форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: мишелина от Сентябрь 09, 2012, 12:06:23 pm

Название: Подключить ДХО
Отправлено: мишелина от Сентябрь 09, 2012, 12:06:23 pm
Всем Пивет! Ребята посоветуйте как подключить ДХО но так что-б загорались они когда завел дв-ль. Откуда можно запитать? Спосибо. СИД СВ  2008г/в                                                                         
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: мишелина от Сентябрь 09, 2012, 20:11:18 pm
С генератора запитывал только почему-то блокировка дверей после 40к/м перестала срабатывать и на приборах контролька (зарядка) горела а при включении габаритов или бл.свет становилось все нормально.Может что-то не так делал. Цепь выстроена и реле и предохранитель, сейчас запитал от реле бен.насоса но чую это не хорошо. А от дав.масла как и где врезаться? Спасибо.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 09, 2012, 21:57:16 pm
я брал здесь
Спойлер сообщениe cкрыто:
www.12v.ru
универсальное реле вкл дхо по напряжению
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: мишелина от Сентябрь 10, 2012, 07:01:24 am
Это вообще самый лучший вариант.
Значит я правильно сделал что с бен.насоса взял?
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Сентябрь 10, 2012, 16:47:13 pm
С генератора запитывал только почему-то блокировка дверей после 40к/м перестала срабатывать и на приборах контролька (зарядка) горела а при включении габаритов или бл.свет становилось все нормально.Может что-то не так делал. Цепь выстроена и реле и предохранитель, сейчас запитал от реле бен.насоса но чую это не хорошо. А от дав.масла как и где врезаться? Спасибо.
брал с главного реле без всяких дополнительных нагромождений
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 10, 2012, 16:52:14 pm
брал с главного реле без всяких дополнительных нагромождений
у тебя вкл как только ты вкл зажигание,а человеку нужно чтобы вкл только при запуске двигателя. Разницу чуствуешь?
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: AndreS от Сентябрь 10, 2012, 20:04:10 pm
Значит я правильно сделал что с бен.насоса взял?
если через дополнительное реле используя бензонасос как управляющий доп.реле , то правильно сделал
иначе создал дополнительную нагрузку на предохранитель бензонасоса, что не есть гуд
и надо делать работу над ошибками
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Сентябрь 10, 2012, 21:09:34 pm
у тебя вкл как только ты вкл зажигание,а человеку нужно чтобы вкл только при запуске двигателя. Разницу чуствуешь?
чую :) но и насос работает как только зажигание вкл. Тут только с геной мудрить или с датчика давления масла. Других вариантов пока не вижу.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: мишелина от Сентябрь 10, 2012, 21:54:32 pm
чую :) но и насос работает как только зажигание вкл. Тут только с геной мудрить или с датчика давления масла. Других вариантов пока не вижу.
Правильно, вкючил зажигание б/насос заработал дхо включились,б/нас. давление накачал и отключился дхо выключились, завел дв-ль они включились.Вот я и хочу сделать что-б без лишних морганий. С гены пробовал хрень началась (выше писал), как с дат.дав.масла сделать? Скажу прямо в электрике я не силен если кто подключал от дав. масла обьясните по-проще если это возможно.СПАСИБО! =help=
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Сентябрь 10, 2012, 22:29:07 pm
Правильно, вкючил зажигание б/насос заработал дхо включились,б/нас. давление накачал и отключился дхо выключились, завел дв-ль они включились.Вот я и хочу сделать что-б без лишних морганий. С гены пробовал хрень началась (выше писал), как с дат.дав.масла сделать? Скажу прямо в электрике я не силен если кто подключал от дав. масла обьясните по-проще если это возможно.СПАСИБО! =help=
не уверен что получится. Можно попробовать подключить реле к проводу идущему к датчику давления масла. Я вот не вкурсе. В приборке стоит светодиод или лампочка, сигнализирующая о давлении. Тут может получиться тоже что и с геной. Когда заведте ДВС, давление масла может гореть.
Через контакты реле пустить + от АКБ.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: vs947 от Сентябрь 13, 2012, 14:33:08 pm
Подключи к лампе заряда аккумулятора.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Сентябрь 13, 2012, 16:05:18 pm
Подключи к лампе заряда аккумулятора.
уже пробовал (читай выше). При этом эта лампа не тухнет совсем.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: vs947 от Сентябрь 13, 2012, 16:07:18 pm
Подключается через реле, все работает. При подключении следует соблюдать полярность.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Сентябрь 13, 2012, 16:09:44 pm
Подключается через реле, все работает. При подключении следует соблюдать полярность.
ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: Altar от Сентябрь 13, 2012, 20:09:41 pm
 =facepalm=
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: dinamit324d от Сентябрь 13, 2012, 20:28:53 pm
ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.
зачет молодец  8(
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: vs947 от Сентябрь 13, 2012, 21:01:28 pm
ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.
Лучше делайте как предлагает kolyu4kin, иначе можно найти приключения на свою сами знаете, что голову.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Сентябрь 14, 2012, 10:46:58 am
да я уже все сделал и без реле. :)
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: vs947 от Сентябрь 14, 2012, 11:40:26 am
Безумству храбрых поем мы песню. М.Горький.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: kingoneboy от Февраль 19, 2013, 22:31:08 pm
в продолжение давно забытой темы... есть на форуме кто ставил специальное устройство для ДХО? например то, что описано здесь http://2126.ru/autoelectr/drl (http://2126.ru/autoelectr/drl)
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Февраль 20, 2013, 15:39:48 pm
в продолжение давно забытой темы... есть на форуме кто ставил специальное устройство для ДХО? например то, что описано здесь http://2126.ru/autoelectr/drl (http://2126.ru/autoelectr/drl)
То что тут продают можно и самому сварганить. Лучше помоему влепить РХО22.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: kingoneboy от Февраль 20, 2013, 19:34:12 pm
То что тут продают можно и самому сварганить. Лучше помоему влепить РХО22.
интересная штучка... надо будет поискать)) спасибо!
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Февраль 21, 2013, 10:39:12 am
Распостраненная ошибка это брать в качестве управления тот слабый "плюс" возникающий после запуска, он не "тянет" даже реле и от этого лампа зарядки и светится в полнакала а то и не гаснет совсем.
на некоторых генах тянет
ничо не понимаю. Сначало ты пишешь:
Цитировать (выделенное)
тот слабый "плюс" возникающий после запуска, он не "тянет" даже реле и от этого лампа зарядки и светится в полнакала а то и не гаснет совсем
и тут же:
Цитировать (выделенное)
Берем всё тот же провод индикатора зарядки идущий на приборку, на нем висит "минус" пока не запустится двигатель, соединяем с 86 контактом реле.
Ну да ладно. Все уже давно поставлено и работает.
На сиде, у меня такое подозрение, лампа (а може это и не лампа) заряда АКБ включена не прям на "+", а через какую то схему.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: vs947 от Февраль 21, 2013, 19:20:35 pm
Давайте все-таки выясним как работает индикация работы генератора. При включении замка зажигания на лампу подается напряжение +12В от аккумулятора. Ток проходит по цепи +12В - лампа с параллельно включенным сопротивлением - щетка обмотки возбуждения генератора - обмотка возбуждения генератора(ротор) - вторая щетка обмотки возбуждения - ключевой элемент реле напряжения - масса. Таким образом создается первоначальный ток подмагничивания генератора. Этот ток определяется параллельным сопротивлением лампы и резистора. Сопротивлениями щеток, ключа и активного сопротивления обмотки можно пренебречь. Таким образом при включении зажигания загорается лампа "генератор". Даже если лампа сгорит, ток подмагничивания будет протекать через резистор. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать напряжение, которое через диоды  подается на обмотку возбуждения и  на лампу и параллельное сопротивление. Таким образом на лампе образуется с одной стороны +12В от аккумулятора, с другой стороны напряжение, вырабатываемое генератором, соответственно ток перестает течь (с двух сторон +12В) и лампа гаснет.  На клемме генератора не масса, которая пропадает, а конец обмотки возбуждения. Сопротивление реле, которое подключается в эту точку на работу генератора практического влияния не оказывает. Как я уже не раз говорил, реле подключенное одним концом в эту точку, а другим - к лампам ближнего света обеспечит включение реле после запуска двигателя и обесточит реле после включения ближнего света (на обоих концах обмотки реле будет плюсовое напряжение).
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: slavunl от Февраль 22, 2013, 12:12:56 pm
slavunl, гена ничего не "тянет", давайте разберемся откуда возникает "плюс" после запуска двигателя:
В случае когда в индикации применяется лампа, то "гена тянет" реле
В случае когда в индикации диод, то "гена не тянет" +1
Читайте внимательно!!! Там принципиальная разница в том какой полярности сигнал используется!!!Нет там никакой схемы, просто там диод и если, как Вы утверждаете у Вас всё работает, то Вы либо свистите akkord, либо у Вас не Сид, либо специально для Вас на Вашем Сиде воткнута лампа %)
блин. Я же писал, еще черти когда, что на сиде у меня не прокатило подсоединение к сигнальному выходу гены ДХО, в то время как на др. авто может и прокатить.

Добавлено позже: Февраль 22, 2013, 12:21:26 pm
работает, ему по барабану. Вот только почему лампа(диод) зарядки не гаснет?
потому что ток не может течь между 2-мя плюсами
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: Stormbringer от Апрель 28, 2014, 10:43:48 am
Пытаюсь решить похожую задачу, только с небольшим отличием. Нужно, чтобы был управляющий "+" или "-" при положении ключа ON, соответственно, чтобы при положении START пропадал. Точка нужна в моторном отсеке, поближе к АКБ. Пока нашёл только плюсовой контакт на реле ламп головного света (там "+" приходит через замок при ON, а "-" через подрулевой переключатель). Всем устраивает, кроме доступа. Нет желания разбирать блок предохранителей или бросать провод через верх, нарушая герметичность крышки.
Подскажите, есть ли какой нибудь проводок под капотом с "+" или "-" только в положении ключа ON? Желательно, чтобы мог потянуть обмотку стандартного реле и был защищён предом.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: Юрий 56 RUS от Май 09, 2014, 15:10:17 pm
на FL "+" появляется на реле управления моторчиком печки в монтажном блоке под капотом при включении зажигания и пропадает в положение стартер.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: Stormbringer от Май 09, 2014, 19:22:05 pm
надо посмотреть схемку, спасибо. на реле дальнего, ближнего тоже самое, как я понял.
но, это надо в блок лезть или сверху проводок бросать, не хотелось бы, но придётся видимо.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: Юрий 56 RUS от Май 09, 2014, 19:38:15 pm
надо посмотреть схемку, спасибо. на реле дальнего, ближнего тоже самое, как я понял.
но, это надо в блок лезть или сверху проводок бросать, не хотелось бы, но придётся видимо.
на реле дальнего и ближнего плюс на контакт постоянный, а на управление идет с переключателя подрулевого. А на переключатель идет замка зажигания.
я снял реле намотал проводок и вставил реле обратно. контакт хороший сделал и крышку блока закрыл.Пока проблем нет. Будет время поищу другой вариант.
Название: Re: Подключить ДХО
Отправлено: Stormbringer от Май 10, 2014, 03:00:13 am
на реле дальнего и ближнего плюс на контакт постоянный, а на управление идет с переключателя подрулевого. А на переключатель идет замка зажигания.
На контакт, да, а на обмотку плюс через ON. Минус от переключателя, верно. Что удобно, плюсы обмоток реле главного света через предохранитель (в салоне).