально.Может что-то не так делал. Цепь выстроена и реле и предохранитель, сейчас запитал от реле бен.насоса но чую это не хорошо. А от дав.масла как и где врезаться? Спасибо.брал с главного реле без всяких дополнительных нагромождений
брал с главного реле без всяких дополнительных нагроможденийу тебя вкл как только ты вкл зажигание,а человеку нужно чтобы вкл только при запуске двигателя. Разницу чуствуешь?
Значит я правильно сделал что с бен.насоса взял?если через дополнительное реле используя бензонасос как управляющий доп.реле , то правильно сделал
у тебя вкл как только ты вкл зажигание,а человеку нужно чтобы вкл только при запуске двигателя. Разницу чуствуешь?чую :) но и насос работает как только зажигание вкл. Тут только с геной мудрить или с датчика давления масла. Других вариантов пока не вижу.
чую :) но и насос работает как только зажигание вкл. Тут только с геной мудрить или с датчика давления масла. Других вариантов пока не вижу.Правильно, вкючил зажигание б/насос заработал дхо включились,б/нас. давление накачал и отключился дхо выключились, завел дв-ль они включились.Вот я и хочу сделать что-б без лишних морганий. С гены пробовал хрень началась (выше писал), как с дат.дав.масла сделать? Скажу прямо в электрике я не силен если кто подключал от дав. масла обьясните по-проще если это возможно.СПАСИБО! =help=
Правильно, вкючил зажигание б/насос заработал дхо включились,б/нас. давление накачал и отключился дхо выключились, завел дв-ль они включились.Вот я и хочу сделать что-б без лишних морганий. С гены пробовал хрень началась (выше писал), как с дат.дав.масла сделать? Скажу прямо в электрике я не силен если кто подключал от дав. масла обьясните по-проще если это возможно.СПАСИБО! =help=не уверен что получится. Можно попробовать подключить реле к проводу идущему к датчику давления масла. Я вот не вкурсе. В приборке стоит светодиод или лампочка, сигнализирующая о давлении. Тут может получиться тоже что и с геной. Когда заведте ДВС, давление масла может гореть.
Подключи к лампе заряда аккумулятора.уже пробовал (читай выше). При этом эта лампа не тухнет совсем.
Подключается через реле, все работает. При подключении следует соблюдать полярность.ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.
ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.зачет молодец 8(
ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.Лучше делайте как предлагает kolyu4kin, иначе можно найти приключения на свою сами знаете, что голову.
в продолжение давно забытой темы... есть на форуме кто ставил специальное устройство для ДХО? например то, что описано здесь http://2126.ru/autoelectr/drl (http://2126.ru/autoelectr/drl)То что тут продают можно и самому сварганить. Лучше помоему влепить РХО22.
То что тут продают можно и самому сварганить. Лучше помоему влепить РХО22.интересная штучка... надо будет поискать)) спасибо!
Распостраненная ошибка это брать в качестве управления тот слабый "плюс" возникающий после запуска, он не "тянет" даже реле и от этого лампа зарядки и светится в полнакала а то и не гаснет совсем.на некоторых генах тянет
тот слабый "плюс" возникающий после запуска, он не "тянет" даже реле и от этого лампа зарядки и светится в полнакала а то и не гаснет совсеми тут же:
Берем всё тот же провод индикатора зарядки идущий на приборку, на нем висит "минус" пока не запустится двигатель, соединяем с 86 контактом реле.Ну да ладно. Все уже давно поставлено и работает.
slavunl, гена ничего не "тянет", давайте разберемся откуда возникает "плюс" после запуска двигателя:блин. Я же писал, еще черти когда, что на сиде у меня не прокатило подсоединение к сигнальному выходу гены ДХО, в то время как на др. авто может и прокатить.
В случае когда в индикации применяется лампа, то "гена тянет" реле
В случае когда в индикации диод, то "гена не тянет" +1
Читайте внимательно!!! Там принципиальная разница в том какой полярности сигнал используется!!!Нет там никакой схемы, просто там диод и если, как Вы утверждаете у Вас всё работает, то Вы либо свистите akkord, либо у Вас не Сид, либо специально для Вас на Вашем Сиде воткнута лампа %)
работает, ему по барабану. Вот только почему лампа(диод) зарядки не гаснет?потому что ток не может течь между 2-мя плюсами
надо посмотреть схемку, спасибо. на реле дальнего, ближнего тоже самое, как я понял.на реле дальнего и ближнего плюс на контакт постоянный, а на управление идет с переключателя подрулевого. А на переключатель идет замка зажигания.
но, это надо в блок лезть или сверху проводок бросать, не хотелось бы, но придётся видимо.
на реле дальнего и ближнего плюс на контакт постоянный, а на управление идет с переключателя подрулевого. А на переключатель идет замка зажигания.На контакт, да, а на обмотку плюс через ON. Минус от переключателя, верно. Что удобно, плюсы обмоток реле главного света через предохранитель (в салоне).