форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: matrix10092 от Сентябрь 05, 2012, 20:56:01 pm
-
Добрый день всем =)
сид 2008г, поставил мандо на перед, появился новый стук на мелком гравие, оказалось что по незнанию неправильно установил верхнюю чашку аммо)которая с резиновой фиговиной такой идет, левый кое-как поставил, вроде нормально, правый ставил так же - стучит. может кто знает в каком положении надо ставить, помогите( а то ОД 1,5к просит за снятие\установку, а жаба малость душит....
на трассе работают идеально, все неровности сглатывают, остальные мелочи вроде втулок и стоек стаба исключены, все новое.
искал на форуме ответ, долго искал, но ничего не нашел(
-
Может причина как ЗДЕСЬ (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=43183.new;topicseen#new)?
-
Может причина как ЗДЕСЬ (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=43183.new;topicseen#new)?
не-не) шаровые я поменял, они тоже стучали....
-
Я не шаровые имел ввиду
Также был люфт обоих колес из-за амортизаторов мандо у них шток болтается.
В месте выхода штока из корпуса стойки! И при покачивание колеса, когда машина на подъемнике шток смещается к стенке корпуса стойки и получается как бы перелом, из-за чего люфт причём обоих колёс! Только шатать порезче надо и посильней я сам этого не заметил когда шатал мастер както сразу раз и люфт я и офигел от увиденного! Походу и стучки глухие мелкие от них тоже идут поэтому(возможно) странно почему не текут!
-
Я не шаровые имел ввиду
а черт его знает(( вроде шатал колесо, и так и сяк смотрел, такого не заметил....
-
Добрый день всем =)
сид 2008г, поставил мандо на перед, появился новый стук на мелком гравие, оказалось что по незнанию неправильно установил верхнюю чашку аммо)которая с резиновой фиговиной такой идет,
Как так "неправильно"? Что такое "верхняя чашка"?
Пружина на нижней чашке фиксируется, положение не перепутать. Соответственно "верхняя чашка" может иметь лишь одно положение. Или вы вообще верхнюю опору имели в виду (на которой 3 шпильки под 14 гайку под капот идут)?
-
Как так "неправильно"? Что такое "верхняя чашка"?
Пружина на нижней чашке фиксируется, положение не перепутать. Соответственно "верхняя чашка" может иметь лишь одно положение. Или вы вообще верхнюю опору имели в виду (на которой 3 шпильки под 14 гайку под капот идут)?
ну вот смотрите рисунок:
(http://ci.catcar.info/kia/SEURPED0/5454611.png)
саму опору 5610 никак кроме как штатно не вставишь. НО резинка 54620 имеет выштампованную "стрелку" которая должна быть направлена перпендикулярно движению авто. только ее можно поправить при сжатой пружине. но думаю причина стука все таки в самом опорном подшибнике 54612 (54612-1G010 - его номер для заказа) :)
-
ну вот смотрите рисунок:
(http://ci.catcar.info/kia/SEURPED0/5454611.png)
саму опору 5610 никак кроме как штатно не вставишь. НО резинка 54620 имеет выштампованную "стрелку" которая должна быть направлена перпендикулярно движению авто. только ее можно поправить при сжатой пружине. но думаю причина стука все таки в самом опорном подшибнике 54612 (54612-1G010 - его номер для заказа) :)
вот я резинку имел в виду) вот её я и крутил. и про стрелку эту я и имел в виду) а стрелка эта со стороны колеса или двигателя должна быть?хотя конечно можно покрутить, но может Вы скааааажете) ура-ура-ура)
а подшипник то новый.....и опора верхняя с тремя болтами тоже новая
грешу конечно еще на аммо, мандо то есть, может бракованный попался, но звук нифига не от аммо, как будто металлический стук такой.
-
я ж говорю стрелка наружу должна смотреть :)
стучать может стойки стаба или втулки стаба.
кстати может еще пружина "неправильно" в чашке лежит или резиновая прокладка износилась :(
еще может сам аморт сдох. свои манду поменял потому что один сдох и при резком повороте был металический лязг 8(
-
я ж говорю стрелка наружу должна смотреть :)
стучать может стойки стаба или втулки стаба.
кстати может еще пружина "неправильно" в чашке лежит или резиновая прокладка износилась :(
еще может сам аморт сдох. свои манду поменял потому что один сдох и при резком повороте был металический лязг 8(
втулки и стойки новые, аммо новые, только полторы тысячи проехал на них. Пружина стоит хорошо,проверял, вот резинка верхняя да, не идеальная конечно( спасибо большое за положение стрелки,буду крутить)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2012, 11:32:06 [/time]
я ж говорю стрелка наружу должна смотреть :)
стучать может стойки стаба или втулки стаба.
кстати может еще пружина "неправильно" в чашке лежит или резиновая прокладка износилась :(
еще может сам аморт сдох. свои манду поменял потому что один сдох и при резком повороте был металический лязг 8(
втулки и стойки новые, аммо новые, только полторы тысячи проехал на них. Пружина стоит хорошо,проверял, вот резинка верхняя да, не идеальная конечно( спасибо большое за положение стрелки,буду крутить)
Добавлено позже: Сентябрь 22, 2012, 22:08:56 pm
все хорошо, стук пропал) ну и аммо новые конечно.....
-
пробовал я перпендикулярно движению наружу, херня получается перекашивает её
-
пробовал я перпендикулярно движению наружу, херня получается перекашивает её
кого ее? пружину? резинку? аммо? машину?
-
Ну дак что как правильно то ставить??)Может кто ответить?
-
https://youtu.be/enIBjatDSNU
-
Приветствую друзья!
Извените за оффтоп.
У опоры стойки есть направление как её ставить?
Весь интернет обыскал
-
У самой опоры нет положения как ставить, только есть шлиц как надевать на шток амортизатора, опора вращается относительно верхней чашки и у нее одно положение в кузове
-
То есть,она ставиться в одном положении и промохнутся не получится?
-
На шток амортизатора да, посмотрите на шток ниже резьбы и в дырку опоры и увидите шлиц, но шток у амортизатора крутится и опора амортизатора крутится со штоком, в общем наденьте на шлиц и все
-
Это я понял,спасибо. А сама опора к кузову прикручивается в одном положении?
-
Это я понял,спасибо. А сама опора к кузову прикручивается в одном положении?
Да
-
Спасибо!